Avto prostavki: Проставки Honda. Купить проставки на Хонду для увеличение клиренса

Содержание

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Олег 28.04.2020 13:00
Пришла посылка быстро, ещё не установил, только сегодня получил. Упаковка фирменная, с инструкцией и описанием каждой детали. Заказывал на Honda Shuttle 2016 Hibrid 4WD

Вадим 17.11.2019 09:08
Заказал на Honda Airwave. Оплатил,отправили быстро,почтой за 4 дня до Челябинска. Встали идеально. Отличный товар.Хорошая работа. Рекомендую.

Александр 14.04.2019 18:22
Брал на пробокс 4см вкруг 3 года и 150тыс.пробег с проставками полет нормальный.

Леонидь Великий 18.03.2019 16:04
Поменял подвеску всю, и заменил пружины на более мягкие и тонкие, авто присели очень низко, денег на новые пружины не было, да и не хотелось тратится и нет времени выбирать, подбирать, заказывать пружины. Услышал у мастера слово проставки и какой то григорий сайт.

Зашел, нашел, быстро подобрал,заказал, прислали, все встало.
Авто стало выше, и возможно управляемость стала по другому. Может на мое авто нет проставок 3 см или их нет вообще, не знаю, фирме желаю подумать и выпускать 3 см.
Крым, Севастополь.

Александр 13.03.2019 09:50
Ростовская область г.Таганрог пришли 12.03 2019 ждал чуть больше недели,на выходных буду ставить .(а/м Киа Рио JB 2010 седан )
СПАСИБО ГРИГОРИЙ НИКОЛАЕВИч

Александр 03.03.2019 18:07
Сегодня заказал ,не совсем понял как смотреть Трек где будет находится заказ и потверждение заказа,хотя с робокаса пришел чек .буду ждать .Всем добра.

Михаил 28.02.2019 06:44
Сегодня закажу, посмотрим что получится, смотрю отзывы хорошие, нет ни одного плохого отзыва ….даже странно нет не довольных людей

сергей 22.02.2019 15:27
Заказал проставки 20.02.19года в этот же день отгрузили на почту России ждем чуда доставки до города-героя Астрахани!

Валерий 08.02.2019 12:13
Отправка в день заказа.В Ульяновск доехало за неделю.Качество,судя по внешнему виду,хорошее.Можно брать.

Дмитрий 21.09.2018 00:42
Заказывал 09.09.2018 пришли 20.09.2018 в Тульскую область.Пока не ставил,но магазин рекомендую,без обманов:Заказал-Оплатил-Прислали.Про качество,время покажет.


 

Техническое обслуживание ремонт ходовой части подвески автомобилей г.Новосибирск Автосервис Григорий

Наша компания осуществляет свою деятельность на рынке услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с 1993 года. Главной задачей было создание узкоспециализированного сервиса по ремонту ходовой части автомобиля. За более 20 летний срок работы мы накопили достаточно опыта и знаний по работе с подвеской, и в настоящее время можем утверждать, что поможем автовладельцу даже в самых сложных случаях ремонта. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту подвески вашего автомобиля: диагностика неисправностей — поиск деталей при отсутствии на складе — замена агрегатов — регулировка развал-схождения (при необходимости).

Содержим большой склад автозапчастей. Шестнадцатилетний опыт качественного ремонта амортизаторных стоек позволяет нам делать правильный выбор в  подборе стоек на любой автомобиль. Отдаем предпочтения проверенным брэндам. Многолетний опыт работы позволяет нам делать правильный выбор соотношения цена — качество. Мы ставим  цель: высокое качество по доступной цене. Брэнды, которым мы доверяем: Bilstein, Tokico, Shinkai,  Qsten, Febi, Hanse, CTR. Производим установку с гарантией амортизаторных стоек  Shinkai  и  KYB. Технологические возможности нашего автосервиса  позволяют найти любую деталь подвески на ваш автомобиль. Для этого у нас существует стол заказов запчастей.

Автосервис «Григорий — Авто» расположен по ул. Шорная, 30 корпус 1. Установленное в нашем автосервисе современное технологическое оборудование позволяет выполнять все виды диагностики и ремонта ходовой  части автомобиля.

Компания располагает просторным помещением для ремонта, обслуживания автомобилей. Большая рабочая площадь ремонтной зоны,  комната отдыха клиентов, опытные мастера, наличие запасных частей — всё это позволяет нам утверждать, что качество и время исполнения  работ удовлетворят самого взыскательного клиента.

В 2002 году мы начали производство проставок для увеличения дорожного просвета автомобилей. Многие магазины автозапчастей города Новосибирска  продают наши проставки. В настоящее время мы поставляем свою продукцию в  Барнаул, Красноярск, Омск, Якутск, Томск и т.д. Ассортимент нашей продукции  увеличивается с каждым модельным рядом и, соответственно — мы заинтересованы в новых оптовых покупателях. Приглашаем к сотрудничеству владельцев автомагазинов и СТО из городов России.

Успех деятельности нашей компании определяется профессиональным, энергичным и сплоченным коллективом сотрудников, а также умением предложить заказчику наиболее удобные и выгодные условия.

проставки — Автотехцентр Геркон г. Люберцы

Автотехцентр ООО фирма «Геркон» предлагает продажу с установкой проставок для увеличения дорожного просвета под опоры стоек, межвитковые проставки в пружины стоек из полиуретана, резины, алюминия и АБС пластика на легковые ( в том числе праворукие авто), кроссоверы, коммерческие автомобили, в нашем каталоге более 300 марок автомобилей.

Более точную стоимость услугии и запчасти для вашей модели автомобиля можно уточнить у мастера автотехцентра «Геркон» в Люберцах, по одному из телефонов:

   +7 (495) 554-04-57;
   +7 (495) 554-20-48;
   +7 (926) 601-88-13.

Название марки авто

Увеличение клиренса в мм.

Toyota

от 20 мм до 40 мм.

Lexus

от 10 мм до 35 мм.

Nissan

от 10 мм до 30 мм.

Mazda

от 20 мм до 50 мм.

Daihatsu

от 10 мм до 40 мм.

Ford

от 15 мм до 50 мм

Derways

20 мм

УАЗ

от 60 до 100 мм, включая бодилифт 2,3,4 дюйма

Honda

от 10 мм до 50 мм.

Kia

от 10 мм до 50 мм.

Subaru

от 10 мм до 40 мм.

SsangYong

от 15 мм до 70 мм, включая бодилифт 2,3,4 дюйма.

Fiat

от 20 мм до 40 мм.

Audi

 

от 10 мм до 40 мм.

SEAT

Škoda

Suzuki

от 10 мм до 40 мм.

Mitsubishi

от 10 мм до 50 мм.

Volvo

от 20 мм до 40 мм. (в том числе межвитковые)

Hyundai

от 10 мм до 50 мм .

Chevrolet

от 20 мм до 50 мм.

Daewoo

от 20 мм до 50 мм. (в том числе межвитковые)

BMW

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Chrysler

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Dodge

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Jeep

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Isuzu

от 20 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Mercedes-Benz

от 10 мм до 40 мм

Opel

от 10 мм до 50 мм. (в том числе межвитковые)

Volkswagen

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Lifan

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Renault

от 20 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Chery

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Peugeot

от 10 мм до 40 мм (в том числе межвитковые)

Citroën

от 20 мм до 40 мм. (в том числе межвитковые)

Lancia

от 20 мм до 30 мм.

Infiniti

от 20 мм до 50 мм. (в том числе межвитковые)

ВАЗ

от 20 мм до 40 мм.

GMC

от 20 мм до 40 мм.

Alfa Romeo

от 20 мм до 30 мм. (в том числе межвитковые)

ГАЗ

от 20 мм до 30 мм.

Acura, Great Wall

только межвитковые.

Geely

от 10 мм до 40 мм.

BYD, FAW

от 5 мм до 40 мм.

Pontiac

от 5 мм до 40 мм.

Проставки (колесные, броди-лифт, проставки подвески)

ВАЗ НИВА все модели (17)

ГАЗ Соболь 4х4 (3)

УАЗ Хантер (39)

УАЗ Буханка (33)

УАЗ 2206 н/о (9)

УАЗ Патриот 2005-2015 (31)

УАЗ Патриот 2015-2018 (11)

УАЗ Патриот Пикап 2008+ (25)

Chevrolet NIVA (16)

Chevrolet TrailBlazer (1)

Ford Ranger T6 2011+ (1)

ISUZU D-MAX 2016+ (3)

KIA Sorento (3)

Mitsubishi L200 до 1996 (1)

Mitsubishi L200 1996-2005 (2)

Mitsubishi L200 2005-2015 (17)

Mitsubishi L200 2015+ (3)

Mazda BT-50 2011+ (1)

Mitsubishi Pajero II (3)

Mitsubishi Pajero Sport 1 (3)

Mitsubishi Pajero Sport 2 (11)

Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (2)

Mitsubishi Delica (5)

Mitsubishi Outlander (6)

Nissan Navara D40 (10)

Nissan Navara D21/D22 (1)

Nissan Pathfinder R51 (8)

Nissan NP-300 (1)

Nissan Patrol Y60 (12)

Nissan Patrol Y61 (13)

Suzuki Jimny 1998-2019 (8)

Suzuki Escudo / Vitara 1988-1997 (18)

Suzuki Escudo / Vitara 1997-2005 (24)

Suzuki Grand Vitara 1997-2005 (6)

Suzuki Grand Vitara 2005-2015 (4)

Toyota Hilux 1988-1996 (1)

Toyota Hilux 1997-2005 (2)

Toyota Hilux 2005-2015 (8)

Toyota Hilux 2015 + (2)

Toyota Surf 1995-2002 (180, 185) (3)

Toyota Surf 2002-2009 (210, 215) (2)

Toyota 4runner 2009+ (280, 285) (2)

Toyota Land Cruiser 80 (18)

Toyota Land Cruiser 100 (2)

Toyota Land Cruiser 105 (13)

Toyota Land Cruiser 200 (5)

Toyota LC Prado 90/95 (3)

Toyota LC Prado 120 (4)

Toyota LC Prado 150 (2)

Toyota Fortuner 2015+ (1)

Toyota FJ Cruiser (1)

Toyota Tundra (4)

Toyota Tacoma (3)

Volkswagen Amarok (1)

Hyundai Starex (5)

Запись на увеличение клиренса в Калининграде — (4012) 52-05-05

Изначальная величина клиренса и мягкие подвески не очень удачное решение для автомобильных дорог нашей страны. Любое попадание в яму, наезд на бордюр  или на любое другое препятствие приводит к непосредственному удару по поддону.

Каждый автомобилист знаком с проблемами российских дорог и знает, что именно это самый главный враг многих марок автомобилей. Одним из самых эффективных методов решения этой проблемы становится увеличение клиренса. Всего трехсантиметровое поднятие кузова автомобиля существенно уменьшает возможную неприятность зацепиться днищем.

Произвести увеличение клиренса можно двумя способами:

  1. при помощи установки между кузовом и пружиной проставки, которую можно легко приобрести на рынке или в магазине,
  2. при помощи установки усиленных пружин.

Проставка в таком случае выполняет самую главную функцию – увеличивает дорожный просвет и обеспечивает комфортное вождение. Главными преимуществами проставки являются: плавность хода автомобиля, защита амортизационной стойки, шумоизоляция.

Но увеличение клиренса связано с последствиями подобных изменений. Поэтому перед тем, как принять решение о данной процедуре, вы должны быть готовы к тому, что произойдет незначительное уменьшение устойчивости автомобиля. Значительное увеличение дорожного просвета может увеличить ход штока и поломать амортизатор. Только специалисты выполнят все грамотно и качественно.

Хотите увеличить клиренс без проблем и последствий?


Размер пространства между днищем и автомобилем (клиренс, дорожный просвет) – очень важный параметр, который должен знать каждый владелец транспортного средства, особенно перемещающийся по отечественным дорогам. Довольно часто водители начинают интересоваться этим вопросом уже после приобретения машины. И, проанализировав сложившуюся ситуацию, одни приходят к выводу о необходимости увеличения клиренса, а другие и вовсе принимают решение продать авто. В этом материале мы рассмотрим несколько эффективных способов увеличения дорожного просвета.

Существует две ключевые причины, из-за которых автовладельцы задаются вопросом увеличения клиренса транспортного средства:

  1. Слишком опущена передняя часть машины – во время езды по ямам и ухабам днище транспортного средства цепляет землю;
  2. Проседание задней части машины – даже незначительный перегруз провоцирует трение брызговиков об землю и соприкосновение задних колес с арками.

Основные моменты процедуры по увеличению клиренса:

  • Четко определите реальный размер дорожного просвета вашей машины. Как правило, этот параметр может кардинально отличаться от цифр, указанных в техническом паспорте. В большей степени это утверждение справедливо по отношению к автомобилям иностранного производства.
  • Выясните оптимальный размер дорожного просвета для вашего транспортного средства. При этом необходимо учитывать, что понятия «желаемый» и «допустимый» клиренс имеют несколько разное значение. Помимо увеличения расстояния между автомобилем и дорожным полотном, также следует учитывать угол продольной проходимости, углы въезда и съезда. Эти показатели индивидуальны для каждого автомобиля. Поэтому не стоит после увеличения клиренса ждать кардинальных изменений проходимости авто. Машина получит лишь ту проходимость, которая изначально была заложена в ее конструкцию.
  • Процедура увеличения дорожного просвета – достаточно затратное мероприятие. Поэтому необходимо заранее приготовиться к расставанию с определенной суммой денег. Окончательную стоимость услуги специалисты автоцентра «Лидер» смогут озвучить лиши после уточнения всех нюансов (выбор деталей, способ увеличения клиренса, привлекаемое оборудование и т.д.).

Методы увеличения дорожного просвета


  1. Установка неродной пружины (взятой от другой модели авто). При этом стоит понимать, что слишком сильная пружина лишит возможности амортизатор полноценно работать. Езда на таком автомобиле будет крайне некомфортной, износ амортизаторов заметно ускорится.
  2. Сократить сжатие пружины можно при помощи межвитковой проставки. В результате амортизатор практически перестает сжиматься, подвеска становится жесткой, езда – менее комфортной.
  3. Для увеличения дорожного просвета используют алюминиевые проставки. Это достаточно прочные конструкции, никак не отражающиеся на комфортности езды, не вызывающие деформации кузова. При взаимодействии с солевыми дорожными смесями могут вызывать коррозию.
  4. В пространстве между кузовом и опорой стойки размещают проставки из полиуретана. Недостатком такого решения является вероятность деформации кузова при езде в условиях бездорожья.
  5. Поверх пружин устанавливают резиновые проставки. Весьма долговечны, эффективны и безопасны для кузова авто. Комфортность езды с применением проставок из резины совершенно не страдает.
  6. С целью увеличения дорожного просвета используют проставки из высококачественного ABC-пластика. Это распространенный в автомобилестроении материал, отличающийся высокой прочностью и износостойкостью. Данное решение абсолютно безопасно для целостности кузова.

Колесные адаптеры, проставки и центрические кольца в США [Лучшее в США]

Ведущий производитель колесных адаптеров, колесных проставок и центрирующих колец ступиц. Мы используем высококачественное американское оборудование, материалы и оборудование, чтобы гарантировать высокое качество. У нас также есть огромный ассортимент имеющихся на складе ступичных колец, проставок и адаптеров. Доступны как в стиле с проушиной, так и в стиле втулки, которые быстро доставляются и быстро доставляются! Каждое изделие, изготовленное по индивидуальному заказу, прецизионно обрабатывается на современных американских токарных и фрезерных станках с ЧПУ с использованием экструдированного алюминия авиационной марки T6061.Всегда обрабатываемая, никогда не кованная!

Колесные адаптеры для США

Более 10 лет наш квалифицированный персонал был рад помочь со спецификациями, установкой и применением

Магазин ниже
ИЛИ
Позвоните нам!

1-877-823-2787

Мы поддерживаем все наши продукты в соответствии с качеством изготовления, американскими материалами качества и стандартами США.

USWA — это независимый механический цех. Мы НЕ продаем через интернет-магазины.

Безопасны ли колесные адаптеры / проставки?

Наши продукты подходят для самых разных областей применения, поэтому их можно использовать на автомобилях, кроссоверах, гоночных автомобилях, импортных, тюнинговых, нестандартных сборках, уличных удилищах и маслкарах. В то время как более крупные колесные адаптеры и проставки доступны для грузовиков, двойных, двойных преобразований (SWD в DWD и DWD в SWD) и прицепов.Так же доступно; колесные проставки и адаптеры для газонокосилок, тракторов, бок о бок, тележек для гольфа, квадроциклов UTV и многого другого.

Центрические колесные адаптеры и проставки со ступицей
Центрические колесные адаптеры

, наша специальность, точно сконструированы так, чтобы плотно прилегать к ступице автомобиля и идеально управлять колесами. Благодаря этому все движется точно по центру и устраняются проблемы с вибрацией. Центральное отверстие колеса требуется для всех конструкций с центром в ступице!

Просмотрите наш огромный перечень колесных проставок, колесных адаптеров и ступичных колец ниже.
Проверьте нас на Facebook ИЛИ поделитесь нашей страницей. Поставьте нам лайк. Общайтесь с экспертами! Facebook.com/uswheeladapters


Обзор колесных проставок по автомобилю.

Этот раздел сайта перемещен на страницу колесных проставок!

Магазинные проставки для колес, включая Hub Centric, по производителям и моделям автомобилей, перейдя по ссылке выше.


Вам нужен высококачественный фрезерный станок с ЧПУ? Оснастка маршрутизатора кассы США.


Колесные адаптеры для США НЕ преобразуются (от 4 до 5 выступов), (от 5 до 6 выступов), (от 6 до 8 выступов), (от 8 до 10 выступов) и т. Д.

колесные проставки | Центрический концентратор и центрирующий выступ

Колесные проставки можно купить, щелкнув «Количество проушин» ниже, или просмотреть по марке и модели автомобиля!

В наличии и на заказ

US Wheel Adapters предлагает колесные проставки с проушиной и ступицей для различных транспортных средств и применений.USWA также строит по индивидуальному заказу, используя все американское оборудование, материалы и оборудование. Клиенты используют проставки, чтобы расширить колею транспортных средств и увеличить пространство между ступицей и колесом, чтобы устранить проблемы с зазором. Кольца с центрированием втулки, добавленные к имеющимся в наличии проставкам с центрированием втулки, будут использоваться для пилотирования колес послепродажного обслуживания.
Если вы пытаетесь установить колесо одного заводского автомобиля на ступицу другого автомобиля или пытаетесь изменить схему расположения болтов, тогда вам нужен адаптер для колес. Колесные адаптеры
можно найти здесь.


Колесные проставки (по марке и модели автомобиля)


Что такое колесные проставки?

Болт на колесных проставках

Мы используем проставки для колес, чтобы расширить позиции наших автомобилей, грузовиков и внедорожников. Прокладки также обычно используются для устранения проблем с зазором и обратным зазором. В отличие от адаптеров, проставки сохранят тот же рисунок болтов, что и автомобиль. Прокладки с болтовым креплением доступны в двух вариантах: с центрированием по ступице и с выступом.Центрические колесные проставки со ступицей, управляемые ступицей автомобиля. Это означает, что они центрируются на ступице транспортного средства, имитируя выступ пилотирования на лицевой стороне. Lug Centric будет означать, что они центрируются только с помощью гаек. Болт с «болтовым креплением» к ступице транспортного средства с помощью заводских шпилек и прилагаемых гаек. Затем колесо крепится к шпилькам проставки колеса с помощью уже имеющихся заводских гаек.

Накидная

«Надеваемый» стиль надвигается на существующие шпильки, поэтому важно убедиться, что за проставкой колеса останется достаточно резьбы для надежной установки колеса.В противном случае вам потребуются удлиненные колесные шпильки. Эти слипоны также могут быть ориентированы на ступицу, что означает, что они будут направляться по центру ступицы и иметь выступ для управления колесами. Хотя минимальная толщина центрирующих проставок ступицы с проскальзыванием на заводских колесах будет составлять около 12 мм (в большинстве случаев), чтобы очистить существующую кромку ступицы или «фланец», находящийся в центре ступицы. Минимальная толщина составляет 5 мм для автомобилей с неоригинальными колесами с большим центральным отверстием. Также доступен без губ.

Найдите нас на facebook по адресу: facebook.com / uswheeladapters.

Позвоните нам по телефону 1-877-823-2787, чтобы разместить заказ, ускорить доставку и пообщаться с экспертами.

Наши опытные сотрудники посвящают свое время тому, чтобы помочь клиентам найти идеальную сборку для своего приложения.


Колесные адаптеры для США НЕ преобразовывают (от 4 до 5 выступов), (от 5 до 6 выступов), (от 6 до 8 выступов), (от 8 до 10 выступов) и т. Д.

Центрические колесные адаптеры

| Сделано в Америке

Адаптер ступицы с центриком для колес

Мы производим точные переходники для колес с центрированием ступицы, которые плотно прилегают к ступице транспортного средства, и предлагаем кромку для идеального управления колесами.Эта прецизионная конструкция обеспечивает точное центрирование всего и позволяет избежать проблем с вибрацией, характерных для более дешевых или более обычных колесных адаптеров. Размер посадочного отверстия колесного центра предоставляется заказчиком! US Wheel Adapters предлагает множество колесных адаптеров на складе. Мы производим все кастомные колесные переходники с центрированием ступицы на заказ. Каждая пара или набор адаптеров созданы специально, чтобы соответствовать ступице вашего автомобиля и вашим конкретным колесам. US Wheel Adapters использует все американское оборудование и оборудование, а также гарантирует качество изготовления и материалы.Индивидуальные заказы обычно отправляются в течение 7 рабочих дней.


Руководство по проектированию колесного адаптера

Получение правильной информации для создания колесного адаптера не должно быть неприятным. Вы можете найти большинство размеров автомобиля здесь:

Расположение болтов и центрическая направляющая ступицы

Закажите переходники для колес с центрирующей ступицей, следуя инструкциям ниже.

Сторона транспортного средства | Ступица Centric

  1. Автомобиль точки расположения болтов .Сначала введите разболтовку автомобиля.
  2. Выберите размер шпильки . Этот выбор определяет зажимные гайки, поставляемые с адаптерами.
  3. Автомобиль Диаметр ступицы. Введите здесь диаметр ступицы автомобиля: этот размер следует брать из направляющей ИЛИ измерять микрометрами или штангенциркулем. Следовательно, измерения ЛЕНТЫ НЕ достаточно точны для обработки.

Сторона колеса | Ступица Centric

4. Болты крепления колеса . Выберите разболтовку колес для установки.
5. Размер шпильки для колеса. Выберите размер шпильки, на которую должны поместиться колеса. Большинство клиентов хотят, чтобы внутреннее и внешнее оборудование соответствовало друг другу. Это означает, что размер шпильки автомобиля и размер шпильки колеса будут совпадать.
6. Диаметр центрального отверстия колеса. Введите диаметр отверстия в центре колеса. Его можно получить у производителя колеса, ИЛИ измерить штангенциркулем или микрометром.Местные механические мастерские вокруг вас используют эти инструменты каждый день. Это означает, что они также могут измерять центральные отверстия.

Толщина
7. Наконец, выберите толщину. Самый тонкий из возможных адаптеров для ступицы колеса, который мы создаем для безопасности, имеет толщину 1 дюйм. Адаптеры можно сделать толще, чтобы учесть смещение. Таким образом, более толстый адаптер будет выталкивать колеса дальше. Толщина не влияет на прочность или качество колесных адаптеров.


Проверьте Facebook.com / uswheeladapters, дайте нам лайк * чат в настоящее время недоступен *

Детали колеса, проставки и винты

Детали колеса, распорки и винты | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
030-612
Строка:
DOR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
711-913
Строка:
DOR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
711-916
Строка:
DOR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
711-912
Строка:
DOR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
711-914
Строка:
DOR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
711-915
Строка:
DOR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
4318
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
2377
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
2371
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
2376
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
5104
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
2370
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
2372
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
2375
Строка:
MRG
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
15201.19
Строка:
RGR
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
32131
Строка:
SPP
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-120JM
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-1220ТГ
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-122JM
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-124JM
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-125 т
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-1329T
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-1333T
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Сравнивать

Номер детали:
16-1335 т
Строка:
XTS
Детали колес, проставки и винты

Автозапчасти и аксессуары Колесные проставки Hubcentric 4pc p 5×5.Шпильки от 5 до 5×5,5 38 мм 1,5 дюйма ¦ 12×1,25 Автозапчасти и транспортные средства

DR. ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Колесные проставки со ступицей, 4 шт. От 5×5,5 до 5×5,5 38 мм 1,5 дюйма ¦ 12×1,25 Шпильки

Стартер для Polaris Sport 400 Sportsman 400 1994 1995 1996 1997 1998 1999, RYC Восстановленный полный комплект компрессора переменного тока GG579 без заднего кондиционера.F2803 V2203 Новый топливный насос подходит для двигателя Kubota V1903 V2403 V2003. Передний и задний роторы премиум-класса для Nissan Titan 2011-2015 гг. С 6 проушинами. 2003-04-05-2006 LINCOLN LS ANTENNA AMP 3W4T-18c847-ab, Dodge Ram Skull Grunge Rebel Hemi Ручка переключения передач Наклейка Наклейка Графический виниловый привод, СУПЕРМАН 3D ЭМБЛЕМА, ЗНАЧОК, НАКЛЕЙКА, НАКЛЕЙКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НАБОР ХРОМА 2. Клапан двигателя Комплект для трактора Mitsubishi K4C Satoh Kumiaik ST2020 ST204 2350 2050, новая крышка переднего бампера Ch2000309 с отверстием для противотуманной фары для Dodge Dakota 2001-2004. 2PC Задняя матовая черная оконная жалюзи Боковая крышка ковша для Ford Mustang Coupe 05-14, привод дверного замка и защелка передняя правая пассажирская сторона для VW Passat Bora Jetta.Rugged Ridge 13551.14 Верхняя консоль для хранения подходит для Jeep Wrangler YJ / T 1987-2018 гг., Фланцевая прокладка коллектора выхлопной трубы Catback с 3 болтами для Honda D15-B18. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С КЛЮЧОМ 84-87 TOYOTA HIACE H50 H60 HONDA CIVIC DX CRX HATCHBACK, для 2007-2010 Dodge Charger Window Switch Передний правый Dorman 71488DQ 2008 2009.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA.Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке.Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИ

Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Иракском Курдистане и регулярно консультирует местную и международную корпорацию…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Думаете о колесных проставках или колесных адаптерах? Ищите качество и стиль в колесах FX

Колесные проставки и колесные адаптеры могут быть запретной темой. По сути, они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, не так ли? Они могут подобрать колеса, на которые вы, возможно, потеряли надежду, а также могут повысить производительность или улучшить клиренс. Независимо от преимуществ, есть много людей, которые будут пытаться увести вас от них, и это делает их чем-то вроде запретного плода.Итак, что дает? Что это за продукты? Зачем вам их использовать? И, прежде всего, кто может предложить для этого безопасное послепродажное обслуживание?

В чем разница?

Колесные проставки

Прокладки и адаптеры похожи, но все же есть некоторые существенные различия в их характеристиках. Колесные проставки выполняют очень простую функцию. Они предназначены для создания пространства между колесом и монтажной площадкой. Часто проставки для колес бывают разных размеров, и, в зависимости от размера, они могут крепиться болтами к ступице автомобиля и содержать шпильки для крепления колеса.

Райан Осборн, менеджер по продукции семейства брендов TrailFX, поясняет: «Прокладки колес будут специфичными для конкретной конфигурации колесных болтов. Хотя некоторые проставки могут быть взаимозаменяемыми с несколькими частями болта, обычно эти распорки имеют толщину менее 3/8 дюйма и отсутствуют шпильки, которые надежно крепятся к монтажной ступице или колесу. Колеса FX будут иметь толщину 1-1 / 4 дюйма, 1-1 / 4 дюйма, 1-3 / 4 дюйма или 2 дюйма и будут включать колесные шпильки, гайки с открытым концом и фиксатор резьбы для надежной установки ».
Колесные адаптеры

Расположенные рядом толстая колесная проставка, которая крепится болтами к ступице, и колесный адаптер будут выглядеть очень похоже.Основное отличие заключается в том, что расположение болтов, предназначенных для крепления колеса, отличается от расположения ступицы. Таким образом, эффективно адаптирует к колесу с другим расположением болтов. Из-за этого колесные адаптеры всегда будут иметь более толстую сторону, и их всегда нужно будет привинчивать к ступице. Это также означает, что даже с самым тонким размером адаптера колеса будут сидеть дальше, чем на автомобиле в стандартной комплектации, и это, возможно, необходимо учитывать.

Осборн помогает взглянуть на вещи в перспективе. «Колесные адаптеры, как правило, делают именно то, что сказано в названии: адаптируются от одного рисунка болта к другому. Один из наиболее популярных — для приложений Jeep. Поскольку Jeep на протяжении многих лет вносил изменения и обновления в производственный цикл с 5 × 5,5 — 5 × 4,5 — 5 × 5,0, некоторые потребители хотят обновить / обновить свой автомобиль с помощью колес более поздних моделей или им нужен способ адаптироваться к своей текущей модели. для чего-то более подходящего.Без колесных адаптеров потребовались бы более обширные и дорогостоящие работы. Это гораздо менее дорогое предложение. Колесные адаптеры от FX Wheels будут иметь толщину 1-1 / 4 дюйма или 1-1 / 2 дюйма и будут включать колесные шпильки, гайки с открытым концом и фиксатор резьбы для надежного крепления », — добавляет он.

Когда использовать проставки колес

Чтобы подробнее объяснить роль проставок и адаптеров для колес, мы обратились к ведущему и крупнейшему оптовому дистрибьютору запчастей и оборудования для вторичного рынка автомобилей — компании Keystone Automotive.«Существуют разные размеры, — говорит Дэн Гайер, менеджер категории колес и шин компании Keystone. «Есть болты, а есть маленькие, которые просто дают вам небольшой зазор. На самом деле они у меня есть под моей машиной, потому что у меня дисковые тормоза, а колеса у меня проставка в четверть дюйма », — объясняет он.

Клиренс

Маленькие проставки — отличное решение проблем с зазором. Однако, как мы упоминали ранее, есть более широкие предложения, которые физически крепятся к ступице колеса.Эти типы прокладок будут иметь толщину, обычно начиная с дюйма с четвертью, начиная с этого места. «Обычно причина использования проставки с болтовым креплением — это когда кто-то говорит:« Эй, мне очень нравятся стандартные колеса, или я не могу позволить себе новые колеса, и они просто не будут работать с большими шинами », — говорит Гайер.

Эстетика

Другая причина, по которой многие предпочитают использовать проставку для колеса, заключается в том, чтобы приспособиться к тому факту, что колесо и шина могут не сидеть в том положении, в котором они хотели бы.Конечно, доведение колеса и шины до края крыла или небольшое прошлое действительно может определить внешний вид транспортного средства, но инвестирование в новый пакет может быть довольно дорогостоящим. Итак, чтобы сэкономить несколько сотен долларов, многие предпочитают использовать распорки.

«Колесные проставки от FX Wheels подходят для грузовиков, джипов и внедорожников, для потребителей, которые хотят сохранить свои оригинальные колеса после установки подъемника подвески, комплектов выравнивания или перехода на шину не заводских спецификаций, чтобы помочь с зазором в пределах крыло хорошо », — добавляет Осборн.«Заводские характеристики колес обычно дают положительный сдвиг. После установки подъемника транспортному средству потребуется зазор от колеса с ровным или отрицательным смещением для рычагов управления, шаровых шарниров, рамы и т. Д. При установке более высоких и / или более широких шин ».

Когда использовать колесные адаптеры

Использовать колесные адаптеры намного проще. Колеса и шины недешевы, если только вы не попали на встречу по обмену, объявления или ваш приятель не предлагает вам взлетать бесплатно.Что ж, когда вы сталкиваетесь с хорошими сделками, разболтовка может не соответствовать вашему автомобилю, и это многих уведет. Однако те, кто разбирается в предложениях на вторичном рынке, могут пойти дальше и выбрать более дешевые колеса, а затем использовать колесные адаптеры, чтобы установить их на свой автомобиль.

Осборн соглашается, объясняя, что: «Помимо замены заводских комплектов колес, иногда вы обнаруживаете сделку по комплекту колес, от которой не можете отказаться, даже если они не предназначены специально для вашего автомобиля. Вот тут и может пригодиться набор переходников или проставок.”

Общее беспокойство

Невозможно подойти к этой теме, не обсудив, почему она является яблоком раздора среди энтузиастов. В автомобильном сообществе есть много людей, которые посоветуют вам держаться подальше от колесных проставок и колесных адаптеров, подкрепляя это примерами «дешевый продукт, который ведет себя как дешевый продукт» или примерами неудач пользователя.

«Я думаю, что у них незаслуженная плохая репутация», — говорит Гайер. «Я смотрю на это так: это решение, которое работает.Я видел очень мало отказов продуктов. И большую часть времени я видел неудачи, потому что кто-то был настоящим мужчиной и надел на него пневматический пистолет, который опустил 200 футов на фунт, и шип сломался. Это действительно вина продукта? » — спрашивает Гайер.

«Каждый раз, когда вносятся изменения, есть место для ошибки», — добавляет Осборн. «Вы должны быть уверены, что следуете указаниям. Примером этого является простое использование правильных характеристик крутящего момента и инструментов. И время от времени проверяйте заново, чтобы убедиться, что все работает должным образом.”

Колеса

FX: качество и стиль

FX Wheels знает, что простой продукт не означает дешевые материалы. Деньги говорят сами за себя, и безымянный интернет-бренд — хороший способ подвергнуть себя риску. Но такое имя, как FX Wheels, надежно и гарантирует прочный индивидуальный вид. Изготовленные из высококачественного алюминия и изготовленные из штампованных колесных шпилек класса 10.9, гаек и фиксаторов резьбы, колесные проставки и колесные адаптеры FX отличаются прочностью и долговечностью. Они также имеют анодированное покрытие, устойчивое к коррозии, что снижает вероятность их блокировки на ступицах.

Что касается прокладок и адаптеров, как и всего остального, вы получите много информации, которая бросает вызов идее их безопасного использования. «Честно говоря, я думаю, что самое важное — это обращать внимание на направления», — добавляет Гайер. «Если вы прочитаете инструкции, я не думаю, что у вас когда-нибудь возникнут проблемы с ними».

При использовании качественного продукта и правильной установке будет справедливо сказать, что вы можете безопасно использовать проставки для колес или колесные адаптеры любого размера.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Интервал · Bootstrap

Bootstrap включает широкий спектр сокращенных вспомогательных классов полей и отступов для изменения внешнего вида элемента.

Как это работает

Назначьте удобные для восприятия значения margin или padding для элемента или подмножества его сторон с сокращенными классами. Включает поддержку отдельных свойств, всех свойств, а также вертикальных и горизонтальных свойств.Классы строятся из карты Sass по умолчанию в диапазоне от 0,25 rem до 3rem .

Обозначение

Утилиты интервалов, которые применяются ко всем точкам останова, от xs до xl , не имеют аббревиатуры точки останова. Это связано с тем, что эти классы применяются от min-width: 0 до и выше и, таким образом, не связаны медиа-запросом. Однако остальные точки останова содержат аббревиатуру точки останова.

Классы именуются в формате {свойство} {стороны} - {размер} для xs и {свойство} {стороны} - {точка останова} - {size} для см , md , LG и XL .

Где свойство является одним из:

  • м — для классов, устанавливающих запас
  • p — для классов, которые задают отступы

Где сторон — одна из:

  • t — для классов, которые устанавливают margin-top или padding-top
  • b — для классов, которые устанавливают margin-bottom или padding-bottom
  • l — для классов, которые устанавливают margin-left или padding-left
  • r — для классов, которые устанавливают margin-right или padding-right
  • x — для классов, которые устанавливают как * -левый , так и * -правый
  • y — для классов, которые устанавливают как * -верхний , так и * -низ
  • blank — для классов, которые устанавливают поле или отступ на всех 4 сторонах элемента

Где размер является одним из:

  • 0 — для классов, которые исключают поле или заполнение , задав для него значение 0
  • 1 — (по умолчанию) для классов, которые устанавливают поле или отступ от до $ spacer *.25
  • 2 — (по умолчанию) для классов, которые устанавливают поле или отступ от до $ spacer * .5
  • 3 — (по умолчанию) для классов, которые устанавливают поле или отступ от до $ spacer
  • 4 — (по умолчанию) для классов, которые устанавливают поле или отступ от до $ spacer * 1.5
  • 5 — (по умолчанию) для классов, которые устанавливают поле или отступ от до $ spacer * 3
  • авто — для классов, которые устанавливают маржу на авто

(Вы можете добавить другие размеры, добавив записи в переменную $ spacers Sass map.)

Примеры

Вот несколько типичных примеров этих классов:

  .mt-0 {
 margin-top: 0! важно;
}  .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *