драйвы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Тест-драйвы ×
- Главная
- Тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв То ли буйвол, то ли бык, то ли тур: тест-драйв ГАЗ-31029 Зачем мы взяли на тест 29-ю Волгу? Да уж больно жалко эти машины: в последнее время их уже совсем не щадят, а гнить они начинали уже с завода. Вряд ли они станут янгтаймерами (у 3102 шансов… 355 1 1 23.06.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Осквернение святыни: опыт владения Subaru WRX STI III Всем хочется иметь настоящий спорткар, но такой, на котором можно легко и комфортно повседневно ездить по городу… Оксюморон? Безусловно, но из этих взаимоисключающих параграфов порой выплыва.
Тест-драйвы / Тест-драйв На диване перед телевизором: тест гибридного кроссовера Skywell HT-i «Плыла, качалась лодочка по Яузе-реке…». Конечно, никакая не лодочка, а новый гибридный кроссовер марки Skywell, и не по Яузе, а по башкирским степям и Предуралью, но в целом стиль нашего ма… 552 0 0 17.06.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Правильная подвеска и странности эргономики: тест-драйв Omoda S5 Все последние годы китайские производители считали, что в России можно продавать только кроссоверы и внедорожники. Сегодня ситуация меняется: одна за одной китайские компании выводят на рыно… 2116 2 0 13.06.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Деньги на бочку: тест-драйв ГАЗ-52 с прицепом-цистерной АЦПТ-0,9 Мы ещё толком не разложились для фотосессии, как к нам подошёл местный житель:– Ребята, почём квас?Кто-то из нашей компании хохотнул:– Три копейки – маленький стакан, шесть – большой, 12 – л… 2189 4 8 09.06.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Китайский снаружи, немецкий внутри: тест-драйв Volkswagen Tayron Он чуть больше привычного нам VW Tiguan, но так же динамичен. В его оснащении есть несколько непривычных нам моментов, но в целом он прекрасно подходит на роль семейного автомобиля. Он приех… 2742 4 3 06.06.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG Наверное, Vesta – один из самых невезучих отечественных автомобилей. В первом поколении на заре её жизни ей достался не доведённый до ума робот. Со временем он стал намного более удобным и с… 6218 39 4 31.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Гибридный дальнобойщик: первый тест Chery Tiggo 8 Pro e+ Какое расстояние может проехать большой семиместный кроссовер на 45 литрах 92-го бензина? 350 километров? 400? 500? Создатели гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+, первенца «экологичной» линейки. .. 1812 4 1 31.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Спасибо, что не Китай: тест-драйв Dongfeng DF6 Совсем недавно у нас уже был на тесте пикап Great Wall Poer KingKong, а сегодня – ещё один пикап. Не многовато? Не так уж у нас популярны эти автомобили, чтобы выводить их на рынок в большо… 2593 2 9 30.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Спорткупе из огорода: опыт владения Mitsubishi Eclipse II Уже 22 года минуло с момента выхода первого фильма культовой франшизы «Форсаж». Давно не выпускается большинство машин, участвовавших в фильме… Однако киносага все еще будоражит души и сердц.
.. 2713 5 4 25.05.2023Тест-драйвы / Тест-драйв Свет в руле, перемещение бака и массаж: тест-драйв Tank 500 Наверняка энтузиасты китайского автомобильного вторжения уже заметили эти машины на параде 9 мая на Красной площади: на Tank 500 передвигались сотрудники ФСО, и не обратить на это внимание б… 5059 3 6 18.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Voyah Free: «экраностас» из трех дисплеев, 4,7 до сотни и 500 км автономности Пока в России не запустили продажи бренда Hongqi, статус самых дорогих официально поставляемых «китайцев» принадлежит марке Voyah.
Тест-драйвы / Тест-драйв Между Тундрой и Такомой: тест-драйв Great Wall Poer KingKong Объем ежегодных продаж на мировом рынке новых пикапов составляет порядка 4,5 млн единиц. На Россию из них приходится в лучшем случае тысяч десять… Изменит ли эту ситуацию появление самого бо… 3583 5 6 11.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Тихо едет, скоро будет: экспресс-тест Jetour X90 Plus Большой семиместный кроссовер – это всегда интересно. Особенно если в салоне у него есть и дерево, и кожа, под капотом – старый добрый атмосферный мотор, а передачами щёлкает проверенный вре… 3377 0 2 09.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Знакомый сюжет в новом переплёте: экспресс-тест Jetour Dashing Мы уже неоднократно рассказывали о том, что такое Jetour Dashing, каким он должен быть и почему он должен вызывать интерес в России (да-да, потому что его ждут у нас официально). И совсем не… 4294 8 1 02.05.2023
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
PasswordЗапомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
PasswordPassword ConfirmationХочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Риски и лайфхаки.
Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва? — Последние новости Перми и краяPosted 9 апреля 2016, 09:00
Published 9 апреля 2016, 09:00
Modified 2 марта 15:56
Updated 2 марта 15:56
9 апреля 2016, 09:00
Анастасия ВяткинаСрок службы машин для тест-драйва известен: полгода или год в зависимости от установок автопроизводителя. А после «дембеля» они отправляются на продажу как автомобили с пробегом. Рассмотрим риски такой покупки, обсудим очевидные плюсы и поделимся парой-тройкой эффективных приемов.
Сюжет
ИнструкцияПробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.
Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.
В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:
- годовалый (или полугодовалый) автомобиль с маленьким пробегом в хорошем состоянии
- автомобиль в богатой комплектации и есть допоборудование (на тест-драйв обычно ставится топ-версия, чтобы каждый клиент смог в полной мере познакомиться с возможным оснащением, а в качестве «допов» зачастую есть коврики, сигнализация и второй комплект резины)
- автомобиль находился под присмотром дилера, у него прозрачная история обслуживания
- остаток гарантии сохраняется либо дилер готов предоставить 1 год собственной гарантии
- всё это — за хорошую цену
Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.
Страшные истории о тестовых машинах. И правда.1. «Тапка в пол — мотор в звон».
Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого. Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели. Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.
2. «Пробег какой-то скрученный».
Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км. Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях. Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.
3. «Общее — значит ничьё».
Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры. Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи. Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.
4. «Точно был в ДТП».
Правда: риск попадания в ДТП у автомобиля из тест-парка примерно такой же, как у любого другого автомобиля — водители здесь меняются чаще, но в целом машина проводит на дороге гораздо меньше времени. Маршрут для тест-драйва обычно составляют безопасный, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта. Если ДТП избежать не удалось, автомобиль приводится в порядок в дилерском кузовном сервисе, что дает надежду на качество ремонта.
Риски и очевидные плюсы такой покупки.Минусы | Плюсы |
---|---|
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок | Маленький пробег |
Богатая комплектация | |
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту | |
Риск участия в ДТП | Прозрачная история ремонта |
Качественный кузовной ремонт |
Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.
Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»: — Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение. Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.
По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.
Делимся лайфхаками.1. Посмотреть на самочувствие дилера.
Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.
2. Обратить внимание на класс автомобиля.
Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.
3. Попросить журнал тест-драйвов.
Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.
В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).
4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.
Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.
Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.
#Авто#Продажа авто#Автотесты#Инструкция#Памятка пермяку#Мнения#Спецпроекты
Подпишитесь
Ждите июля. Стало известно, когда в Пермский край придет настоящее лето
Сегодня, 04:28
В Госдуме не поддержали идею пермского депутата о выкупе детей у идущих на аборт
Сегодня, 03:46
В Лысьве на выставке животных белка покусала 5-летнего мальчика
Сегодня, 03:17
В Перми побит 132-летний рекорд по минимальной температуре
Сегодня, 04:57
Хедлайнером бала выпускников в Перми станут Galibri & Mavik. Послушайте их сейчас
Сегодня, 04:42
Власти определили подрядчика на проведение фестиваля воздухоплавания в Прикамье
Сегодня, 05:52
Обзоры автомобилей, новые автомобили, подержанные автомобили и цены на автомобили
Есть большие новости для Volkswagen, ранее известного как Golf на 2022 год, так как все версии, кроме высокопроизводительного GTI, были сняты с производства, а Golf R возвращается к.
..Subaru WRX, модернизированный к 2022 году, представляет собой высокопроизводительный седан с наследием чемпионских раллийных автомобилей. С мощным турбированным двигателем и полным приводом это огромный…
Пикап Nissan Frontier был переработан к 2022 году. Он более современный, с хорошими технологиями в салоне и ходовыми качествами, соответствующими стандартам…
Сбалансированный и отполированный Lincoln Navigator 2022 года — это полноразмерный роскошный внедорожник с местом для пассажиров на трех декадентски обставленных рядах сидений. В этом году Lincoln дорабатывает…
Jaguar F-Type — это спортивное купе или кабриолет с двигателем V-8 и возможностью выбора между задним или полным приводом. В этом году Jaguar сокращает модельный ряд, чтобы сосредоточиться на…
Hyundai Kona 2022, доступный в необычайно широком разнообразии вкусов, представляет собой небольшой пятиместный кроссовер с яркой индивидуальностью. В этом году Kona видит свежую…
Hyundai Ioniq 5 2022 года, первая из грядущей линейки полностью электрических моделей, представляет собой электромобиль с модным угловатым стилем, обещанием фантастического запаса хода на электротяге и…
Taycan — первый электромобиль Porsche, модель высокого класса, которая предлагает захватывающее ускорение и управляемость, бросая вызов условностям при каждой возможности. В этом году новая версия GTS…
Больше отзывов
Volkswagen ID.4 — полностью электрический компактный кроссовер, способный проехать впечатляющие 420 км и более на одной зарядке. Это…
Есть большие новости для Volkswagen, ранее известного как Golf, на 2022 год, поскольку все версии, кроме высокопроизводительного GTI, были…
Toyota C-HR 2022 года стирает грань между хэтчбеком и кроссовером благодаря относительно высокой посадке и просторному салону. ..
Subaru WRX, модернизированный к 2022 году, представляет собой высокопроизводительный седан с наследием чемпионских раллийных автомобилей. С мощным турбированным…
Nissan Rogue Sport 2022 года — это компактный внедорожник, который уступает более крупному Rogue от автопроизводителя. Делюсь частью своего…
Nissan Maxima 2022 года — это большой седан с мощным двигателем V-6 и салоном, который может быть совершенно шикарным, когда…
Nissan Leaf — переднеприводный электромобиль с кузовом хэтчбек, вместимостью пять человек и очень хорошо оборудованный. Он уникален тем, что…
Пикап Nissan Frontier подвергся рестайлингу 2022 года. Он более современный, с хорошими технологиями в салоне и…
Сбалансированный и отполированный Lincoln Navigator 2022 года представляет собой полноразмерный роскошный внедорожник с местами для пассажиров в трех декадентских рядах. ..
Lincoln Nautilus 2022 года — пятиместный роскошный внедорожник с просторной кабиной, плавным ходом и выбором между турбонаддувом…
Lincoln Corsair 2022 года — это компактный роскошный кроссовер с высококлассными линиями, качественным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом. Это…
Lincoln Aviator 2022 года — роскошный и мощный внедорожник с тремя рядами сидений. По сравнению с Ford Explorer, Aviator предлагает до…
Land Rover Defender — известный британский роскошный внедорожник, который великолепно справляется с бездорожьем. Выпускается в пятиместных,…
версиях.Kia Niro 2022 года — это небольшой гибрид с внешним видом внедорожника и просторным салоном. Полного привода нет,…
Kia EV6 — это новый электрический хэтчбек с очень большим запасом хода в 320 миль. Он имеет прочную…
Jaguar F-Type — это спортивное купе или кабриолет с двигателем V-8 и возможностью выбора между задним или полным приводом. Это…
Infiniti QX50 2022 года — это компактный роскошный пятиместный внедорожник со стильным дизайном и высокотехнологичным двигателем с турбонаддувом. Стоит…
Infiniti Q60 2022 года — это спортивное купе с роскошным салоном и мощным двигателем V-6 под капотом. Q60 добавляет…
Infiniti Q50 2022 года — это спортивный компактный седан с роскошным интерьером и множеством технологий. В этом году Infiniti добавляет…
Переработанный для 2022 года, Hyundai Tucson меняет внешний вид тихоходки на пикантный стиль и сверхэкономичный гибридный вариант. Этот пятиместный внедорожник имеет…
Приложение Hyundai Drive | Расписание тест-драйва
Приложение Hyundai Drive | Запланировать тест-драйв | Hyundai США По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2. 0 AA. Перейти к основному содержаниюПодтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индексПожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой любимый дилер Местный дилер
{{дилер.dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}
Тест-драйв Смотри инвентарьГрафик работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}
Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилераПредставляем программу Hyundai Shopper Assurance.
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте онлайн-цены, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Узнать большеCar Care Express
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express — это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать большеHyundai Click to Buy
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.
- Покупайте из любого места
- Торговля вашим транспортным средством онлайн
- Воспользуйтесь специальными предложениями
- Рассчитайте ежемесячный платеж
- Подать заявку на кредит
- Заполните документы онлайн
- Прозрачное ценообразование
- Безопасно и удобно
- Закажите доставку Hyundai к вам
Дилер IONIQ
Эти дилеры Hyundai сертифицированы для продажи IONIQ 5 и IONIQ 6, а также для обслуживания и обслуживания этих моделей.
Топливный элемент NEXO Дилер
Топливный элемент NEXO можно приобрести у этих дилеров. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания топливных элементов NEXO.
Узнать большеМы предлагаем вам лучший тест-драйв.
Загрузите приложение Hyundai Drive
Обзор
Представляем лучший тест-драйв.
Hyundai Drive позволяет вам полностью контролировать процесс тест-драйва. С помощью приложения мы можем провести для вас тест-драйв, где и когда это удобно. Или, если вы хотите проверить несколько моделей, вы можете назначить встречу у дилера. Найти свой идеальный автомобиль еще никогда не было так просто.
Выберите свой любимый из нашего большого разнообразия внедорожников, седанов и компактных автомобилей.
Как это работает
Выберите Hyundai
Сообщите нам, какое время наиболее удобно для вас.
Как это работает
Выберите время и дату
Будь то ваш дом, рабочее место или даже местное кафе, мы доставим вам автомобиль.
Как это работает
Укажите свое местоположение
Связаться с дилером
Поговорите с дилером на лучших условиях. Ваш.
С Hyundai Drive вы контролируете разговор с дилером. Вы можете управлять тем, когда и как вы общаетесь, получать доступ к информации о вашем тест-драйве и даже узнавать стоимость вашего автомобиля, просто отправив им фотографию.
Спроси друга
Примите лучшее решение с помощью друзей и семьи.
Узнавайте мнение людей, которым вы больше всего доверяете, при покупке автомобиля — Hyundai Drive поможет вам сделать это, когда нужно решить, какая модель идеально подходит для вас.
Есть вопросы?
Зачем мне отправлять водительские права? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьДилеры требуют, чтобы у вас были действующие водительские права, чтобы пройти тест-драйв. Как и при тест-драйве в дилерском центре, нам нужно будет подтвердить, что у вас есть действительное удостоверение личности.
Почему я не могу выбрать цвет или отделку автомобиля, на котором хочу провести тест-драйв? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьТы можешь! После того, как вы закажете тест-драйв, вы можете начать разговор с местным дилером посредством обмена сообщениями, а затем вы вдвоем можете выбрать автомобиль, который вы хотели бы привезти.
Почему торговый представитель не включил музыку, которую я хотел, когда они приехали забрать меня? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьВыбор музыкальных предпочтений является необязательным для потребителей, а для дилеров — для игры. Мы продолжим работать над лучшими музыкальными вариантами для вас.
Кто заберет меня на тест-драйв? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьСертифицированный торговый представитель Hyundai из одного из ближайших к вам дилерских центров встретит вас на тест-драйве. Изображение и имя торгового представителя раскрываются, как только вы начинаете обмениваться сообщениями с дилерским центром через обмен сообщениями в приложении, и когда они уходят, чтобы забрать вас на тест-драйв.
Как отменить забронированный тест-драйв? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьПосле того, как тест-драйв заказан, кнопка «Тест-драйв Hyundai» на главном экране теперь будет выглядеть как «Тест-драйв забронирован». Вы можете нажать и нажать «Отменить мою поездку», и ваш дилерский центр будет уведомлен о том, что вы больше не хотите проходить тест-драйв.
Как изменить другие данные о забронированном тест-драйве? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьВы можете отредактировать свой тест-драйв в любой момент во время запроса, просто коснитесь любой информации на экране сводки тест-драйва и выберите новую информацию, которую вы хотите отправить в дилерский центр.
На карте для выбора моего местоположения у меня есть два варианта: «Прийти ко мне» или «Перейти к дилеру», в чем разница? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьа. Если вы выберете «Приходи ко мне», торговый представитель Hyundai приедет в указанное вами место на выбранной вами модели автомобиля в выбранные вами дату и время.
б. Если вы выберете «Перейти к дилеру», вы все равно выберете дату, время и модель автомобиля, для которого хотите провести тест-драйв, и вы отправитесь в ближайший доступный дилерский центр для тест-драйва. Самое приятное то, что у вас уже забронирована встреча, и торговые представители будут готовы к работе, когда вы туда доберетесь.
Ближайший дилерский центр находится очень далеко. Могу ли я пройти тест-драйв? нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы свернутьНе узнаешь, пока не попробуешь! Конечно, дилеры постараются провести все возможные тест-драйвы, но они ограничены временем и расстоянием.