тсу по низким оптовым ценам в розницу с доставкой по Москве
Фаркоп (тягово-сцепное устройство) — это приспособление для объединения прицепа и дополнительного оборудования (велокреплений, багажных систем) с автомобилем и дальнейшей транспортировки. Существует множество разновидностей ТСУ, отличающихся конструкцией, эксплуатационными характеристиками и функциональностью, способом установки.
Есть конструкции различного варианта исполнения для конкретной марки и модели автомобиля, что позволяет подобрать оптимально соответствующий поставленным задачам фаркоп. В магазине ГулливерАвто вы не только можете купить фаркоп по привлекательной стоимости и с возможностью доставки в любой город страны, но и установить его на ваш автомобиль в нашем официальном установочном центре. Также нами осуществляется установка линз в фары, ремонт фар и профессиональный детейлинг.
Какие бывают фаркопы?
Фаркопы различных типов для автомобилей

Производителями предлагаются различные конструкции ТСУ, все виды которых представлены в нашем интернет-магазине. Наиболее популярны следующие виды устройств.
Быстросъемные фаркопы.
Они подразделяются на ТСУ вертикальной и горизонтальной установки, которые монтируются в штатные разъемы в нижней части балки либо в трубку. Преимущества заключается в быстроте и легкости снятия шара тягово-сцепного устройства, без применения специнструмента.
Условно-съемные фаркопы на двух болтах.
Их главное достоинство заключается в легкости снятия — для этого достаточно всего лишь выкрутить 2 болта специальным ключом. Кроме этого, они являются одними из наиболее надежных, и способны выдержать вес до 150 кг, а тяговое усилие — до 1,5 тонны. Отдельные модели могут регулироваться по высоте, что разрешает применять кронштейны различных типов.
Фланцевые фаркопы.

Для их крепления используется площадка, привариваемая или соединяемая с рамой машины при помощи болтов. Стационарные площадки крепятся двумя или четырьмя болтами, а регулируемые по высоте — шестью и более. Грузоподъемность таких ТСУ достигает до 3,5 тонн.
Под американский квадрат.
Фаркопы этого типа представляют собой сложную многоэлементную конструкцию. Их преимущество заключается в возможности использования кронштейнов с повышением или понижением. Таким образом можно не переживать насчет разницы в высоте между прицепом и авто, что особенно актуально для внедорожников с регулируемой высотой подвески.
В зависимости от конкретной конфигурации тягово-сцепного устройства, существенно различается и его установка. Если вы сомневаетесь в своей способности качественно
установить фаркоп своими руками, то запишитесь на установку ТСУ в сервисе нашей компании — это послужит гарантией его надежности
и функциональности.
Особенности установки ТСУ.
Фаркоп должен крепиться непосредственно к несущей части кузова авто — только в этом случае исключена деформация кузовных элементов при буксировке прицепа. Как правило, подавляющее число современных моделей автотранспортных средств оснащается посадочными местами и креплениями для установки тягово-сцепного устройства, и вам остается только купить фаркоп нужной конфигурации, отвечающей конструктивным особенностям вашего авто и задачам.
Также не стоит забывать, что для эксплуатации прицепа должна быть установлена электрика для фаркопа: это специальный
разъем, с помощью которого подключаются установленные на прицепном устройстве указатели поворотов, габаритные и тормозные фонари. Стоит отметить, что на современных марках авто,
оборудованных светодиодными фонарями, бортовой компьютер может выдать ошибку при подключении прицепа. В этом случае требуется дополнительно установить блок согласования
фаркопа — электронное устройство, включающее электрооборудование прицепа в общую электрическую схему автомобиля.
Записаться на профессиональный монтаж фаркопа, установку линз в фары, шумоизоляции и других автоаксессуаров вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Фаркопы Auto-Hak от дилера по низким ценам с доставкой по России
Фаркопы (тягово-сцепные устройства) от Auto-Hak — это одно из лучших решений для оснащения вашего автомобиля. Они обеспечивают надежное присоединение прицепа к автомобилю, отличаются долговечностью и превосходными эксплуатационными характеристиками.
В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете купить фаркоп от Авто-Хак для любой марки и модели автомобиля, а также записаться на его установку в нашем сертифицированном сервисе. Это даст вам гарантию безопасности и надежности эксплуатации ТСУ.
Ассортимент фаркопов от Auto-Hak
Фаркопы (тсу) Auto-Hak
Фаркопы (тягово-сцепные устройства) Auto-Hak на различные марки и модели автомобилей по выгодным ценам в ГулливерАвто.
Типы фаркопов Авто-Хак
Тягово-сцепные устройства Auto-Hak полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов и нередко автодилеры рекомендуют установку фаркопов именно этого бренда. Благодаря широкому ассортименту ТСУ вы легко сможете выбрать модель оптимальной для вашего автомобиля конфигурации.
В нашем интернет-магазине представлены следующим виды фаркопов:
— быстросъемные. Их основное преимущество заключается в мобильности — вы с минимальными усилиями в течение 1–2 минут сможете снять шар, при этом не нуждаясь в специальном инструменте. Это оптимальный вариант фаркопа, использоваться который будет не слишком часто;
— условно-съемные на двух болтах. Для снятия шара вам достаточно будет открутить 2 болта крепления при помощи специального ключа. Этот вариант ТСУ характеризуется отличным соотношением тягового усилия и прочности, что делает его одним из наиболее востребованных;
— фланцевые фаркопы Auto-Hak. Они относятся к категории несъемных, и обычно их выбирают автовладельцы, регулярно эксплуатирующие авто с прицепным устройством.
Грузоподъемность таких фаркопов может достигать до 3,5 тонн, отдельные модели оснащаются возможностью регулировки по высоте.
У нас вы можете купить фаркоп и необходимое для него дополнительное оборудование: электрику, розетки, блоки согласования, также мы предлагаем широкий выбор велокреплений (велоплатформ) для фаркопов. Специалисты помогут вам определиться с выбором оптимального типа ТСУ и аксессуаров для него.
Как правильно выбрать фаркоп?
Чтобы купить фаркоп Авто-Хак, идеально отвечающий поставленным задачам, определитесь с основными факторами: типом прицепного оборудования, частотой и условиями его эксплуатации.
Немаловажным критерием для выбора является грузоподъемность используемого прицепа. Классифицируется она так:
— легковые автомобили традиционно оснащаются фаркопами грузоподъемностью до 1,5 тонн;
— на минивэны и универсалы устанавливают фаркопы до 2,5 тонн;
— рамные внедорожники и микроавтобусы могут оснащаться фаркопами грузоподъемностью до 3,5 тонн.
Стоит отметить, что ТСУ Auto-Hak отличаются завидным запасом прочности, и даже их длительная эксплуатации на пределе грузоподъемности не нанесет им вреда. Но также следует учитывать еще один фактор — качество дорожного покрытия. Ямы, кочки, резкие подъемы существенно увеличивают нагрузку на ТСУ. Поэтому лучшим решением будет приобретение фаркопа с запасом прочности — так вы будете уверены в надежности крепления.
Помните, что, в зависимости от конкретной конфигурации, существенно различается и монтаж ТСУ. К тому же установка фаркопа имеет определенные нюансы, которые в совершенстве знают наши специалисты.
Особенности установки фаркопов
Фаркоп Auto-Hak монтируется непосредственно на силовые элементы кузова автомобиля — только так можно защитить кузов от деформации при транспортировке прицепов. Установка в условиях нашего сервиса выполняется следующим образом:
— Подбирается оптимальная конструкция фаркопа, с учетом модели авто и особенностей эксплуатации ТСУ.
— Специалисты демонтируют задний бампер и усилитель.
— Устанавливают балку ТСУ на несущие элементы кузова.
— Монтируют электрику фаркопа, при необходимости подключают блок согласования.
— Устанавливают на место задний бампер.
— Проверяют эксплуатационные характеристики ТСУ на стенде.
Помните, что только установка фаркопа в специализированном центре с привлечением квалифицированных мастеров станет залогом его надежности. И доверив монтаж нам, вы можете быть уверены, что при соблюдении правил эксплуатации ТСУ кузов вашего автомобиля не поведет, не будет снижена его прочность и пассивная безопасность.
У вас остались вопросы? Обратитесь к представителям центра ГулливерАвто и они обязательно ответят на них. Специалисты помогут вам выбрать тип ТСУ Авто-Хак и
запишут на его установку в нашем сервисе. Купленный в нашем интернет-магазине товар мы можем отправить вам в любой город России — ГулливерАвто сотрудничает со всеми крупнейшими
транспортными компаниями страны.
Фаркоп автомобиля, выбор, установка фаркопа на автомобиль. Как выбрать и установить фаркоп на автомобиль. Выбираем и самостоятельно устанавливаем фаркоп на автомобиль.
Любой легковой автомобиль — отличное средство для передвижения и перевозки пассажиров. Также можно перевозить и грузы, однако конструктивные особенности любого автомобиля, помимо пикапа, не дают возможности перевозить габаритные вещи либо большое количество вещей. Выход для автолюбителей — монтаж дополнительного багажника на автомобиль или применение для данных целей прицепа. Однако дополнительный багажник имеет не такую уж высокую грузоподъемность, как прицеп. Чтобы присоединить прицеп к машине, нужно иметь специальное тягово-сцепное устройство — фаркоп. Об этом далее в статье.
Принцип конструкции фаркопа
Фаркопы могут иметь различное технологичное исполнение, так как в разных автомобилях применяются разные точки крепления, однако принцип их конструкции неизменный: есть прицепной крюк и специальная крепежная платформа, при помощи которой данный крюк крепится на автомобиле.
Как производится сцепка автомобиля с прицепом
Сцепка автомобиля с прицепом производится достаточно просто. На конце крюка есть металлический шар. Согласно установленным стандартам, тягово-сцепное устройство может иметь любое технологическое исполнение, но диаметр данного шара в любом случае один — 50 миллиметров. Это дает возможность прицеплять к автомобилю различные типы прицепов — стандартные бортовые прицепы, погрузочные платформы, прицепы для транспортировки лодок и так далее. Прицеп же имеет особое зажимное устройство, что одевается на шар, а затем фиксируется запорным механизмом.
Типы исполнения фаркопов
Существуют заводские и самодельные фаркопы. Как правило, самодельные тягово-сцепные устройства встречаются на старых авто, поскольку ранее фаркопы не имели такого распространения, из-за чего производители даже не предусматривали для него точек крепления. Что касается заводских тягово-сцепных устройств, то они чаще всего идут вместе с крепежной платформой, которая создана специально под конкретные автомобили, и их монтаж несложный, так как под фаркоп предусмотрены специальные точки крепления. Далее мы будет рассматривать лишь фаркопы заводского производства.
Типы фаркопов по нагрузке
Фаркопы изготавливаются с разнообразными нагрузочными показателями (то есть максимальной массой прицепа, который транспортируется), и рассчитаны под применение с разными по классу автомобилями, поскольку масса прицепа, который транспортируется, не должна быть больше веса самой машины.
По нагрузке существует три класса тягово-сцепных устройств:
- Большие (масса прицепа — не более 3500 килограмм). Данные фаркопы рассчитаны для монтажа на микроавтобусы и полноразмерные рамные внедорожники.
- Средние (масса прицепа — не более 2500 килограмм в загруженном состоянии). Такие фаркопы больше подходят для средних внедорожников и кроссоверов.
- Малые (масса прицепа — не более 1500 килограмм). Фаркопы данного класса отлично подходят для легковых среднеразмерных автомобилей.
Конструктивные особенности фаркопов
Следует выделить ряд конструктивных особенностей заводских фаркопов. Существуют фаркопы, крепежная платформа у которых отличается болтовым соединением между компонентами, либо полностью сварные конструкции платформы. Само крепление платформы к машине — всегда болтовое.
Сварные конструкции более удобны, так как автомобилисту остается лишь следить за креплением данной платформы к кузову. Однако под влиянием времени металл стареет и сварные швы могут разрушиться, из-за чего дальнейшее применение фаркопа невозможно. Конструкции, имеющее болтовое соединение, требуют систематического контроля за болтами, однако даже во время разрыва болта его можно попросту заменить и продолжить использовать устройство.
Варианты крепления крюка к крепежной платформе
- Разъемное соединение — прицепной крюк крепится к платформе с помощью запорных устройств. Съем и монтаж крюка с подобным соединением производится легко и быстро. Существует несколько типов запорных устройств.
- Условно-разъемное соединение — прицепной крюк крепится к платформе с помощью болтового соединения.
Надежное соединение с возможностью снять с автомобиля крюк, однако для этого потребуются ключи.
- Неразъемное соединение — прицепной крюк крепится к платформе с помощью сварных швов. Наиболее надежное и простое соединение. Недостаток — отсутствует возможность отсоединить крюк.
Как выбрать фаркоп
При выборе фаркопа следует учитывать ряд факторов и конструктивных особенностей ТС. Изначально определитесь, как часто вы будете применять фаркоп, ведь это может оказать воздействие на стоимость тягово-прицепного устройства. При частом применении желательно приобрести устройство, имеющее неразъемное соединение крюка — оно самое дешевое.
При нечастом, однако длительном применении устройства можно купить фаркоп, имеющий условно-разъемное соединение. Можно отсоединить крюк по ненадобности. Подобное устройство обойдется немного дороже. Если фаркоп требуется для недлительного применения, желательно купить устройство, имеющее разъемное соединение, хотя оно самое дорогое.
Также при выборе учитывайте массу самой машины. Масса прицепа не должна быть равна массе ТС и не должна превышать ее. Подберите фаркоп, который по максимуму подходит для автомобиля. Так, например, для рамных внедорожников тягово-прицепное устройство может состоять только из крепежной платформы, изготовленной в виде пластины, крепящейся к раме, и крюка. Для автомобиля, который не имеет рамы, такой фаркоп попросту не подойдет.
Установка фаркопа на автомобиль
Если устройство разборное, с болтовыми соединениями, перед монтажом его следует собрать согласно инструкции. Проследите, чтобы болтовые соединения были надежно затянуты. Если крюк имеет условно-съемную или съемную конструкцию, не обязательно устанавливать его на платформу.
Перед монтажом платформы очистите от грязи место, куда она будет устанавливаться. Как правило, крепежные отверстия в машине имеют заглушки, которые необходимо удалить. После этого прижмите крепежную платформу к местам соединения — отверстия на платформе должны совпасть с крепежными отверстиями в автомобиле. В совпавшие отверстия вставьте болты и затяните их.
После установки крепежной платформы подключите электрический соединительный элемент фаркопа к бортовой сети автомобиля. Затем по надобности установите крепежный крюк. Завершающий этап работ — проверка затяжки болтовых соединений. Чтобы предотвратить возможное развинчивание болтов, накрутите на них еще по одной гайке.
Тягово-сцепное устройство | Mein Autolexikon
Тягово-сцепное устройство предназначено для присоединения прицепа к транспортному средству.
Функция
Основное различие между жесткими, съемными и поворотными сцепками делается в соответствии с требованиями пользователя.
Жесткая сцепка
Жесткая сцепка обычно является наименее дорогой и особенно подходит для регулярного использования. Он постоянно установлен и не может быть удален.
Съемная сцепка
youtube.com/embed/FadZpvfZ9eA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Съемная сцепка обеспечивает гораздо большую гибкость: после снятия шейки от сцепки обычно ничего не видно.Съемные сцепки идеально подходят для автомобилистов, которые лишь изредка используют сцепку для буксировки прицепа или для установки крепления для велосипедов.
Поворотная сцепка
Поворотные сцепки удобны и просты в использовании. Сцепное устройство остается под бампером автомобиля до тех пор, пока оно не понадобится. При необходимости его можно откинуть электрически или вручную.
Anhänger-Beleuchtung
In Bezug auf die Beleuchtung gelten für Anhänger die gleichen Vorschriften wie für alle Kfz: Anhänger müssen sowohl über Bremsleuchten, Schlussleuchten, Blinker als auch auch uRückfahrscheinwerfer können angebracht werden.
Elektrische Verbindung
Das Zugfahrzeug übernimmt die Stromversorgung des Anhängers. Möglich machen das sogenannte Elektrosätze, die auch als «Anhängersteckdosen» bezeichnet werden: Sie stellen die elektrische Verbindung zwischen Anhänger und Fahrzeug her. Grundsätzlich werden dabei zwei Unterschieden Varianten: Der 7-polige E-Satz и 13-polige E-Satz.
7-Poliger Elektrosatz:
Der 7-Polige Elektrosatz wird in der Regel für kleine Lastenanhänger verwendet.Das Anschließen des Rückfahrscheinwerfers ist dabei nicht möglich.
13-полюсный электрозаправщик:
Die 13-полюсный электрозаправщик ist seit den späten 1980er Jahren Standard. Beim 13-poligen E-Satz können Rückfahrscheinwerfer, Dauerstrom und Ladeleitung am Anhänger genutzt werden. Diese Steckverbindung ist besonders geeignet für Wohnanhänger, Fahrradträger als auch Pferdeanhänger. Der 13-polige E-Satz ist bei vielen neuen Anhängern bereits erforderlich.
Führende Hersteller bieten ein breites Elektrosatz-Sortiment an, das von Elektrosätzen mit Relaisttechnik bis zu hochmodernen CAN-Bus-Sätzen reicht, die aktiv an den Fahrzeug-Datenbus angebunden sind. Mit fahrzeugspezifischen Elektrosätzen sind neue Funktionalitäten, wie etwa die Fahrstabilisierung beim Anhängerbetrieb, realisierbar.
Безопасность
Сцепное устройство для прицепа можно установить в любое время, если транспортное средство имеет лицензию на использование с прицепом. Допустимая нагрузка прицепа для данного транспортного средства (нагрузка, которую разрешено буксировать транспортному средству с прицепом) указывается в регистрационных документах (нагрузка на прицеп с тормозами: Поле О1, нагрузка на прицеп без тормозов Поле О2).
В поле для примечаний содержится дополнительная информация по конкретному автомобилю. Если для автомобиля не указана нагрузка прицепа, это означает, что автомобиль не допущен к буксировке прицепа! Производители прицепных устройств не имеют влияния на информацию, содержащуюся в регистрационных документах.
Превышение допустимой нагрузки на прицеп или использование тягово-сцепного устройства не в соответствии со спецификациями представляет собой серьезную угрозу безопасности.
Сохранение стоимости
Тягово-сцепное устройство представляет собой прочный стальной компонент, тем не менее требующий регулярного ухода, осмотра и технического обслуживания.
Признаки повреждения или сильной коррозии могут означать, что тягово-сцепное устройство больше не пригодно для эксплуатации на дорогах.
Регулярный осмотр особенно важен, если автомобиль контактирует с солью, так как она чрезвычайно агрессивна. Без регулярного ухода соль может серьезно ослабить детали тягово-сцепного устройства и привести к выходу из строя тягово-сцепного устройства.
Для обеспечения правильной работы шейка съемного тягово-сцепного устройства и приемная труба всегда должны содержаться в чистоте. Поэтому регулярное техническое обслуживание механизма является обязательным.Замок следует обрабатывать только графитом. Также рекомендуется регулярно смазывать поверхности подшипников, поверхности скольжения и шарики консистентной смазкой или маслом, не содержащим смолы. Это дополнительно обеспечивает дополнительную защиту от коррозии.
При очистке автомобиля пароочистителем необходимо снять горловину и установить заглушку. Если перед установкой на внутреннюю часть приемной трубки нанести смазку, вставка заглушки «всосется» и останется на своем месте. Фактическую шею никогда нельзя обрабатывать паровым очистителем.
ВАЖНО: Перед подсоединением прицепа необходимо смазать шаровую опору. Тем не менее, смазку или масло необходимо всегда удалять с шаровой опоры перед установкой крепления для велосипедов на тягово-сцепное устройство! Шар должен быть защищен крышкой, когда тягово-сцепное устройство не используется.
Съемные горловины должны ремонтироваться и демонтироваться только соответствующим производителем. Сильно изношенные или проржавевшие шейки рекомендуется заменить. Если диаметр шаровой опоры в любой точке меньше установленного законом минимума в 49 мм, опору необходимо заменить.
Как правило, не рекомендуется покупать бывшее в употреблении сцепное устройство для прицепа, так как невозможно узнать, как с ним обращались в прошлом и в каком состоянии оно находится. Подержанные сцепные устройства для прицепа часто имеют изношенные элементы и поставляются без каких-либо инструкций по установке. .
В худшем случае сцепка могла быть повреждена в результате несчастного случая в прошлом. Микротрещины или изломы часто невозможно обнаружить «невооруженным глазом».
Сцепка для прицепа — DFW Аксессуары для грузовиков и автомобилей
Сцепки для прицепа
CURT производит более 1000 различных сцепных устройств для прицепов, чтобы удовлетворить все возможные потребности в буксировке.Наша цель — всегда быть для вас лучшим вариантом для буксировки, предоставляя полную линейку качественных продуктов и занимая первое место на рынке с продуктами для буксировки для каждого нового автомобиля. Если мы сможем отправить вас в путь с заминкой, которой вы сможете наслаждаться долгие годы, делая больше того, что вы любите, мы сделали свою работу.
Тягово-сцепные устройства CURT начинают свой путь в головах наших талантливых инженеров. Новые транспортные средства доставляются в наши инженерные отсеки для оценки и исследований. Затем сложное программное обеспечение для проектирования, инженерное мастерство и качественная сталь объединяются для создания дизайнерских прототипов, идеально подходящих для автомобиля.Прототипы, отвечающие всем критериям проектирования, оцениваются на современном испытательном стенде CURT, гарантируя, что они соответствуют всем отраслевым стандартам или превосходят их, а также соответствуют стандартам качества и долговечности, которые требуют наши клиенты. После этого наши протестированные и проверенные конструкции готовы к запуску в производство.
Используя испытанные и проверенные конструкции, мы используем самое современное оборудование и квалифицированную рабочую силу прямо здесь, в США, для производства прицепных устройств, которые устанавливают стандарты для нашей отрасли.После изготовления наши сцепки проходят несколько этапов очистки, включая дробеструйную очистку и систему промывки и подготовки. Затем каждая сцепка погружается в жидкое покрытие Bonderite® и покрывается нашим глянцевым или твердосплавным порошковым покрытием. Совместное отверждение Bonderite® и порошкового покрытия обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, стружки и УФ-излучения.
Каждое сцепное устройство CURT проходит строгий контроль качества на протяжении всего производственного процесса. Сцепка должна пройти ряд инспекционных проверок, прежде чем она сможет перейти к следующему этапу производства.Это обеспечивает надлежащее функционирование практически без изменений и в конечном итоге приводит к истинному удовлетворению клиентов. Мы настолько уверены в качестве наших сцепных устройств для прицепов, что предоставляем на них ограниченную пожизненную гарантию и годовую гарантию на отделку.
Изображения сцепки, показанные ниже, являются только репрезентативными моделями и не включают различные версии
, доступные вам в зависимости от предполагаемого использования или типа транспортного средства.
Персонал DFW Camper Corral поможет вам выбрать и установить правильное сцепное устройство для вашего автомобиля.
ЗАДНИЕ ПРИЦЕПНЫЕ СЦЕПКИ
В CURT нашим девизом всегда было «единственная постоянная — это перемены», но мы никогда не изменим то, что мы стремимся оставаться впереди. CURT прокладывает путь в индустрии буксировки, постоянно разрабатывая новые продукты и новые способы улучшения нашей продукции. От зарождения свежей идеи в умах наших инженеров до первой установки одного из наших сцепных устройств для буксировки, CURT делает все возможное в плане качества, заботы и инноваций.
Если есть что-то, что мы делаем лучше всего здесь, в CURT, так это заднее крепление прицепа. Наши сцепные устройства с задним креплением являются гордостью нашей линейки продуктов, и мы вкладываем значительные средства, чтобы гарантировать, что вы получаете продукт, на который можно положиться и которым можно гордиться. Секрет прочности и утонченности сцепных устройств для прицепов CURT заключается в нашем индивидуальном подходе.
В автомобильной промышленности нельзя ожидать, что один размер подойдет всем. Вы даже не можете ожидать, что несколько различных сцепок подойдут для всех типов транспортных средств, существующих сегодня.Каждый автомобиль, от компактного автомобиля до минивэна и полноразмерного пикапа, имеет уникальный тип кузова и конструкцию рамы. Кроме того, каждый тип транспортного средства отличается от производителя, независимо от того, управляете ли вы Chevrolet, Ford, Honda или Toyota. Чтобы создать исключительное сцепное устройство для прицепа, оно должно быть спроектировано точно для транспортного средства, к которому оно предназначено. В CURT мы привозим настоящие автомобили в наши инженерные отсеки. Мы используем сложное программное обеспечение для проектирования и практическое взаимодействие для создания сцепных устройств для прицепов, которые полностью настраиваются для каждого автомобиля. Результатом является лучший продукт, который устанавливается быстрее, работает усерднее и служит дольше. Мы не думаем о наших сцепках для прицепов, как о простых аксессуарах, которые можно прикрепить к вашему автомобилю. Сцепное устройство CURT — это продолжение вашего автомобиля и неотъемлемая часть его рамы и конструкции.
Независимо от того, что вы буксируете, мы хотим, чтобы у вас была возможность Bring It® на долгие годы, и именно поэтому сцепные устройства CURT проходят тщательные испытания, прежде чем будут признаны готовыми к буксировке. Мы гарантируем, что каждое сцепное устройство способно работать с заявленной грузоподъемностью и предлагает безопасное решение для буксировки для вас и вашей семьи.Мы также заботимся о том, чтобы наши сцепки были хорошо защищены. Все наши сцепные устройства для прицепов механически очищаются от накипи и погружаются в жидкое покрытие Bonderite®, покрывающее все сцепное устройство внутри и снаружи. Это обеспечивает долгосрочную защиту от ржавчины и коррозии. Затем наносится наше высокоглянцевое или твердосплавное порошковое покрытие, отверждаемое совместно с Bonderite, для обеспечения превосходной защиты от ржавчины, стружки и ультрафиолетового излучения.
От наших сцепок класса 1 и 2 до наших Xtra Duty и Commercial Duty, мы с гордостью сообщаем, что наша линейка нестандартных приемных сцепок производится в США.Это позволяет нам иметь прямой контроль над каждым этапом процесса создания, что обеспечивает высочайшее качество нашей продукции. С каждым сцепным устройством для прицепа мы уверенно предоставляем годовую гарантию на отделку и ограниченную пожизненную гарантию на конструкцию.
ПЕРЕДНИЕ СЦЕПКИ
Передние сцепные устройства CURT позволяют использовать переднюю часть автомобиля для различных буксировок. Их можно использовать для установки лебедки, снегоочистителя или других аксессуаров. Когда пространство ограничено, передняя сцепка обычно используется для удержания грузового автомобиля, освобождая место внутри автомобиля для дополнительного груза и делая задний приемник доступным для буксировки прицепа. На рампе ваш лодочный прицеп можно прицепить к переднему приемнику, что даст вам лучший контроль над прицепом во время спуска. Некоторые из других аксессуаров, которые можно использовать с передним креплением, — это подножка, держатель номерного знака, крепление для запасного колеса и противоскользящий щиток CURT.
Переднее навесное устройство крепится болтами к нижней части рамы автомобиля так же, как и заднее навесное; только он расположен в передней части автомобиля, обеспечивая полезную приемную трубу для установки хвостовика 2″ x 2″.Передние сцепные устройства CURT имеют тяговое усилие до 3000, 3500 и 5000 фунтов. и может буксировать до 9000 фунтов. для прямой тяги. Они специально разработаны для установки на грузовики, фургоны и внедорожники. Как правило, седаны, купе и другие автомобили не обеспечивают достаточного пространства для безопасного вождения, если необходимо установить переднее крепление.
Передние навесные устройства CURT изготовлены из стали, сваренной роботом, и проходят те же процессы тестирования, очистки и отделки, что и наши задние навесные устройства. На них нанесено совместное отверждение с жидким покрытием Bonderite® и порошковым глянцевым черным покрытием для защиты от ржавчины, сколов и УФ-излучения. В CURT мы не рассматриваем наши передние сцепные устройства как элемент второго плана по сравнению с нашими задними сцепными устройствами. Мы обеспечиваем их такой же годовой гарантией на отделку и ограниченной пожизненной гарантией, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие в дороге и за ее пределами.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПНЫЕ СЦЕПКИ
CURT — ваш надежный поставщик сцепных устройств для прицепов, независимо от того, на чем вы ездите. Наши сцепные устройства, подходящие по индивидуальному заказу, являются идеальным решением для буксировки вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника, дополняют дизайн вашего автомобиля и легко устанавливаются.Несмотря на то, что мы производим более 1000 различных сцепных устройств для прицепов, наша линейка нестандартных сцепных устройств постоянно растет.
Если для вашего автомобиля недоступна нестандартная сцепка, CURT предлагает универсальную сцепку. Разработанные, чтобы быть максимально универсальными, многофункциональные сцепные устройства CURT подходят для 11 различных отечественных и зарубежных производителей автомобилей, включая Ford, Chevrolet, Dodge, Jeep, Nissan, Toyota и другие. Универсальная сцепка представляет собой универсальную альтернативу нашим нестандартным сцепкам. Это обеспечивает более доступный вариант и гибкость в установке.Проще говоря, универсальное сцепное устройство для прицепа работает с использованием скользящей рамы, позволяющей регулировать ширину сцепного устройства в соответствии с конкретной рамой вашего автомобиля. Как правило, многоцелевые сцепки используются на средних и полноразмерных пикапах и внедорожниках, но они также подходят для нескольких полноразмерных фургонов и минивэнов. Монтажное оборудование и инструкции входят в комплект поставки всех многофункциональных сцепных устройств CURT, и обычно во время установки практически не требуется сверление отверстий. Рама сцепного устройства устанавливается непосредственно на раму вашего автомобиля с помощью нескольких основных инструментов.
Каждое многофункциональное сцепное устройство CURT начинается с прототипа, который оценивается, тестируется и настраивается, чтобы быть максимально универсальным в применении без ущерба для качества CURT. После того, как прототип будет усовершенствован, мы используем роботизированную сварку и нашу преданную команду сотрудников для производства универсальных сцепных устройств для прицепов, достойных носить имя CURT. Каждое многофункциональное сцепное устройство также тщательно очищается и очищается от накипи до тех пор, пока оно не будет окончательно готово к совместному отверждению А-покрытия и порошкового покрытия.
Универсальные сцепные устройства CURT доступны в двух вариантах тягового усилия.Модель приемника 1 1/4″ x 1 1/4″ может вместить до 3500 фунтов. полной массы прицепа, грузоподъемность GTW сравнима с нашими сцепными устройствами для прицепов класса 2. Это делает модель 1 1/4″ x 1 1/4″ подходящей для буксировки прицепов меньшего размера, таких как грузовые прицепы и прицепы для рыбацких лодок. Универсальный ресивер размером 2″ x 2″ способен буксировать до 5000 фунтов. полной массы прицепа и 7500 фунтов. с установленной системой распределения веса. Это позволяет модели 2″ x 2″ буксировать большинство одноосных прицепов общего назначения, лодочных прицепов, а также прицепов для квадроциклов и гидроциклов.
Еще один вариант многофункциональных сцепных устройств, предлагаемых CURT, — это трехкомпонентное многофункциональное сцепное устройство для прицепа. Вместо скользящей рамы трехкомпонентная конструкция состоит из фиксированной центральной балки и двух кронштейнов, закрепленных болтами на каждом конце, что позволяет надежно закрепить сцепку на раме автомобиля. Из-за своей более жесткой конструкции многокомпонентные сцепные устройства CURT из трех частей имеют более высокую буксировочную способность: от 6000 фунтов до 6000 фунтов. полной массы прицепа до 16 000 фунтов. на некоторых моделях с помощью сцепки WD. Эти сверхмощные сцепные устройства для прицепов предназначены только для самых больших полноразмерных пикапов и поставляются либо с глянцево-черным порошковым покрытием, либо с твердосплавным покрытием для долговечной защиты от коррозии и царапин.
ТРЕЙЛЕРНЫЕ СЦЕПКИ RV
Сцепное устройство CURT RV — это сцепное устройство для прицепа, которое предназначено для установки на заднюю часть транспортного средства для отдыха, чтобы добавить дополнительное грузовое пространство или позволить буксировать автомобиль на ровной поверхности. Эти сцепки изготавливаются с использованием качественных процессов роботизированной сварки CURT, тщательной очистки и точной отделки. Наши сцепные устройства для прицепов и бамперов покрыты жидким покрытием Bonderite®, за которым следует глянцевое черное порошковое покрытие для защиты от лазерного излучения, износа и коррозии, и оба имеют отверстие приемной трубы 2″ x 2″.
Сцепные устройства CURT RV предназначены для различных стилей RV. Имея два типа на выбор — регулируемый стиль с креплением на раме из трех частей и стиль с креплением на бампере — эти сцепки идеально подходят для большинства домов на колесах. Регулируемая конструкция сцепки предлагает 5000 фунтов. полной грузоподъемности прицепа и 500 фунтов. веса языка. Его также можно использовать со сцепкой для распределения веса, чтобы увеличить грузоподъемность до 6000 фунтов. GTW и 600 фунтов. ТВ. С другой стороны, сцепные устройства бампера RV допускают нагрузку до 3500 фунтов.GTW и имеют грузоподъемность 350 фунтов.
отлично подходят для буксировки велосипедной стойки или багажника за вашим домом на колесах, увеличивая общее грузовое пространство. Сцепное устройство CURT RV также отлично подходит для буксировки прицепов для транспортных средств для отдыха, чтобы взять с собой квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы для бездорожья или любые другие игрушки, которые вы любите брать с собой в поездку. Иметь с собой небольшую машину в путешествии по пересеченной местности может быть очень удобно, особенно для быстрых поездок в продуктовый магазин или на заправочную станцию.Сцепные устройства CURT RV позволяют использовать буксирную тележку или тягово-сцепные устройства, чтобы тянуть за вашим RV дополнительное транспортное средство в грязном стиле. Сцепки CURT RV — это не просто еще один аксессуар для вашего кемпера; они являются продуктом умной инженерии и качественной конструкции, чтобы помочь вам получить незабываемые впечатления от RV каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.
СЦЕПНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА
Бамперная сцепка CURT крепится к бамперу вашего автомобиля, а не к раме, и обеспечивает приемную трубу для шаровой опоры, багажника, стойки для велосипедов или другого аксессуара, устанавливаемого на сцепку.В отличие от крепления для бампера, которое представляет собой просто отверстие в бампере автомобиля для установки шаровой опоры прицепа, сцепное устройство для бампера обеспечивает регулировку и гибкость при буксировке. Сцепные устройства CURT для крепления на бампере принимают шаровую опору размером 2 x 2 дюйма и могут буксировать до 5000 фунтов. полной массы прицепа и 500 фунтов. веса языка. С установленной системой распределения веса приемник сцепного устройства бампера может буксировать до 6000 фунтов. Это делает бамперную сцепку отличным выбором для перевозки многих типов прицепов, включая лодочные прицепы, грузовые прицепы, выдвижные кемперы, прицепы для скота и многое другое.Однако следует отметить, что грузоподъемность всегда зависит от грузоподъемности бампера.
CURT для крепления на бампере покрыты черной глянцевой порошковой краской и обеспечивают простое решение для буксировки. Они легко крепятся болтами к нижней части бампера пикапа или внедорожника и имеют более низкую точку сцепки для обеспечения ровной буксировки прицепа. Каждая модель поставляется в комплекте с монтажным оборудованием и креплениями для страховочной цепи.
ПРИВАРНЫЕ СЦЕПКИ
Приварное тягово-сцепное устройство CURT — это уникальная возможность буксировки вашего автомобиля.Как следует из названия, приварная сцепка предназначена для приваривания непосредственно к раме автомобиля с использованием толстых боковых пластин. В то время как установка приварной сцепки сильно отличается от других сцепок CURT и несколько более утомительна, приварные сцепки обеспечивают высокую тяговую мощность в 12 000 или 15 000 фунтов, в зависимости от модели. Приварные сцепки поставляются с квадратной рамой для повышения прочности и имеют отверстие приемной трубы размером 2 x 2 дюйма для крепления хвостовика шаровой опоры или другого буксировочного приспособления. Они прочны и практически универсальны по конструкции.Привариваемые сцепные устройства для прицепов поставляются с устойчивым к царапинам и ржавчине черным порошковым покрытием из карбида и не требуют никаких дополнительных приспособлений для установки.
Приварные сцепки прочны и долговечны. Они отлично подходят для буксировки тяжелых прицепов, от больших лодочных прицепов и кемперов до двухосных прицепов общего назначения и прицепов для скота. Всегда проверяйте номинальную тяговую мощность вашего автомобиля, прежде чем перевозить какой-либо груз.
сцепных устройств для прицепов
сцепных устройств для прицепов Общество автомобильных инженеров определило четыре класса сцепных устройств для автомобилей в зависимости от веса прицепа и его груза (рейтинг полной буксируемой массы, GTWR). Другой класс, V, коммерчески доступен, но не включен в стандарт SAE и в любом случае предназначен для более тяжелых нагрузок и большей мощности, чем могут выдержать легковые автомобили или легкие грузовики.
Класс | GTWR (фунты) | Мяч | Ресивер | Цепь минимальное разрывное усилие (фунты) |
---|---|---|---|---|
я | <2000 | 1⁷⁄₈″ | 2″ × ⁵⁄₈″ стержень | 2000 |
II | <3500 | 1¼ × 1¼″ | 3500 | |
III | <5000 | 2″ | Коробка 2″ | 5000 |
IV | <10 000 | Коробка 2″ | = Полная масса автомобиля |
Стандарт распространяется на все типы сцепок, кольцевые и цапфовые, а также шаровые
и гнездо, но шарик и гнездо, безусловно, являются наиболее распространенным типом.
Размер шарика (дюймы) | Диаметр болта | Вместимость (фунтов) |
---|---|---|
1⁷⁄₈ | ¾″ | 2000 |
1″ | 2000 | |
2 | ¾″ | 3500 |
1″ | 6000 | |
1¼″ | 6000 | |
1³⁄₈″ | 10 000 | |
2⁵⁄₁₆ | 1″ | 6000 |
1¼″ | 10 000 |
Вес, который может буксировать автомобиль, определяется не классом сцепки, прикрепленной к автомобилю, а подвеской автомобиля, мощностью двигателя, его системой охлаждения и т.д.Простое присоединение сцепки класса IV к легковому автомобилю не сделает его способным буксировать 9 999 фунтов. Чтобы определить тяговое усилие автомобиля, обратитесь к его руководству или свяжитесь с производителем автомобиля.
SAE J684 (июль 2005 г.). Сцепки для прицепов, сцепки, и предохранительные цепи — автомобильный тип .
SAE J2638. Рекомендации относительно прицепов с пятым колесом и гусиной шеей с полной массой прицепа ≤ 30 000 фунтов.
ресурсов
Уильям Э.Доттервайх.
SAE Trailer Hitch Standard J684c — его ранняя история и современность
Разработки.
Номер документа SAE 710358 (1971)
Copyright © Sizes, Inc., 2000–2016. Все права защищены.
Последняя редакция: 8 марта 2016 г.
Сцепное и прицепное оборудование | Аксессуары для сцепки и прицепа
Аксессуары для сцепки и прицепа
Wakefield Auto, Truck & Van — лидер компании Raleigh в области нестандартного оборудования для сцепки и прицепов. От органов управления тормозами до держателей велосипедов; от замков сцепки до крюков и многое другое, члены нашей профессиональной команды могут помочь вам преобразовать ваш автомобиль, чтобы он наилучшим образом соответствовал конкретным потребностям вашего образа жизни!
Иди куда хочешь – бери что хочешь
Нужна ли вам специальная сцепка для рабочего фургона или шаровые опоры для пикапа, Wakefield Auto, Truck & Van предлагает сцепные устройства, прицепы и аксессуары, необходимые для того, чтобы добраться туда, куда вы хотите.
Загляните в наш магазин сегодня или позвоните нам. Один из наших профессиональных консультантов по сцепным устройствам и прицепам будет более чем счастлив помочь вам найти правильный аксессуар, отвечающий вашим потребностям. Некоторые из наших аксессуаров для сцепных устройств и прицепов включают (но не ограничиваются):
.- Шаровые опоры
- Специальные шаровые опоры
- Грузовые перевозчики
- Удлинители и адаптеры
- Пятое колесо
- Гусиная шея
- Сцепки
- Сцепные шары
- Замки сцепки
- Соединители и жгуты
- Заглушки сцепного устройства
- Ступени сцепки
- Фары сцепки
- Штифты и зажимы
- Стяжки
- Буксирные ремни
- Зеркала для буксировки
- И многое другое!
Выбор Triangle № 1 для прицепов и сцепного оборудования
Wakefield Auto, Truck & Van не просто так занимает первое место в области оборудования для прицепов и сцепных устройств: у нас есть опыт, знания и запасы, чтобы помочь вам найти любое оборудование и аксессуары, которые вы ищете. Тем не менее, мы сотрудничаем с двумя крупнейшими дистрибьюторами автомобильных аксессуаров в стране, и все детали доступны для доставки на следующий день.
Мы изучаем и используем продукты только от самых популярных в отрасли брендов, а это означает, что вы получаете качественные продукты и аксессуары от известных вам брендов, которые устанавливаются экспертами, которым вы можете доверять.
Будь то развлекательное использование или повседневная тяжелая работа, Wakefield Auto, Truck & Van предлагает сцепное и прицепное оборудование, которое вам нужно.Наша команда обладает знаниями, обучением и опытом (и постоянным образованием), чтобы помочь вам найти правильное решение для буксировки.
Расположенный всего в трех милях к северу от I-540, на Кэпитал-Бульвар и Берлингтон-Миллс-роуд, Wakefield Auto, Truck & Van — ваш надежный источник аксессуаров для сцепных устройств и прицепов, а также других аксессуаров и услуг для автомобилей, грузовиков и фургонов.
Сцепные устройства для прицепов — Eyers Hitch Center Inc.

Сцепные устройства для прицепов и безопасность при буксировке
Добро пожаловать в Eyers Hitch Center Inc., ваших экспертов по сцепным устройствам для прицепов, обслуживающих район Саут-Бэй в Санта-Кларе, Калифорния. (недалеко от Сан-Хосе)
Я хотел бы познакомить вас с нашим семейным бизнесом и предоставить вам важную информацию о безопасности во всех аспектах буксировки.
Меня зовут Сесил Айерс.
Я вместе со своим сыном Эриком владею и управляю Eyers Hitch Center Inc., с 1967 года. Мы известны как «Эксперты по сцепным устройствам для прицепов» в нашем районе, потому что мы так долго занимаемся качественной установкой сцепных устройств для прицепов и буксирных аксессуаров.
Безопасность наших клиентов, занимающихся буксировкой, является нашей заботой номер один.
Мы понимаем, что, поскольку мы являемся местным бизнесом, мы не можем предоставлять персональные услуги каждому, кто найдет нас здесь, поэтому мы собрали на этом веб-сайте большой объем информации, чтобы помочь вам узнать все о радостях безопасной буксировки.
Буксировка может быть веселой. Это может сделать вашу жизнь более приятной, удобной и дать вам и вашей семье свободу путешествовать и наслаждаться жизнью. Но…
Буксировка может быть опасной.
Неопытная или невежественная буксировка может лишить вас жизни или жизни других людей одним быстрым и жестоким ударом.
В моем бизнесе не только качественные детали и установка обеспечивают безопасную буксировку. Это также требует знаний и практики. Я надеюсь дать вам знания, необходимые для вашей безопасности, в статьях на этом веб-сайте, но вы должны взять эту информацию и применить ее к своей собственной ситуации буксировки.
Я видел несколько аварий с буксировкой, от которых волосы встали дыбом. У меня были сотрудники дорожной полиции (мои клиенты), которые рассказывали мне об ужасных авариях с буксировкой, которые им приходилось расследовать. Трагическая часть этих ужасных аварий заключается в том, что при надлежащем обучении и сцепном оборудовании или защитных приспособлениях многих из этих ужасных сцен можно было бы избежать.
За безопасность при буксировке отвечает каждый, кто буксирует и буксирует. Я отвечаю за то, чтобы мои клиенты были «надежно связаны».Но я серьезно отношусь к вашей безопасности при буксировке — и если вы не живете в районе Санта-Клара (Силиконовая долина) в Калифорнии, где мы можем предоставить квалифицированную установку и необходимые вам консультации, надеюсь, чтение информации на этом веб-сайте поможет.
Статьи на этом веб-сайте подробно объясняют 7 основных правил, которым необходимо следовать, чтобы сделать вашу буксировку безопасной и приятной и, вполне возможно, спасти жизни:
7 ошибок при буксировке, которые могут привести к поломке вашего автомобиля
- Используйте тягач, который достаточно велик для вашего прицепа и имеет необходимую мощность и соответствующий комплект тягового оборудования (усиленный радиатор, трансмиссию, подвеску, колеса и шины).
Тягач должен быть рассчитан производителем как на буксировку полной массы, так и на нагрузку сцепного устройства полностью загруженного прицепа.
- Взвесьте загруженный прицеп. Неправильная загрузка может привести к повреждению оси и рамы, а также к потере устойчивости и управляемости при буксировке.
- Квалифицированный установщик сцепного устройства ДОЛЖЕН выполнить установку сцепного устройства, оборудования для контроля раскачивания и управления тормозами. Убедитесь, что установка соответствует инструкциям производителя тягача и сцепного устройства.
- Используйте блок управления тормозами, который автоматически задействует тормоза пропорционально тормозам тягача, а также имеет ручное управление только для включения тормозов прицепа.
- Накачайте все 4 шины тягача И шины прицепа до максимального холодного давления. См. максимальное номинальное давление на боковине шины.
- Используйте наружные зеркала заднего вида, установленные и отрегулированные для обеспечения четкого обзора пространства по обеим сторонам прицепа и позади него.
Расположите их как можно ближе к водителю, чтобы обеспечить максимальный обзор.
- Попрактикуйтесь в поворотах, торможении, парковке, движении задним ходом и сцепке на пустой стоянке, пока не почувствуете, как работает ваша машина. Узнайте, что делать в экстренных дорожных ситуациях, которые могут возникнуть при буксировке.
Вот снимок, который я сделал, когда был в отпуске в винной стране Орегона. Этот парень, к счастью, не пострадал, но посмотрите, что случилось с его грузовиком! Когда я спросил его о том, что пошло не так, оказалось, что он перегрузил заднюю часть своего трейлера, что привело к этой ужасной аварии:
.Из статей на этом сайте вы узнаете:
Пожалуйста, прочтите все статьи на этом веб-сайте и серьезно отнеситесь к нашим советам и предложениям.Даже если вы ветеран буксировки, вы можете узнать что-то новое и полезное, чтобы сделать ваше путешествие еще более безопасным для вас, вашей семьи и друзей, а также для всех остальных, кто разделяет с вами дорогу.
Помните, если вы буксируете без надлежащего буксирного оборудования и знаний, вы представляете опасность для себя и других на дороге.
Услуги центра Eyers Hitch
Здесь, в Eyers Hitch Center, Inc., мы устанавливаем только самые качественные сцепные системы и аксессуары, и вы можете положиться на наши знания и опыт, чтобы обеспечить безопасность на дороге.У нас есть много сцепных устройств на складе, поэтому многие установки не нужно ждать.
Наши установщики прошли специальную подготовку, и мы обслуживаем ВСЕ типы транспортных средств, от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков до внедорожников и больших грузовиков. Мы также предлагаем ремонт тормозной системы и электропроводки прицепа, если с вашим прицепом что-то пойдет не так.
Eyers Hitch Center специализируется на индивидуальной установке и сложных работах. Когда наши конкуренты не могут сделать работу, они посылают своих клиентов к нам!
Вот лишь некоторые продукты и услуги, которые предлагает Eyers Hitch Center:
ВСЕ типы сцепок, включая задние и передние ресиверные сцепки:
- Curt, Draw-Tite, Reese, скрытая сцепка, сцепки Eaz-Lift
- Управление тормозами и проводка сцепки прицепа
- Маслоохладители трансмиссии
- Велосипедные стойки, стойки для лыж, крепления для мотоциклов и сцепные устройства
- Перегрузочные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и подушки безопасности
- Сцепки пятого колеса и сцепки на гибкой стойке
- Аксессуары для лебедок и сцепных устройств
- Шаровые опоры, шары, замки сцепки, стабилизаторы сцепки, штифты
- Штифты, регулируемые шаровые опоры, адаптеры сцепки прицепа и т.
д.
- Ремонт прицепов — тормоза и фары, рамы, сцепки и т. д.
- Системы распределения веса (эквалайзер) и стабилизаторы поперечной устойчивости
- Фаркопы и аксессуары — Roadmaster, Blue Ox и т. д.
И многое другое… Просто спросите!
Мы удобно расположены по адресу 3473 El Camino Real в Санта-Кларе, Калифорния, в одном квартале к востоку от Lawrence Expwy. Карта
Мы рады помочь любому посетителю нашего Магазина, но большинство наших клиентов приезжают из близлежащих городов, таких как Санта-Клара, Сан-Хосе, Саннивейл, Купертино, Лос-Гатос, Монте-Серено, Саратога, Кэмпбелл, Милпитас, Фремонт, Морган-Хилл, Гилрой. , Пало-Альто, Маунтин-Вью, Редвуд-Сити, Санта-Крус, Атертон и Лос-Альтос.
Звоните нам, если вам нужна консультация по установке тягово-сцепного устройства или если у вас есть вопросы по буксировке!
Мы надеемся поговорить с вами в ближайшее время:
Продукты для установки и буксировки сцепного устройства для прицепа | Автоплекс
Хотите узнать цены? Сначала есть вопросы? Не волнуйтесь!
У нас есть специалисты, готовые помочь. Просто укажите любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, в поле сообщения ниже, и один из членов нашей команды свяжется с вами в ближайшее время!
«*» указывает на обязательные поля
Autoplex — это штаб-квартира вашего прицепного устройства и буксирных принадлежностей.Наши мастерские по установке фаркопов расположены в Лавленде, Лонгмонте и Нортгленне, штат Колорадо. У нас есть полная линейка сцепных устройств, в том числе сцепные устройства B&W с поворотным шаром (гусиная шея), пятое колесо Curt & Reese и приемники сцепного устройства с задним креплением. У нас также есть системы поддержки буксируемого груза, включая подушки безопасности, дополнительные пружины и многое другое. Что касается аксессуаров для буксировки… у нас есть все! Позвоните нам сегодня или зайдите в один из наших офисов, чтобы поговорить с экспертом!
Ознакомьтесь с приведенным ниже списком самых популярных товаров и аксессуаров для буксировки.Не видите то, что ищете? Мы уверены, что он у нас есть, позвоните нам сегодня и поговорите с нашими экспертами, чтобы помочь выбрать продукты, соответствующие вашим потребностям!
Задние приемники сцепного устройства для прицепа
Autoplex предлагает быструю и удобную установку сцепного устройства для прицепа по самым конкурентоспособным ценам в Колорадо! Не знаете, какой размер или класс приемника тягово-сцепного устройства вам нужен? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по классам сцепных устройств или позвоните нашим специалистам уже сегодня!
Сцепка класса 1
Области применения: Небольшие пассажирские транспортные средстваПолная масса прицепа: До 2000 фунтов.

Вес языка: 200 фунтов.
Отверстие ресивера: 1,25″
Сцепка класса 2
Области применения: Большинство легковых автомобилейПолная масса прицепа: До 3500 фунтов.
Вес языка: 350 фунтов.
Отверстие ресивера: 1,25″
Сцепка класса 3
Области применения: Фургоны, грузовики и внедорожникиПолная масса прицепа: 3500–8000 фунтов.
Вес языка: 350-800 фунтов.
Отверстие ресивера: 2,0″
Сцепка класса 4
Области применения: Среднеразмерные и полноразмерные грузовики и внедорожникиПолная масса прицепа: До 14 000 фунтов.
Вес языка: До 1400 фунтов.
Отверстие ресивера: 2,0″
Сцепка класса 5
Области применения: Тяжелые грузовики и внедорожникиПолная масса прицепа: До 18 000 фунтов.
Вес языка: До 2500 фунтов.

Отверстие ресивера: 2,0″
Четырехходовая проводка прицепа
Мы предлагаем профессиональную установку 4- и 7-контактных жгутов проводов прицепов для конкретных автомобилей.Сцепные устройства для пятого колеса
Autoplex — ваш профессиональный источник для установки седельного колеса и всего, что вам нужно для буксировки прицепа или кемпера с пятым колесом.
16K Сцепка 5-го колеса
Полная масса прицепа: 16 000 фунтов.Вертикальная нагрузка: До 4000 фунтов.
Опоры OEM Ford и Ram доступны для серии Curt E16.
20K Сцепка 5-го колеса
Полная масса прицепа: 20 000 фунтов.Вертикальная нагрузка: 5000 фунтов.
Опоры OEM Ford и Ram доступны для серии Curt Q20.
24K Сцепка 5-го колеса
Полная масса прицепа: 24 000 фунтов.Вертикальная нагрузка: 6000 фунтов.
Опоры OEM Ford и Ram доступны для серии Curt Q24.

OEM Mount Сцепка пятого колеса
Седельно-сцепные устройства Curt доступны с опорами OEM Ford и Ram в головках сцепных устройств серий E16, Q20 и Q24.Кронштейны и направляющие пятого колеса
Мы предлагаем полную линейку направляющих и кронштейнов пятого колеса, в том числе изготовленные на заказ кронштейны, разработанные специально для самых последних моделей грузовиков.7-контактная проводка в кровати
Мы предлагаем профессиональную установку в кузове 7-контактных розеток проводки для прицепов с 5-ю осью и гусиной шеей.Сцепные устройства «гусиная шея» (шаровой шарнир)
Autoplex — один из крупнейших и пользующихся наибольшим доверием установщиков сцепных устройств «гусиная шея» в Колорадо. Устанавливая сотни поворотных шаровых сцепок «гусиная шея» в год, в том числе многие для наших надежных дилерских клиентов, вы можете быть уверены, зная, что они были установлены правильно с учетом вашей безопасности.
Сцепка «гусиная шея»
Компаньон 5-го колеса
Этот B&W Companion монтируется в гнездо B&W «гусиная шея», превращая его в сцепное устройство для пятого колеса.Аксессуары
Тормозные контроллеры для буксировки
Модернизация буксировки вашего грузовика не будет полной без качественного пропорционального тормозного контроллера, и тормозным контроллерам Tekonsha можно доверять. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цены и наличие тормозного контроллера для вашего грузовика.
Контроллер тормозов Primus IQ
Опоры: Прицепы с 1–3 осямиТип тормоза: Только электрический
Органы управления: Аналоговые цифры, циферблат + кнопка
Ручное торможение: Ползунок
Контроллер тормоза P2
Опоры: Трейлеры с 1–4 осямиТип тормоза: Электрический, электрический над гидравлическим
Органы управления: Аналоговые цифры, циферблат + кнопка
Ручное торможение: Поворотный рычаг
Контроллер тормоза P3
Опоры: Трейлеры с 1–4 осямиТип тормоза: Электрический, электрический над гидравлическим
Органы управления: Цветной ЖК-дисплей, кнопки
Ручной тормоз: Поворотный рычаг
Модернизация подвески для буксировки
Выравнивание нагрузки подушек безопасности
Выравнивание нагрузки подушек безопасности
Пружины помощников
Наши надежные производители продукции для буксировки
Компания CURT является ведущим производителем и продавцом высококачественных буксирных изделий. Компания предлагает изготовленные по индивидуальному заказу приемные устройства и жгуты проводов американского производства практически для любого транспортного средства на дороге.
Они также продают широкий ассортимент сцепных устройств для прицепов, систем буксировки и сопутствующих аксессуаров. CURT — это «Первое имя в области буксирных устройств» для сцепных устройств для автомобилей и грузовиков, а также систем для буксировки жилых автофургонов, гузнека и коммерческих буксировочных систем. В CURT работают сотни сотрудников, в основном на их производственном предприятии и в штаб-квартире, расположенной в О-Клэр, штат Висконсин. CURT управляет 10 региональными складами, на каждом из которых хранится более 2500 товаров, и дважды был назван «Производителем года в Висконсине».
Концепция B&W «Сцепка, когда она вам нужна, и ровная поверхность, когда она вам не нужна» лежит в основе сцепки B&W Turnover Ball Gooseneck с 1988 года. Запатентованная система Turnover Ball предлагает вам универсальность, которая вам нужна, когда она вам нужна. B&W предлагает поворотную шаровую сцепку, подходящую почти ко всем отечественным полноразмерным пикапам, представленным на рынке.
«Сделано в Америке» сегодня значит больше, чем когда-либо прежде. Это обещание качества и надежности, а не компромисс. Когда дело доходит до сцепки для прицепа, важно, чтобы вы получили такое обещание.Гарантия. Сцепка, на которую можно положиться. B&W не идет на компромиссы, и вы тоже не должны. Вот почему они предлагают пожизненную гарантию на всю свою продукцию и обязуются покупать только сталь американского производства, из которой делаются безопасные и долговечные американские изделия.
Tekonsha Engineering открыла свои двери в 1963 году и в то время производила деревянные ступени для индустрии мобильных домов. В середине 1960-х они начали производство гидравлических тормозов (2014 и 2015).Когда наступили 70-е, Tekonsha Engineering совершила большой прорыв, они были первыми, кто открыл новые возможности с электронным управлением тормозом (контроль раскачивания и 2040). Эти подразделения навсегда изменили компанию. Они продолжили производство моделей 2016 и 2017 годов с гидравлическим управлением и моделей 2030 и 2035 годов с электронным управлением.
Послевоенное увлечение автомобилями означало, что семьи путешествовали по стране на своих машинах, обычно загруженных детьми и багажом, из-за чего пружины сильно провисали.В 1949 году компания Air Lift Company приступила к созданию подвески, которая не только помогла бы выдержать перегруженный автомобиль, но и улучшила бы ходовые качества и безопасность… умонастроение, которого Air Lift придерживается и по сей день.
По мере того, как пикапы и внедорожники становились все более распространенным видом транспорта, компания Air Lift начала разрабатывать комплекты поддержки груза, помогающие при буксировке и транспортировке. Больше не было буксировки вашего трейлера, как катание на шатких американских горках; Революционные пневматические рессоры Air Lift позволили вам безопасно и уверенно выровнять автомобиль и буксировать его. Сегодня компания Air Lift Company является лидером в производстве комплектов подушек безопасности для выравнивания нагрузки, которые не только повышают безопасность, но и улучшают качество езды.
Ride-Rite была создана в начале 1970-х годов. Первоначально вспомогательные пневматические рессоры Ride-Rite были разработаны для автодомов класса А, поскольку постоянная нагрузка приводила к очень быстрой усталости листовых рессор. Предлагая регулируемую пневматическую пружину, владельцы автодомов осознали возможность компенсации дополнительной нагрузки и регулировки поперечного давления.
В начале 1990-х годов компания Firestone значительно расширила свою линейку пневматических вспомогательных рессор Ride-Rite, включив в нее большинство моделей пикапов и фургонов.Сегодня они подходят для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, фургонов, кабин и шасси и, конечно же, автодомов классов A, B и C.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Стоит ли покупать сцепное устройство для прицепа, устанавливаемое у дилера?
Автомобильные дилеры предлагают широкий спектр товаров, которые они могут добавить к вашему автомобилю. Вот четкий ответ по поводу сцепных устройств прицепов, установленных дилерами.
Автосалоны всегда предлагали новые автомобильные услуги и дополнительные услуги. За прошедшие годы некоторые дилеры приобрели плохую репутацию из-за продажи сомнительных товаров.Тем не менее, есть несколько вещей, которые дилеры предлагают, которые имеют смысл для многих покупателей. Сцепные устройства для прицепов являются одним из них.
Для тех из вас, кто покупает грузовики и внедорожники (а вы составляете большую часть мира, покупающего автомобили), сцепка для прицепа не представляет никакой сложности. Но следует ли вам установить его у дилера или пойти по пути послепродажного обслуживания? Мы рекомендуем: «Да, купите его у своего автодилера», но вам следует планировать это заранее. Автопроизводители предлагают «пакет подготовки прицепа» для всех транспортных средств, пригодных для буксировки.Он включает в себя такие вещи, как мощный генератор переменного тока, охладитель трансмиссии и дифференциальный охладитель. Вы хотите быть уверены, что автомобиль, который вы покупаете, имеет эту важную технологию, установленную на заводе. Буксировка сильно изменилась за последнее десятилетие. Грузовики, внедорожники и даже кроссоверы теперь имеют системы предотвращения раскачивания прицепа, торможение выхлопными газами и камеры подключения прицепа, которые должны быть частью транспортного средства, когда оно сходит с конвейера. Получите его и не покупайте автомобиль без него, если планируете буксировку.После того, как вы убедитесь, что новый автомобиль, который вы ищете, имеет это, автомобиль может уже иметь встроенное сцепное устройство для прицепа, а может и не иметь. Если это так, все готово. Покупайте сцепное устройство, цепи и аксессуары в любом месте. Дилерский центр является разумным местом для покупки этого материала. Однако, если у автомобиля есть подготовительный пакет, но нет самого тягово-сцепного устройства, вам придется немного потрудиться.
Во-первых, попросите продавца показать вам образец, установленный на вашем автомобиле из партии. Не имеет значения, если это ваш реальный автомобиль. Вы хотите посмотреть и убедиться, что он аккуратно интегрирован. Тойота, например, предложила фаркоп, когда я купил свой кроссовер. Он идеально подошел, а черная краска продержалась около девяти лет без какой-либо коррозии (лишь небольшая поверхностная ржавчина, появившаяся через пять лет). Он также поставлялся с крышкой с надписью «Toyota». Я часто вижу такие Highlanders, как мой, у которых не было этой заминки, но вместо этого владельцы пошли по пути послепродажного обслуживания. В обязательном порядке они выглядят так, как будто они не подходят, и большинство из них выглядят очень сильно ржавыми.Вы хотите быть уверены, что тот, который предлагает дилер, разработан компанией, у которой вы покупаете, и что он подходит индивидуально.
Проверяя факты по этой истории, мы связались с двумя самыми уважаемыми в отрасли экспертами по грузовым автомобилям (и владельцами). Патрик Ралл — редактор и поставщик контента в нескольких изданиях.