Лимузин Путина восходит к советским временам – DW – 09/09/2019
Бизнес
Джо Харпер
9 сентября 2019
первый постсоветский роскошный лимузин под Марка Aurus, автомобиль, который президент Владимир Путин использовал на своей инаугурации в прошлом году. Но смогут ли русские пробиться на прибыльный рынок?
https://p.dw.com/p/3PGO9 Изображение: Reuters/S. Жуматов РекламаПрозванный лимузином Путина, Aurus Senat представляет собой построенный в России лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, который когда-то перевозил советских лидеров. Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.
Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов США, 242 000 евро). И по этой цене Aurus ориентируется на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными клиентами являются не только государственные чиновники, но и бизнесмены.
Российское государство вложило в проект большие средства, как финансовые, так и с точки зрения доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва вложила в проект 12,4 млрд рублей. «Мы рассчитываем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам. 900:03 Президент России Владимир Путин ехал в новом лимузине Aurus Senat на церемонию своей инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г. Изображение: AFP/Getty Images/Sputnik/S. Савостьянов
Другие версии
Минивэн и внедорожник «Комендант» находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров, а гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 гг. Также будет удлиненный седан и укороченный лимузин. «Надеюсь увидеть последний на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.
Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного V12 и меньшего 2,2-литрового силового агрегата с турбонаддувом мощностью 255 л.с.
Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем «Соллерс».
Мировой рынок роскошных автомобилей
Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет со своей первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.
Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли глобального пика, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.
«Бизнес-модель премиум-класса в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и тем, что люди платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe. «Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса рискует перестать развиваться», — сказал Ушуа.
В сегменте автомобилей премиум-класса BMW за последние три года уступил первое место своему немецкому конкуренту Mercedes-Benz.
После тройки лидеров из Германии, включая Audi, продажи Jaguar Land Rover в Великобритании упали на 4,6% до 592 708 в 2018 году из-за проблем бренда в Китае.
Автопроизводителям премиум-класса необходимо переосмыслить свою стратегию, считает Ушуа. «Если я прав [в том, что] премиальный спрос достиг своего пика, то должна быть переосмысленная бизнес-модель премиум-класса», — сказал он.
Проблемы, связанные с электрификацией и дополнительными затратами на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, нанесли ущерб их бизнес-модели.
Шанхай демонстрирует преобразование автомобильной промышленности
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5
Реклама Пропустить следующий раздел Главные новости DW Страница 1 из 3 DW На главнуюПрезидент России Владимир Путин едет в своем новом лимузине
- Главная
- Новости
- Президент России Владимир Путин едет в своем новом лимузине
Новый лимузин длиной чуть более 6000 мм является частью модельного ряда Aurus, в который также войдут седан с простым названием Senate и минивэн Arsenal .
By Carandbike Team
1 минут чтения 07 мая 18 23:27 ISTПрезидент России Владимир Путин проехал по Кремлевской площади в новом квадратном черном лимузине российского производства в преддверии инаугурации в понедельник урация, создание перерыв с предыдущими церемониями, когда он использовал Mercedes-Benz. Новая модель под названием «Сенатский лимузин» знаменует собой возвращение к советской практике, когда лидеры ездили на доморощенных церемониальных автомобилях. Советские лидеры ездили на лимузинах ЗИЛ, а чиновники низшего ранга ездили на «чайках» или «чайках». Путин ездил на Mercedes Pullman на трех предыдущих инаугурациях. Лимузин находится в разработке с 2013 года, на проект было выделено 12,4 миллиарда рублей (19 долларов США).7 миллионов) в государственных фондах. Первоначальное производство началось в прошлом году.
«Это главная автомобильная интрига последних пяти лет», — заявил корреспондент телеканала «Россия 24», похваставшись тем, что автомобиль «сделан в России, сделан из российских комплектующих и сделан руками российских специалистов».
Новый лимузин размером чуть более 6000 мм является частью модельного ряда под названием Aurus, в который также войдут седан с простым названием Сенат и минивэн под названием Арсенал, сообщило российское телевидение, заявив, что названия были взяты с кремлевских башен.