где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Обновлено
Аварийный комиссар выезжает на место ДТП, если в аварию попадает застрахованная машина. Он помогает оформить протокол и определяет и масштабы ущерба, который возместит страховка. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, у кого нет интересов к школьным предметам (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Содержание:
- Особенности профессии
- Рабочее место
- Важные качества
- Знания и навыки
- Оплата труда
- Зарплата аварийного комиссара на июнь 2023
- Обучение на Аварийного комиссара
- Курсы, связанные с транспортом, авиацией и автобизнесом
- Примеры компаний с вакансиями аварийного комиссара
Особенности профессии
При слове «комиссар» воображение рисует пламенного революционера в кожанке и с маузером. Но на самом деле аварийный комиссар – это образец вдумчивости и уравновешенности. Без этих качеств ему с работой не справиться.
Аварийный комиссар (он же аварком) – профессия относительно новая, но очень нужная. Такой специалист может здорово облегчить жизнь людям и их машинам.
Купив добровольную страховку для своего авто (КАСКО), человек рассчитывает, что в случае аварии, страховая компания возьмёт на себя часть проблем. Например, пришлёт специалиста на место аварии, чтобы он помог в оформлении протокола.
Некоторые компании оказывают такую услугу, даже если клиент оформил лишь обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО).
А если у автовладельца договор на услуги аваркома со специализированной фирмой, он звонит прямо туда и просит о помощи.
Казалось бы, ну, что за проблема? Если человек, столкнувшись с кем-то на дороге, способен дозвониться до фирмы, почему бы ему не пообщаться самостоятельно с представителями власти и другими участниками событий?
Дело в том, что даже после небольшой аварии он обязательно переживает стресс: всё слишком неожиданно и некстати. Водитель не всегда видит объективную картину, а неправильное описание дорожной ситуации может кончиться тем, что ему откажут в выплате страховки.
Аварийный комиссар фиксирует обстоятельства аварии во всех тонкостях (делает фотографии, записывает показания участников, беседует с очевидцами), помогает оформлять протокол. А если нужно, оказывает первую медицинскую помощь.
В некоторых случаях аварком не только выезжает на место происшествия, но и помогает клиенту собирать справки для получения компенсации – объём услуг зависит от особенностей договора.
Работа такого специалиста нужна и владельцу пострадавшей машины, и страховой компании, потому что именно аварком, находясь на месте происшествия, оценивает масштабы ущерба.
По итогам своей работы комиссар составляет отчет (аварийный сертификат), который затем может использоваться как доказательство в суде. Этот же отчёт служит одним из оснований для выплаты по страховке.
Сотрудникам ГИБДД помощь аварийного комиссара также бывает очень кстати, потому что иногда на месте аварии очень недостаёт кого-то, кто может действовать хладнокровно, без истерик и жестикуляции. Аварком как раз и есть такой человек.
Рабочее место
Аварийные комиссары работают в страховых компаниях, а также в компаниях, специализирующихся на экстренной помощи автомобилистам.
Важные качества
Профессия аварийного комиссара предполагает интерес к технике и юриспруденции, честность, мобильность, аккуратность, умение распределять внимание, стрессоустойчивость.
Знания и навыки
Нужно знать в подробностях правила оформления протокола, фиксации места происшествия, знать правила дорожного движения и права всех его участников, знать цены рынка автомобилей и авторемонта.
Оплата труда
Зарплата аварийного комиссара на июнь 2023
Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.
Россия 30000—120000₽
Москва 30000—90000₽
Обучение на Аварийного комиссара
Освоить профессию можно на специальных курсах или в «школе» аварийных комиссаров при страховой компании. Обычно при наборе на курсы предпочтение отдают дипломированным юристам и бывшим сотрудникам ГИБДД.
Курсы, связанные с транспортом, авиацией и автобизнесом
Примеры компаний с вакансиями аварийного комиссара
Как вызвать аварийного комиссара при ДТП
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
О существовании ДТП-комиссаров слышали, наверное, многие, однако мало кому известно, чем они занимаются и какие имеют полномочия. Эта служба в России находится только в стадии развития. Аваркомов иногда путают с сотрудниками ГИБДД, работниками ремонтных, эвакуационных или других служб.
Попав в ДТП, некоторые водители, не знают, как правильно подготовить документацию. Именно в этом им сможет помочь тот, кто владеет специальными знаниями, — аварийный комиссар.
Содержание
- Кто такой аварийный инспектор
- Куда позвонить, чтобы вызвать аварийного инспектора
- Обязанности аваркома при ДТП
- Чьи интересы защищает аварком
Кто такой аварийный инспектор
Аварийный комиссар считается экспертом, обладающим необходимыми знаниями по вопросу правильного фиксирования аварий на дороге. Его требуется вызывать исключительно на место ДТП. Он приезжает, оказывает всевозможную помощь и защищает интересы автовладельца.
Если водитель находится в возбужденном состоянии и не может контролировать ситуацию, то аварком спокоен, оценивает произошедшее адекватно, беседует с инспектором ГИБДД, участниками аварии, ее случайными свидетелями. Этот специалист может оказывать реальную помощь и моральную поддержку автовладельцам, попавшим в дорожное происшествие.
Он соберет необходимую информацию, чтобы быстро оформить ДТП, подготовить документы для получения компенсационной выплаты от СК за причиненный ущерб транспорту или для взыскания морального ущерба с виновника в судебном порядке.
Каких-то особых полномочий и прав аварком не имеет, и не может быть свидетелем. Он только квалифицированный помощник в грамотном оформлении происшествия.
Выделяют три типа аварийных комиссаров, в зависимости от их места службы:
- Независимые эксперты – юр. лица, которые оказывают услуги самостоятельно на основании лицензии. Такой вариант считается самым объективным, надежным, но и наиболее затратным. Такие специалисты заинтересованы в оказании качественной помощи водителю, относятся к своим обязанностям ответственно, ситуацию рассматривают объективно. Можете быть уверены, что деньги вы платите не зря.
- Работники страховой компании – физ. лица, которые включены в штат фирмы. Его услуги включены в список услуг полиса КАСКО, а от их стоимости будут зависеть цены самого пакета страховки.
- Работники страховой фирмы – объединяют независимую деятельность со службой в СК. Здесь надо быть осторожным. Поскольку комиссар представляет страховую компанию, то обязательно будет действовать в ее интересах, а интересы автовладельца отойдут на второй план. В работе специально могут быть допущены ошибки, неточности в оформлении бумаг, чтобы снизить сумму выплаты.
В нескольких компаниях услугу предлагают в составе полиса КАСКО, если цена их автомобиля составляет 50 тысяч долларов и более. Для полисов ОСАГО подобное не предусмотрено, так как аварком сделает страхование невыгодным.
Стать комиссаром по ДТП несложно. Понадобится пройти специальные обучающие курсы. При отборе курсантов предпочтение отдается молодым людям с юридическим образованием или бывшим сотрудникам ДПС. Что должен знать и уметь аварийный комиссар:
- основы юриспруденции и особенности страхования;
- правила передвижения транспорта и пешеходов;
- иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим;
- правила законного оформления нужных документов по ДТП;
- нюансы подготовки документации, дающей водителю право на получение страховой выплаты;
- знать рыночные цены на запчасти для авто и проведение ремонтных работ в сервисных центрах.
Куда позвонить, чтобы вызвать аварийного инспектора
Многие водители интересуются, как можно вызвать аварийного комиссара. Эксперта приглашают обычно один раз. Для вызова у вас должна быть при себе визитка с соответствующими телефонными номерами службы аваркомов. Оплачивать их услуги вы будете сами.
Часто фирмы выдают годовые абонементы. В течение этого срока вы в любой момент можете воспользоваться услугами аваркома. Такие специалисты имеют расширенные полномочия – могут вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля или такси для доставки участников ДТП домой. Будет оказана и психологическая поддержка.
Можно составить договор на определенный срок со службой аваркомов. Причем это может быть совершенно другая страховая фирма, не та, услугами которой вы сегодня пользуетесь. При покупке расширенного полиса ОСАГО данная опция становится доступной и бесплатной.
Некоторые компании предлагают вызовы специалистов без дополнительной платы, другие, напротив, устанавливают небольшую доплату. Например, страхование КАСКО предусматривает как бесплатный вызов по договору, так и платный — в качестве дополнительной услуги. Подписывая бумаги, внимательно прочитайте пункт, где указана информация о вызове аваркома. Иногда сотрудники компании уполномочены сами решать вопрос о целесообразности выезда комиссара на место аварии, то есть он может и не прибыть к водителю на помощь, если менеджер не посчитает это необходимым.
Специалисту по дорожным происшествиям можно звонить по номеру, взятому с визитки службы или с официального сайта компании, где данный эксперт работает или где вы приобрели полис. Можно также найти организацию, занимающуюся оказанием экстренной помощи водителям в случае ДТП.
Обязанности аваркома при ДТП
Аварийный комиссар обязан приехать на место ДТП сразу же после поступившего от водителя звонка. И сделать это он должен оперативнее сотрудников ГИБДД.
Аварийный комиссар может разрешить вопрос возникновения аварии с наименьшими денежными потерями для клиента.
Какие действия предпринимает аварком:
- звонит в «скорую», а до ее прибытия сам оказывает первую мед. помощь;
- сообщает о происшествии в инспекцию ГИБДД;
- устанавливает специальное ограждение по всему периметру места столкновения, чтобы сохранились нетронутыми следы аварии (тормозной путь, отпечатки протекторов, поврежденные и упавшие на дорогу детали авто) и чтобы дать возможность участникам дорожного движения безопасно объехать место ДТП;
- проводит поиск и опрос свидетелей, записывает личные данные и номера телефонов;
- предоставляет право каждому участнику столкновения высказать свое мнение о причине произошедшего;
- внимательно осматривает автомобили и фиксирует место аварии, видимые повреждения транспортных средств с помощью фотоаппарата или видеокамеры;
- собирает необходимые сведения об участниках происшествия:
- участвует в заполнении документов вместе с сотрудниками ГИБДД;
- составляет схему ДТП и протокол в качестве представителя участника происшествия;
- помогает в написании объяснительной для органов ГИБДД;
- проводит предварительную оценку ущерба, нанесенного авто при столкновении;
- готовит извещение о ДТП, которое представляется в страховую компанию;
- проводит консультацию, как правильно нужно действовать в сложившейся ситуации, какие документы входят в пакет для получения компенсации либо самостоятельно готовит и передает документы страховщикам;
- занимается составлением аварийного сертификата (отчета), где четко описывается весь перечень проделанных им работ;
- для транспортировки поврежденного авто комиссар имеет право вызывать эвакуатор, а затем сам сопровождает ТС до указанного места;
- помогает участникам ДТП добраться до дома.
Чьи интересы защищает аварком
Этот специалист должен становиться защитником интересов автовладельцев, которые вызывают его на место ДТП. Он готовится к приезду сотрудников дорожной полиции, затем сам беседует с ними от имени водителя. Правильно проводит фотосъемку, чтобы можно было сохранить информацию о нанесенном ущербе. В этом случае страховая не сможет отказать пострадавшему в выплате компенсации. Комиссар может представлять интересы автовладельца даже в зале суда.
Сегодня на дороге все чаще используются мошеннические схемы по отношению к водителям, управляющим дорогими иномарками. Аварийный комиссар знает способы, позволяющие противостоять мошенникам. Он сообщит сотрудникам ГИБДД о наличии признаков мошеннических действий. Зачастую, узнав о намерении водителя вызвать аварийного комиссара, подобные лица стараются решить все мирным путем без применения штрафных санкций.
Если аварком служит в страховой фирме, то он, прежде всего, представляет ее интересы, ведь он получает зарплату от нее. Водителю в таком случае приходится рассчитывать только на совесть, порядочность и объективность оценок аварийного инспектора, что он не будет скрывать информацию и пытаться незаметно снизить сумму страховых выплат.
Услуги независимого комиссара стоят дороже, чем штатного специалиста фирмы по страхованию. Зато в первом случае хозяин авто получает гарантию полноценной защиты своих интересов.
Вполне реально бывает отыскать среди многообразия предложений страховую компанию, которая работает с независимыми комиссарами и заботится о собственном престиже. Здесь права автовладельца будут в полной мере соблюдены, и он получит именно ту сумму компенсации, которая ему полагается по закону.
Вызывать или нет аварийного комиссара при ДТП — решает автовладелец. Следует учесть, что это прекрасная возможность сохранить нервы и сделать процедуру оформления бумаг о происшествии и получение страховой выплаты простыми и быстрыми. Также эксперт поможет разрешить спорную или конфликтную ситуацию. Не все водители способны вести себя адекватно в сложные моменты.
Некоторые страховые фирмы отказываются возмещать ущерб при отсутствии оценки повреждений квалифицированным специалистом. Однако полностью полагаться на своего помощника не стоит, нужно знать, как вести себя в случае дорожной аварии. Звонить помощнику необязательно, если нет пострадавших и значительных повреждений. Участники сами смогут все решить и оформить нужные документы.
Келлимосс с Райли в «Жестком толчке» для восстановления после аварии – Sportscar365
Фото: Джейк Галстад/IMSA собираются вместе, чтобы предложить свою помощь, чтобы вернуть соперника класса GTD на трассу для Гран-при Chevrolet в эти выходные в Canadian Tire Motorsport Park.
Porsche 911 GT3 R команды под номером 91, одержавший блестящую победу в гонке WeatherTech Raceway Laguna Seca, в прошлую среду попал в аварию на CTMP в руках Алана Метни, который не пострадал в аварии.
Несмотря на то, что шасси не было повреждено, у команды возникла нехватка запасных частей, и именно здесь, по словам совладельца команды Энди Килкойна, вмешались их конкуренты.
Товарищи-участники Porsche Wright Motorsports, MDK Motorsports и AO Racing предлагали запасные части, а канадское подразделение Pfaff Motorsports расширило использование своего гоночного цеха для ремонта, который не требовался.
«На самом деле мы не беспокоились о том, чтобы участвовать в гонке, — сказал Килкойн Sportscar365. «Это был скорее вопрос о том, как, а это просто режим работы, в котором мы работаем.
«Поскольку в то же время проходили «24 часа Спа», европейцы приложили огромные усилия, чтобы провести эту гонку.
«Попытка получить какую-либо поддержку была в лучшем случае сложной задачей, пытаясь доставить детали из Европы».
Килкойн объяснил, что запасные части, поступающие в штаб-квартиру Porsche Motorsport North America в Калифорнии, необходимо перераспределить, что увеличивает процесс на несколько дней.
«Временная шкала иногда является проблемой», — сказал он. «Каналы Porsche требуют, чтобы все доставлялось из Европы напрямую в Карсон [Калифорния], а затем перераспределялось по командам.
«Иногда к срокам доставки добавляются дни только из-за логистики.
«У нас есть партнеры, которые могут закупать для нас детали в своем магазине, со своими командами в Европе, и могут доставлять их напрямую, что полезно, а иногда и быстро.
«Команды очень полагались друг на друга.
«Компания Porsche Motorsport [Северная Америка] была фантастической, приехав в отпуск, чтобы распаковать груз, доставленный из-за границы. [Они] распаковали вещи, чтобы их можно было отправить первым делом [в среду] утром.
«Есть много вещей, которые должны были пойти невероятно правильно, чтобы вернуться на правильный путь».
Судя по излиянию поддержки в паддоке, Килкойн сказал, что AO Racing привозит детали от своего запасного шасси, которые будут использоваться, если Келлимосс с собственными запасными частями Райли не появится вовремя.
Он сказал, что сегодня вечером команда будет хорошо работать в паддоке CTMP, чтобы подготовить машину к выезду на трассу для тренировки в пятницу утром.
«Здорово иметь такие отношения, которые у нас есть, — сказал Килкойн. «Никто не хочет работать всю ночь, но все хотят убедиться, что мы не упускаем время на трассе, и стараемся добиться наилучших результатов и набрать как можно больше очков».
«Алан невероятно упорный и любит испытания. Он не типичный бронзовый пилот. Он не тот парень, который просто выписывает чек и добивается результата.
«Я не знаю, есть ли Бронзовый, который тренируется усерднее, чем он. И не только убедиться, что он физически готов к работе, но и выделить время на трассе, чтобы попытаться сократить разрыв во времени круга между ним и его товарищами по команде.
«Для команды это был тяжелый толчок, потому что это много путешествий, много логистики, много времени в дороге вдали от семьи и друзей.
«Подобная неудача в середине года иногда причиняет немного больше боли, просто с точки зрения команды.
«У нас есть парочка парней, которые в бешенстве. Но их отношение и боевой дух действительно хороши, и все просто хотят добиться хорошего результата.
«Я думаю, они видят усилия, которые прилагает Алан, и поэтому хотят делать свою работу хорошо. Они хотят убедиться, что машина снова на месте, и что в этот момент они чувствуют себя удовлетворенными».
Похожие темыЭнди КилкойнIMSAKellymoss with Riley
Джон Дагис — основатель и главный редактор Sportscar365. Дагис восемь лет проработал корреспондентом по автоспорту на FOXSports.com и SPEED Channel, а также участвовал во многих других автоспортивных изданиях по всему миру. Свяжитесь с Джоном
Мальчик-подросток погиб в результате промышленной аварии на лесопилке в северном Висконсине
Расписание программы
Примечания к программе
Расписание программ
Музыкальные плейлисты
Расписание программ
Музыкальные плейлисты
Полицейская лента оцепляет место преступления в Филадельфии, штат Пенсильвания. 14 декабря 2018 г. Matt Rourke/AP Photo
OSHA ведет расследование и направила в отдел труда информацию о возможных нарушениях правил детского труда
Автор Joe Schulz
Опубликовано: 2023 , 14:45
16-летний мальчик умер в субботу от травм, полученных в результате несчастного случая на производстве на лесопилке в северном графстве Висконсин.
Управление по охране труда расследует инцидент со смертельным исходом и направило запрос в Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США о возможных нарушениях детского труда, связанных с опасными профессиями, по словам Скотта Аллена, регионального директора Министерства труда по связям с общественностью. и отношения со СМИ.
В прошлый четверг в офис шерифа округа Флоренс поступило сообщение о не отвечающем на запросы подростке из лесозаготовительной компании Florence Hardwoods.
Офис шерифа сообщает, что подростка перевели в местную больницу, а затем отправили в Детский Висконсин, педиатрическую больницу в Милуоки.
«Наши мысли и молитвы обращены к его семье, друзьям, студентам и коллегам», — заявила заместитель начальника офиса шерифа округа Флоренс Тереза Крисман.
Министерство труда и Управление шерифа в настоящее время не предоставляют дополнительной информации. Флоренс Хардвуд не сразу ответила на запрос о комментарии.
Официальные лица не разглашают имя подростка.
Сообщение GoFundMe, созданное для семьи, сообщило, что сельская община во Флоренции «в абсолютном шоке». В комментарии на странице от члена семьи говорится, что мальчик является донором органов, и его потеря поможет «дать новую жизнь еще семи людям».
Смерть наступила на фоне стремления последних двух лет ослабить правила, определяющие, какую работу могут выполнять несовершеннолетние на рабочем месте. По данным некоммерческого Института экономической политики, законодатели в 14 штатах, включая Висконсин, предложили отменить законы о детском труде.
«Эта тенденция отражает скоординированное межотраслевое стремление расширить доступ работодателей к низкооплачиваемому труду и ослабить законы штата о детском труде таким образом, что это противоречит федеральным нормам защиты», — написала организация в своем блоге в мае. «А недавний всплеск законодательной активности штата связан с более долгосрочными целями, поддерживаемыми отраслью, по переписыванию федеральных законов о детском труде и других мерах по защите работников для всей страны».
Должностные лица штата говорят, что количество жалоб на детский труд увеличилось более чем в четыре раза с 2018 по 2022 год. Отдел равных прав Департамента развития рабочей силы штата Висконсин получил 18 незначительных жалоб в отношении занятости в 2018 году и 86 жалоб в прошлом году, сообщила Дженнифер Серено, директор отдела по связям с общественностью общественного радио штата Висконсин. в марте.
За тот же период Министерство труда США сообщило о 69-процентном увеличении числа случаев незаконной занятости детей в стране за тот же период.
По данным отдела заработной платы и рабочего времени департамента, с 2018 года число нарушений правил детского труда в штате Висконсин сокращалось и уменьшалось. Департамент выявил 64 нарушения в 2018 году, 157 в 2019 году, 69 в 2020 году, 113 в 2021 году и 92 в 2022 году. работа во вредных условиях, уборка мясокомбинатов.
По сравнению с некоторыми из его соседей Висконсин занимал второе место по количеству нарушений детского труда, в среднем 99 нарушений в год с 2018 года. В Иллинойсе в среднем 52,8 нарушений в год, в Мичигане в среднем 260,4 и в Миннесоте в среднем 39,6.
В штате Висконсин несовершеннолетним запрещено работать на лесозаготовках и лесопильных предприятиях. По данным Государственного департамента развития рабочей силы, детям до 18 лет запрещено входить в здание лесопилки. Им также не разрешается работать с рубкой или раскряжевкой, сбором или транспортировкой бревен, эксплуатировать или помогать в управлении механическими машинами, обращаться с взрывчатыми веществами или использовать их, работать на эстакадах, работать на переносных лесопилках, работать на лесопилках, используемых для хранения сырых пиломатериалов или с помощью бензопилы.