Правильный AUX на магнитоле Toyota, активация по шине AVC LAN — blog.instalator
instalator 20 комментариев aux, avc-lan, toyota, магнитола
Имеется магнитола Toyota 86120-33700 и в один прекрасный день захотелось подключить к ней телефон либо MP3 плеер для воспроизведения музыки. Штатного AUX на магнитоле нет.
В сети можно встретить очень много статей по организации аудио входа на штатных магнитолах. И большая часть из них организована костыльно. Например врезкой аудио в разрыв FM или AM приемника или после предварительного усилителя кассетного проигрывателя и т.п. Я решил пойти более правильным путем, активировать аудио вход на магнитоле эмуляцией CD changer’а.
Подключать AUX будет вот к этой магнитоле.
Штатная магнитола Toyota 86120-33700 (Устанавливалась в Toyota Camry ACV30)Штатная магнитола Toyota 86120-33700![Aux в магнитоле что это такое: Что такое AUX в автомобиле и как им пользоваться](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Разъем CN701 служит для подключения питания магнитолы, подключения акустики (перед, зад), управления автоматической или активной радио антенны, вход для сигнала габаритов (подсветки).
Распиновка автомагнитолы ToyotaCN703 для кнопок управления расположенных на рулевом колесе. А разъем CN702 для подключения CD чейнджера. На него то мы и будет подключать AUX. В этом разъеме нас интересуют контакты 2-3, 4-5 это балансный аудио вход, и контакты 9-10 — это шина данных AVC LAN, принцип работы которой я описал в отдельной статье. С помощью этой шины магнитола управляет чейнджером (и не только), работу которого мы и будем эмулировать, т.е. заставим думать магнитолу, что чейнджер действительно к ней подключен и она любезно активирует аудио вход 2-3, 4-5 к которому мы подключим наш источник звука (ИЗ) — MP3 плеер или телефон.
Для эмуляции чейнджера будем использовать Arduino mini и следующую схему подключения:Схема подключения Arduino к шине данных AVC-LANКод для эмулятор на моей странице GitHub. Код я использовал готовый, только как выяснилось он расчитан на микроконтроллер работающий на частоте 8 МГц, а у меня Arduino mini с кварцем на 16 Мгц. В коде я подправил тайминги, изменил прескаллер таймера, точности подсчета времени импульсов вполне хватает для уверенного распознавания и управления по протоколу AVC LAN.
Аудио выход нашего ИЗ имеет Небалансный (несимметричный, линейный) сигнал, он передаётся по двум проводникам: один проводник — информационный, другой — земля. Это обязательное и достаточное условие для протекания электрического тока по замкнутой цепи. Данный способ передачи сигналов отличается исключительной простотой реализации, однако не способен противостоять помехам на физическом уровне.
А аудио вход на магнитоле балансный.
Балансный сигнал использует для передачи три проводника: два информационных (прямой и инверсный) и одну землю. Электрический импеданс информационных проводников по отношению к земле сбалансирован (то есть равен), что нашло отражение в названии. Сигналы по двум информационным проводникам балансной линии передаются в противофазе с равной амплитудой относительно земли.
Приёмник балансного сигнала вычитает из прямого сигнала инверсный, в результате помехи, синфазно наведённые на такую линию, вычитаются, а полезный сигнал увеличивается по амплитуде в два раза. Существенное отличие балансной линии от обычной дифференциальной пары — в обязательном наличии земляного проводника и соблюдении равных импедансов пар «плюс—земля» и «минус—земля», что, во-первых, сохраняет равные амплитуды прямого и инверсного сигнала на всём протяжении линии и на входе приёмника, во-вторых, позволяет применять дополнительные методы контроля и исправлений искажений сигнала.
Для согласования аудио выхода ИЗ с входом магнитолы потребуется вот такая или подобная схема построенная на операционных усилителях.
Схема согласующего усилителя, линейный вход — балансный выходВ этот раз изготавливать и ждать платы из Китая не захотелось. Изготовил платы для усилителя методом пленочного фоторезиста и травлением в хлорном железе.
Плата усилителя, вид сверху | Плата усилителя, вид снизу |
Собрал Arduino и усилитель в один корпус:
Устройство в сбореТак как штатного разъема CN702 нету, подпаялся к нему и вывел на проводе, около 0.5 метра разъем DB9. Это так же и для удобства модернизации устройства, не придется каждый раз снимать магнитолу чтобы его подключить. В качестве модернизации можно предложить использования Bluetooth модуля, придется немного доработать прошивку и можно будет управлять аудиопроигрывателем подключенным по Bluetooth непосредственно с магнитолы или кнопок на рулевом колесе. Так же можно передавать номер проигрываемого трека, время и текст на дисплей магнитолы.
Вторая жизнь старенькой автомобильной магнитолы — Мысли вслух
Имеется у меня в наличие старенькая магнитола (радио, CD\MP3, Aux), никаких излишеств. Дисками уже долгое время не пользуюсь, а радио надоедает, остается использовать Aux. Телефон и магнитола соединяются аудио кабелем и на телефоне запускается Play list из социальной сети или online радио с конкретным стилем музыки. Все здорово, но автомобиль начал обрастать проводами, да и если кто-нибудь из друзей захочет похвастаться своим музыкальным творением (да да, есть и такие) или просто включить интересный трек, то нужно иметь кабель подлиннее.
Можно приобрести магнитолу с Bluetooth и все вопросы отпадут сами собой, но для меня это не вариант т.к в будущем магнитола будет полностью исключена из автомобиля, а её место займет устройство намного боле интереснее и функциональней. Да и куда без самого процесса… Поэтому будем встраивать Bluetooth в то, что есть!
Речь пойдет о модернизации магнитолы Kenwood KDC-W4037 но инструкция идентична и для моделей:
- KDC-W237AY
- KDC-W237GY
- KDC-W3037AY
- KDC-W3037GY
- KDC-W311AY
- KDC-W311GY
- KDC-W3537AY
- KDC-W3537GY
Если подумать, то принцип работы всех магнитол одинаков, поняв один раз, что нужно делать, можно переделать любую «голову».
Для начала нам понадобится Bluetooth модуль XS3868 на чипе OVC3860. Приобрести можно в любом Китайском интернет магазине, хотя их производят с такой скоростью, что наверняка можно найти на ближайшем радио рынке. Я брал у Китайцев XS3868 V2, большое внимание уделите версии т.к распиновка отличается.
Основные характеристики гласят, что модуль питается от напряжения от 3.6V до 4.2V, но как показывает практика — выдерживает и 5V. Также имеет антенну, разведенную уже на самой плате и её хватит для связи на расстоянии порядка 10м, что позволит «рулить» музыкой на каком-нибудь пикничке во время готовки шашлыков…
Нам понадобятся контакты:
- (1) Масса для аудио каналов
- (2) Левый канал аудио
- (3) Правый канал аудио
- (9) GND питания
- (11) +5V
Остальные контакты можно оставить не задействованными, но при желании можно вывести органы управления проигрывателем на рулевое колесо. Все необходимые контакты описаны на схеме выше. Замечу, что управлять таким образом вы будите не магнитолой, а проигрывателем на устройстве с которого подается аудио поток (телефон, планшет …). Если необходимо, то можно добавить микрофон (4 и 5 пины), тем самым организовать Hands Free. Можно задействовать UART (18 и 19 пины) и с помощью дополнительного контроллера организовать тоже самое управление плюс дополнительные возможности, но это отдельная тема.
И так, ищем техническую документацию на магнитолу, и это не та документация где описаны органы управления и как правильно установить устройство в панель автомобиля. Мы ищем именно ТЕХНИЧЕСКУЮ документацию от производителя со всеми схемами и т.п. Файлы для перечисленных ранее моделей Kenwood я прикреплю к этой записи в блоге.
Теперь необходимо определиться куда мы включимся. Контроллер магнитолы знает несколько источников: CD/Радио/AUX и в теории мы можем откинуть любой из них и заменить его нашим источником аудио сигнала, но лучше воспользоваться уже подготовленным AUX. Это самый простой и короткий путь к готовому результату, да и весь остальной функционал останется рабочим.
Магнитолы данной серии обладают двумя входами для источников внешнего аналогового сигнала. Первый расположен на лицевой панели (гнездо 3.5jack), второй на задней панели и является частью 13-и пинового разъема для внешних блоков. Второй вариант самый предпочтительный. На схеме он обозначен как модуль J4 (LX BUS).
Ищем его подробную схему.
Точки подключения и их описание я выделил желтым цветом. Пробежимся по схеме и разберемся, что тут к чему.
- (3) Постоянные 12V (BU) берутся прямо с питания магнитолы, равносильно питанию от бортовой сети автомобиля.
- (6) Масса для аудио каналов, она не связана с землей самой магнитолы!
- (8) Правый канал аудио
- (9) Сигнал (HIGH) указывающей что задействован AUX от внешнего модуля
- (12) Левый канал аудио
По существу, нам необходимо соединить между собой 3 и 9 пины и соответствующие пины Bluetooth и модуля J4 магнитолы.
# --------- | -------------- | ---------------- # # Bluetooth | Магнитола (J4) | Описание каналов # # --------- | -------------- | ---------------- # # 1 | 6 | Audio GND # # 2 | 12 | Audio LEFT ch # # 3 | 8 | Audio RIGHT ch # # --------------------------------------------- #
Обычно на плате магнитолы имеется маркировка всех компонентов. Я припаивался на резисторы: R601, R602, R603 для аудио каналов, и таким образом, чтобы не выкинуть их из цепи. 12V можно подать с основной шины питания магнитолы на резистор R606, но я просто сделал перемычку между двумя клеммами на самом разъеме. К сожалению фотографии самого разъема, не осталось, ну да это и не беда, ничего сложного тут нету.
В документации производителя имеется зеркальная схема расположения компонентов.
Теперь осталось дело за малым. Необходимо найти точку, от которой мы будем питаться. Я попытался решить эту задачу наскоком и это была моя ошибка! Я подал питание на плату и прошелся по ней мультиметром отмечая все точки маркером где имеется напряжение от 4 до 5V. После по схеме из документации производителя выяснял за что отвечает та или иная точка. В итоге была найдена центральная шина питания +5V идущая на CD привод, и я благополучно сел на неё.
А теперь самое важное в этом моменте — центральное питание +5V никогда не пропадает! Кстати именно по этой причине Ваша магнитола может вытянуть весь аккумулятор при длительной стоянке, но суть кроется в самом модуле Bluetooth. Если в течении двух минут с модулем не свяжется какое-либо устройство, то он уснет для экономии батареи, а вот разбудить его можно только через специальный пин Reset или сбросом питания. Если этого не сделать, то подключиться к нему получится только, сбросив клеммы с аккумулятора автомобиля, что согласитесь не технологично!
А так можно представить себе ситуацию, когда Ваша подруга/девушка/жена (нужное подчеркнуть) захочет включить что-то из своего репертуара и услышит фразу «нет проблем малышка» сопровождающуюся щелчком открывающегося капота. .. EPIC FAIL!
Необходимо брать питание откуда-то еще. Разбираемся с питанием всей платы.
Судя по документации за это отвечает модуль IC4. На нем имеются два выхода +5V, один из которых пропадает если снять лицевую панель магнитолы и вынуть ключ зажигания. То, что нужно!
На плате это отдельный преобразователь. Вообще он отвечает за питание всего и вся в магнитоле. Нам нужна его 9 нога — SW5V. Кстати, соседняя 8 нога именно постоянное питание +5V (VDD), но в этот раз она нам не понадобится.
После все аккуратно запаиваем и укладываем провода. Перед включением магнитолы все внимательно проверьте на правильность подключения и отсутствие КЗ.
После включения вы увидите устройство с именем POR 1007BT, это и есть Ваша магнитола. Для сопряжения используется один из стандартных паролей: 0000, 1234…
PS: На этом пока все, приятного Вам возрождения старых аппаратов!
B64-3498-00_00.pdf
BLK-MD-SPK-B_AT_Commands_OVC3860_List.pdf
kenwood_kdc-w237_w3037_w311_w3537_w4037.pdf
Автомагнитола постоянно переключается с AUX на радио
Многих водителей часто раздражает автомобильная стереосистема, которая часто переключается между AUX и радио. Эта проблема может возникнуть при воспроизведении музыки с внешнего устройства, например телефона или MP3-плеера, через дополнительный вход аудиосистемы автомобиля.
Так, радио может случайно вернуться в режим FM-радио, мешая музыке водителя, раздражая и отвлекая его.
Почему автомагнитола постоянно переключается с Bluetooth т o радио? Возможные причины этой проблемы включают ненадежные соединения, изношенные кабели, помехи от других электрических устройств и проблемы с автомобильной аудиосистемой или приемником Bluetooth.
Оставайтесь с нами; в этой статье мы рассмотрим возможные причины этой проблемы и различные способы ее решения.
Содержание
Причины Переключение автомобильного радиоприемника с AUX на радио:Вот некоторые возможные причины переключения автомагнитолы с AUX на магнитолу.
1.
Свободные соединения:Почему мой aux постоянно переключается на радио? Плохие соединения являются серьезной причиной переключения автомобильной стереосистемы с радио на дополнительный. Этой проблеме могут способствовать многие факторы, такие как неисправный дополнительный кабель или плохое соединение между дополнительным портом и аудиосистемой автомобиля.
source:crutchfieldВ некоторых случаях, если соединение обрывается, радио может вернуться в режим радио, и музыка перестанет воспроизводиться.
2.
Радиопомехи: Радиопомехи — еще одна потенциальная причина проблемы. Автомагнитола переключается из режима AUX в режим радио, когда антенна улавливает сигналы других радиостанций или устройств.
Во время вождения в местах со слабым радиосигналом или рядом с электронными устройствами, излучающими электромагнитные волны, такими как мобильные телефоны и ноутбуки, эта проблема может возникнуть с большей вероятностью.
3.
Неисправность аудиосистемы:Автомагнитола может часто переключаться с радио на дополнительный режим, если аудиосистема работает неправильно. Это может быть связано с программной или аппаратной проблемой аудиосистемы, например, с повреждением аудиоразъема или модуля управления звуком. В таких ситуациях радио может внезапно вернуться в режим радио.
4.
Поврежденный кабель AUX: A Обрыв кабеля AUX может быть вызван постоянным переключением автомагнитолы между режимами радио и дополнительного оборудования. Износ, случайное повреждение или воздействие чрезмерно высоких или низких температур — все это потенциальные причины.
Когда кабель пережат или перекручен, прерывистое соединение, вызванное повреждением вспомогательного кабеля, может привести к переключению радио в режим радио.
5.
Приемник Bluetooth:Неисправный приемник Bluetooth с нечастыми проблемами — еще одна потенциальная причина того, что автомобильное радио постоянно переключается между режимами AUX и радио. Эта проблема может возникнуть, если соединение Bluetooth между устройством, например iPod, и аудиосистемой автомобиля слабое или ненадежное.
источник: crutchfieldКогда это происходит, головное устройство может считать, что устройство было удалено, и переключаться на последнюю прослушанную FM-станцию.
Решения для переключения автомагнитолы с AUX на радио :Некоторые решения для переключения автомагнитолы с AUX на радио описаны ниже:
1.
Проверка соединений: аудиосистема автомобиля – один из самых простых способов решения вопроса. Поэтому убедитесь, что аудиоразъем и аудиовыход устройства надежно подключены к кабелю AUX. Замените кабель новым, если он поврежден или ослаблен.
2.
Проверить наличие радиопомех:Чтобы решить проблему радиопомех, попробуйте переключить частоту автомобильного радиоприемника на менее загруженную станцию. В качестве альтернативы вы можете избегать электрических устройств, таких как компьютеры и мобильные телефоны, которые излучают электромагнитные волны.
Иногда помехи можно уменьшить, используя экранированный провод AUX или установив внешнюю антенну на автомагнитолу.
3.
Проверка аудиосистемы: Если автомагнитола продолжает переключаться из режима AUX в режим радио из-за неисправной аудиосистемы, для устранения проблемы может потребоваться профессиональная помощь. Доставьте свой автомобиль к квалифицированному механику или аудиотехнику, который может диагностировать и отремонтировать аппаратное или программное обеспечение аудиосистемы.
4.
Замените кабель AUX:Если проблема возникает из-за поврежденного кабеля AUX, замените его новым. При выборе кабеля AUX выбирайте качественный кабель с экранированием, чтобы предотвратить помехи и обеспечить стабильное соединение.
источник: amazon.com5.
Проверить приемник Bluetooth:В качестве решения необходимо проверить соединение Bluetooth между устройством и аудиосистемой автомобиля. Убедитесь, что настройки Bluetooth на устройстве и в автомобиле установлены правильно.
источник: audiosavingsУбедитесь, что устройство находится в зоне действия аудиосистемы автомобиля. Если проблема не исчезнет, может потребоваться замена или обслуживание приемника Bluetooth специалистом.
Часто задаваемые вопросы :1.
Почему мое радио постоянно переключает станции? Возможно, радио улавливает помехи от других электронных устройств или радиостанций. Другой возможной причиной может быть неправильный радиотюнер или переключатель управления. Это также может быть связано с ошибкой программного обеспечения или прошивки в программировании радио.
2.
Как починить вход AUX в автомобильной магнитоле?Чтобы зафиксировать вход AUX на автомобильной стереосистеме, проверьте кабель и убедитесь, что он правильно подключен. Проверьте на наличие повреждений или износа и при необходимости замените. Если проблема не устранена, проверьте настройки автомобильной стереосистемы, чтобы убедиться, что она правильно настроена для входа AUX.
3.
Почему мой AUX-шнур то втягивается, то выходит?Шнур AUX может постоянно входить и выходить из-за ослабленного или поврежденного соединения. Возможно, провод не подключен или порт грязный или сломан. Замена шнура AUX или очистка порта может решить проблему.
4.
Почему моя автомобильная аудиосистема постоянно отключается? Автомобильная аудиосистема может продолжать отключаться по нескольким причинам, включая ослабление соединений, повреждение проводки или динамиков, неисправные усилители или проблемы с автомобильным аккумулятором или генератором. Проверка и ремонт любых поврежденных или неисправных деталей часто может решить проблему.
В заключение, автомагнитола, которая постоянно переключается из режима AUX в режим радио, может быть неприятной проблемой для водителей. Ненадежные соединения, радиопомехи, неисправная аудиосистема или поврежденный кабель AUX могут вызвать проблему.
К счастью, есть решения для устранения проблемы, такие как проверка соединений, устранение радиопомех, проверка аудиосистемы или замена кабеля AUX. Следуя этим решениям, водители могут наслаждаться непрерывной музыкой и получать более приятные впечатления от вождения.
Видеогид: Читайте также:- Автомагнитола работает только в режиме аксессуаров 9017 3
- Выцветание дисплея автомобильного радиоприемника
- Мерцание экрана автомобильного радиоприемника
- ASL Значение Автомобильный радиоприемник
- Что означает Traf на автомобильном радиоприемнике
- Могу ли я использовать внешний жесткий диск с автомобильным радиоприемником?
Переключатель AI-AUX-3,5 мм — прерывание звука
Перейти к содержимому 100008 AI-AUX-3,5 мм — это автоматический переключатель приоритета, который переключает вспомогательный 3,5-мм вход автомобильной стереосистемы вторичного рынка с портативного музыкального проигрывателя, такого как MP3 или iPod, на сигнал GPS или двухстороннее радио. Отлично подходит в качестве звукового прерывателя для мотоциклов.
Переключатель AI-AUX-3,5 мм имеет один разъем стереовыхода 3,5 мм, который подключается к вспомогательному входному разъему 3,5 мм автомобильной стереосистемы вторичного рынка или к заводской автомобильной стереосистеме, имеющей дополнительный вход 3,5 мм, который иногда можно найти на стереосистеме, приборной панели или в центре автомобиля, один 3,5-мм входной стереоразъем, который подключается к выходу для наушников MP3 или iPod, и один 3,5-мм входной монофонический разъем, который подключается к GPS, двухстороннему радио или другому радиоприемному устройству с разъемом 3,5 мм. моно выходное гнездо.
- При подключении к автомобильной стереосистеме и включенном вспомогательном входе звук с MP3 или iPod слышен через стереофоническую акустическую систему.
- Когда звук становится активным на GPS, автоматически переключается аудио радар-детектора или двусторонней радиосвязи.
- Через три секунды после получения последнего голосового сообщения он автоматически возвращается к вводу MP3.
- Переключатель AI-AUX-3,5 мм размером с колоду карт с питанием 12 вольт и заземлением.
- В этом изделии используется водонепроницаемый герметик для герметизации схем и кабелей, который защищает от перепадов температуры, вибрации, пыли и случайного погружения в морскую воду.
- JIS8 рейтинг.
69,95 $
добавить в корзину
Разработан и изготовлен в США.
Что говорят наши клиенты
Привет. Я только что установил «Wiz» в Grand Am моей жены, «Audio Interrupter» и «TDS15A» в свой кабриолет «Мустанг» и хотел поделиться со всеми, кто использует двустороннюю радиосвязь в своей машине, как я впечатлен.
Доставка из США в Канаду заняла чуть больше недели. Подключил к магнитоле в машине жены.
Играет через динамик в двери водителя.
T.Black
«Я также купил Audio Interrupt для Ford 2003-2014, чтобы подключить радиолюбительскую радиостанцию к моему Mustang Convertible 2007 года. С опущенной крышей эта машина очень громкая, поэтому я хотел что-то, что полностью отключало бы звук. звук автомобильного радио, когда я получаю сообщения по любительскому радио.Кроме того, я хотел слышать любительское радио через высококачественные динамики в передних дверях.Этот продукт делает именно это. Через три секунды после окончания звука радиолюбителя снова включается звук автомобильного радио. Звук радиолюбителей, который доносится из динамиков в передних дверях, имеет невиданную ранее четкость. Звучит потрясающе.»
T.Black
«Недавно я купил и установил VHF-U4 на свою парусную лодку. Это отличный продукт, и он работает точно так, как рекламируется. Инструкции по установке были максимально надежными, насколько это возможно.