Автомобили и запчасти с аукционов Японии, Кореи, ОАЭ и Китая. Доставка в РФ, отправка в регионы | Avtomix77-DV
Аукционный лист заполняет перед торгами эксперт аукциона. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.
Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.
1 – номер лота.
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.
3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.
4 – модель кузова.
5 – аукционная оценка.
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
B — небольшие загрязнения
C — приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен или много следов от сигарет.
7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации.
8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.
1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля.
5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».
6 – цвет салона автомобиля.
7 – срок эксплуатации автомобиля.
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.
1 – тип трансмиссии.
АT — автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
CVT-вариатор
CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом в полу.

C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)
2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).
1 – дополнительное оборудование автомобиля.
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
エアB- подушки безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
(カワ) 本革シート- кожаные сиденья
ナビ- система навигации
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники. 2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.
2 – регистрационный номер автомобиля.
3 – полный номер кузова.
1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).
Сокращения, применяемые в аукционных листах
Комплектация | Состояние |
AC : air condition — кондиционер ABS : Anti-lock Brake System — антиблокировочная система тормозов AB: подушка безопасности AAC : auto air condition — автоматический кондиционер (климат-контроль) AFC : Air Flow Converter — конвертер воздушного потока AW : aluminum wheel — литье SD : sedan — седан HT : hard top — жесткая подвеска PS : power steering — гидроусилитель руля PW : power window — электростеклоподъемник ST : stereo — стерео WAC : double air condition — двойной кондиционер W : double — двойной CD : CD player — проигрыватель компакт- диска MD : Mini Disc player — мини проигрыватель компакт- диска TV : television — телевизор CPU : Central Processing Unit — бортовой компьютер EVC : Engine Valve Controller (for boostup) — машинный регулятор клапана G bird : anti-corrosive paint — антикоррозийная краска LSD : Limited Slip Differential — блокировка дифференциала SRS : air bag — подушка безопасности RS: задний спойлер TRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссии VICS : Traffic Information Navigator — навигационная система |
A1 small scratch — царапина до 2 см A2 : scratch — царапина до 10 см A3 : big scratch — царапина > 10 см E1 : little dimples — впадина до 2 см U1 : small dent — вмятина до 2 см W1 : well repaired — хорошо восстановленный участок C1: corrosion — коррозия X: need to be replaced — нуждается в замене B1 : wrinkle — вмятина Y1 : small hole or crack — маленькое отверстие или трещина X1 : small crack — маленькая трещина R : repaired crack — восстановленная трещина X: crack and need to be replaced — трещина, нуждается в ремонте F : Front — передняя часть |
Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений кузова
A | Царапина А1 Царапины длиной до 10 см. ![]() А2 Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали. А3 Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали. А4 Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали. А5 Полностью покрывают деталь. |
B | Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п. |
E,U | Вмятина Е Маленькая вмятина от камешка. U1 Вмятина размером меньше 5 см. U2 Вмятина размером около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. U4 Вмятина более 20х20 см. U5 Вмятина занимает всю или более чем одну деталь. |
S,C | Ржавчина S1 Ржавчина размером с мяч для гольфа. S2 Ржавчина размером с теннисный мяч. S3 Ржавчина с размером с футбольный мяч. ![]() |
Y | Трещина, так же имеет разные индексы |
W | Покраска W1 Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта. W2 Покрасочные работы могут быть заметны. |
P | Оценка лакокрасочного покрытия Р1 Небольшая блёклость, содрана краска. Р2 Частичная блёклость, содрана краска. Р3 Большая блёклость, содрана краска. |
G,X | Скол Х1 Трещина 1 см. Х2 Трещина 2 см. Х3 Трещина больше Х2. |
X | Элемент кузова нуждается в замене |
XX | Элемент кузова заменен |
BP | Cлед от удара |
Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений бампера
Царапины | А1 На бампере есть царапины.![]() А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. А3 Царапин очень много. А4 Царапины покрывают более половины поверхности. А5 Покрывают всю поверхность. |
Трещины | Y1 Есть трещины в двух местах. Y2 Трещин довольно много. Y3 Очень много трещин, есть восстановленные. |
Вмятины | U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости. U2 Вмятины. U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. |
Покраска | W1 Все восстановлено хорошо. W2 Заметны неровности в местах восстановления. W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
Сокращения в аукционом листе применяемые для описания салона
A | Чистый салон |
B | Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.![]() |
C | Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. |
D | Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки. |
Помимо аукционов USS ниже представлены примеры аукционных листов других аукционных систем:
Аукционный лист JU
Аукционный лист CAA
Аукционный лист HAA
Аукционные листы и отметки — Глобал Кар
Аукционный лист, это как медицинская карта для автомобиля. Весь аукционный лист знать и переводить не надо, самое важное разбираться в отметках на кузове автомобиля и системе общих оценок интерьера и экстерьера. Для перевода отметок о автомобиле есть специальные люди, которые разбираются в техническом Японском языке. При использовании автоматических переводчиков информация некорректна. Далее примеры аукционных листов и их переводы с отметками инспектора.
ВАЖНО! Инспектор, при получении автомобиля в аукционный дом, НЕ делает полной диагностики двигателя и ходовой части, производится доскональный внешний осмотр автомобиля. При намеренном искажении информации о автомобиле, продавец снимается с участия в аукционах.
Аукцион CAA.
Аукцион USS.
Аукционов много, расположены они по всей Японии и ежедневно через них проходят десятки тысяч автомобилей. Есть тендерные аукционы, для этих аукционов ставка на автомобиль фиксированная, без возможности увеличить или уменьшить ставку: AEP, IPA, Isuzu, LUM, NPS, NAA Nyusatsu, Nissan Osaka, ORIX, SAKURA, ZERO.
При описании характеристик коробки переключения передач (КПП) используются:
Метка | Описание |
---|---|
4С, 5С или C4, C5 | четырех- или пятискоростная МКПП, рычаг расположен на рулевой колонке |
5F | пятискоростная МКПП, рычаг находится на полу |
5spd | пятискоростная МКПП |
AT | автоматическая КПП |
MT | механическая КПП |
CAT, CA (T) или CA | автоматическая КПП, рычаг на рулевой колонке |
CVT | вариатор |
4 WD | автомобиль на полом приводе |
F4, F5 или F6 | четырех-, пяти- или шестиступенчатая МКПП |
FA, FA (T), FAT | АКПП, рычаг на полу салона |
SQ | Секвентальная КПП (последовательное переключение скоростей, как в случае лепестков переключения) |
При записи дополнительных опций применяются:
Метка | Описание |
---|---|
AC | обычный кондиционер |
AAC | кондиционер плюс система фильтрации, отопления, снабженная несколькими датчиками и электронным блоком управления климатом |
AB.![]() | система пассивной безопасности воздушная подушка |
ABS | система антиблокировки тормозов |
Aero | элементы кузова, необходимые для снижения сопротивления воздуху, так называемый «аэро-обвес» |
AFS | озонатор для воздуха |
AW | литые диски из алюминия |
CD или MD | оборудование для проигрывания стандартных или мини-дисков |
CS | магнитофон «кассетник» |
EVC | контроллер, ограничивающий обороты в двигателе |
G bird | противокоррозийное покрытие |
GPS или NAVI | cистема для навигации |
HR | повышенные размеры крыши |
LD | самостоятельно блокирующийся дифференциал |
LSD | дифференциал с высоким внутренним трением |
PS | гидроусилитель руля |
PW | стеклоподъемники с электрическим управлением |
RS | спойлер, расположенные в задней части кузова |
SR | крыша оборудована люком |
ST | стереомагнитола |
T | имеется «запаска» |
T | имеется «запаска» |
TCS или TRC | встроена система, контролирующая покрытие дороги |
TV | телевизор |
Отметки на кузове автомобиля:
Метка | Описание |
---|---|
A1 | Маленькая Царапина |
A2 | Царапина |
A3 | Большая Царапина |
E1 | Небольшая Вмятина |
E2 | Несколько Небольших Вмятин |
E3 | Много Небольших Вмятин |
U1 | Маленькая Вмятина |
U2 | Вмятина |
U3 | Большая Вмятина |
W1 | Ремонт/Покраска (едва обнаружимые) |
W2 | Ремонт/Покраска (заметные) |
W3 | Ремонт/Покраска (очень заметные, должно быть перекрашено) |
S1 | Малозаметная Ржавчина |
S2 | Ржавчина |
C1 | Коррозия |
C2 | Заметная Коррозия |
P | Краска отличается от оригинала |
H | Краска ухудшилась |
X | Элемент требует замены |
XX | Замененный Элемент |
B1 | Маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец) |
B2 | Вмятина с царапиной (размером с ладонь) |
B3 | Большая вмятина с царапиной (размером с локоть) |
Y1 | Маленькая Трещина |
Y2 | Трещина |
Y3 | Большая Трещина |
X1 | Маленькая Трещина на Ветровом стекле (приблизительно 1 см) |
R | Восстановленная Трещина на Ветровом стекле |
RX | Восстановленная Трещина на Ветровом стекле (требует замены) |
X | Трещина на Ветровом стекле (требует замены) |
G | Трещина в стекле от камня |
Отметки с цифрой 1 не значительны, некоторые из них практически невидимы. С цифрой 2 уже заметны, но ничего сверх страшного, 3 и выше – возможно потребуется ремонт, обращайте на это пристальное внимание, в большинстве случаев по ним есть дополнительная информация в переводе отметок инспектора.
Карта аукционов Японии
Что такое аукционный лист?
Аукционные листы являются важной частью покупки подержанных автомобилей из Японии и часто являются первым пунктом проверки при рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля. Они производятся профессиональными инспекторами, нанятыми аукционным домом, и предлагают хороший обзор состояния и истории с базовой информацией, такой как…
- Номер шасси
- Дата первой регистрации автомобиля в Японии
- История аварийного ремонта
- Вмятины или царапины на автомобиле, степень серьезности которых оценивается.
- Ржавчина или коррозия на автомобиле.
- Состояние салона
- Любой шум двигателя или проблемы с трансмиссией
- Утечки масла
- Если автомобиль был перекрашен
После того, как автомобиль будет осмотрен аукционным домом, ему будет присвоена «класс» для внутренней и внешней части автомобиля, а также общая оценка. Подробная информация об аукционных оценках ниже.
Хотя аукционные листы являются полезным обзором, полагаться на них на 100% крайне рискованно. Наша команда в Японии всегда проверяет наши автомобили во плоти, что имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы наши клиенты получали автомобили самого высокого качества.
Нажмите на аукционный лист USS ниже, чтобы получить более подробное объяснение… 1 Деталь аукционного класса
- S Возраст менее 12 месяцев от дата первой регистрации и пробег менее 10 000 км. Как новый. Внешнее и внутреннее состояние в безупречном состоянии.
- 6 Менее 36 месяцев с даты первой регистрации и менее 30 000 км. Очень поздняя модель и почти как новая.
- 5 Пробег автомобиля менее 50 000 км. На внешней стороне могут быть очень незначительные царапины / потертости и вмятины. Очень трудно получить ранг. Состояние близкое к идеальному с очень мелкими дефектами.
- 4.
5 Пробег автомобиля менее 100 000 км. И снова очень высокая оценка. Автомобиль может иметь незначительные недочеты по кузову, но капитальный ремонт не потребуется.
- 4 Пробег автомобиля менее 150 000 км. Снаружи могут быть царапины/потертости и вмятины. Автомобиль в состоянии выше среднего. Нет истории сбоев. Может потребоваться небольшой ремонт.
- 3.5 На внешней стороне имеются заметные крупные царапины/царапины или большие вмятины. Могут потребоваться небольшие кузовные работы или покраска. Автомобиль в среднем состоянии для своего года и пробега.
- 3 На внешней стороне много заметных больших царапин/потертостей, пятен краски и/или больших вмятин. Скорее всего, потребуются кузовные работы и/или покраска.
- 2 Автомобиль находится в очень плохом общем состоянии – Лучше избегать – обычно серьезная коррозия.
- 1 Автомобиль, имеющий один или несколько из следующих признаков:
Повреждение от наводнения
Повреждение огнетушителя 90 004

- R Автомобиль был поврежден в результате аварии и был отремонтирован. Определение аукциона «Автомобиль, получивший повреждение в результате аварии» — это автомобиль, который имеет повреждения в результате аварии в следующих областях… Нижняя рулевая тяга или рама, Стойка ветрового стекла (стойка A), центральная стойка (стойка B), задняя стойка (стойка C), корпус стойки, панель крыши, панель пола багажника, панель пола.
- *** Автомобиль сильно поврежден в результате аварии и еще НЕ отремонтирован. Или автомобиль с двигателем, который не работает из-за серьезной неисправности двигателя.
Деталь салона
- A Ремонт не требуется. Состояние нового или близкого к новому.
- B Мелкий ремонт не требуется. Очень чистый интерьер.
- C Необходим ремонт — будут обнаружены некоторые из следующих признаков: разрывы, следы ожогов от сигарет, потертые участки, видимые открытые отверстия для винтов, деформация приборной панели и/или на приборной панели есть небольшой надрыв или внутренняя часть грязная и нуждается в чистке .
- D Необходим капитальный ремонт — будут некоторые из следующих признаков: Несколько следов ожога от сигарет в салоне, приборная панель сильно деформирована, салон грязный или отсутствуют детали. Некоторые грязные пятна останутся после очистки. Нужна работа.
- E Необходим капитальный ремонт — будут некоторые из следующих: Приборная панель имеет значительные разрывы. Интерьер очень грязный и имеет некоторые крупные разрывы. Внутренняя часть уплощена. В салоне неприятный запах.
Сокращения в аукционном листе:
- Кондиционер переменного тока
- FA/AT Автоматическая коробка передач
- F5 Механическая (5-ступенчатая) коробка передач
- PS Усилитель руля
- SR Люк
- AW Оригинальные легкосплавные диски
- Навигатор NAVI
- AAC Климат-контроль кондиционер
- CA Колонка АКПП
- F6 Механическая (6-ступенчатая) коробка передач
- PW Электрические стеклоподъемники
- Телевидение Телевидение
- KAWA Кожаные сиденья
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Подушка безопасности
Обозначение диаграммы
- U1 Вмятина размером с большой палец.
- U2 Вмятина размером с ладонь.
- U3 Большая вмятина.
- Y1 Небольшая трещина.
- Y2 Средняя трещина.
- Y3 Большая трещина.
- W1 Панель после небольшого ремонта, в хорошем состоянии.
- W2 Слегка отремонтированная панель с небольшой волной.
- W3 Слегка отремонтированная панель с заметной волной.
- S1 Небольшое количество ржавчины – обычно ржавая каменная крошка или крестовина.
- S2 Большая ржавая секция.
- C1 Небольшое количество коррозии.
- C2 Большой участок коррозии.
- X Панель, которую необходимо заменить.
- XX Панель, которая была заменена.
Карта внешнего состояния автомобиля — Японские автомобильные аукционы
Перейти к содержимомуАвтомобильные аукционы в Японии используют карту для отображения внешних повреждений автомобиля. Их часто можно найти в правом нижнем углу отчета об инспекции аукциона.

Общая аукционная оценка дает хорошее общее представление о состоянии автомобиля. Внутренние и внешние оценки помогают, а комментарии инспектора аукциона содержат более подробную информацию.
А как же внешнее состояние автомобиля? Фотографии с аукционов не очень высокого разрешения, но в любом случае получить точное представление о царапинах и вмятинах по фотографиям крайне сложно. Так как же узнать о состоянии кузова?
Ответ заключается в использовании автомобильной «карты», которую вы найдете в правом нижнем углу большинства отчетов об инспекции аукциона. Инспектор использует систему букв и цифр, а также рисует непосредственно на самой схеме, чтобы дать вам хорошее представление о том, на что похож кузов.
Большую часть вы можете прочитать самостоятельно. Затем, если на карте есть какая-либо информация, написанная на японском языке, мы включим ее в перевод аукционного листа, когда вы сделаете ставку.
Иногда в этих комментариях просто говорится о том, что можно было бы написать, используя приведенную ниже систему цифр и букв. Однако иногда бывает информация, которую инспектор не может передать с помощью этой системы, поэтому пишет ее длинной рукой. В любом случае, не беспокойтесь об этом, так как мы все равно переведем эти комментарии для вас.
Типичные примеры комментариев на японском языке на автомобильной карте:
- Коррозионное отверстие – буква «C» указывает на коррозию, но затем следует японский символ, означающий «дыра».
- Потертое лакокрасочное покрытие – буква «P» для лакокрасочного покрытия, а затем японское hage означает «износ».
- Misaligned – это zure на японском языке. Это часто можно увидеть на углах автомобиля и относится к тому, что бампер ударился о угол, а затем сбился с места.
- Царапины — это сури на японском языке.
Это не царапины в виде одной линии, которые обозначаются символом «А», а совокупность царапин и следов износа, образующих царапину.
- Fading – это ase на японском языке. Вот и потускнел цвет лакокрасочного покрытия. Иногда это также используется для выцветания салона автомобиля.
- Протектор шины — число на каждом колесе на карте автомобиля указывает количество оставшегося протектора. Это делается только на некоторых аукционах, так что не беспокойтесь, если вы вообще не видите там номеров — это просто означает, что инспектор не проверяет это на этом аукционе.
Аннотации вам придется прочитать самостоятельно, поэтому используйте приведенный ниже ключ, чтобы понять, что они означают. (Не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы обращаться к ней позже, когда будете рассматривать автомобили.)
НАЧАТЬ 14-ДНЕВНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ СЕЙЧАС
Ключ карты внешнего состояния автомобильного аукциона Японии:
Царапины
A1 Мелкая царапина
A2 Средняя царапина
A3 Большая царапина
Ямочки
E1 Мелкая ямочка
E2 Средняя вмятина
E3 Большая вмятина
Вмятины
U1 Маленькая вмятина
U2 Средняя вмятина
U3 Большая вмятина
Следы ремонта
90 002 W1 Очень легкая волна / РемонтW2 Средняя волна / Ремонт
W3 Большая волна / Ремонт
L Перекос
O Вдавленный
T Надрезы
Ржавчина и коррозия
(Ржавчина означает изменение цвета поверхности на оранжевый. Коррозия означает изменение цвета на оранжевый, которое отслаивается.)
S1 Незначительная ржавчина
S2 Средняя ржавчина
S3 Сильная ржавчина
C1 Легкая коррозия
C2 Средняя коррозия
C3 Сильная коррозия
Заменяемые детали или детали, требующие замены
X Требуется замена *
XX Был заменен
Комбинированные вмятины и царапины
B1 Вмятина с царапиной
B2 Вмятина с царапиной
B3 Вмятина с царапиной
Трещины
Y1 Малая трещина
Y2 Средняя трещина
Y3 Большая трещина
D1 Малая трещина
D2 Средняя трещина
D3 Большая трещина
L Трещина объектива
Проблемы с ветровым стеклом
A Царапина на ветровом стекле
X1 Трещина на ветровом стекле размером около 1 см
R Заделка трещины
RX Заделка трещины на лобовом стекле, но нуждается в замене
X Ветровое стекло нуждается в замене
FW Переднее ветровое стекло
G Сколы от камней на ветровом стекле
Лакокрасочное покрытие
P1 Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия
P2 Среднее повреждение лакокрасочного покрытия
P3 Серьезное повреждение лакокрасочного покрытия
H Обесцвечивание лакокрасочного покрытия
F Отслаивание лакокрасочного покрытия
* Обратите внимание, что на небольших аукционах LUM (SMAP) вместо «XX» используется «X» для обозначения «был заменен».