где находится в Германии сборка
При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики: скорость, двигатель расход топлива.
Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.
И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.
Где собирают Ауди для российского рынка
Глобализация сделала своё дело: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.
В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.
Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.
Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.
Сборка Ауди в России
Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации.
Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как
- линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
- кроссоверы Q5 и Q7.
Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.
К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.
Впрочем, выпуск Ауди в России всё же расширял географию марки и создавал новые рабочие места.
Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.
Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей
Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.
Завод в Ингольштадте (Германия)
Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.
В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.
Завод в Неккарзульме (Германия)
Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.
Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.
Завод в Брюсселе (Бельгия)
Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.
Завод в Мартореле (Испания)
Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.
Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.
Завод в Чаньчуне (Китай)
Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.
Завод в Дьёре (Венгрия)
Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.
Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.
Завод в Братиславе (Словакия)
В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.
Завод в Аурангабаде (Индия)
Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.
Где собирают автомобиль Ауди Ку7
Ауди Q7 – полноразмерный немецкий внедорожник. Впервые на авторынке представлен в 2005 году. Создан на базе Е, которая использовалась и при разработке Фольксваген Таурега и Порш Кацена. Автомобиль представительского класса хорошо сочетает универсальность и спортивный стиль, выглядит дорого и престижно. В линейке европейского производителя данный джип один из самых больших. Его тепло принимают в разных странах, в том числе России.
Где собирают внедорожник Ауди Ку7?
В России представлены Ауди Q7 немецкой сборки. Производится авто в Словакии в городе Братислава. Над созданием транспорта работают квалифицированные специалисты. Детали кузова поставляются из Германии, а силовые установки Венгрии. На Братиславском предприятии есть кузовной цех. Здесь выполняются важные производственные процессы. Всего сборка предполагает выполнение 165 этапов. После того, как машина собрана, ее отправляют на испытания.
Данные автомобили поставляют не только в Россию, но и другие страны – Китай, США, Европу.
Производство в России
Ауди Q7 на протяжении нескольких лет собирали в России. Производство находилось в городе Калуга. Начато в 2007 и завершено в 2010 году. Причиной стала нестабильная экономическая ситуация. Завод не мог в полном объеме выпускать данную модель. Сегодня на калужском предприятии собирают другие машины – Ауди А8, Ауди А6, Шкода Рапид Фольксваген Поло и Тигуан.
В 2019 году стартовал выпуск внедорожника на калининградском заводе. Комплектуются они двумя силовыми установками – бензиновая объемом 3,0 л мощностью 333 л.с. и турбодизель 3,0 л, 249 л.с. Выпускаются машины крупноузловым методом.
VIN-код на Ауди Q7 расположен в нескольких местах:Где найти вин номер?
- Под капотом на перегородке между отсеком двигателя и салона;
- В моторном отделении;
- На передней стойке двери пассажира;
- На боковой части мотора справа;
- Под передним сиденьем пассажира на полу;
- На дне багажника;
- Под лобовым стеклом со стороны водителя.
Вин номер содержит важную информацию. Так, в первых нескольких символах зашифрована страна-изготовитель:
Пример российской сборки — XW8ZZZ4L68D021409.
Минусы и плюсы сборки Audi Q7
Кузов Ауди Q7 имеет хорошее антикоррозийное покрытие. Поэтому гнилые авто встречаются редко. Единственный минус лакокрасочного покрытия в том, что в местах повреждения и сколов, оно облазит большими кусками.
Бензиновые силовые агрегаты надежные и, как правило, не преподносят неприятные сюрпризы владельцам. У дизельных возникают проблемы с ТНВД после пробега 90 тысяч км.
Хорошие отзывы получила трансмиссия. В машине устанавливается шестиступенчатый или восьмиступенчатый с 2010 года автомат.
Внутри внедорожника качественно, красиво и приятно. Немецкие мастера хорошо поработали над дизайном. Много вопросов вызывает электроника. Некорректно работают рычажки регулировки зеркал, кнопки аудио и других систем.
Заключение.
Ауди Q7 – востребованный на отечественном рынке автомобиль. Он просторный, комфортный и качественно собран. Среди основных недостатков выделяют – расход топлива и высокую стоимость обслуживания. Производят его в разных странах. Российским водителям доступны модели словацкой или отечественной сборкой. Как показывает практика, первая имеет лучшее качество.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…893
Где производят автомобили Audi
Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.
Месторасположение заводов по производству автомобилей Audi.Немного истории
В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.
Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед вложением денег в дорогой автомобиль, чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.
https://www.youtube.com/watch?v=WiIBT_igU6g
Месторасположение филиалов Audi
В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:
- Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
- В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
- Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
- Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
- Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
- В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
- Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.
Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.
Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала
Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.
Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.
Родословная машин Audi для отечественного рынка
Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.
На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.
Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.
Подведём итоги
Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.
Какие автомобили-иномарки собирают в России — Рамблер/авто
В нашей стране собирают не только «Лады» и УАЗы, но и множество машин зарубежных брендов. Их настолько много, что несведущий поразится разнообразию обрусевших «иностранцев». Итак, какие автомобили-иномарки собирают в России?
Сперва ответим на вопрос, зачем автопроизводителям из других стран строить на территории российской федерации свои сборочные предприятия? Не проще ли везти технику? Особенно, если учесть, что наша страна исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию и с 10 сентября 2019 года снизила ввозные пошлины на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.
Объяснений, зачем автомобили иностранных брендов собирают на территории нашей страны достаточно много. Во-первых, местное производство позволяет снизить стоимость автомобиля, так как не нужно проходить процедуру таможенной очистки. Во-вторых, сборка автомобилей на мощностях заводов, расположенных в России, обходится компаниям дешевле, чем производство на исторической родине. В-третьих, некоторые автомобили, сошедшие с конвейеров отечественных предприятий, имеют адаптацию для отечественных условий эксплуатации. Теперь давайте вспомним об автомобилях иностранных марок, производимых на территории России.
«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.
Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским заводом «Автотор». В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2019 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.
Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.
В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan – кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault.
Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России.
Завод в Калуге максимальной производственной мощностью 225 тысяч автомобилей в год выпускает ряд моделей брендов концерна Volkswagen Group. Это бюджетные субкомпактные Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan. Раньше предприятие собирало крупноузловым методом седаны Audi A6 и A8, паркетники Volkswagen Touareg и коммерческие T6. В настоящее время в Калуге действует производство популярных бензиновых двигателей 1. 6 MPI серии EA211 — производственные мощности позволяют ежегодно собирать по 150 тысяч таких «четверок».
Обосновались «Шкоды» и в Нижнем Новгороде — на местной фабрике ГАЗ рождаются Octavia и Kodiaq, компанию которым с декабря 2019 года составил компактный кроссовер Karoq, собираемый по полному циклу.
Volkswagen Group – не единственный завод иностранного автопроизводителя в Калуге. С 2012 года там работает фабрика PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), которая ранее занималась «отверточной» сборкой. Предприятие, которое выпускает кроссоверы Mitsubishi Outlander и седаны Peugeot 408 и Citroen C4 стало первым в мире, производящим разные машины группы PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi Motors.
Российская история китайских марок порой развивается стремительно. Так, бренд Haval концерна Great Wall Motors появился в 2013 году и уже в 2014-м китайцы озаботились строительством нового сборочного предприятия за пределами Поднебесной. В итоге им стал тульский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который начали возводить в конце 2017 года и открыли 5 июня 2019 года. В настоящее время с его конвейеров сходит кроссовер Haval F7 и его купеобразная версия F7x.
В отличие от других «японцев», производимых в западной части России, продукция Mazda выпускается во Владивостоке на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместного предприятия, созданного в 2012 году Mazda Motor Corporation и «Соллерс». Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. В январе из цехов выехал 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре.
Российскую прописку с недавних пор имеет штутгартский E-класс, а именно, модификации E 200, E 200d и E 200 d 4Matic с задним и полным приводом. Седаны «бизнес-класса» производит предприятие, открытое весной 2019 года в индустриальном парке «Есипово», что в подмосковном Солнечногорске. Общие инвестиции Daimler составили более 250 млн евро. На первых порах завод ежегодно сможет выпускать до 25 тысяч машин.
Еще недавно компания Ford выпускала легковые автомобили в России. Теперь же производство ограничилось коммерческими Transit – их собирает завод «Форд Соллерс Елабуга». Напомним, что у «синего овала» имелось предприятие во Всеволожске, Ленинградской области, которое собирало модель Focus и Mondeo. С конвейеров фабрик Ford-Sollers в Набережных Челнах и Елабуге сходили модели Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport.
Где собирают Ауди А 5?
Audi A5 | |
---|---|
Годы производства | 2007 — настоящее время |
Сборка | Ингольштадт, Германия |
Класс | Среднеразмерное купе гран туризмо |
Дизайн |
Где собирают Ауди а5 для России?
Завод в Ингольштадте (Германия)
В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3.
Где собирают Ауди 2020?
Завод Audi в Ингольштадте (Германия)
Каждый год примерно полмиллиона машин выпускается на самом большом заводе немецкого автоконцерна AUDI AG. Производственные линии предприятия позволяют изготавливать Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Кроме того, для Audi TT Coupé и Audi TT Roadster здесь производят кузовы.
В каком городе делают Ауди?
Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента; Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии; В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.
Где производится Ауди Q3?
Audi Q3 | |
---|---|
Производитель | Audi (Volkswagen Group) |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Сборка | Ингольштадт, Германия Марторель, Испания Фошань, Китай Куритиба, Бразилия |
Класс | Компактный кроссовер |
Где собирают Ауди Q7 для России?
В России представлены Ауди Q7 немецкой сборки. Производится авто в Словакии в городе Братислава. Над созданием транспорта работают квалифицированные специалисты. Детали кузова поставляются из Германии, а силовые установки Венгрии.
Где собирают Ауди а4 для России?
Где собирают Audi A4 для мирового рынка:
— Украина, завод в Соломоново; — Индонезия, завод в Джакарте; — Индия, завод в Аурангабаде. В Россию машина поставляется прямиком из Германии.
Где собирается Audi Q8?
Audi Q8 | |
---|---|
Производитель | Audi |
Годы производства | 2018 — настоящее время |
Сборка | Братислава, Словакия |
Дизайн |
Где сейчас собирают мерседесы?
Mercedes-Benz | |
---|---|
Тип | Подразделение Daimler AG |
Основание | 1926 |
Основатели | • Карл Бенц • Готлиб Даймлер • Вильгельм Майбах |
Расположение | Германия: Штутгарт |
Чья сборка Ауди?
Audi
Audi AG | |
---|---|
Расположение | Германия: Ингольштадт |
Ключевые фигуры | Маркус Дюсманн, председатель совета директоров |
Отрасль | Автомобильная промышленность |
Продукция | Легковые автомобили |
Где собирают Ауди А 6?
На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 — два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны.
Где собирают Ауди Q7 2020?
Кроссоверы Audi Q8 и Audi Q7 начнут выпускать в России. В базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi Q7, где в качестве сборочной площадки указан калининградский завод «Автотор». В настоящее время Audi Q7 собирают на заводе Volkswagen в Калуге.
Почему ауди так называется?
Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!» … История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG.
Какой двигатель стоит на Audi q3?
Audi Q3/Двигатель
Где собирают Мерседес в России?
Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Индустриальном парке Есипово
Где собирают Лексус в России?
В России — от 2 557 000. Кроссовер Lexus NX выпускается с 2014 года и только на японском заводе Тойоты в Мияваке. Но в 2022-м производством «эн-икса» и его гибридной версии займётся канадское предприятие TMMC (Toyota Motor Manufacturing Canada) в Кембридже (Онтарио).
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.
Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.
В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации. Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:
Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)
Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]
Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.
Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.
- Кто совершил нарушение?
- Что было совершено?
- Когда было совершено нарушение?
- Каким образом оно было совершено?
- Где оно было совершено?
Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.
Производство Audi в России прекращается
Через несколько месяцев сборка Audi на калужском заводе Volkswagen будет прекращена. Немецкий концерн намерен загрузить мощности завода другими моделями, в частности, новой бюджетной моделью VW Polo, созданной специально для России. Возвращение к импорту немецких моделей увеличит продажи Audi, но с другой стороны, остановка местного производства может привести к очередям, считают эксперты.VW организовал крупноузловую сборку автомобилей Audi на калужском заводе осенью прошлого года. Сначала там начали производитель модели A4, A5 и Q5, в январе этого года на конвейер добавились A6 и Q7. Немецкий концерн начал сборку премиальных машин только для того, чтобы выполнить обязательства перед Калужской областью по занятости рабочих, пишут сегодня «Ведомости». Переходить на производство полного цикла завод не собирался. Изначально предполагалось, что сборка Audi на заводе в Калуге — это временное производство. Инвестиции в его организацию были минимальные — немцы потратились только в обучение персонала. Полностью сборка моделей Audi в России будет прекращена, вероятно, уже через три месяца, пишет газеты со ссылкой на сотрудника завода.
Теперь мощности завода в Калуге есть, чем загрузить. Недавно, как писал RB.ru, VW начал собирать здесь новый седан VW Polo, разработанный специально для России и других развивающихся рынков. До конца этого года планируется собрать 10 тыс. таких авто на заводе, в 2011 году — уже 30 тыс. штук. В каких объемах выпускаются на калужском заводе машины Audi, в компании не раскрывают.
Почему временно
Между тем, один из главных конкурентов Audi — концерн BMW — уже давно собирает свои модели в России на калининградском заводе «Автотор». Это позволяет BMW держать привлекательные цены на модели и быть гибким к спросу. Однако у «Автотора» есть большой плюс — завод пользуется льготными пошлинами при ввозе машинокомплектов в Россию. При этом, «Автотору» не надо переводить модели BMW с курпноузловой на полную сборку. Калужский завод VW в отличие от «Автотора» подписывал промсоглашение с правительством, по которому через полтора года после начала крупноузлового производства обязуется наладить полномасштабное. Собирать по полному циклу премиальные автомобили небольшими партиями было бы дорого и невыгодно, считают эксперты газеты. Поэтому сборка BMW в России изначально предполагалась как временная — для загрузки пустующих мощностей и обеспечения сотрудников работой.
Дилеры довольны
Audi не стал снижать цены на машины российского производства, дав возможность себе и своим дилерам в кризис немного подзаработать. Местная сборка премиальных автомобилей позволяла снизить на них цену на 20-30%, отмечают эксперты газеты. Между тем, разницы в цене между немецкой и российской машиной не было, что позволило увеличить маржу и производителю, и дилеру.
С другой стороны, при выборе автомобиля, тем более премиального, страна сборки играет большую роль, считают некоторые дилеры. Поэтому, по их мнению, возвращение к импорту немецких Audi приведет только к росту продаж. С оживление в этом году автомобильного рынка, продажи Audi в России за первые четыре месяца года уже выросли на 27% до чуть более 6 тыс. машин (по данным AEB). С другой стороны, остановка местной сборки может обернуться для клиентов увеличением сроков ожидания машин, пишет газета. Ведь сейчас около 80% машин, доставляемых в салоны — российского производства.
Босс VW Group Россия твердеет, чтобы почти удвоить долю рынка
Рост продаж автомобилей с максимума в 2,9 миллиона автомобилей в 2012 году до минимума в 1,4 миллиона в 2016 году научил босса Volkswagen Group в России Маркуса Осеговича, как важно сохранять спокойствие и оставаться гибкими. Это окупилось, потому что доля VW Group на российском рынке выросла почти до 12 процентов с менее чем 7 процентов с тех пор, как бывший консультант по вопросам управления прибыл в Москву в 2010 году. Он рассказал о ключах к успеху в России в интервью Automotive News Europe Ответственный редактор Дуглас А.Болдук
Вы управляете бизнесом VW Group в России почти десять лет. Как избежать острой реакции во время больших взлетов и падений?
Ключ в том, что вы не гонитесь за трендами. Не волнуйтесь. Постарайтесь сбалансировать рыночные цены, объемы и загрузку вашего завода. Это, безусловно, тот навык, который вам нужен для работы на российском рынке.
Насколько важна последовательность в руководстве организации на таком рынке, как Россия?
Это помогает двумя способами.Один из них — это умение управлять вещами во время больших колебаний, чтобы ваша команда оставалась сплоченной и спокойной. Другое преимущество состоит в том, что Россия — страна отношений. Если вы там надолго, это вселяет в дилеров больше уверенности, потому что они знают этого парня и доверяют ему. Это также важно для политиков. Поэтому есть смысл держать людей в России на более длительный срок.
Каковы ваши перспективы для России?
После большого падения в 2015 году мы были очень рады возвращению в 2017 и 2018 годах.Мы по-прежнему находимся, с общим объемом продаж 1,8 миллиона автомобилей в прошлом году, далеко от предыдущих высших уровней [2,9 миллиона автомобилей было продано в России в 2012 году], так что потенциал для роста определенно есть. Однако в этом году мы думаем, что мы останемся без изменений.
Почему?
В связи с обострением глобальной ситуации [из-за торговой войны между США и Китаем] никто не знает, какое влияние это окажет на цену на нефть и валюту. Когда валюта ослабевает, люди покупают на короткое время, но когда мы повышаем цены, рушится весь рынок.
Какая часть продаж VW Group в России приходится на ваше местное производство?
Для Volkswagen и Skoda это от 80 до 85 процентов местного производства. Что касается Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche, мы полагаемся на импорт. Локализация — это абсолютный ключ к снижению затрат и конкурентоспособности в России.
Удалось ли вам привести туда поставщиков?
У нас около 65 местных поставщиков. Все они, кроме двух, — западные компании, переехавшие вместе с нами.Мы локализовали более 5000 комплектующих в России.
Насколько важно, чтобы вы производили двигатели в России?
Двигатель — это настоящая история успеха. Мы используем российский алюминий, а для российской продукции производим расчеты в рублях. Эти двигатели мы делаем в Калуге, и даже экспортируем. В прошлом году мы экспортировали 44 тысячи двигателей.
Куда они деваются?
Это двигатели стандарта Euro 5, которые используются в продукции, производимой в Западной Европе, а затем поставляются в страны Euro 5, такие как Северная Африка.Мы также осуществляем доставку в Южную Африку и Мексику. Завод двигателей успешно интегрирован в глобальную сеть поставок.
Станет ли калужский завод экспортером автомобилей?
Это немного сложнее, потому что автомобили, которые мы строим в Калуге, Polo и Skoda Rapid, действительно российские. [Версия седана] Polo продается только в России и Индии. [VW Tiguan также производится в Калуге вместе с версиями Audi Q8 и Q7 с полузакрытым кузовом (SKD).]
А как насчет контрактного производства ГАЗ для вас в Нижнем Новгороде?
Мы довольно активно экспортируем Skoda Octavia оттуда в Европу. Мы встраивали в эти автомобили двигатели стандарта Евро-6.
Какие роли играют ГАЗ и Volkswagen в рамках этой сделки?
Это классические производственные отношения по контракту. Сдаем зал и сдаем в руки. Мы платим за каждый произведенный автомобиль. Мы полностью владеем материалом. Мы полностью владеем автомобилями.Мы занимаемся контролем качества и логистикой. Это все наше оборудование, наши стандарты, все. Нам повезло, что за последние два года мы смогли обеспечить надежную двухсменную работу на обоих заводах [Калужской и Нижегородской]. При правильном использовании вы получаете огромное преимущество в стоимости.
Вы добавите третью смену?
Надо быть осторожными. У нас 100-процентная загрузка в две смены. Вначале вы заполните только 20-30 процентов мощности, а затем снова столкнетесь с неэффективностью, потому что вы никогда не заполните полностью третью смену.Поэтому вы лучше проведете несколько суббот [производственных] и останетесь в двух сменах, чем в третью смену.
Насколько волатильна рубль?
Обменный курс меняется с 70, 75, 80, обратно до 75 [рублей за евро] в течение нескольких недель. Это сводит с ума наших специалистов по внутренним финансам. Но надо справляться. Две вещи, которых нельзя ожидать от России, — это стабильность и предсказуемость. Вы должны оставаться гибкими и быстро принимать решения.
Кто ваши самые большие конкуренты на рынке?
Это Toyota для Volkswagen и Kia и Hyundai для Skoda. Для Audi это классические конкуренты Mercedes-Benz и BMW.
Как решение Mercedes о расширении производства в России повлияет на Audi?
Мы подождем и посмотрим, что они делают и как это повлияет на их ценообразование. Локализация приводит к лучшей цене, но с теми цифрами, о которых они говорят, маловероятно, что у них будет много местных компонентов. Мы знаем, что если вы не начнете локализацию большого количества компонентов, вы очень подвержены колебаниям валютных курсов.
Как вы относитесь к возвращению Opel в Россию?
Это их бизнес, поэтому вы должны спросить их, но что определенно верно, так это то, что уровень цен в России не очень высок, а конкуренция высока.Это не легко. Также они закрыли дилерскую сеть и теперь собираются снова ее открыть. Поговорите с правительством. Поговорите с дилерами. Все. Вы должны убедить всех, что на этот раз вы останетесь навсегда. И заставить всех поверить не так-то просто. В России тоже нужна критическая масса.
Как Kia и Hyundai смогли стать серьезными конкурентами в России?
Во время кризиса, когда мы старались уравновесить прибыльность с объемом и ценами, они держали цены на низком уровне и на полной скорости стремились к рыночной доле и объемам.Я не знаю, как это повлияло на их прибыльность. В этом их секрет, но они действительно использовали кризис, чтобы получить долю рынка. Кроме того, вы не можете недооценить то, что они все еще производят много моделей в Калининграде [используя контрактного производителя Автотор], давая им не только Solaris и базовые модели из Санкт-Петербурга, но и многие другие модели по очень хорошей цене в США. Россия.
Завод OEM Подробная информация: Volkswagen Россия, Калужский завод [Россия]
2016-01
Фолькс ***** ** ********* ** ******* ** **** ********** ** ** * *** ***************** ****** *** *** ***** ** *** ******* ** ***** ** ******** *** *** ****** **** ** ** **** ** ******* ** ***** ***** ********** ** *** **************** ****** * *** ******** ** *** ********* ***** ***** *** ********* ** * **** ** ***** ** ******* *** ******** ***** ** *** ********* ***** ** ***** ** **** ***** ** ******* *** *************** ** ****** ** *** ****** ***** ** ******* ** *** ****** ***** * * ******** **** *** ** *** ****** ***** ** ****** ** *****
2015-11
Volks ***** ******* ** ***** *** *** ********** **** **** **** * * ******** ******** ******* *** ****** ******** ** *** ***** ** ******* *** ***** ****** ********* ****** ** **** ** **** * ******* ****** *** ***** *** ****** **********
2015-09
Volks ***** ********* ************ ** * *** ****** ***** ** **** *** ************ ******* *** *********** *** *** ****** ** *** ** ********* ** ***** *** *** ****** ***** *** * ***** *** * ** ****** ****** ******* *** ** **** ** **** ******* ****** *** *** ****** ***** **** ******* *** ********* ***** ***** *** ****** **** **** **** ** ****** ********** ******** ** * ****** ****** *** ***** ********** ****** **** ** *** ***** * *** ******* *** ** ** **** *** *** ** **** ******* *** *** *** ***** ***** ***** ******** ** *** ****** ******* ****** ** * *** ** *** *** ** ****** *** ***** ******* *** **** ******* ** * ***** ******* **** *** ** ***** ***** ** ****** *********
2015-08
Accor **** ** ***** ******** ************ ****** ***** ** ***** * **** ********** ***** ********** ** ********* ** ***** ** ***** ********** **** ***** *** ***** ******* ** ***** **** **** ** *** ** **** ** ****** **** *** ****** **** ****** ** ** ***** ********** ** ***** **** ****** ** ** ** ***** ****
2015-05
Volks ***** **** ********** ***** ********** ** *** ****** **** * ** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ***** **** ******* ** ******* ********* ******* *** **** **** ***** *** ****** * ***** ******** *** ***** ***** *** ***** ** ******* *** *** ** ***** ********** ** ******* *** ******* *** ** *** ***** * * ******** *****
2014-11
Volks ***** ***** ** ******** *** ***** ** ******* ****** *** * ** **** **** ******* ** ******* ******** ** ***** ******** *** ***** ** ******** * *** ** ** ****** *********** **** ** *** * ***** ******** ** *** ****** ** ******* ****** *** ******** * ** *** ***** *** ** **** ** **********
2014-09
VW st ***** *** ********* ** *** ********* ***** ** ******* *** *** ** ****** ********** *** ** **** ******** ********* **
2014-09
ООО В ********* *** ** ******** ********** ******* ** ****** * **** ********** ** * ******** ** ******* ** *** ******* **** *** * ** ********* **** **** *** ******* ** *********** **** **** *** ********* *** ** **** **** ********* ** ***** ** *** *** ********** ****** ** **** **** ******* ***** ** *** **** **** **** ** ******* ****** ** *** ********* *** ********* * *** **** *** ***** ******* ***** ********* ** *** *** ****** **** **** ** ******* *** ******* **** **** * *** **** **** ** * ** *** ** ***** ** ***** *** ****** ********** **** ***** ** * ***** *** * *** ***** **** ****** **** ***** *** **********
2014-03
ООО В ********* *** *** ******* ********** ** *** *** ***** *** ** ******* ***** ** *** ***** ** ******* *** *** **** ** *** ** ** *** ******* ****** ** ******
2013-11
Volks ***** ********* ** ******** ** ** ********** ** *** *** *** **** ** ****** ** ****** ********** *** ******* **** * ***** *** ** **** *** ********* ***** ******* ** *** ****** ***** * **** ***** ******** ******** *** *** ******* ****** **** ** ******** ***** * ***** ** **** *** *** ******* *** ******* ** ** ******** ** ***** ********** *** *** ****** *** ****** ** ***** **** *** *****
2013-05
Фолькс ***** **** ******* ********** **** ****** ** ** ** ** *** ** **** ***** ** ******* *** *** ********** ****** ** *** *** ** *** ***** ********* *** ******** ***** *** ******* **** *** ******** *** ******* ********** ** *** ****** **** ****** * ** ********** *******
2012-12
ООО В ********* *** **** * ************** ******** *** * *** ** **** ***** ************ ******* ** ****** ** ******** *** * **** *** ******* **** ****** *** *** ******* ** ****** **** * ** **** ***** ****** ********* *** *** ******* *** *** ***** ******* ** *** *** ****** ****** ***** ***** *** ***** *** ** ***** ******** * ***** ** *** * ******* ** ****** *** ******* ** **** ********** *********** *** *** ***** **** ** ***** * * * **** ** ****** ****** ******* ** **** **** * ******** ** ** ******* ******* ******* * ***** *** *** ***** ** ****** **** ** ********* *** ********* ***** ******** ******* ***** ** ** ** **** *** **** **** *** ** **** ****** ******** ** ****** ** ***** ** ***** *** *** ***** **** ** ******* *** ******* ** * ** *** ********* **** *** ******* ********** *** *** ***** *** ** ********** ******* ***** *** ********** *********
2012-12
Шкода **** ** ******** * ** ********* ******** ** *** ******* *** ****** **** ********** ********* **** ** *** ****** ****** ** ***** ** **** *** ****** ** *** ***** ***** **** *** **** ** ******** ** ************* ******* *** ** ***** *** *** *** * ***** *** *** ********* ** ********* ** ** ********** * * *** ***** ** *** **** *** ********** ** *** ******* *******
2012-08
Шкода ********* ********** ** *** *** ******* ******* ***** ** * ** ***** ******** ****** ***** **** ** ******** ** ****** ** ****** ** ******** ** ****** *** **************** ******* **** ** ** **** ** ***** ** ******* *** ***** **** ** ***** ** * *** ****** ***** *** ****** ********* ** *****
2012-08
На Au **** ** ***** ********* **** ** **** ******* *** **** **** * *** **** *** *** *** ** *** ****** ************* ********* * ****** *** **** ***** ** * **************** ***** ******* ** ****** ***** ******* ** *** *** *** ****** ****** ******* *** *** ** *** ***** ** * ****** ************* ************ * *** **** *** *** *** **** *** ***** **** * ***** ******** *** *** ******** **** * ******* ************* ************* * * **** ** ******** ** ****** ** ***** *****
2012-08
На Au **** *** ********** ********* ** **** ****** *** ******* ***** ** *** ************ ** ** ****** ***** ** ******* ** ** * ****** **** *** ******* ********** ** *** *** ** *** **** ** ******* ******* ******** ******* ** **** **** ** ******* ** ******** ** ** ******** ** ****** ***** ***** ** **** *** * ** **** ** ********* ***** ****** ** ****** ** ******* ** ***** ** *** ** *** ******** ****** *** ******* ****** ** *** ***** ** ******* ** ***** ** **** ** ********** ********** ** *** * ****** ****** ** ************ ** ** ****** ***** *** ****** ***** ** *** ****** *** *** ******* *******
2012-03
Volks ***** ***** ** ****** *** ***** ** *** ******* ****** ** *** **** **** *** ******** ********** ** ****** ** ******* ** ** *** *** ****** ***** ***** ** ******* ******* **** ** *****
2011-12
Ауди ******* ***** ** *** *** **** *** **** ** *** ******* ****** ** ******* *** **** ** ********* **** *** ***** ***** *** *** **** ****** **** ****** ******** ** **** ****** *** *** **** ** *** *** *****
2010-09
К ***** ******* ** ********** ***** ** ********* ******* * ********** ***** **** ****** ******* *** ****** ****** *** ***** *** ******* ** *********** *** ******** **** * ***** * ********* ******* ***** ******* *** ***** *** **** *** **** ** ********** **** ****** ********* ********* *** *** **** *** ****** *** ******** ** *** ****** ******** ** ******** * ** ******* **** ** ******** ** *** *** ****** *** **** *** *** *** ***** ** ********** ***** ** ******* ***** ** ******** * ****
2010-09
Продукция ***** ****** ********** ******* **** ************** ** * *** ***** *********** * ****** ***** **** ***** ** *** ***** **** *** ********** ********** ** *** ********* *** ****** *****
2010-08
Затем** ********** **** ****** ********* ************ *** ** * ******* ****** *** ****** **** * ********* ****** ****** * *** *** ******** ** *** ****** ***** ***** ** **** * ******** ** ****** ************ ** ********* *** ** ** **** ******** *** *** **** * ********* ********* ********
2010-06
Volks ***** ********* * *** **** ***** ********* ********* *** * ****** *** ****** **** **** *** ******** ** *** ******** *** **** ** ********* *** ******* **** ****** ** ****** ******* * ** **** ** ** ******* ** ******* ** ******** **** ** *** *** * ***** ** ***** ** **** ** ********* ** ** ******** ******
2010-04
В рекламе****** ** *** **** **** ****** **** ***** *** **** ******* * *** **** **** ******** ** *** ****** ******** ***** ** *** ******** ***** ********** ** *** **** ***** *** **** *** ***** *** **** ***** ** *** *** ** *****
2009-12
Volks ***** *** ******* ********* *** ***** **** ********** *** ** ******** ***** ** *** ****** ***** ** *** *** ** ******** * ** **** ** ******** **** *** ******* * ****** ***** ****** ** * *** **** ***** *** **** ************* *** ** *** ****** *** ******** ** *** **** ***** ******** * ****** ***** *** ***** *** ******** ******** ***** *** ******** ******* *** ***** ***** ***** *** ******** ******* *** ******* ** *******
2009-11
ООО В ********* *** ********* **** ************ ** *** **** ** ** ********* ** **** ***** ** *** ****** ****** *** **** ** ** ***** *** ******* ****** ** ******** ***** *** **** ***** ** *** **** ******* ** ******* **** **** ** *** ** *** ***** **** * ****** ** *** ***** ******* ****** ********** ** *** **** * * ***** *** ***** ** **** ******* ** ****** ** ******** ***** *** ***** **** ** *** ******* ******** **** **** ** ******* * * *** *** ** ********* *** ***** ****** ****** ** *** ****** * ***** ******** ** *** ********* ** **** ** ** ******* ** **** * ********** ** **** ** *** ** ****** ** *** ******
2009-10
Ассем *** ********** ** ******* ******* ********* ****** ***** ***** *** ***** **** ***** ** ******* ** *********
2009-10
VW ********** ** ****** ******* **** ******** ** ****** **** * ** ********* ** *** ******* ***** ** ****** *** ***** ***** ** **** ** ************* ******** ** ***** ****** ******** * ********* *** *** ******* ****** ********* ****** ****** ********** ** **** ****** **** ***** ** *** ****** ** ****** ** ***** ********** ** *** ****** ***** **** ****** ** *** ** ***** ***** ** ***** ** ********* ***** ****** ** ****** ** * **** *** ******* ***** ********** ** **** *** ************ ** ********** ********** ******** *** ***** ********** ** ****** ****** ********** ****** ** *** ** ******* ** ** **** * *** ****** ** ********** ***** ********* ****** ** ***** * ***** **** ** ******* ** ***** ** **** *** ********** ** ** ** ****
2009-10
VW пл *** ** ******* * ******* ******** *** ***** **** *** *** ** ***** ******* *** ***** **** **** ** ********* ** **** ***** ******* ****** ****** ** *********
2009-09
Продукция ***** ** ***** ******** ***** ** *** *** ** ***** ***** **** ** **** ** *****
2009-09
Volks ***** ********* ***** ** ******* **** ** ***** ******** ** ********* *** ****** ****** ** *** ***** ** *******
2009-03
Продукция ***** ** *** ****** ******** ****** ** ** ** **** **** *****
Открыть Закрыть
Где собрана Audi A4 Не так давно глава Audi в России Елена Смирнова сообщила Интерфаксу, что в ближайшее время концерн может возобновить сборку Audi в Калуге.Более точные планы компании не разглашаются. Как говорит Елена, на данный момент рассматриваются всевозможные варианты. Напомним, Volkswagen поставил на конвейер в России автомобили Audi еще в 2009 году. … Автомобиль этой марки производился на заводе методом крупноузловой сборки почти год. После этого процесс был приостановлен. За это время Audi было собрано в количестве около 7 тысяч штук. Вообще Audi соответственно и модель A4 собирают в Европе на нескольких площадках … Один из них находится в Венгрии. Модель ТТ частично производится в этой стране. Здесь также действует моторный завод компании, который ежегодно выпускает 1,3 миллиона двигателей. Половина этой суммы идет на Audi, остальное идет на сборку Seat и Skoda. Такие модели, как A2, A6, A8, Allroad производятся в Неккарзульме. |
Где производится Audi A4 для российского рынка
Audi A4 — седан класса «D», полюбившийся как рядовому потребителю, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в этом году и еще не дошло до нашего рынка.
Фактически автомобиль стал обновленной версией Audi 80 и был выпущен в 1994 году. В нем до сих пор узнаваемы некоторые черты его предшественника. Автомобиль имеет самый высокий объем производства в модельном ряду немецкой компании.По количеству автомобилей он находится на четвертом месте после моделей крупнейших мировых производителей.
В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр автомобиля. Но где собирается Audi A4, мы рассмотрим в этой статье.
Где собирается Audi A4 для мирового рынка:
— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;
— Китай, завод в г. Чанчунь;
— Япония, завод в Токио;
— Украина, завод в г. Соломоново;
— Индонезия, завод в Джакарте;
— Индия, завод в Аурангабаде.
Автомобиль доставляется в Россию напрямую из Германии. О характеристиках модели поговорим позже.
Неудачные планы по сборке Audi A4 в России
В 2013 году Audi A4 должны были собирать в России. Крупноузловая сборка в Калуге разрешена немецкими производителями.
Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещено покупать автомобили не нашего производства. И четвертая Audi довольно популярна среди политиков.
О новом производстве было объявлено еще в августе 2012 года. Глава корпорации сообщил, что Audi A4, A5 и A6 будут собирать в России.
Но в этом году мы решили не только не открывать новые производства, но и закрывать старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился в три раза. Сейчас здесь производятся только Audi A6 и A8. Мощность завода позволяет выпускать 10 тысяч автомобилей в год. Но сколько было выпущено за последние 11 месяцев 2015 года, не сообщается.Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.
Конвейер был вновь открыт в 2013 году, когда у руководства компании появилась идея увеличить производство. Все детали нам поставляли из Германии, и мы только скрепляли их между собой.
Тогда в завод вложили 570 млн евро. Из-за инфляции они фактически исчезли.
За первые два месяца этого года продажи Audi A4 в России снизились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.
Характеристики Audi A4 для нашего рынка
Audi A4для российского рынка модернизируется в восьмой раз. Но эта модель полностью переработана. Некоторые автомобилисты опасались, что он получился хуже предшественника. Посмотрим, так ли это.
Значительно улучшена подвеска оси. Если честно, почти идеально. Мотор расположен в передней оси. Поэтому капот получился немного нагруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу.По сравнению с седьмым поколением он вырос на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.
Автомобиль стал намного управляемее и устойчивее. Теперь вы можете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел брендовый. Он получил хищный передок и агрессивный бампер. Прищурившаяся передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.
Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале.Последний не пользуется большой популярностью у наших потребителей. Но, все продается — неплохо. На базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.
Классический автомобиль чрезвычайно устойчив к коррозии. Даже если немного отделить краску, металл не заржавеет. Пассивная безопасность как для пассажира, так и для водителя получила пять звезд в 2009 году. Здесь вы можете увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть повсюду. Выглядит технологично, но на практике совершенно некрасиво, а точнее, дорого.
В салоне можно ощутить всю дороговизну и премиальное качество бренда. Твердые и качественные материалы никого не оставят равнодушным. Детали подогнаны очень точно, а долговечность облицовки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается довольно дорого.
Центральная часть панели приборов обращена к водителю. Сиденья имеют развитую опору и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром.Колесная база 2810 миллиметров подходит для всех дорог. На заднем сиденье места хватит любому человеку. Если вы сядете посередине, то массивный пол вам будет мешать. Полка у заднего стекла со временем начинает скрипеть, а стеклоподъемники работают со скрипом. Но это все недостатки, которые были обнаружены.
Бензиновые и дизельные двигатели представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может выйти из строя отдельная катушка зажигания.Самый популярный двигатель — двигатель объемом 1,8 л. Но самый невостребованный 3,2-литровый.
У бензиновых агрегатов цепь может растянуться и гидравлический натяжитель сломаться. Это бывает при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому не забывайте контролировать мотор. Насос на двигателе 1,8 л может дать течь.
Audi A4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они довольно стабильны и проходимы. У трансмиссии нет слабых мест. У нее шестиступенчатая механика. На рынке также можно найти вариатор или робота.Последняя трансмиссия с двойным сцеплением немного слабовата.
Подвеска автомобиля аналогична агрегату предшественника. И спереди, и сзади многорычажная. Ходовая часть энергоемкая. Настройки жесткости различаются, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины переключаются кнопкой рядом с переключателем передач. Со временем замена деталей может стать затруднительной. Болты могут перестать вращаться. Придется их нагреть и просверлить.
Объем багажника 480 л.Это много для такой модели. Стояночный тормоз электрический. Включается кнопкой возле селектора передач.
Слабым местом автомобиля является бензиновый двигатель. У него есть продолжение цепочки. Оптика тоже может выйти из строя. Особенно перед. Сзади перегорают светодиоды.
В целом к достоинствам автомобиля можно отнести высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сиденья. Также стоит отметить беспроблемный мотор и хорошую трансмиссию. Стабильность и управляемость все хвалят.
Цена машины довольно высока. Но, для немецкой сборки это приемлемо.
Volkswagen прекратил сбор Audi A6 и A8 в России
К сожалению оптика часто перегорает, а сиденья складываются только как опция. Но все это несущественно, ведь Audi A4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатый дизайн, вы можете себе это позволить.
Автомобили российской сборки
Седан Audi A8 продается в России в трех комплектациях: Base, Advance и Business.Цена на новую модель Audi A8 2018 в кузове D5 варьируется от 5 935 000 до 7 400 000 рублей.
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
Long — увеличенная колесная база
Комплектация Audi A8
Безопасность | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 8 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Подушки безопасности передние боковые | + |
Задние боковые подушки безопасности | + |
Передние шторки безопасности | + |
Подушки штор для 2-го ряда сидений | + |
Датчик давления в шинах | + |
Датчик освещенности | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | + |
Адаптивное освещение поворотов | вариант |
Система контроля слепых зон | вариант |
Комфорт кабины | |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Аудиосистема OEM с поддержкой CD и MP3 | + |
OEM CD-чейнджер | вариант |
Усилитель руля | + |
центральный замок | + |
Дистанционное управление центральным замком | + |
Зеркала с электрической регулировкой | + |
Зеркала с подогревом | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев сидений | + |
Рулевое колесо с подогревом | вариант |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка водительского сиденья по высоте | + |
Кожаный салон | + |
Сиденье водителя с электроприводом или передние сиденья | + |
Передние сиденья с электроприводом с памятью параметров | вариант |
Массаж передних сидений | вариант |
Массаж задних сидений | вариант |
Вентиляция сиденья | вариант |
Люк | вариант |
Панорамная стеклянная крыша | вариант |
Аудиосистема Premium | вариант |
OEM навигационная система | вариант |
Что снаружи | |
Литые диски | + |
цвет металлик | вариант |
Противотуманные фары | + |
Ксеноновые / биксеноновые фары | + |
Помощники | |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | вариант |
Система автоматической парковки | вариант |
Электропривод багажника | + |
Подготовка к телефону (громкая связь / bluetooth) | + |
Стояночный тормоз автоматический | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + |
Автономный предпусковой подогреватель | вариант |
Система помощи при трогании с подъема | + |
Регулируемый дорожный просвет | + |
Конкуренты: Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class
Где собирается Audi.Модельный ряд Audi. Audi российской сборки
Благодаря качественной сборке автомобили Audi являются одними из самых надежных подержанных автомобилей. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. В соревновании участвуют две компании — BMW и Mercedes Benz. Вражда началась в 2006 году с выпуска компанией BMW поздравительного видео с победой автомобиля Audi в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».
История
Компания Audi родилась в 1909 году, опередив своих основных конкурентов.Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.
Автомобили, которые производятся в настоящее время, изначально производились под торговой маркой Auto Union. Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря покупке всех акций Daimler-Benz AG. В 1964 году Auto Union стала дочерней компанией Volkswagen. Благодаря совместной деятельности концерн выпустил множество знаковых автомобилей, таких как Audi 100 (в народе его называют сигаретой), Audi 80, Audi Q7 и многие другие.
Компания по-прежнему не сдает позиций на автомобильном рынке, производя все больше и больше автомобилей премиум-класса, примером чего является новый Audi-A8.
Где собирается Audi?
Volkswagen управляет всеми производственными задачами, поскольку является головной компанией. Производство автомобилей из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня он расположен более чем в 10 странах мира.
- Германия. Это штаб-квартира компании. Это основная сборочная страна Audi, центр производства и дизайна.Здесь более 10 мастерских, а также инженерных центров.
- Аргентина. Производит автомобили для автомобильного рынка Южной Америки.
- Китай. Многие компоненты производятся на заводах в Китае (двигатель, подвеска, кузов).
- США. Здесь находится крупнейший производственно-конструкторский комплекс.
- Бразилия. Есть пять заводов по производству автомобилей для автомобильной промышленности Южной Америки.
- Южная Африка. Для африканского автопрома здесь производятся практически все модели.
- Словакия. В этой стране ведется много проектных работ.
- Индия. Вот производство, которое выпускает определенные модели. По большей части они дешевле машин немецкого производства.
Производство автомобилей из Германии под маркой Audi осуществляется по всем канонам немецкой сборки. Можно выделить основные особенности и принципы проектирования и производства автомобилей Audi:
- лучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
- непрерывные испытания автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
- производство полностью автоматизировано, ручная сборка отсутствует ни на одном заводе Audi;
- производство контролируется специалистами с многолетним опытом;
- возможность выбора вариантов внутренней отделки, функциональности автомобиля, технических характеристик и многого другого;
- постоянное развитие производства, адаптация к современным технологиям.
Модельный ряд и цены Audi
На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функциональности и технических характеристик. Список актуального модельного ряда и цен на Audi:
- Audi A7 Sportback: спортивный седан с закругленной спинкой, обновленной оптикой. Популярные цвета: синий. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 — 5 000 000 руб.
- Audi-RS4 Avant: универсал линейки RS, получивший обновленный дизайн и техническую составляющую.Стоимость авто 5 400 000 руб .;
- Audi A8: седан премиум-класса, получивший новый дизайн интерьера и экстерьера. Самым заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
- Audi Q7: внедорожник премиум-класса с новой светодиодной оптикой, решеткой радиатора и обновленным салоном. Цена от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.
Новые автомобили Audi
На сегодняшний день все модели Audi выпускаются не более пяти лет, затем их заменяют новые.За последние три года интерьер автомобилей полностью изменился. С 2018 года в салоне появилось больше интерактивных сенсорных дисплеев, например, в Audi-A8, где один дисплей отвечает за функциональность салона, второй — за навигацию, мультимедиа, а третий — за приборную панель.
Также в линейке RS появилась новая модель — Audi-RS6, получившая матово-серый дизайн, а также ставшая одним из самых мощных и скоростных автомобилей Audi.
Новый A8 получил обновленный внешний вид, интерьер, функциональность и технические характеристики.Теперь эта машина не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-класса «Мерседес».
Также в 2019 году планируется выпустить новый Q8, который должен быть представлен публике в Германии, где собирается Audi.
Самые популярные автомобили «Ауди»
Популярность компании Audi принесли многие автомобили, а также то, что даже машины двадцатилетней давности надежны и служат автовладельцу без серьезных поломок. Самыми популярными моделями были Audi-100, Audi-80, Audi-Q7, а также новые модели: Audi-A8, Audi-R8 и Audi-RS6, которые оказались не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем. .
Самыми популярными автомобилями на дорогах России являются универсал Audi-A6 1996-2002 гг.
После увеличения спроса на купе Audi обновила версию A6, разделив ее на седан, универсал и купе, последняя версия стала известна как Audi A5.
Сборка Audi в России
Производство автомобилей Audi находится во многих странах мира. В России, где Audi собирается для российского рынка, тоже есть производственные мощности.
В Калуге производится только одна модель — Audi Q7.До этого Audi российской сборки выпускалась в большом модельном ряду, но производство сократилось из-за низкого спроса на эти автомобили на российском рынке, а также из-за обесценивания рубля.
Такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ, а также кабриолеты третьей и пятой версий сняты с производства в России в связи с новыми требованиями российского законодательства, согласно которым новые автомобили должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Но из-за политики Audi это невозможно.
Отзывы
Компания производит качественные и надежные автомобили, которые могут служить долгие годы. Он производит как внедорожники и седаны, так и спортивные автомобили, такие как Audi-P8, Audi-TT и многие другие, популярные в настоящее время. Стоит отметить достоинства автомобилей этой компании, которых не так уж и мало:
- качество сборки и надежность;
- привлекательный внешний вид;
- качество материалов даже в бюджетных версиях;
- самые функциональные машины на данный момент;
- безопасность;
- сильных конкурента в лице BMW и Mercedes Benz;
- Все автомобили имеют средства связи, систему навигации, систему автоматического вызова экстренных служб на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Минус, пожалуй, один, но большой — дороговизна автомобилей в России, где Audi собирают для внутреннего рынка.
Несмотря на значительную стоимость автомобилей, они пользуются большой популярностью у населения России.
ООО «Фольксваген Груп Рус» Калужский завод
Завод
Завод ООО «Фольксваген Груп Рус» расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. Общая площадь завода составляет 2 100 000 квадратных метров.Завод имеет все необходимые производственные мощности, включая кузовной, малярный и сборочный цеха, а также собственные железнодорожные подъездные пути. Кроме того, модели Volkswagen и ŠKODA производятся в Нижнем Новгороде по контракту с ГАЗ, входящим в Группу «Базовый Элемент». Производство двигателей находится в Калуге. Завод выпускает недавно разработанный 1,6-литровый бензиновый двигатель EA211
. Двигатели будут использоваться для Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, производимых в Калуге, а также для ŠKODA Octavia, построенной совместно с ГАЗом в Нижнем Новгороде.
Производство
В настоящее время Volkswagen Tiguan и Polo, а также ŠKODA Rapid производятся в Калуге. Кроме того, на калужском заводе выпускаются модели Audi Q7 и Q8 на сборно-разборной основе (СКД). Максимальная мощность производства двигателей — 150 000 двигателей в год.
Директор завода
Стефан Депка (44 года) назначен техническим директором Volkswagen Group Rus с 1 февраля 2019 года. Стефан Депка имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительную степень в области экономики.Он присоединился к Volkswagen AG в 2003 году, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии. В 2006 году Штефан Депка стал отвечать за часть производства в покрасочном цехе на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. В 2010 году он занял должность помощника члена правления Volkswagen Passenger Cars, ответственного за производство и логистику. В 2013 году Стефан Депка возглавил производство на заводе Volkswagen в Наварре, Испания. В 2015 году он возглавил производство на заводе FAW-Volkswagen в Фошане, Китай.
Окружающая среда
«Think Blue. Фабрика.» Концепция реализована на ООО «Фольксваген Груп Рус». Цель состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать источники энергии и материалы, необходимые для производственной деятельности ООО «Фольксваген Груп Рус», чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и сохранить природные ресурсы. К 2025 году воздействие каждого транспортного средства и компонента на окружающую среду должно сократиться на 40 процентов. Конкретно это означает сокращение потребления энергии и воды, отходов и выбросов на всех предприятиях на 40 процентов.Системы экологического менеджмента и энергоменеджмента проверяются каждый год на предмет соответствия экологической политике и целям.
Инвестиции
Volkswagen инвестировал более 1 миллиарда евро в Калужский завод. В целом с 2006 по 2019 год концерн Volkswagen инвестировал в Россию 2 миллиарда евро.
История
20 апреля 2006 года Наблюдательный совет Volkswagen Aktiengesellschaft одобрил планы Правления по значительному усилению деятельности Группы. деятельность в России.ООО «Фольксваген Рус» создано 18 мая 2006 года. 29 мая компания подписала соглашения о создании завода в Калуге. Закладка первого камня в фундамент завода была официально заложена 28 ноября 2006 года, а уже через год с конвейера сошли первые автомобили. Полное производство на заводе началось 20 октября 2009 года. 14 июня 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, входящая в Группу «Базовый Элемент», подписали договор на сборку автомобилей Volkswagen и Škoda по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. .Volkswagen Jetta, Škoda Kodiaq и Octavia в настоящее время производятся в Нижнем Новгороде. В сентябре 2015 года Volkswagen Group открыла собственный завод по производству двигателей в Калуге. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль. В ноябре 2016 года в Калуге запустили производство нового Tiguan и открыли новый кузовной цех. В ноябре 2018 года в Калуге был произведен 500-тысячный Volkswagen Polo. В октябре 2019 года выпущен 500-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента запуска в производство двигателей.
BMW откроют сборочный завод в России в преддверии госзакупок | Артикул
BMW подтвердила планы по строительству сборочного завода в России для производства автомобилей для внутреннего рынка с локализованными запчастями. Этот шаг был предпринят в преддверии новой схемы государственных закупок, которая обяжет региональные и федеральные власти закупать только автомобили, произведенные в России, для собственного служебного пользования.
Согласно российскому федеральному источнику новостей Ведомости , источник в BMW в стране сообщил, что он рассматривает особую экономическую зону (ОЭЗ) в административном районе (или области) Калининграда как место расположения нового завода.
Однако, подтверждая план BMW по открытию завода в России, Хендрик фон Куэнхайм (на фото), недавно назначенный главой BMW в Африке, Ближнем Востоке и России, сказал, что Калининград еще не выбран.
«В России есть несколько технологических зон, где производятся готовые автомобили, в том числе под Москвой, Калугой, Санкт-Петербургом и Калининградом», — сказал фон Куэнхайм, который ранее был старшим вице-президентом компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Африке.«Мы провели анализ всех этих мест и в настоящее время находимся на стадии принятия решения».
Однако, если бы компания разместила завод в Калининграде, BMW могла бы воспользоваться государственными субсидиями и налоговыми льготами, которые предлагает ОЭЗ.
Мощность нового завода будет равна продажам BMW в России, сообщил источник в компании. По данным Росстата, в 2016 году автопроизводитель продал 28 867 автомобилей.
BMW собирает готовые автомобили в России с 1999 года на мощностях местного игрока «Автотор» в Калининграде.На данный момент в ассортименте компании в России — внедорожники X1, Х3, X4, X5 и X6.
Фон Куэнхайм сказал, что BMW потребуется несколько месяцев, чтобы принять окончательное решение о местонахождении завода, учитывая, что ожидаемые инвестиции в проект составят несколько сотен миллионов долларов. Он также сказал, что автопроизводитель намеревается сделать завод полностью функциональным при соблюдении грядущих государственных нормативов для иностранных автопроизводителей, работающих в стране, которые включают требования по увеличению уровня локализации запчастей.
Куэнхайм не уточнил, о каких законодательных изменениях он имел в виду, но, как предполагается, имел в виду новую схему государственных закупок, которая заставит региональные и федеральные власти покупать автомобили, произведенные в России, для собственного использования. Сообщается, что BMW, как и Audi и Mercedes-Benz, продает большую часть своих автомобилей по контрактам на государственные закупки, и считается, что законодательство, регулирующее государственные закупки автомобилей, стояло за планом Mercedes-Benz по строительству собственного завода под Москвой, который было объявлено в июне.
BMW не планирует штамповать кузовные детали или производить двигатели и трансмиссии в России из-за низкой мощности завода. Производство автомобилей на экспорт не ожидается.
Старые обязанности фон Куэнхайма с января перейдет к Хильдегард Вортманн, в настоящее время возглавляющая бренд BMW, которая будет отвечать за весь Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Китая.
Россия запретила государству покупать иностранные автомобили
Премьер-министр России Дмитрий Медведев запретил федеральным и муниципальным властям покупать иномарки, выразив надежду, что это решение «поможет сохранить необходимый баланс на рынке».«
Государство тратит огромные суммы на закупку оборудования, и «конечно, лучше, если они пойдут к отечественным компаниям, а не иностранным производителям», — цитирует Интерфакс Медведева на встрече с вице-премьерами в понедельник.
Приказ, подписанный Медведевым, коснется не только блестящих черных автомобилей высокопоставленных федеральных чиновников, но и общественного транспорта, а также автомобилей аварийных служб и коммунальных предприятий.
Однако цель не в том, чтобы полностью исключить иностранные компании с российского рынка, а в том, чтобы «развивать производственную кооперацию с российскими производителями»… в виде локализации производства », — сказал Медведев.
Иностранным фирмам придется локализовать производство, чтобы его можно было отнести к категории «отечественных» и избежать запрета. По словам заместителя премьер-министра Аркадия Дворковича, пороговое значение будет начинаться с 30-40 процентов в зависимости от отрасли, но к 2018 году оно возрастет до 60-70 процентов.
Аналогичные акции готовятся в отношении текстиля и медицинского оборудования, добавил Дворкович, хотя Медведев смягчил позицию по медицинскому оборудованию, признав, что российское производство в этом секторе еще не может конкурировать с иностранным оборудованием.
Лазейка в локализации означает, что не все автопроизводители будут поражены. Audi, BMW и Ford входят в число брендов, у которых есть сборочные линии в России. Однако Mercedes не производит свои автомобили на внутреннем рынке.
Но закон можно будет обойти — заключительные этапы сборки можно легко организовать в России, чтобы гарантировать важнейший значок «Сделано в России», заверили «Ведомости» инсайдеры отрасли.
Инициатива пришлась на неудачное время для автопроизводителей: продажи автомобилей в июне упали на 17%.По данным Ассоциации европейского бизнеса, на 3 процента в годовом исчислении, и ожидается, что в этом году рынок сократится на 12 процентов.
См.