немецкая компания по производству авто
Тип Акционерное общество | |
Год основания 1909 | |
Расположение Германия: Ингольштадт | |
Продукция Легковые автомобили |
Audi AG – немецкая компания по производству авто, вошедшая в концерн Volkswagen Group. Она изготовляет автомобили марки Audi. Главный офис компании расположен в Ингольштадте (Германия).
В 2010 году изготовлено 1 148 791 автомобилей Audi.
DKW F5 Roadster, 1935Компания Audi образована из четырёх фирм, выпускавших мотоциклы и автомобили марок Wanderer, Audi, Horch и DKW. Самый первый автомобиль Wanderer выпущен в 1913 году. Свое первое предприятие основал Август Хорьх в 1899 г., а в 1909 году основана фирма Audi Automobil-Werke, (перевод «Автомобильный завод Ауди»). 1910 г. — выпущено первое авто. Хорьх в переводе с немецкого — «слушай». Когда обдумывали название новой марки, то перевели это же слово на латинский – «Audi».
Саксонский муниципальный банк, который кредитовал автомобилестроительные компаний, опасался потерять свои инвестиции в автопром. Это послужило толчком для объединения четырёх производителей авто. В 1932 г. Audi, Horch и DKW были объединены в Auto Union AG, символом концерна выбрали четыре кольца. Благодаря слиянию фирма стала в Германии вторым автопроизводителем. Audi, DKW, Horch и Wanderer не являлмсь крнкурентами друг друга.
У каждой марки был отдельный рыночный сегмент: Audi разрабатывала спортивные автомобили, DKW занималась мотоциклами, Horch — большими и дорогими авто, Wanderer – средним сегментом класса люкс. Фирма участвовала также в автомобильных гонках. Модели Auto Union «Серебряная Стрела» несколько лет побеждали в гонках и чемпионатах по всему миру. Было установлено при этом много мировых рекордов. 1940 г. — был свернут выпуск гражданских автомобилей объединения, заводы концерна начали производить штабный автомобиль Horch 901.Audi R8Во Вторую мировую войну все заводы Auto Union в Саксонии были разрушены авиацией союзников, а многие сотрудники и управление фирмы оставили Советскую зону оккупации. Оборудование, которое уцелело, вывезли. Руководство фирмы ещё до окончания войны перебазировалось в Баварию. В г. Ингольштадте в конце 1945 г. создали склад запчастей. Только о полноценном выпуске продукции еще не могло быть и речи. Лишь осенью 1949 г. начался выпуск мотоциклов и грузовиков. После новой регистрации компания стала называться Auto Union GmbH.
Весной 1958 г. акционерной компанией Daimler-Benz AG куплено 88 % акций Auto Union, и спустя год фирма выкуплена полностью. Фирма в Ингольштадте превратилась в её филиал. Но из-за популярности модели Volkswagen Kafer сократились продажи других малолитражных авто, и финансовое положение Auto Union ухудшилось, а в 1964 г. компания уже была в составе Volkswagen. Было принято решение изготовлять новые модели концерна, утратившего независимость, под маркой Audi. Сначала Volkswagen запрещал Audi разрабатывать собственные автомобили. Они планировали выпускать на мощностях присоединившегося предприятия модель VW «Жук». Все же Людвиг Краус, который был тогда руководителем конструкторского отдела, решил разработать автомобиль втайне от всех. В результате об этом всё-таки узнали, однако решили не мешать. Итогом этой работы было авто среднего класса Audi 100, появившееся в 1968 г.
В 1969 г. АО Volkswagenwerk AG соединило Auto Union GmbH с фирмой из Некарсульма NSU Motorenwerke AG. Объединенную фирму назвали Audi NSU Auto Union AG. 1974 г. — случилось знаменательное событие: Фердинанд Пьёх стал руководить конструкторским отделом.
Фердинанд ПьёхСейчас, спустя годы, это время называют «Эрой Пьёха». В период его управления компания достигла небывалых успехов. В эти годы появился пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.), выпущена первая в мире модель с постоянным полным приводом. В 1982 — 1987 годы этот автомобиль одержал 23 победы на мировых чемпионатах. C 1985 г. компания постоянно наращивает технические разработки. Это: мощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы, бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, гибридный привод, алюминиевый легкосплавный кузов, экономичные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, бензиновые двигатели c турбонаддувом, аэродинамический дизайн, полностью оцинкованный кузов.
1993 г. — образована Audi Group, в ее составе со временем появились подразделения в Венгрии и Бразилии. Затем Audi Group поглотила SEAT (Испания), Automobili Lamborghini (Италия) и Cosworth Technology (Великобритания). Фирма с успехом развивается по большинству направлений в автомобилестроении.
Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала «зелёные» A4 и A5
- Главная
- Новости
- Audi подтвердила, что выпуск Q6 e-tron стартует в 2023 году, и анонсировала «зелёные» A4 и A5
Автор: Елена Астапенко Фото: Audi
Согласно планам немецкой компании, в 2029 году на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. А уже в 2033-ем Ауди намерена полностью отказаться от производства машин с ДВС.
Как и многие другие мировые производители, бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) продолжает двигаться в сторону «озеленения» модельного ряда. Ранее производитель уже объявлял о своём намерении перейти на разработку только электромобилей в 2026 году. При этом на конвейерах заводов автомобили с двигателями внутреннего сгорания останутся до 2033-го.
Отметим, в течение последних двух лет продажи машин марки в Европе снижались. По данным Carsalesbase, по итогам прошлого года клиенты купили 591 457 автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. В текущем году у бренда по-прежнему отрицательная динамика: за первые десять месяцев (более свежих данных пока нет) старосветские дилеры реализовали 488 112 машин, что на 4,5% меньше, чем в январе-октябре 2021-го. В компании предполагают, что в дальнейшем рост интереса обеспечат электромобили.
В Audi теперь подтвердили, что полностью электрический кроссовер Q6 e-tron отправится в серийное производство в следующем году. Выпуск модели будет налажен на заводе в немецком Ингольштадте. Кроме того, в компании подчеркнули, что позже «батарейные» Ауди встанут на конвейеры предприятий в Неккарсульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпе (Мексика) и Дьере (Венгрия). Сообщается, что в 2029-ом на всех заводах будет выпускаться как минимум один электромобиль. Отметим, сейчас «электрички» уже производятся на предприятиях в Беллингер-Хефе (Германия) и Брюсселе (Бельгия).
В ходе презентации производственных планов в Audi также намекнули на то, что в линейке появятся «зелёные» A4 и A5 e-tron. Ауди намерена доказать, что производитель премиум-класса способен «гибко реагировать» на колебания потребительского спроса, для этого планируется «структурировать и сам продукт, и производство». «С этой целью, например, новый Audi Q6 e-tron первоначально будет производиться в Ингольштадте на той же линии, что и Audi A4 и A5, — пояснил представитель компании Герд Уокер. – Затем электрические модели постепенно заменят на линиях автомобили внутреннего сгорания».
На фото: Audi A5 Sportback
Процесс производства машин ждут и другие изменения. Так, Audi к 2033 году собирается сократить ежегодные траты своих заводов в два раза от нынешнего показателя. Предполагается, что производитель «снизит сложность» своих моделей: в Audi отметили, что она «не приносит пользы клиентам». Очевидно, компания в дальнейшем будет предлагать меньше опций и различных комбинаций оборудования.
Ещё в Audi рассказали, что планируют строить новые заводы только в тех регионах, где необходимы дополнительные производственные мощности. Таким регионом, в частности, является Китай: сейчас компания совместно с партнёром FAW возводит в Чанчуне новую площадку, здесь впоследствии будет налажен выпуск электромобилей на платформе PPE. Известно, что строительство завода завершат к концу 2024 года.
Ранее стало известно, что вместе с «эпохой ДВС» Audi отправит в отставку компакты A1 и Q2. Кроме того, в прошлое в 2023 году уйдёт спорткар Audi R8 с двигателем V10, его электрический преемник, который появится после 2025-го, получит иное имя.
авторынок электромобиль производство новинки бизнес заводы Audi Audi A4 Audi A5 Audi Q6
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –.
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 982 1 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 730 0 0 29.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10224 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9497 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6752 17 2 23.12.2022
Где производится Audi в Германии?
Я слышал, что Audi перевела многие свои операции в другие страны, но я не уверен, правда это или чисто интернет-догадки. Audi по-прежнему производит автомобили в Германии, и если да, то где заводы?
Эрик Шад · Обновлено
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Всегда полезно перепроверить информацию, которую вы найдете в Интернете! Хотя Audi расширила свою деятельность до Мексика и Венгрия, чтобы снизить накладные расходы, нанять более дешевую рабочую силу и улучшить логистику , бренд имеет два основных завода, расположенных в Германии— Автомобили Audi производятся в Ингольштадте и Неккарзульме, Германия .
Эти два предприятия производят детали, которые затем собираются по всему миру, а также производят специальные модели . Вот краткая информация о том, какие автомобильные детали производятся, где:
- Ингольштадт производит Q2, A3, A4 и A5 — включая все этапы от создания до готового продукта.
- Neckarsulm производит модели A6, A7 и A8 .
Теперь, когда вы знаете, откуда берутся автомобили Audi, вы, возможно, захотите приобрести их для себя. Если это так, начните делать покупки уже сегодня — не только для своего автомобиля, но и для страховки Audi!
Расходы на страхование автомобилей класса люкс Audi могут быть высокими. Загрузите приложение Jerry сегодня, чтобы получить лучшие тарифы на страхование вашего автомобиля.
Jerry — это надежное суперприложение и инструмент для сравнения страховок, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем $800+ в год.
БОЛЬШЕ : Подарки для владельцев Audi
AudiCar KnowledgeLuxury Cars
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимом исследовании издано, написано и факт- проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Bmw X3 Xdrivem40I Стоимость страховки
- 9 0002 Стоимость страхования Mazda 5 Touring
Стоимость страхования Lexus Sc 430
Стоимость страховки Ford C-Max Sel
Стоимость страховки Subaru Forester L
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
Страхование автомобилей Lindale
Страхование автомобилей Cass City
Страхование автомобилей Cliffwood
Страхование автомобилей Lawrenceburg
New Auburn Car Insurance
Что спрашивают другие
Сколько стоит Стоимость турбо-кита BMW N52?
Я хочу увеличить мощность двигателя моего BMW N52. Сколько стоит турбо кит BMW N52?
Мелани Мерген
На что распространяется гарантия Lexus Platinum?
Я хочу получить расширенную гарантию на свой автомобиль Lexus. Деньги не помеха. Продавец сказал мне, что план Platinum идеален, но не очень подробно рассказал о том, что он предлагает — на что распространяется гарантия Platinum от Lexus?
Эрик Шад
Сколько стоит одиночный турбо-кит BMW N54?
Я новичок в мире повышения производительности, поэтому я не знаю, сколько в бюджете нового турбо-кита для моего автомобиля. Сколько стоит одинарный турбо-кит BMW N54?
Мелани Мерген
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Стоит ли помощь фермеров на дороге?
Насколько помощь фермерам на дорогах соотносится с такой конкуренцией, как ААА? Давай выясним.
Кэтрин Даффи
Предоставляет ли MAPFRE страхование совместных поездок?
MAPFRE предлагает водителям Uber или Lyft в штате Массачусетс и Калифорния помощь в райдшеринге.
Джессика Гибсон
АВТО Detailing страхование
Несмотря на юридическую работу, вам следует рассмотреть возможность автоматической детализации для магазина вашего автомобиля для защиты вашего бизнеса, сотрудников и клиентов.
Мариза Морин
Просмотр по темам
Южная Дакота
Калифорния
Аренда автомобилей
900 02 Приостановленная лицензияЗащита от кражи
Страховые взносы на автомобиль
Alfa Romeo
American Modern
Ущерб от ветра
Mercedes-Benz
Марки автомобилей
Subrugation
Покупка дома
Бездорожье
Стихийное бедствие
Страхование ответственности
Экологичные автомобили
Моральный риск
Минимум государственной страховки
Мощность
Subaru
Wawanesa
Страховая отрасль
Muscle Cars
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai 9 0003
Мерседес-Бенц
Субару
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
Собирается ли Audi построить свой первый завод по сборке электромобилей в США?
Audi является последним автопроизводителем, который хочет изменить свою стратегию после принятия исторического Закона о снижении инфляции, расширяющего федеральные налоговые льготы в США. В интервью Automotive News , главный технический директор Audi Оливер Хоффман, сказал, что законопроект IRA окажет «огромное влияние» на его североамериканскую стратегию, поскольку автопроизводитель рассматривает возможность строительства своего первого завода по производству электромобилей в США.
Volkswagen находится в процессе полной перестройки портфолио, чтобы удовлетворить растущие предпочтения потребителей в отношении электромобилей, особенно в США. Автомобильная группа и ее дочерние компании, включая Audi, ищут способы расширить свои производственные мощности в штатах, чтобы оставаться конкурентоспособными, включая потенциальный завод по производству электромобилей. Ожидается, что федеральные стимулы для электромобилей будут стимулировать спрос в ближайшие годы.
Закон о снижении инфляции, принятый в августе, предусматривает налоговые льготы при покупке электромобилей в США. Если вы покупаете новый электромобиль, вы можете иметь право на налоговый вычет в размере 7500 долларов США или 4000 долларов США за подержанные.
Однако, чтобы модель соответствовала требованиям, она должна соответствовать строгим требованиям к источникам питания и требованиям к производству. Большинство компонентов батареи должны быть получены из Северной Америки, а окончательная сборка также должна производиться в Северной Америке или у партнеров по свободной торговле США.
В настоящее время Volkswagen ID.4 является единственной электрической моделью автоконцерна, которая, скорее всего, будет претендовать на получение кредита. ID.4 производится на производственной площадке VW в Чаттануге, штат Теннесси, где он начал производство в июле.
Audi открыла свой первый сборочный завод в Северной Америке в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика, в 2016 году, где она производит внедорожник Q5, одну из самых популярных моделей. На данный момент все электромобили Audi импортируются в США, но с введением налоговых льгот производитель автомобилей класса люкс надеется изменить это.
Внедорожник e-tron 2021 года, отделка Prestige, внешний вид Glacier White, интерьер Pearl Beige / Источник: AudiAudi рассматривает возможность создания первого в США завода по сборке электромобилей
0262, электромобили Audi могут в конечном итоге претендовать на федеральный налоговый кредит. Хоффман из дизайнерского центра Audi в Малибу, штат Калифорния, заявил, что автопроизводитель ищет возможности для создания этого бренда, включая потенциальное расширение своих производственных мощностей в США, добавив:правила изменились, и, как вы знаете, правительство тратит большие средства на электромобили с особыми обстоятельствами, и мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить эти требования.
Новый Audi Q4 E-tron будет использовать платформу VW с модульной матрицей электропривода (MEB), ту же, что использовалась для создания ID.4, открывая возможность совместного использования сборочной линии.
VW лидирует в области аккумуляторных батарей и общих инвестиций в электромобили, поскольку автопроизводители обязуются постепенно отказываться от автомобилей с бензиновым двигателем. К концу десятилетия автопроизводитель хочет, чтобы 50% от общего объема продаж в США приходилось на электромобили.
Хоффман продолжает:
Для нас у нас есть большие возможности внутри группы, чтобы это произошло, с нашими стратегиями распространения платформы, это большая возможность для нас. И мы будем смотреть, где мы хотим производить наши автомобили в будущем.
Технический директор Audi говорит, что он и другие руководители Audi «действительно впечатлены» ростом электромобилей в США, добавив, что решение о строительстве завода по производству электромобилей в США может быть принято в 2023 году.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.