Прочистка карбюратора ацетоном
Существует простой способ прочистки карбюратора при помощи добавления в бензобак ацетона.
Рассмотрим порядок и особенности его проведения, а так же оценим эффективность такой прочистки.
Что можно прочистить?
Топливные жиклеры главных дозирующих систем, эмульсионные трубки и эмульсионные каналы, топливный жиклер системы холостого хода (СХХ), ее топливный и эмульсионный канал, переходные системы обеих камер и их выходные отверстия с выходным отверстием СХХ. Все это можно прочистить от внутренних отложений и нагара. И тем самым попытаться восстановить былую мощность и приемистость двигателя автомобиля, а так же стабилизировать обороты холостого хода и устранить провалы при нажатии на газ.
Особенности проведения прочистки карбюратора ацетоном
1. Заливаем в бензобак ацетон.
В пропорции 0,5 литра ацетона на 20 литров бензина. На полный бак лучше не добавлять, так как его нужно будет как можно быстрее выжечь.
2. Прогоняем автомобиль на большое расстояние.
Желательно километров 40-50. Можно приурочить прочистку карбюратора ацетоном перед действительно нужной большой поездкой, а не гонять автомобиль просто так. При этом стоит выбирать трассу на которой в случае чего (например, если двигатель заглох) вам смогут оказать помощь.
3. Даем двигателю поработать на холостом ходу.
Минут 10-15. Периодически газуем.
4. Повторяем длительный пробег автомобиля.
Если нет возможности этого сделать можно на этом завершить прочистку карбюратора. Но, потом, например на следующий день, повторить ее.
5. Доливаем в бензобак свежий бензин.
Чтобы уменьшить концентрацию ацетона. И предотвратить разъедание им пластмассовых и резиновых деталей системы питания двигателя.
После доливки бензина продолжаем ежедневную обычную эксплуатацию автомобиля, но уже с восстановленными (улучшенными) характеристиками двигателя.
Таким образом, применив этот простой способ, можно несколько улучшить работу двигателя за счет удаления отложений из карбюратора без его разборки. Следует отметить, что этот способ не всегда эффективен и срабатывает не каждый раз. Применять его часто не стоит так как есть риск повреждения системы питания и (или) закупоривания каналов и жиклеров карбюратора большим количеством, «всколыхнувшихся» в результате прочистки, отложений. Рекомендуется проводить такую прочистку карбюратора раз в полгода.
Если не удалось в полной мере прочистить карбюратор, то применяем иной, более эффективный способ. См. «Очистка и прочистка карбюраторов Солекс и Озон».
Примечания и дополнения
— Мы не рассматриваем другие, известные многим, «полезные» свойства ацетона. Например, связывание и выведение воды из топливного бака или повышение октанового числа и улучшение горения смеси в двигателе. Информация о них противоречива и требует тщательной проверки и анализа.
Еще статьи по ремонту карбюратора
— Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюраторов
— Прочистка бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Как очистить поплавковую камеру карбюратора Солекс?
— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой
— Прочистка карбюратора при помощи выстрелов
Подписывайтесь на нас!
Растворитель в топливный бак.
— «Моя Соната»Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок …. и всякой бодяги …….посмотрим … А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ….вонючий …..!)))
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.
Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. … 92…93 …95…..и т.д …….шучу конечно !!!!)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ….. Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).
Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать…. Да и явно ,что спирт дороже водки!!!!))))))
АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.
Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.
Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).
Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.
На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.
Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)
Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))
«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !))))
Ошибка 404 — Страница не найдена — Olin Epoxy
К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Возможно, поле поиска или наша карта сайта ниже помогут вам найти его.
Искать:Страницы
- Главная
- Wie sicher sind unsere Anlagen
- Эрнстфаль – Эркеннен
- Ernstfall – wie verhalte ich mich richtig
- Контакты и дополнительная информация
- Был без
- Womit wir arbeiten
- Товары
- Ветряные системы AIRSTONE®
- Реактивные разбавители
- ДЛВЭ®, ДЛВНЕ®
- Огнестойкие системы
- Композитные системы LITESTONE®
- Отвердители и отвердители
- Новолачные эпоксидные смолы
- Растворы эпоксидной смолы
- Решения для придания жесткости и гибкости эпоксидной смоле
- Высокоэффективная порошковая система
- Жидкие эпоксидные смолы
- Твердые эпоксидные смолы
- Водные системы
- Отрасли
- Транспорт
- Транспорт – Клеи (отвердители и отвердители)
- Транспорт – Клеи (смолы и системы)
- Транспорт – покрытия (смолы и системы)
- Транспорт – покрытия (отвердители и отвердители)
- Транспорт – Композиты (смолы и системы)
- Энергия
- Энергия – Клеи (смолы и системы)
- Энергия – Клеи (отвердители и отвердители)
- Энергия – покрытия (отвердители и отвердители)
- Энергия – покрытия (смолы и системы)
- Энергия – композиты (смолы и системы)
- Товары народного потребления
- Товары народного потребления – покрытия (отвердители и отвердители)
- Товары народного потребления – покрытия (смолы и системы)
- Товары народного потребления – композиты (смолы и системы)
- Гражданское строительство, Строительство
- Гражданское строительство, строительство и производство – клеи (смолы и системы)
- Гражданское строительство, строительство и производство – покрытия (отвердители и отвердители)
- Гражданское строительство, строительство и производство – покрытия (смолы и системы)
- Гражданское строительство, строительство и производство – Композиты (смолы и системы)
- Энергия ветра
- Энергия ветра – покрытия (отвердители и отвердители)
- Энергия ветра – покрытия (смолы и системы)
- Энергия ветра – ветряные системы
- Электроника
- Электроника – клеи (смолы и системы)
- Электроника – Клеи (отвердители и отвердители)
- Электроника – покрытия (отвердители и отвердители)
- Электроника – покрытия (смолы и системы)
- Электроника – ламинаты (отвердители и отвердители)
- Электроника – ламинаты (смолы и системы)
- Транспорт
- О нас
- Олин Италия
- Ленностр-Седи
- Нострийский стандарт
- Мы ценим
- Ассоциации и членства
- Ихр Нахбар Олин
- Корпоративная ответственность
- Ресурсы и литература
- Места
- Олин Италия
- Карьера
- Культура
- Размещение
- Контакт
- Разное
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Композитные системы
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript . Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
Безопасное обращение с газами, используемыми в атомно-абсорбционной спектроскопии
Тележка для безопасной транспортировки лабораторных газовых баллоновДля атомно-абсорбционной спектроскопии требуются два основных газа, а именно воздух в качестве окислителя и горючий газ, такой как ацетилен или закись азота. Безопасное обращение с источниками газа имеет первостепенное значение для эффективной работы прибора и предотвращения несчастных случаев в лаборатории.
Для безопасного обращения и хранения газовых баллонов рекомендуется соблюдать следующие правила:
- Надежно закрепите газовые баллоны на рабочем столе или капитальной стене
- Всегда используйте тележки для перевозки баллонов. Никогда не катайтесь по полу или пандусам.
- Располагайте баллоны предпочтительно за пределами лаборатории в хорошо проветриваемом корпусе, защищенном от прямых солнечных лучей и дождя
- Используйте утвержденные газопроводы с цветовой маркировкой
- Используйте только утвержденные регуляторы и шланговые соединения.
AAS Практика обращения с газами
Воздух
Сжатый воздух необходим в качестве окислителя для работы с пламенем. Рекомендуется не использовать кислород вместо нулевого воздуха из-за риска обратного воспламенения. Используйте безмасляный бесшумный воздушный компрессор. Сетевой фильтр настоятельно рекомендуется для удаления уносимой воды, масла, водяных аэрозолей и твердых частиц из линий сжатого воздуха.
Ацетилен
Ацетилен является наиболее часто используемым топливом для работы с пламенем. Газ растворен в ацетоне, поэтому баллон необходимо всегда держать в вертикальном положении, чтобы предотвратить попадание ацетона в трубопроводы и шланги. При низком давлении в баллоне содержание ацетона в газе увеличивается, что может привести к нестабильности пламени.
Газовые баллоны следует заменять, когда давление падает до 600 кПа (85 фунтов на кв. дюйм), в противном случае трубки и клапаны в системе управления газом горелки также могут быть повреждены из-за уноса ацетона. При использовании газообразного ацетилена следует соблюдать две основные меры предосторожности. Во-первых, всегда используйте трубы и фитинги из нержавеющей стали. Никогда не следует использовать медные трубы и фитинги, поскольку ацетилен вступает в реакцию с медью с образованием взрывоопасных ацетилидов. Во-вторых, давление в линии от газового баллона до прибора не должно превышать 103 кПа (15 фунтов на кв. дюйм). При более высоких давлениях ацетилен может самопроизвольно взрываться или разлагаться. Рекомендуется использовать фильтр и встроенный пламегаситель для удаления твердых частиц и капель ацетона, а также для предотвращения обратного пламени.Закись азота
Температура пламени закиси азота/ацетилена может достигать 2800°C, что необходимо для определения элементов, образующих тугоплавкие оксиды, и для преодоления химических помех, которые могут возникать в пламени при более низких температурах.
Закись азота поставляется в жидком состоянии, первоначально под давлением около 5000 пкА (750 фунтов на кв. дюйм). Поскольку он находится в жидком состоянии, манометр не дает точных показаний об остатке газа в резервуаре до тех пор, пока давление не начнет быстро падать, когда газ начнет истощаться.
Пламя закиси азота требует высокой скорости потока 14 – 30 л в минуту. Расширяющийся газ вызывает охлаждение регулятора давления в баллоне, что может привести к замерзанию диафрагмы регулятора. Это может привести к неустойчивому поведению пламени или даже обратному воспламенению. Возникает необходимость нагревать регулятор с помощью встроенного нагревателя или внешнего источника тепла, такого как нагревательная лента электрического сопротивления. Линии, транспортирующие закись азота, должны быть очищены от смазки, масла или других органических материалов, которые могут вызвать самовозгорание.
Аргон
Поскольку аргон инертен, он необходим при анализе графитовых печей для предотвращения возгорания графитовых трубок при высоких температурах.