Шины для кроссовера — журнал За рулем
Идея опробовать кроссовер на шинах с разным по зубастости рисунком протектора в различных условиях витала давно. Ведь, как утверждают знатоки, правильные шины — половина успеха на трудных участках.
1
В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).
Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз». Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье. К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.
Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».
НА АСФАЛЬТЕ
Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.
Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.
Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.
Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.
«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними. То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.
Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение. Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации.
«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.
«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.
ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ
Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.
Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».
Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.
Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.
Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.
С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором. Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.
Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги. А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в добротный и послушный автомобиль. Вот они, шины!
А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.
А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.
***
Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом. Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника». Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.
Результаты замеров «За рулем»
Средний уровень шума в салоне «Рено-Дастер», дБA
Маркировка внедорожных шин. HT, AT, MT — что это значит?
Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.
Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:
Рассмотрим подробнее каждый класс.
Описание | Основные особенности | Пример |
HP (High Performance).![]() |
|
Bridgestone Dueler H/P Sport |
HT(half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях.![]() |
|
Bridgestone Dueler H/T 840 |
|
Continental ContiCrossContact AT |
|
MT(mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный — R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч. |
|
BF Goodrich Mud-Terrain T/A |
В целом, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее протекторный рисунок и меньше скоростной индекс, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем ниже уровень комфортности езды и тем выше акустический дискомфорт во время езды. Выбирать определенный компромисс между этими техническими показателями потребителю и следует.
Шины A/T: All-Terrain — особенности моделей, назначение.
Для внедорожников и кроссоверов рекомендуют использовать шины A/T. Они очень хорошо подходят для эксплуатации на бездорожье. В целом покрышки, маркированные SUV, отличаются глубиной и рисунком протектора. Часто они имеют высокий профиль. Это дает возможность получить хорошие ходовые качества в условиях плохих дорог.
Особенности шин All-Terrain
Аббревиатура A/T или просто AT, расшифровывается – All-Terrain. Что переводится. Вообще они являются переходным вариантом от шоссейной резины к грязевой. Но, именно такие покрышки у нас считают внедорожными. Тут есть большая доля правды, действительно многие модели авторезины с таким обозначением более эффективны на бездорожье, на асфальте показывают не лучшие характеристики.
Идеальными условиями для такой авторезины являются грунтовые дороги и легкое бездорожье. На таких покрытиях шины AT показывают себя лучше всего. Если вы регулярно съезжаете с асфальта, а зимой ездите по частному сектору, этот вариант будет для вас наиболее подходящим.
Характерные черты протектора вседорожных автошин
Это вседорожные шины, протектор тут соответствующий. Покрышка имеет глубокопрорезанный рисунок. Даже летняя автошина отличается протектором глубиной в 5-8 мм. Сделано это, чтобы не возникало проблем со сцеплением на жидкой грязи и в других ситуациях со скользким покрытием.
Канавки обязательно широкие. Это сделано с целью более качественного отвода воды из пятна контакта.
На всех модификациях покрышек AT, можно встретить крупные протекторные блоки. Они способствуют лучшему сцеплению с дорогой на грунтовке и снегу. Зимние варианты могут комплектоваться шипами.
Плечевые блоки хорошо развиты. Легкое бездорожье характеризуется сыпучими покрытиями, наличие «плеча» значительно упрощает проезд по такой дороге.
Виды рисунка протектора
Рисунок предполагает эффективное передвижение по сложным дорогам, поэтому протектор тут всегда агрессивный. Рисунок предполагает наличие канавок для отвода воды и снега из пятна контакта. На зимних покрышках имеются ламели. В некоторых летних моделях их также можно встретить, в таком случае внедорожник сможет эффективно проезжать по жидкой грязи.
На практике встречаются следующие виды протекторов.
- Симметричный. На шинах AT применяется достаточно часто, показывает хорошие показатели проходимости.
- Симметричный направленный. Для кроссоверов стоит использовать только на грунтовках, без заездов на бездорожье.
- Ассиметричный. Для этого типа используется нечасто. Плохо справляется с грязью и другими неприятностями, которые характерны для легкого бездорожья.
- Ассиметричный направленный. Считается одним из лучших вариантов. Но, на практике эффективен лишь на асфальте, на разбитых дорогах уступает простому симметричному рисунку по проходимости.
Общие рекомендации по выбору
Типоразмер
Вседорожная резина бывает разной. Чтобы ее правильно подобрать, необходимо знать, что значит маркировка на боковине покрышке. Выглядит она примерно вот так 215/70R16 100H. Разберем подробнее, что это за обозначение.
- 215 – ширина профиля, выражается в миллиметрах. Обычно на кроссовер ставят широкую резину.
- 70 – высота. Указывается как соотношение высоты к ширине профиля, измеряется в процентах.
- R – обозначение радиальной конструкции покрышки.
- 16 – внутренний посадочный диаметр. Колесо для шины должно иметь такой же размер. Измеряется в дюймах.
- 100 – индекс допустимой нагрузки.
- H – индекс максимальной скорости.
Основные параметры, которые нужно учитывать при выборе – высота и ширина. Для этого потребуется учесть назначение автомобиля. Если большую часть времени ездить по асфальту, лучше подбирать широкие шины с низким профилем. Для бездорожья оптимально применять узкие покрышки, но с высоким профилем.
Для эксплуатации на болотистых почвах, часто используют очень широкую резину. Но, ее следует покупать только если вы увлекаетесь экстремальной ездой.
Сезонность
Даже если у вас джип, следует использовать разную резину в различные сезоны. Покрышки АТ не являются по умолчанию всесезонными, они также делятся на летние и зимние.
Для лета используется более жесткая резиновая смесь, это позволяет обеспечить нормальную управляемость при высоких температурах. Также она имеет протектор с упором на водоотведение.
Зимняя резина AT отличается глубоким протектором, он может достигать 12 мм. Так удается без проблем ездить по глубокому снегу. Многие модели ошипованы. Как правило, зимние покрышки чуть уже.
Индексы нагрузки и скорости
Стоит учитывать при выборе индексы скорости и нагрузки. Рассмотрим, что это такое и как лучше подобрать.
- Индекс скорости указывается латинской буквой в типоразмере.
Расшифровывается по таблице.
- Индекс нагрузки тоже смотрят по таблицам. Для расчета допустимого делят допустимую массу автомобиля на количество колес. Потом получившуюся цифру ищут в таблице и определяют допустимый индекс.
Индексы стоит подбирать с небольшим запасом.
Рекомендации по эксплуатации
Обязательно меняйте резину в соответствии с сезоном. Это поможет продлить срок службы. На срок службы влияет стиль езды и превышение нагрузки. Для продления срока эксплуатации избегайте агрессивного вождения и перегруза.
Согласно регламенту, остаточный протектор летних шин не может быть меньше 1,6 мм, но фактически стоит заменять шины уже при остатке протектора 2-3 мм. Для зимних шин минимальная глубина – 4 мм.
От правильного выбор шин для кроссовера зависит безопасность движения и проходимость. Выбирая покрышки обязательно учитывайте все параметры, это поможет не ошибиться.
Подбираем шины для кроссовера
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Рейтинг АТ шин для внедорожников 2020: ТОП 10 резины АТ для бездорожья | BlackTyres
Парень, который изобрел первое колесо был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
Сид СизарЛучшая АТ резина для внедорожников
Лучшая АТ резина для внедорожников
Внедорожник — это один из типов транспортных средств. Название класса автомобилей говорит само за себя – они предназначены для езды вне дорог. Повышенная проходимость вездеходов достигается за счет мощного двигателя, прочной и усиленной подвески с четырьмя ведущими колесами, а также увеличенного клиренса. Так вот, если лошадиные силы мотора зависят от технологии его производства, то размер дорожного просвета и полезное действие ведущих мостов во многом зависит от выбранных автомобильных шин.
Шины для внедорожников являются приоритетным направлением для многих компаний, изготавливающих покрышки. Поэтому выбор резины для колес своего авто, задача не из легких и для ее решения требуется основательный подход. Здоровая конкуренция и постоянно развивающаяся автомобильная промышленность, заставляет инженеров разрабатывать новые технологии производства и состав резина-технических изделий.
Конечно самый действенный способ решить проблему выбора шин – это собственная проверка временем, но перед тем, как Вы найдете свой вариант, возможно придется набить много шишек и потратить кучу денег. Как быть, чтобы избежать этой участи? Сделать выбор резины интересным, познавательным и самое главное с положительным результатом в конце, Вам помогут различные форумы, статьи в социальных сетях или вот такие рейтинги. В их основе которых лежат отзывы владельцев, анализ характеристик заводов-изготовителей и личный опыт профессионалов. В обзор включены модели от класса премиум до бюджетных вариантов.
Чтобы облегчить выбор оптимальной резины, мы подготовили рейтинг популярных шин для бездорожья, который носит субъективный характер и составлен на основе экспертных оценок и отзывов автолюбителей.
Итак, лучшая АТ резина для внедорожника 2020 года, рейтинг!
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2BFGoodrich All-Terrain T/A KO2BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Одна из самых прочных, если не самая прочная шина из нашего ТОПа от Американских инженеров. Такой показатель прочности достигнут благодаря увеличенной толщине резины в боковой части и массивными блоками протектора, которые защищают уязвимые зоны покрышки. Блоки плечевой зоны имеют переменный шаг и хорошо держат каменистые, грязевые дороги. Имеются рассекатели защищают шины от замыливания. Дополнительную популярность придает брутальный внешний вид шины.
Плюсы:
- хорошая износостойкость и долговечность;
- высокое качество;
- отличная проходимость;
- возможность езды, даже при малом давлении в шинах.
Минусы:
- плохие показатели проходимости у управляемости на снегу;
- провоцируют большой расход топлива.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/BFGoodrich/model-970/
Ссылка на отзывы:
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/bfgoodrich/all-terrain-t-a-ko2/
Continental Conti Cross Contact ATR
Continental Conti Cross Contact ATRContinental Conti Cross Contact ATR
Германский гигант по производству шин представлен именно этой моделью по ряду причин. Во-первых, отличные показатели на всех типах дорог и в любые погодные условия. Во-вторых, комфорт при использовании. В-третьих, рисунок протектора ассиметричный, с разными рисунками, что делает управление машины уверенным и надежным. Эти технологические показатели достигли благодаря своему составу и хорошо продуманному протектору.
Плюсы:
- низкий уровень шума;
- противодействие акваплинрованию;
- короткий тормозной путь;
- улучшенное сцепление с грунтовыми дорогами;
- хорошая маневренность.
Минусы:
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Continental/model-1119/
Ссылка на отзывы:Toyo Open Country ATToyo Open Country AT
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/continental/crosscontact-atr/
Toyo Open Country AT
Японский бренд, который является стандартным у таких японских марок: Мистубиси, Тойота, Лексус. Рисунок протектора выполнен в виде ассиметричного рисунка, который хорошо взаимодействует с асфальтовым и грунтовым покрытием. Создан специально для джипов, внедорожников и кроссоверов. Шины специально изготовлены для европейской публики, поэтому прошла жесткие испытания на соответствие требованиям евро стандартов.
Плюсы:
- отличные показатели управляемости;
- плавность и мягкость хода;
- повышенная проходимость;
- короткий тормозной путь;
- низкая цена для своего класса.
Минусы:
- теряет свойства при сильном морозе;
- не крепкая по износу;
- маленькая глубина протектора.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Toyo/model-1007/
Ссылка на отзывы:Nokian Rotiiva ATNokian Rotiiva AT
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/toyo/open-country-a-t-plus/
Nokian Rotiiva AT
Крепкая универсальная резина от крупной финской фирмы-производителя автомобильных шин. Отличается своей надежностью и повышенной проходимостью. Отличные характеристики достигнуты благодаря особой смеси резины, усиленному каркасу и уникальному протектору. Она специально изобретена для езды по грязи и плохим дорогам. Подходит для использования в любое время года. При езде по мелкому гравию или камню есть проблема выбрасывания частиц во внутренние стенки кузова. На шине есть маркировка индикатора износа.
Плюсы:
- бесшумность;
- хорошая проходимость;
- высокий индекс нагрузки;
- удаление камней из канавок протектора.
Минусы:
- не устойчива к высокой и низкой температуре;
- жесткая с повышенным износом.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Nokian/model-280/
Ссылка на отзывы:Bridgestone Dueler A/T 001Bridgestone Dueler A/T 001
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/nokian/rotiiva-at/
Bridgestone Dueler A/T 001
Японская модель от Bridgestone. Заводом-изготовителем заявлена как всесезонная, что в принципе подтверждается отзывами. Японским конструкторам удалось добиться сочетания экономии расхода топлива и прочности эксплуатации. Шины хорошо ведут себя на пересеченной местности, по грязи и шоссе. Боковая часть и плечевая зона усилены, поэтому можно снижать давления для улучшения проходимости. Специальный состав сделал шину износостойкой и практически бесшумной, что делает ее еще более привлекательной для владельцев джипов.
Плюсы:
- низкий шум и комфорт при езде;
- увеличенный срок службы;
- хорошая проходимость по бездорожью, рыхлому снегу и вязкой грязи;
- отличная маневренность на мокром асфальте.
Минусы:
- цена выше средней;
- тяжелая и жесткая.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Bridgestone/model-1244/
Ссылка на отзывы:Yokohama Geolandar A/T G015Yokohama Geolandar A/T G015
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/bridgestone/dueler-a-t-001/
Yokohama Geolandar A/T G015
Еще один представитель из Поднебесной. Конструкция усилена прочным бортовым кольцом, с массивными блоками и улучшенными резиновыми смесями. Благодаря такому сочетанию конструктивных составляющих, создана надежная, износостойкая и универсальная шина. Модель всесезонная, поэтому хорошо ведет себя на любой дороге во всех климатических зонах. Еще одно достоинство – цена, не многие конкуренты могут похвастаться такими характеристиками при такой стоимости.
Плюсы:
- хорошая манёвренность на скользкой дороге;
- длительная эксплуатация без потери характеристик;
- устойчивая на высоких скоростях.
Минусы:
- шум при езде на твердом покрытии;
- твердеют при низкой температуре;
- замечания по торможению на шоссе.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Yokohama/model-1093/
Ссылка на отзывы:Goodyear Wrangler All-Terrain AdventureGoodyear Wrangler All-Terrain Adventure
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/yokohama/geolandar-a-t-g015/
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Американский всесезонный образец с эффектным дизайном, создан для джипов и мелких грузовиков. Жесткая конструкция позволяет уверенно съезжать с дороги на сложную пересеченную местность и без преодолевать ее. Протектор ярко выражен плевыми блоками, которые препятствуют загрязнению и прилипанию снега. Ламели выполнены симметрично и обеспечивают отличное сцепление с любой дорогой.
Плюсы:
- срок эксплуатации;
- устойчивость аквапланированию;
- хорошие показатели управляемости летом и зимой;
- равномерной износ;
- отличное сцепление на ледяной дороге.
Минусы:
- высокая стоимость.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Goodyear/model-878/
Ссылка на отзывы:Kumho Road Venture AT KL‑78Kumho Road Venture AT KL‑78
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/goodyear/wrangler-all-terrain-adventure/
Kumho Road Venture AT KL‑78
Корейская бюджетная модель нашего обзора. Хоть и рисунок протектора подходит для езды по бездорожью, все же сильно экстремальные поездки нежелательны. А вот мокрая трасса, травяное покрытие или неглубокая грязь – ее стихия. Протектор склонен к быстрому загрязнению, но и также легко и быстро очищается. Шины KL‑78 за прочность боковой части, представленная двойным кордом: нейлоновым и стальным. Значительное количество автовладельцев отмечают низкий шум и комфорт управления в городских условиях.
Плюсы:
- низкий расход топлива;
- стабилизация на мокром дорожном покрытии;
- бесшумные;
- низкая стоимость.
Минусы:
- недостаточная проходимость;
- замечания по маневренности на колейной дороге.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Kumho/model-1002/37449/
Ссылка на отзывы:Cordiant All-TerrainCordiant All-Terrain
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/kumho/road-venture-at-kl78/
Cordiant All-Terrain
Продукт от российских производителей. Шина хорошо чувствует себя на любой дороге с твёрдым покрытием, а вот бездорожье зачастую становится проблемой. Но зато резина устойчива к воздействию низких и высоких температур. Рисунок протектора и химический состав обеспечивают плавный ход и хорошую маневренность. За цену, которую предлагает завод, вполне достойный вариант для установки на городской автомобиль.
Плюсы:
- хорошая управляемость на твердом покрытии;
- противодействие аквапланированию;
- легкость конструкции;
- увеличенная прочность.
Минусы:
- высокая стоимость;
- недостаточная проходимость;
- низкая нагрузка.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Cordiant/model-95/
Ссылка на отзывы:
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/cordiant/all-terrain/
Viatti Bosco A/T
Viatti Bosco A/TViatti Bosco A/T
Еще один бюджетный вариант, совместных усилий итальянских, немецких и российских специалистов, который не уступает более дорогим моделям. Отлично зарекомендовали себя на твердых покрытиях. В целом за свою цену, хороший вариант. Шины не предназначены для езды по лютому бездорожью, но комфорт и хорошая управляемость симпатична многим владельцам кроссоверов и небольших джипов. Значительным минусом является невозможность использовать зимой.
Плюсы:
- устойчивы к износу;
- небольшая себестоимость;
- хорошая управляемость на мокром дорожном покрытии.
Минусы:
- плохо ведут себя на бездорожье;
- шум при езде;
- протектор забивается грязью.
Ссылка на модель:
https://blacktyres.ru/shiny-4×4/katalog-shin-4×4/Viatti/model-1091/
Ссылка на отзывы:
https://blacktyres.ru/otzyvy-o-shinah/viatti/bosco-a-t-v-237/
Сам по себе выбор покрышек занятие сугубо индивидуальное и во многом зависит от манеры езды, мест пребывания, предпочтений комфорта, надежности или же практичности. Наш обзор создан, чтобы облегчить Вам задачу и помочь сделать правильный выбор резины для Вашего внедорожника, чтобы в дальнейшем не мучить ни себя, ни свой автомобиль!
Поделитесь своим мнением в комментариях.
Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк 👍 и подписаться ✅ на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!
Полезные ссылки:
✔️ Nokian ✔️ Goodyear ✔️ Continental
✔️ Bridgestone ✔️ Dunlop ✔️ Gislaved
✔️ Michelin ✔️ Pirelli ✔️ Hankook ✔️ Yokohama
👉 Лучшие модели шипованных шин
Промокод на 20 литров незамерзайки Nord Stream.
При покупке комплекта зимних шин от R16 с 28.10 до 08.11.
В акции участвуют Nokian, Michelin, Continental и Goodyear.
- Бесплатный шиномонтаж
- Бесплатная доставка
- Бесплатное хранение
ПРОМОКОД: ZEN2020
Как выбрать шины для кроссовера
Как бы это ни прозвучало банально, но кроссоверы бывают разными. Всех объединяет объемный «джипообразный» кузов, а вот внедорожные способности варьируются от откровенно отсутствующих до вполне серьезных. Соответственно, и «обувь» будет нужна разная. В этой статье постараемся кратко затронуть все возможные кейсы.
Но для начала обозначим несколько общих для всех моментов. Итак, шины для паркетника должны быть прочнее обычных легковых. Это обусловлено повышенной массой автомобиля и предполагаемыми увеличенными нагрузками на дорогах без покрытия. Желаемый эффект достигается путем усиления каркаса шины и прежде всего – его боковины.
Как правило, высота шины для кроссовера составляет 75-80% от ширины протектора. Это позволяет выдерживать достаточно высокий дорожный просвет без увеличения диаметра колесного диска. С учетом универсальности использования кроссовера, низкопрофильные шины ему противопоказаны. Исключением могут стать компактные или высокоскоростные модели, которые эксплуатируются только в городах и на трассах.
Чаще всего шинные производители выпускают отдельную модельную линейку для кроссоверов с собственным названием. На многих официальных сайтах шинных брендов она обозначена как SUV, и ошибиться здесь сложно. В действительности аббревиатура SUV – всего лишь подсказка для конечного потребителя, да и сам класс, относящийся к российской категории М1 «Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобиля» (ТР ТС 018.2011), весьма условный. Но никакими международными правилами маркировка SUV не регламентирована.
Потому ее может и не быть. Например, у Bridgestone одна из моделей для кроссоверов обозначена как Ecopia EP850. Без всяких дополнительных подсказок в названии. Но они чаще всего будут в обозначениях на боковине, причем отличающиеся друг от друга. Заметим, что они также не обязательны и лишь помогают покупателям сделать правильный выбор.
Самая популярная символика – АТ или All Terrain. Это означает, что шина предназначена для эксплуатации как на асфальтовом покрытии, так и вне такового. Отличается средней агрессивностью протектора и чаще всего имеет дополнительную маркировку M+S (грязь плюс снег). Иногда такую шину используют как всесезонную, но это неправильно, по крайней мере, в средней полосе. Ее резиновая смесь не рассчитана на низкие температуры. На полном бездорожье All Terrain не помощник, но на проселке вполне справится со своими функциями, даже если кроссовер и моноприводный.
Куда более специфичный вариант – шины с обозначением MT или Mud Terrain. Максимально агрессивный рисунок протектора с развитыми блоками говорит сам за себя. Это так называемые «грязевые шины» для бездорожья. Как правило, их ставят на полноценные внедорожники с блокировками и пониженным рядом передач. Если кроссовер эксплуатируется в сельской местности, можно воспользоваться и такими шинами. Но следует помнить, что управляемость автомобиля с ними на асфальте будет значительно хуже.
Прямая противоположность MT – шины с маркировкой H/T или Highway Terrain. Протектор таких моделей – с довольно мелкими и частыми блоками и хорошими водоотводами, но совершенно не похож на тот, который есть у обычных легковых шин. Тем не менее они предназначены для асфальтового покрытия.
А вот практически полный аналог высокопроизводительных легковых шин для кроссоверов – это те, которые выпускаются с маркировкой S/T или Sport Terrain. Высокие скорости, идеальный асфальт и мощный двигатель заряженного кроссовера как раз для них. Кстати, этот вид шин появился не так давно, в начале 2000-х годов, и связан с выпуском заряженных паркетников.
Есть и еще одна дополнительная маркировка – XL или Extra Load. Она показывает, что грузоподъемность шины, выраженная в индексе нагрузки, увеличена на три-четыре единицы в сравнении с базовой моделью, а сама шина имеет усиленную конструкцию. Но ее наличие совершенно не означает автоматическую пригодность для установки на кроссовер или внедорожник. Следует знать, что прирост индекса нагрузки в единицах не пропорционален приросту нагрузки на шину в килограммах.
Например, при изменении индекса нагрузки с 88 до 92 абсолютные цифры нагрузки увеличатся с 560 до 630 кг, или на +70 кг. В то же время в диапазоне индексов от 94 до 98 увеличение составит от 670 до 750 кг, или +80 кг.
XL можно увидеть как на чисто легковых, так и на кроссоверных моделях. Но они не взаимозаменяемы. Просто такие шины есть смысл приобретать, если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками и на высоких скоростях в течение длительного времени. Ходимость у них будет выше, чем у моделей со стандартным обозначением.
К сожалению, у некоторых владельцев кроссоверов и внедорожников создается ошибочное мнение, что благодаря полному приводу или просто шинам с выраженным и глубоким протектором такой автомобиль можно не переобувать зимой и сэкономить. В условиях России это совершенно не так.
Так же, как и для легковушек, большинство шин для SUV имеют зимнюю линейку, и такой комплект в наших условиях – необходимость. Вопрос лишь в том, какие выбирать модели: с ошиповкой или фрикционные, без нее. Однозначного мнения быть не может – все зависит от климатической зоны использования.
Тем не менее опыт показывает, что для моноприводных кроссоверов лучше приобретать шины с шипами. С учетом повышенной массы автомобиля они лучше удержат его на скользкой дороге. Полноприводным, особенно редко покидающим пределы городов, можно ограничиться фрикционными версиями.
Есть, правда, и нюанс. Он заключается в том, что некоторые шинные производители в последнее время предлагают для кроссоверов шины из стандартной легковой линейки, без всяких обозначений SUV и конструктивных усилений. Связано это с выходом большого количества паркетников в В-классе.
Действительно, размерность рекомендованных для них шин может совпадать с теми, которые есть в легковой линейке. В этом случае рекомендуется ориентироваться на индекс нагрузки. На первый взгляд посчитать его для конкретного автомобиля несложно. Достаточно разделить снаряженную массу на четыре и получить необходимую цифру. Но так лучше не делать, потому что при маневрировании и торможении нагрузка на шины увеличивается.
Нужное значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля или на упомянутой уже информационной табличке на кузове.
Комментарий компании «ШИНСЕРВИС»:
Александр Голубев
Правильный выбор шин для кроссоверов или внедорожников имеет очень важное значение в деле обеспечения их возможностью передвигаться, особенно если эксплуатация происходит в различных дорожных, а порой и бездорожных условиях. Эффективность передвижения существенно зависит от того, насколько особенности рисунка протектора и конструкции шины соответствуют характеру поверхности, по которой автомобиль передвигается.
Если, к тому же, SUV, укомплектованный хорошими и правильно подобранными шинами, имеет в своем арсенале системы (например, полный привод, электронные системы безопасности и т.п.), призванные обеспечить максимально полный, одновременный и эффективный контакт шин с дорожной поверхностью, то это только добавит автомобилю эффективности и безопасности в любых эксплуатационных условиях.
Для правильного выбора резины мы советуем обращаться в профессиональные компании, которые подберут наиболее подходящий комплект шин, исходя из характеристик автомобиля и условий его эксплуатации.
Для чего предназначены шины класса S/T | Colesa.ru
Большинству владельцев внедорожников знакомо американское деление шин на три группы: H/T, или HT (Highway Terrain) — для асфальтовых дорог; M/T, они же MT (Mud Terrain) — для бездорожья; A/T, или AT (All Terrain) — универсальные. Дорожные шины ориентированы на высокое сцепление на асфальте и потому на бездорожье почти беспомощны. Грязевые, наоборот, отлично гребут, но «зубастый» протектор добавляет шумности на твердом покрытии, а из-за уменьшенного пятна контакта у них посредственные показатели управляемости и на сухом, и на мокром твердом покрытии. Универсальные шины можно назвать «и нашим и вашим» либо «ни нашим ни вашим», поскольку они находятся между двумя полюсами и вполне уверенно чувствуют себя как на песке, так и на твердых дорогах.
Относительно недавно в этой классической «нарезке» появилась четвертая группа — S/T, или ST (Sport Terrain). Это скоростные шины, предназначенные исключительно для твердых покрытий. Именно на таких шинах тяжелые внедорожники могут на асфальте соревноваться с легковыми автомобилями в тяговых и тормозных свойствах.
В таблице собраны шины Continental для внедорожников и легких грузовиков, представленные на российском рынке. Continental по-своему делит на группы сегмент «полноприводных» шин. Более мелкая по сравнению с классической «нарезка» выглядит логично, ведь разномастных кроссоверов становится все больше.
(Нажмите на картинку для увеличения)
Шины Continental занимают сегменты от «чисто асфальтового» до «универсального». Настоящие грязевые шины предлагает лишь марка General, которая до 2000 года производила только обувку для внедорожников, а теперь имеет широкую гамму — от «спорта» до «грязи». В этом году Continental начинает официальные продажи в России шин General (прежде их поставляли серые дилеры). А Matador (подразделение компании Continental) предлагает шины для кроссоверов в тех же секторах, что и собственно бренд Continental, но по более доступным ценам.
Continental CrossContact ATR. Выглядит как агрессивная «зубастая» вседорожная шина, но на твердых дорогах она белая и пушистая — несет любой кроссовер тихо и мягко. На мокром покрытии тормозит не хуже многих дорожных шин. При этом обладает впечатляющей тягой на сыпучем грунте и повышенной прочностью. По сцеплению на дорогах без покрытия сравнима с шинами категории A/T. Подойдет любым современным кроссоверам и пикапам. Производится в 34 размерностях (от R15 до R18), включая пять — для малотоннажных грузовиков.
General Grabber AT3. Эта шина обеспечивает высокие показатели при движении по бездорожью в сочетании с уверенным поведением автомобиля на твердых покрытиях, а также отменные тяговые и тормозные характеристики на рыхлых поверхностях. Раскрытые в плечевых зонах шашки улучшают самоочистку и дают дополнительную тягу на сыпучих и вязких грунтах. Протектор шины выполнен из смеси, устойчивой к порезам и крошению, а в его канавках есть выталкиватели камней. Представлена в 44 размерностях (от 195/80 R15 до 275/60 R20) для кроссоверов и 22 размерностях (от 205/70 R15 до 255/60 R18) для легкогрузовых автомобилей.
Matador Izzarda A/T 2 (MP 72). Тягу на сыпучих грунтах и эффективную самоочистку протектора обеспечивает переменное сечение шашек и поперечных канавок в плечевых зонах. Для улучшения сцепления на скользких и вязких грунтах служат мелкие «тяговые» канавки-вырезы, разбросанные по всей ширине протектора под разными углами. Увеличение прочности и ходимости шины достигнуто благодаря укрупненным блокам протектора со стабилизирующими кромками, а также выталкивателям камней, расположенным на дне канавок по всей ширине протектора. В продаже есть 22 типоразмера — от 205/70 R15 до 275/40 R20.
General Grabber X3. Самая «зубастая» в гамме. Мощные развитые грунтозацепы, наползающие на боковину в плечевой зоне, обеспечивают хороший зацеп и защищают боковины от повреждений. Развитые глубокие канавки способствуют хорошей самоочистке протектора, предохраняя его от «замыливания». На дне канавок видны выталкиватели камней. Доступна более чем в 40 размерностях (от R15 до R20), в основном в «легкогрузовом» исполнении.
The Goodyear Tire & Rubber Company
Акция Goodyear Tire & Rubber Company GT может быть ценой, которой следует избегать с технической точки зрения, поскольку компания видит неблагоприятные тенденции на пересечении скользящих средних. Недавно 50-дневная скользящая средняя для GT пробила 200-дневную простую скользящую среднюю, что указывает на краткосрочную медвежью тенденцию.
Это уже началось, поскольку за последние четыре недели акции упали на 27,4%. А с недавним пересечением скользящих средних инвесторы должны думать, что для акций GT впереди еще более неблагоприятная торговля.
Если и этого было недостаточно, GT не выглядит слишком привлекательным с точки зрения пересмотра оценки прибыли. Похоже, что в последнее время многие аналитики снижают свои ожидания по доходам от акций, что обычно не является хорошим признаком того, что грядет.
Учтите, что за последние 30 дней 4 оценки были уменьшены, а ни одна не повысилась. Добавьте это к аналогичному снижению консенсус-оценки, и у нас есть много причин для медвежьего настроя.
Вот почему в настоящее время у нас есть 5-й рейтинг Zacks (сильные продажи) по этой акции, и мы ожидаем, что в ближайшие недели она будет ниже показателей.Так что либо избегайте этого запаса, либо подумайте о том, чтобы спрыгнуть с корабля, пока оценки и технические факторы не изменятся для GT. Вы можете увидеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь.
Сегодняшние лучшие акции от Zacks
Хотите увидеть обновленные пики наших лучших рыночных стратегий? С 2017 по 2019 год, когда индекс S&P 500 вырос и впечатлял + 53,6%, пять наших стратегий вернули + 65,8%, + 97,1%, + 118,0%, + 175,7% и даже +186.7%.
Это превосходство не только недавнее явление. С 2000 по 2019 год, когда индекс S&P составлял в среднем + 6,0% в год, наши основные стратегии в среднем доходили до + 54,7% в год.
Смотрите их последние выборы бесплатно >>
Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить бесплатный отчет
The Goodyear Tire & Rubber Company (GT): Бесплатный отчет об анализе запасов
Чтобы прочитать эту статью о Zacks.com нажмите здесь.
Zacks Investment Research
RTSRAMP: Пандус
на крыше кроссовера Пандусыс перекрестным доступом безопасно позволяют пешеходам преодолевать препятствия на крыше и имеют инновационный дизайн, который использует меньше материалов и экономит ваше время во время установки. Пандусы поддерживаются модифицированными резиновыми опорами RTSF21, которые не проникают и не повреждают поверхности крыши.
Пандусы для доступа на крышу построены из высокопрочного стального каркаса с противоскользящей решеткой 12 калибра, чтобы выдерживать нагрузку до 460 фунтов.сосредоточенная нагрузка при ширине 36 дюймов. Все стандартные конструкции рампы для кроссовера включают платформу шириной 36 дюймов с наклоном 15 ° и резиновую переходную деталь. По желанию доступны перила безопасности.
В дополнение к стандартным размерам, перечисленным ниже, по запросу также доступны индивидуальные решения.
Весь материал поставляется отрезанным по длине и готовым к сборке с помощью обычных ручных инструментов.
Доступные варианты отделки: оцинковка, горячее цинкование и нержавеющая сталь.
Стандарты дизайна:
Ширина рампы = 36 ″
Угол рампы = 15 °
Решетка = Противоскользящий алмаз
Определение правильного размера
S = размах платформы H = высота платформы
Определите ширину и высоту препятствия, которое необходимо преодолеть, и округлите до следующих доступных значений для «S» и «H»
S | H |
---|---|
35-1 / 4 ″ | 10-7 / 16 ″ |
47 ″ | 13-9 / 16 ″ |
58-3 / 4 ″ | 16-5 / 8 ″ |
70-1 / 2 ″ | 19-3 / 4 ″ |
82-1 / 4 ″ | 22-7 / 8 ″ |
94 ″ | |
105-3 / 4 ″ | |
117-1 / 2 ″ |
Беспроигрышная ситуация!
«Спасибо за немедленное внимание к нашему запросу.Ваша способность помочь в решении деликатных вопросов, предоставить четкую и краткую информацию и готовность мыслить нестандартно, сделали эту ситуацию беспроигрышной. Мы надеемся на сотрудничество с вами в будущем ».
Билл | Компания VHV
Отличное время выполнения заказа и обслуживание!
«Сроки выполнения материалов RTS были отличными, вы выполняете их, когда или раньше, чем они нам понадобятся, и обслуживание было отличным».
Джо | Молленберг Бец
Настоятельно рекомендуется!
«С Eberl легко работать, и они предоставляют качественную продукцию.Стандартные элементы доступны быстро, а установка проста и понятна. Индивидуальные продукты или проекты, требующие сейсмической или ветровой сертификации, могут быть предоставлены со всеми деталями, необходимыми для обеспечения успешной установки. Любые проблемы, с которыми мы столкнулись с клиентом или конечным пользователем, были решены быстро и надлежащим образом. Мы настоятельно рекомендуем их всем, кто ищет такие продукты ».
Брайан | Самуэль Тепп Ассошиэйтс, ООО
БЫСТРЫЙ СЕРВИС!
«Спасибо за быстрое обслуживание, при предоставлении нашего заказа, чтобы мы могли своевременно выполнить свою работу!»
Дон | Энергетическая корпорация
Отличное обслуживание клиентов!
«Спасибо, ребята, я ценю быстрые ответы и отличное обслуживание клиентов!»
Стивен | Инженеры-климатологи
Омикс-ADA® 17737.01 — Резиновое уплотнение для воздушного рожка и переходной трубки
Что покрывается?
В соответствии с условиями, исключениями и ограничениями, изложенными в настоящем документе, и только в отношении продуктов, впервые проданных в США, Omix-ADA гарантирует первоначальному розничному покупателю («покупателю») только то, что при установке и использовании на транспортном средстве покупателя в соответствии с поставленным продуктом инструкции по установке и / или предупреждения, продукт Omix-ADA покупателя не должен иметь дефектов материалов и изготовления в течение пяти (5) лет.Эта Ограниченная гарантия исчисляется с даты первоначальной розничной покупки, распространяется только на первоначального розничного покупателя и не подлежит передаче.
Что не покрывается?
Ваша ограниченная гарантия Omix-ADA не распространяется на повреждения каких-либо компонентов, транспортных средств или людей, кроме приобретенного продукта Omix-ADA. Ваша ограниченная гарантия не распространяется на повреждения каких-либо компонентов, транспортных средств или лиц, которые, по мнению Omix-ADA, были повреждены или подвергнуты:
- Неправильный монтаж или установка, вода, переделка, модификация, неправильное использование или отказ от обслуживания.
- Повреждение любой части, связанное с: (a.) Системами или компонентами транспортного средства (включая электронный контроль устойчивости) или (b.) Комбинацией с продуктами сторонних производителей.
- Нормальный износ / порча продукта.
- Царапины, дефекты отделки продукта или повреждения, возникшие при транспортировке.
- Несчастные случаи, удары камнями, деревьями, препятствиями или другими аспектами окружающей среды использования.
- Кража, вандализм или иное повреждение по неосторожности или умышленное повреждение.
Средство правовой защиты ограничено ремонтом / заменой:
Исключительное средство правовой защиты, предоставляемое для продуктов, на которые распространяется данная Ограниченная гарантия, должно заключаться, после проверки Omix-ADA и по усмотрению Omix-ADA, либо в ремонте, замене (с использованием деталей, поставляемых Omix-ADA), либо в возмещении. Любые отремонтированные или замененные детали будут считаться частью оригинального продукта и не продлят срок ограниченной гарантии. Другие ограничения — исключение убытков — ваши права в соответствии с законодательством штата.
Данная ограниченная гарантия дает вам определенные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату. Например, хотя все подразумеваемые гарантии здесь не признаются, любая подразумеваемая гарантия, требуемая по закону, ограничивается продолжительностью и другими имеющими исковую силу условиями Ограниченной гарантии, описанными выше. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии и / или не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные здесь ограничения и исключения могут не относиться к вам.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
Юридически производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Act (15 USC 2302 (C)) Подробнее
Переходник первичного масляного уплотненияс резиновым покрытием для корпуса
Преимущества компании1. Конкретный размер или форма переходника масляного уплотнения DMS Seals соответствует требованиям, предъявляемым к производству резиновых уплотнений.Это выполняется с помощью программы 3D-дизайна.
2. Дизайн DMS Seals включает трехмерное изображение, которое относится как к инструментам, так и к процессу сбора трехмерных цифровых данных с физических объектов.
3. Уплотнения DMS разработаны профессионалами. Он создан нашими дизайнерами САПР, обладающими технологиями и опытом для создания ювелирных идей в трех измерениях.
4. Кроссовер сальника DMS Seals прошел строгий производственный процесс, включающий проверку сырья и обработку поверхности для достижения постоянных химических свойств, которые могут выдерживать изменчивые условия в ванной комнате.
5. Уплотнения DMS изготовлены из материалов, соответствующих стандартам качества пищевых продуктов. Полученное сырье не содержит бисфенола А и не выделяет вредных веществ при высоких температурах.
6. Товар качественный и надежный.
7. Строгий контроль качества осуществляется для обеспечения качества и производительности продукции в соответствии с отраслевыми стандартами.
8. Этот продукт работает стабильно, функции огромны. Его несравненная характеристика получила широкую оценку покупателей.
9. Наша продукция сертифицирована по многим признанным стандартам, например, по стандартам качества ISO.
10. Продукт считается упругим материалом, используемым для строительства. Кроме того, он более безопасен по сравнению со стеклянными.
11. Используя этот продукт, люди могут легко снизить свои счета за коммунальные услуги. Он может эффективно снизить затраты на электроэнергию практически без усилий.
12. Благодаря своей превосходной универсальности, продукт предоставляет различные возможности применения, например, применение в наших повседневных расходных материалах, медицинских инструментах, одежде и т. Д.
13. Удаляя частицы и пятна, продукт отлично подходит для обеспечения владельцев бассейнов чистыми, гигиеничными и прозрачными условиями для купания.
Деталь | Технические характеристики |
Название продукта | Высококачественное маслостойкое уплотнение поворотного вала с двойной кромкой каркасное резиновое сальниковое уплотнение Htcr с пружиной 9007NBR / FKM |
Цвет | Черный / коричневый |
Описание | Уплотнение вала, состоящее из одного покрытого резиной металлического кожуха и подпружиненной уплотнительной кромки.Доступны с дополнительными радиальными и / или осевыми уплотнительными кромками, предотвращающими загрязнение, или без них, а также с канавками снаружи или без них. |
Размеры | Любые размеры |
Давление | 0,02 и 0,05 МПа макс. |
Скорость | 8 м / сек |
Средняя | Минеральные масла, синтетические масла, другие жидкости |
Характеристики компании
Известность уплотнений DMS стремительно растет. Компания Dms Seals Technology Co. ограничила свои возможности в разработке и производстве передовых технологий для кроссоверов сальникового уплотнения. Компания Dms Seals Technology Co., limited по охвату рынка, доле на рынке, продажам продукции, темпам продаж и другим показателям занимает лидирующие позиции в отрасли национальных онлайн-каталогов сальников. DMS Seals имеет богатый опыт производства радиальных уплотнительных колец. DMS Seals всегда стремилась производить высококачественные промышленные сальники.
2. На производственном рынке производителей манжетных уплотнений DMS Seals использует самые передовые технологии. Компания Dms Seals Technology Co., limited представляет передовую технологию производства уплотнений вала из хромистого сплава. Мы гордимся тем, что у нас есть отличная техническая команда, которая производит техасские сальники с выдающимися характеристиками. Содействие гармоничному развитию науки и технологий может обеспечить конкурентоспособность уплотнений DMS в национальной индустрии перекрестных ссылок на масляные уплотнения. Современные технологии производства поршневого сальника внедряются в Dms Seals Technology Co.,ограничено.
3. Философия нашего бизнеса — доставлять удовольствие нашим клиентам. Мы постараемся предоставить эффективные решения и рентабельность, которые принесут взаимную выгоду нашей компании и нашим клиентам. Мы производим нашу продукцию ответственно и экологически. Мы упорно работаем над сокращением производственных отходов, деградации и загрязнения на протяжении всего жизненного цикла наших продуктов. Наша компания несет социальную ответственность. Мы разработали комплексную концепцию управления устойчивым развитием, чтобы защитить природные ресурсы сейчас и в будущем.
DMS Уплотнение переходника первичного масляного уплотнения с резиновым покрытием для корпуса
Переходное масляное уплотнениеТип:
Walt Siegl Motorcycles дебютирует с электродвигателем / мопедом-кроссовером
У компанииWalt Siegl Motorcycles есть новое двухколесное произведение искусства, над которым мы можем пускать слюни, и снова эта машина представляет собой электрический мотоцикл, последовавший за последним мотоциклом Уолта, прекрасным PACT.
«Мотоцикл» может быть неправильным словом для этого последнего мотоцикла, поскольку творение Уолта живет в этом размытом пространстве между мотоциклами, мопедами и механизмами помощи педалям, не отличаясь от множества других наименований электромобилей, включая CAKE.
Это интересное место для изучения мотоциклетным сообществом, и мы действительно видели его только на стороне OEM с байками, такими как Honda Grom и ему подобные (которые продаются как горячие пирожки, можно добавить).
Конечно, здесь машина имеет более современный вид и более современный дизайн, чем другие машины, которые мы видели в WSM.
Мы не получили от Уолта «мокрую гирю», но визуально и с помощью ручки на спинке сиденья создается впечатление, что мотоцикл будет легко перемещать в тесной городской среде.
С двигателем мощностью 3 кВт (примерно 4 л.с.) городская среда, вероятно, является лучшим сценарием использования такой машины, хотя ее мощные 19-дюймовые колеса выглядят так, как будто они могут выдержать некоторое наказание на пересеченной местности.
Уолт прислал нам следующее о своем творении, которое дает интересное представление о сознании одного из великих производителей мотоциклов прямо сейчас:
«Этот проект был заказан Мото музеем Хааса в Далласе, штат Техас. Когда мы обсуждали этот проект, Бобби Хаас, основатель музея, и Стейси Мэйфилд, директор музея, полностью поддержали мой живой интерес к созданию еще одного электрического мотоцикла.”
«Бобби Хаас — большой покровитель производителей кастом-байков (у него три моих), но он также продолжает приобретать каждый мотоцикл, действительно значимый в истории двухколесного транспорта. Обязательно посетите музей ».
«Я хотел построить машину, которая выглядела бы так, как будто она пришла из большого двухколесного мира, а не только из мира мотоциклов; от трековых велосипедов и мопедов, а также от высокопроизводительных мотоциклов, таких как гоночные мотоциклы 50-кубового двигателя 70-х годов от Kreidler, Garelli и Derbi.”
«Поскольку моя дизайнерская платформа представляет собой комбинацию всех этих миров, этот велосипед легко мог бы стать платформой для велосипеда с педалями, мопеда или электрического велосипеда. (Вот тут-то и пригодится вся колесная база мотоцикла.) Технология электрических велосипедов обеспечивает такую универсальность ».
Я хотел построить самое легкое и прочное шасси, что привело меня к монококовой системе. Рама монокока дает мне возможность спроектировать что-то без кузова, поэтому гештальт велосипеда определяется отсутствием кузова, что было для меня важно.Это был беспроигрышный вариант, потому что не требовалось никаких дополнительных работ, чтобы определить форму, и это позволило сэкономить вес ».
«Я рассматривал этот проект как исследование дизайна. Мне было очень интересно работать с формами компонентов и тем, как они соотносятся друг с другом. Я знал, что хочу четкий, чистый дизайн, но при этом демонстрировать свою ручную работу и любовь, вложенную в его создание ».
«Я полностью осознаю, что есть некоторые ограничения в комфорте и эргономике, но их можно было бы легко устранить, если бы они были произведены.”
Сборка и технический паспорт:
Рама: Walt Siegl Monocoque. Каркас из хромомолибденового волокна в коробке из углеродного волокна. Стальные и алюминиевые вставки для крепления.
Подвеска : Вилка DNM, заниженные и модернизированные внутренние части, задний амортизатор DNM с системой задней подвески со скоростью подъема
Колеса: Segway 19 дюймов, заднее колесо с алюминиевым диском
Электроника: Luna Cycles / Жгут проводов WSM
Контроллер : Синусоидальная волна, обновление WSM
Двигатель: Luna Cycles / Sur-Ron 3000 Вт
Аккумулятор: элемента Panasonic, 65 В
Привод: Редукторная система с ременным приводом и системой главной передачи с ременным приводом
Тормоза: Главные цилиндры и суппорты Sur-Ron
Triple Trees: Walt Siegl
Ручное управление: Sur-Ron
Источник: Уолт Зигл Мотоциклы; Фото: © 2021 Грегори Джордж Мур
Динамический кроссовер суб-мод Рауза в области перехода стекло – каучук в поли (н-алкилметакрилатах) с разной длиной боковой цепи
Abstract
Динамический кроссовер суб-мод Рауза (переход от одного режима Фогеля – Закон Фулчера – Таммана к другому на карте релаксации) выше стеклования в поли ( n -алкилметакрилатах) (P n AMA) наблюдался и сравнивался впервые.Релаксации α и α ‘лучше отделяются друг от друга с увеличением длины боковой цепи, в то время как время релаксации кроссовера составляет 10 −0,5 ± 0,5 с, по существу независимо от длины боковой цепи P n AMA. , что указывает на повсеместное присутствие субрежимов в P n AMA. Анализ механических спектров показывает, что кроссовер возникает из-за изменения межмолекулярного взаимодействия суб-мод Рауза, когда температура пересекает T B .
Графическая аннотация
Температурная зависимость средних времен релаксации P n AMA для механической релаксации α ′ и α . Релаксации α, соответствуют одному соответствующему уравнению VFT, тогда как релаксации α ‘соответствуют двум уравнениям VFT, что указывает на наличие динамического кроссовера релаксации α ′.
- Загрузить: Загрузить изображение в высоком разрешении (120KB)
- Загрузить: Загрузить полноразмерное изображение
Основные моменты
►Релаксационное поведение поли ( n -алкилметакрилатов) было исследовано методом высокоточной механической спектроскопии сдвига .► Наблюдался и сравнивался динамический кроссовер суб-режимов Рауза выше стеклования в поли ( n -алкилметакрилатах). ► Время релаксации кроссовера практически не зависит от длины боковой цепи и постоянно. ► Предполагается, что кроссовер представляет собой отчетливую вариацию межмолекулярного взаимодействия и кооперативности при T B .
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2012 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые артикулы
Ссылки на статьи
Yokohama Tire | Новая шина для кроссовера Yokohama Tire Corporation,…
САНТА-АНА, Калифорния (5 марта 2015 г.) — Линия GEOLANDAR® компании Yokohama Tire Corporation (YTC), известная своей выносливостью в гонках по бездорожью и обеспечивающая отличную управляемость на дороге, добавила новая шина в своем модельном ряду: всесезонная шина для кроссовера GEOLANDAR G055 ™. Шина, которая сейчас продается в США и Канаде, изначально доступна в 19 размерах, от 16 до 20 дюймов и с рейтингами скорости H и V.
«Рынок шин для кроссоверов — быстрорастущий сегмент, и G055 идеально подходит, потому что он разработан специально для этих автомобилей, а также для широкого диапазона погодных условий», — сказал Фред Коплин, старший директор YTC. маркетинг. «
Коплин сказал, что GEOLANDAR G055 обладает всесезонными характеристиками и увеличенным сроком службы протектора, что можно объяснить передовой технологией производства апельсинового масла Yokohama. «G055 обеспечивает большую производительность и комфорт для потребителей и является долгожданным дополнением к нашей популярной линейке GEOLANDAR.”
Преимущества GEOLANDAR G055:
- Ограниченная гарантия на протектор на 65 000 миль.
- Превосходное сцепление во влажных и зимних условиях: переходные канавки с ламелями с прорезями работают вместе, создавая острые кромки, сохраняя при этом жесткость блока протектора для увеличения пробега и управляемости.
- Уверенное управление на мокрой дороге: окружные зигзагообразные канавки препятствуют аквапланированию, отводя воду от протектора и обеспечивая агрессивные кромки даже при износе протектора.
- Дорожный шум сведен к минимуму: интегрированная плечевая зона и полностью нейлоновый кожух повышают устойчивость, предотвращая неравномерный износ.
Yokohama Tyre Corporation — североамериканское производственное и маркетинговое подразделение компании Yokohama Rubber Co., Ltd. Обслуживая обширную сеть продаж по всей территории США, Yokohama Tyre Corporation является лидером в области технологий и инноваций. Полный ассортимент продукции компании включает шины для высокопроизводительных, легких грузовиков, легковых автомобилей, коммерческих грузовиков и автобусов, а также внедорожных горнодобывающих и строительных машин.Для получения дополнительной информации о широком ассортименте продукции Yokohama посетите сайт www.yokohamatire.com.
Связаться с Yokohama Tire Corporation:
www.facebook.com/yokohamatirecorp
www.twitter.com/yokohamatc
Yokohama YouTube Channel
www.instagram.com/yokohamatire
Yokohama является сильным сторонником правила ухода и безопасности, установленные Ассоциацией производителей резины и Национальным управлением дорожного транспорта и безопасности.