Армированные тормозные шланги — в чем их преимущества?
О том, что тормозная система имеет очень важное значение для автомобиля, спорить не приходится. Ведь зачастую именно благодаря тормозам удается избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако, без должного присмотра тормоза обычно выходят из строя, поскольку рано или поздно изнашиваются из детали и соединительные конструкции. Не так уж и редко причиной выхода из строя тормозов являются и механические повреждения. Так или иначе, тормозная система должна состоять из надежных деталей, которые не так сильно подвержены износу, как обычная резина. Речь идет об армированных тормозных шлангах, которые сегодня все чаще используются автовладельцами.
Ниже приводится статья, которая полностью посвящена армированным тормозным шлангам. Те, кто слышит о них впервые, смогут узнать все об особенностях их устройства, о преимуществах перед резиновыми шлангами и причинах, которые могут подтолкнуть Вам к переходу на армированные шланги.
1. Как устроены армированные тормозные шланги: используемые материалы и конструкция
В первую очередь следует обратить внимание на устройство армированных тормозных шлангов:
1. Внутренняя часть такого шланга состоит из специальной трубки, которая изготовлена из политетрафторэтилена. Данный материал отличается особой надежностью и не изнашивается так сильно как привычная для автовладельцев резина. Однако, на некоторых моделях эти трубки изготавливаются из модифицированных вариантов резины.
2. Стальной оплетки, которая покрывает поверхность трубки, тем самым улучшая ее прочность, а также уберегая от разнообразных повреждений.
3. Иногда поверх стальной оплетки одевается подвижная трубка, которая также служит неким средством защиты. Трубка эта обычно изготавливается из пластика, однако устанавливается она далеко не на всех моделях.
Теперь у Вас возникает вопрос, а какие же преимущества имеются у этого политетрафторэтилена, по сравнению с обычной резиной, которая практически всегда устанавливается на штатные тормозные системы? Какими характеристиками обладают тормозные шланги из политетрафторэтилена? По сравнению с обычной резиной политетрафторэтилен проявляет более высокую стойкость к агрессивной среде. Имеется в воду воздействие на эти материалы тормозной жидкости, которая и будет двигаться по этим шлангам. Но важнее всего то, что изготовленные из этого материала шланги обеспечивают тормозной системе автомобиля полную герметичность, поскольку он вообще не пропускает воздух и жидкость. Также, по сравнению с резиной, политетрафторэтилен не так сильно подвержен старению и, как результат, не так быстро изнашивается. Таким образом, тормозные шланги с политетрафторэтиленовыми трубками обеспечивают надежность и долговечность службы тормозных шлангов.
Однако, тормозные шланги не редко повреждаются и вследствие механических повреждений, какие преимущества дает армированные тормозные шланги в этом случае? По одному только слову «армированные» можно понять, что с внешней стороны шланг будет защищен благодаря стальной оплетке. Эта же оплетка позволяет удерживать неизменность внутреннего сечения шланга в тех случаях, когда во время торможения на него оказывается очень высокое давление. Большим преимуществом является то, что изготавливают оплетку из стали, которая умеет хорошую устойчивость к поражениям коррозией. То есть, если объединить свойства политетрафторэтиленовой трубки и стальной оплетки, то можно сделать вывод, что общий ресурс армированных тормозных шлангов находится на очень высоком уровне.
Чтобы до конца убедить Вас в том, что политетрафторэтиленовые трубки лучше резиновых, приведем некоторые показатели их физических свойств. Так, этот материал способен сохранять свои свойства под воздействием как очень высоких, так и очень низких температур. В частности, его рабочие температуры обозначаются в диапазоне от -70°С до +270°С. То есть, даже при таких немыслимых температурах он сохраняет и гибкость, и изоляционные свойства.
2. Немного о резиновых шлангах: их свойства и роль в работе тормозной системы автомобиля
То, что резиновые тормозные шланги в разы отстают по своей эффективности от армированных, Вы уже поняли, однако, давайте просуммируем их основные недостатки:
— они менее долговечны и часто требуют замены только по причине износа;
— под воздействием тормозной жидкости, как агрессивной среды, такие шланги начинают расслаиваться;
— в результате старения они растрескиваются, образуя сквозные трещины. Это приводит к разгерметизации тормозной системы автомобиля и, как логическое последствие, к неисправной ее работе;
— очень часто повреждаются от воздействие механических факторов;
— резина обладает эластичностью, то есть, могут менять свое внутреннее сечение, когда водитель очень сильно жмет на тормоза.
Наверное, опытные водители очень хорошо знают о том, что когда Вы давите на педаль тормоза, довольно большая часть Вашей энергии тратится именно на то, чтобы увеличить диаметр, то есть растянуть, резиновую тормозную трубку, после чего уже начнется реальное торможение. Однако, это не только тратит Ваше энергию, но и уменьшает давление внутри тормозной системы. Таким образом, падает даже информативность системы: вы не всегда можете угадать, как быстро произойдет остановка автомобиля и как сильно при этом нужно жать на педаль.
Как раз таки от всех вышеперечисленных недостатков Вас и может уберечь тормозная система с армированными шлангами. Ведь когда Вы жмете на педаль – Ваша энергия непосредственно воздействует на тормозную систему, сразу же останавливая автомобиль. Под работу таких шлангов не приходится подстраиваться, поскольку это они подстроены под Ваш комфорт. Важно понимать, что даже если Вы никогда не замечали подобных недостатков резиновых шлангов тормозной системы, это совершенно не значит, что их нет. Ведь в условиях медленной и спокойной езды они могут быть совершенно незаметными. Однако, если Вас случайно подрежут на дороге и Вам не останется другого варианта, как быстро выворачивать руль и жать на тормоза – они как раз таки могут и подвести. Так что, лучше перестраховаться.
Прикрепим к пустым доводам реальные цифры. Были проведены специальные исследования, в ходе которых проверялось, насколько изменится длина тормозного пути мотоцикла, после установки на него армированных тормозных шлангов. Результат действительно получился впечатляющим: при скорости в 150км/ч, тормозной путь мотоцикла уменьшился на 15-30 м. То есть, если бы перед ним была бетонная стена и на мотоцикле стояли резиновые шланги – жизни мотоциклиста была бы предопределена. Выводы можете делать сами.
3. Переход на армированные шланги: что может стать решающим сигналом?
Не смотря на весь вышеперечисленный список достоинств армированных тормозных шлангов, сразу же отправляться в гараж и ставить их на свой автомобиль не всегда рационально. К примеру, если Ваш собственный стиль вождения отличается спокойной манерой и машина практически не подвергается экстренным и критическим торможениям, то снимать и выбрасывать резиновые шланги будет абсолютно бессмысленно.
Более рациональным поводом для проведения подобных изменений будет полная замена штатной тормозной системы автомобиля на новую, которая отличается от предыдущей другими показателями давления. Если давление в ней будет выше, чем в штатной, то «заводские» трубки могут попросту его не выдержать. Тогда, отправившись в магазин за тормозными шлангами, лучше уж остановиться на армированных, чем снова покупать резиновые.
Перечислим также еще несколько наиболее частых случаев, когда замена тормозных шлангов является не просто желательной, а необходимой:
— как водитель Вы отдаете предпочтение быстрой и агрессивной езде или же Вам очень часто приходится превышать скорость из-за опозданий и спешки;
— ваше авто используется в спортивных гонках, где эффективность работы тормозной системы является самым главным фактором в оценке «способностей» и «возможностей» автомобиля;
— когда автомобиль готовиться к эксплуатации по сложным отрезкам дороги и по бездорожью, что даст дополнительную нагрузку на тормозные шланги.
Стереотипы и мифы о свойствах армированных тормозных шлангов
Такой вид шлангов не так уж и давно появился на отечественных автомобильных рынках. В ответ на это, многие консервативные автовладельцы и защитники всего «проверенного временем» стали распускать различные слухи и мифы о том, что такие шланги не оправдывают себя во время эксплуатации.
Попробуем ознакомиться с такими весьма распространенными стереотипными взглядами и развеять их:
1. Все качества и превосходства армированных тормозных шлангов – хорошо продуманный пи-ар ход рекламщиков, реального эффекта от них нет. Согласимся, что при обычной езде это может быть частичной правдой, поскольку почувствовать разницу в коэффициенте трения, которая составляет всего 0,5 единиц, просто не под силу обычному человеческому организму. А субъективная оценка – на то она и субъективная, чтобы выражать мнение отдельно взятых граждан.
Мы уже разобрались в деталаях и свойствах таких шлангов, поэтому преимущества физической природы этой детали остаются неоспоримыми. Можете самостоятельно «прогуглить», что такое политетрафторэтилен, и на основании обработанной информации сделать свои субъективные выводы об этом материале. Здесь вопрос больше кроется в том, чего именно водитель ожидает от установки новых шлангов. Ведь то, что они реально дают – это значительное повышение информативности тормозной системы автомобиля, а не разительное сокращение тормозного пути и повышение показателей термостойкости.
2. Армированные тормозные шланги очень легко перетираются, а также, от сильного и резкого нажатия на педаль тормоза, могут разрываться. Подтверждение этого мифа можно найти на множестве фото в Интернете, где армированные шланги запечатлены после появившихся на них повреждений. Однако, никто даже не пытается разобраться в том, чем же эти повреждения были вызваны? Спорить не будем, эти шланги также могут перетираться и, как последствие, переламываться и рваться. Однако, происходит это исключительно по неопытности водителя или установщика, который мог неправильно закрепить деталь на тормозной системе. Есть еще одна причина таких неисправностей – автовладелец приобрел шланг на американском аукционе. На первый взгляд – шланг идеально подходит его модели авто, однако не учитывается тот факт, что произведенные в Америке и в Азии автомобили могут иметь незначительные конструкционные отличия, в следствии чего их детали и запчасти не являются взаимозаменяемыми.
3. Такие шланги – это удел спортсменов и спортивных автомобилей. Логика в этом конечно же есть, однако, выехав на дороги большого города Вы убедитесь, что «мажоры» могут чувствовать себя спортсменами на обычных «мерсах» и «тоётах». В подобных условиях движения на дороге, изворачиваться и «лихачить» приходится каждому. Так что истинность данного утверждения настолько же абсурдна, как и идея о том, что в повседневной жизни можно ходить и в неудобной обуви.
В любом случае, выбор только за Вами. Главное, оцените ситуацию с холодной головой, рационально выделив и взвесив все за и против внесения таких изменений на собственный автомобиль. И пускай Вас не привлекает более доступная стоимость резиновых тормозных шлангов, в данном случае цена напрямую зависит от качества товара. Держите тормозную систему своего автомобиля и не превышайте скорость на дорогах!
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Армированные тормозные шланги.Достоинства и преимущества
Штатные резиновые шланги, установленные на 99% гражданских автомобилей, знакомы всем. Они могут «ходить» годами, не доставляя особых хлопот и отрабатывая свой хлеб. Да и чего греха таить — резиновые вполне достаточны для спокойных передвижений из точки А в точку В. Достаточны до тех пор, пока у водителя не возникает жгучего желания вдавить педаль в пол. Причем независимо от того, каких объемов и мощностей агрегаты таит подкапотное пространство автомобиля.В чем же недостаток резиновых магистралей тормозной системы? Ни для кого не секрет, что гидравлическая тормозная система наполнена тормозной жидкостью. Посредством главного цилиндра жидкость передает давление от педали поршням суппорта, прижимая колодки к тормозному диску. Давление находящейся внутри шлангов жидкости «раздувает» их во время торможения. В итоге, часть переданных усилий расходуется напрасно. А главное – теряется столь драгоценное время, необходимое на реакцию водителя. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие рычага замедляется. Это тем более важно при агрессивной езде и активной работе педалью тормоза!
Еще один недостаток «гуляния» давления в шланге – низкая чувствительность педали. Ну, и с другой стороны – чем меньше потерь передает шланг, тем более контролируемо управление тормозными усилиями автомобиля.
И напоследок, резиновые тормозные шланги более подвержены условиям внешней среды. Так, резиновое покрытие трубок пропускает воздух, от чего тормозная жидкость теряет свои свойства: снижается температура кипения, в жидкости повышается количество воздуха. Все это рискует сказаться в самой неожиданной ситуации.
Армированные тормозные шланги имеют стальную внешнюю оплетку, сводящую на «нет» пульсацию трубок. Для изготовления самого шланга используется политетрафторэтилен, более известный в народе как «тефлон». Тефлон обладает высокой тепло– и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -70 до +230-270°C (в зависимости от производителя), прекрасный изоляционный материал. Материал обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.
Давление в тормозной системе из армированных шлангов остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления.
И в завершение. Иногда, эффективность торможения можно повысить, заменив тормозные шланги и жидкость. Правда, и здесь формулировка «повысить» у каждого своя.
Только факты
• Армированные шланги позволяют сократить ход педали тормоза, а также увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления.
• Оплетка шланга выполнена из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
• Армированная оплетка значительно улучшает четкость торможения (при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть.).
• Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозной путь становится длиннее.
• В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
• Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
• Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации.
6 лучших производителей тормозных шлангов — Рейтинг 2021
Шланги системы торможения отвечают за своевременную подачу жидкости в суппорта автомобиля. Рассмотрим лучших производителей тормозных шлангов, а также их плюсы и минусы.
Содержание:
- ATE
- NK
- TRW
- HEL
- GOODRIDGE
- Corteco
Лучшие производители тормозных шлангов
Данные детали постоянно находятся под нагрузкой, работают в критических температурных режимах, поэтому обязаны быть прочными и стойкими к внешнему воздействию.
ATE
Описание. Инновационные технологии производства обеспечивают эксплуатацию шлангов системы торможения в течение длительного срока.
Качество деталей подтверждают сертификаты соответствия международным нормативам.
Особым спросом у автолюбителей пользуются армированные шланги ATE. Они сохраняют прочность в течение долгого времени.
Комплектация. В комплекте кроме шлангов присутствуют элементы крепления.
Срок службы. Владельцы как один отмечают, что данные шланги ходят от 5 лет и более.
Плюсы ATE
- Качество используемых материалов.
- Длительный рабочий ресурс.
- Прекрасный товарный вид.
- Способность работы при высоком температурном режиме и в холодное время года.
Минусы ATE
- На рынке присутствует большое количество подделок под немецкий бренд.
NK
Описание. Несмотря на бюджетную стоимость товара, шланги тормозной системы отличаются хорошим качеством.
Это подтверждается сертификатами соответствия ISO9001, SAEJ1401, FMVSS106, TS 16949.
В основном продукция NK поставляется на вторичные рынки многих стран. Компания выпускает тормозные шланги для всех популярных марок автомобилей с различными видами наконечников.
Комплектация. В комплект входят как сами шланги так и элементы крепления, но комплектация зависит от марки автомобиля.
Срок службы. Надёжность своих деталей компания подтверждает гарантией – 36 месяцев.
Плюсы NK
- Широкий ассортимент товара.
- Приемлемая стоимость изделий.
- Защита от подделок.
- Хорошее заводское качество.
Минусы NK
- Не всегда выдерживают интенсивной эксплуатации, покрываются грыжами.
- Попадается бракованная продукция.
TRW
О качестве тормозных шлангов немецкой компании TRW говорит тот факт, что её продукция получила высшую оценку в результате прохождения теста, проводимым авторитетным в мире автомобилестроения агентством AMECA.
Изделия производятся по технологиям, разработанным в компании. При производстве применяется высококачественная резина, политетрафторэтилен, армирование производится из стального материала высшего сорта. Оцинкованные наконечники шлангов защищены от окисления и коррозии, что увеличивает их срок службы.
Комплектация. В упаковке находятся тормозные шланги.
Срок службы. По озывам владельцев шланги данного производителя ходят более 5 лет.
Плюсы TRW
- Высокое качество материалов.
- Долгий рабочий ресурс.
- Отличная эластичность – выдерживают сложные изгибы.
- Детали хорошо держат высокое давление и температуру.
Минусы TRW
- Много подделок на рынке.
HEL
Описание. Изделия тормозной системы компании из Великобритании HEL Performance известны на рынках 72 стран мира. Шланги HEL благодаря своей сложной конструкции способны выдержать большие нагрузки.
Пластиковый материал покрывается тефлоновым слоем, защищающим его от вредного воздействия масел, топлива, химических реагентов. Функцию армирования выполняет нержавеющая стальная сетка.
Из нержавейки также выполнены и наконечники шлангов, что препятствует появлению ржавчины на их поверхности. Цветная полимерная оболочка делает более привлекательным внешний вид товара и позволяет быстро обнаружить следы повреждения.
Производитель выпускает 13 вариантов расцветки шлангов торможения, что значительно усложняет выпуск фальшивого товара под этот бренд.
Комплектация. В комплект входят шланги с элементами крепления.
Срок службы. По отзывам пользователей проходят более 5 лет.
Плюсы HEL
- Оперативное срабатывание на нажатие педали водителем.
- Высокое качество материала.
- Эффективная защита от подделок.
- Большой эксплуатационный срок.
- Предсказуемое торможение автомобилем.
Минусы HEL
- Повышенная стоимость.
GOODRIDGE
Описание. Шланги, выпускаемые в Англии, отличаются высоким качеством, длительным рабочим ресурсом. Свою продукцию производитель поставляет на вторичный рынок. В ассортименте изделия тормозной системы для различных марок автомобилей. Компания выпускает армированные и обычные виды.
Нужно отметить, что продукция этого бренда выпускается также на российском предприятии. Детали отличаются более доступной ценой. Отличить их можно от фирменных изделий по отсутствию логотипа на поверхности.
Комплектация. Входят как сами шланги так и элементы крепления.
Срок службы. Как отмечают владельцы срок службы не может не радовать он составляет более 5 лет эксплуатации.
Плюсы GOODRIDGE
- Разнообразие модельного ряда.
- Хорошее качество продукции.
- Приемлемая стоимость.
Минусы GOODRIDGE
- Попадается бракованная продукция.
Corteco
Описание. Немецкая компания является частью концерна Freudenberg Group, упаковщика и производителя автокомпонентов.
Производство тормозных шлангов отличается высоким качеством, подтверждаемым сертификатом ISO 9001-2015.
Детали на выходе проходят тщательный контроль, что исключает поставку покупателям бракованной продукции. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому предоставляют большую по срокам гарантию на товар.
Комплектация. Детали продаются комплектами, а также по отдельности.
Срок службы. По отзывам пользователей составляет более 5 лет.
Плюсы Corteco
- Точно совпадают по размерам.
- Отличное качество резиновых, полимерных и стальных материалов.
- Большой выбор наименований.
- Большой срок службы.
Минусы Corteco
- Присутствует большое количество фальшивого товара под этот бренд.
Виды тормозных шлангов
В настоящее время производится два вида таких изделий: классические резиновые и усиленные армированные шланги. Первый вид работает при давлении в диапазоне 70-180 бар, для особо прочных деталей рабочим давлением является 300 бар.
Армированный тормозной шланг.
Резиновый тормозной шланг.
Армированные детали устанавливаются на автомобили спортивного типа, премиального сегмента. Они моментально реагируют на нажатие педали, что необходимо для движения на высоких скоростях. Также такие шланги служат раза в три дольше обычных, не растягиваются, что свойственно резиновым изделиям.
Помимо плюсов у армированных деталей есть два недостатка. Первый – их высокая стоимость, второй – установку шланга нужно проводить именно на ту модель, для которой он производится.
Какие тормозные шланги лучше купить
Перед покупкой этого важного компонента системы торможения автолюбитель должен определиться со следующими факторами:
- Видом шланга: резиновый или армированный.
- Типом резьбы на фитинге.
- Размером фитинга.
- Углом наклона детали.
От качества материала и надёжности этой детали зависит безопасность дорожного движения. Поэтому следует отдавать предпочтение при выборе продукции надёжных компаний, экономия денег здесь будет неуместной.
Связанные материалы:
Армированные тормозные шланги – плюсы и минусы
Надежная тормозная система – основа безопасной езды. Тем, кому штатная тормозная система кажется недостаточно надежной, приходят на помощь современные технологии. Одним из популярных сегодня видов тормозной системы является установка армированных тормозных шлангов взамен оригинальных.
Обычные тормозные шланги изготовлены из резины, а армированные представляют собой двухслойную конструкцию: внутри трубка из политетрафторэтилена (иногда – из модифицированной резины), а сверху – стальная оплетка. Есть армированные шланги, которые дополнительно также покрываются дополнительным слоем пластика.
Преимущества армированных тормозных шлангов
За счет своего строения армированные шланги имеют целый ряд преимуществ перед обычными резиновыми:
- Внутренний слой из политетрафторэтилена более устойчив к агрессивным жидкостям. Кроме того, он совершенно не пропускает воздух или жидкость, обеспечивая герметичность тормозной системы.
- Материалы, из которых изготовлены армированные тормозные шланги, не теряют свои свойств в диапазоне температур от -70 до +270 градусов.
- Стальной «корпус» удерживает неизменным сечение тормозного шланга при повышении давления. Таким образом увеличивается эффективность торможения.
- Армированные тормозные шланги не подвержены коррозии, за счет чего срок их службы увеличивается.
Стоит ли менять обычные тормозные шланги на армированные?
Многочисленные достоинства армированных тормозных шлангов еще не означают, что их в обязательном порядке нужно ставить на каждый автомобиль. Чаще всего для повседневной эксплуатации автомобиля достаточно штатных тормозных шлангов, так как они вполне нормально справляются со своими функциями. Однако есть ряд условий, при которых специалисты рекомендуют поставить армированные тормозные шланги.
- После установки в автомобиль новой тормозной системы с более высоким давлением. Штатные тормозные шланги могут просто не выдержать.
- Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях.
- Если автомобиль участвует в гонках.
- Если водитель предпочитает динамичный и агрессивный стиль езды.
Тросики, шланги, фитинги для мотоциклов. Армированные тормозные шланги, тросики и фитинги на мото технику
Тормозная система мотоцикла включает в себя комплекс различных деталей и комплектующих
Будучи взаимосвязанными между собой, элементы тормозной системы играют важнейшую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации мотоцикла. Тормозные шланги для мотоциклов, болты и фитинги должны быть качественными и надежными.
Кроме того, каждый из указанных элементов нуждается в правильном обслуживании и своевременной замене. Современная мотопромышленность предлагает широкий перечень комплектующих для тормозной системы, но, только правильно выбрав мотошланги или фитинги, можно быть уверенным за свою безопасность за рулем.
Шланги для мотоциклов подразделяются на резиновые и армированные
Резиновые мотошланги отличаются меньшей стоимостью, но при этом обладают рядом недостатков. Главная проблема заключается в нагреве резины, при котором она меняет свои эксплуатационные свойства и, расширяясь, становится рыхлой. Это существенно увеличивает объем внутри шланга при торможении, что зачастую является причиной уменьшения эффективности тормозов и даже аварий.
Для того чтобы избежать проблем с тормозами, специалисты нашего магазина рекомендуют использовать армированные шланги для мотоциклов. Армированные мотошланги снижают негативные высокотемпературные воздействия, повышая отклик мотоцикла на торможение.
Эффективность использования армированных тормозных шлангов особенно заметна в условиях интенсивных городских поездок, когда нагрузки на тормозную систему мотоцикла весьма высоки. Армированные тормозные мотошланги не только повышают отклик мотоцикла на торможение, но и более долговечны и устойчивы к различным внешним воздействиям. В нашем магазине можно купить тормозной шланг на мотоцикл, а также болты и фитинги различной конфигурации. Вся представленная в ассортименте продукция отличается высокой степенью надежности и соответствует жестким стандартам качества.
Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.
Здравствуйте.
Сегодня поговорим о том, как грамотно установить армированные тормозные шланги Galfer серии K7 на кроссовый или эндуро мотоцикл своими руками.
Постоянные читатели сайта помнят, как я остался без тормозов в мотогонке, на последнем этапе кантри-кросса XSR-2016 в Вельяминово. Обидный сход произошел из-за того, что передний тормозной шланг моего мотоцикла был не правильно проложен, в результате чего, когда я решил проломиться, как лось, через подлесок на обгоне, его вырвало какой-то веткой — и окончательный сход стал всего лишь делом времени. Было очевидно, что тормозную систему моего мотоцикла надо приводить в порядок после мотогонок и, в особенности, кривых рук прошлого владельца. И тут появились Galfer, помогли моему горю и снабдили меня новыми армированными шлангами и фитингами серии К7, за что им огромное спасибо! Так что, установку армированных тормозных шлангов будем осуществлять на примере моего боевого мотоцикла TM EN 300.
Об армированных тормозных шлангах и ошибках при их установке на мотоцикл.
Зачем устанавливать армированные тормозные шланги на мотоцикл.Армированные тормозные шланги — это, наверное, самый распространенный тюнинг, который первым делом устанавливается на любой мотоцикл. На дорожных и спортивных мотоциклах армированный тормозной шланг позволяет добиться более стабильной работы тормозной системы в условиях активного торможения, когда давление в тормозной магистрали начинает скакать от нагрева, а обычные, неармированные тормозные шланги расширяются. Из-за расширения шлангов теряются тормоза (иногда полностью), но это, как правило, происходит при активной, скоростной езде. На эндуро мотоциклах, не склонных к агрессивной езде, тем не менее, такое тоже случается. В горах, к примеру, когда приходится долго спускаться вниз с перевала по серпантину (у меня такое случалось в Грузии).
На спортивных внедорожных мотоциклах, кроссовых и эндуро, перегрев тормозов чаще всего не является первостепенной проблемой. Но армированные тормозные шланги позволяют добиться максимального контроля тормозов. Парадокс в том, что тормоза мотоцикла становятся «резче», но при определенном накате и привыкании к этому, реже случается «перетормаживание». К тому же, для некоторых элементов, которые используются в мотокроссе и эндуро, когда тормоза намеренно поджимаются в повороте, или для контроля вилли, точное дозирование заднего тормоза жизненно необходимо.
О тормозных шлангах Galfer.Galfer — это один из крупнейших в мире производителей тормозных систем для мотоциклов. В принципе, на все свои мотоциклы, которые у меня задерживались больше сезона, я устанавливал именно галферовские шланги, по двум причинам:
1. Доступно и легко купить.
2. Легко устанавливать (не надо заморачиваться с оливками и обжатием).
3. Качественно.
Galfer выпускает уже готовые армированные шланги на все распространенные мотоциклы. Готовые комплекты хороши тем, что позволяют не заморачиваться с подбором углов фитингов и длиной шланга. Купил под свою модель, поставил за полчаса в гараже, прокачал тормоза — и радуйся.
Для владельцев редких мотоциклов, вроде моего TM EN 300, готовых комплектов шлангов нет, поэтому Galfer выпускает так называемую линейку тормозных шлангов К7. K7 — это уже обжатые на концах армированные тормозные шланги разной длины и фитинги с разными углами наклона.
Соответственно, на распространенные мотоциклы покупаем готовый комплект, на редких зверей обмеряем свои старые тормозные шланги, внимательно смотрим углы наклона фитингов — и ставим K7.
Распространенные ошибки при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.При всех своих достоинствах, армированные шланги имеют и один небольшой недостаток. Они не такие гибкие, как обычные шланги, да к тому же еще и дубеют на морозе. А поскольку в мотокроссе и эндуро мы сезон не закрываем, это может быть критично. Поэтому прокладывать армированные тормозные шланги нужно без резких перегибов.
Вторая довольно распространенная ошибка — это вот такая установка.
Как мы видим, тормозной шланг был установлен снаружи пера. Соответственно, если какая-то ветка попадет между шлангом и передним амортизатором мотоцикла, она дернет шланг как раз в сторону откручивания фитинга.
Давление в тормозной системе ослабнет, останется пару-тройку раз нажать на рычаг тормоза — и останетесь без тормозов.
Потому обычно на мотоциклах передний тормозной шланг проходит к суппорту со стороны колеса, хотя бывают и более интересные варианты, как на многих мотоциклах Yamaha, когда тормозной шланг подходит к суппорту снизу, «закручиваясь» снизу вокруг переднего амортизатора.
Еще одна распространенная ошибка — прокладка тормозного шланга вплотную к другим деталям мотоцикла.
Вот, к примеру, задний тормозной шланг упирается в пружину амортизатора. В данном случае, эта проблема возникла из-за того, что один из хомутов, прижимающих шланг к маятнику, отвалился. Рано или поздно шланг протрется до дырки.
Но чаще всего эта проблема возникает из-за неправильного подбора фитингов. Фитинги как раз и существуют с разными углами, чтобы шланг обходил детали рамы, подвески или механизмы управления мотоцикла. Если шланг будет упираться в руль или тормозную машинку, есть шанс, что фитинг сломается при падении.
Установка армированных тормозных шлангов на мотоцикл.
После долгого вступления, добрались непосредственно и до процесса установки. У нас есть 2 шланга и 4 фитинга Galfer K7:
1. Шланги: передний на 130 см. Задний на 50 см.
2. Фитинги: 1 на 20 градусов изогнутый вбок, два на 12 градусов и один на 20 градусов.
1. Снимаем старые тормозные шланги.
Примеряем фитинги. В нашем случае, все подошли, кроме одного, на задний суппорт.
Когда мы накрутим фитинг на шланг, он упрется в маятник. Приходится подгонять угол фитинга под наш конкретный суппорт, благо, что фитинги можно аккуратно гнуть.
Главное при этом не забить резьбу и нижний конус, поскольку иначе фитинг и тормозной шланг будут неплотно соприкасаться, и система не будет держать давление.
Результат приемлемый.
2. Прокладываем тормозные магистрали.
Перед установкой фитингов на шланги и окончательной затяжкой, надо подумать, как у нас будет проходить тормозная магистраль.
На заднем тормозном шланге обычно устанавливается защита от камней. Самое интересное, что на шлангах, выпускаемых Galfer под конкретные модели мотоциклов, такие защиты есть.
На армированных шлангах K7 защита отсутствует.
Поэтому нам приходится придумывать трубку, которая будет защищать задний тормозной шланг, а заодно выполнять роль направляющей шланга, при подтяжке цепи, когда колесо мотоцикла будет «сползать» по маятнику назад.
Результат, на удивление, выглядит совсем не так колхозно, как могло быть, а задний армированный тормозной шланг не задевает ни амортизатор, ни раму, ни маятник.
На переднем тормозном шланге должна быть направляющая, которая позволяет шлангу «выстреливать» вверх при работе вилки, тем самым не давая тормозному шлангу изгибаться. Опять же, на готовых шлангах Galfer такая направляющая уже есть, на K7 — нет. Делаем из пластиковой трубки, обжимая термоусадкой.
Результат видно на нижнем фото. Направляющая получилась достаточно упругая и легкая.
Передний тормозной шланг снизу.
Всего лишь грамотный подбор фитинга — и тормозной шланг больше не зацепится ни за какую ветку.
Тормозной шланг достаточно плотно прилегает к защите пера, поэтому не попадет в колесо и находится достаточно далеко от тормозного диска.
С такими тормозами уже можно ехать в любую гонку без опасений!
3. Прокачиваем тормоза мотоцикла.
На эндуро и кроссачах иногда возникают проблемы с прокачкой заднего тормозного суппорта. Это связано с тем, что угол наклона маятника на ненагруженном мотоцикле достаточно большой, в отличие от дорожников и спортов, у которых эта проблема не возникает. Соответственно, если прокачиваем-прокачиваем, а все не прокачивается, надо уменьшить угол наклона маятника. Либо, по доброй традиции, сажаем на мотоцикл жирного друга, либо подкладываем что-нибудь под маятник.
Так все пузыри, которые находятся в тормозной системе мотоцикла, гораздо быстрее выйдут.
Соответственно, какую тормозную жидкость лить в тормозную систему мотоцикла, смотрим на крышках тормозных цилиндров. В моем случае, это DOT 4.
Хитрости при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.
1. Что касается экзотики, отличных мотоциклов, для которых почти ничего не завозят, коими в нашей стране являются ТМ, Газмяс и прочие Шерки. В принципе, большинство мотоциклов используют взаимозаменяемые тормоза Brembo или Nissin. На моем TM Racing Enduro 300, к примеру, задние тормоза от Yamaha YZ250F. То есть, немного погуглив, можно избавить себя от мучений с подбором и доводкой фитингов под нужный угол и просто купить готовый комплект шлангов от Вайзета или подобного распространенного мотоцикла.
2. Устанавливайте тормозные шланги на полностью разжатой подвеске, высевив мотоцикл на табуретке или мотокроссовом стенде. Иначе после первого прыжка все жесткие крепления пообрывает.
3. Так и не понял принципиальную разницу между алюминиевыми и медными шайбами, которые применяются при обжатии фитинга тормозной системы мотоцикла. Для себя отметил, что медные «более многоразовые», хотя конечно, по феншую каждый раз требуется их замена на новые.
Все.
Поделиться «Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.»
Шланг тормозной передний армированный в металлической оплетке УАЗ 452 Буханка, 315195 Хантер, 3163 Патриот (300 мм) «RedBtr»
ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: 611300
Назначение:
Тормозные шланги являются деталями тормозной системы автомобиля, обеспечивающими подачу тормозной жидкости под давлением непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам или суппортам на колесах автомобиля.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.325х0.0172х0.0172;
- Вес, кг: 0.10;
- Объем, м: 0.000096;
- Материал: резина/металл;
- Армированный: да;
- Цвет: золотистый;
- Длина шланга до резьбы, мм: 300 мм
- Диаметр шланга, мм: 11;
- Диаметр резьбы наружний сторона А, мм: 16;
- Диаметр резьбы внутренний сторона А, мм: 8,9;
- Диаметр резьбы наружний сторона B, мм: 10.
Преимущества:
Бронированные тормозные шланги redBTR позволяют увеличить эффективность тормозной системы автомобиля за счет снижения потери давления.
- исключение механических повреждений шланга благодаря металлической оплетке;
- повышение эффективности торможения;
- шланг минимально деформируется от подачи давления;
- температурный режим от -45°С до +170°С;
- рабочее давление – 220 атм.;
- максимальное кратковременное давление – до 800 атм.
Применяемость:
Шланг тормозной передний гибкий левый/правый применяется для УАЗ 3163 Патриот до 2014 года, 315195 Хантер, 452 Буханка с передними дисковыми тормозами и мостами Спайсер.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шланг тормозной передний армированный в металлической оплетке УАЗ 452 Буханка, 315195 Хантер, 3163 Патриот (300 мм) «RedBtr»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой
Комплекты тормозных магистралей из нержавеющей стали с оплеткой из нержавеющей стали, усиленные кевларомKLM Performance предлагает тормозные магистрали из нержавеющей стали с кевларовой оплеткой стандартной или увеличенной длины для следующих транспортных средств:
Тормозные магистрали из нержавеющей стали — простой способ выполнить модернизацию тормозной системы. Тормозная система — важная часть вашего автомобиля. Установив комплект высокопроизводительных запасных тормозных магистралей из нержавеющей стали с оплеткой на заказ для замены резинового тормозного шланга, вы обеспечите дополнительную тормозную способность и сократите время реакции тормозной системы вашего автомобиля.Основная цель установки тормозных магистралей с оплеткой из нержавеющей стали — улучшить характеристики тормозной системы и увеличить срок ее службы. Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали обеспечивают повышенную эффективность по сравнению с тормозной системой, оснащенной гибкими резиновыми шлангами. Комплекты тормозных магистралей из нержавеющей стали с кевларовой оплеткой стандартной или увеличенной длины — мгновенное средство для улучшения реакции и производительности вашей тормозной системы. Улучшенная реакция тормозной системы предотвратит столкновение вашего автомобиля с чем-либо еще и сократит расстояние, необходимое для его остановки.Эти комплекты тормозной магистрали из нержавеющей стали разрешены к использованию на улицах, и D.O.T. одобренный. Эти тормозные магистрали из нержавеющей стали изготавливаются на заказ для вашего стандартного транспортного средства или поднятых транспортных средств.
Если вы заменяете резиновые тормозные магистрали на автомобиле со стандартным дорожным просветом, мы рекомендуем вам использовать тормозные магистрали стандартной длины. Если вы изменили дорожный просвет автомобиля с помощью системы подвески или подъемного комплекта.Мы рекомендуем вам использовать увеличенную длину, соответствующую вашему новому запасу высоты дорожного просвета. В раскрывающемся меню вам нужно выбрать диапазон, соответствующий грузоподъемности вашего автомобиля. Поэтому, если у вас 3-дюймовый подъемник, вам нужно выбрать вариант 3-дюймового, а затем использовать раскрывающееся меню для выбора 3-дюймового запаса длины.
Тормозная система состоит из многих частей, включая тормозные магистрали. Вы должны быть уверены, что ваши тормозные магистрали всегда работают, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности.Заменив стандартные резиновые шланги, которые подвержены проблемам, вы можете поднять производительность тормозной системы вашего автомобиля на новый уровень. Тормозные магистрали от производителя оригинального оборудования имеют тенденцию расширяться и растягиваться при каждом нажатии на педаль. Расширение резиновых шлангов значительно сократит время отклика тормозной системы вашего автомобиля. С возрастом и пробегом эти тормозные магистрали становятся еще более вялыми из-за увеличения скорости расширения тормозной магистрали. Установив армированные кевларом тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой, вы улучшите реакцию тормозной системы вашего автомобиля.Замена тормозных магистралей необходима для оптимизации работы вашей тормозной системы. Эти тормозные магистрали из нержавеющей стали изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Эти запасные тормозные магистрали, изготовленные на заказ, бывают стандартной или увеличенной длины в зависимости от ваших потребностей. Поскольку эти комплекты тормозных магистралей изготавливаются на заказ, они доступны в девяти различных цветах.
Преимущества, полученные от установки на ваш автомобиль комплекта тормозных магистралей из армированной кевларом и оплеткой из нержавеющей стали на заказ:- Более быстрый отклик тормозной системы
- Более жесткая педаль
- Меньше дребезга тормозной системы ABS
- Меньше хода педали тормоза
- Нержавеющая сталь Устраняет расширение шланга, обычное для заводских резиновых шлангов.
- Педаль более плотная на ощупь, и теперь возможна немедленная реакция тормозной системы.
- Более точная модуляция тормоза
- Влагостойкость. Тормозные шланги из нержавеющей стали
- сокращают тормозной путь за счет более быстрого реагирования.
- Наружное покрытие из нержавеющей стали закрывает внутренний шланг из тефлона, армированного кевларом. Тормозные шланги
- проходят испытания под давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм.
- Гарантированно соответствует заводским спецификациям оригинального оборудования.
- Гарантия производителя защищает эти шланги тормозной магистрали от дефектов материалов и качества. Тормозные магистрали из нержавеющей стали
- соответствуют или превосходят стандарты безопасности TUV и FMVSS 106 и D.O.T. совместимый.
- Custom Построен со специальной фурнитурой для простоты установки.
- Сделано на заказ в соответствии с вашими требованиями
- Комплекты тормозных магистралей из нержавеющей стали с прямым болтовым креплением
- Они предлагаются в качестве усовершенствованного варианта максимальной эффективности торможения.
- Эти тормозные магистрали соответствуют строгим требованиям D.O.T. Требования МВСС-106.
- Шланги одобрены для использования в уличных транспортных средствах и внедорожниках.
- Законны во всех 50 штатах.
- Утвержденные DOT комплекты тормозных магистралей для улицы
- Используйте оплетку из кевлара поверх экструдированной тефлоновой трубки
- Особенность, шланги с оплеткой из нержавеющей стали покрывают кевларовый кожух для максимальной прочности и защиты.
- Эти шланги американского производства действительно современны.
- Содержит оцинкованные фитинги
- Собран на заводе для удобства установки.
- Разработан и изготовлен в качестве заменяемых компонентов тормозной системы с прямым болтовым креплением для большинства применений.
- Каждый комплект поставляется со всем необходимым оборудованием и приспособлениями, необходимыми для установки.
- P.T.F.E. Шланг из нержавеющей стали совместим со всеми марками тормозной жидкости.
- Доступен в наборах для модернизации для конкретного автомобиля.
- Эти комплекты тормозных шлангов содержат 2, 3, 4, 5 и 6 линейных пакетов.
- Изготовлен на заказ в точном соответствии с требованиями вашего автомобиля.
- Доступен в 9 различных цветовых вариантах по вашему выбору.
- Тормозные магистрали доступны от стандартной длины до удлиненной плюс 12 дюймов. Комплекты тормозных магистралей
- Select включают задние тормозные колодки.
- Внутренний сердечник из экструдированного тефлона (ПТФЭ), устойчивый к расширению под давлением, химически инертен, не стареет, не подвержен влиянию атмосферных условий или влаги и не разлагается под воздействием тормозной жидкости.
- Плетеная кевларовая оболочка оборачивает внутреннюю сердцевину из экструдированного тефлона (ПТФЭ) для повышения прочности и защиты. Тормозные магистрали
- имеют внешний слой плетеного кожуха из нержавеющей стали для защиты. Плетеная нержавеющая сталь обеспечивает поддержку слоям ПТФЭ и кевлара как чрезвычайно прочная против случайных ударов и истирания. Эта внешняя оплетка из нержавеющей стали обеспечивает дополнительную двойную защиту одинарной внутренней оплетки из кевлара и барьерных слоев.
- Затем применяется внешнее покрытие из стойкого к истиранию ПВХ для максимальной защиты тормозных магистралей от истирания и защиты от элементов суровых условий вождения.
- Эти тормозные магистрали соответствуют федеральным нормам D.O.T. МВСС-106.
- Все узлы тормозной магистрали испытаны давлением до 4500 фунтов на квадратный дюйм.
- Standard S.A.E. Фитинги — это эксклюзивная конструкция One Piece с непревзойденной прочностью и надежностью.
Эти тормозные магистрали из нержавеющей стали изготавливаются на заказ. Для изготовления изделия на заказ может потребоваться до двенадцати рабочих дней, прежде чем ваш заказ будет отправлен.Если время не имеет значения, выберите FedEx Express Overnight Shipping для ускоренной обработки заказа. Все заказы, размещенные с доставкой в ночное время, выполняются в течение двух рабочих дней.
Эти высокопроизводительные тормозные магистрали KLM Performance доступны для широкого спектра транспортных средств: отечественных, импортных, спортивных и грузовых автомобилей. Плетеные тормозные шланги Crown Performance из нержавеющей стали были испытаны и протестированы в самых суровых условиях, с которыми встречаются полноприводные автомобили и гоночные команды по всему миру.Эти сменные тормозные магистрали известны своим качеством разработки, мастерством, приверженностью качеству, установке, отделке и имеют сертификат DOT.
KLM Performance предлагает эти изготовленные на заказ высокопроизводительные комплекты тормозных магистралей из нержавеющей стали с армированной кевларом и оплеткой как продукт премиум-качества американского производства.
ЗАМЕТКИ О ПРОДУКТЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОРМОЗНЫХ ЛИНИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ НА ЗАКАЗ:
Покупка тормозных магистралей из нержавеющей стали, изготовленных на заказ, требует подписи для доставки вашего заказа и двенадцати рабочих дней на строительство! Эти товары, сделанные на заказ, не подлежат возврату.
Если время неуместно и вам требуются тормозные магистрали в более короткие сроки, выберите UPS или USPS Express Services для ускоренной обработки заказа! Заказы на продукцию, размещенные с помощью экспресс-доставки, создаются раньше всех наших наземных заказов. Это позволяет отправлять заказы в течение двух рабочих дней с момента размещения заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приоритетная почта USPS не является службой экспресс-доставки
Тормозные шланги из нержавеющей стали, изготовленные на заказ, не подлежат возврату.
Убедитесь, что вы заказали именно то, что вам нужно для вашего автомобиля!
Пожалуйста, позвоните в KLM Performance Inc. по телефону 203-210-7200 или свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о тормозных магистралях вашего автомобиля!
KLM Performance Products гарантирует, что ее продукция не имеет дефектов изготовления и материалов. В случае узлов, изготовленных другими лицами, кроме KLM Performance Inc, гарантия распространяется только на компоненты таких узлов, произведенные KLM Performance.Если такие дефекты будут обнаружены в течение трех месяцев с даты покупки конечным пользователем, сомнительная деталь должна быть возвращена в KLM Performance Inc. Если при осмотре деталь окажется дефектной, KLM Performance предоставит замену или, по своему усмотрению отремонтировать деталь.
Гарантия не распространяется на какие-либо части или части шланговых изделий, если они были установлены, изменены, отремонтированы или неправильно использовались по неосторожности или иным образом таким образом, который, по мнению KLM Performance Inc.влияет на надежность или снижает производительность продукта. Эта гарантия также не распространяется на замену или ремонт, вызванные потерей или повреждением по любой причине, не зависящей от KLM Performance Inc, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, действия правительства, наводнения и пожары.
Обязательства KLM Performance Products по данной гарантии ограничиваются предоставлением запасной части или ремонтом дефектной части и не включают в себя оборудование любого рабочего, задействованного или связанного с этим, например, необходимого для диагностики неисправности или устранения неисправности. снимать или устанавливать любой такой продукт, а также не несет ответственности за любые транспортные расходы или любые убытки или убытки, понесенные при транспортировке в связи с этим.
Вышеизложенное является заменой любых других гарантий, явных, подразумеваемых или установленных законом, и KLM Performance Products не принимает на себя и не уполномочивает какого-либо дистрибьютора или какое-либо лицо принимать на себя в отношении KLM Performance Products какие-либо другие обязательства или обязательства в связи с продажей ее продукции. .
Эти комплекты тормозных магистралей из нержавеющей стали с высокопроизводительной оплеткой, усиленной кевларом, изготовлены на заказ В США!
Показать еще
Тормоз и сцепление | BrakeQuip
То, что вы искали
Включены ли в вашу модернизацию тормозов суппорты послепродажного обслуживания или суппорты от другого автомобиля? Другие производители шлангов по индивидуальному заказу будут использовать универсальные концы с несколькими адаптерами, создавая потенциальные точки утечки в водопроводной системе.Но имея доступ к каталогу, содержащему более 1000 тормозных фитингов, официальные дилеры BrakeQuip производят шланги, которые соединяют шасси A с суппортом B без необходимости в ненужных и неприглядных адаптерах.
Нужны удлиненные стропы для подъемника подвески или высотных мотоциклетных поперечин? Ваш дилер BrakeQuip изготовит индивидуальные стропы для идеальной подгонки.
Проверено на безопасность
Большинство автомобильных тормозных систем работают в диапазоне от 850 до 1050 фунтов на квадратный дюйм. Каждый тормозной шланг BrakeQuip перед продажей проходит испытания под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать безопасность и производительность даже в условиях аварийной остановки.
Резиновый шланг
Два слоя плотно сплетенной нейлоновой оплетки обеспечивают низкое расширение и высокую производительность наших резиновых шлангов с внутренним диаметром 1/8 дюйма для тормозов, сцеплений и других гидравлических систем.
Плетеный шланг из нержавеющей стали
Тормозной шланг из ПТФЭ с низким коэффициентом расширения армирован оплеткой из нержавеющей стали 304. Гладкоствольный сердечник из ПТФЭ совместим с тормозными жидкостями DOT 3, 4, 5 (на основе силикона) и 5.1, а также с маслом и большинством других жидкостей. BrakeQuip предлагает пять цветов оболочки из ПВХ.
Фурнитура стандартная или низкопрофильная
Низкопрофильный обжим слева; стандартный обжим справа.Низкопрофильные фитинги BrakeQuip идеально подходят для шлангов из нержавеющей стали с оплеткой. Стандартные профильные фитинги также могут использоваться с плетеным шлангом в паре с гофрированной вставкой оболочки.
Нажмите, чтобы увидеть результаты теста на расширение шланга
Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует тормозные шланги как со стандартным расширением или с низким расширением .Все тормозные шланги BrakeQuip относятся к классу с низким коэффициентом расширения , что периодически подтверждается испытаниями в независимой лаборатории.
Согласно стандарту SAE J1401, шланг с низким расширением не может расширяться более чем на 0,33 кубических сантиметра на фут длины шланга при давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм. Самый последний испытательный образец резиновых шлангов BrakeQuip имел среднее расширение 0,11 куб. См / фут при давлении 1000 фунтов на кв. Дюйм, при этом индивидуальные результаты находились в диапазоне от 0,10 куб. См / фут до 0,12 куб.
Аналогичным образом, последний образец плетеного шланга BrakeQuip имел среднее расширение 0.07 куб.см / фут при 1000 фунт / кв.дюйм, с результатами для отдельных шлангов от 0,05 куб.см / фут до 0,11 куб.см / фут.
Существуют дополнительные пороги для других давлений. Например, при 2900 фунтов на квадратный дюйм допустимое расширение для шланга с низким расширением составляет 0,61 куб. См / фут. Наш тестовый образец резинового шланга имел в среднем 0,30 куб.см / фут, максимум 0,31 куб.см / фут. Наш тестовый образец плетеного шланга имел в среднем 0,11 куб.см / фут, максимум 0,15 куб.см / фут.
Резиновый тормозной шланг
стандарта SAE J1401 и прилагаемые принадлежности
По материалам тормозные шланги можно разделить на резиновые тормозные шланги и нейлоновые тормозные шланги.Далее мы намерены представить вам резиновый тормозной шланг.
Внутренняя конструкция резинового тормозного шланга
Резиновые тормозные шланги и фитинги
Резиновый тормозной шланг с черным покрытием
Технические характеристики:
- Внутренний диаметр шланга : 3,3 мм — 3,5 мм
- Внешний диаметр шланга : 10,3 мм — 10,7 мм
- Минимальное давление разрыва составляет 900 фунтов на квадратный дюйм.
- Более цветов Доступны , такие как красный, желтый, синий и черный.
- Соответствует спецификациям SAE J1401 и совместим с DOT3, DOT4 и большинством тормозных жидкостей на ненефтяной основе, включая силикон.
- Диапазон температур : от -40 ° F до 200 ° F (от -40 ° C до 93 ° C)
Деталь № | ID (дюйм) | OD (дюйм) | W.P. (фунт / кв. дюйм) | Длина (фут) |
---|---|---|---|---|
РАБ-6-50 | 3/8 | 3/4 | 225 | 50 |
РАБ-6-100 | 3/8 | 3/4 | 225 | 100 |
RAB-6-Reel | 3/8 | 3/4 | 225 | 250 |
РАБ-8-50 | 1/2 | 8/7 | 225 | 50 |
РАБ-8-100 | 1/2 | 8/7 | 225 | 100 |
RAB-8-Reel | 1/2 | 8/7 | 225 | 250 |
Характеристики : отличная влагостойкость, превосходный атмосферостойкий материал покрытия, высокая прочность с двумя оплетками из ПВА, стойкость к бензину, дизельному топливу, маслу и широко используемым дорожным и чистящим химикатам.
Принадлежности
При использовании резинового тормозного шланга есть некоторые аксессуары.
Пружина протектора шланга
Плечевые зажимы
Винты крепления кронштейна
Изоляционный шланг, толстый
Изоляционный шланг тонкий
Пластиковая защитная пружина
Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации, и мы ответим вам в ближайшее время.
Проверка автомобильных тормозных магистралей
Расчетный срок службы типичного «резинового» тормозного шланга составляет 6 лет, по данным компании BrakeQuip, производителя запасных резиновых и высококачественных тормозных шлангов с оплеткой из нержавеющей стали.Фактический износ ваших тормозных шлангов зависит от погодных условий, в которых вы управляете и храните свой автомобиль, вашего стиля вождения и т. Д. Вот некоторые факторы, влияющие на скорость износа ваших тормозных шлангов:
|
Вот как проверить состояние тормозных магистралей:
Проверьте «ощущение» тормозного шланга в сборе
- Тормозной шланг не должен быть твердым и ломким или мягким и пористым.
- Тормозной шланг должен быть прочным, но гибким.
Попросите кого-нибудь помочь вам, нажав педаль тормоза, пока вы проверяете тормозные шланги.Таким образом, вы сможете проверить состояние тормозных шлангов под давлением. Расширение шланга под давлением должно быть едва заметным.
УКАЗАНИЕ: Дайте двигателю поработать на максимальной скорости.
Визуально проверьте состояние тормозных шлангов
- Трещины на внешней обшивке тормозного шланга — возможно, потребуется согнуть шланг, чтобы увидеть это
- Волдыри или пузыри в тормозном шланге — попросите кого-нибудь накачать педаль тормоза, чтобы вам было лучше видно
- Следы истирания — от трения тормозного шланга о другие детали
- Влажные пятна в местах утечки тормозного шланга
- Очевидное вздутие или расширение шланга
- Ослабленные крепления тормозного шланга
- Закрутка тормозной магистрали
УКАЗАНИЕ: Все D.О. У одобренных тормозных шлангов есть две непрерывные линии прокладки (линии печати) по обе стороны от тормозного шланга, что позволяет легко определить, перекручен ли шланг.
Другие симптомы, которые могут указывать на износ тормозного шланга
- Низкая или пористая педаль тормоза — может указывать на старые, мягкие и слабые тормозные шланги, расширяющиеся под давлением
- Вытягивание в одну сторону при торможении — может быть вызвано блокировкой или ограничением одного из передних тормозных шлангов
- Тормозное сопротивление — может быть вызвано одним или несколькими суженными тормозными шлангами
- Прерывистая проблема с тормозом — может быть вызвана внутренним разрывом шланга, создающим эффект одностороннего обратного клапана
Замена изношенных тормозных шлангов
Если вы обнаружите какое-либо из этих состояний на любой из ваших тормозных магистралей, вам следует заменить все тормозные шланги.Шланги изнутри и снаружи изнашиваются с одинаковой скоростью. Поскольку вы можете осматривать тормозной шланг только снаружи, пожалуйста, обратите внимание на безопасность.
Если вам нужно заменить тормозной шланг, принесите старые тормозные шланги в один из наших магазинов ParkerStores. Обычно мы можем изготовить новый комплект тормозных шлангов в тот же день.
У вас есть два варианта замены тормозных магистралей
- Резиновые тормозные шланги — Наши резиновые тормозные шланги соответствуют качеству оригинального оборудования и всем международным стандартам.
- Высокопроизводительные тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали — Наши тормозные магистрали и муфты с оплеткой из нержавеющей стали являются D.O.T. одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Наши системы изготовления тормозных магистралей BrakeQuip позволяют нам изготавливать любой тормозной шланг или шланг сцепления для любого типа транспортного средства, работающего на тормозной жидкости, за небольшую часть затрат дилера. Сюда входят мотоциклы, картинги, грузовики средней грузоподъемности, автомобили для отдыха и промышленное оборудование. Мы испытываем каждый производимый шланг под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать его безопасность.Тормозной шланг
— купить тормозной шланг с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тормозного шланга. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний тормозной шланг вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тормозной шланг на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в тормозном шланге и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тормозной шланг по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Что, черт возьми, такое плетеные тормозные магистрали и почему они лучше?
Иногда вы слышите, как люди в разговоре бросают плетеные тормозные стропы, но что это такое и как они улучшают характеристики вашего автомобиля?
Когда люди говорят о списке доступных модификаций для вашего автомобиля, которые имеют значение, которое вы можете почувствовать, всегда упоминаются плетеные тормозные магистрали.Вот что вам нужно знать о том, почему люди выбирают их, а почему нет.
В большинстве автомобилей используются резиновые тормозные трубки для соединения цельнометаллических тормозных магистралей (которые обычно заканчиваются возле колесных арок) с тормозными суппортами. Это всего лишь небольшая длина, но физическая гибкость жизненно важна для движения колес в поворотах и неровностях. Эта резиновая часть также является самым слабым звеном в цепи; часть, которая иногда может позволить упасть потенциалу производительности.
Теория гласит, что резина может расширяться под давлением, как воздушный шар.Очевидно, это неправильная аналогия из-за причудливого масштаба преувеличения, но принцип верен. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, как сердитый лама, эта резиновая трубка может немного расшириться, уменьшая давление через колодки и потенциально лишая вас эффективности торможения и / или ощущения. На трассе вы можете терять время.
По крайней мере, это то, что может случиться. Некоторые резиновые стропы настолько просты, и хотя они сделаны из довольно твердой и упругой резины, они естественным образом разлагаются с годами и десятилетиями, делая их более восприимчивыми к расширению под высоким давлением.Потерянное время круга — это одно, но в худшем случае — разрыв линии. Вы не захотите один из них, как я однажды обнаружил, сидя за рулем своего S2000 (хотя виновата была корродированная прочная стальная линия).
Другие резиновые стропы могут иметь внутреннее нейлоновое переплетение, которое укрепляет резину, как стальная сетка в железобетоне, уменьшая расширение под высоким давлением до уровня .Возможно, вам совсем не понадобится апгрейд, но сомнение — жестокая хозяйка.
Что можно сказать наверняка, так это то, что высококачественные плетеные тормозные стропы не расширяются даже при интенсивном использовании, если только вы не хотите начинать измерения на атомарном уровне. Установив их, вы можете быть уверены, что сила, которую вы прикладываете к педали, передается на диски. Неважно, с какой температурой вы имеете дело или сколько раз вы ударяли средней педалью по полу на треке; плетеные лески будут стоять твердо.
С учетом этого, если вы много ездите энергично или много дней на треке, просто нужно убедиться, что остальная часть вашего стопора в рабочем состоянии. Ваши тормозные суппорты, диски и колодки можно модернизировать для большей мощности и уменьшения выцветания.
Если вам больше нравится бездорожье, плетеные лески имеют еще одно преимущество.Их труднее рвать и, как правило, они жестче, чем резиновые аналоги. Если вы хотите спокойно кататься по камням или по грязным дорожкам, где острые камни могут взлетать и задевать ваши лески, плетеный шланг — хорошая идея.
Другой стороной медали является то, что нержавеющая сталь является абразивной, и если поверх нее не будет прочного неабразивного покрытия, она может вызвать износ других компонентов. Такой же жесткий внешний вид означает, что вы также можете не увидеть никаких внутренних повреждений — пока леска не выйдет из строя.
Наконец, людям нравятся плетеные тормозные стропы, потому что они классно выглядят. Независимо от того, изготовлены ли они из незащищенной стали или привлекают внимание ярким рукавом, они придают вашей машине слегка измененный вид. Бесплатная или контрастная отделка шлангов только улучшает общее впечатление. Это мелочь, но все это добавляет чувства гордости за поездку, верно? В конце концов, выбор за вами: плести тесьму… или нет.
Тормозные шланги с оплеткой, шланг с оплеткой из резины и нержавеющей стали
Что такое тормозной шланг?A Тормозной шланг — это гибкий шланг, предназначенный для использования в тормозной системе.Он должен использоваться для передачи или сдерживания гидравлического давления вакуума, используемого для приложения тормозного усилия к тормозам автомобиля. Тормозные шланги , обычно изготавливаемые из резины или стальной оплетки, рассчитаны на долгий срок службы. Намерение состоит в том, что они избавят вас от необходимости покупать новые на регулярной основе. Его высококачественные материалы помогают предотвратить любую утечку жидкости, которая, в свою очередь, может вызвать повреждение и опасность для вашего автомобиля. Дополнительным стимулом является то, что тормозные шланги не ломаются под давлением любых ситуаций высокоскоростного торможения, с которыми вы можете столкнуться.
За чем следует следитьПри работе с тормозными шлангами всегда следует помнить ряд моментов:
- Они всегда должны подходить к различным типам переходных фитингов. Это гарантирует, что вам не придется покупать отдельные адаптеры, тратя время и деньги.
- Тормозные шланги должны обеспечивать лучшее ощущение педали каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
- Если тормозные шланги не сделаны из резины или материалов с оплеткой из стали, вам не следует их покупать.Тормозные шланги обычно изготавливаются из этих материалов, поэтому любой материал не считается достаточно прочным для использования в вашем автомобиле, если только это не резиновый тормозной шланг или тормозной шланг с оплеткой из нержавеющей стали .
При использовании тормозных шлангов имеется ряд индикаторов, которые сообщают вам, когда ваши тормозные шланги не работают должным образом, и вам, возможно, понадобится Замена тормозного шланга :
- При очевидной утечке гидравлической жидкости.