Армированные тормозные шланги: О нас — рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Содержание

Тормозные шланги – особый приоритет

Тормозные «коммуникации»

Линии гидравлической тормозной системы делятся на две группы. К первой группе относятся т.н. мягкие, или гибкие, шланги, которые доставляют тормозную жидкость непосредственно к тормозным рабочим цилиндрам, прижимающим колодки к тормозному диску. Вторая группа – жесткие трубопроводы из медного сплава либо из алюминия с защитным антикоррозионным покрытием. По ним тормозная жидкость поступает из главного тормозного цилиндра к гибким шлангам.

Качественный гибкий резиновый шланг должен быть очень прочным, но в то же время достаточно эластичным. Шланг не должен «дубеть» на морозе, чтобы в местах перегибов не возникали трещины, он рассчитан выдерживать без каких-либо изменений воздействие противогололедных реагентов и не менять своих свойств при частых перепадах давления тормозной жидкости.

Все более широкое распространение получают у нас тормозные гибкие шланги, армированные нержавеющей оплеткой.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Конечно, в отличие от обычных такие шланги стоят дороже и имеют более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПХВ, расположена очень прочная пластиковая трубка. Армированные шланги совершенно безболезненно выдерживают большие перепады давления тормозной жидкости. Исследования компании Stoptech показали, что при динамичной езде водитель нажимает на педаль тормоза до 15 раз в минуту и при этом сечение армированного гибкого шланга совершенно не меняется. За счет постоянной жесткости армированные шланги позволяют водителю лучше чувствовать автомобиль в движении и точнее дозировать тормозное усилие.

В настоящее время в продаже представлен широкий ассортимент как армированных, так и резиновых тормозных шлангов от ведущих мировых производителей: японской компании HKS, немецкой TRW, английских компаний HEL Performance и Goodridge, американской Stoptech и других.

Однако оригинальные шланги стоят очень дорого. Сегодня множество отечественных предприятий, такие как «Белмаг» (г.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Магнитогорск), GidroMaster71 (г. Тула), «УРТ» (г. Миасс), Fenox (Беларусь) и многие другие, изготавливают РВД высокого качества, а компания «АвтоСпортИнжиниринг» (г. Москва) освоила даже выпуск армированных тормозных шлангов.

Технология изготовления РВД, в т.ч. и тормозных шлангов, достаточно проста, хотя и требует, безусловно, определенной подготовки, а главное – наличия соответствующей оснастки. Как утверждают некоторые экономисты, затраты на приобретение всего комплекса оборудования, а это 4–5 небольших станков, окупаются всего за 8–9 месяцев даже при минимальной загрузке.

Производство шлангов высокого давления (без фитингов) является сложной и ответственной технологией, и предприятий, выпускающих качественные рукава, в мире немого. Это известные компании Diesse (Италия), Manuli Rubber Industries, Parker Hannifin Corporation, Semperflex AG (Австрия, Чехия), Rapisarda, компания Hydroscan из Швеции и некоторые другие. Поставщиком рукавов Komatsu является компания Yokohama Rubber Co.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

, Ltd., а индийская компания Parker Markwel Industries Pvt. Ltd. обслуживает такие компании, как Volvo India Ltd., Saab, Atlas Copco Ltd., Caterpillar India Pvt. Ltd. и др. Российский Завод «Сварог» из Новокузнецка также производит РВД достойного качества.

Одним из главных параметров шланга является диаметр условного прохода (DN), его значение наносится заводом-изготовителем на поверхность рукава. В импортных шлангах DN задается в дюймах, однако диаметры практически совпадают с диаметрами условного прохода шлангов в миллиметрах, выпускаемых нашей промышленностью, хотя незначительные расхождения есть.

Самая ответственная операция при изготовлении РВД – это обжим фитинга, операция производится на специальных обжимных прессах. Некоторые производители проверяют качество обжима замером наружного/внутреннего диаметров. Такой подход допускается, имеются специально разработанные таблицы соответствия внутреннего и наружного диаметров, они даже прилагаются к паспортам обжимных станков.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Но все-таки это не совсем надежный метод проверки качества. Более прогрессивный подход заключается в том, чтобы проверять качество шлангов только на специализированных испытательных стендах.

Непосредственно перед обжимом, если это немассовое производство, к новому шлангу подбирается соответствующий фитинг. Шланги на импортную технику комплектуются фитингами самых различных стандартов. В Японии приняты стандарты ALI и ALR. Английский стандарт BSP базируется на дюймовых резьбах, стандарт NF, принятый во Франции, предусматривает резьбы с мелким шагом и т.д. Существуют стандарты NPT, NPSM, по ним работают американцы. Немецкий стандарт DKO-L, так же как и российский стандарт DKL, «закладывает» в соединениях метрические резьбы. Для определения типа и шага неизвестной резьбы необходимо произвести замеры старого фитинга штангенциркулем и резьбомером и обратиться к справочным таблицам. Таким образом, если есть уверенность в надежном производителе неоригинальных шлангов, то их вполне можно использовать и не зацикливаться на поиске «фирменных» деталей.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Как часто нужно менять элементы тормозных линий?

Скажем сразу, что определенных сроков нет. Эксплуатационный ресурс тормозных шлангов зависит, как уже сказано выше, от свойств материалов и качества изготовления компонентов. Однако не менее важное значение имеют условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Так, наиболее короткий эксплуатационный ресурс у гибких шлангов спортивных машин. Как известно, высокая мощность двигателя провоцирует водителя ехать с повышенной скоростью, а чем выше динамика езды, тем чаще приходится тормозить. Большая скорость – это значительные нагрузки при торможении, именно поэтому гибкие шланги скоростных машин подвержены быстрому износу.

Быстрее, чем в других типах автомобилей, изнашиваются гибкие тормозные шланги в массивных автомобилях представительского класса. В них из-за большой массы и высокой мощности двигателя на тормозные шланги часто действует повышенное давление тормозной жидкости.

Недолгим сроком эксплуатации характеризуются гибкие шланги и в полноприводных внедорожниках, особенно участвующих в мероприятиях offroad.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Тут причиной выхода из строя являются механические повреждения: такие машины при езде по пересеченной местности часто встречаются с выступающими камнями на дороге и другими препятствиями.

И еще одна категория – автомобили с регулируемым дорожным просветом. Они также известны тем, что их гибкие тормозные шланги менять приходится довольно часто. Движения подвески при регулировках клиренса приводят к усталостным изменениям материала тормозных шлангов, и в результате в них довольно быстро появляются трещины.

А вот наиболее редко проблемы с тормозными шлангами возникают у тех автомобилистов, которые используют свои небольшие машины в основном для поездок за город, тяжелые грузы на таких автомобилях они не перевозят и не ездят на высоких скоростях. В обычных же автомобилях специалисты рекомендуют менять гибкие шланги каждые 5–6 лет. Для жестких трубопроводов срок эксплуатации также во многом зависит от стиля вождения и задач, выполняемых автомобилем. Средний период их надежной работы составляет 6–8 лет.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

И хотя в автомобилях класса люкс жесткие трубопроводы уверенно «выхаживают» и по 15 лет, специалисты рекомендуют для профилактики менять жесткие трубки раз в 10 лет.

Сложно ли поменять тормозные шланги?

Как говорилось выше, строгих сроков замены не устанавливается, состояние шлангов нужно просто регулярно контролировать, в т.ч. и при диагностировании тормозной системы на стенде. Малейшие трещинки и потертости уже являются поводом для замены. Иногда некачественный шланг и полгода не выдерживает, а случается, что разрыв рукава происходит именно во время такой диагностики на роликовом стенде, когда на педаль тормоза действует максимальное усилие, потому что шланг перетерт либо штуцер его корродирован.

 Заменить тормозные шланги несложно, при условии, что к ним имеется хороший доступ и резьбовые соединения получится рассоединить. Однако может оказаться так, что коррозия настолько повлияла на резьбу, что попытка открутить гибкий шланг приведет к прокручиванию и поломке жесткого штуцера.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

А потому нужно быть готовым к дополнительным проблемам и расходам.

Схема замены для большинства машин является типовой. Прежде всего снимается колесо, шланг к тормозному суппорту которого надо менять. Если в машине предусмотрены датчики износа колодок, то следует отсоединить отрицательный провод от АКБ, а после вынуть провод, соединяющий колодку и датчик износа.

Затем откручивается спецболт с отверстием для циркуляции тормозной жидкости, крепящий тормозной шланг к тормозному цилиндру. Болт может заржаветь и не откручиваться, его предварительно необходимо обработать жидкостью типа WD40, а при обратной сборке желательно заменить на новый. Откручивать заржавевшие шестигранные головки следует очень аккуратно, чтобы не сбить грани. Лучше всего использовать специальный инструмент для работы с «проблемными» болтами.

Болтовое соединение уплотняется двумя шайбами из мягкой меди. Они одноразовые, т.е. при монтаже нового шланга нужно ставить новые шайбы. Сразу после удаления болта отверстие в тормозном цилиндре следует заглушить от попадания пыли и грязи.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Затем необходимо раскрутить соединение гибкого шланга с жестким трубопроводом. На этом этапе возникает наибольшее количество проблем. Обычно соединение фиксируется специальной скобой, которую необходимо, ослабив соединение, демонтировать. Место соединения тормозной трубки и шланга очищается и обрабатывается WD40, а затем раскручивается с применением специального ключа, называемого тормозным. Если открутить не получится, то понадобится менять также и тормозную трубку. Откручивать лучше, имея кого-то рядом, кто бы смог закрыть после откручивания отверстие в тормозной трубке, предотвратив вытекание тормозной жидкости и ее контакт с воздухом.

Новый шланг монтируется оперативно, чтобы в тормозную жидкость попало как можно меньше влаги. Все действия выполняются в обратном порядке, причем, чтобы шланг совершенно не проворачивался, необходимо контролировать положение специально нанесенной на резину цветной полосы. Резьбовые части штуцеров необходимо перед сборкой смазать, а после закрепления шланга к тормозному цилиндру необходимо прокачать тормоза, для этого также понадобится помощник.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Как предупредить коррозию?

Гибкие резиновые тормозные шланги подвержены многочисленным повреждениям, возникающим из-за условий эксплуатации – морозная зима, реагенты на дорогах, плохое состояние дорожного покрытия, – а также связаны с некачественным составом резины. В результате на шлангах могут образовываться «грыжи» или возникать местные увеличения сечения, что грозит падением давления в магистралях и снижением силы торможения. Но наиболее часто шланги приходится менять из-за возникающих потертостей, трещин, корродирования штуцеров.

Коррозия, наряду с дефектами, возникающими в результате механических воздействий, является самым распространенным фактором выхода из строя и для жестких трубопроводов. Можно ли предупредить коррозию?

Дело в том, что тормозная жидкость – субстанция крайне гигроскопичная, и она впитывает воду, беря ее из микроскопических пор эластичных шлангов. Шланги, в свою очередь, компенсируют изъятую воду из атмосферы, и эту воду опять впитывает тормозная жидкость.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Это довольно трудно представить, особенно если учесть, что шланги выдерживают герметичность при давлении свыше 350 бар, и тем не менее тормозная жидкость вбирает в себя воду из пор резины гибких шлангов.

Если не менять жидкость в положенные сроки, то присутствие воды изменяет свойства тормозной жидкости: температура кипения становится более низкой (а она не должна быть ниже 180°С), а температура замерзания – более высокой. Известны случаи, когда температура кипения такой обводненной жидкости снижалась на 30°C! Кипение жидкости, так же как и ее замерзание в сильный мороз, приводит к отказу работы системы торможения.

Но вода в тормозной жидкости уничтожает еще тормозные трубки и штуцера, металлические элементы подвергаются коррозии не только снаружи, но и с внутренней стороны. Чем реже меняется тормозная жидкость, тем сильнее проявляется внутренняя коррозия тормозных линий.

Рецептов увеличения сроков использования элементов тормозных линий немного – устанавливать только качественные детали, например использовать армированные гибкие шланги, приобретая их у проверенных поставщиков, ездить спокойно и максимально аккуратно, а тормозную жидкость менять не реже одного раза в 2 года.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Армированные тормозные шланги и их преимущества

Как один из важнейших узлов автомобиля тормозная система требует большого внимания и своевременного обслуживания. От эффективности её работы и исправности элементов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Неисправность системы тормоза может создать аварийную ситуацию на дороге и стать причиной несчастного случая. К сожалению, даже при должном уходе ничто не вечно, и когда-нибудь каждому водителю приходится сталкиваться с ремонтом или заменой элементов. Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов, и в ряде случаев неполадки узла спровоцированы именно их износом.

Назначение армированных тормозных шлангов.

Когда шланг протёрся или даже порвался, тормозная жидкость будет вытекать наружу, а её утечка, равно как и любой другой технической жидкости, может грозить выходом устройства из строя и более серьёзными последствиями. Поскольку «артерии» системы тормоза постоянно под давлением, следить за целостностью конструкции принципиально важно.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Сегодня всё чаще используют армированные тормозные шланги, отличающиеся высокой прочностью и долговечностью. Они имеют массу преимуществ и адаптированы для скоростной езды.

Привычные шланги из резины, по умолчанию установленные на авто, при благоприятных условиях могут служить годами, не доставляя владельцу авто никаких неудобств. Но в век высоких мощностей и скоростей уже становится недостаточно штатных устройств. Современная автопромышленность не «пасёт задних», выпуская автомобили, демонстрирующие впечатляющие характеристики даже по нынешним меркам, и, приобретая такое авто, просто преступление не использовать имеющийся потенциал, да и редкий водитель будет спокойно эксплуатировать боливар вполсилы и не выжмет из него всё, на что он способен.

Устройство армированных тормозных шлангов

При постоянных нагрузках штатные рукава, которые изготовлены из резины, быстрее утрачивают свои свойства, растягиваются или трескаются под давлением, подобные дефекты приводят к тому, что конструкция начинает пропускать тормозную жидкость, возникают сложности в управлении автомобилем, и надёжность системы в целом становится сомнительной.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Армированные тормозные шланги для авто отличаются от заводских резиновых рукавов, являя собой следующую конструкцию:

  • внутри шланга находится трубка из политетрафторэтилена (или фторопласта-4), более известного в быту как тефлон;
  • трубку покрывает стальная оплётка, придающая дополнительную прочность и предохраняющая от механических повреждений: благодаря армированному покрытию внутреннее сечение под воздействием высокого давления остаётся неизменным;
  • некоторые армированные шланги могут быть дополнительно покрыты слоем пластика.

В экстремальных условиях эксплуатации наилучшим решением будет установка армированных рукавов. Данный элемент системы торможения подлежит замене, поэтому демонтировать и монтировать новые шланги будет просто, а не менять другие части нет нужды. С процедурой автомобилист вполне сможет справиться самостоятельно. При этом, покупая шланги, обязательно нужно учесть тот факт, что они производятся под конкретные модели машин. Рукава должны совпадать с другими элементами тормозной системы по параметрам (размеру фитинга, типу резьбы, углу наклона шланга, креплению).Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Любые отклонения недопустимы, поскольку правильно монтировать элементы в систему уже не получится.

Преимущества армированных тормозных шлангов

Армированные тормозные шланги, устанавливаемые на автомобиль, имеют множество достоинств и благодаря используемым в создании конструкции материалам превосходят по качественным характеристикам обычные:

  1. Политетрафторэтилен достаточно прочен и устойчив к агрессивному влиянию среды, в рассматриваемом случае тормозной жидкости.
  2. Ещё одной особенностью является обеспечение герметичности. В отличие от пористой резины политетрафторэтилен не впускает воздух и лишние жидкости, что обеспечивает длительность функционирования.
  3. Покрытие стальной оплёткой обеспечивает стойкость к поражению коррозией.
  4. Армированные шланги способны выдерживать высокое давление (до 600 атмосфер) при резком торможении, при этом, не деформируясь, тогда как резиновые в тех же условиях расширяются, увеличивая тормозной путь.
  5. Обеспечивается высокая скорость реакции системы тормоза.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Армированные трубки в точности передают импульс, направляемый к педали тормоза вне зависимости от усилия, благодаря чему водитель больше контролирует процесс торможения.
  6. Свойства материалов обусловили прекрасную термостойкость, они не теряются под воздействием разных показателей, они справляются со своей задачей в диапазоне от -70 до +270° С.
  7. Очередное преимущество – ремонтопригодность. При повреждении одного элемента конструкции его можно с лёгкостью заменить или починить, не затрагивая исправные части.
  8. Меньшая склонность к износу сравнительно с обычными рукавами, которые в результате старения резины растрескиваются, утрачивая функциональность.

Все эти особенности обеспечивают конструкции долговечность, увеличение ресурса и надёжность, а системе – высокую эффективность, тормозной путь при этом значительно сокращается. При спокойной манере вождения и в отсутствии аварийной ситуации разницу между резиновыми и армированными шлангами заметить сложно, поэтому вряд ли удастся оценить все преимущества на практике.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Но если возникнет причина резкого торможения, когда исход ситуации решают секунды, водитель уж точно ощутит, что управление более контролируемо и машина не продолжает курсировать ещё несколько метров после нажатия педали тормоза.

Когда стоит переходить на армированные шланги

Привычные резиновые шланги на протяжении десятилетий применяются в автомобилях, их и по сей день устанавливают заводы-изготовители в современные модели, поэтому говорить об их абсолютной непригодности или неактуальности не приходится. Если вождение водителя умеренное, и автомобиль эксплуатируется в стандартных условиях, заменять классические рукава, которые вполне справляются со своей задачей, армированными нецелесообразно.

Другое дело, когда пришла пора замены элементов узла по причине износа или тормозной системы целиком, отличающейся иным давлением.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Старые шланги не всегда способны справиться с более высоким давлением, и тогда придут в негодность. Во избежание инцидента и вероятных последствий следует выполнить замену рукавов вместе с остальными деталями системы. Необходимость проведения подобного тюнинга может быть вызвана и агрессивным стилем вождения, участием в соревнованиях, а также предполагаемой эксплуатацией по бездорожью или в сложных погодных условиях.

Вопреки сложившимся стереотипам, предпочтение армированных шлангов – это не только выбор спортсменов, экстремалов-виртуозов контраварийного вождения или прихоть любителей «порисоваться». Во многих случаях замена классических заводских рукавов усовершенствованными моделями действительно необходима. Единственным недостатком армированных шлангов является их немалая в сравнении с резиновыми собратьями стоимость. Но если мероприятие по замене действительно обусловлено необходимостью, водитель ощутит положительные изменения на деле, а новые рукава достаточно быстро себя окупят.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Армированные тормозные шланги на Шевроле Тахо 4

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Спирин Сергей

Консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию

Москва

тел.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru +7 (919) 970-03-03

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Армированные тормозные шланги – выбор для современных условий вождения

Тормоза – основа безопасности на дороге. В настоящее время к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше. Уже недостаточно, чтобы они были просто исправны – во многих случаях от них требуется большая информативность, быстродействие и надежность.

Устройство армированных тормозных шлангов

Армированные тормозные шланги состоят из:

  • внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
  • стальной оплетки;
  • тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.

По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения. Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.

Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода. Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70­ до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.

В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные

Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение).Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.

В условиях спокойной езды, при отсутствии на дороге аварийных и экстренных ситуаций некоторая заторможенность тормозной системы с резиновыми шлангами не заметна и не влияет на безопасность движения.

Но в случае возникновения какого-либо чрезвычайного случая, когда все решают доли секунды, инерционность резиновых трубок может стать причиной катастрофических последствий.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Армированные трубки точно передают прилагаемый к педали импульс при любом усилии. Благодаря этому свойству водитель может оценивать с какой именно силой надо давить на педаль, а тормозная система мгновенно реагирует на все его действия. Так для скоростных мотоциклов после установки армированных шлангов зафиксировано уменьшение тормозного пути на 15–30 м при экстренном торможений на скорости 150 км/ч.

Когда стоит переходить на армированные шланги

Если стиль вождения вполне спокойный и машина нечасто подвергается критическим торможениям, то, в принципе, бессмысленно осуществлять замену резиновых шлангов на армированные. Такая замена может потребоваться, если в автомобиле вместо штатной системы тормозов была установлена другая, с иным давлением. «Родные» трубки, установленные производителем, скорее всего не выдержат более высокое рабочее давление новой тормозной системы.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Замена тормозных шлангов на армированные также желательна и необходима в следующих случаях:

  • водитель предпочитает агрессивный, спортивный стиль езды;
  • предполагается использование авто в гонках – при спортивном вождении требуется максимально возможное быстродействие тормозной системы;
  • при подготовке автомобиля к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью – армированный шланг более защищен и надежен.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Производство тормозных шлангов для мото-техники

Производство тормозных мотошлангов для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и аналогичной техники.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Грамотно подобранный тормозной шланг для мотоцикла – первый шаг к улучшению всей системы торможения. С ним вы будете уверены, что в нужный момент все сработает слаженно и точно. Обратившись к нам, вам больше не нужно будет беспокоится об этом. Наша компания «Рост» занимается производством армированных тормозных шлангов более 10 лет, на наших станках опытные специалисты изготовят любой необходимый вам шланг по образцу, либо по марке и необходимым размерам.

Мы готовы выполнять массовое производство для мотоклубов и других организаций, а также будем рады видеть частных клиентов.

Для производителей тормозных шлангов из регионов у нас специальное предложение (см. внизу страницы). 

Армированные шланги для мотоциклов предпочтительнее, чем обычные резиновые, потому что они более защищены и надежны, позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Изготавливаются рукава путем опрессовки. Это намного надежней резьбовых соединений,применяемых в сборных комплектах.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Характеристики наших мотошлангов

Мы изготоваливаем тормозные рукава из качественных комплектующих. Тормозной шланг состоит из фторопластовой (тефлоновой) трубки, металической оплетки и верхнего слоя термопластика (цветной). Такой тормозной шланг имеет рабочее давление 275 bar. Внутренний диаметр 1/8» (3,2 мм.).

У нас имеются шланги следующих цветов: черный, бесцветный, красный, синий и желтый. Внимание! В наличии есть все представленные цвета, в том числе черный и бесцветный.

Опресовка

В нашем цехе специалисты выполнят заводскую оппресовку шланга, с использованием любых необходимых Banjo-фитингов (в наличии хромированные, черные и темно-зеленые). Процесс создания тормозного рукава для мотоцикла занимает у нас всего 10-15 минут. 

В стандартный набор также входят болты.

Для производителей тормозных шлангов из регионов

Для фирм, занимающихся производством тормозных рукавов для мото-техники мы готовы продавать комплектующие — импортные качественные шланги, banjo-фитинги, болты и т.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru д.

Армированные тормозные шланги

Введение

Прогресс не стоит на месте, с каждым годом он с большей интенсивностью наращивает обороты. Развитие автопромышленности, в частности, увеличение главных характеристик любого автомобиля ― мощности и скорости, обусловило необходимость создания армированных тормозных шлангов. Этот элемент тормозной системы незаменим для автовладельцев, которые предпочитают езду «с ветерком», его используют и обладатели спорткаров, мотоциклов и грузовиков. Армированные тормозные шланги для авто улучшают отклик машины на приложенное к педали тормоза усилие. Обычный шланг, изготовленный на заводе, делают из резиновой основы ― пористого материала, увеличивающего диаметр шланга при повышении внутреннего давления.

Армированные тормозные шланги улучшают чувствительность и эффективность тормозов

Отрицательные моменты в работе шлангов из резины

Практически все отечественные и зарубежные автомобили оснащены стандартными резиновыми шлангами.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Нареканий от автолюбителей этот элемент практически не получает, так как он прекрасно функционирует на протяжении не одного года. Правда, резиновые рукава способны выдерживать только относительно аккуратную езду. Даже самые сдержанные автовладельцы иногда позволяют себе «погонять», утопленная в пол педаль газа помогает набрать разгон для обгона более медленного транспортного средства. Однако, несовершенный резиновый шланг может подвести владельца даже в такой стандартной для дорожного движения ситуации.

Для того чтобы понять принцип изготовления и функционирования рукавов высокого давления, следует разобраться с гидравлической системой. Она работает с помощью давления, создаваемого жидкостью в центральном цилиндре, отсюда жидкое вещество поступает к поршням суппорта, при этом колодки «идут» к диску. Под давлением податливый материал увеличивается в размере. Во время торможения сила, приложенная к тормозу, частично проходит впустую. Это чревато потерей времени, которое необходимо для наращивания давления, способного «схватить» тормоза.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru При спокойной езде эта особенность не влияет на тормозной путь, однако, тем, кто активно водит авто и резко обращается с педалью тормозной системы, удлинённый ход рычага и несвоевременный отклик системы тормозов не позволяет остановиться в нужный момент.

Устройство

Армированные тормозные шланги для авто отличаются от своих предшественников — резиновых рукавов — материалом внутренней части. Первые создаются из политетрафторэтилена — вещества, которое в отличие от резины, имеет более высокие характеристики относительно устойчивости к такому раздражителю, как тормозная жидкость. Кроме того, изготовление рукава высокого давления из политетрафторэтилена способствует длительному функционированию, естественное старение наступает позже, лишние жидкости и воздух в шланг не пропускаются, что свидетельствует о хорошей герметизации.

Естественно, армированный рукав имеет меньшую эластичность, нежели стандартная резина, именно это обусловило необходимость создания дополнительного армирующего слоя.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Что касается верхнего слоя, стоит отметить его оплётку из стали, выполняющую функцию защитного покрытия внутренней части рукава. Она способствует максимальному снижению всех механических повреждений, сечение внутри шланга даже под действием давления не изменяется. Стальная оплётка имеет одно важное преимущество — на неё не действует коррозия, тем самым увеличивается ресурс шлангов.

В каком случае целесообразна установка армированных элементов

Стандартные рукава из резины, которые устанавливаются на автомобиль практически на любом заводе-изготовителе, способны выдержать любое штатное давление. Поэтому, если автовладелец бережно относится к тормозной системе своего авто, человек обладает относительно спокойным стилем вождения транспорта, устанавливать армированные модели, скорее всего, будет попросту бессмысленно.

Однако, возникают случаи, когда в машине была произведена полная замена тормозной системы. После подобной процедуры изменяется давление, именно в этой ситуации замена резиновых шлангов на армированные будет рациональной.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Изначально стоящие в автомобиле элементы системы тормозов могут попросту не выдерживать нового давления, создаваемого другой системой.

Кроме того, быстрый стиль езды, если он имеет место, может негативно влиять даже на новую систему тормозов, установленную на заводе. В этом случае армированные шланги только «помогут» автовладельцу. Нелишними они будут и на автомобилях, принимающих участие в гонках, когда тормоза работают в агрессивных условиях, и от них требуется максимально возможное быстродействие.

Заключение

Армированная оболочка — гарантия надёжной защиты, вероятность повреждения этого типа шланга очень мала, что позволяет использовать такую машины даже в тяжёлых агрессивных условиях. Классические шланги из резины за время длительного использования перебиваются гравием и мелкими камнями, особенно когда автомобиль движется по не асфальтированном дорожном покрытии. Однако, если машина используется для езды по городу, и всё время она «идёт» по твёрдому покрытию, необходимости в армированных рукавах нет.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Тем, кто решится поменять тормозные рукава в своём автомобиле, стоит знать, что армированный вариант стоит на порядок дороже резинового аналога. Но, однажды потратившись, автовладелец получит тормозную систему с молниеносной реакцией, тем более в мире ещё не придумали лучшей альтернативы армированным шлангам.

Изготовление армированных тормозных шлангов Goodridge на любые автомобили.

Изготовление армированных тормозных шлангов Goodridge на любые автомобили.

Турбина, прошивка и строкер
Не каждый догонит нас рокер.
Для стрита и драга машина сгодится,
Но главное вовремя остановится! 

Как-то раз, в часы досуга,
Была обдумана услуга:
Уж всё подряд давно мы чиним,
И тормозной, мол, шланг осилим.
Ну и чтоб не платить другим,
И изготовить шланг самим.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru
Любой размер в любом объёме,
А время сколько сэкономим.
Пришлась по вкусу эта тема
И заработала система.

Это пролог, теперь по делу.
У Мопассана: «ближе к телу»(с)

Шланг вдруг лопнул тормозной?
Будь спокоен и не ной!
Доставай скорей смартфон,
Набирай наш телефон.

Вызывай эвакуатор,
В помощь Яндекс-навигатор.
Всё нормально, не робей,
Вита-Моторс в поиск вбей.

Изготовим шланг любой,
Быстро и не геморрой.
Made by Vita будет шланг,
Не к чему тебе цугцванг.

Кто то скажет — самоделка,
Главное, что не подделка…
Goodridge именитый бренд,
В Старом Свете это тренд.

Он порезов не боится,
Для плохих дорог сгодится.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru
По шоссе лишь ездить будешь?
Тогда вообще про них забудешь.

Шланги не будут течь
У мастера руки из плеч,
Опыта не занимать,
Проблемами не испугать.

И знаний, поверь, в достатке
Так, что всё будет в порядке.
Для Камаро и Мустангов
Лучше Goodridge нет(у) шлангов.
Да в общем для всех, это тоже понятно,
И смотрятся шланги уж очень приятно. 

Заказ из Штатов ждать не придётся.
Тремя часами всё обойдётся.
Шланги на любой вкус.
Давай, наматывай на ус.
— А стоит выделка овчинки?
— Да, шланг дешевле, чем поминки!

Пока не грянула гроза
А ну, проверь-ка тормоза!

Пусть шланги фирмА (негде ставить клейма),
А дискам хана и колодок немА! 

Детей ты как будешь возить,
Когда, блин, нечем тормозить? 


Про тюнинг рукожопый ты забудь,
Ведь это на тот свет короткий путь!
Ты дилетантов опасайся,
И в «Вита-Моторс» обращайся.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru
Все мастера у нас спецы,
Не бестолковые юнцы!

От Car-a-puzz(a) вам совет,
Не торопитесь на тот свет!
Чтоб не лежать под образАми,
Вы не шутите с тормозами!

Подвеска Superlift 91510 Пуленепробиваемые тормозные магистрали Superlift из нержавеющей стали с усиленной оплеткой KEVLAR®

Изображение представляет собой изображение этого предмета.
Фактический товар может отличаться.

Бренд:

Номер детали производителя:

91510

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

SLF-91510

UPC:

804260016722

Клиренс:

Поднято

Диапазон подъема (дюймы):

4.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru 00-8.00 дюймов

Наружный материал тормозного шланга:

Плетеная нержавеющая сталь

Количество:

Продается парой.

Superlift Bulletproof усиленные тормозные магистрали из нержавеющей стали с оплеткой KEVLAR®

Пуленепробиваемые тормозные магистрали Superlift Bulletproof из нержавеющей стали с армированной оплеткой KEVLAR® состоят из внутреннего баллона из PTFE, окруженного армирующей оплеткой KEVLAR®.Они покрыты резиновой оболочкой, оплеткой из нержавеющей стали и внешней пластиковой оболочкой для непревзойденной прочности и защиты от посторонних предметов. Они также имеют стальную направляющую на конце, чтобы убедиться, что линии проложены вдали от любых движущихся компонентов подвески.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
Рак и репродуктивная система
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Нейлоновые тормозные шланги с армирующим слоем или без него

Как известно, пневматический тормозной шланг можно разделить на резиновый тормозной шланг и нейлоновый тормозной шланг в зависимости от материала.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru На этой странице мы расскажем вам о конструкции, характеристиках и характеристиках нейлонового тормозного шланга.
Нейлоновый тормозной шланг нашел применение в пневматических тормозных системах тракторов, прицепов и других мобильных транспортных средствах, а также в системах контрольно-измерительных приборов и пневматических вспомогательных системах. Он соответствует спецификации SAE и DOT с хорошими требованиями к рабочим характеристикам.

Преимущества и преимущества

  • По сравнению с медными трубками это экономит трудозатраты и время.
  • Отличная термостойкость и светостойкость
  • Доступны другие цвета: синий, желтый, зеленый, красный, оранжевый, серебристый и фиолетовый

Строительство

Он состоит из трех слоев: нейлоновой внутренней трубки, армированного нейлонового волокна с открытым слоем и покрывающего нейлонового слоя.И это также может быть сделано без армирующего слоя, мы называем этот тип A. А изделия с армирующим слоем называем типом B.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Технические характеристики:

Может выдерживать температуру от -40 ° C до 93 ° C (от -40 ° F до 200 ° F). Максимальное рабочее давление может достигать 150 фунтов на квадратный дюйм.

Номинальная характеристика

Тип шланга Чис. Длина (фут) OD (дюйм) ID (дюйм) Толщина стенки (дюймы) мин.радиус изгиба (дюйм) Мин. BP (фунт / кв. Дюйм / 75 ° F) Вес (фунты / фут)
А NBH-2A 1000 1/8 0,079 0,023 3/8 1000 34
А NBH-2.5A 250 5/32 0,092 0,032 1/2 1200 57
А NBH-3A 1000 3/16 0.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru 118 0,035 3/4 1200 77
А NBH-4A 1000 1/4 0,170 0,040 1 1200 121
А NBH-5A 500 5/16 0,232 0,040 1-1 / 4 1000 157
B NBH-6B 500 3/8 0.251 0,062 1-1 / 2 1400 271
B NBH-8B 500 1/2 0,376 0,062 2 950 389
B NBH-10B 250 5/8 0,441 0,092 2-1 / 2 900 704
B NBH-12B 250 3/4 0.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru 566 0,092 3 800 857

Шланги тормозные нейлоновые в бухтах

Тип нейлоновых тормозных шлангов без армирующего слоя

Черный нейлоновый тормозной шланг

EBC Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали

EBC Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали

Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали EBC
Представляем новую линейку комплектов тормозных магистралей EBC Brakes с оплеткой из нержавеющей стали. Тормозные магистрали

EBC производятся с высочайшим качеством, а также предлагают самый широкий ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей почти для каждого автомобильного или мотоциклетного применения. Кроме того, EBC Brakes хранит на складе все популярные комплекты тормозных магистралей, предлагая доставку большей части нашего ассортимента на следующий день.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Тормозные магистрали

EBC изготавливаются из материалов высочайшего качества с использованием плетеного шланга из ПТФЭ из нержавеющей стали и прецизионных фитингов.Каждая тормозная магистраль EBC изготавливается на заводе и испытывается давлением после полной сборки при давлении 4000 фунтов на квадратный дюйм, в отличие от многих других брендов, которые позволяют дистрибьюторам изготавливать фирменные тормозные магистрали из компонентов в собственной мастерской и проверять под давлением только сам плетеный шланг (а не всю сборку) с фурнитурой). EBC Brakes этого не делает, и мы не одобряем испытания под давлением «отдельных компонентов» перед сборкой, так как это не проверяет и не гарантирует качество полностью собранной тормозной магистрали.

Выбор тормозной магистрали EBC дает вам душевное спокойствие, зная, что каждая тормозная магистраль EBC была произведена профессионалами в соответствии со строгими стандартами FMVSS-106 на нашем современном заводе в Великобритании.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Проще говоря, тормозные магистрали EBC спроектированы и изготовлены с расчетом на долговечность, поэтому на каждую тормозную магистраль EBC предоставляется срок службы гарантия .

Каждый комплект тормозной магистрали EBC продается полностью укомплектованным и включает в себя все необходимое новое оборудование, такое как новые дробящие шайбы, новые зажимы и новые болты банджо (когда все другие бренды требуют, чтобы вы повторно использовали старые болты банджо или приобрели новые по изрядной цене).Кроме того, тормоза EBC проходят по тому же пути, что и оригиналы, и EBC предлагает самый широкий выбор механически обработанных фитингов на выбор, обеспечивая идеальную подгонку для любого применения и позволяя быстро и легко устанавливать тормозные магистрали EBC. Чтобы узнать, как установить новый комплект тормозной магистрали, посмотрите наше пошаговое видео ниже.

Все автомобильные и мотоциклетные тормозные магистрали EBC (кроме Harley Davidson) имеют шланги с прозрачной оплеткой, красные вставки, синие / белые бирки для шлангов и затемненные концевые фитинги.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Мотоциклетные тормозные магистрали Harley Davidson поставляются с уникальной отделкой с черными шлангами, черными / серыми бирками для шлангов и хромированными концевыми фитингами, что придает им незаметный вид Harley.

На данный момент тормозные магистрали доступны только в Великобритании и Европе (скоро появятся в США). Чтобы КУПИТЬ СЕЙЧАС в Великобритании, перейдите на веб-сайт EBC Direct: ebcbrakesdirect.com. или КУПИТЕ СЕЙЧАС в Европе, обратитесь к местному дистрибьютору EBC Brakes.

В качестве абсолютной гарантии качества тормозные магистрали EBC изготовлены в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств (FMVSS-106) и одобрены:

Earl’s Performance Products UK — Комплекты тормозных магистралей для автомобилей Performance

Комплекты тормозных магистралей SPEED-FLEX ™ для автомобилей

Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу линейку комплектов тормозных колодок для автомобилей (Excel — 155kb)

• Повышенная эффективность торможения
• Снижение коррозии системы
• Легкий, тонкий
• Выбор материалов для монтажа
• Проверено на гонках
• Готово к установке

Предварительно собранные тормоза

Earl в оплетке из нержавеющей стали не только хорошо выглядят, но и уменьшают коррозию системы и обеспечивают пользователь с успокаивающе отзывчивой тормозной системой, устраняющей ощущение «губки», которое часто встречается у оригинальных производителей. резиновые шланги.

Тормозные магистрали

Earl’s Speed-Flex ™ могут поставляться в виде отдельных компонентов из нашего ассортимента многоразовых фитингов, возможность сборки шланговых систем заказчиком или в виде готовых к установке сборок.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Наши комплекты обжатых тормозных магистралей Speed-Flex ™ представляют собой узкие и легкие фитинги, изготовленные из высококачественной мягкой стали или нержавеющая сталь, обжатая на шланге с оплеткой из нержавеющей стали и имеющая внутреннюю часть из экструдированного тефлона ™. медные дробильные шайбы.Они доступны с прозрачным или цветным защитным внешним покрытием.

Стандартные автомобильные тормозные шланги изготавливаются из синтетического материала. армированный резиной с многослойной тканевой оплеткой. Они изначально были разработаны для использования с барабанные тормоза, но когда для гоночной индустрии были разработаны дисковые тормоза, стало очевидно, что требуется тормозной шланг, который мог вместить гораздо более высокие давления и температуры, чем расширяющийся стандартный резиновый тормоз
шланги могли.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

В середине 1960-х годов Earl’s впервые применил шланг Speed-Flex ™ с экструзионной оплеткой из нержавеющей стали Teflon®, чтобы решить эту проблему. проблема. Жесткость Вкладыш Teflon® в сочетании с удалена внешняя плетеная оплетка из нержавеющей стали избыток ход педали, пористость и выцветание тормозов, резко увеличение обнадеживающая стойкость тормозной системы.

Доступны либо оцинкованные, либо мягкая сталь или нержавеющая сталь фитинги в сочетании с нашим шлангом Speed-Flex ™, Earl’s Brake линейные комплекты — очевидный выбор для требовательной дороги или гонка Пользователь.

При заказе, укажите марку, модель, объем двигателя и год вашего автомобиля, и если есть любые модификации, которые могут повлиять прокладка шлангов или требуемые потоки. Большинство комплектов могут быть отправлены в течение 48 часов в зависимости от заказанного количества и наличия на складе.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Мы поставляем огромное количество комплектов тормозных магистралей, однако иногда бывают случаи, когда у нас может не быть спецификации для вашего автомобиля.В этом случае Earl’s готовы предоставить скидки клиентам, которые присылают нам свои оригинальные шланги для копирования.

Китай производитель гидравлических тормозных шлангов в сборе, шланг гидроусилителя рулевого управления, резиновые трубки тормозных шлангов производитель поставщик

КЛЮЧОВІ СЛОВА: Тормозной шланг, тормозная магистраль, тормозной трос, резиновый шланг, резиновый трос, автомобильная тормозная трубка,

Описание компании:

Qingdao Hainuo Machinery Production Co., Ltd (QDHN) — ведущий производитель автомобильных шлангов и шлангов премиум-класса.Наш головной офис и производство расположены в Циндао, Китай, с клиентами по всему миру.

QDHN обслуживает автомобильную …

КЛЮЧОВІ СЛОВА: Тормозной шланг, тормозная магистраль, тормозной трос, резиновый шланг, резиновый трос, автомобильная тормозная трубка,

Описание компании:

Qingdao Hainuo Machinery Production Co.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru , Ltd (QDHN) — ведущий производитель автомобильных шлангов и шлангов премиум-класса.Наш головной офис и производство расположены в Циндао, Китай, с клиентами по всему миру.

QDHN обслуживает автомобильную промышленность с 2003 года. Благодаря своей долгой истории надежной работы, бренд QDHN-LD является синонимом надежных шлангов. За 17 лет своей истории QDHN приобрела статус инновационного, авторитетного и влиятельного производителя, имеющего подразделения как OEM, так и послепродажного обслуживания по всему миру.

Гидравлические тормозные шланги в сборе

Функция:

В гидравлических тормозных системах тормозные шланги служат для подачи тормозной жидкости.Тормозные шланги соединяют элементы привода, такие как главный тормозной цилиндр, с гидравлическими компонентами колесного тормоза. Тормозные шланги используются во всех подвижных зонах между кузовом и шасси в качестве гибких соединительных элементов. Тормозные и тормозные шланги используются для передачи тормозной жидкости.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

В связи с интеграцией систем ABS, ESP и ASR в современные автомобили требования, которым эти системы должны соответствовать, становятся все более строгими. Среди этих требований — устойчивость к давлению, механическим нагрузкам, а также хорошая термическая и химическая стойкость.

Тормозные шланги подвержены следующим воздействиям и нагрузкам:

Механическая нагрузка: движения шарнирного сочленения и демпфирование транспортного средства

Влияние климата : Тепло, холод и озон

Внешние воздействия: Тепло, соли и масло

Электрогидравлические импульсы давления: В гидравлических тормозных системах короткие

Может возникать давление до 180 бар.

Технические характеристики и модели (пример):

3,2 * 7,5 мм, 1/8 дюйма, внутренняя трубка из тефлона + плетеный слой из нержавеющей стали + крышка из ПВХ

3,2 * 7,0 мм, 1/8 дюйма, внутренняя трубка из тефлона + плетеный слой из нержавеющей стали

3,2 * 7,5 мм, 1/8 дюйма, внутренняя трубка из нейлона 12 + плетеный слой из нержавеющей стали + PV-углубление

3,2 * 7,0 мм, 1/8 дюйма, внутренняя трубка из нейлона 12 + плетеный слой из нержавеющей стали

Резиновые тормозные магистрали по сравнению с тормозными магистралями из нержавеющей стали

Тормозные системы: обзор

  • От педали к колодке тормозная система переходит на педаль> главный цилиндр> тормозная жидкость> тормозные суппорты / колесные цилиндры
  • Гибкие стропы используются в сочетании с жесткими стропами, чтобы можно было поворачивать передние колеса
  • Заводские шланги резиновые, которые, как и другие изделия из резины, склонны к сухому гниению
  • Шланги из нержавеющей стали долговечнее, но дороже
  • Шланги из нержавеющей стали также могут выдерживать большее давление и не расширяются со временем, как заводские резиновые шланги
  • Шланги из нержавеющей стали
  • , однако, не защищены от утечек булавочными уколами, поэтому проверка их, как если бы заводские линии всегда были хорошим способом предотвратить более серьезные отказы.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

В гидравлической тормозной системе нажатие на педаль толкает плунжер в главный цилиндр, продавливая тормозную жидкость через остальную часть системы к тормозным суппортам или колесным цилиндрам.От главного цилиндра идут жесткие стальные линии, которые соединяются с гибкими шлангами. Гибкий шланг подключается от жесткого кабеля к тормозному суппорту или колесному цилиндру. Эти гибкие линии обеспечивают перемещение подвески и движение из стороны в сторону во время поворота. Без этих гибких линий сторонники жесткой линии очень быстро устали бы, что в конечном итоге привело бы к провалу.

Из чего сделаны гибкие тормозные магистрали?

На большинстве автомобилей заводские тормозные магистрали на большинстве автомобилей сделаны из резины, которая имеет тенденцию гнуться при интенсивном использовании.Из резины получаются отличные тормозные магистрали, потому что она долговечна, эластична и прослужит долгое время без необходимости замены. При разработке автомобиля производители транспортных средств ищут недорогие детали, не требующие особого обслуживания, а резина идеально подходит для тормозных магистралей.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Другой тип тормозных магистралей — это стропы с оплеткой из нержавеющей стали, тефлона и кевлара. Трубопроводы из нержавеющей стали имеют внутреннюю трубу, обернутую сеткой из нержавеющей стали. Эти стропы намного прочнее резины, но повышенная прочность также имеет большую цену.

Эти типы послепродажных тормозных магистралей не изгибаются и не расширяются при экстремальных давлениях при сильном нажатии на тормоза.

Преимущества:

  • Лучшая реакция на торможение
  • Педаль ощущается намного устойчивее
  • Увеличенный срок службы тормозной магистрали

Новое в Mustang Break Lines

Почему выбирают нержавеющую, а не резину?

Линии

Rubber — идеальное решение для водителей, не ориентированных на производительность. Для людей, которым требуется немного больше от тормозной системы, лучше всего подойдут стропы из нержавеющей стали.Заводские резиновые стропы не армированы, как стропы из нержавеющей стали, поэтому при повышении давления они расширяются наружу.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru Это расширение приводит к ощущению мягкости или мягкости педали. Установив комплект строп из нержавеющей стали вместо заводских резиновых строп, вы уменьшите расширение линии наружу. Это, в свою очередь, уменьшит вязкость педали тормоза и даст вам более точное ощущение педали. Точное ощущение педали позволит более точно регулировать торможение, а также повысит обратную связь педали с системой.

Недостатки линий по производству нержавеющей стали

С увеличением прочности трубопроводов из нержавеющей стали также требуется немного больше обслуживания. Покрытие из плетеной сетки может пропускать мелкие частицы пыли и грязи между оплеткой и гидравлической линией. Со временем эти частицы грязи изнашиваются на внутренней облицовке и, в конечном итоге, вызывают утечку. Большинство тормозных магистралей из нержавеющей стали будут иметь ПВХ (или другое подобное покрытие) для предотвращения попадания грязи, но важно знать особенности ваших тормозных магистралей.Даже если у вас есть ПВХ-покрытие на ваших плетеных шнурках из нержавеющей стали, рекомендуется периодически проверять их на предмет утечек.Армированные тормозные шланги: О нас - рекомендации, изготовление и ремонт в интернет-магазине Helrussia.ru

Стоит ли покупать стропы из нержавеющей стали?

Если вы ведете какое-либо энергичное или динамичное вождение, стропы из нержавеющей стали просто необходимы. Повышенное ощущение педали делает торможение более точным и последовательным, давая водителю вновь обретенное доверие к тормозной системе. Переход на стропы из нержавеющей стали с набором более агрессивных тормозных колодок позволит вашему Mustang останавливаться быстрее и увереннее, чем заводские резиновые стропы.Если вы обязательно приобретете набор строп с покрытием на нержавеющую сталь, то они тоже прослужат очень долго! Тормозные магистрали из нержавеющей стали станут идеальным обновлением, если вам нужно заменить изношенные заводские тормозные колодки или вы просто хотите, чтобы педаль была более прочной.

Оборудование включает: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, GT, V6, Cobra, ShelbyGT500, Bullitt, Mach2, Босс, LX, SVO, EcoBoost, ShelbyGT350

Лидеры продаж

Performance Тормозные магистрали и шланги

Эффективное вождение требует твердого, стабильного ощущения педали тормоза и тормозов, которые можно точно регулировать, когда вы доводите свой автомобиль или грузовик до предела, и вы не можете добиться такой отзывчивости с помощью стандартного резинового тормоза шланги.Заводские шланги подходят для повседневных поездок, но слишком сильно расширяются при торможении на краю, оставляя ощущение мягкости педали. Обновите тормозную систему до плетеной нержавеющей стали, чтобы значительно улучшить ощущения от педали. У нас также есть все необходимое для завершения вашей производительной тормозной гидравлической системы, включая тормозные магистрали и большой выбор фитингов.

Когда вы едете на скорости, все происходит быстро, и вам нужны тормоза, которые мгновенно реагируют, чтобы избежать столкновения.Гидравлическое давление, которое тратится на расширение резиновых тормозных шлангов вместо выполнения более важной работы по установке поршней суппорта и тормозных колодок, приведет к увеличению тормозного пути. Это состояние еще больше ухудшается, когда резиновые шланги, армированные тканью оригинального оборудования, со временем становятся мягкими и разбухают. Наши высокопроизводительные тормозные шланги изготовлены из трубок из PTFE (Teflon®), покрытых тканой оплеткой из нержавеющей стали. Они были протестированы при давлениях, намного превышающих средний главный цилиндр, поэтому вы можете быть уверены, что все гидравлическое давление, создаваемое вашей тормозной системой, пойдет на срабатывание поршней суппорта и ни на что другое.

Плетеные шланги из нержавеющей стали также намного жестче, чем их резиновые аналоги, и лучше противостоят ударам и истиранию, поэтому они идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации, таких как бездорожье. А стальные шланги в оплетке имеют высокотехнологичный и высокопроизводительный вид, который подчеркнет вашу технику. Независимо от того, на чем вы водите, легко повысить производительность, долговечность и внешний вид. У нас есть специальные комплекты для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников. Шланги в этих наборах имеют подходящую длину и имеют подходящие фитинги для подключения прямо к вашей системе без необходимости изготовления.Эти шланги имеют такую ​​длину, чтобы соответствовать стандартному ходу подвески, но что делать, если этот ход подвески был изменен?

Распространенной причиной замены оригинальных тормозных шлангов является их недостаточная длина для работы с модификациями подвески. Это особенно характерно для поднятых грузовиков. Но вам не нужно изготавливать плетеные стальные шланги нестандартной длины самостоятельно. Мы предлагаем индивидуальные шланги большей длины, но мы упростили задачу, предложив шланги и комплекты для конкретных областей применения, предназначенные для работы с определенной высотой подъема.Эти шланги готовы к подключению к вашей тормозной системе оригинального производителя, но с большей длиной, необходимой для увеличения хода подвески. Иногда тормозные магистрали также необходимо перемещать на определенных поднятых транспортных средствах, и мы носим специальные кронштейны для конкретных приложений, которые упрощают это.

Однако, если вы строите индивидуальный автомобиль или гусеницу с уникальным сочетанием деталей тормозной системы и компонентов подвески, мы также предлагаем универсальные и спортивные шланги различной длины, с прямыми, банджо и стальными фитингами под углом 90 градусов. .Или, если вы хотите построить свои собственные шланги, у нас есть объемные шланги, готовые к обрезке по размеру, и концы шлангов во многих конфигурациях для сборки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *