Запчасти и аксессуары для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро в Ларгус Шоп
Ларгус шоп: запчасти и аксессуары на Лада Ларгус, Рено Логан
Мы поможем превратить ваш автомобиль в машину мечты! ЛАРГУС ШОП — специализированный магазин по продаже оригинальных и аналоговых запчастей и фирменных аксессуаров для Lada Largus, Renault Logan, Duster, Sandero и других моделей. Наша компания представляет собой сплоченную команду опытных профессионалов, оказывающих всестороннее содействие по модернизации или тюнингу автомобилей Лада и Рено. Купить запчасти, дополнительное оборудование или аксессуары на нашем сайте можно с доставкой не только по России, но и в другие страны Таможенного Союза.
Что мы предлагаем?
Наш магазин осуществляет продажи комплектующих для тюнинга, аксессуаров, дополнительного снаряжения и оборудования для всего модельного ряда Renault, а также Lada Largus. С учетом назначения и решаемых задач в нашем каталоге представлена качественная продукция различных категорий, в их числе:
● Внешний тюнинг: бамперы, пороги, дефлекторы, молдинги, обвесы, другие кузовные детали и аксессуары.
● Внутренний тюнинг: коврики, накладки на педали, фиксаторы подушек, обивка, подлокотники и др.
● Оптика: светодиодные фары, ксенон, лампы, повторители поворотов, противотуманки.
● Дополнительное оборудование: органайзеры, бортовые компьютеры, магнитолы, другие наименования.
● Автохимия: подкраска с кисточками, масла, рабочие жидкости, средства по уходу за автомобилем.
● Аксессуары: крепеж номерных знаков, автоодеяла, сумки, пепельницы и др.
Секреты нашей популярности
Широкая популярность нашего магазина среди владельцев Рено и Лада обусловлена следующими преимуществами:
- Большой выбор. Мы реализуем обширный список наименований не только для улучшения внешнего вида или интерьера салона, но и для повышения технических характеристик автомобиля Renault или Lada.
- Практично. Мы предлагаем качественные аналоги оригинальных деталей, что позволяет модернизировать ваш автомобиль своими руками без трудоемких операций или обращения в автосервис.
- Удобно. Заказать весь спектр запчастей и аксессуаров для тюнинга от проверенных производителей можно в одном месте.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы узнать больше информации и получить специальное предложение по модернизации нового Дастер, Логан 2, Ларгус Кросс или другой модели!
Новости | Автомобиль | Выбран автомобиль | ||
Новости
29 сентября 2020 Новый Рено Дастер 2021 рестайлингИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное — остался всеми любимый F4R 2. |
Автомобиль | Выбран автомобиль
Все
|
Можно ли считать кроссоверами Lada Kalina Cross и Largus Cross?
Мы уже протестировали обе новые вазовские модели с приставкой Cross на бездорожье, а теперь собрали данные по геометрической проходимости автомобилей воедино, сравнили их с популярными кроссоверами и поняли, лукавит ли реклама.
К вопросу геометрической проходимости, равно как и к темам кроссоверов и универсалов повышенной проходимости, редакция Kolesa.ru обращалась не раз и не два. Мы знаем, что настоящий кроссовер должен иметь хорошую «геометрию» и, по-хорошему, хоть какой-нибудь полный привод. Универсал повышенной проходимости (УПП) в целом по «геометрии» кроссоверу проигрывает, но обладает хорошим клиренсом и, если это правильный УПП, то и полным приводом.
И вот АВТОВАЗ начинает выпускать автомобили так называемой кросс-линейки. Сегодня мы поговорим про все три машины и внимательно присмотримся к одной из них, Lada Kalina Cross. Эта машина изготовлена по рецепту УПП — за основу взят универсал. Причем из рецепта по понятным причинам исключили самый дорогой ингредиент — специю под названием «4х4». Вместе с тем в рекламе, пресс-релизах и новостях этот автомобиль именуется кроссовером. Более того, на АВТОВАЗе заявляют, что Kalina Cross можно сравнить с внедорожниками, в частности с Lada 4×4 (она же «Нива»), по параметрам. .. геометрической проходимости.Да что вы говорите! Как здорово, это же как раз наша любимая тема! Взяв за основу результаты уже проделанной нами работы, мы сопоставили лидеров по «геометрии» среди кроссоверов с несколькими известными на российском рынке УПП и добавили в эту компанию Lada Kalina Cross, а также «честный» внедорожник Lada 4×4, уж коль на АВТОВАЗе кроссовую «Калину» сравнивают именно с ним.
Дополняет список Skoda Yeti, который мы взяли в качестве хорошего примера «городского кроссовера». Попробуем разобраться, что на самом деле являет собой Kalina Cross и правомерно ли записывать представителей кросс-линейки Lada в стан кроссоверов. Все данные мы свели в таблицу.
Модель | Клиренс, мм | Угол въезда | Угол съезда | Угол рампы | Баллы |
Lada 4×4 | 228 | 40 | 32 | 24 | 5 |
Renault Duster | 205 | 30 | 36 | 23 | 12 |
Mitsubishi Outlander | 215 | 23 | 21 | 21 | 19 |
Nissan X-Trail | 210 | 28 | 24 | 21 | 20 |
Subaru Outback | 213 | 21 | 24 | 16 | 23 |
Volvo XC70 | 210 | 19. 2 | 24 | 19.8 | 24 |
Lada Kalina Cross | 188 | 18.9 | 18.6 | 23 | 25 |
Skoda Yeti | 185 | 17.1 | 26 | 17.2 | 28 |
Audi A4 Allroad | 180 | 18. 3 | 18.5 | 21.5 | 30 |
Честная повышенная проходимость
Приведенные цифры не могут считаться абсолютно точными. Во-первых, производители не слишком-то афишируют их (поэтому все данные — неофициальные), а во-вторых, на эти показатели влияет несколько дополнительных условий: тип шин, характер загрузки, точки замеров и т. п., а как именно велось измерение в каждом конкретном случае, мы не знаем.
Но возможные отклонения составляют не более нескольких миллиметров и 1-2 градуса, и поэтому принципиально на наш расклад не влияют. Чтобы выяснить, какая модель по геометрии лучшая, мы ввели графу «баллы» — это сумма мест, занятых автомобилем по каждому параметру. При определении мест использовали принцип, принятый в спорте: двух первых не бывает, и при равенстве баллов оба лидера встают на вторую строчку. Чем меньше баллов, тем выше авто в нашем рейтинге. Итак, что же мы видим?
Таблица показывает, что обладатель самого большого дорожного просвета — необязательно «отличник по геометрии». Например, лучший среди кроссоверов-иномарок по клиренсу Mitsubishi Outlander в итоге — лишь на втором месте, так как проигрывает по углам. Если оценивать геометрическую проходимость в целом, то лидер среди кроссоверов-иномарок другой — Renault Duster, по углу съезда даже опережающий Lada 4×4.
За ним плотной группой группой идут Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Имеющие длинные свесы, большую базу и априори играющие в низшей лиге иностранные универсалы повышенной проходимости расположились в таком порядке: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A4 Allroad.
Но кто это вклинился в их ряды, едва не обойдя Volvo XC70 и опередив Skoda Yeti, который в силу архитектуры кузова и наличия полного привода причисляют к кроссоверам? Неужели Lada Kalina Cross?
Данные в таблице — из наших собственных источников, замерены на реальном автомобиле, при полной загрузке (кроме угла рампы), как и предписано методикой измерения геометрических параметров. Подобные цифры и официально, и неофициально уже публиковались, но смеем утверждать, что наши цифры — точнее. 😉
А как же клиренс в 210 мм (по другим данным — 208 мм), которые озвучивал АВТОВАЗ? Это цифра, замеренная на незагруженном автомобиле (а точнее, «снятая» с чертежа автомобиля в снаряженном состоянии), и поэтому к реальности она отношения почти не имеет. Похожая ситуация и с углом рампы: его на «живом» автомобиле вообще не замеряют, а лишь простраивают на чертеже. Официальных данных нам найти, увы, не удалось, пришлось довольствоваться собственными выкладками — в снаряженном состоянии выходит около 26°, что с поправкой на полную загрузку составит порядка 23°. И это неплохо!
По углу рампы Калина Кросс — лучшая среди универсалов, тут сыграла роль небольшая колесная база. Этим параметром на АВТОВАЗе гордятся и именно его, вероятно, имеют в виду, проводя параллели с Lada 4×4. Однако по совокупности цифр «Калине Кросс» до «Нивы» очень далеко (как, впрочем, и всем остальным), и она гораздо ближе к универсалам повышенной проходимости, нежели к кроссоверам, даже учитывая хороший дорожный просвет. Но среди маститых УПП типа Volvo XC70 и Audi Allroad Kalina Cross выглядит здорово. И это неслучайно, ведь даже обычная «Калина»-универсал, взятая за основу «Кросса», даст фору многим «паркетникам».
Не совсем «кросс»
Что касается ее «старшего брата» и еще одного представителя вазовской кросс-линейки, Largus Cross, то его мы в таблицу не включили — по этому автомобилю известна только одна официальная цифра: дорожный просвет в 175 мм при полной загрузке. Тоже неплохое значение, и если учитывать только его, то Largus Cross можно было бы считать кроссовером. Но мы же с вами понимаем, что не всё так просто: у этой машины большая база и длинные свесы, поэтому претендовать на высокие цифры по углам въезда-съезда и рампы она никак не может.
Поэтому и Largus Cross, и Kalina Cross — это универсалы повышенной проходимости, причем даже без гипотетической вероятности возникновения версий с полным приводом. Заметьте, у всех остальных участников нашего сравнения полный привод есть. Именно ввиду последнего обстоятельства кроссовые «Ларгус» и «Калина» — «паркетники» вроде Renault Sandero Stepway и прочих Geely MK Cross.
Настоящим кроссовером в вазовской кросс-линейке мог бы считаться только Lada 4×4 Urban, задуманный как «облегченная версия» внедорожника Lada 4×4. Это модификация, имеющая полный привод и геометрически почти идентичная с классической «Нивой», а по углам въезда и съезда даже превосходящая её — из-за менее выступающих за габариты кузова бамперов. Но в том виде, в котором его начали производить, это даже не кроссовер, а внедорожник, по сути — старая добрая «Нива», которой сделали небольшой апгрейд.
Потому что внедрение трансмиссии без «понижайки», электронной блокировки дифференциала, новых колес и заниженного клиренса отложено в лучшем случае до 2015 года. Словом, пока у АВТОВАЗа нет ни одного настоящего кроссовера: и Lada 4×4 в кроссовер не превратилась, и «Ларгус» с «Калиной» остались универсалами.
«Спасибо, Кэп! Успокойся уже, все прекрасно понимают, что Kalina Cross — это приподнятый «сарай», а никакой не кроссовер.» Если бы автор был не автором, а читателем, ему бы тоже хотелось оставить под материалом именно такой комментарий. Но не спешите, друзья.
Всё вышесказанное — лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить вам: не ведитесь не рекламу, думайте головой. Ведь зачастую маркетологам так хочется продать продукт, что они, ничтоже сумняшеся, умышленно размывают терминологию и подменяют понятия. Вот вам фотография из личного архива автора, сделанная в аэропорту «Курумоч» в августе 2014 года.
Проверка на дорогах
Lada Kalina Cross — очень неплохой автомобиль, мы проехали на нем 6 000 километров в рамках проекта «Покажи Россию» и убедились в этом. Более того, сейчас мы готовим материал, в котором расскажем, что было сделано АВТОВАЗом, чтобы этот автомобиль стал еще лучше. Причем сделано именно по результатам автопробега, организованного сайтом Kolesa.ru. Мы — за отечественный автопром. Но давайте договоримся больше не называть Kalina Cross кроссовером. Никогда, даже из большой симпатии к марке Lada. Универсал — он и есть универсал. А настоящим кроссовером на АВТОВАЗе будет совсем другой автомобиль — XRAY Cross, построенный на базе Renault Duster.
PS: Проходимость — это наука гораздо более серьезная, чем сравнение нескольких столбиков цифр. Кстати, угол рампы, который мы использовали в этом материале, на самом деле далеко не так уж значим: при оценки геометрии испытатели обычно ставят его на ДЕСЯТОЕ место.
Мы не поговорили про такие интересные «геометрические» вещи, как артикуляция мостов, хода подвески, углы опрокидывания и многое другое. Дальше, чтобы правильно оценить внедорожник или кроссовер, стоило бы рассмотреть и его тяговые свойства, и трансмиссионный арсенал.
А по поводу «чистой геометрии» есть такая история, она абсолютно реальна: когда-то давным-давно на ВАЗе создали прототип «Нивы» со схемой «4х2», заднеприводный. В ходе испытаний на снежной целине выяснилось, что проходимость такой машины находится на уровне… седана ВАЗ-2106. Да-да вся хорошая геометрия «Нивы» при отключении передней оси на снегу сразу же свелась на нет! И само собой, оценивая внедорожные возможности современных автомобилей повышенной проходимости, недостаточно оперировать одной лишь геометрией. Но об этом — в следующий раз.
Читайте также:
Новая Лада Ларгус: Viva l’URSS 2.0 ?: sedov_05 — LiveJournal
Dacia Logan MCV 2007 года.
«Цыгане» сплагиатирили нашу прекрасную Ладу Ларгус, производство которой началось в 2012 году. Незабудемнепростим !
В далеком 2004 году румынский автопроизводитель Dacia, отвечающий в мировом автоконцерне Renault Nissan за разработку и производство автомобилей для небогатых (ну очень небогатых, чего греха таить) стран Восточной Европы (все эти » «рено» » — «Сандеро», «Дастер», «Логан» и далее по списку — это не французские, а румынские автомобили. Просто в странах бывшего СНГ народ никак не смирится с тем, что «цыгане» могут разрабатывать и производить собственные автомобили, да и вообще — лучше жить, а великие прекрасные восточные славяне УЖЕ нет и этим восточным славянам приходится впаривать румынские авто, как, якобы, французские. Впрочем, не мы одни такие — в Южной Америке «дачии» шли как Nissan, а в Индии — Mahindra. Mahindra — второй после Tata индийский автопроизводитель) начал производство «утилитарной» версии популярной машинки Dacia Logan под названием Logan MCV.
На другом краю Ойкумены в городе на Волге Тольятти Renault согласился взять по крыло находившийся на грани банкротство АвтоВАЗ, процесс начался в 2007 году и закончился в 2012. В том же году произошло два важных события — в Румынии началось производство второго поколения Logan MCV, а в Тольятти на конвеер встало первое под названием Lada Largus. Ну и правда — зачем россиянам современные автомобили ? Недуховно это. Пусть скажут спасибо, что «Война на ВАЗе» закончилась и «копейки» нам, россиянам, больше не впаривают. Все таки, русский на «ларгусе» может почуствовать себя почти европейцем — нищим румынским гастарбайтером из какого нибудь арабского пригорода Парижа, но все таки..
В начале 2007 года произошло еще одно важное событие — румыны прямо в Бухаресте выкатили на суд публики полноценный «кэдди» на основе Логана — Dacia Logan Van
Dacia Logan Van (2007)
Спустя три года на Московском Автосалоне АвтоВАЗ с помпой представил мегановинку — Lada Project R90 (будущий «Ларгус»). Советую почитать статью того времени, посвященную «новинке». Особенно впечатляет непонимание корреспондента — как это, выпускать автомобиль только с кузовом универсал, а где же седан ! Производство Logan Van прекратилось 9 лет назад
Dacia Logan II MCV на Парижском Автосалоне 2014 года
Dacia Logan II MCV — вид сзади
В 2013 году, конкретно в июле, началось производство второго поколения MCV — на базе Логана второго поколения. Принципиальным отличием оной модели было то, что он перестал быть утилитарным автомобилем и стал «просто» универсалом. Реально красивым ! Спустя три года его прорестайлили. Производство MCV второго поколения, скорее всего будет прекращено в этом году в виду начало производства Логана уже третьего поколения. Dacia Logan… если быть точнее.
Параллельно велись работы по другим вариантом утилитарных автомобилей и минивэнов. В роли последнего выступал Dacia Lodgy, созданный на базе Sandero и использующий ту же платформу, как и масса других кроссовером, минивенов и утилитарных автомобилей, включая, о ужас !, даже такой полюбившийся россиянам девайс, как Nissan Quashqai.
Dacia Lodgy после всех возможных рестайлингов по состоянию на сейчас.
Производство Dacia Logan Van прекратилось в 2012 году. Ему на смену румыны разработали Dacia Dokker — минивэн и кэдди, производства которых были в 2013 году налажены на заводах в Морокко и Аргентины. Чтобы не заморачиваться с позиционированием, на рынках, где важен фактор «продажи Франции» «доккеры» начали продаваться под давно известной маркой Renault Kengoo. Максимальная грузоподъемность «доккера» в конфигурации панельного фургона составила 750 килограмма, что на 50 кг было меньше, чем у Logan Van. Настоящие преимущества выявлялись у грузо-пассажирской конфигурации в которой емкость багажного отсека новинки составила 800 литров, против 560 у Van ! Колесная база у «новинки» на 9,5 см короче, чем у предшественника, а общая длина меньше на 11 см.
Dacia Dokker в грузо-пассажирской и грузовой конфигурациях
В России румынские «доккеры» марокканской сборки начали поставляться в 2017 году, но в 2019 (по другим данным — в 2020) поставки были прекращены. Кстати, 4 года назад журналисты «АвтоРевю» здорово продрали ксенофобство российских автолюбителей в отчете о тесте Renault Dokker. Я просто не могу удержаться от цитирования ибо это просто прекрасно:
Никаких огрехов африканской сборки мы не обнаружили. Ни банановых шкурок, ни финиковых косточек под ковриками… Кстати, резиновые коврики в салоне и багажнике — из списка аксессуаров российского производства. И как раз они вызывают нарекания: даже при легких отрицательных температурах резина дубеет и топорщится.
По моему, это все что нужно знать о советском российском автопроме — в стране, на большинстве территории которой отрицательные температуры держаться не менее 5 месяцев в году, а на остальной — ну три как минимум, на исходе первой четверти XXI века так и не научились делать незамерзающие коврики. Интересно, почему ?
Итак, приближаясь к катарсису статьи, очень кратко резюмирую вышеизложенное: в 2004 году румынский автопроизводитель Dacia начал производство грузо-пассажирской и грузовой версий Dacia Logan первого поколения — Logan MСV и Logan VAN, производство которых закончилось в 2012-13 годах и которые были заменены на несколько малосвязанных моделей — Logan II MCV (универсал, просто — универсал), Lodgy (минивэн) и Dokker (кэдди и грузо-пассажирский универсал). Dacia Dokker был представлен в 2012 году и его производство было развернуто в Марокко и Аргентине. Африканские «Доккеры» под маркой Renault Dokker в 2017-2020 годах поставлялись в Россию. В 2010 году в России была представлена локализованная версия Dacia Logan MСV, производство которой в Тольятти, на заводе АвтоВАЗ началось в апреле 2012 года под названием Лада Ларгус. В 2019 году произошел фейс-лифтинг модели, например, увеличился объем эмблемы ВАЗ на решетке радиатора. В прошлом году был проведен еще один фейс-лифтинг , обновленная модель начинает производится прямо сейчас.
Лада Ларгус 2021 года
Машинка реально симпатичная, даже, в чем то, бескомпромиссная, особенно, в условиях, когда новые импортные автомобили в условиях очередного роста ставок утилизационного сбора становятся все менее доступными для российского среднего класса. Остается только надеяться, что лет через 15-20 нынешние «Ларгусы» все таки получат полноценный апгрейд, а не превратяться в ментальный аналог Фиат 124, выпускавшийся в СССР/России почти 40 лет без существенных изменений, позоря российский автопром.
В чем же ее принципиальные отличия от Logan MPV 2004 года ? Главная — — увеличилось число и количество цветов катафотиков экстерьер от «Весты» и «Гранты». И это реально хорошо. Машины не должны выглядеть октровенно архаичными, ну то есть, если они не классика вроде Porsche 911. Интерьер тоже подтянули до современных стандартов. И задние фонари теперь прям как у других относительно современных моделей АвтоВАЗа. Так что, нынешние покупатели данного типа автомобилей не будут чувствовать себя «стариками-разбойниками», лишенными всякого вкуса и чувства собственного достоинства владельцами какого то жуткого старья.
Dacia L’Argus
Кстати, марка Largus собственно румынами никогда не использовалась, но будет уже в ближайшие 2 года, когда начнется производство новейшего кроссовера собственно румынской разработки — Dacia L’Argus, который, как уже известно, будет продаваться/производиться в России под маркой Niva Largus. Ибо никто не должен догадаться, что «цыгане» умеют конструировать современные автомобили, а мы — нет.
p.s. Почему я несколько раз упомянул румын в контексте «цыган» ? Да тут, на Дзене недавно один еще не потерявший за последние 22 года мозги патриот упомянул, что в Румынии есть и авто-, и авиа-пром, после чего народ начал ржать на тему «цыгане машины собирают ? Они их только воровать умеют«, а коммент «патриота» быстро погрузился в пучину дизлайков. Кстати, по числу цыган на душу населения, Румыния занимает 5-6 место в мире после Болгарии, Северной Македонии, Словакии и Венгрии, деля свою позицию с Сербией. Но это так — информация для любителей статистики.
Запчасти для Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Запчасти для Лада Гранта (ВАЗ-2190)Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Масло моторное LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W30 1л. LIQUI MOLY Применяется: показать Артикул: 8054 все Артикулы доп.: LM SAE5W30 8054/1192 Код для заказа: 651558 Производитель: LIQUI MOLY 11 отзывов Раскрученый бренд, а по факту масло среднееПреимущества: масло как масло. Недостатки: А никого не смущает,что это масло по оценкам американского института … Масло моторное QUARTZ FUTURE NFC 9000 5W30 синт.1л TOTAL Применяется: показать Артикул: 10980301 все Артикулы доп. : TOTAL SAE5W30 Код для заказа: 122406 Производитель: TOTAL 1 отзыв Все супер,сделал заказ все оперативно пришла смс ка о том что заказ готов,вообщем все на высшем уровне Рекомендую магазинПреимущества: Цена -качество. … Масло моторное 8100 X-CESS 5W40 синт.5л MOTUL Применяется: показать Артикул: 102870 все Артикулы доп.: MOTUL SAE5W40 Код для заказа: 090872 Производитель: MOTUL 5 отзывов Не вижу смысла платить такие деньги за продукт не отвечающий заявленным характеристикамПреимущества: пользовался этим маслом три года никаких нарицаний . .. Масло трансмиссионное AXLE EPX GL-5 80W90 мин.1л CASTROL Применяется: показать Артикул: 154CB7 все Артикулы доп.: CASTROL SAE80W90 Код для заказа: 613689 Производитель: CASTROL 1 отзыв Спасибо быстрая доставка оплата картой при получении.Преимущества: Масло кастрол 80 w90 1л 2 шт покупал в передний мост везде поменял пронего забыл на … Чехол рычага КПП ВАЗ-2190 Применяется: показать Артикул: 2190-5109070-00 все Артикулы доп. : 21900-5109070-00 Код для заказа: 657163 Материал: искусственная кожа • Штатный: Да 1 отзыв Нижняя рамка кривая, имеет форму ромба. С большим усилием в туннель пола впихнуть можно, но не защелкивается и периодически вылетает при переключении … Масло трансмиссионное G-FF GL-4 75W85 синт.1л ZIC Применяется: показать Артикул: 132626 все Артикулы доп. : ZIC SAE75W85 Код для заказа: 012592 Производитель: ZIC 1 отзыв Отличное масло, для механических КПП. Отличная замена оригиналу, т.к. в оригинальную тару его в том числе и льют. Отличный способ чуть сэкономить, не … Масло моторное I-SINT 10W40 п/синт. 4л ENI Применяется: показать Артикул: 8003699008342 все Артикулы доп.: ENI SAE10W40 Код для заказа: 625306 Производитель: ENI 2 обзора 1 отзыв 406 ЗМЗ. Залили один раз в автосервисе, с тех пор 4 года покупаю только это масло. Гидрокомпенсаторы не стучат. От замены до замены почти не доливаю. … Масло моторное ЛЮКС SL/CF 5W40 п/синт.5л ЛУКОЙЛ Применяется: показать Артикул: 19300 все Артикулы доп. : ЛУКОЙЛ SAE5W40 Код для заказа: 032552 Производитель: LUKOIL 1 отзыв Авто ваз классика до этого лил Лукойл Genesis ADVANCED. Залил новое Люкс без всяких промывок. На зиму самое то! Двигатель крутиться в -25 норм и это не … Масло трансмиссионное UBE HD GL-5 80W90 мин.1л MOBIL Применяется: показать Артикул: 152661 все Артикулы доп.: MOBIL SAE80W90 Код для заказа: 030489 Производитель: MOBIL 2 отзыва Отличное оригинальное масло. Покупал в редуктор заднего моста для ваз 2107.Преимущества: Цена и качество.. Недостатки: У оригинального масла недостатков … Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.08.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1b6c4bd092cada0a6c4a9da14016d5e5
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКУПИЛ НОВЫМ ЛАДА LARGUS CROSS ПОСЛЕ ГРАНТЫ: 3 ГОДА И 80 000 КМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОТЧЕТ И ОТЗЫВ
На пробеге 75 000км первый раз вмешательства потребовала подвеска, были заменены:
- Шаровая Лимфёдир (с боковой проточкой)
- Кольцо упорное пластиковое (которое на палец шаровой кладётся), болт крепления шарового пальца к кулаку поворотному и гайка на этот болт
- Стойка стабилизатора
По поводу тормозных колодок: заводские прошли 50 000 км, и 2я замена была проведена на 75 000 км. Кроме колодок, пришлось заменить суппорт — подклинивал, из-за чего износ внешних колодок существенно отличался от износа внутренних. Тормозная система TRW, соответственно, нужен был ремкомплект супорта TRW, поршень супорта, а также новые колодки Аte 4 скобы +2 болта, диски Ate в комплекте 2шт.
На пробеге 68 000 км пришло время ТО для газового оборудования. Сделали небольшой апгрейд, установив прогрессивный циклонный фильтр с отстойником. Заодно поменяли трубопровод и хомуты на самозажимные. Система была чистая, в фильтре жидкой фазы- чистогоган, трубки пластиковые тому способствуют.
На пробеге 77500 км было замечено, что дёргается машина при трогании, когда долго постоит, вердикт — нужна прокачка сцепления. В процессе прокачки действительно обнаружились пузырьки около 0.2 см³, не меньше. Дергание исчезло. Прокачивал с помощью шприца, разрежением из прокачного штуцера.
Последнее, что было — ошибка в газовом оборудовании на пробеге 78500 км. Как-то при движении пиликнул сигнал перехода на бензин и газ уже больше не включался. После долгих изысканий и общения со службой поддержки газового оборудования, выяснили — отходит крепление чувствительного к температуре элемента от вибрации. Сняли его, промыл в вайтспирите, проверили на работоспособность, поставили обратно — и все нормально, ошибка исчезла.
В дальних поездках есть только одна проблема, она известна многим — это короткая пятая передача. На 100 км/ч на 5й передаче уже более 3000 оборотов и далее увеличиваются, и соответственно, увеличивается и шум от двигателя в салоне. На 130 кмч уже практически как рядом с самолетом ощущения. Решение проблемы тоже известное — замена шестерни 5й передачи, но лезть в КПП на новой машине как-то странно.
Это все про эксплуатацию, а теперь по поводу надежности и неисправностей.
Первые 2 года были только плановые ТО, ничего не ломалось. Надо отметить выносливую подвеску Ларгуса — простая по конструкции, с мощными рычагами — то что нужно для плохих дорог.
Единственный случай, заставивший понервничать, — как-то раз летом, в самый разгар жары (+35С), когда вентилятор печки стоял на максимуме, вдруг он потух. Проверил предохранители — все в норме. На сервисе не без труда извлекли вентилятор. Прозвонили — норма, подали питание — работает, поставили обратно — все работает и крутится. Что было — так никто и не понял, — наверное, какой-то контакт отошел.
На 3й год, на пробеге 50 000 км, решено было установить газовое оборудование. Баллон удачно поместился в багажнике (хотя многие размещают вместо запаски).
До Ларгуса Кросс в эксплуатации в течение 3 лет была другая Лада — Гранта. Это бюджетный (а точнее — самый бюджетный) автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые всем известны — периодические поломки по мелочам, невысокий ресурс расходников, но в целом для своей цены нормальная для эксплуатации машина, пока не слишком возрастная (до 7 лет).
Что побудило искать ей замену — в дальних поездках стало не хватать комфорта, особенно пассажирам, особенно сзади. А дальние поездки стали планировать все чаще, причем с определенным кол-вом груза. Поэтому и был выбран Ларгус Кросс, причем с надежным и проверенным двигателем K4M, с которым его уже сегодня не купишь, к сожалению.
Автомобиль был куплен в м, на сегодня в эксплуатации более 3х лет, пробег перевалил за 80 000 км.
Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, — комфорт в движении, заметно меньше трясёт. Но тут есть одно допущение — автомобиль должен быть груженый, т.е. с пассажирами либо с поклажей достаточного веса. Иначе комфорта будет сильно меньше, ведь Largus, в том числе и Cross, это больше коммерческий, нежели семейный автомобиль, с соответствующими настройками подвески.
Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. По сравнению с Грантой, лучше плавность хода (в том числе и поведение на плохой дороге) больше нравится рулежка.
Теперь о недостатках.
Наверное, это субъективно, но к недостаткам стоит причислить водительское сиденье и посадку водителя. Сиденье мягкое и плоское, не хватает боковой поддержки. Хотя есть регулировки по высоте и поясничного упора, но на 100% комфортного положения найти так и не удалось. Ну а позднее в итоге ко всему привыкаешь.
Обогрев стекла есть только на левой задней ( грузовой ) двери, конечно справа тоже бы не помешал, обзор через задние окна требуют привычки. Зимой перед открытием задних грузовых дверей желательно с заднего бампера убрать снег и лёд, иначе можно поцарапать ЛКП, оно очень тонкое. Правая грузовая дверь закрывается легко с характерным щелчком, а вот левую приходится закрывать с усилием.
На пробеге 73 000 км, после проведенного наблюдения за температурным режимом двигателя, было решено заменить термостат: с 83 градуса на 89 градусов, так как температура не повышалась больше 85 градусов. Это было зимой, но опасения, что будут проблемы летом — не подтвердились, вот график при +27.
Параметры газа: мозги OMVL NEW DRIM, форсы OMVL GEMENI, редуктор OMVL CPR.
В это же время решили смазать ролики вспомогательных агрегатов. Ремень был в идеале, а вот в роликах смазка уже высохла. Пришлось снимать подкрылок, т.к. места совсем мало. Важный нюанс — когда будете ставить обратно, в последнюю очередь заводите ремень на шкив коленвала.
Лада Ларгус — лидер в сегменте легковых коммерческих автомобилей, именно к этому сегменту его чаще всего причисляют, хотя это обычный универсал на базе Renault Logan, за годы производства в значительной степени локализованный. Производится, само собой, у нас в РФ, начало производства — с года.
Особенность автомобиля — он производится на базе первого поколения Логана, тогда как сам Логан с го продается уже в рестайлинговом исполнении 2го поколения. Еще одна важная особенность — наличие 7-местных версий и версий на природном газе (CNG). При этом никаких специальных доработок двигателя под работу на природном газе не проводится, только установка топливной аппаратуры с завода.
Среди Ларгусов наибольшим вниманием и спросом пользуется версия Cross, которая отличается повышенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу. Именно такой автомобиль сегодня в нашем обзоре.
Как видим из истории эксплуатации, нештатные ремонты и проблемы были в основном связаны с установленным газовым оборудованием. Конечно, и без него в теории могло что-то побеспокоить. Но в целом, очевидно, машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке как новым, так и почти новым. Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш блог, будет еще много новых интересных обзоров!
Но полностью проблемы это не решило, и уже после этого были проделаны вышеописанные манипуляции по настройке.
На пробеге 60000км заменили жидкость в ГУР: масло было тёмное, — не мазут, конечно, но всё же. Было заправлено ELF elfmatic G3, влезло около 750мЛ. Нюансы процедуры без ямы: нужно поднять переднюю часть 2мя домкратами, чтобы легко и быстро крутить руль, пластиковую полторашку с отрезанным верхом подвесить на проволоке для сбора масла.
На пробеге 65 000 км заменили комплект ГРМ, был куплен оригинальный комплект для к4м (4р). При этом помпу, ремень и ролики генератора не менял, нареканий к ним не было.
С установкой газа вышло не все гладко. Сразу после установки были замечены и после 10ткм так и остались небольшие толчки, затупы на определённых частотах вращения. Пришлось покупать кабель, скачивать программу на ноутбук и изучать инструкцию по настройке.
Вначале все обнулили, обновили прошивку и около 500 км ездил только на бензине. Потом были установлены жиклёры в форсы диаметром 2, 2мм, (рассверлили купленные на 1, 75). MAP для калибровки использовался родной, подключили его к газо-мозгу 1м проводом. Переход на бензин с частоты 3600/мин, переход на газ 45 С + 60 сек, 5 инъекций бензина перед включением форсунки. Теперь машина едет очень хорошо, переход на газ не замечаешь.
Еще до настройки ГБО, на пробеге 54 000 км, когда появилась нестабильность в работе мотора на небольших оборотах (2000-2250) об/мин — первое что было сделано — заменены свечи и также пришлось заменить катушку зажигания (вероятно пробивало её на массу через изолятор), 3й цилиндр, установлена от фирмы BERU.
Фара Приора с линзами | Festima.Ru
В разборe Xoнда Домани ( Нondа Domаni), МВ4, 2WD. По зaпчaстям, Документы ecть. MB3, MВ4, МВ5, MJ4, MJ5,MJ6. Isuzu Gеmini (Исудзу Джeмини) Hoскaт Kапoт крыло бампеp фaра двepь зеркало aмoртизатоp подрамник кулaк кpышкa бaгажникa Бaмпер пeредний в cбoре Бaмпер зaдний (cкоpлупа) Фapы адaптивные рестайлинг Фара правая и левая в сборе Форсунка омывателя фар с крышкой ПТФ Усилитель переднего бампера с домиками (демпфер) Усилитель переднего бампера нижний Крыло переднее правое левое рестайлинг дорестайлинг Капот Лобовое оригинал Четверь передняя правая Четверть передняя левая Четверть задняя левая Четверть задняя правая Лонжерон Воздуховод центральный (телевизор) Крепление крыла Крепление фары (очко под фару) Замок капота Рычаг задний левый нижний верхний прямой Рычаг задний правый нижний кривой Рычаг передний левый верхний Привод в сборе Дверь голая без дефектов Дверь в сборе в цвет Порог левый и правый в сборе Замок в дверь Стекло в дверь Коробка передач АКПП Двигатель в сборе с навесным Раздатка задняя Редуктор заднего моста Помпа Коллектор впускной Дроссель Термостат Генератор Компрессор кондиционера Катушка зажигания Датчики парковки (парктроники) Касета радиаторов голая Касета радиаторов в сборе Радиатор кондиционера Радиатор основной Радиатор АКПП (теплообменник) Вентилятор в сборе с диффузором Выхлопная система от Катализатор Руль Подушка безопасности водителя от Полушка в торпеду от Шторка безопасности левая от Клемма плюсовая Преднатяжитель ремня Перапатрон Зеркало боковое заднего вида в сборе зеркальный элемент Зеркало салонное с камерой Стеклоподъемник Салон в сборе с картами белый в идеале Потолок Люк в сборе Подрамник Стартер Генератор ГУР Рейка рулевая Рулевая колонка Крышка багажника Фонарь задний левый в крыло Фонарь задний правый в крышку багажника Передняя панель Ручка двери комфортный доступ от Печка Моторчик печки Тормозные диски Амортизатор передний в сборе Пневмо балон гидростойка передняя гидра Пружина гидро стойка Кулак в сборе со ступицей Трапеция стеклоочистителя в сборе от Коса парктроников балка , барабан тормозной, бачок, бочок расширительный, бензонасос, блок предохранителей под капотом, блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемникамии, стекло подъемник, АВS, SRS, АSR, АSD,ЕSР, АВС, АБЦ, АБС, АСД, ЕСП, СРС, АБЦ, вакуумный усилитель тормозов, впускной – выпускной коллектор, выхлопная система, ГБЦ, главный тормозной цилиндр, датчик АВS, двигатель в сборе, диск тормозной, диффузор вентилятора, зеркало боковое, интеркулер, кабина, капот, катализатор, клапанная крышка, коленвал, компрессор кондиционера трубки, кондиционер, крыло переднее левое — правое, крыша со стойками, крышка багажника, ксенон, лонжерон передний под стакан, люк, лямбда-зонд верхний, МКПП, насос ГУР, патрубок, подрамник, подрулевой шлейф, подушка ДВС, помпа водяная, порог со стойкой левый — правый, привод передний, проводка моторного отсека, пружина, ПТФ, радиатор охлаждения, раздатка, рама, редуктор переднего моста, ремень безопасности, рессор, решетка радиатора, рулевая рейка гидравлическая, рулевой кардан, рычаг нижний, стабилизатор, стартер, стеклоподъемник, стойка амортизационная, суппорт тормозной, типтроник, ТНВД, топливный бак, трапеция стеклоочистителей, трос коробки, фара линза, фартук задний, форсунка фароомывателя, центральная лобовая стойка, шатун, шторка безопасности, щиток приборов, электроусилитель руля Отправка запчастей по России и СНГ!!! На детали дается время на проверку!!!
Автозапчасти
Набор обновленийдля имитации светодиодной таблички для LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартный набор из 5 чипсетов LED haute performance
Pack для обновления светодиодной таблички для моделирования LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартный набор из 5 наборов микросхем LED высокой производительности — Cdiscount Auto fra2008560426917Retrait immédiat en magasin
UPGRADE LED PLAQUE LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартные ампулы LED высокой мощности для LADA LARGUS Box (F90) pour la plaque d’immatriculation de votre véhicule. Материал качественного материала для всей жизни Этот комплект ампул является специальным элементом для LARGUS Box (F90) Революция для ноктюрна. AMPOULES LED HAUTES PERFORMANCES Le plus fiable du marché pour LADA LARGU
Vendu et expédié par FRANCE-XENON 553 ventes
ces 12 derniers mois
125 avis dont ont ont note maximale 4/5 9000 ОБНОВЛЕНИЕ СВЕТОДИОДНОЙ ПЛАСТИНЫ LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартные ампулы LED высокого качества для LADA LARGUS Box (F90) Светодиодные лампы специально предназначены для имитации автомобильной таблички.Материал качественного материала для всей жизни Этот комплект ампул является специальным элементом для LARGUS Box (F90) Революция для ноктюрна. AMPOULES LED HAUTES PERFORMANCES Le plus fiable du marché для LADA LARGU
Презентационный продуктОписание детального Профита авангардных ценностей Скидка: 3, 5 или 10 повторных обращений за 900 Progalement десктопных продуктов для единой продукции. ? Faites vos achats sur Cdiscount Pro et al. isUsedProduct}} {{#ratingStars}} ({{rate.nbr}}) {{/ ratingStars}} {{/ isUsedProduct}} {{#bulletPoints}}{{{bulletPoints}}}
{{/ bulletPoints}} {{#desc}}{{desc}} }
{{/ desc}} {{# prx.isFrom}} à partir de {{/ prx.isFrom}} {{{prx.val}}} {{# prx.isValHT}} {{{prx.valHT }}} HT {{/prx.isValHT}}{{#prx.stk}}{{prx.stk}}€{{#prx.isValHT}}{{prx.stkHT}}€ HT { {/ prx.isValHT}} {{/ prx.stk}} {{{prx.eco}}} {{# prx.isValHT}} {{{prx.ecoHT}}} {{/ prx.isValHT}} {{# mabayaAdInfo} } {{/ mabayaAdInfo}} {{/ SoldOut}} {{/ products}}Produits спонсорский
Презентационный продукт: Пакет обновленных светодиодных пластин для имитации моделирования для LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартный комплект 5 наборов микросхем LED haute performance
На главную ▲ ОБНОВЛЕНИЕ СВЕТОДИОДНОЙ ТАБЛИЧКИ LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартные светодиодные лампы высокой мощности для LADA LARGUS Box (F90) Светодиодные лампы, специально разработанные для имитации автомобильной таблички. Материал качественного материала для всей жизни Этот комплект ампул является специальным элементом для LARGUS Box (F90) Революция для ноктюрна. АМПУЛЫ LED HAUTES PERFORMANCES Le plus fiable du marché для LADA LARGUUPGRADE LED PLAQUE LADA LARGUS Box (F90) 03/12 — >> Стандартные светодиодные ампулы высокого качества для LADA LARGUS Box (F90) Светодиодные светильники для LADA LARGUS Box (F90) votre véhicule. Материал качественного материала для всей жизни Этот комплект ампул является специальным элементом для LARGUS Box (F90) Революция для ноктюрна.АМПУЛЫ СВЕТОДИОДЫ HAUTES ХАРАКТЕРИСТИКИ Le plus fiable du marché для LADA LARGU
Общая информация о продукте | |
---|---|
Marque | FRANCE-XENON |
Nom du produmatriculation Pack | LAD|
Категория | ИММАТРИКУЛЯЦИЯ ПЛАСТИНЫ |
Артикул | Pack-PL4 |
Спонсоры продукции
Клиент Avis: Пакет обновлений для светодиодной таблички US LADimA90 / 12 — >> Стандартный набор из 5 наборов микросхем LED высокой производительности
Верхняя страница ▲ Настоящий продукт уже давно не был.Soyez le premier!
Donnez votre avis!
Vous pouvez demander par instance:
— Ce produit удобный-il à un usage régulier?
— Est-ce que ce produit est affile à utiliser?
— Quelles sont les sizes de ce produit?
Рекомендуемая продукция:
Les produits de cette catégorie sont pour vous
Inspiré de vos visites:
Meilleures ventes
- Ceinture de sécurité du véhicule universel: Максимальная длина волокна 3 см. Материал волокна: 137 см. 53.9 дюймов Largeur: 4,7 см / 1,9 дюйма Тип: Ceinture de sécurité Manière fixe: Style à trois points Удобно для моделей: Общее Использование: Voiture, autobus, autobus, VR,
- MANUPRO Servante d’atelier à outils 8 видовРазмеры: 65, 8×61,6×33 см (HxlxP) — 4 рулетки — 2 модуля, которые используются для использования с двумя кессонами.
- TELECO Антенна, автоматическая спутниковая антенна FlatSat ClassTELECO Антенна, автоматическая спутниковая антенна FlatSat Classic S 85 TNTSAT
- Housse Protection Auto Extérieur Couverture Voitur ● Taille universelle-Cette bache voiture 480 x 180 x 150cm, адаптируется для плюсовых голосов ● Parfait pour protecter votre voiture-Cette housse de voiture de high qualité est un choix parfait pour bloquer les rayons ultraviolets, la neige et la pous
- Animalerie Housse de Siège Arrière pour Voitures PTapis housse de Protection étanche de chien / chat, donner vos animaux une protection prévenant lorsque vous pipelineisez.Длина: 137 * 147 см / 54 * 58 дюймов (Д * Ш). Материал: Etanche lourds Oxford, le coton, le caoutchouc.
- TEMPSA Voiture Onduleur Solaire 6000 Вт Pe ak ConveEmballage Inclus: 1 * Onduleur solaire 1 * paire de câble de batterie Alligator-Clip 1 * Câble Allume -igare
Лучшие категории
Легальные упоминания
Вот условия оплаты в 4-й статье в 4-й статье Условия общих условий.Sous réserve d’acceptation de Cdiscount ou de FLOA Bank
(1) En France métropolitaine, ваши условия на странице «Les Modes et Frais de livraison» доступны на странице
(2) Garantie Légale de Conformité dont vous bénéficiez en vertu des статьи L 217-4 et suivants du Code de la ConsomitationUn produit à recycler? Découvrez les points de collectes près de chez vous
(!) En application de la loi du 6 janvier 1978 relative à l’informatique, aux fichiers et aux libertés, vous disposez des droits d’opposition, d’accès et de rectification des données vous беспокойство.Вы можете воспользоваться правом на любой другой почтовый адрес: Cdiscount.com / SGPN — Обслуживание клиентов — BP
— 93472 Neuilly Sur Marne. Вы можете использовать модификатор или модификатор для подписки на информационные бюллетени Cdiscount, если вы будете обращаться к постоянным клиентам на личных страницах Espace Clients и кликнуть на страницах «Mes newsletters» или на бис для курьерских почтовых рассылок с действующим адресом. Les demandes de desabonnement présentées à Cdiscount seront prises en compte dans un delai maximum de 24 heures, sauf pour les demandes transmises par курьерской почтой, quirerent un delai de 8 jours.;Bonnes Affaires
;Lada Largus — верная ставка
Представители АВТОВАЗа считают, что в настоящее время цена, характеристики и функциональность позволили Lada Largus значительно опередить конкурентов и стать лидером в своем сегменте российского рынка.Lada Largus вывела АВТОВАЗ на рынок новых легких коммерческих автомобилей. Продажи фургонов начались в августе прошлого года. По данным автостат.ru к концу 2012 года было реализовано 996 автомобилей (6,4% от общего объема продаж Lada Largus). За первые два месяца 2013 года было продано 993 автомобиля Lada Largus (13,3% от общего объема поставок серии или 1,5%). от продаж автомобилей Lada). В 2014 году доля микроавтобусов Lada Largus в общих продажах АВТОВАЗа оценивается в 2%.
Основным сектором Lada Largus предприятие считает корпоративных клиентов, поскольку автомобили предназначены в первую очередь для бизнеса. АВТОВАЗ доставляет автомобили напрямую с завода или через официальную дилерскую систему Lada.
Вместимость фургона 800 кг. Он комплектуется двигателем объемом 1,6 л с 8 клапанами (90 л.с.) или 16 клапанами (105 л.с.) и механической коробкой передач. Lada Largus стоит от 330 до 383 тысяч рублей (от 10,6 до 12,4 тысячи долларов).
По словам спикеров АВТОВАЗа, хотя автомобили ПСА ВИС АВТО, которые также представляют этот сегмент, выпускаются под брендом Lada с января 2013 года, вытеснения с рынка ни одной модели не ожидается. Пикапы VIS и микроавтобусы Lada Largus различаются по оснащению, целевому использованию, конструкции и ориентированы на разные группы клиентов.
События, связанные с этим
15 марта 2013 г.Lada Largus — верная ставка
Сделка
* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
Lada Largus — недорогой фургон для вашего бизнеса.
ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)
Ларгус Карго
2019 Автомат 4-х цилиндровый, 1.6л, 8-клапанный, 5 М / Т, 85 л.с. ($ 11 900)
Ручной корректор фар
Фара головная галогенная
Зеркало внутреннее с ручным затемнением
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
Центральный замок двери
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Сиденья Tricot
Передние сиденья с подогревом
Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
Кондиционер с ручным управлением
Радио AM / FM — 1 CD — MP3 — USB
2 динамика
2 передних подстаканника
Брызговики
Боковой молдинг черный
Подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
BA (система экстренного торможения)
Иммобилайзер
15 ”стальные дискиLagus 7 Seats — Вы можете получить модель 2018 года с дополнительными функциями, но немного дороже.
2018 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 16-клапанный, 5 М / Т, 102 л.с. (15900 $)
Фары противотуманные передние
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя с ручным управлением: выдвижное / наклонное / подъемное / поясничная опора
Сиденье пассажира с ручным управлением: Slide / Recline
Складной 2-й ряд 60/40 и 3-й ряд 50/50
Bluetooth
4 динамика
2 задних подстаканника
Рейлинги
Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова
Подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Парктроник задний
Набор анкерных точек ISOFIXОПОРА КАРРЕННА
Поиск подходящего автомобиля — одна из самых неприятных вещей, через которые вы можете пройти.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Заполнив форму ниже, вы получите:
— Получите набор инструментов, который поможет вам начать исследование вашего автомобиля
— Получайте обновления предложений по автомобилям в рамках вашего бюджета и рекомендации, основанные на вашем образе жизни
— Имейте приоритет в знании ограниченных по времени сделок КарреннРестайлинг Lada Largus 2021 — WHEEL.ru — автомобильный журнал
В ближайшие месяцы состоится премьера нового российского универсала, и пока мы пользуемся доступной информацией, решили представить, как он будет выглядеть.
Lada Largus выпускается с 2012 года в очереди, модель представляет собой перевернутый универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года. Недавно мы опубликовали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка. не в следующий раз. Сегодня наша тема — это скорее настоящая машина, которая скоро выйдет в свет. В прошлом году, кстати, немного обновился Ларгус, но теперь мы ожидаем гораздо более значительного рестайлинга. Недавно на дорогах был замечен замаскированный экземпляр фургона, перед которым скрыта камуфляжная лента.В нем прослеживается совершенно новое лицо грядущих новинок, выполненных в X-стиле. Решетка радиатора и бампер будут похожи на другие новые модели Lada, но фары позаимствованы у настоящего Renault Logan второго поколения.
Уже известно, что рестайлинговый Ларгус получит от Lada Vesta увеличенные боковые зеркала заднего вида. Что касается задней части, то попавший на дорогу закамуфлированный тестовый образец имел старые фары и бампер, и есть вероятность, что здесь все еще уедут.Однако мы описали вариант с более современными светодиодными задними фонарями и обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.
В интерьере ожидаются существенные изменения: появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и руль (вероятно, от Lada XRAY Cross). В список опций добавлены датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. Пока техническая часть, судя по всему, останется прежней.
Премьера новинки запланирована на конец лета.
Lada Largus после прошлогодних обновлений
1/2
Lada Largus после прошлогодних обновлений
2/2
Сегодня Lada Largus доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей — 8-клапанный ВАЗ-11189 (1,6, 87 л.с.) и 16-клапанный ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 руб., Более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 руб. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако есть вероятность появления рестайлинговых моделей. выбор автоматической коробки передач, которая использовалась на других моделях Lada.
Напомним, месяц назад стало известно о планах АВТОВАЗа до 2028 года.
Масштаб 1:36 Литая металлическая модель автомобиля Лада Ларгус ВАЗ Голубая литая игрушка Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны armasplastik.com
Литая под давлением металлическая модель автомобиля в масштабе 1:36 Лада Ларгус ВАЗ Голубые литые игрушки Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны armasplastik.comВозрастной уровень:: 3-4 года, Цвет:: Синий: Модель:: Lada Largus, Бренд:: Русские игрушки: Масштаб:: 1:36, 12-16 лет, неиспользованный, 8-11 лет, Найдите много отличных новинок & использованные варианты и получите лучшие предложения на 1:36 литая под давлением металлическая модель автомобиля Lada Largus VAZ Blue Die-cast Toy по лучшим онлайн-ценам, 5-7 лет, неоткрытая, бесплатная доставка для многих товаров.Семья персонажей:: Машины: Материал:: Литье под давлением. См. Список продавца для получения полной информации. Рекомендуемый возрастной диапазон:: 3+: Серия:: Largus, 17 лет и старше: Тема:: Малолитражный автомобиль. включая предметы ручной работы, Особенности:: Неоткрытая коробка: Марка автомобиля:: Lada. неповрежденный товар, UPC:: 481115
06, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Страна / регион производства:: Российская Федерация. Просмотреть все определения состояний: Пол:: Мальчики и девочки, Состояние :: Новое: Совершенно новое.
1:36 Масштаб литой под давлением металлической модели автомобиля Lada Largus VAZ Blue Die-cast Toy
Металлическая модель автомобиля Лада Ларгус ВАЗ Голубая литая под давлением игрушка Литье под давлением в масштабе 1:36, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на литье под давлением металлической модели автомобиля в масштабе 1:36 Лада Ларгус ВАЗ Blue Die -Литье игрушки по лучшим онлайн ценам в, цена производителя, интернет-магазин, лучшее соотношение цены и качества, купить официальный сайт онлайн здесь! Автомобиль Lada Largus VAZ Blue Die-cast Toy Модель из литого металла в масштабе 1:36, модель из литого металла в масштабе 1:36 Автомобиль Lada Largus VAZ Blue Die-cast Toy.
2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основа
Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками . Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи. Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется новейший стиль российского автопроизводителя.Более крупная решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа. Только комбинация приборов и рулевое колесо, похоже, полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.
Доступный не обязательно значит плохой. Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. . Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.
Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.
Возможно, Largus будет оснащен платформой B0, разработанной на базе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для нынешнего модельного ряда автопроизводителя.