Антикоррозийная обработка легковых автомобилей и микроавтобусов в Ульяновске по Шведской технологии
Главная \ Антикоррозийная обработка легковых автомобилей и микроавтобусов в Ульяновске по Шведской технологии
ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ |
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.
ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО
Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова | |
Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится. | |
ЭТАП 3 Антикоррозийная обработка днища и колёсных арокОбработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду. | |
Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям. | |
Финишный этап Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия. |
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.
• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой
работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845
Легковые автомобили от 7000
Минивэны, внедорожники от 8000
• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой
работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL
Легковые автомобили от 8000
Минивэны, внедорожники от 9000
• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка
работа без материала
от 4000
• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала
Пороги от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть от 2000
В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.
Выпускается только в Швеции
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
- Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
- Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
- Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
- Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.
Контакты
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Антикоррозийная обработка автомобиля — автошкола Реал в Москве
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Из данной статьи узнаете, почему надо делать, какие материалы используются и этапы антикоррозийной обработки автомобиля своими руками.Почему надо делать ‘антикорозийку’?
При сборке авто, кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику, а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.Чтобы сохранить первоначальный внешний вид автомобиля и его устойчивость к появлению ржавчины, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.
Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.
После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.
При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо делать антикоррозийную защиту кузова автомобиля. Ведь, если этого не сделать, то придется заново ремонтироваться спустя некоторое время из-за образовавшийся коррозии.
Материалы для антикоррозийной обработки
Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, а также материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение всех этих материалов — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.Антикоррозионное покрытие должно сохранять все свои защитные свойства в широком диапазоне температур условиях воздействия высокой влажности и агрессивных сред, вибрации и абразивного воздействия.Новые кузовные детали не имеют защитных антикоррозионных покрытий. То же самое можно сказать и о сварных швах, которыми новые детали соединяются с кузовом. Без надлежащей антикоррозионной обработки и сварные швы, и детали очень скоро, за два-три года, выйдут из строя или «сгниют», как говорят в гараже. Чтобы сделать срок службы новых деталей приемлемым, необходима антикоррозионная обработка.
Антикоррозионные материалы для днища автомобиля.
Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на поверхности днища автомобиля. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. Очень часто содержат наполнители в виде мелкодисперсного порошка алюминия. В состав этих материалов помимо всего прочего обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии.
В гаражных условиях могут наноситься на металл простой кистью. Что касается отечественных материалов, то наиболее дешёвым, а потому популярным составом будет битумная мастика БПМ с наполнителем из резиновой крошки.Антикоррозионные материалы для арок колес.
Практически имеют такие же свойства, как и материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более, чем поверхность днища, подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.
Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Однако в настоящее время производители предлагают так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа.
В некоторых случаях нанесение материала «жидкий локер» может оказаться более предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.Колёсные арки можно обработать и составом для днища, если нанести его в два слоя. Так же, как и составы для днища, составы для арок колёс содержат ингибиторы коррозии. Материалы для колёсных арок можно наносить кистью.
Антикоррозионные материалы для скрытых полостей.
Любой автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника и т. п. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия, также через те, которые вы дополнительно насверлите сами.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат в себе ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
Самый известный и доступный отечественный авто консервант для скрытых полостей — это Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет. Купить его можно практически в любом магазине, торгующим автозапчастями, причём в любых фасовках, включая аэрозольные.
Основные этапы антикоррозийной обработки своими руками
Мойка. Главное, тщательно очистить обрабатываемые места от грязи, т. к. антикоррозийные материалы могут не крепко держаться и через некоторое время ‘отлетят’. Если хотите сделать на ‘совесть’ следует не полениться сделать тщательную мойку днища или обрабатываемых поверхностей.Сушка. После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на ‘мокрую’ ни один состав не будет держать.
Нанесение препаратов. Нанесение антикоррозионных материалов в скрытых полостях происходят при помощи воздушного распыления. Днище и другие легкодоступные места обрабатывают безвоздушным методом — при помощи валиков или кисти наносят препарат вручную.
Сварные швы необходимо замазать герметиком сварных швов, например, бюджетным однокомпонентным Body 999. Герметик обладает отличной адгезией к металлу и быстро сохнет даже на морозе. Его назначение — не пропустить влагу к сварному шву. Там, где это нужно (например, в подкапотном пространстве), герметик можно для красоты затем окрасить.
Поверх этих герметиков можно наносить другие антикоррозионные материалы общего назначения, например, мастику. Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Очень скоро она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна была защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.
Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль».
Автомобильная антикоррозионная защита и покрытие шасси
Наш номер телефона: (605) 400-1768
Dakota Антикоррозионная защита
804 N Weber
Су-Фолс, Южная Дакота 57103
(605) 400-1768
[email protected]
Расписание Назначение
Коммерческие автомобили
Новые автомобили
Мы гордимся своей работой
Даже автодома!
Добро пожаловать в автосалоны! Обладая более чем 38-летним опытом работы с кузовами и рамами автомобилей, тяжелых грузовиков и прицепов, позвольте Dakota Rustproofing помочь защитить ваши автомобили от ржавчины и коррозии!
- Мы можем защитить ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Новый, б/у или антиквариат!
- Автомобили, грузовики, полуприцепы, сельскохозяйственное оборудование, прицепы и многое другое!
- Существующая ржавчина в порядке! Мы помогаем остановить его распространение.
- Мы также предлагаем автомобили FLEET с защитой от ржавчины. Любой тип. Любого размера. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость автопарка!
Никогда не поздно защитить свой автомобиль. Dakota Rustproofing может помочь остановить существующую ржавчину при контакте. Сэкономьте на дорогостоящем ремонте тормозных магистралей, коромысел, пружин и ржавых рам благодаря нашему покрытию ходовой части Woolwax®.
Не ТОЛЬКО для зимней защиты! Соли и остатки удобрений будут прилипать ко всем скрытым местам вашего автомобиля или грузовика ВЕСЬ ГОД.
Летние дожди повторно активируют эти химикаты и действительно разъедают в летние месяцы.
Получите круглогодичную защиту от «Эти ребята, останавливающие ржавчину!».
Мы делаем только одно, и делаем это очень хорошо.Разрушительная сила коррозии — самая большая угроза для вашего автомобиля. Постоянное воздействие широкого спектра элементов, таких как солнце, дождь, ветер и снег, может привести к быстрому износу металла, что приведет не только к ухудшению внешнего вида и снижению стоимости, но и к опасным проблемам безопасности. Дорожная соль, рассол и мусор также поднимаются и прилипают к днищу автомобиля, разъедая металл, электрические соединения, гидравлические и топливные магистрали!
Как это работает? №
Dakota Rustproofing защищает все металлические элементы ходовой части, создавая невысыхающий барьер, не пропускающий влагу и воздух. С установленным барьером существующая ржавчина будет остановлена при контакте, а новая ржавчина и коррозия не смогут развиться. Наш процесс проникает в основной металл, оставаясь активным и мигрируя в труднодоступные места. WOOLWAX® обеспечивает долговременную защиту от коррозионного воздействия солей, хлорида кальция, влаги и удобрений.
Обычно обработка одного автомобиля занимает около 60-90 минут. Мы очищаем и обрабатываем ВСЕ скрытые области, раму, углы кабины, пороги, дверные обшивки и т. д. ВНУТРИ, используя палочки, распылители и аппликаторы. Можно ехать сразу и не капает. Доступна зона ожидания или высадка и получение автомобиля. Мы можем обрабатывать транспортные средства ЛЮБОГО размера в нашем магазине, и мы можем путешествовать для транспортных средств флота, если это необходимо. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Общие цены смотрите в разделе ЦЕНЫ. Теперь у нас есть BLACK вместе с нашим мощным прозрачным продуктом.
Dakota Rustproofing использует чистый, простой и безопасный процесс для обеспечения долговременной защиты от коррозии любого автомобиля. Всегда существовало два популярных метода грунтовки автомобилей. Постоянная одноразовая твердая оболочка (прорезиненная/эпоксидная смола) и ежегодные мягкие покрытия, такие как WOOLWAX ® . Недостатком постоянных жестких грунтовок является то, что они будут отслаиваться и становиться пористыми, что позволит влаге попасть между покрытием и ходовой частью. Ваш автомобиль заржавеет, и вы не узнаете об этом, пока не станет слишком поздно. Наш продукт не высыхает, а образует гелевую пленку, препятствующую проникновению влаги и кислорода. Без влаги и кислорода не может возникнуть ржавчина. Наш продукт самовосстанавливающийся. Если он поцарапается или соприкоснется с посторонним предметом, он просто затвердеет. ВОСК 9Состав 0056 ® более толстый и более устойчивый к смыванию, чем любое другое мягкое грунтовочное покрытие. Однократная обработка обычно обеспечивает полную защиту на 10-12 месяцев. В закрытых помещениях (двери, качели, рамные поручни и т. д.), которые не подвергаются воздействию элементов, защита продлится неопределенно долго (годы). Открытые участки ходовой части необходимо обрабатывать ежегодно.
Мы используем гель на основе ланолина промышленного качества, смешанный с передовыми ингибиторами коррозии, который предотвращает коррозию и полностью останавливает существующую ржавчину. Не испаряется, не высыхает, не становится липким или липким. Антикоррозийное покрытие, смазка и пенетрант для всех металлов, автомобильных красок, пластмасс и многого другого! С помощью насадок высокого давления, аппликаторов и щеток мы обрабатываем все скрытые участки вашего автомобиля. Наша автомобильная антикоррозионная защита помогает остановить и предотвратить ржавление ваших автомобилей.
- Нетоксичный, не содержит растворителей и безопасен для всех автомобильных покрытий.
- Помогает предотвратить образование ржавчины.
- Помогает предотвратить распространение существующей ржавчины и коррозии.
- Не задерживает воду под собой
- Это не напыляемое «лайнерное» покрытие. Он НЕ будет царапать или задерживать воду.
Защитите, герметизируйте и предотвратите ржавчину рамы, стыков и колесных арок с помощью мощного самовосстанавливающегося ингибитора ржавчины. С 1943 года! Если вы ищете Защита от ржавчины рядом со мной , позвоните нам.
Мы также путешествуем для большого флота и заказов AG.
Свяжитесь с нами, чтобы защитить автомобили вашей компании от гниения!
К оплате принимаются все основные кредитные карты. Денежные и корпоративные и личные чеки.
Dakota Rustproofing
804 N Weber
Су-Фолс, SD 57103
(605) 400-1768
[email protected]
Пн – С 9:00 до 17:00
ДА! Мы можем применять наш продукт даже в ДОЖДЬ/СНЕГ. Он прогоняет воду
- Шевроле Сильверадо
- мы обрабатывали в середине мая 2019 года. Ржавчина за задними фонарями! Мы остановили его распространение!
- Это вид ВНУТРИ типичного кузова пикапа и ниши заднего колеса. Соль и химикаты ОСТАЮТСЯ здесь и начнут ржаветь в теплое лето. Мы помогаем остановить это!
- Типичное повреждение нижней двери дорожной солью и химическими веществами. Это можно было предотвратить! Мы распыляем внутри дверных панелей и предотвращаем и помогаем ОСТАНОВИТЬ ржавчину.
- Типичное применение на грузовике. Рама Защита от ржавчины Защита Вся нижняя сторона обработана и защищена от химикатов, кислорода и воды.
- Еще один вид защищенного пикапа. Сохраните свой автомобиль как новый на долгое время!
- Клиенты Ford F250 1966 года выпуска, который проехал прошлой зимой в Су-Фолс после того, как мы его защитили! Еще чисто!
- Спасите тормозные и топливные магистрали!
- Этот мусор ПОЛНОСТЬЮ можно предотвратить! Да, мы защищаем эти области, когда обрабатываем автомобиль.
- Предотвратите ржавчину ваших опор!
Dakota Rustproofing теперь с гордостью предлагает продукты Woolwax ® , которые помогут ВАШИМ автомобилям и оборудованию дольше защититься от коррозии и ржавчины! Специально разработано для промышленного применения и теперь доступно для нанесения на ваши автомобили!
WoolWax® быстро зарекомендовал себя как наиболее надежное средство защиты автомобильных грунтов.