Антикор порогов – Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка порогов. Внешняя часть.

Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка порогов. Внешняя часть.

Часть 1. Подготовка
Аж год назад я подошёл к антикоррозийной обработке машинки, начиналось это тогда с задних арок, но до последнего времени всё никак не получалось дать продолжение. И вот, наконец, через почти 13 месяцев я вернулся к этой теме. После традиционного прочтения немалого количества записей бортовых журналов, составил список необходимых вещей и отправился в магазин для приобретения недостающих компонентов:

• Мовиль с преобразователем ржавчины и распылителем в аэрозоли 1000мл
• Нейтрализатор ржавчины 330мл
• Полимерно-битумный антикор "Кордон" 2кг
• Перчатки
• Кисть
• Обезжириватель, например бензин-калоша
• Малярный скотч
• Щетка металлическая

Часть 2. Процесс, день 1.
Решил не затягивать до вечера, хоть и стояла сильная по местным меркам жара, а приступил днем или даже утром. Пришёл в гараж, распахнул ворота и выкатил машину, уже чистенькую. Начать решил с левой, водительской стороны.


Открыл дверки, вывернул руль влево, после чего выкрутил 3 болта, скрывавшиеся передней дверью, и также 3 болта, скрывавшиеся дверью задней. Далее выкрутил болт, удерживающий порог возле заднего колеса, 2 болта и 1 гайку под ключ на 10, удерживающие фронтальный брызговик, и последний болт, скрывавшийся под брызговиком. Также можно открутить ещё один болт, соединяющий брызговик и порог между собой, но абсолютно необязательно — разъединять их не имеет практического смысла.

Крепёж, разумеется, выглядел не свежим, а потому сложил его в кучку и полил нейтрализатором ржавчины. Вооружившись плоской отвёрткой, легким, но аккуратным, так как пару раз встречал упоминания у поломках этих штучек, движением руки, удалил 3 клипсы, после чего порог был освобождён и лёг на землю, попутно высвободив немалое количество песка и открыв вид на несколько очагов коррозии.

2 из 3х клипс видны в левой части фото


Малярным скотчем закрыл участок кузова, граничащий с обрабатываемой поверхностью, смыл небольшим количеством воды и губкой всю грязь, скрывавшуюся от глаз долгое время, и вынул 6 втулок под болты, скрывавшиеся дверьми. Получив доступ к внутренней полости порога, в каждое из 6 полученных отверстий максимально глубоко просунул комплектный распылитель мовиля и обильно всё там полил, постепенно вытаскивая шланчик, не прекращая при этом распыление.

www.drive2.ru

Антикор порогов по просьбам читателей — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Что-то в последнее время участились случаи обсуждения качества ЛКП УАЗов, антикора и пр. Даже в официальном аккаунте завода в хипстаграме не обходится записи без злобного, но правильного камента от переживающих подписчиков со словами критики в адрес завода. К слову, завод по-свински обходится молчанием или футболит к официалам владельцев с их критикой. Это почти то же самое, если врач-педиатр скажет маме заболевшего ребенка самой лечить дитя, раз сама родила. Но это все лирика и пусть качество выпускаемой продукции останется на совести производителя.

При приобретении автомобиля был заказан в качестве допа антикор. Материал Меркасол. Беленький в скрытые полости, черный — на днище. Тем, как сделали эту работу в Автогермесе я остался недоволен и продублировал все теклиловскими материалами: Черный антигравий на пороги, под бампера и расширители арок. Туда же намазал пушсало с мовилем. В скрытые полости белый Тектил МЛ. Но всему приходит время и антикор перестал работать. В первую очередь заметил рыжие подтеки на порогах. Это стали разлагаться металлические вставки в резинки порогов. Ну кто же знал, что внутри резины будет гнить металл. Ладно, заказал новые накладки из Ульяновска, а сам начал ковырять пороги. С первым этапом можно ознакомиться тут.

Протравив все преобразователем ржавчины несколько раз, максимально вычистив ржу щеткой и шилом приступил к нанесению краски. Сначала кислотный грунт (желтый). На пороге не снимал, но как пример можно вид посмотреть тут:

Полный размер

С этой гадостью надо быть очень аккуратным, потому что кислота в грунте подрывает окружающую эмаль. Чтобы дальше красить, надо нанести акриловый грунт, который замаскирует кислотный и не даст следующим слоям взаимодействовать с ним. После акрилового я наносил эпоксидный. Этот грунт хорош тем, что не пропускает воду и его даже не обязательно покрывать эмалью. Сверху грунта нанес любимый черный антигравий тектил (красные балоны). Разумеется, все слои наносятся с тщательной сушкой. Получается долго, но я не тороплюсь. Антигравий растворяется бензином, к простому 646-му ратворителю практически безразличен.

Порог почти готов, теперь подготовка к закреплению накладок. Родные пистоны полопались и растворились во времени и пространстве. Из-за того, что они расшатались в квадратных посадочных местах и пошла ржа вокруг. Я подобрал нормальные пистоны от иномарки системы АУДИ ( autopiston.ru/katalog-krepeja/avtokrepej-kod-1186 )

Полный размер


Подходят идеально, вставляются и не шевелятся. Пластик очень живучий.
Воткнул в порог и вокруг измазал автопластилином:

www.drive2.ru

Лада Приора Седан AGGRESSOR › Бортжурнал › Внешний антикор порогов и ревизия задних тормозов.

Доброго времени суток!
Машине этой осенью исполняется ровно два года, как она выехала с салона. В целом еще достаточно свежая по движку, ходовке и кузовщине. Однако ВАЗ есть ВАЗ, и антикор лишним не бывает! На машине планирую ездить долго, поэтому решил все-таки заняться внешней обработкой порогов. Внутрь, как только купил, залил мовиль, и за их внутреннее состояние не беспокоился.

Процесс несложный: снимаем пластиковые накладки порогов, смахиваем щеткой пыль и грязь, дальше обезжириваем и наносим антикор.

Стоит особое внимание уделить части порога за передним брызговиком. За ним и за нижней частью крыла собирается большое количество грязи и влаги, которые провоцируют коррозию.

Чтобы получше всю эту грязь вытряхнуть, откручиваем нижний винт крепления крыла и немного оттопыриваем его нижнюю часть. Также в образовавшийся зазор пролезет кисть с антикором.

Еще много грязи вываливается возле задней арки, там тоже своего рода грязенакопитель. Выковыриваем подручными средствами.

Ну здесь все более-менее хорошо.

В некоторых местах краска все же облупилась (но ржавчины нет, пороги все-таки оцинкованные!), а еще кое-где имеются вспучивания на краске. Но как ни странно, при сдирании жучков, ржавчины под ними практически нет. То ли плохо обезжирены были пороги, то ли что, не ясно, почему краска отходит.

Что касается выбора самого средства для антикоррозийной обработки, то их сейчас на рынке очень много. От классической мастики типа "Кордон" я решил отказаться, поскольку долгое время владел шахой (ВАЗ-2106), на которой пороги и арки были им обработаны. Фишка в том, что Кордон в процессе эксплуатации отслаивается от кузова и под ним металл прекрасно ржавеет и гниет.
Один знакомый "старый" водитель решил помочь своему товарищу поменять спущенное колесо. Взял домкрат и стал рукой нащупывать место под него на днище авт

www.drive2.ru

Антикор порогов — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Сегодня удалось выкроить время на машину и посему было решено выполнить давнюю мою задумку о обработке порогов под декоративными накладами.
За дело! Снимаем накладки порогов, для чего отворачиваем шесть винтов в районе дверей и по одному винту спереди и сзади. Передний винт прячется под брызговиком. Кстати, обратите внимание, сколько грязи мы возим на порогах, а если учесть, что она еще и мокрая…Прямой источник коррозии!

Передний саморез за брызговиком, левая сторона


Саморез за брызговиком справа


Гряяяааазь!


Много грязи!


Итак, сняв накладку, моем пороги от грязи, убираем куски грязи с самой накладки. Ждем, когда подсохнет и вперед, мазать.

Помыли


Сушим


Сушим и мовилим


Чистый порог


Была использована резино-битумная мастика. Не первый раз использовал ее, на десятке тоже обрабатывал арки, очень хорошая вешь, при застывании образуется как бы резиновое покрытие.

Баночка мастики


Наносил в два приема — первый раз покрыть полностью не удается, поэтому проходим в два раза. Сложного ничего нет.
Подождал немного как схватится и обратная сборка.
Вот такая нехитрая операция была проведена мной сегодня, надеюсь, что пороги защищены! Всем спасибо, жду комментарии!)

В центральную стойку набрызгал мовиля


Что получается…


Первый слой нанесен


www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка порогов и установка задних подкрылков

Решил сделать нормальный антикор полости порогов, т.к если упустить момент — пороги могут и сгнить. А гниют они по одной причине — песок и влага внутри, которые попадают через два технологических отверстия на стыке сварного шва днища и порога снизу. Отверстия находятся рядом с крайними нижними заглушками порога.
В том году я пылесосом вычищал грязь в полости порогов, запихивая по всей длине шланг, заливал спрей-мовиль по всей полости и тогда же установил задние подкрылки

Novline (004504 — правый, 004503 — левый).
Подкрылки крепятся со стороны заднего бампера на штатные места крепления брызговиков, со стороны задней двери простой замок, цепляющийся за край арки, а в районе стойки — на два самореза, которые вкручиваются прям в кузов. После сверления залил отверстия тем же мовилем. Места соприкосновения замка с кромкой арки залепил плёнкой.
Запись не делал потому как особо и нечего было писать, ну подкрылки и подкрылки, фоток антикора не было.

Полный размер

Осень 2017

На сколько хорош этот мовиль мне не известно, но проверив в этом году перед подготовкой к антикору всё что сделал в том году обнаружил, что покрытие стало не таким то и липким, через ещё год с концами бы высох весь этот продукт.

И вот натыкаюсь я на статью — Правильный вечный антикор и конечно же захотелось повторить данный метод.

РастСтоп заказывал в интернет магазине, у меня в регионе такого не продают и даже не знают что это такое. Спрашиваю — антикоррозийное средство Растстоп есть? А мне в ответ — вам мастика нужна?..

Пушечное сало продаётся везде, артикул 6105 OILRIGHT.

Полный размер

Полный размер

RUST STOP (РАСТ СТОП) — линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы "A.M.T. Inc." РАСТ СТОП является наиболее эффективным средством борьбы с коррозией кузова и днища автомобиля.
В отличие от традиционных адгезионных антикоров, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины. РАСТ СТОП для днища — тиксотропный состав, что означает, что в спокойном сост

www.drive2.ru

Антикор порогов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Русская машина, остаётся русской машиной, даже неся американский шильдик, даже не смотря на то, что её попытались осовременить и худо-бедно защитить от коррозии, она всё равно со временем будет гнить. Конкретно сейчас я говорю порогах. Да GM, совместно с компанией Bertone попытались их защитить от излишней грязи, соли и пескоструя закрыв пластиковыми обтекателями, но и они не спасут машину от коррозии, потому что под пластиком скапливается огромное количество грязи, которая никуда оттуда не девается, которая там не просыхает и которая уничтожает порог спустя годы. Поэтому, чтобы это предотвратить, или максимально отсрочить этот момент, на днях было решено обработать пороги антикором. Каким средством и как обрабатывать тоже долго думал и всё же сделал по своему. Итак в минувшие выходные, машинку вымыл, загнал в гараж и принялся за работу:

Полный размер

Псс, парень, не хочешь пороги проантикорить?


Снимается пластиковый обтекатель на современной Шниве довольно просто, не знаю откуда столько не поняток взялось в сети по поводу его демонтажа, на мой взгляд всё элементарно просто. Снизу выкручивается пять пластиковых гаек ключом на 10, снимается передний брызговик (понадобится Torx T15) и выкручивается один Torx у заднего колеса. Далее снизу снимаем обтекатель с пяти шпилек и аккуратно, преодолевая усилия креплений сдёргиваем его с порога. Грязи, в пластике довольно много, за 21,5 тысячу километров, при услвии, что машина, прямо скажем не очень часто ездит по грязи:

Полный размер


С порогом пока всё в полном порядке, но для того всё и делается сейчас, заранее, чтобы не допустить начала процесса коррозии:

Полный размер


Выгоняем машину на улицу, для отмывания грязи с порогов и разворачиваем в гараж другой стороной:

Полный размер


Вторую сторону особо не фоткал, ибо процесс одинаковый по правому и левому борту. Вот такая куча песка, грязи и земли была вычещена с двух пластиковых обтекателей порогов, к тому же, нужно учитывать, что она там довольно долго не просыхает, соответственн

www.drive2.ru

обработка и защита своими руками

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

  • ржавчины;
  • потертостей;
  • царапин.

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

  1. Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
  2. Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
  3. Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
  4. Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

  1. Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
  2. Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
  3. Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

  1. Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
  2. Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
  3. Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

  1. Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда.
  2. Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором.
  3. Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.
  4. Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции.
  5. Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
  6. Промышленный фен для заключительного этапа просушки.
  7. Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства.

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

  1. Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
  2. Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
  3. Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
  4. Просушить обрабатываемые места строительным феном.
  5. Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

  1. Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
  2. Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
  3. После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
  4. Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
  5. Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
  6. Вспомогательная лента убирается.
  7. Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

infokuzov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о