красное — к красному! Это не так! — журнал За рулем
Что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Для ответа на поставленный вопрос необходимо изучить эту проблему в целом и с учетом мнения профессиональных автомобилистов. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля, когда он находится в рабочем состоянии. Отличительной особенностью данного вещества является способность не замерзать при отрицательных температурах и тем самым обеспечивать работоспособность двигателя в зимний период времени. В автомобильных магазинах продаются жидкости разного цвета и поэтому среди множества автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных цветов.
Описание основных видов охлаждающей жидкости
Лишь один тип антифриза не способен удовлетворить всю массу автомобилей с их различными особенностями работы силового агрегата.
В связи с этим на прилавках магазинов стали появляться разные по цвету и химических свойствам охлаждающие вещества:
- Карбоксилатные охлаждающие жидкости.
Отличаются самым длинным периодом использования, который составляет 5 лет. Имеет усиленные функции борьбы с коррозионными процессами и кавитацией. Благодаря этим функциям создается оптимальный уровень охлаждения автомотора.
- Лобридные действующие вещества. Является новинкой на автомобильном рынке и отличается тем, что в составе такого вещества находятся не только органические продукты, но и незначительное количество минеральных ингибиторов.
- Традиционные жидкости. Вещества уже достаточно устаревшие но, тем не менее, широко применяемые на отечественном автомобильном рынке. Отличаются коротким периодом использования, который не превышает двух лет. Основными компонентами таких смесей являются неорганические вещества: нитратные, силикатные и фосфатные.
Что отличается
Как уже упоминалось, различают все охлаждающие жидкости между собой присадки. То есть их соединяют с дистиллированной водой и техническим спиртом. Присадки в первую очередь необходимы для того, чтобы устранить отрицательное воздействие основных компонентов. Ведь вода и этиленгликоль, объединившись, являются мощным разрушителем для металлических поверхностей.
Условно присадки можно разделить на две группы:
- Защитные. Данные присадки внутри металлических частей образуют тонкую пленку, которая не позволяет им впоследствии разрушаться. Чаще используются в G11.
- Антикоррозийные. Процесс работы этой присадки очень интересен. Этот антифриз не образует никакой защитной пленки. Но как только появляется очаг ржавчины, он сразу же блокируется присадками, которые не позволят ей распространиться. Используются в G12 и G12+.
Справедливости ради нужно упомянуть и G13 с гибридными присадками. В принципе, уже из названия становится ясно, что этот вид является соединением двух эффектов: антикоррозийного и защитного.
И вот, отвечая на вопрос о том, можно ли мешать антифриз разных цветов, мы уже понимаем, что его оттенки не имеют никакого значения. Обращать внимание обязательно следует на присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости.
Цветовая классификация антифризов
Существует определенная классификация цветов охлаждающей жидкости:
- красного цвета – самый качественный продукт со сроком использования до 5 лет;
- зеленого цвета – показатель качества находится на среднем уровне с термином эксплуатации 3-5 лет;
- синего цвета – по своим качествам сходен с тосолом, и имеет срок использования 1-2 года.
В связи с существованием такой классификации необходимо пользоваться ею при выборе и покупке охладительного вещества.
В чем разница между зеленым и оранжевым антифризами?
Основная разница между зеленым теплоносителем и оранжевым антифризом заключается в технологии. Один использует технологию неорганических добавок, а другой — органических кислот. Это сразу дает представление о типах ингредиентов, которые содержатся в той или иной охлаждайке.
В зеленой охлаждающей жидкости используется технология неорганических присадок, которая считается самой старой из двух перечисленных. Как правило такой тип жидкости подходит для автомобилей, вышедших до 2000 года, многие из которых имеют медные и стальные компоненты радиаторов. К неорганическим веществам относятся те, которые не содержат углеродный элемент в своей химической структуре. Продолжительность жизни такой охлаждайки около двух-трех лет, после чего жидкость требует промывки и замены.
В оранжевой охлаждающей жидкости используются органические кислотные соединения. Как вы уже догадались, эти химические вещества содержат углерод. Технология считается более современной, и была изобретена в ответ на изменение состава материалов в новых системах охлаждения, так как современных автомобилях теперь используют сплавы меди и алюминия.
К чему приведет смешивание разных цветов?
Можно смешать антифриз красный и зеленый? Большинство автомобилистов уверенно отвечают, что смешивать разные цвета категорически запрещается. Ведь каждый цвет обладает своими химическими свойствами, а при их смешивании эти свойства будут теряться. Кроме того такое смешивание может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, которая может вообще вызвать поломку силового агрегата.
Бытует мнение, что при смешивании красного и зеленого цвета гарантированно произойдет поломка двигателя. Поэтому для большей ясности необходимо разобраться, только ли цвет влияет на совместимость охлаждающей жидкости.
В чем истинная причина несовместимости?
Несовместимость жидкостей зависит не от их цвета, а от качественного состава и химических особенностей. Ведь в основу несовместимости положены отличительные особенности каждой марки и их основные второстепенные функции.
Очень часто сам производитель меняет цвет жидкости для дополнительного привлечения покупателей, а не в связи с усовершенствованием или изменением химической составляющей. Так одинаковый цвет предлагаемой продукции не сильно виден, чем разноцветные жидкости.
При каких условиях какой антифриз лучше заливать
Замена охлаждающей, как и других расходных жидкостей для автомобиля, занятие сезонное: связанное с ремонтом либо обновлением радиатора и системы охлаждения. Также автомеханики рекомендуют антифриз менять после приобретения подержанного автомобиля. И перед этим мероприятием возникает вопрос о том, какой в каких ситуациях лучше заливать антифриз.
Как уже упоминалось в зависимости от присадок, используемых в охлаждающих жидкостях, делят их на G11, G12, G13. Выбор невелик, но он есть.
Антифризы класса G11 считаются самыми дешевыми. В их составе присутствует минимальное количество присадок. Грубо говоря, жидкость идентична нашему отечественному тосолу.
Антифризы класса G12 — полная противоположность G11 по стоимости. Они являются одними из самых дорогих охлаждающих жидкостей. Этой высокой цене есть логическое объяснение. Данные антифризы обладают превосходными антикоррозийными свойствами и способностями по теплоотдаче.
Антифризы G13 представляют собой наиболее экологичную охлаждающую жидкость. Она не ядовита и в то же время объединяет в себе все положительные качества двух предыдущих видов антифризов. Поэтому большинство производителей нашего времени отдают предпочтение таким жидкостям.
Существует ли связь между охлаждающей жидкостью и цветом?
Если узнать более подробнее о данном вопросе, то можно с удивлением обнаружить такой факт, что любой антифриз изначально бесцветный и только для придания ему определенного цвета добавляют 4-5 г. красителя на 1-2 тонные. Такой малый объем красителя не может влиять на состав вещества, но в то же время помогает расширить и разнообразить выпускаемую продукцию.
Полезно знать: Можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля?
Достаточно часто цвет вещества является плодом договоренности между покупателем и производителем данной жидкости. Иногда цвет является визитной карточкой производителя и знаком высокого качества. Так, например автоконцерн Ford выпускает антифриз разных марок только желтого цвета.
Как проверить совместимость
При желании можно самому проверить совместимость ОЖ в «гаражных» условиях.
Смешивания антифризов
Этот метод сравним с проверкой на аллергическую реакцию. Нужно взять образец залитой в систему жидкости и образец той, которую планируется добавить. Далее, смешать их в равных пропорциях и проследить реакцию. Если после 5-10 минут пошла реакция, поменялся цвет на бурый, выпал осадок или появилась пена, то это указывает на несовместимость образцов.
Смешивать антифризы нужно, как говорится, «с умом». Лучше всего вообще не допускать таких ситуаций и заливать только рекомендуемые жидкости. Если такая ситуация случилась, то нужно смешивать одни классы, а не одни цвета, так как цвет не всегда указывает на состав или категорию. Например, японцы цветом выделяют устойчивость жидкости к морозу.
А еще интересно: Как определять проблемы Нивы на слух и запах
Поведение итогов
Так все таки, что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Исходя из множества мнений автомобилистов страны и специалистов ведущих автонцернов мира, нужно сделать вывод, что смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.
Полезно знать: Пенится антифриз в расширительном бачке и по какой причине?
Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.
Характеристики антифриза g13
Антифриз такого класса был создан в 2020 году. Он относится к новому поколению жидкостей, потому что, как уже отмечалось, имеет в составе пропиленгликоль. Обычно такие охлаждайки имеют насыщенный желтый или оранжевый цвет, но могут быть и фиолетовыми, розовыми. Помимо пропиленгликоля, в составе содержится повышенное количество антикоррозийных присадок.
Это позволяет использовать раствор в современных моторах и новых марках машин. Силикаты могут образовывать на металлических деталях специальную пленку, которая создает защиту, препятствующую появлению ржавчины. Благодаря этому защитный слой покрывает не всю систему охлаждения, а только те места, где может возникнуть коррозия.
- если смешать воду и антифриз в соотношении 1 : 2, то тогда температура замерзания будет равна -19 °С, кипения – 108 °С;
- в пропорции 1 : 1,5, тогда температура замерзания будет равняться -25 °С, кипения – 112 °С;
- в пропорции 1 : 1 температура замерзания составит -36 °С, а кипения – 113 °С.
Такой антифриз часто используется в европейских странах. Там он является популярным из-за своих экологических показателей.
Делаем выводы
Практика наглядно доказывает, что водители могут смешать в бачке ОЖ от разных брендов и производителей при их одинаковом классе и химическом составе. В подобных ситуациях вряд ли образуется опасный для системы охлаждения автомобильного двигателя осадок.
Здесь рекомендуется ориентироваться не по цвету, а только по непосредственному химическому составу. Цвет создается красителями, а потому реального значения он не имеет. То есть составы, имеющие совершенно одинаковые компоненты, идентичные с точки зрения химии, легко могут иметь совершенно разные цвета. А потому разрешается комбинация любых цветов антифризов при условии, что их состав одинаковый.
Только тут следует быть внимательными. На рынке представлено большое количество поддельных ОЖ. Какой их состав, никто сказать точно не может. А потому при сочетании подделок гарантировать нормальную работу системы нельзя.
Будем надеяться, я сумел ответить на все ваши вопросы. Если нет, пишите в комментариях.
Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Как механику мне приходится часто слышать вопрос, можно ли смешивать антифризы разного цвета. Это и понятно, потому что, охлаждающих жидкостей сегодня продается очень много, а производители используют специальные красители.
В итоге, одна контора может выпускать до пяти, десяти видов охладителя, но разного оттенка. Вот здесь-то и возникает серьезный вопрос – какой совместимостью обладают антифризы и можно ли смешивать составы разных оттенков, например, зеленый с красным или синий с фиолетовым. В моем обзоре вы найдете полную информацию по этой теме и сможете, при необходимости, уточнить сведения, написав об этом в комментариях.
Можно ли смешивать различных характеристик, например G11 и G12
Здесь уже нужно думать, хотя опять же ничего страшного, скорее всего не произойдет. НО нужно понимать есть подгруппа G11 и G12, а есть совершенно другой вариант это G13.
Если взять первую подгруппу, то смешивание приведет к тому, что в конечной жидкости будут присадки как – защитные, так и антикоррозионные. Хотя должным образом вы не сможете проконтролировать смешение. Осадок скорее всего не выпадет, НО нужно понимать что добавление других присадок не рассчитанных для вашего авто, в частности радиаторов, может ухудшить охлаждение. ПОЧЕМУ? ДА потому что зеленые антифризы, обволакивают трубки пленкой внутри, которая мешает охлаждаться двигателю и другим агрегатам. ТО есть если вы вдруг добавили в красный антифриз, скажем зеленый или синий, то будьте готовы к тому, что температурный режим может упасть. Все это также произойдет и наоборот, если вы в красный (G12), добавляете синий или зеленый (G11), то характеристики жидкости также падают.
Однако стоит отметить, что если вы добавили какой-либо не значительный объем, скажем до 0,5 литра. То эффекта может быть вообще не видно. Просто будете кататься как обычно и все.
Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Антифриз красный, зеленый, синий
В конструкции каждого автомобиля предусмотрена система охлаждения. Она служит для отвода тепла, образующегося при работе двигателя, наружу. В зимнее время работа системы охлаждения способствует нагреву салона. Сегодня мы рассмотрим, можно ли смешивать антифриз разного цвета, а также узнаем отличия жидкостей по оттенкам.
Характеристика
Прежде всего отметим, что любая охлаждающая жидкость, будь она зарубежного или российского производства, является бесцветной. Данный фактор никаким образом не влияет на качество. «Но почему же тогда они разноцветные?» — спросите вы. Какой выбрать антифриз – красный, зеленый, синий? В чем разница? Производители таким образом классифицируют свою продукцию. Любая жидкость отличается наличием компонентов, которые не дают ей замёрзнуть при низких температурах. Эта цифра может составлять от минус 15 до минус 40 градусов Цельсия. Ниже мы рассмотрим отличия.
В чем разница
Производители разными цветами маркируют антифриз – красный, зеленый, синий. В чем разница?
Красный отличается высоким порогом кристаллизации. Он не замерзает при температуре до минус 40 градусов. При этом отличается высоким сроком службы – до пяти лет. Следующий вид – зеленые. Эти антифризы замерзают при минус 25 градусах Цельсия. Срок службы их составляет три года. И последняя категория – синий (он же «тосол»). Служит меньше всех – 1-2 года. Но температурный порог замерзания — один из самых высоких и составляет минус 30 градусов Цельсия.
Группы
Таким образом, каждый цвет производители относят к определенному классу. Их несколько:
- G11.
- G12.
- G13.
Каждая группа имеет свой оттенок. Ниже мы рассмотрим антифриз по цветам и узнаем особенности каждой категории.
Зеленый
Этот антифриз относится к первой группе. В своем составе он имеет химические и органические присадки. Основа, как и у всех – это этиленгликоль. Также в состав зеленого антифриза входят силикаты и небольшой процент карбоновой кислоты. Данная смесь как бы «обволакивает» все внутренности охлаждающей системы пленкой и активно борется с очагами коррозии.
Среди преимуществ использования такого антифриза стоит отметить именно высокие антикоррозийные свойства. Благодаря пленке система служит достаточно долго и не ржавеет в разных режимах эксплуатации. Среди недостатков – низкий срок службы, который составляет три года. Также необходимо отметить низкий теплоотвод, которому препятствует та самая пленка. В конце своего срока эксплуатации, антифриз начинает образовывать налет в системе охлаждения. Если его вовремя не заменить, он может забить мелкие каналы в двигателе.
Красный
Данная модификация (G12) является более усовершенствованной.
Здесь в составе — органические присадки и карбоновая кислота. Данная смесь не образует внутри каналов пленок, что улучшает теплообмен. Также она локализирует ржавчину благодаря действию карбоновой кислоты. Со временем красный антифриз не выпадает в осадок. В продаже встречается гораздо чаще, чем зеленый. Из недостатков необходимо отметить, что они не защищают от окислений алюминиевые радиаторы. Но если у вас медный или латунный, красный антифриз – наилучший выбор.
Фиолетовый
Мало кто из нас вживую видел их, но такие средства тоже существуют. Появились они относительно недавно – в 2012 году. Относятся к 13-й группе. Фиолетовый представляет собой лобридные антифризы, которые не содержат в составе этиленгликоль. Считается, что он весьма ядовитый. Но как он обеспечивает отвод тепла, если основной состав без этиленгликоля? Вместо него производители используют более экологичный, пропиленгликоль. Он менее ядовитый и безвреден для окружающей среды. Что касается других компонентов, в состав фиолетового антифриза входят силикаты и карбоновая кислота, уже известная нам как антикоррозионное средство в предыдущих группах.
Синий
Это всеми известный нам тосол, который появился в далеких 70-х годах прошлого столетия. В его состав входит 20 процентов дистиллированной воды. Все остальное – это этиленгликоль. Ввиду такой пропорции, тосол имеет температурный порог до минус 30 градусов Цельсия. Кстати, все остальные «цветные» аналоги включают в себя только 5 процентов дистиллированной воды.
Поэтому тосол часто кипит. Уже при 110 градусах он становится неэффективным. А если учесть, что некоторые двигателя зарубежных автомобилей имеют рабочую температуру около «сотни», то использовать в них данное средство просто опасно. Это непременно перегреет двигатель. Поэтому тосол подходит только для отечественных автомобилей, не более. Да и срок службы его составляет до двух лет. С годами его свойства теплоотвода падают. Тот же красный антифриз без проблем «выхаживает» пять лет. Но и по стоимости он на 50-80 процентов дороже.
Можно ли смешивать антифриз разного цвета?
Итак, представим ситуацию: проснувшись, вы идете в гараж и проверяете уровень охлаждающей жидкости. Открываете крышку, а он на минимуме. Что же делать? Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Делать этого категорически нельзя.
Причем даже если цвет антифриза одинаковый. Свойства у каждого производителя могут существенно отличаться. Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов? Такое действие может нарушить состав и изменить пропорцию присадок. Из-за этого при рабочей температуре двигателя жидкость вспенится. Теплоотвод при этом будет минимальным, и если вовремя не заметить проблему (что бывает в 90 процентах случаев), можно запросто перегреть двигатель. Не нужно экспериментировать и задаваться вопросом «какие антифризы можно смешивать». Ответ единый – нельзя, даже если цвета одинаковые.
Разбавляем правильно
Что же делать, если в бачке уровень упал до минимума? Покупать канистру нового антифриза дорого, брать в маленькой баклажке «на долив» — смертельно для двигателя. Но так как все антифризы имеют в составе дистиллированную воду, разбавлять мы будем именно ей. Пропорция не должна превышать половины. То есть на 50 процентов этиленгликоля – 50 процентов дистиллированной воды. Это идеальный вариант, если нужно долить небольшое количество жидкости в бачок. Как правило, она улетучивается из него со временем. Что будет, если смешать антифризы с водой? Наличие ее не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости. Баланс присадок не нарушается, температурный порог не увеличивается. Однако если вы заливаете более литра воды, в преддверии зимы нужно произвести полную замену охлаждающей жидкости. В больших пропорциях такая смесь быстро замерзает. Это нужно учитывать. Если в бачок вы долили не более 300 миллилитров дистиллированной воды, можно обойтись и без замены антифриза зимой.
Другие опасности
Теперь мы знаем ответ на вопрос «можно ли смешивать антифриз разного цвета». Для этого нужно использовать только дистиллированную воду. Ни о каких жидкостях «из-под крана» не должно быть и речи. Она не только ухудшит свойства антифриза, но и при первом кипении (которое случится через 20 минут работы такого двигателя) выработает накипь.
Устранить ее очень трудно. Процесс сопровождается регулярными промывками и демонтажем радиатора. В худших случаях накипь забивает мелкие каналы. Ни в коем случае не используйте водопроводную воду. Только дистиллированную.
Заключение
Итак, мы выяснили, можно ли смешивать антифриз разного цвета и в чем отличия таких жидкостей. При покупке новой охлаждающей жидкости помните, что любая окраска – это выбор производителя. Иногда состав одинаковых по цвету жидкостей может существенно отличаться. Внимательно смотрите на группу, к которой принадлежит продукт. Также учитывайте марку своей машины. Если это иностранный автомобиль, не стоит лить в него тосол, каким бы дорогим он не был. А для поддержания уровня ОЖ держите под рукой канистру с дистиллированной водой.
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз? (Ответ)
от Лиама
Каждый автомобиль поставляется с инструкцией по эксплуатации и четким списком рекомендуемых деталей и жидкостей, составленным производителем. Зачем вообще пытаться идти против этих инструкций и смешивать два или более видов жидкостей?
Антифриз — это жидкость, помогающая охлаждать двигатель и другие детали. Их производят разные нефтяные компании, и за десятилетия было добавлено много новых присадок и ингредиентов, чтобы сделать антифриз более эффективным. На рынке представлено множество охлаждающих жидкостей, поэтому вам может быть непросто выбрать подходящую.
Но может случиться так, что красного антифриза вам не хватило и он нужен срочно. В наличии только зеленый. Итак, вы можете смешать два? Совет эксперта: никогда не делайте этого , и вы должны избегать смешивания жидкостей такого разного цвета, даже если они обе называются антифризом.
Большинство транспортных средств совместимы с определенным набором и цветом антифриза, и смешивание разных цветов никогда не является хорошим вариантом.
Содержимое
Цвета антифриза обозначают разные качества
Цвета антифриза имеют значение и указывают на определенные качества. Производители проектируют свои двигатели и оборудование, а затем рекомендуют подходящую охлаждающую жидкость. Цвета этих жидкостей не основаны на какой-то причудливой прихоти; они обозначают качества и их совместимость с типом машины.
Зеленый антифриз — одна из старейших разновидностей, которая существует уже давно. Оно имеет формулу IAT (Inorganic) и совместимо со старыми автомобилями. Зеленая охлаждающая жидкость может храниться всего несколько лет и не должна использоваться более трех лет. Помимо силикатов в нем есть фосфаты для предотвращения коррозии.
Красный антифриз изготовлен по технологии HOA (органическая) и доступен в различных качествах. Они рекомендованы для автомобилей азиатских производителей и могут использоваться до 4 лет. Он содержит силикаты в качестве одного из ингредиентов и выпускается в двух вариантах.
Синий Антифриз выпускается во многих различных формах, кроме различных оттенков синего. Базовый состав аналогичен красному антифризу. Некоторые синие жидкости предназначены для японских автомобилей, а некоторые — для других автомобилей.
Orange Antifreeze — самый современный антифриз. Он совместим с большинством современных автомобилей и со специфическими системами охлаждения. Содержит присадки, предотвращающие коррозию алюминиевых систем охлаждения. Рекомендуется для некоторых американских автомобилей.
Gold Antifreeze блестит благодаря оранжевому цвету и обладает антикоррозийными свойствами. Это снова предназначено для определенных американских моделей автомобилей. Добавки делают его совместимым со сталью и некоторыми другими материалами.
Желтый антифриз — еще один вариант, использующий технологию ТСЖ и рекомендуемый для корейских автомобилей. Он может оставаться хорошим даже в течение 5 лет.
Можно ли смешивать разные цвета антифриза?
Не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и типов. Никаких вредных реакций или взрывов не произойдет, но хладагент может стать комбинацией химических веществ, которые не будут проходить должным образом через систему охлаждения.
Разница между красным и зеленым антифризом
Теперь вы знаете, что различные антифризы окрашены не из-за каких-то причудливых идей, но эти цвета обозначают их особые качества и предназначены для их различения. Их ингредиенты и действия эффективны против определенных механизмов и материалов.
Красный антифриз может оставаться эффективным в течение 4 лет, после чего его необходимо смыть. А вот зеленую, возможно, придется вымыть еще раньше, через три года. Красный не только служит дольше, но и помогает водяному насосу и системам охлаждения работать дольше благодаря своему эффективному механизму.
Зеленый антифриз все еще производится, так как многие старые автомобили все еще существуют и нуждаются в нем. Старая технология, стоящая за этим антифризом, уже устарела, и вскоре он может выйти из обращения.
Его используют владельцы старых автомобилей, так как он дешевле всех остальных разновидностей. Он толще и создает вязкий слой внутри системы охлаждающей жидкости. Это предотвращает утечку охлаждающей жидкости, что является хорошим защитным механизмом.
Люди, живущие в более холодном климате, также используют этот зеленый антифриз из-за его густоты. Он также защищает двигатель и другие детали благодаря своим антифризным свойствам.
Зеленый антифриз может нуждаться в более частой замене, чем красный антифриз, который вызывает беспокойство, помимо состава. Даже если вы случайно смешаете две жидкости, это также может привести к повреждению системы охлаждения и других деталей двигателя.
Рубашка едока может быть забита, или водяной насос может быть поврежден из-за конфликтующих ингредиентов, которые не могут работать вместе.
Хотя обе жидкости порочны и рано или поздно могут смешаться, их химические вещества также могут вступать в реакцию друг с другом и изменять свои свойства.
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?
Смешивание зеленого и красного антифриза может вызвать закупорку системы охлаждения, так как в результате образуется густой гель, который не будет течь должным образом. Перегрев может привести к повреждению таких компонентов, как система охлаждения. Не садитесь за руль, если вы случайно смешали эти два типа охлаждающей жидкости. Вместо этого выполните следующие действия, если вы случайно смешали красный и зеленый антифриз.
Советы, которые следует соблюдать после случайного смешения красного и зеленого антифриза.
- Вы должны обратиться к механику для осмотра и ремонта деталей, поврежденных смесью зеленой и красной антифризов.
- Вы можете промыть систему охлаждения или попросить механика сделать это за вас.
- Поместите поддон под шланг радиатора. Термостат и винт отсека для антифриза находятся вплотную к шлангу. Он вытечет, как только вы открутите винт.
- При необходимости снимите термостат/шланг или масляный фильтр.
- Снимите шланг радиатора и промойте блок цилиндров.
- Возможно, вам придется использовать метод обратной промывки, пока не будут удалены все следы смешанного антифриза.
- После того, как радиатор будет полностью очищен, пора вернуть шланги на место.
- Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и посоветуйтесь с механиком относительно соответствующего антифриза. Налейте рекомендуемое количество и закройте все идеально.
- Красный антифриз можно смешать с равными частями воды перед заливкой в отсек.
Заключение
Антифриз является охлаждающей жидкостью и обязателен для автомобилей, чтобы компоненты не нагревались слишком сильно. Они бывают разных цветов, чтобы мы не запутались и использовали тот, который рекомендован для нашей машины.
Недопустимо смешивать красный и зеленый антифризы, так как их охлаждающие свойства, состав и срок службы совершенно разные. Если вы случайно смешаете красную и зеленую жидкости, это может привести к повреждению деталей автомобиля.
Смешанная охлаждающая жидкость означает, что потребуется ремонт деталей механиком. Вы можете слить жидкость самостоятельно или воспользоваться его помощью. Всегда используйте правильный антифриз и следите за бесперебойной работой автомобиля.
Liam
Автомобили были и будут моей первой любовью и любимым хобби; Решил начать писать о своих открытиях и способах улучшения своих машин или их ремонта.
…
Антифриз какого цвета нельзя смешивать?
Хотя рекомендуется вообще не смешивать охлаждающие жидкости, никогда не смешивайте розовую охлаждающую жидкость с синей охлаждающей жидкостью, красную с оранжевой или зеленую с желтой . Эта ошибка также будет стоить вам больших денег, так как вам нужно либо промыть, либо заменить систему охлаждения.
Охлаждающую жидкость какого цвета нельзя смешивать?
Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз? Не рекомендуется смешивать антифриз двух разных цветов или типов. Смешивание двух формул не вызовет никаких опасных реакций или взрывов, но может превратить вашу охлаждающую жидкость в мутную химическую смесь, которая не сможет должным образом течь через вашу систему охлаждения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок, если они одного цвета?
К счастью, короткий ответ: да, вы можете смешивать две марки охлаждающей жидкости. Просто они должны быть одного типа охлаждающей жидкости. Различные охлаждающие жидкости действуют по-разному, и смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей может повредить радиатор. Проверьте бутылки, чтобы убедиться, что они одного типа.
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?
Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра. В худшем случае это может привести к повреждению двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на glysantin.de
Можно ли смешивать красный и синий антифриз?
Никогда не смешивайте различные типы охлаждающей жидкости.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на tap. fremontmotors.com
Почему нельзя смешивать охлаждающие жидкости и как это исправить | AskDap
Может ли неправильный цвет охлаждающей жидкости вызвать перегрев?
Если вы смешиваете охлаждающие жидкости разных цветов, они, как правило, плохо смешиваются, а некоторые из них могут образовывать гелеобразное вещество. Это остановит поток охлаждающей жидкости, что приведет к блокировке, которая может привести к перегреву двигателя, а также к повреждению радиатора, водяных рубашек и сердцевины отопителя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoguru.com.au
Можно ли смешивать антифризы разных типов?
Смешивать антифриз — плохая идея, которая может нанести серьезный ущерб двигателю и вашему автомобилю в целом.
|
Посмотреть полный ответ на fuelandfriction.com
Существует ли универсальный антифриз?
Раньше для каждой марки и модели автомобиля требовался определенный тип охлаждающей жидкости (иногда называемый антифризом). Однако в настоящее время на рынке представлены универсальные охлаждающие жидкости, обеспечивающие широкий спектр защиты.
|
Полный ответ на liveabout.com
Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Не следует смешивать два разных антифриза вместе, потому что они кипят при разных температурах и замерзают при разных температурах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Можно ли смешивать 50/50 цветов охлаждающей жидкости?
Некоторые люди считают, что они могут смешивать два. Это ошибка, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Никогда не следует смешивать две охлаждающие жидкости, так как они плохо реагируют.
|
Посмотреть полный ответ на kernersvilleautocenter.com
Имеет ли значение цвет антифриза?
Краситель используется для окрашивания антифриза только в целях идентификации и маркетинга. Так что, если вы привыкли к проверенной зеленой охлаждающей жидкости и только что открыли банку с оранжевой жидкостью, не пугайтесь. Было время, когда охлаждающие жидкости были одного цвета: зеленого. Затем появился антифриз с увеличенным сроком службы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте farm.com
Охлаждающая жидкость Dexcool полностью оранжевого цвета?
Самый простой способ отличить Dex-Cool от обычного антифриза заключается в том, что Dex-Cool обычно имеет оранжевый/красный цвет, а обычный антифриз — зеленый/синий. Dex-Cool состоит из комбинаций различных фосфатов и силикатов, а также технологии органических кислот, которая помогает минимизировать коррозию в алюминиевых двигателях.
|
Посмотреть полный ответ на сайте holidayautomotive.com
Что произойдет, если смешать зеленую охлаждающую жидкость с оранжевой?
Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoblog.com
Для чего используется синий антифриз?
Оптимизирует температуру двигателя, предотвращает замерзание, ПЛЮС защищает детали от отложений и коррозии. В то время как обычный антифриз + охлаждающая жидкость справляются только с 2/3 работы, превосходная защита Prestone справляется со всей работой.
Что произойдет, если вы зальете зеленую охлаждающую жидкость вместо красной?
Это также вызывает увеличение коррозии радиатора вашего автомобиля. Использование неподходящего антифриза для двигателя вашего автомобиля приведет к постепенному повреждению водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров, шлангов радиатора и самого радиатора. Даже засорение ваших водяных рубашек.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Какого цвета антифриз 50 50?
Антифриз Final Charge Global Extended Life 50/50 (красный) представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, разработанную по технологии органических кислот (OAT), которая использует ингибиторы органических кислот (не 2-EH) для обеспечения гарантированной защиты всех металлов системы охлаждения.
|
Посмотреть полный ответ на сайте Petroservicecompany.com
Какой универсальный цвет антифриза?
Традиционный североамериканский «зеленый» антифриз, оригинальная «универсальная» формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com
Какого цвета универсальная охлаждающая жидкость Autozone?
Магазин Pro Antifreeze/Coolant Universal Yellow CONCENTRATE *5 Year/150K Mile Protection* 1 галлон.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autozone.com
Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость?
Итак, цвет — это всего лишь идентификатор, и вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость разных цветов.
|
Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com
В чем разница между цветами антифризов?
Основная причина различных цветов антифриза заключается в том, что зеленый цвет обычно используется для обозначения старого типа антифриза, а оранжевый — нового антифриза с длительным сроком службы или длительного использования. Оба используют в качестве основы этиленгликоль, который токсичен, поэтому будьте осторожны при его утилизации.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на theglobeandmail.com
Имеет ли значение, какой антифриз я использую?
Различные типы охлаждающих жидкостей
Каждый из них специально разработан для обеспечения работы двигателя определенного типа при экстремальных температурах. Важно знать различия, чтобы получить правильный антифриз для вашего автомобиля.
|
Посмотреть полный ответ на valvoline.com
Какой антифриз лучше?
- Лучший антифриз для всех автомобилей — антифриз Prestone/охлаждающая жидкость двигателя. …
- Лучший для азиатских автомобилей — антифриз Peak Original Equipment Technology (зеленый) …
- Лучший для автомобилей, одобренных GM — антифриз/охлаждающая жидкость Prestone DEX-COOL. …
- Лучшее для владельцев BMW — антифриз BMW Coolant (серый)
|
См. полный ответ на сайте thomasnet.com
Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости взаимозаменяемы?
Краткий ответ – нет. При смешивании оранжевого и зеленого антифриза может произойти химическая реакция, в результате которой он загустеет и превратится в гелеобразное вещество. Поскольку вашему двигателю нужна жидкость, а не гель, он не может эффективно пропускать ее через систему.