Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14. 09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.
04.2022 00:00Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09. 02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Что такое охлаждающая жидкость G12? | Отличия охлаждающей жидкости G11, G12, G12+ и G13
Охлаждающая жидкость охлаждает двигатель автомобиля.
На сегодняшний день охлаждающие жидкости можно разделить на четыре типа, каждый из которых имеет свои присадки и свойства. Охлаждающие жидкости, доступные в магазинах, состоят из воды и этилена, на чем сходство заканчивается.Что такое охлаждающая жидкость?
Coolant — наиболее распространенное название охлаждающей жидкости для транспортных средств. Вне зависимости от классификации охлаждающая жидкость содержит либо пропиленгликоль, либо этиленгликоль и соответствующий пакет присадок.
Этиленгликоль может быть токсичным. Это маслянистая жидкость со сладким вкусом. Его температура кипения составляет около 200°,
и его точка замерзания при -12,5°. Смертельная доза этиленгликоля для человека составляет 300 г. Яд можно нейтрализовать этиловым спиртом.
Пропиленгликоль — новое захватывающее имя в мире охлаждающих жидкостей. Эти охлаждающие жидкости можно встретить в современных автомобилях, отвечающих строгим нормам токсичности. Помимо превосходных смазывающих свойств, охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля также обладает антикоррозионными и смазывающими свойствами.
Использование охлаждающих жидкостей
Его применение ограничено автомобильным транспортом. Основное назначение охлаждающей жидкости – поддержание рабочей температуры двигателя в определенном режиме. Охлаждающая жидкость находится в закрытой рубашке и трубопроводе двигателя. Он также проходит через салон, куда при включении дует теплый воздух. В некоторых автомобилях есть теплообменник для контроля температуры. Вот где пересекаются масло и антифриз в одном корпусе.
В автомобилях основные требования:
- Поддержание рабочей температуры
- Смазочные свойства
Для этой цели можно использовать несколько охлаждающих жидкостей: G11, G12, G12+ и G13.
Также проверьте: Влияет ли охлаждающая жидкость на кондиционер?
Что такое охлаждающая жидкость G12?
Охлаждающая жидкостьG12 имеет красный или розовый оттенок и производится на основе карбоксилата и этиленгликоля. Срок его жизни около 4-5 лет, плотность 1,065 и 1,085 мг/см3 (при 20°С или 68°F). Температура замерзания составляет 50 °C ниже нуля, или температура составляет -58 °F. Температура, при которой жидкость закипает, составляет примерно +118 °C (около 245 °F).
Благодаря добавкам в охлаждающую жидкость G12 локализующая коррозия протекает только в необходимых местах, образуя стойкие микропленки, воздействующие на очаги коррозии. Кроме того, добавляются присадки для лучшей видимости в баке.
В большинстве случаев доля этиленгликоля в охлаждающей жидкости может составлять от 50 до 60 %, что достаточно для достижения наиболее эффективной работы. В чистом виде этиленгликоль представляет собой несуществующую вязкую жидкость, которую можно кипятить при температуре 197 ° по Цельсию и может замерзнуть при температуре 13 ° C (8,6 ° по Фаренгейту).
Состав охлаждающей жидкости G12
Охлаждающая жидкостьG12 содержит около 5% дистиллированной воды и этиленгликолевого спирта для предотвращения процесса замерзания; краситель часто используется для идентификации типа охлаждающей жидкости. Это также помогает улучшить видимость резервуара.
Этиленгликоль очень агрессивен по отношению к цветным металлам, дополнительным соединениям на основе органических кислот, которые действуют как ингибиторы, и другим соединениям, которые могут помочь предотвратить коррозию или образование накипи. Наряду с этими присадками охлаждающая жидкость G12 также содержит антипенные присадки и смазочные материалы.
Недостаток охлаждающей жидкости G12
Охлаждающая жидкостьG12 имеет один существенный недостаток. Он начинает работать только после того, как начала проявляться коррозия. Однако это действие не позволяет сформировать внешний слой защиты. Предотвращает его быструю потерю из-за перепадов температуры и вибраций, что позволяет усилить теплоотдачу и продлить время его использования.
G11 Против. G12 против. G13
Три класса охлаждающих жидкостей G11, G12 и G13 отличаются типами используемых присадок.
G11 Против. Охлаждающая жидкость G12
Считается, что охлаждающая жидкость G11 была более традиционным классом охлаждающей жидкости. Он использовался в автомобилях, выпущенных до 1996 года, с огромным количеством систем охлаждения. G11 обычно зеленый или синий. Его точка кипения составляет 105° по Цельсию и не сохраняется более двух лет или от 31 000 до 50 000 миль.
G11 представляет собой набор неорганических ингредиентов: нитраты и фосфаты. Он был разработан с использованием силиката, который покрывает внутреннюю часть и защищает всю систему независимо от зон коррозии.
Охлаждающая жидкостьG11 помогает защитить уже поврежденную коррозию. Он характеризуется низкой стабильностью, неадекватной теплопередачей и коротким сроком службы. При износе охлаждающая жидкость G11 становится абразивной и может привести к повреждению элементов системы охлаждения.
В отличие от охлаждающей жидкости G12 охлаждающая жидкость G11 не подходит для автомобилей с алюминиевыми радиаторами, так как ее присадки не могут должным образом защитить металл от высоких температур.
Смешивание охлаждающей жидкости G12 с охлаждающей жидкостью G11 – Не рекомендуется смешивать органическую охлаждающую жидкость с неорганической охлаждающей жидкостью.
G12 Против. G12 + охлаждающая жидкость
G12 или G12 + относятся к категории органических охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы. Оба они используются в автомобилях, выпускаемых с 1996 года. Оба используют этиленгликоль; однако в G12+ используется гибридный метод производства, при котором силикат используется с карбоксилатной технологией.
В 2008 году была представлена охлаждающая жидкость G12+. Эта охлаждающая жидкость состоит из органических добавок, а также некоторых минеральных добавок. Поэтому органические и неорганические добавки были объединены. Эта смесь позволила G12 преодолеть свои существенные недостатки G12 и не только предотвратить коррозию после того, как она уже присутствует, но и принять профилактические меры.
G12 Против. Охлаждающая жидкость G13
G13 — новейший класс охлаждающей жидкости, разработанный в 2012 году в связи с растущими экологическими стандартами. Наиболее часто используемые цвета охлаждающей жидкости — фиолетовый или светло-красный. Температура плавления этой охлаждающей жидкости в ее самой окончательной версии составляет -69°C, а ее температура кипения составляет около 175°C, что является наиболее эффективными антифризными и охлаждающими свойствами.
В отличие от G12 класс охлаждающей жидкости G13 незначительно отличается от класса охлаждающей жидкости G12.
- Единственное отличие состоит в том, что G13 состоит из пропиленгликоля, который не так токсичен.
- Он также наносит меньший вред окружающей среде после переработки, при этом выбросы CO2 примерно на 11 процентов ниже, чем у G12.
- Его цена значительно выше антифриза G12.
- G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от известковых отложений и коррозии.
- G13 обеспечивает превосходную защиту автомобилей с алюминиевыми радиаторами. Он также включает магниевый сплав и чугун.
Однако охлаждающую жидкость G13 не рекомендуется использовать в старых системах охлаждения с латунными или медными радиаторами, а также нагревателями. G11, а также G12 являются наиболее подходящими вариантами для этих материалов.
Лучшая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля
При выборе подходящей охлаждающей жидкости лучше всего сначала определиться с подходящим классом или типом охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Это легко сделать, так как ценную информацию о правильном типе охлаждающей жидкости можно найти на конкретных марках автомобилей, написанных на бачке бака, и в руководстве по эксплуатации автомобиля для всех моделей автомобилей.
Охлаждающая жидкостьбывает двух типов: разбавленная и концентрированная. WHEELSCRIBE предлагает приобрести концентрированную охлаждающую жидкость и смешать ее с дистиллированной водой в соответствии с климатом вашего региона. Если холодно, охлаждающая жидкость нуждается в большей концентрации. Однако, если температура выше, потребуется более низкая концентрация.
Если у вас латунные или медные радиаторы с чугунным блоком, то для него требуется либо синяя, либо зеленая охлаждающая жидкость G11. Для современного автомобиля с алюминиевым радиатором вам понадобится оранжевая или красная охлаждающая жидкость G12.
Перед покупкой охлаждающей жидкости проверьте наличие:
- запах не резкий;
- Осадков на дне нет
- упаковка качественная без ошибок этикетки;
- Цена зависит от того, какой продукт представлен на рынке
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле
При замене охлаждающей жидкости обязательно обращайте внимание на технические особенности автомобиля. Не забудьте проверить детали в руководстве пользователя вашего автомобиля.
Необходимо полностью вынуть всю охлаждающую жидкость из предыдущей. Убедитесь, что охлаждающая жидкость полностью слита, прежде чем заливать новую охлаждающую жидкость. Лучше всего будет следить за этим. Если цвет охлаждающей жидкости изменился, это говорит о том, что что-то не так, так как охлаждающая жидкость теряет свои защитные свойства, и ее необходимо заменить.
Часто задаваемые вопросы
Что делает охлаждающая жидкость?
Coolant — это охлаждающая жидкость для двигателя. Он имеет высокую температуру кипения и состоит из воды и присадок для смазки насоса, а также других элементов CO.
Что означает антифриз?
Anti (против) Freeze (замораживание). Антифриз — это общепринятое название незамерзающих жидкостей в автомобилях.
Какие антифризы доступны на рынке?
Этиленгликоль, гибридный этиленгликоль, карбоксилированный этиленгликоль, этиленгликоль и пропиленгликоль. Антифризы также доступны в разных цветах, таких как красный, зеленый и синий.
Охлаждающая жидкость G12 🏎️ Что такое концентрат антифриза (G11, G12+, G13)
Чтобы автомобиль продолжал нормально функционировать, необходимо регулярное техническое обслуживание. Если вы хотите придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания, очень важно знать, какую охлаждающую жидкость использовать. По этой причине крайне важно понять, чем охлаждающая жидкость VW G12 отличается от других типов.
В этом руководстве изложены основные сведения об охлаждающей жидкости Volkswagen G12. Мы также указываем, должны ли вы использовать этот тип или у вас есть выбор другого типа. Наконец, мы обсудим, как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.
Двигателю автомобиля нужна охлаждающая жидкость или антифриз, чтобы не перегреваться. Охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий, каждая из которых имеет уникальный набор присадок и качеств. Все антифризы, которые вы видите в магазинах, сделаны из этиленгликоля и воды. Но на этом сходство заканчивается.
Продолжайте читать, чтобы узнать, чем охлаждающие жидкости отличаются друг от друга, помимо цвета и цены. Далее мы объясним, можно ли комбинировать разные охлаждающие жидкости, а также поможем выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля.
- Engine Cooling System
- Function And Types Of Coolant
- Volkswagen Coolant
- G11 Coolant
- G12 Coolant
- G13 Coolant
- Coolant Mixing
- Choosing The Right Coolant
- Final Conclusion
- FAQs
Система охлаждения двигателя
Во избежание повреждения двигателя его необходимо постоянно охлаждать во время работы. Система охлаждения работает за счет непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости по каналам в блоке цилиндров.
Как диагностировать утечку охлаждающей жидкости BMW E36
Включите JavaScript плохой водяной насос). Эти проходы позволяют раствору проходить через них, одновременно поглощая тепло от двигателя.
Эта горячая жидкость выходит из двигателя и поступает в радиатор, где охлаждается потоком воздуха, поступающим через решетку радиатора. Жидкость охлаждается по мере прохождения через радиатор, а затем возвращается в двигатель, чтобы поглотить дополнительное тепло и отвести его.
Между двигателем и радиатором находится термостат. Термостат контролирует, что происходит с жидкостью в зависимости от температуры. Когда температура жидкости падает ниже определенной точки, радиатор не используется. Вместо этого раствор отправляется обратно в блок двигателя.
Пока охлаждающая жидкость не достигнет определенной температуры и не откроется клапан термостата, охлаждающая жидкость будет циркулировать, прежде чем снова пройти через радиатор для охлаждения. Чрезвычайно высокая температура двигателя позволяет охлаждающей жидкости легко достичь точки кипения.
Тем не менее, система находится под давлением, чтобы предотвратить это. Охлаждающей жидкости гораздо труднее достичь точки кипения, когда система находится под нагрузкой. Но иногда давление возрастает, и его необходимо сбросить, чтобы предотвратить сдувание шланга или прокладки.
Накапливаясь в расширительном бачке или расширительном бачке охлаждающей жидкости, крышка радиатора сбрасывает дополнительное давление и жидкость. Жидкость в накопительном баке возвращается в систему охлаждения для рециркуляции после того, как она остынет до приемлемой степени.
Система охлаждения двигателя (и охлаждающая жидкость G12): Вентилятор радиатора
Для эффективного охлаждения радиатора через его центр должен проходить непрерывный поток воздуха. Это происходит автоматически при движении автомобиля. Но когда он остановлен, используется вспомогательный воздушный поток. Двигатель может приводить в действие вентилятор, но если двигатель не работает с полной нагрузкой, вентилятор может не всегда требоваться, так как при этом расходуется топливо.
В некоторых автомобилях используется вязкостная муфта, помогающая решить эту проблему. Гидравлическая муфта, управляемая чувствительным к температуре клапаном, отключает вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного уровня. Датчик температуры также включает и выключает электровентилятор в других автомобилях. Другими словами, вентилятор радиатора в данном случае не работает.
Радиатор закрыт автомобильным термостатом, который часто устанавливается над насосом. Это необходимо для быстрого прогрева двигателя. Камера с воском управляет клапаном на термостате.
Воск плавится по мере того, как двигатель нагревается, расширяется и открывает клапан, пропуская охлаждающую жидкость. Клапан закрывается после того, как двигатель остановился и остыл. Поскольку при замерзании вода расширяется, замерзание воды в двигателе может привести к повреждению блока цилиндров или радиатора.
В результате этиленгликоль, антифриз, обычно добавляют в воду (если вы не уверены в этом процессе, ознакомьтесь с нашей рецензией о том, как залить охлаждающую жидкость в свой автомобиль), чтобы снизить ее температуру замерзания до безопасный уровень. Не следует сливать антифриз каждое лето, так как его часто хватает на два-три года.
Охлаждающая жидкость двигателя
Прежде чем двигаться дальше, если вам интересно, обязательно ознакомьтесь с другими нашими пояснениями, связанными с охлаждающей жидкостью. Ранее мы обсуждали, что влечет за собой утечка охлаждающей жидкости, проблема потери охлаждающей жидкости, но утечки нет, последствия низкого уровня охлаждающей жидкости и причины утечки охлаждающей жидкости, а также симптомы низкого уровня охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, обычно не придается большого значения водителям. Подпадает под услугу «проверка жидкостей» вместе с заменой масла.
Тем не менее, охлаждающая жидкость двигателя выполняет три важные задачи: предотвращает ржавчину и коррозию в течение всего года, снижает температуру замерзания системы охлаждения зимой и повышает температуру кипения системы охлаждения летом.
Запрещается доливать или заливать в систему охлаждения вашего автомобиля неподходящую охлаждающую жидкость, так как это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Системы охлаждения двигателей старых автомобилей в основном изготавливались из латуни, резины и чугуна. Следовательно, в то время все охлаждающие жидкости двигателя были практически одинаковыми.
Современные автомобильные системы охлаждения содержат компоненты из стали, магния, алюминия, нейлона, кремния, меди и кремниевых сплавов. Потребности в системе охлаждения вашего автомобиля теперь могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели, двигателя и даже страны, в которой он был произведен.
Владельцы автомобилей должны понимать, какой тип охлаждающей жидкости двигателя лучше всего подходит для их автомобиля, учитывая множество переменных факторов.
Охлаждающая жидкость G12: типы антифризов
Поиск подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля необходим, когда нужно долить или выполнить полную промывку системы. Особенно, если вас всегда беспокоит, какая охлаждающая жидкость нужна моей машине. Использование общей охлаждающей жидкости всеми производителями было бы удобно, однако это не так.
Производители автомобилей часто используют один из трех типов охлаждающей жидкости: технология неорганических добавок (IAT), технология органических кислот (OAT) и технология гибридных органических кислот (HOAT).
В старых автомобилях обычно используется IAT. Он существенно уступает современным формулам и подлежит замене каждые два года или 24 000 миль пробега. OAT — одна из тех более современных формул. Автомобили, использующие эту формулу, обычно нуждаются в замене через пять лет или 50 000 миль пробега.
Наконец, если не указано иное, HOAT является усовершенствованным производным от OAT и требует того же интервала изменения времени. Посетите своего дилера, чтобы убедиться, что вы получаете подходящую охлаждающую жидкость для этой задачи. Они продадут подходящую охлаждающую жидкость для вашей конкретной марки и модели.
Охлаждающая жидкость часто маркируется специально для автомобиля, в котором вы планируете ее использовать. Большинство современных банок с охлаждающей жидкостью предварительно разбавлены, так что имейте это в виду при их использовании. В прошлом охлаждающая жидкость всегда продавалась как чистая охлаждающая жидкость, и вам приходилось повторно смешивать ее с водой.
Хотя предварительно разбавленный продукт, безусловно, более удобен, вы потратите гораздо больше на меньшее количество охлаждающей жидкости. Магазины автозапчастей будут продавать различные марки охлаждающей жидкости послепродажного обслуживания в дополнение к вариантам оригинального оборудования.
Такие компании, как Prestone, Pentafrost, Peak и другие, предлагают варианты, которые, по их утверждению, эффективны для конкретных брендов или стран в целом. В большинстве случаев эти варианты послепродажного обслуживания дешевле, чем оригинальная охлаждающая жидкость, но всегда рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость, изготовленную специально для вашего автомобиля.
Охлаждающая жидкость VW
Единственными охлаждающими жидкостями, которые следует использовать в автомобилях Volkswagen, являются антифосфатные, антиаминовые и антифосфорные охлаждающие жидкости G11, G12 или G13. Убедитесь, что вы выбираете охлаждающую жидкость в зависимости от того, что рекомендует руководство пользователя. Кроме того, проверьте ваш расширительный бачок на наличие рекомбинированной охлаждающей жидкости.
Никогда не используйте в вашем Volkswagen обычную охлаждающую жидкость, купленную в магазине, особенно если она содержит этиленгликоль, так как она будет мешать работе системы. Низкокачественная охлаждающая жидкость приведет к неисправности системы охлаждения вашего VW.
Кроме того, компоненты системы охлаждения, изготовленные из резины, пластика и металла, могут подвергаться коррозии из-за низкокачественной охлаждающей жидкости.
Визуальными индикаторами этого будут выступающие из-под шланговых хомутов вздутые трубопроводы охлаждающей жидкости и белый налет накипи. Вред, происходящий внутри, не будет виден вам. В сердцевине радиатора начнут скапливаться отложения, препятствующие поступлению охлаждающей жидкости. В конечном итоге это приведет к серьезным механическим проблемам.
Охлаждающая жидкость двигателя состоит из пропиленгликоля или этиленгликоля, а также собственных присадок. Формулы антифризов VW можно разделить на три категории: G11, G12 и G13. Каждый из них имеет свои отличительные черты и используется в различных контекстах.
При замене охлаждающей жидкости двигателя всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации. Обычно его нужно менять каждые 3-4 года. Чем дольше охлаждающая жидкость используется в двигателе, тем больше она портится, ослабевает и загрязняется.
Двигатель будет более восприимчив к перегреву из-за этого типа агрессивной и неподходящей охлаждающей жидкости. Это сократит срок службы двигателя.
Мы настоятельно рекомендуем очищать и заменять охлаждающую жидкость вашего Volkswagen или Audi каждые 40 000–50 000 миль или каждые 3–4 года, в зависимости от того, что наступит раньше, для оптимальной работы и защиты.
Охлаждающая жидкость G11
G11 состоит из неорганической силикатной основы и традиционных неорганических добавок. Он синего или зеленого цвета и имеет температуру кипения 221 ° F. Хотя охлаждающая жидкость G11 имеет низкое качество теплопередачи, некоторые автомобили до 2016 года все еще могут использовать ее. Охлаждающая жидкость G11 обычно используется в автомобилях, выпущенных до 19 года.96.
G11 разработан с использованием силиката, который обеспечивает защитный слой на внутренней поверхности системы независимо от наличия зон коррозии. Он также содержит небольшое количество неорганических добавок, включая фосфаты и нитраты.
Обычно срок службы этой охлаждающей жидкости составляет три года. Но по мере его использования защитные свойства начинают терять свою эффективность. Кроме того, снижается теплопередача, поскольку эта охлаждающая жидкость не выдерживает температуры выше 105 градусов по Фаренгейту.
Хотя охлаждающая жидкость класса G11 предотвращает дальнейшую коррозию, она имеет низкую стабильность, плохую теплопередачу и короткий срок службы. Охлаждающая жидкость G11 может повредить компоненты системы охлаждения, когда она изнашивается, поскольку становится абразивной.
Из-за отсутствия защиты G11 не годится для автомобиля с алюминиевым радиатором или блоком, в отличие от охлаждающей жидкости G12. Потому что металл не может быть достаточно защищен от высоких температур химическими веществами G11.
Кроме того, следует избегать использования бюджетных брендов. Эти бренды имеют историю неверной маркировки уровня защиты.
Охлаждающая жидкость G12
Охлаждающая жидкость G12 выпускается в различных формах, но большинство из них розового или красного цвета. Эти составы основаны на этиленгликоле и карбоксилатных химикатах, поскольку в них не присутствуют силикаты.
Антикоррозионные свойства, однако, эффективны лишь выборочно в областях, где коррозия уже присутствует из-за нового состава. G12, G12+ (розовый) и G12++ (фиолетовый) — это три разных типа охлаждающих жидкостей G12.
Этиленгликоль и карбоксилат объединяются, образуя малиновую или розовую охлаждающую жидкость G12. Работает при температуре от 90 и 110 градусов в высокопроизводительных двигателях. Срок службы охлаждающей жидкости G12 составляет от 4 до 5 лет.
Охлаждающие жидкости G12 и G12+ относятся к классу органических охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы, используются в автомобилях, выпущенных после 1996 года, и содержат этиленгликоль. Однако только в G12+ используется гибридный метод производства, сочетающий силикатную и карбоксилатную технологии.
Охлаждающая жидкость G12++ дебютировала в 2008 году. Эта охлаждающая жидкость также содержит незначительное количество минеральных присадок, поскольку органические и неорганические химические вещества были объединены. С помощью этой комбинации можно было выполнить профилактическую операцию, а также уменьшить коррозию, когда она уже существовала, что было основным недостатком G12.
Вы должны смешать и разбавить G12 соответствующим количеством дистиллированной воды, потому что он обычно продается в виде концентрата. Этикетка обычно содержит это соотношение. Дополнительно доступен антифриз G12+, но по сути он такой же. Несмотря на то, что он красный, эта охлаждающая жидкость считается более безопасной для окружающей среды.
Существенным недостатком охлаждающей жидкости G12 является то, что она не начинает работать, пока не начнется коррозия. Это действие задерживает образование защитного слоя и его быстрое осыпание из-за вибраций и колебаний температуры. Однако он все же обеспечивает лучшую теплоотдачу и более длительный период использования.
Охлаждающая жидкость G13
Охлаждающая жидкость G13 — новейший класс охлаждающей жидкости, который производится с 2012 года в связи с ужесточением экологических норм. Эта охлаждающая жидкость обеспечивает наилучшие охлаждающие и антифризные свойства благодаря своей высокой температуре кипения 347 ° F и низкой температуре замерзания -92 ° F.
Автомобили Volkswagen, выпущенные после 2008 года, могут использовать охлаждающую жидкость G13, которая подходит везде, где используются G11 или G12. . Охлаждающая жидкость G13 представляет собой гибрид, содержащий идеальный баланс силикатных и органических компонентов. Срок полезного использования этой охлаждающей жидкости составляет 5 лет.
G13 обладает такими же отличными характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, и имеет фиолетово-фиолетовый цвет. Основное отличие состоит в том, что он производится с использованием глицерина, а не гликоля.
Глицерин оказывает значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем гликоль. В то время как другой производится из минерального масла, первый является побочным продуктом производства биодизеля. По оценкам, производство G13 приводит к снижению выбросов CO2 на 11% по сравнению с антифризами, содержащими гликоль.
Для дополнительной защиты алюминия в G13 добавлены определенные силикатные добавки. Это отличается от некоторых более ранних стандартов, в которых используется технология OAT (технология органических кислот).
Благодаря силикатным добавкам при длительном использовании G13 идеально подходит для всех современных радиаторов, особенно изготовленных из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.
Смешивание охлаждающей жидкости
Наиболее часто задаваемый вопрос, независимо от того, рекомендовано ли вам использовать охлаждающую жидкость VW G12 или другую, звучит так: «Можно ли смешивать два типа антифриза?» Или «можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости», а также «можно ли смешивать антифриз». Это может быть осуществимо в некоторых обстоятельствах.
Но нужно учитывать несколько вещей. Вы должны понимать состав и функции каждого типа антифриза, чтобы решить, что можно смешивать, а что нельзя.
Различие в цвете охлаждающих жидкостей наиболее заметно, но оно чисто эстетическое. Разница в составе — это самое главное. Этиленгликоль сочетается с неорганическим основанием в G11. Любое вещество, которое работает с этой основой, может быть объединено с ней.
Основание пропиленгликоля является компонентом G13. Из-за предполагаемой повышенной экологической безопасности он не смешивается с некоторыми другими веществами. Антифриз G13 лучше не смешивать.
Всегда принимайте решение использовать рекомендуемые продукты для вашего автомобиля. Однако, если вам нужно смешать немного охлаждающей жидкости, вот несколько советов.
- Не смешивайте G11 с G12.
- В некоторых случаях G11 можно смешивать с G12+ или G13.
- G12 нельзя смешивать с G12+.
Не смешивайте охлаждающую жидкость, если вы не уверены, что она безопасна для вашего автомобиля. Вы рискуете нанести вред системе охлаждения и радиатору, отклонившись от рекомендаций производителя. Худшее, что может случиться, это поломка водяного насоса или двигателя.
Охлаждающая жидкость G12: выбор лучшей охлаждающей жидкости
Всегда предпочтительнее следовать инструкциям производителя, независимо от того, используете ли вы охлаждающую жидкость VW G12 или что-то другое. Их можно найти в руководстве по эксплуатации или обратившись в сервисный отдел ближайшего дилерского центра.
Кроме того, есть вероятность, что в расширительном бачке, куда вы будете заливать антифриз, будет указанный там тип охлаждающей жидкости. Если ваш радиатор изготовлен из меди или латуни, а блок из чугуна, вам следует выбрать охлаждающую жидкость G11. Охлаждающая жидкость G12 и G12+ используется на более современных автомобилях с алюминиевыми радиаторами.
Вы также можете выбрать между полностью концентрированной охлаждающей жидкостью или предварительно смешанной охлаждающей жидкостью в дополнение к покупке подходящего типа. Концентрированная охлаждающая жидкость является наиболее экономичным вариантом, если вы не торопитесь. Просто смешайте его с нужным количеством дистиллированной воды, чтобы получить больше продукта за ваши деньги.
Кроме того, вы можете создать идеальную смесь для вашего автомобиля, смешав охлаждающую жидкость самостоятельно. В холодном регионе вам может потребоваться более концентрированная формула, а в жарком – меньше. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством о том, можно ли наливать воду в бак охлаждающей жидкости.
Выберите марку, получившую положительные оценки, после сравнения различных вариантов. Даже если вам придется потратить немного больше на лучший бренд, рекомендуется сделать это. Сохранение системы охлаждения вашего автомобиля и двигателя стоит дополнительных денег.
Кроме того, обратите внимание на срок годности при выборе охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость должна храниться надлежащим образом, если вы намерены хранить ее для поддержания ее качества. При его использовании чередуйте охлаждающую жидкость в сарае, чтобы старый продукт утилизировался раньше, чем новый.
Охлаждающая жидкость G12: Заключение
Обратитесь за советом к профессионалу, если вы когда-либо не уверены в том, какой тип охлаждающей жидкости вам следует использовать.
При замене охлаждающей жидкости обратите особое внимание на технические характеристики автомобиля. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать полезную информацию. Перед заливкой новой охлаждающей жидкости необходимо полностью слить старую охлаждающую жидкость (и выяснить, как заливать антифриз в машину).
Затем его необходимо долить, периодически проверяя. Если охлаждающая жидкость изменила цвет, проблема в том, что ее защитные свойства ухудшаются. Однако охлаждающая жидкость для двигателя не обязательно является универсальным решением. По этой причине мы рекомендуем проверить бачок охлаждающей жидкости двигателя или руководство.
Охлаждающая жидкость G11 используется в ранних моделях автомобилей Volkswagen и Audi с 1980 по 1996 год выпуска. G12 и G12+ используются в автомобилях с 1996 по 2008 год, а охлаждающие жидкости G12++ и G13 могут использоваться в автомобилях, выпущенных с 2008 года.
Будьте осторожны при смешивании охлаждающей жидкости двигателя. Использование охлаждающей жидкости G12 распространено в двигателях Volkswagen и Audi, и ее нельзя смешивать с другими типами. Если у вас больше нет охлаждающей жидкости G12, промойте бак охлаждающей жидкости и заполните его любой дополнительной охлаждающей жидкостью, которая может быть под рукой.
Охлаждающая жидкость G12 стоит дороже, чем охлаждающая жидкость G11, но на то есть веская причина. Используйте рекомендованную охлаждающую жидкость в соответствии с руководством, чтобы не повредить двигатель. Потому что, несмотря на то, что поначалу хладагент казался приемлемым, он может ухудшиться быстрее, чем ожидалось.
При доливке бака охлаждающей жидкости используйте охлаждающую жидкость того же цвета, что и в настоящее время в баке. Если только расширительный бачок охлаждающей жидкости не опустеет. Кроме того, убедитесь, что вы внимательно относитесь к стоимости промывки охлаждающей жидкости (в сочетании с хорошим очистителем системы охлаждения), а также следите за тем, что произойдет, если вы перельете охлаждающую жидкость.
Часто задаваемые вопросы по охлаждающей жидкости G12
Какой тип охлаждающей жидкости мне нужен
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет объяснен оптимальный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Необходимую информацию, вероятно, можно найти в Интернете, если у вас нет копии руководства пользователя. Формулы, рекомендованные вашим дилером и приведенные в вашем руководстве по эксплуатации, предположительно одобрены производителями оригинального оборудования (OEM), но вы также можете найти версии для вторичного рынка.
Из чего состоит охлаждающая жидкость
Тип гликоля и воды часто смешивают 50/50 для создания охлаждающей жидкости, также известной как антифриз. Антифризный компонент смеси, представленный гликолем, гарантирует, что жидкость не замерзнет в суровую зимнюю погоду. При очень высоких температурах гликоль также предотвращает закипание охлаждающей жидкости. При любых экстремальных климатических условиях и условиях вождения оно поддерживает постоянную температуру двигателя.
Какой антифриз розовый
Фосфатированная охлаждающая жидкость HOAT (P-HOAT) бывает розового или синего цвета. Чтобы остановить коррозию, в фосфатированной HOAT также используются органические кислоты. Эту охлаждающую жидкость используют модели таких автопроизводителей, как Hyundai, KIA и Honda.
Какой тип охлаждающей жидкости использует Audi
Никогда не используйте в автомобиле Audi ничего, кроме охлаждающей жидкости G11, G12+, G12++ или G13, одобренной OEM. Используйте только охлаждающую жидкость, предназначенную специально для системы охлаждения Audi; не используйте обычную охлаждающую жидкость, купленную в магазине. Нежелательная реакция возникает в системе охлаждения Audi при использовании некачественной охлаждающей жидкости.
Какую охлаждающую жидкость использовать для VW Golf
Единственными охлаждающими жидкостями, которые следует использовать в Volkswagen Golf, являются сертифицированные антифосфатные, антиаминовые и антифосфорные охлаждающие жидкости G11, G12 или G13. Выберите правильный вариант в зависимости от того, что рекомендует руководство пользователя. Кроме того, проверьте свой расширительный бачок на предмет типа рекомбинированной охлаждающей жидкости.
Цвет охлаждающей жидкости G13
Охлаждающая жидкость G13 пурпурно-фиолетового цвета обеспечивает такие же превосходные характеристики охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++.