Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Амортизаторы | Прицепы для легковых

Амортизаторы для прицепа. Ответы на вопросы. Технические особенности оборудования на легковой прицеп.

Приветствуем всех!
Пожалуй, все автолюбители знают, что замена стоек и амортизаторов в большинстве случаев сопровождается диагностикой всей подвески. Если не сделать диагностику, то новые амортизаторы станут совсем недолгим решением проблемы.

Однако есть такие водители, которые не уделяют нужного внимания амортизационной системе своего прицепа. Они рассуждают так: в прицепе люди не ездят, если груз и потрясется немного, ничего страшного не случится…

Когда п рицеп груженный грузом, амортизируют только колеса.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Да и при пустом прицепе трясется сам прицеп. Л ишняя вибрация расшатывает любое соединение и разъединяет электрические контакты. Установленные р ессоры или пружины эти колебания, как правило, гасят.
Вот тогда-то и начинаются вопросы. И чаще всего вопросы касаются нештатной установки амортизаторов .

В данной статье мы отвечаем на ваши вопросы, которые вы задаете нам в своих письмах.

1 Можно ли устанавливать рессоры с «Крепыша» на другие марки прицепов?

Рессоры «Крепыша» состоят из шести листов – три основных и три на подрессорник. Межосевое расстояние 92 см. Установить их на другие прицепы без использования сварочных работ вряд ли удастся – в конструкциях других компаний чаще всего используются длинные рессоры от «Москвича»

2 Можно ли заменить резиновые втулки амортизаторов прицепа 8213-05 на втулки «москвича»?

Нет, нельзя.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Компания «Курганские прицепы» использует резиновые втулки собственного изготовления, они отличаются по габаритам и характеристикам. Сам процесс замены несложен и осуществляется на перевернутом прицепе.
Процесс замены амортизатора:
Подвеска отсоединяется от рамы, разбираются серьги рессор и передние пальцы, заменяются втулки. Сборка происходит в обратном порядке.

Также вам могут быть полезны статьи:
1. Дополнительное оборудование для прицепа — о стабилизаторах и тормозах прицепа
2. Устройства прицепа — основные узлы, видео
3. Тягово-сцепные устройства — удлинитель дышла — видеоролик по установке

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Степная Сегодня 01:30

100 грн.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Договорная

Бровары Сегодня 01:29

1 750 грн.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Договорная

Бердянск Сегодня 01:29

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 01:29

Одесса, Малиновский Сегодня 01:28

Амортизатор прицепа задний Sachs 481700124665 | Festima.

Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Ru

Пневмобаллоны в пружины Преимущества использования пневмобаллонов: — увеличения клиренса, — улучшения ходовых характеристик стоковой подвески — увеличивает максимальную снаряженную массу — увеличивает срок жизни подвески (амортизаторы, пружины, сайлентблоки, ступичные подшипники) — подвеска перестает «козлить», исключаются пробои. — повышение комфорта при движении по неровной дороге; — минимизация кренов в поворотах; — стабильность при движении с прицепом; — значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины ; — сохранение дорожного просвета при существенной загрузке машины; -легкий монтаж и демонтаж; -безопасный тюнинг (установка не вносит изменений в конструкцию). ЗВОНИТЕ,ЗАКАЗЫВАЙТЕ,ПОЛУЧАЙТЕ,РАДУЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОМ Пневмобаллоны в ваше авто, пневмоподушки в пружину производство Россия Челябинск. Пневмобаллоны применяемость аутлендер, паджеро спорт, кольт, лансер 10, спейс стар, лансер 9, л200, каризма, галант, паджеро 3, шариот грандис, диамант, Outlander, Pajero, Colt, Lancer, Space, L200, Carisma, Galant, Chariot Grandis, Diamante, xl, gd1, ge6, rk6, тигго, т11, амулет, а13, бонус а13, фора, фл, м11, 210, 124, 212, w204, w203, w211, w212, w210, 202, стратус, хэтчбек, кобальт, реззо, эпика, тахо 900, срв, фит, цивик, аккорд, 1 2 3 4 5, 2007 2006 2005 2004 2003 2008, фрид, стрим, рд1, 4д, шаттл, одиссей, пилот, црв, степвагон, партнер, спайк, 5д, джаз, шатл, аирвейв, инсайт, орхия, элемент, хс90, s60, хс70, s80, 940, 40, 90, 60, 70, 80, х трейл, альмера, примера, ноут, теана, тиида, кашкай, санни, серена, патфайндер, примера р12, икстрейл, теану, патрол, ад, патфайндер r51, эльгранд, ноте, теана j32, террано, кашкай j10, марч, навара, куб, санни fb15, вингроад, тино, р11, примера р11, серена с26, авенир, микра, вингроуд, максима, ноут е12, альмера n16, ноут е11, патрол y61, серена с25, либерти, жук, максима а33, лиф, ровер Rover, филдер Fielder, короллу Corolla, приус Prius, виш WISH, рав 4 рав4 RAV4, королла, пробокс Probox, авенсис Avensis, камри Camry, карина Carina, калдина Caldina, 150, ипсум, ай 30 ай30, витара Vitara, гранд витара Grand Vitara, лиана Liana, эскудо Escudo, джимни Jimny, свифт Swift, сх4, sx4, сплэш Splash 2009 2010 2011 2012 2013, пацифика, вояджер, 300с, Pacifica, Voyager, 300c, 308, 307, 206, 407, партнер, 406, 207, 107, 408, боксер, боксер 3, партнер типи, 3008, 4007, 607, б5, джетта Jetta, поло Polo, пассат б3 Passat, бора Bora гольф Golf, шаран Sharan, туарег, т4 транспортер, б6, туран, тигуан, 5, а3, а4, а5, а6, б3, б4, б5, с3, с4, с6, a3, a4, a5, a6, b3, b4, b5, c3, c4, c6, кайрон Kyron, фх 35 FX, фх, qx80 qx 80, фокус Focus, мондео Mondeo, фиеста Fiesta, фьюжн Fusion, транзит Transit, эксплорер Explorer, фьюжен, куга Kuga, с мах C-Max C Max, рейнджер Ranger, s max, маверик Maverick, мк5, эскейп Escape, эскорт, 3, 6, демио, 5, фамилия, gh, gg, премаси, бк, мпв, 626, bl, 323, dw3w, бонго, аксела, сх7, Demio, Familia, Premacy, MPV, Bongo, Axela, туссан, крета, ix35 ix35, икс 35 икс35, hd, i30, караван, калибр, караван 4, калибер, оптима, каренс, мохаве, пиканто, рио, серато, сид, соренто, соул, спектра, спортейдж, церато, 1 2 3 4, td, 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019, хм, jd, вд, ед, св, Хэтчбек, Optima, Carens, Carnival, Mohave, Picanto, Rio, Cerato, Ceed, Sorento, Sorento Prime, soul, Spectra, Sportage, альбеа Albea, дукато, добло Doblo, 250, марина Marea, 244, с4, берлинго Berlingo, с3, джампер, b9, солано, х60 x60 x 60, смайли, х 60, бриз, солано 2, веста, гранта, кросс, ларгус, калина, приора, х рей, икс рей, 16, приору, Vesta, Granta, cross, largus, XRAY, X RAY, логан Logan, дастер Duster, меган Megane, сценик Scenic, симбол, лагуна Laguna, 4х4 4×4, сандеро Sandero, кангу Kangoo, степвей, флюенс, колеос, каптур, астра, вектра, зафира, корса, астра h, омега, мокка, астра j, вектра б, астра н, омега б, корса д, зафира б, астра g, мерива, антара, инсигния, кадет, комбо, астра ф, вектра ц, нексия, матиз, джентра, ланос, Nexia, Matiz, gentra, Lanos, персона Persona, мк, эмгранд, мк кросс, эмгранд ес7, атлас, эмгранд х7, ск, лачетти, круз, ниву, ланос, авео, орландо, каптива, универсал, т250, т300, седан, трейлблейзер, премио Premio, витц Vitz, вокси Voxy, рактис, 120, альфард, виста Vista, 40, аурис, хайлюкс, сиента Sienta, 20, 110, спасио Spacio, 200, ноах, функарго, раум Raum, корона Corona, платц, карина е e, аква Aqua, харриер, эстима Estima, хайлендер, альфа, пассо Passo, хайс Hiace, 30, тундра, версо, ярис, прадо 150 Prado, ист Ist, спринтер, краун, т25 т 25 t25 t25, саи, v50 v 50 в50, фортунер, 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000, чероки, гранд чероки, октавия, тур, а5, а7, фабия, рапид, кодиак, фелиция, суперб, румстер, йети, форестер Forester, легаси Legacy, импреза Impreza, аутбек Outback, sg5, sh, трибека Tribeca, sj, bp5, вайб Vibe, Бe46, e36, e39, e90, e70, e34, e30, е60, е46, е36, е39, е90, 5, е70, е34, е30, солярис Solaris, элантра Elantra, акцент Accent, санта фе Santa Fe, гетц Getz, матрикс Matrix, соната Sonata, тагаз, туксон, терракан БМВ Дэу ситроен мерседес чери

Автозапчасти

КОНИ | Амортизаторы прицепа



Амортизаторы прицепов, оснащенные KONI серии 91, оснащены одними из самых прочных амортизаторов на рынке прицепов.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Наряду с обширными OEM-контрактами с такими компаниями, как SAF и ArvinMeritor, KONI предлагает полный ассортимент послепродажного обслуживания. С серией 91, которую также можно установить в горизонтальном положении, KONI зарекомендовала себя как абсолютный лидер на рынке прицепов.

Новинка – Тип 91
Амортизатор прицепа типа 91 доказал, что он не имеет себе равных.Благодаря своим уникальным характеристикам этот демпфер популярен среди производителей оригинального оборудования и на вторичном рынке. Ведущие производители прицепов выбирают амортизаторы для прицепов типа 91 и убеждаются в их качестве благодаря длительному сроку службы.

Уникальный дизайн, ведущий на рынке

  • Статическая грузоподъемность 10 тонн – важно при транспортировке в рулонах.
  • Снижение веса благодаря новой пластиковой крышке.
  • Более толстый шток поршня может выдерживать более высокие боковые силы.
  • Обеспечивает чрезвычайно высокие рабочие температуры благодаря новым типам уплотнений и специальному маслу.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Можно установить горизонтально, чтобы уменьшить высоту подвески и увеличить объем прицепа.

Стабильность
  • Уменьшение движения груза и повреждений.
  • Меньший износ шин и других компонентов подвески.
  • Продлить срок службы прицепа.

Отзыв клиента

У нас были серьезные проблемы с амортизаторами наших новых автобагажников.Когда они ездили из Москвы в Екатеринбург и обратно нам нужно было заменить все оригинальные амортизаторы, потому что
они где текут. Производитель этих прицепов, видимо, использовал демпфер низкого качества, потому что после замены амортизаторов эта проблема повторилась.
После перехода на KONl этой проблемы больше не было. Прицеп ведет себя уверенно и намного устойчивее, что снижает перемещение груза. Мы также заметили меньший износ шин и других компонентов подвески.
Мы убедили итальянского производителя этого прицепа использовать KONl в качестве оригинального поставщика, и с тех пор мы можем использовать каждый новый прицеп в нашем парке прямо из коробки.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Теперь мы можем гарантировать безопасную и безаварийную транспортировку новых автомобилей по всей России».
TAISU Глобальный Грузовик
(Транспортная компания из России)

Амортизатор Monroe Magnum серии 65 — 65416 Great Dane / Грузовой прицеп

BENSON TRUCK BODIES INC.   Модели с пневматической подвеской Hendrickson Intrax
ВОСТОЧНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРП.   Амортизаторы с штамповкой номер
ВОСТОЧНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРП.   Прицепы с восточным прицепом, номер детали
НЕМЕЦКИЙ ДОГ ПРИЦЕП   Прицепы с номером детали немецкого дога
НЕМЕЦКИЙ ДОГ ПРИЦЕП   Прицепы с номером детали немецкого дога Heavy Duty
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Дополнительные приложения AB-32-001 Модели
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Дополнительные приложения HS230 (Пневматическая подвеска слайдера)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Дополнительные приложения МТ-45, МТЛ45, МТЛ-50
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AA230T и AA250T с O.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP EM номер
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AAL 23K, 25K и 30K Передние амортизаторы с дорожным просветом 12 дюймов
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AANT 23K (стандарт)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AAT 23K (стандарт)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AAT 25K (стандарт)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AAZL 23K / 46K с дорожным просветом 12 дюймов — стандарт
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели AAZNT 23K / 46K / 69K с дорожным просветом от 12 до 17 дюймов — стандарт
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Интраакс Модели с низким дорожным просветом (10.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP дорожный просвет от 5 до 15 дюймов)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Верхнее крепление HT230T Все, кроме моделей, перечисленных ниже
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Стиль UnderSlung ХТ190У (У-7,5-517)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Стиль UnderSlung HT250U и N-HT250U (все модели, кроме перечисленных ниже)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Стиль UnderSlung HT250U и N-HT250U (У-7.5-021, У-7,5-022)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Стиль UnderSlung HT250U-Y (все модели)
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Стиль UnderSlung Т-6-062, -295, -370, -422
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс HKA180 для тяжелых условий эксплуатации
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс ХКА200
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс HKAL 46K Модели
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс HKANT 40K Heavy Duty
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс ХКАНТ 46К
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс ХКАНТ 69К23
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс Применение барабанных тормозов HKARL 46K
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ПРИЦЕПА HENDRICKSON Вантраакс ХКАТ 46К
MC NEILUS TRUCK & MAN.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP   Mc Neilus номер детали
ОРИОН БАС ИНДАСТРИЗ   Орион II
КОРПОРАЦИЯ РИДУЭЛЛ Прицеп Air-Rides RAR-240, RAR-240W (моноповоротные прицепы с пневматической подвеской HD) с OEM. Номер
КОРПОРАЦИЯ РИДУЭЛЛ Самолет на грузовике RUA-220B-1-, 7, 7,5, 8, 8,5, 9, 9,5, 10 (подъемная ось и подвеска подъема прицепа)
САФ ГОЛЛАНД Пневматическая подвеска прицепа Модели AR-92 Пневматическая подвеска прицепа (AR-92-12)
САФ ГОЛЛАНД Пневмоподвеска для грузовиков, автобусов и автодомов Модели ART-500 Пневматическая подвеска опорной оси грузовиков и тракторов (ART-500-US, ART-500-US-A)
STOUGHTON TRAILERS INC.   Прицепы с пневматической подвеской моделей Hendrickson HT230T
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ТОМАСА   Автобусы с тандемной пневматической подвеской Neway
TRAILMOBILE CANADA CORP.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP   Прицепы с пневмоподвеской Hendrickson. HT230T (вместимость 23 000 фунтов)
TRAILMOBILE CANADA CORP.   Прицепы с пневмоподвеской Hendrickson.Т30-УС-9, -12, -14, -17
TRAILMOBILE CANADA CORP.   Прицепы с пневмоподвеской Neway. АР92-14
КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ Планшеты Прицепы модели 4000A с системой Hendrickson AANT 23K Intraax Air Ride (в стандартной комплектации)
КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ Рефрижераторные и сухие фургоны 3000R Multi-Temp Trailers с Hendrickson HKANT 40K Vantraax Air Ride Heavy Duty
КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ Рефрижераторные и сухие фургоны Прицепы 4000D с Hendrickson HKANT 40K Vantraax Air Ride Heavy Duty
КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ Рефрижераторные и сухие фургоны Композитные прицепы 4000D-X с Hendrickson HKANT 40K Vantraax Air Ride Heavy Duty
ВАБАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ   Прицепы с Aurora номер детали
ВАБАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ   Прицепы с номером детали Aurora Heavy Duty

6 лучших амортизаторов для буксировки туристического прицепа Обзор в 2022 году

Для чего нужны амортизаторы? С точки зрения непрофессионала, они являются частью системы подвески транспортного средства, которая поглощает все виды ударов, испытываемых транспортным средством при вождении.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Хорошие разряды могут изменить день и ночь. Одной из задач, требующих отличного набора амортизаторов, является буксировка.

Вы должны компенсировать провисание и совершенно новый центр тяжести. Они сильно затрудняют вождение. Итак, мне удалось составить список лучших амортизаторов для буксировки, предназначенных для поднятия задней части вашего автомобиля и его выравнивания. Это существенное обновление.

Итак, без лишних слов, давайте сразу к делу.

Сравнение 6 лучших тяжелых амортизаторов для буксировки прицепа

1.Monroe MA822 Max-Air Shock Absorber

Этот исключительно хороший комплект амортизаторов марки Monroe вас порадует. Я просматривал их предложения раньше, и каждый раз они устанавливают новые стандарты. MA822 — это то, что вам нужно, если вы ищете что-то, что создаст заметную разницу во время буксировки.

Это воздушные амортизаторы, как и большинство других, предназначенных для буксировки. Теперь, почему я упоминаю об этом? Воздушная камера может быть сдута или надута до давления 150 фунтов на квадратный дюйм.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Вы можете установить давление в соответствии с вашей нагрузкой.

Обеспечивает выравнивание высоты автомобиля. Этот набор амортизаторов может неожиданно выровнять ваш автомобиль с силой до 1200 фунтов. Это действительно впечатляет.

Амортизатор легко настроить. Воздушные фитинги гарантируют отсутствие утечек, которые могут ухудшить качество езды. Его можно надуть из заводской системы или даже с помощью воздушного компрессора.

Monroe лидирует в производстве долговечных изделий.По словам самой компании, этот построен на века. Шток поршня был закален, чтобы обеспечить стабильную работу независимо от местности.

Кроме того, воздушная втулка смазана для уменьшения трения и сопротивления. Это значительно снижает износ, делая продукт более жизнеспособным в долгосрочной перспективе. В них используется всесезонная жидкость.

Предназначен для работы при экстремальных температурах. Независимо от окружающей среды, будь то холодная или очень горячая, жидкость обеспечит первоклассную производительность с минимальным трением.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Несколько покупателей жаловались, что амортизаторы издают звук, похожий на дребезжание. Некоторые заметили звук не из коробки, а другие почувствовали это во время вождения. Это создает довольно неприятные ощущения от вождения.

PROS

  • Чрезвычайно прочный
  • Всепогодная жидкость
  • Может легко надуваться и сдуваться
  • Может выдерживать усилие до 1200 фунтов
  • Смазанный воздушный рукав для снижения трения
  • , они действительно должны изучить этот вопрос погремушки.Проблема имеет низкую вероятность возникновения, но все же возможна. В остальном он будет радовать вас долгое время.

    Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    2. ACDelco 504-539 Специальный задний пневматический амортизатор

    На втором месте находится продукт еще одного бренда, который я уже рассматривал ранее. ACDelco создала множество продуктов в автомобильной категории, включая аккумуляторы и амортизаторы.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Они являются экспертами в своем деле, и задний пневматический амортизатор Specialty 504-539 является тому доказательством.

    Как и предыдущий, этот продукт также имеет регулируемую конструкцию. Вы можете изменить давление воздуха в зависимости от нагрузки, прикрепленной к вашему автомобилю. Это гарантирует, что он всегда будет оставаться на одном уровне.

    Очень близкий к MA822 от Monroe, этот специальный амортизатор может регулировать ваш рост для прикрепленных грузов весом до 1100 фунтов. Все, что выше 1000, отлично. Вы можете легко буксировать что угодно, не рискуя повредить ходовую часть вашего автомобиля.

    Амортизатор настолько долговечен, насколько это возможно.Благодаря хромированному поршневому штоку с гладкой поверхностью можно больше не беспокоиться о трении. Хромированная отделка также устойчива к коррозии, а это означает, что амортизатор останется в отличном состоянии даже после многих лет использования.

    В отличие от многих других брендов, которые больше полагаются на контролируемую среду, чтобы гарантировать, что их продукты хороши для использования потребителем, ACDelco тестирует свои амортизаторы в реальных условиях.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Это означает, что амортизаторы тестируются путем физической установки на транспортные средства и должны пройти ряд проверок.

    Производитель пояснил, что эти амортизаторы не увеличивают грузоподъемность автомобиля. Они делают вождение более сносным при тех же нагрузках. Это следует знать до того, как вы отправитесь покупать новые амортизаторы для своего грузовика.

    Покупатели сообщили о двух серьезных проблемах с ними. Во-первых, некоторые жаловались, что они сгорели всего через несколько месяцев использования. Во-вторых, другие жаловались, что авиакомпании либо отсутствовали, либо находились в плохом состоянии, когда получили посылку.

    Pro Pros

    • Чрезвычайно прочный
    • Real-Tested
    • ART-TEXTED
    • может уровень до 1100 фунтов на уровне силы
    • легко регулируемый

    минус

минус

  • может стать неисправным в течение нескольких месяцев
  • отсутствующих или поврежденных авиакомпаний

Компания ACDelco создала превосходный набор амортизаторов, который получил высокую оценку почти всех, кто его купил.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Конечно, есть вероятность, что вы получите бракованный товар или неполную комплектацию, но вы можете легко получить замену этому.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

3. Амортизатор Rancho RS9000XL

Если вы слышали о марке Rancho, то должны знать, что это зверь в мире амортизаторов. Они производят чрезвычайно хорошие удары.

RS9000XL — единственный амортизатор, а не бренд в этом списке, который я рассматривал ранее. Набор функций делает его идеальной покупкой для тех, кто ищет регулируемый амортизатор.

Что делает его настоящим соперником, так это то, что он имеет девять различных уровней производительности на выбор. Вы правильно прочитали. Ручка на этом амортизаторе позволяет вам настроить тип привода, который вы хотите от вашего автомобиля. Варьируясь от очень мягкого до твердого, у вас есть контроль в ваших руках.

Это отличная функция для тех, кто любит часто ездить по бездорожью.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Но эта статья ориентирована на транспортные средства, которые используются для буксировки. Хорошая новость для владельцев этих автомобилей — это один из отличных вариантов, которые вы можете приобрести на рынке прямо сейчас.

Газообразный азот, используемый в этом, поддерживается под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм. Это гарантирует, что воздух и масло не смешиваются, что приводит к плохим характеристикам демпфирования. Амортизаторы также чрезвычайно долговечны. №

Поршень с нитроцементацией не только уменьшает белизну, но и защищает от задиров и коррозии. Двойные сварные петли гарантируют, что амортизаторы не подведут вас даже в самых стрессовых условиях.

Трехтрубная конструкция корпуса в сочетании с всепогодной жидкостью помогает выполнять эту потрясающую работу без усилий даже в экстремальных температурных условиях.Его можно использовать при температурах от -40 до 248°F. Это действительно впечатляет.

Некоторые покупатели сообщили, что эти толчки длятся недолго.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Они жаловались, что они либо замерзли, либо начали протекать. Этого не должно быть в случае с продуктами Rancho.

Pros

  • 9-луночные варианты корректировки
  • 120 фунтов на Psi азотный
  • Чрезвычайно прочный
  • могут обрабатывать экстремальные температуры

минус

  • может сломаться или протекать быстро

Rancho сосредоточены на всех аспектах этот шок, кроме одного.Это надежность продукта. Производительность должна быть надежной, чтобы покупателям не приходилось дважды думать при заказе.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

4. Габриэль 49235 Hijacker Shock

Думаю, я могу с уверенностью сказать, что бренды, упомянутые в этой статье, все они уже рассматривались мной ранее. Они попали в мои списки, прежде чем предположить, что эти бренды знают, что они делают.

Габриэль — еще одна компания, выпускающая вполне приличные продукты.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Но этот 49235 Hijacker Shock находится на совершенно новом уровне.

Семейство амортизаторов Hijacker существует уже более 50 лет. Согласно бренду, они обеспечивают прочность, агрессивность и надежность.

Если вы покупаете амортизатор из этой линии, вы всегда можете быть уверены, что получите продукт, изготовленный с использованием процессов высочайшего качества и самых прочных материалов.

Бренд называет этот амортизатор отличным амортизатором с пневматической регулировкой для буксировки.Позвольте мне судить об этом. Этот набор ударов может выдержать и выровнять до 1100 фунтов веса. Как я уже говорил выше, это отличное соотношение цены и качества.

Но бренд пояснил, что их продукт не увеличивает полезную нагрузку. Наоборот, это делает вождение лучше, чем когда-либо прежде.

Вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш грузовик или джип выйдет из строя после установки этих чудовищных амортизаторов. Проблема провисания осталась в прошлом. Независимо от груза, даже когда он составляет целых 1100 фунтов, вы сможете поддерживать и выравнивать высоту своего грузовика.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Это гарантирует, что управляемость вашего грузовика не сильно пострадает. Это также значительно снижает раскачивание автомобиля.

Основная проблема, с которой сталкивались покупатели, заключалась в том, что полученный ими товар был бракованным или сломанным. Например, некоторые пользователи заметили отсутствие втулок, а некоторые выразили беспокойство, сообщив, что втулка была установлена ​​неправильно.

Pros

  • Легко настроить
  • Могут обращаться до 1100 фунтов весом
  • Устойчив к коррозии
  • Предназначен для буксировки транспортных средств

минус

  • Сломанные или неисправные втулки

Gabriel набор амортизаторов.Hijacker действительно выделяется на фоне конкурентов и был бы настоящим шоком, если бы бренд больше сосредоточился на процессе контроля качества.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

5. Bilstein 241

Бренд Bilstein высоко ценится не только мной, но и сотнями тысяч людей во всем мире. Они являются настоящими пионерами в области амортизаторов. Их ударное качество не имеет себе равных.

Тот факт, что они даже не рекламируются для буксировки, но при этом обеспечивают исключительную производительность в этой области, дает вам представление о качестве продукции бренда.

Это часть амортизаторов серии 5100. Это их самая высококлассная линейка, которая раньше занимала первое место во многих моих статьях. Вы заметите огромную разницу в качестве езды и управляемости после установки этих амортизаторов.

Они не только выровняют ваш грузовик, чтобы предотвратить его опускание и уменьшить провисание, но и обеспечат исключительную амортизацию.Этот амортизатор 241

Газо-гидравлическая конструкция гарантирует отсутствие выцветания даже в самых тяжелых условиях. Конструкция поршня была разработана для обеспечения максимальной чувствительности и превосходного контроля над транспортным средством, как никогда раньше.

Компания Bilstein переработала все аспекты традиционных амортизаторов, чтобы обеспечить вам максимальную производительность.Они разрабатывают свои амортизаторы в соответствии с работой каждого автомобиля. Таким образом, вам не придется беспокоиться о проблемах с установкой и совместимостью.

Некоторые покупатели жаловались, что ходовые качества не соответствуют рекламируемым. Они испытали более жесткий опыт вождения, что, скорее всего, произошло из-за того, что они получили неисправный продукт.

PROS

  • Уменьшает провисание
  • Однотрубная конструкция
  • Уменьшает выцветание
  • Индивидуальный дизайн для каждого автомобиля

Были случаи, когда покупатели сообщали о плохой работе этих шин, но большинство отзывов хвалили их амортизацию.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Вероятность того, что вы получите неисправный шок, крайне мала.

Так что, если вы колеблетесь покупать из-за этой проблемы, я бы посоветовал вам немного рискнуть. Их можно вернуть по гарантии, если они придут бракованные.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

6. Амортизатор KYB MonoMax 565102

Наконец, шестое и последнее место занимает амортизатор MonoMax 56102 производства KYB.Это еще один продукт, который я рассматривал ранее, и он занял достойное место в моем списке. KYB производит потрясающие удары, и этот заслуживает места в моей статье.

Первое, что рекламирует бренд, — это эффективность демпфирования амортизаторов. В нем говорится, что их продукт имеет эффективность демпфирования до 40% по сравнению с конкурентами. Это огромная разница и красивое добавление Болдина, цель.

Кроме того, амортизатор имеет однотрубную конструкцию, которая, как я сообщал вам ранее с амортизатором Bilstein, является лучшей в своем классе, когда речь идет о демпфировании ударов.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Но каковы его характеристики буксировки? Это то, о чем эта статья, в конце концов. Амортизатор идеально подходит для тяжелых транспортных средств и гораздо более неравномерного центра тяжести.

В результате вы почувствуете лучший контроль и управляемость, независимо от веса автомобиля или лодки, которую вы буксируете. Безупречная производительность также гарантирует, что они не подведут вас даже в самых сложных условиях.

Чтобы справиться со всевозможными проблемами, компания должна была убедиться, что амортизатор долговечен.Поэтому они покрыли поршневое кольцо цинком, чтобы уменьшить трение и сделать его устойчивым к коррозии.

Это гарантирует, что даже после нескольких лет использования амортизатор будет стабильно работать. Они даже включили пылезащитный чехол для бездорожья, поэтому пыль и мусор не снижают долговечность амортизатора. Это также предотвращает износ сальника, что является распространенной проблемой, когда амортизаторы соприкасаются с пылью и мусором.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

Несмотря на громкие заявления производителя, несколько покупателей прямо заявили, что этот автомобиль не предназначен для тяжелых условий эксплуатации.Кроме того, они сообщили, что амортизаторы не помогли грузовику проседать.

Pros

  • 40% лучшие демпфирующие производительности
  • лучшая обработка и управление
  • включена пыль BOUT
  • Piston Piston

минус

  • не подходит для чрезвычайно тяжелого использования

Этот газовый удар KYB идеально подходит для легкое использование и буксировка. Однако, если вы выполняете тяжелую работу, вам лучше проверить остальные пять амортизаторов в этой статье.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Часто задаваемые вопросы

Лучше ли койл-оверы для буксировки?

Если бы они были, я бы поместил один в этой статье. Причина того, что пружинные амортизаторы являются плохим выбором, заключается в том, что при больших нагрузках амортизаторы становятся жесткими, что напрямую влияет на ощущения от вождения.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Они могут справиться с буксировкой, но вам придется пожертвовать ходовыми качествами.

Помогают ли хорошие амортизаторы при буксировке?

Да, влияют, но удары — не единственное, что может повлиять на буксировочную способность автомобиля.Задние листовые рессоры воспринимают большую часть нагрузки. Таким образом, вы можете также взглянуть на их состояние, прежде чем начать жаловаться, что ваши новые разряды не имеют большого значения.

Что лучше, Ранчо или Бильштайн?

При любом другом сценарии я бы вслепую надел корону на голову Бильштейна. Но Ранчо превзошел себя в категории буксировки. Так что они лучше, чем Bilstein в этом плане.

Сколько миль служат амортизаторы Rancho?

Многие люди проявляют интерес к продукции Rancho.Это их самый часто задаваемый вопрос. Вы можете ожидать, что шок Rancho даст вам достойную производительность от 50000 миль до максимум 100000 миль. Число может увеличиться, если вы используете их слегка.

Заключение

Амортизаторы бывают самых разных форм и размеров.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Если у вас нет надлежащего руководства, вероятность того, что вы получите не тот продукт, чрезвычайно высока. В этом списке, например, указаны лучшие амортизаторы для буксировки. Я проанализировал и рассмотрел продукты с самым высоким рейтингом и выбрал эти шесть в качестве рекомендаций для повседневного использования.

Но если мне нужно выбрать один из них в качестве моей рекомендации номер один, то я бы выбрал газовый амортизатор Monroe MA822. Он выделяется на фоне конкурентов и гарантирует работу во всех типах сред.

Тем не менее, какой бы шок вы ни выбрали, вы будете более чем довольны своим решением, пока оно из этого списка.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей.Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

Амортизаторы прицепа

Меню
Ссылки 70519
Производители
Все производителиALKOAL-KOASTSBendixCargo MateCouplemateDeemaxxDexterDriveExploreHaighHaymanHayman ReeseHydralineJust StapsJust StrapsKoyoManutecMcHitchMean MotherMeguiarsMr HitchesPro KitPro SeriesRedarcRoadvisionRobert Houston ProductsROLASafariTekonshaTimkenTITANTrojanWassonWhitevision
Просмотренные товары


 

Амортизаторы прицепа

 
gif» border=»0″ cellspacing=»0″ cellpadding=»0″>
Показано 1 — 5 из 5 результатов
(185604) Комплект амортизаторов прицепа ALKO

Комплект включает

2 Универсальные компактные осевые демпферы ALKO черного цвета

2 верхних кронштейна

2 каретки

Соединительные проушины с резиновой прокладкой обеспечивают малоизнашиваемую установку без натяжения под углом до 5 градусов.Предназначен для осей до 1500 кг

 


gif»>

Цены

Розничная цена 279,50 $
Сохранить: 40,50 $
Интернет-провайдер Ислингтон Цена: 239 долларов.00

(185620) Амортизатор ALKO Blue Octagon

185620 

Амортизатор ALKO Blue Octagon (одинарный)

901–1300 кг, одинарная ось

 

Соединительные проушины с резиновой прокладкой обеспечивают малоизнашиваемую установку без натяжения под углом до 5 градусов.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Сделано в Европе

 



(185622) Красный восьмиугольный амортизатор ALKO

185622 

Красный восьмиугольный амортизатор ALKO (одинарный)

1300–1800 кг, одноосный

 

Соединительные проушины с резиновой прокладкой обеспечивают малоизнашиваемую установку без натяжения под углом до 5 градусов.Сделано в Европе

 



(185624) Черный амортизатор ALKO

185624 

Амортизатор амортизатора оси ALKO черного цвета (одинарный)

Одноосный до 1500 кг

 

Этот амортизатор указан не как амортизатор Octagon, а как универсальный компактный

 

Соединительные проушины с резиновой прокладкой обеспечивают малоизнашиваемую установку без натяжения под углом до 5 градусов.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Сделано в Европе

 

 


Цены

Розничная цена 157,65 $
Сохранить: 26,20 $
Интернет-провайдер Ислингтон Цена: 131 доллар.45

gif» border=»0″ cellspacing=»0″ cellpadding=»0″>
Показано 1 — 5 из 5 результатов

Ваш угловой ключ: устранение провисания при буксировке

Направляющие звенья

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Нет ничего хуже и опаснее, чем буксировать прицеп, когда ваш бампер почти касается земли

  • Техническое обслуживание
  • Дата публикации:

    04 июля 2017 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Когда вы буксируете прицеп, убедитесь, что сцепка не перегружена.

    Содержание статьи

    Нет ничего хуже и опаснее, чем сцепка автомобиля и прицепа, когда задний бампер тягача почти касается земли из-за перегруженного сцепного устройства и изношенных компонентов подвески.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Рулевое управление в таких ситуациях ухудшается, так как перенос веса на заднюю часть приводит к уменьшению нагрузки на все важные передние колеса. А в случае неожиданного раскачивания прицепа становится очень сложно взять под контроль такое трясущееся месиво.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Распространенное заблуждение при попытке исправить провисшую заднюю подвеску заключается в том, что проблему решат новые задние амортизаторы и стойки. Амортизаторы или стойки имеют только одну основную функцию; для контроля и гашения отскока, когда подвеска сжимается под действием веса, а затем отпускается. У них нет возможности увеличить дорожный просвет. Эта работа принадлежит пружинам.Но прежде чем вы броситесь заказывать запасные части, подумайте, что вы хотите от своей машины.

    При правильно загруженном прицепе на сцепку должно приходиться только около 10 % его общего веса. Таким образом, для среднего легкового автомобиля с тяговым усилием в 2000 фунтов задняя подвеска должна выдерживать около 200 фунтов веса на сцепке, или около веса среднего взрослого человека.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Никакие модификации подвески, которые вы или техник можете сделать, не увеличат буксировочную способность автомобиля.Если вы превысите эти ограничения, вы можете столкнуться с большими счетами за ремонт, чтобы устранить ущерб, вызванный перегрузкой трансмиссии.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что касается решений, то для большинства легких грузовиков и внедорожников существует гораздо больше вариантов, чем для легковых автомобилей и большинства внедорожников. Если вы не перегружаете свою поездку, часто новые задние винтовые пружины могут выровнять ситуацию, но имейте в виду — если вы не можете приобрести пружины с переменной жесткостью для вашего конкретного автомобиля, выбор нового комплекта может сделать поездку намного жестче, когда автомобиль не буксирует и не загружается.

    1. Автопроизводители отказались от буксировки?

    Винтовые пружины с переменной жесткостью имеют витки, радиус которых увеличивается от верха к низу пружины; меньшие витки в верхней части хорошо реагируют на легкие удары при разгрузке, а по мере увеличения веса сзади пружина использует больший размер витка, чтобы противостоять сжатию и поддерживать высоту дорожного просвета.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Обычно эту опцию предлагают только специализированные производители подвесок, такие как AC Delco, Dorman, Monroe и им подобные.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если ваш грузовик или внедорожник оснащен задними листовыми рессорами, не спешите покупать новый комплект только потому, что они просели. В специализированных магазинах пружин можно легко восстановить дугу провисшей пружины и добавить дополнительные вспомогательные листы за небольшую часть стоимости полной замены.

    Одним из наиболее экономичных способов уменьшить провисание груза или прицепа является установка подушек безопасности в задней подвеске.Это решение не будет работать при каждой настройке, но если у вашего грузовика есть задние винтовые пружины без амортизатора или стойки внутри них, можно легко добавить комплекты подушек безопасности.

    Эти комплекты поставляются с линиями, соединителями и обычным клапаном для заполнения шин, который может легко изменять уровень поддержки с помощью воздушного компрессора или станции для заправки шин.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Они стоят от 250 до 400 долларов и легко устанавливаются в большинстве ремонтных мастерских менее чем за два часа работы.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Амортизаторы и стойки Willoughby Hills OH

    Как узнать, действительно ли моему автомобилю нужны новые амортизаторы?

    Изображение microdslr с сайта bigstockphoto.com

    Очевидно, что вам понадобятся новые амортизаторы или стойки, если ваши старые или оригинальные повреждены, протекают или просто изношены. Утечку или повреждение достаточно легко увидеть любому, даже человеку, не имеющему образования в области механики.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Износ определить немного сложнее, и есть даже случаи, когда оригинальные амортизаторы и стойки все еще в хорошем состоянии, но недостаточно хороши для выполнения своей работы. Если вы часто буксируете или перевозите прицепы, вам может потребоваться обновить амортизаторы, стойки и подвеску, чтобы справиться с нагрузкой.

    Не установлены интервалы между проверками или заменой амортизаторов и стоек. Однако, как правило, вы оба должны были проверить где-то между отметками 30 000 и 60 000 миль.

    Амортизаторы и стойки рядом со мной

    Если бы вы спросили случайного человека на улице, что такое стойка, он, вероятно, показал бы вам причудливую походку. Они правы, но стойка в вашем автомобиле больше похожа на амортизатор в спиральной пружине. Стойки существуют по двум причинам: они гасят удары, как амортизаторы, и помогают поддерживать целостность подвески вашего автомобиля.

    Поскольку амортизаторы и стойки вашего автомобиля во многом определяют его управляемость, мы в компании Willoughby Hills Auto Repair считаем, что они имеют решающее значение для безопасности вождения.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Изношенные амортизаторы и стойки не в состоянии справиться с переносом веса во время движения автомобиля, поэтому это может привести к чрезмерному износу шин и снижению эффективности педали акселератора и тормозов. Но, как мы уже говорили ранее, трудно определить, когда требуется замена амортизатора или стойки. Поскольку они изнашиваются очень постепенно, почти невозможно сказать, когда нужно заменить амортизаторы и стойки. Поэтому, когда проблема становится очевидной, обычно уже давно пора заменить амортизаторы и стойки.

    Если вы хотите выяснить, нужны ли вам новые амортизаторы или стойки, спросите себя: как ведет себя ваша машина в эти дни? Вы прыгаете повсюду на ухабистых дорогах? Передняя часть автомобиля ныряет при торможении? Сидит ли передняя или задняя часть ниже, особенно когда у вас есть лишний вес на борту? «Тест на отскок» также по-прежнему является хорошим способом определить, нуждаются ли ваши амортизаторы и стойки в замене.Если вы положили весь свой вес на машину и отпустили ее, а она подпрыгнула более двух раз, вам, вероятно, нужно проверить амортизаторы и стойки.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

    Зачем их заменять?

    Слабые амортизаторы и стойки сами по себе не обязательно представляют опасность при вождении, но их износ может снизить вашу способность останавливаться на скользкой дороге. Изношенные амортизаторы и стойки также могут увеличить износ подвески и шин. Большинство людей меняют амортизаторы и стойки не из соображений безопасности, а для повышения плавности хода и управляемости автомобиля.Большинство людей не хотят подпрыгивать вверх и вниз по каждой слегка ухабистой дороге, поэтому новые амортизаторы и стойки могут помочь в этом.

    Хотя амортизаторы и стойки обычно заменяются парами, мы можем заменить один амортизатор или стойку, если они повреждены. Поскольку новые амортизаторы и стойки требуют немалой разборки подвески, лучше оставить этот деликатный процесс профессионалам. Вы можете найти специалистов по амортизаторам и стойкам в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, в автосервисе Уиллоуби-Хиллз. Назначьте встречу сегодня!

    Амортизаторы Ironman Foam Cell Pro для прицепов Camper Trailers

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • имя и должность
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    .Амортизаторы на прицеп легковой: Доступ ограничен: проблема с IP

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *