Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Содержание

Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

«Амортизаторы отзывы, полезные статьи»амортизаторы отзывы важно знать Если задуматься над вопросом, в чем заключается разница между стойкой и амортизатором, то ответ на него вполне очевиден. Однако даже многие продавцы в специализированных магазинах решительно утверждают, что амортизаторная стойка и непосредственно амортизатор являются синонимами. Как результат, путаница, порожденная этим ошибочным мнением, может сподвигнуть неопытного автомобилиста приобрести абсолютно ненужную деталь, не способную устранить поломку.

Амортизатор

Если рассматривать этот элемент подвески достаточно грубо, то он, по сути, представляет собой масляный насос. В процессе вертикального движения подвески гидравлическая жидкость в небольших количествах перетекает через отверстия поршня под давлением. Из-за малых диаметров отверстий, масло не может перетекать быстро, в связи с чем, пружине и подвеске передается замедление движения.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Как результат, с увеличением скорости движения подвески амортизатор усиливает свое сопротивление. Благодаря такому эффекту сводятся к минимуму такие естественные явления, как подпрыгивание кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также “клевки” машины во время разгона, либо торможения. Кинетическая энергия, накапливаемая амортизатором, преобразуется в тепло и выводится наружу.

Если амортизатор неисправен, контроль подвески с пружиной значительно ухудшается, снижается эффективность торможения и рулевого управления, а колесные шины подвергаются ускоренному износу. Кроме того, без исправных амортизаторов автомобиль плохо “держит” контакт с дорожным полотном, утрачивает стабильность во время движения, да и все остальные системы машины быстрее изнашиваются. Что касается конструкции амортизатора, то он может производиться как в сочетании с пружиной, так и без нее.

Стойка

Амортизаторная стойка является силовым элементом автомобильной подвески, целым узлом – устройством, соединяющим колеса с кузовом.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональная часть амортизатора) и пружиной. Главное назначение состоит в удерживании веса машины, передаче кузову силы сцепления покрышек с дорогой и поддерживании необходимого положения колос относительно кузова. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки. Почему стойки такие дорогие? Это связано с большим диаметром штока и сложным сплавом демпфирующей составляющей. Амортизаторная стойка является основным элементом подвески типа “ Мак-Ферсон”. Аналогично амортизатору, стойка может конструктивно выпускаться с пружиной, либо без нее.

В чем отличия стойки и амортизатора?

Функционально стойка заменяет собой верхнюю шаровую опору и рычаг. Данный узел жестко крепится в нижнее части, а вверху – в поворотное устройство, при этом стойка оснащена штоком большого диаметра. Крепление же амортизатора осуществляется через сайлентблоки без какого-либо поворотного устройства и снабжен он штоком малого диаметра.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Воздействие нагрузок на амортизатор осуществляется вдоль его оси, а стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам. Помимо этого, амортизаторная стойка отличается повышенными требованиями к ее техническому состоянию – в случае выхода стойки из строя автомобиль становится практически неуправляемым. Например, классические автомобили отечественного производства, могут без особых трудностей доехать до ближайшего автосервиса со всеми поломанными амортизаторами, либо вовсе без них, в случае со стойкой подобное практически невозможно.

Если сформулировать основные отличия стойки от амортизатора в специальный перечень, то он может выглядеть следующим образом:


• амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки, никак не наоборот, поскольку стойка, по сути, уже выполняет роль амортизатора, дополнительно “обвешанного” опорными пружинами и рулевой тягой;
• в отличие от амортизатора, стойка обладает усиленным корпусом и штоком;
• стойка отличается от амортизатора более высокой стоимостью;
• в то время, как стойка подвергается серьезным боковым нагрузкам, амортизатор лишь гасит колебания;
• по сравнению с простым амортизатором, стойка придает автомобилю большую надежность;
• в то время, как неисправный амортизатор доставляет водителю неудобства во время вождения, вышедшая из строя стойка несопоставима с управлением автомобилем.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Амортизационная стойка

История изобретения амортизационной стойки

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившего подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.

Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

В восьмидесятые годы амортизационными стойками оснащались многие автомобили, в том числе, топовых или близких к топовым моделей, такие как Audi 100, Mercedes W124, Opel Senator, все модели BMW. Однако впоследствии потолок возможностей амортизационных стоек был достигнут, и с целью дальнейшего улучшения 

управляемости многие фирмы вернулись к подвеске на двойных поперечных рычагах, которыми оснащены, в частности, Audi A4 и A6, Mercedes W210, автомобили BMW начала нового столетия.

Что такое амортизационная стойка

Амортизационная стойка – конструкция, играющая роль одновременно упругого элемента и амортизатора. Верхняя часть стойки крепится к брызговику крыла через подвижный элемент – опорный подшипник, а нижняя – к поворотному кулаку через сайлентблок. Работа верхнего и нижнего подвижных креплений обеспечивают амортизационной стойке подвижность в горизонтальной плоскости, а в вертикальной движение обеспечено телескопическим амортизатором и сжимающейся/разжимающейся пружиной.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Конструкция амортизационной стойки

Центральная часть стойки – автомобильный телескопический амортизатор, газовый или масляный, в зависимости от спецификации завода-изготовителя.

От обычного амортизатора отличается наличием на корпусе площадки, служащей опорой для нижней части упругого элемента – пружины.

Как работает амортизационная стойка

Амортизационная стойка – часть конструкции подвески на поперечных рычагах. Она выполняет роль ограниченно жесткого связующего элемента между кузовом и колесом. Жесткости стойки, в сочетании с удерживающей силой соединенных с ней рычагов, достаточно, чтобы колеса не смещались относительно кузова в горизонтальной плоскости. При этом стойка, имеющая телескопическую конструкцию, позволяет в нужных пределах колесу двигаться вверх и вниз, что дает возможность гасить удары, которые получает колесо.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Плюсы и минусы амортизационной стойки

Безусловный плюс конструкции – ее простота и ремонтопригодность. Для производителя простота означает малые расходы на производство, а для водителя – легкое и своевременное распознание неисправностей и их ограниченное количество. При разрушении опорного подшипника появившиеся звуки легко различимы, поэтому опытный водитель в состоянии определить проблему вскоре после ее возникновения.

Кроме того, между верхней и нижней опорами, к которым крепятся концы стойки, обеспечивает снижение ударных нагрузок на кузов, насколько это возможно при такой конструкции. Это означает, что опорные элементы, особенно, верхний подшипник, разгружены и, при условии качества изготовления, имеют большой ресурс.

Использование подвески на амортизационных стойках подразумевает небольшое количество элементов, остающихся неподрессоренными. 

Меньшая масса неподрессоренных частей.

В силу конструкции амортизационная стойка обладает рядом недостатков.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Будучи единственным силовым элементом, она принимает на себя всю нагрузку и достаточно часто выходит из строя.

Даже в рабочем состоянии стойка передает немалое усилие на брызговик крыла, выполненный из листовой стали посредством штамповки. Для надежности брызговик приходится усиливать, а значит, усложнять конструкцию и увеличивать вес. При езде по плохим дорогам стойка малодолговечна, так как постоянная вибрация и удары нарушают герметичность амортизатора. Проблема частично решается покупкой «усиленных» (по сути, более качественных амортизаторов), однако они стоят ощутимо дороже.

Интересные факты об амортизационных стойках

Оригинальная разработка Эрла МакФерсона была предназначена для использования как на передней, так и на задней оси автомобиля. Автомобили со стойками Макферсон действительно существовали (к примеру, купе Starion японского концерна Mistubishi), однако гораздо чаще подвеска на стойках ставится только на переднюю ось автомобиля, так как одно из ее основных достоинств – крепление нижней части к поворотному кулаку, что позволяет организовать простое и надежное рулевое управление.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Вскоре после появления амортизационной стойки сотрудники выпускавшего модель Ford Vedette завода во французском городе Пуасси жаловались на сложности, возникшие в процессе освоения новой конструкции и даже пытались отказаться от ее использования.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
14,110.00 р. 13,800.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 12,700.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора
) (SS99133)
14,110.00 р. 13,800.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 12,700.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,800.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,210.00 р. 3,950.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора
12,500.00 р. 11,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
12,500.00 р. 11,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
11,750.00 р. 11,400.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора )
14,910.00 р. 14,700.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,400.00 р. 3,140.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора
) (SS10110)
3,600.00 р. 3,450.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,450.00 р. 3,390.00 р.  

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизационная стойка в автомобиле: для чего нужна и как работает?

Главная Автозапчасти

Амортизационная стойка и амортизатор: разница есть

Часто малокомпетентные продавцы-консультанты в магазинах автозапчастей могут сказать водителю новичку, что амортизационная стойка и амортизатор – это одно и то же.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Однако разница существенна, и ее непонимание может привести к трудностям с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Избежать такой «консультации» от неосведомленных продавцов можно, воспользовавшись сервисами для поиска запчастей, например, https://zap360.ru. Чтобы найти нужную деталь, надо только заполнить форму, отправить запрос и выбрать самое подходящее из предложений. Но перед тем необходимо разобраться, что именно требуется искать.

Амортизатор являет собой автомобильную деталь, отвечающую за мягкость управления, плавность машины при попадании колес на дорожные неровности. Данный элемент минимизирует колебания автомашины. Будет он делать это мягко или жестко, быстро или медленно, зависит от типа устройства (масляный, газовый или газомасляный). Амортизатор работает лишь на сжатие и большие нагрузки принимает по направлению своей оси.

Амортизационная стойка – это уже целый комплекс внутренних деталей. С их помощью обеспечивается, помимо плавности и комфорта управления и передвижения, целостность машины, стойкость и возможность противостоять воздействиям извне.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Она соединяет основную часть кузова с колесными механизмами, работает на сжатие и разжатие и способна выдержать нагрузки разной степени.

Конструктивные характеристики амортизационной стойки

 

Зависимо от специфики завода, на котором изготовлена деталь, центральным элементом конструкции может служить газовый, масляный, телескопический амортизатор. На корпусе присутствует площадка, используемая в качестве опоры для пружины. Опора в верхней части амортизационной стойки также выполняет шумоизолирующую функцию. Во время поворота ведущих колес она улучшает амортизацию и оказывает некоторое сопротивление. При соприкосновении передних колес с дорожным полотном устройство находится под непрерывной нагрузкой.

Особенности работы

Обладая ограниченной жесткостью, стойка служит в качестве связующего звена между колесами и кузовом. Чтобы колеса не перемещались в горизонтальной плоскости по отношению к кузову, достаточно сочетания жесткости стойки с удерживающей силой соединенных в устройстве рычагов.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Стойка с телескопической конструкцией дает возможность колесу двигаться вверх и вниз в определенных границах, гася при этом удары, которым подвергается колесо.

Определение неисправностей амортизационной стойки

Диагностику следует начинать с проверки амортизаторов. Большинство неисправностей опытный водитель может обнаружить самостоятельно:

  • Подтеки масла, загрязнения корпуса или его деформацию можно диагностировать путем осмотра амортизаторов. Для этого машину надо предварительно доставить на яму.
  • Шток-поршень осматривается особо тщательно: его повреждение может стать причиной разгерметизации системы;
  • Стук в подвесках – плохой признак, как и неравномерное стирание протекторов шин.

Проверка общего состояния стойки осуществляется путем ее разборки и осмотра составляющих элементов.

Похожие новости

⛽️ Амортизатор и амортизаторные стойки

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Амортизаторы от Pro-azs

Амортизатор и амортизаторная стойка представляют собой гидравлический двухтрубный амортизатор, имеющий двустороннее действие. Он демпфирует взаимные колебания между кузовом и колесами автомобиля, возникающие при его движении. Амортизаторная стойка – несущий элемент направляющего механизма подвески передних колес.

Признаки неисправности амортизаторов

Неисправность передних амортизаторов увеличивает тормозной путь, уменьшает сцепление шин с дорожным покрытием, снижает устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении. О проблемах с демпфером могут свидетельствовать:

потеки на стойке амортизатора;
жесткая реакция передней части;
плохая управляемость транспортным средством.
Изношенные на 50% детали не могут выполнять свои функции – возникает необходимость купить новый амортизатор.

Если при движении по неровной дороге автомобиль неустойчив, имеет место продольное раскачивание, значит, амортизаторы или амортизаторные стойки не развивают положенное усилие сопротивления.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Уменьшенное усилие сжатия демпферов проявляется частыми пробоями подвесок автомобиля. Постукивание в передней части справа или слева при езде на малых скоростях по неровной дороге свидетельствует о неисправности стойки амортизатора.

Виды амортизаторов

В современных подвесках используют в основном телескопические гидравлические двухтрубные или гидропневматические однотрубные амортизаторы. Первые получили наибольшее распространение, хотя и не лишены недостатков, с которыми автолюбители пытаются бороться доступными средствами. Эти демпферы являются самыми простыми и этим обусловлены невысокие цены на передние двухтрубные амортизаторы.

1.Двухтрубный масляный амортизатор. Корпус амортизатора служит резервуаром, заполненным маслом. В рабочем цилиндре располагаются поршень со штоком. При работе на сжатие происходит движение вниз поршня со штоком и масло вытесняется из рабочего цилиндра в корпус амортизатора через клапан прямого хода. Находящийся в верхней части резервуара воздух сжимается.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора При движении поршня в обратном направлении через клапан обратного хода масло из корпуса поступает в рабочий цилиндр.  Существенным недостатком гидравлического амортизатора является его нагревание, вызываемое превращением компенсированных колебаний в тепловую энергию. Быстро нагревающееся масло медленно охлаждается из-за двойных стенок конструкции, как следствие – масло, контактирующее с воздухом, вспенивается.  Эффективных способов борьбы с аэрацией масляных амортизаторов не существует.

2.Однотрубный газовый амортизатор. В таких амортизаторах также присутствует масло, но оно не контактирует с газом. Роль рабочей камеры в амортизаторах данного типа выполняет корпус. Поршень-поплавок делит его на две части. В нижней находится азот под давлением, а в верхней – масло, в котором перемещается поршень со штоком. Клапаны прямого и обратного хода расположены на поршне. Масло не контактирует с газом, поэтому эмульсия не формируется. Однотрубная конструкция вмещает больший объем масла и газа при неизменных размерах корпуса.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Амортизаторы данного типа быстро охлаждаются благодаря одинарным стенкам конструкции. Недостатком этих устройств является изменение жесткости амортизатора в зависимости от температуры газа: чем газ горячее, тем подвеска жестче. Однотрубные демпферы боятся повреждений. Поршень может заклинить, если стенка цилиндра деформируется при ударе.

3.Комбинированные демпферы. Амортизаторы данного типа являются компромиссом между двумя вышеуказанными. По конструкции они схожи с двухтрубными амортизаторами. Но во внешнем цилиндре вместо воздуха присутствует газ, закачанный под давлением до 3 атмосфер. Он препятствует вспениванию рабочей жидкости. Комбинированные модели отличаются доступностью и высокой эффективностью.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя амортизаторная стойка передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай Солярис

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Амортизаторная стойка

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).
Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Поддев плоской отвёрткой…

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

…и снимаем стойку.

Амортизаторная стойка.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…опорный подшипник…

…и верхнюю опорную чашку пружины.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.
Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай солярис

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай солярис


  • Описание амортизаторов

    — Амортизаторы Monroe

    В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой устройства, подобные гидравлическому (масляному) насосу, которые помогают контролировать удары и отскок пружин и подвески вашего автомобиля.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с поверхностью дороги, что обеспечивает самый безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.

    Что делают амортизаторы?

    По сути, амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей. В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.

    Несмотря на распространенное мнение, амортизаторы не выдерживают веса транспортного средства.

    Подробнее …

    Во-первых, немного науки. Амортизаторы работают, принимая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразуя ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Но это далеко не так сложно, как может показаться.

    Как уже упоминалось, амортизаторы — это в основном масляные насосы.Поршень прикреплен к концу поршневого штока и работает против гидравлической жидкости в трубке высокого давлени. При перемещении подвески вверх и вниз гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают через поршень только небольшое количество жидкости, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

    Амортизаторы автоматически подстраиваются под дорожные условия, поскольку чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.

    Виды амортизаторов

    Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, разные типы транспортных средств и конструкции подвески требуют разных типов амортизаторов, которые могут выглядеть совершенно разными.

    Независимо от области применения, все амортизаторы подходят к одному из трех широко определенных типов обычных телескопических амортизаторов, стоек или амортизаторов с пружинным сиденьем.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Обычные телескопические амортизаторы

    Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяют, а не ремонтируют.Этот тип амортизатора можно найти как в передней, так и в задней подвеске, и он относительно недорог.

    Амортизаторы стойки

    Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и силы. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, автомобили большего размера теперь имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек. Категория подкосов подразделяется на герметичные и ремонтируемые.Как следует из названия, герметичные узлы рассчитаны на полную замену, в то время как ремонтируемые стойки (McPherson) могут быть оснащены сменными картриджами стойки.

    Пружины амортизаторов сиденья

    Пружинное сиденье обладает характеристиками как телескопических, так и стоек амортизаторов.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Подобно стойкам, амортизатор сиденья с пружиной представляет собой единый блок подвески и демпфирующее устройство. Однако в отличие от распорок они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки. Амортизаторы с пружинным сиденьем, изготовленные из компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, также герметичны и требуют полной замены.

    Как они работают?

    Описание амортизаторов

    Амортизаторы — это устройства, похожие на насос, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость и тормозная реакция будут оптимальными, что поможет вам обезопасить себя.

    Описание амортизаторов

    Амортизаторы и подвеска

    Репутация

    Monroe как инноватора сводится к двум трем вещам.Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы всегда следим за тем, чтобы эффективность наших продуктов в отношении торможения, управляемости и устойчивости была на 100%.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Вы также узнаете, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Monroe. Так что каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… проверяйте также важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.

    Амортизаторы

    Обладая долгой историей разработки и производства амортизаторов для индустрии автоспорта, QA1 применяет эти знания и технологии для создания амортизаторов и других решений проблем управления движением.

    Независимо от того, нужна ли вам сложная нестандартная конструкция как часть полной системы управления движением, стандартного продукта или полу-нестандартного продукта, у нас есть гибкость, позволяющая создать демпферные амортизирующие системы для различных областей применения в нашем современном состоянии.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора -современное производство.

    Мы производим двухтрубные и однотрубные амортизаторы различных размеров, конфигураций крепления и вариантов клапанов, которые можно отрегулировать в соответствии с вашим применением. Наше обширное предложение позволяет вам выбрать идеальный продукт с индивидуальными комбинациями клапанов и пружин, обеспечивающими оптимальную производительность.

    Готовы приступить к работе над своим проектом?

    Напишите нам по электронной почте

    Инновационные решения для различных отраслей промышленности

    Мы разрабатываем и производим различные решения для амортизации и управления движением для коммерческих и промышленных производителей оригинального оборудования в различных отраслях промышленности, в том числе:

    • Тренажеры и игровое оборудование
    • Транспортное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Промышленное оборудование
    • Грузовые автомобили и прицепы
    • Квадроцикл / UTV
    • Электромобили для микрорайонов
    • Коммерческое оборудование для газонов и сада
    • Коммунальная техника
    • Амортизаторы сиденья
    • И многое другое!

    Опираясь на многолетний опыт в области управления подвеской и движением, мы можем разработать и изготовить индивидуальное решение практически для любого приложения.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Примеры из практики


    Применение: Демпферы для монорельса / движения людей
    Задача: Разработать демпферы для управления раскачиванием и раскачиванием автомобилей на монорельсовых путях и людей для передвижения, которые работают в любых погодных условиях по всему миру.
    Решение: Индивидуальные амортизаторы с уникальными клапанами и конфигурациями крепления были спроектированы для обеспечения желаемого управления движением автомобилей, при этом они могут работать в различных погодных условиях.
    Продукт: Амортизаторы на заказ

    Приложение: Аттракционы тематического парка
    Задача: Определите демпфер для управления движением аттракционов в тематическом парке, который обеспечит желаемый опыт посетителям парка, но при этом будет пригоден для обслуживания.
    Решение: Уникальные амортизаторы были сконструированы с использованием стандартных деталей с индивидуальными вариантами монтажа, что делало их восстанавливаемыми для регулярного обслуживания и сводило затраты на исследования и разработки к минимуму.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора
    Продукт: Амортизаторы, пригодные для полуавтоматического обслуживания

    Приложение: Мобильные кресла
    Задача: Разработать эстетически приятный амортизатор, который будет интегрирован с существующей конструкцией кресла, обеспечивая при этом лучшую езду и оптимизируя безопасность пользователей.
    Решение: Тесно сотрудничал с инженерами OEM над разработкой небольшого нестандартного амортизатора, отвечающего критериям конструкции и производительности.
    Продукт: Амортизаторы со спиральной обмоткой на заказ

    Приложение: Игровое оборудование
    Задача: Создайте демпфер, чтобы контролировать скорость вращения игрового оборудования.
    Решение: Использование стандартного амортизатора с уникальной системой клапанов, которая обеспечивает свободное движение на низких оборотах при одновременном регулировании высокоскоростного вращения.
    Продукт: Custom Speed ​​Damper System

    У вас есть собственный проект, в котором можно использовать управление движением?

    Напишите нам по электронной почте

    В чем разница между однотрубными и двухтрубными амортизаторами? — Вот поясняющая инфографика.
    Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Смотреть инфографику

    Хотите интегрировать амортизатор или демпфер в вашу конструкцию? См. Наши ресурсы для получения дополнительной информации и инструментов.

    Скрытая опасность износа амортизаторов

    Tenneco Automotive Inc. (тикер: TEN, биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа) Выпуск новостей

    1 марта 2000 г.


    СКРЫТАЯ ОПАСНОСТЬ ИЗНОШЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ

    Что такое амортизатор?
    Амортизаторы могут быть не самой интересной частью автомобиля, но наряду с шинами и тормозами они являются важными элементами безопасности автомобиля.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Они спрятаны под колесными арками автомобиля, поэтому, в отличие от шин, их нелегко регулярно проверять на наличие видимых признаков повреждений и износа.

    Амортизатор обеспечивает постоянный контакт шин автомобиля с дорогой, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможении. Амортизаторы являются частью подвески, поэтому изнашивание амортизаторов ухудшает плавность хода и комфорт автомобиля.

    Механика амортизатора все следуют одному и тому же принципу управления движением колес путем нагнетания масла через небольшие отверстия, при этом размер или клапан этих отверстий «настроены» в соответствии с выбранными характеристиками каждого типа транспортного средства ì большого или малого, семейного седана, грузовой универсал, MPV, 4×4 или высокопроизводительный спортивный автомобиль.

    Опасности изношенных амортизаторов
    Большинство людей даже не подозревают о потенциальных опасностях изношенных амортизаторов или о том, что безопасность их автомобиля, пассажиров и других участников дорожного движения серьезно подорвана, даже если все другие средства безопасности работают правильно.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Пример масштабов проблемы иллюстрируется двумя недавними исследованиями. В Великобритании было обнаружено, что более 6 миллионов из 25 миллионов автомобилей на дорогах имели по крайней мере один изношенный амортизатор, в то время как в Бельгии исследования показали, что 20-25% автомобилистов водят автомобили с изношенными амортизаторами.

    Компания Monroe, ведущий мировой бренд амортизаторов, определила «десятку» опасностей, связанных с изношенными амортизаторами:

    • Снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению тормозного пути
    • Пониженная эффективность антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP)
    • Повышенный риск заноса на мокрой дороге
    • Аквапланирование происходит на более низких скоростях
    • Меньшая управляемость на поворотах или при боковом ветре
    • Повышенная утомляемость водителя и снижение скорости или реакции
    • Повышенный износ шин и других деталей подвески
    • Неравномерный / колеблющийся уровень фар, вызывающий ослепление приближающихся водителей
    • Повышенный дискомфорт пассажиров
    • Повышенный риск «поскользнуться» при буксировке

    Чтобы подчеркнуть опасность вождения с изношенными амортизаторами, Tenneco Automotive — материнская компания Monroe ì недавно провела ряд сравнительных испытаний автомобилей, оснащенных амортизаторами на 50% и 100% эффективных, Monroe Sensa-Trac с амортизаторами Safe-Tech поглотители.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора В сотрудничестве с TÜV, одним из ведущих европейских институтов безопасности дорожного движения, первые испытания показали, что у многоцелевого транспортного средства (MPV), такого как Renault Espace, с изношенными амортизаторами, тормозной путь на 4 метра больше, чем у такого же автомобиля. установлены новые амортизаторы.

    Второй тест с участием нового Volkswagen Beetle показал, что, несмотря на то, что он оснащен новейшими системами безопасности автомобиля, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (EBS), при изношенных амортизаторах автомобиль может иметь тормозной путь до На 6 метров длиннее, чем с новыми амортизаторами.Заключительный набор тестов призван продемонстрировать, какое влияние лед и снег окажут на антиблокировочную тормозную систему и системы противоскольжения автомобиля в сочетании с изношенными амортизаторами. В ходе испытания на торможение результаты показали, что такой автомобиль, как Mercedes-Benz C250 Estate, оснащенный АБС, но также с изношенными на 50% амортизаторами, имел запас хода экстренного торможения на 1,8 метра больше, чем тот же автомобиль, оснащенный амортизаторами со 100% эффективностью.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Тот же тест, проведенный на Peugeot 206 с ABS и износом амортизаторов на 50%, потребовал еще 1.2 метра до остановки. Таким образом, результаты испытаний на торможение доказывают, что система АБС автомобиля не работает должным образом с изношенными амортизаторами. Наконец, сравнивая ускорение автомобиля на льду и снегу, тесты показали, что такой автомобиль, как Mercedes-Benz C250, оснащенный системой противоскольжения ASR и 100% эффективными амортизаторами, разгоняется до скорости 35,6 км / ч (22,1 миль / ч). ) за семь секунд, тогда как тот же автомобиль с изношенными на 50% амортизаторами смог разогнаться только до 34,2 км / ч (21,2 мили в час), что на 16% лучше для первого автомобиля.Кроме того, период потери сцепления был на 37% короче при 100% эффективности амортизаторов по сравнению с 50% изношенными компонентами.

    Этот тест подтверждает важность проверки того, что амортизаторы автомобиля находятся в хорошем состоянии, даже если они оснащены системой ASR.

    Важность проверки амортизаторов
    Характеристики амортизатора постепенно и незаметно ухудшаются с течением времени, в течение которого водитель невольно корректирует свое вождение, чтобы компенсировать износ и ухудшение состояния и управляемости.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Как и большинство частей автомобиля, которые постоянно используются, амортизаторы неизбежно подвержены износу.

    Амортизаторы с признаками износа можно распознать по более выраженному смещению нагрузки при прохождении поворотов, плохой управляемости на неровной дороге и в целом «неровной» подвеске. Простой способ проверить, изношены ли амортизаторы вашего автомобиля, — это выполнить «тест на удар». Если автомобиль колеблется более одного раза после приложения давления к капоту автомобиля, это вполне может означать, что амортизаторы автомобиля изношены.Кроме того, можно провести визуальный осмотр на предмет утечки масла и неравномерного износа шин. Tenneco Automotive рекомендует проверять амортизаторы ежегодно или каждые 20 000 км (12 000 миль) квалифицированным механиком. Это дает достаточно времени для принятия мер по обеспечению безопасности водителя, их пассажиров и других автомобилистов. Если амортизаторы автомобиля все же нуждаются в замене, чрезвычайно важно заменять их попарно — как и тормозные колодки, чтобы обеспечить равномерный баланс с обеих сторон автомобиля.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Ассортимент продукции Monroe
    Сегодня на дороги Европы приходится более 98,8% автомобилей. Амортизаторы Monroe подходят практически для всех марок и моделей автомобилей. Новый Monroe Sensa-Trac с амортизатором Safe-Tech System доступен для более чем 90% автомобилей Европы. Этот «интеллектуальный» амортизатор, разработанный для обеспечения максимального контакта шины с дорогой во всех дорожных ситуациях, предлагает преимущества подвески с электронным управлением без высокой стоимости и сложной электроники.Продукция Monroe также включает стандартную линейку амортизаторов Radial-Matic и Gas-Matic, а также продукцию для особых ситуаций вождения, таких как буксировка прицепа и прицепа (Ride-Leveler и Level-Light), а также для бездорожья (Gas Magnum 4×4). . Бренд также включает линейку продуктов Van Magnum для большинства легких коммерческих автомобилей (LCV) и Magnum для грузовых автомобилей и прицепов большой грузоподъемности (HGV).

    Справочная информация
    Миссия Tenneco Automotive состоит в том, чтобы постоянно исследовать и улучшать свой ассортимент систем управления ходом, обеспечивая производство самых лучших продуктов для автомобильных компаний и вторичного рынка, который они обслуживают.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Компания поставляет каждый четвертый амортизатор по всему миру, около 24 миллионов компонентов в год для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Автомобильные компании включают Audi, Daewoo, DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Renault, SEAT, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo. Tenneco Automotive — это компания с оборотом 3,3 миллиарда долларов, имеющая 81 производственный объект и 24 000 сотрудников по всему миру, а европейская штаб-квартира находится в Брюсселе.

    Назад

    Амортизаторы, стойки и стабилизаторы рулевого управления



    Амортизаторы Rancho® RS5000 ™ с 1985 года пользуются популярностью во всем мире.Эти культовые амортизаторы были первыми, в которых использовалась клапанная система для конкретного применения, и они адаптированы к каждой уникальной модели автомобиля.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ

    СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ




    В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho® лежит уникальная запатентованная система клапанов отбоя и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и производительность вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ




    Специально разработан для легких грузовиков и внедорожников с высоким центром тяжести, чтобы обеспечить управляемость, управляемость и производительность, ожидаемые от амортизаторов Rancho® RS7000®MT.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ

    СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ




    9-позиционные регулируемые амортизаторы Rancho® RS9000 ™ XL обеспечивают девять эксклюзивных уровней характеристик для стандартных или поднятых внедорожных грузовиков, внедорожников и джипов.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ

    Амортизаторы | SHOWA CORPORATION

    Функции и роли

    Амортизатор устанавливается между кузовом автомобиля и шиной вместе с пружиной. Эластичность пружины амортизирует удары дорожного покрытия, однако она заставляет автомобиль вибрировать из-за своих характеристик упругости.Деталь, служащая для гашения ударов, называется «амортизатором», а сила вязкого сопротивления называется «демпфирующей силой».
    Амортизаторы — это критически важный продукт, который определяет характер автомобиля не только за счет улучшения качества езды, но и за счет управления положением и устойчивостью автомобиля.

    Типы амортизаторов

    Showa Super Empowering Efficient Suspension


    [S-SEES]

    Базовые характеристики обычного демпфера улучшены за счет сосредоточения внимания и минимизации разницы между статическим трением и динамическим трением внутри демпфера.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Демпфер чувствительной частотной характеристики [SFRD]

    В нем используется конструкция механического типа, которая автоматически регулирует демпфирующую силу в зависимости от частоты вибраций, передаваемых от поверхности дороги, обеспечивая высокий уровень как стабильности работы, так и комфорта езды.

    Технологическая информация [SFRD]

    Адаптивная подвеска с интеллектуальным электронным управлением [IECAS]

    Независимо разработанная технология оценки позволяет рассчитывать скорости демпфера на основе существующей информации CAN с высокой точностью.Это обеспечивает стабильность работы и комфорт езды, а также значительно снижает дорожный шум.

    Технологическая информация [IECAS]

    Амортизаторы

    Амортизатор изношен? Серьезная угроза безопасности! Увеличивается тормозной путь, снижается сцепление шин с дорогой, увеличивается износ шин и повышается вероятность аквапланирования.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора К счастью, амортизаторы MEYLE-ORIGINAL уже здесь! Каждая из них была разработана и протестирована в соответствии с правилами VDA, чтобы соответствовать стандартам качества MEYLE.Больше комфорта и безопасности для водителя!

    Комплекты пылезащитных чехлов для амортизаторов MEYLE-ORIGINAL — простое решение для увеличения срока службы

    Помимо оптимального ассортимента амортизаторов, MEYLE также предлагает ряд подходящих аксессуаров в виде комплектов пылезащитных чехлов для амортизаторов MEYLE. MEYLE предлагает в общей сложности более 240 комплектов пыленепроницаемых амортизаторов MEYLE ORIGINAL, причем портфель охватывает около 65% европейских автомобилей. Все комплекты пылезащитных чехлов для амортизаторов состоят из двух резиновых буферов и двух пылезащитных колпачков.Колпачки для защиты от пыли изготовлены из термопластичного эластомера (TPE).

    Штоки поршней амортизаторов подвергаются различным нагрузкам, которые могут отрицательно сказаться на сроке службы амортизаторов.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Помимо грязи и грязи, к этим нагрузкам также относятся камни и пыль, а также крупная соль зимой. Кроме того, экстремальные движения из-за дорожных условий, например выбоины, также создают большую нагрузку на амортизаторы. Это может вызвать повреждение уплотнения и привести к утечке жидкости или газа.Внутренние клапаны также могут быть повреждены. В результате амортизатор больше не может использоваться на полную мощность, а это означает, что вождение становится менее безопасным.

    Чтобы противодействовать именно этим факторам, MEYLE предлагает комплекты пылезащитных покрытий MEYLE ORIGINAL в качестве идеального дополнения к амортизаторам MEYLE ORIGINAL.

    Амортизаторы MEYLE для безопасного и продолжительного удовольствия от вождения

    Мы поставляем более 650 запчастей для более чем 214 миллионов автомобилей в Европе

    Амортизаторам

    приходится многое преодолевать: выбоины, ухабистые дороги, тяжелые грузы или буксировка, не говоря уже о факторах окружающей среды, включая грязь, влажность или дорожную соль — все это в совокупности ускоряет износ амортизатора.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Следовательно, влияние детали на всю систему автомобиля драматично. Только при правильном функционировании амортизаторов они могут сократить тормозной путь, обеспечить отличное сцепление с дорогой на поворотах и ​​безупречную работу современных систем помощи водителю, таких как ABS, ESP или TCS.

    MEYLE поставляет широкий ассортимент амортизаторов MEYLE-ORIGINAL, разработанных для предотвращения преждевременного износа деталей: процесс электромеханического покрытия обеспечивает надежную защиту от абразивов.Испытания в солевом тумане показали, что поршневой шток MEYLE наименее подвержен коррозии среди всех семи протестированных продуктов конкурентов.

    О промышленных амортизаторах | Преимущества амортизаторов

    Поскольку компании стремятся повысить производительность за счет эксплуатации оборудования на более высоких скоростях, часто результатом является повышенный шум, повреждение оборудования / продукции и чрезмерная вибрация. В то же время снижается безопасность и надежность машины.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора Для решения этих проблем обычно используются самые разные продукты.Однако они сильно различаются по эффективности и действию. Обычно используются резиновые бамперы, пружины, подушки цилиндров и промышленные амортизаторы. В следующем видео сравнивается, как работают наиболее распространенные продукты и почему амортизаторы Enidine — разумный выбор для ваших потребностей в энергозатратах:

    Теория поглощения энергии

    Все движущиеся объекты обладают кинетической энергией. Количество энергии зависит от веса и скорости.Для остановки движущегося объекта необходимо использовать механическое устройство, создающее силы, диаметрально противоположные направлению движения.

    Бамперы и пружины резиновые —

    , хотя и очень недорогой, имеет нежелательный эффект отдачи.
    Большая часть энергии, поглощаемой ими при ударе, фактически сохраняется.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора
    Эта накопленная энергия возвращается в нагрузку, вызывая отскок и
    возможность повреждения груза или оборудования. Резина
    бамперы и пружины изначально обеспечивают низкое сопротивление, которое
    увеличивается с ходом.

    Подушки цилиндров —
    ограничены в диапазоне действия. Чаще всего они не способны поглощать энергию, генерируемую системой. По конструкции подушки имеют относительно короткий ход и работают при низком давлении, что приводит к очень низкому поглощению энергии. Оставшаяся энергия передается системе, вызывая ударную нагрузку и вибрацию.

    Промышленные амортизаторы —

    обеспечивает контролируемое предсказуемое замедление. Эти продукты работают за счет преобразования кинетической энергии в тепловую.Более конкретно, движение, прилагаемое к поршню гидравлического амортизатора, создает давление в жидкости и заставляет ее течь через ограничительные отверстия, вызывая быстрое нагревание жидкости. Затем тепловая энергия передается корпусу цилиндра и безвредно рассеивается в атмосфере.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    К преимуществам использования амортизаторов можно отнести:


    1. Увеличенный срок службы машины — использование промышленных амортизаторов значительно снижает удары и вибрацию оборудования.Это исключает повреждение оборудования, сокращает время простоя и затраты на техническое обслуживание, одновременно увеличивая срок службы машины.

    2. Более высокие рабочие скорости — машины могут работать на более высоких скоростях, поскольку промышленные амортизаторы контролируют или плавно останавливают движущиеся объекты. Следовательно, производительность может быть увеличена.

    3. Повышение качества производства — Вредные побочные эффекты движения, такие как шум, вибрация и разрушительные удары, уменьшаются или устраняются, поэтому качество продукции улучшается.Следовательно, легче поддерживать допуски и посадки.

    4. Более безопасная работа машинного оборудования — промышленные амортизаторы защищают операторов машин и оборудования, предлагая предсказуемое, надежное и контролируемое замедление.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора При необходимости они также могут быть спроектированы в соответствии с установленными стандартами безопасности.

    5. Конкурентное преимущество — машины становятся более ценными из-за повышения производительности, увеличения срока службы, снижения затрат на техническое обслуживание и повышения безопасности эксплуатации.

    Automotive vs.Промышленные амортизаторы


    Важно понимать различия, существующие между стандартным автомобильным амортизатором и промышленным амортизатором. В автомобильном стиле используется метод диафрагмы с отклоняющей балкой и шайбой. В промышленных амортизаторах используются конфигурации с одним отверстием, несколькими отверстиями и дозирующим штифтом. Автомобильный тип поддерживает демпфирующую силу, которая изменяется прямо пропорционально скорости
    поршня, тогда как демпфирующая сила в индустриальной

    Тип

    изменяется пропорционально квадрату скорости поршня.Кроме того, демпфирующая сила автомобильного типа не зависит от положения хода, в то время как демпфирующая сила, связанная с промышленным типом, может быть спроектирована либо зависимой, либо независимой от положения хода.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Не менее важно, что амортизаторы
    автомобильного типа спроектированы так, чтобы поглощать только определенное количество подводимой энергии
    . Это означает, что

    для любого заданного геометрического размера автомобильного амортизатора будет иметь ограниченную абсорбционную способность по сравнению с промышленным типом.Это объясняется конструктивным исполнением автомобильного типа и более низкой прочностью обычно используемых материалов. Эти материалы могут выдерживать более низкое давление, обычно встречающееся в этом типе. В промышленном амортизаторе используются более прочные материалы, что позволяет ему работать при более высоких демпфирующих усилиях.

    Методы регулировки

    Правильно отрегулированный промышленный амортизатор безопасно рассеивает энергию, снижая разрушительные ударные нагрузки и уровень шума.Для получения оптимальной настройки настройки см. Используемые графики настройки настройки. Наблюдение за работой амортизатора и его «прослушивание» помогает правильно отрегулировать его.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Чтобы правильно отрегулировать промышленный амортизатор, установите ручку регулировки на ноль (0) до включения системы.
    Включите механизм и наблюдайте за замедлением системы.

    Если демпфирование кажется слишком мягким (единичные удары без визуального замедления и удары в конце хода), переместите индикатор к следующему по величине числу.

    Регулировки должны производиться постепенно, чтобы избежать внутреннего повреждения устройства (например, регулировать от 0 до 1, а не от 0 до 4).

    Увеличивайте настройку до тех пор, пока не будет достигнуто плавное замедление или регулирование и не будет слышен незначительный шум, когда система начинает либо замедляться, либо останавливается.

    Когда резкое замедление происходит в начале хода (стук при ударе),
    настройку регулировки необходимо переместить на меньшее значение, чтобы обеспечить плавное замедление.

    Если ручка регулировки промышленного амортизатора установлена ​​в верхнее положение шкалы регулировки и в конце хода происходит резкое замедление, может потребоваться устройство большего размера.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Характеристики промышленного амортизатора при изменении веса или скорости удара

    Когда условия изменяются по сравнению с исходными расчетными данными или фактическими входными данными, характеристики амортизатора могут сильно пострадать, что приведет к отказу или ухудшению характеристик. Изменения входных условий после установки амортизатора могут вызвать внутреннее повреждение или, по крайней мере, привести к нежелательным характеристикам демпфирования.Изменения веса или скорости удара можно увидеть, изучив следующие кривые энергии:


    Различная ударная масса: увеличение ударной массы (скорость удара остается неизменной) без переналадки или регулировки приведет к увеличению демпфирующей силы в конце хода. На рисунке 1 изображена эта нежелательная минимальная пиковая сила. Затем эта сила передается на монтажную конструкцию и ударную нагрузку.



    Различная скорость удара: Увеличение скорости удара (вес остается прежним) приводит к радикальному изменению результирующей силы удара.Амортизаторная стойка: Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *