Фаркоп под »американский квадрат» 2» для Toyota Land Cruiser 80
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Фаркоп Bosal с шаром типа E (американский квадрат) для УАЗ Патриот I (в т.ч. рестайлинг с 2014 года)
- БагажникиAudiDaewooHondaLexusMiniSeatToyotaУАЗBMWDatsunHyundaiLifanNissanSkodaVolkswagenCheryFordInfinitiMazdaOpelSsangYongVolvoChevroletGeelyKiaMercedes-BenzPeugeotSubaruВАЗ/LadaCitroenGreat WallLand RoverMitsubishiRenaultSuzukiГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- ФаркопыAudiDaewooHavalMercedes-BenzRenaultVolkswagenBMWDatsunHondaMitsubishiSkodaVolvoCheryFiatHyundaiNissanSsangYongГАЗChevroletFordKiaOpelSuzukiВАЗ/LadaCitroenIvecoMazdaPeugeotToyotaУАЗ
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Haval
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Shocker Пневматическая сцепка и муфта «гусиная шея» для прицепов American Hauler
Пневматическая сцепка «гусиная шея» и муфта для квадратного штока
Пневматическая сцепка «гусиная шея» и муфта переключения передач установлены
Встроенные в подушке безопасности для буксировки на гибкой гусиной шее
Shocker Gooseneck Surge Air Hitch & Муфта (круглый стержень и угловые отверстия под штифты)
- Описание
- Видео
- Установить
- Часто задаваемые вопросы
- Гарантия
- Вопросы и ответы
- Отзывы (0)
- Часть №
Описание продукта
- Более плавная и безопасная буксировка: Улучшает ходовые качества, снижает износ пикапа и прицепа American Hauler на гибкой стойке.
- Простая установка:
- Амортизирует дорожные удары : Помогает устранить рывки, рывки и толчки, ощущаемые при буксировке по неровным дорогам или бетонным шоссе.
- Вес дышла 30 000 фунтов и 7 000 фунтов: Муфта Shift Lock с двойной защелкой 30k для шара 2-5/16″. Патент № 11 370 257 B1 и D898 628.
- Встроенная подушка безопасности: Это сцепное устройство направляет сопротивление буксировке через подушку безопасности, обеспечивая плавность хода.
- Технология Air Ride: Защищает ваш грузовик, прицеп и их содержимое с помощью более плавного и безопасного буксирования. Тяжелые грузы, просто добавьте воздух . Лекарство от неровных, упругих, разбитых, ухабистых и разбитых дорог. Больше никаких ударов, ударов и рывков при буксировке с помощью гуська.
- Индивидуальная установка: Доступно для квадратных прицепов American Hauler Gooseneck размером 4 дюйма и 4-1/2 дюйма. (у старых прицепов 4,5″)
- Подходит для шаров сцепного устройства «гусиная шея» 2–5/16 дюймов: и имеет 3 отверстия для регулировки высоты. (Стандартная муфта удлиняется на 3″ вперед по сравнению с вашей заводской муфтой или выберите удлинитель на 9″ для подборщиков с короткой станиной)
- Полная система: Включает полностью сменный внутренний шток «гусиная шея», систему сцепки для уравнительного воздушного потока и муфту 30k.
- Нет этого прицепа? Нажмите на эту ссылку, чтобы найти Найдите свои гусиные стропы для подачи воздуха от Trailer Mfg
Смягчите буксировку прицепа на гибкой стойке. Пневматическая сцепка и муфта Shocker Gooseneck Surge® — это идеальное решение для плавной буксировки прицепа с гусиной шеей для вашего гоночного прицепа American Hauler с гусиной шеей. Оснащен совершенно новой запатентованной муфтой Shift Lock™ 30K для шаровой сцепки 2-5/16″ и подходит для прицепов American Hauler с гусиной шеей с 4-дюймовым квадратным выносом (старые прицепы имеют квадратный вынос 4,5″). Прицеп с гусиной шеей American Hauler с квадратным выносом имеет прямые отверстия для штифтов. Пневматическая сцепка Gooseneck Surge — единственная воздушная сцепка, которая работает исключительно в прямом и обратном движении, и часто это самый сильный рывок, который вы чувствуете при буксировке прицепов с гусиной шеей. Амортизирующая сцепка и муфта для закрытого гоночного прицепа American Hauler созданы для плавной и безопасной буксировки вашего пикапа, прицепа и содержимого. Отлично работает с прицепами типа «гусиная шея» производства American Hauler. Полностью заменяет ваш заводской внутренний шток и муфту системой подачи воздуха и муфтой Gooseneck Surge Air. Устанавливается за считанные минуты.
- Патенты № 11 370 257 B1 и D898 628.
Примечание. Прицепы American Hauler с гусиной шеей имеют внутренний квадратный стержень размером 4 дюйма или 4,5 дюйма и прямые отверстия для штифтов. Пневматическое сцепное устройство Shocker «гусиная шея» легко крепится к вашему прицепу. Старые прицепы имеют квадратный вынос 4,5 дюйма.
Повышает безопасность: Позволяя вам лучше контролировать свой тягач и прицеп. Пневматическая сцепка Gooseneck позволяет лучше контролировать ваш пикап и прицеп, который он буксирует.
Амортизирующее действие: Пневматическая сцепка с амортизатором эффективно поглощает рывки, рывки и повреждения, возникающие при обычном жестком соединении при буксировке прицепов. Нет причин изводить себя или свое оборудование жестким соединением.
Регулируется для буксировки. Вес: Подушка безопасности находится за сцепным устройством «гусиная шея» и не мешает. Вы обнаружите, что преимуществом Air Shocker является ваша способность регулировать давление воздуха для лучшей езды и управления нагрузкой. Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке давления воздуха в шокере.
Муфта Shift Lock™ : запатентованная муфта на гибкой стойке, рассчитанная на 30 000 фунтов. Единственная муфта «гусиная шея», которая захватывает мяч с обеих сторон. С первого взгляда видно, зафиксирована ли муфта на шаре. Простая в использовании ручка для подсоединения и отсоединения муфты от шара.
Экономия топлива: Используя сцепное устройство с гусиной шеей, вы можете сэкономить до одной мили на галлоне топлива. Когда мы разрабатывали Surge Hitch, мы хотели сделать поездку более плавной, и точка.
Оживляет ваш автомобиль и гусиную шею: За счет снижения износа трансмиссии и рамы! Подарите себе, своему снаряжению, пассажирам и лошади более плавную езду. Вы никогда не вернетесь к «старым временам» постоянных ударов, рывков и вибраций. Присоединяйтесь к списку довольных клиентов, которые используют сцепки Shocker на гусиной шее на своем гусином шее 4 звезды. Закажите один сегодня и приготовьтесь к невероятно плавной буксировке в следующий раз.
Пневматическая сцепка Технология: Shocker Air оснащен встроенной подушкой безопасности для более плавной буксировки. Просто добавьте воздуха в зависимости от веса вашего 4-звездочного прицепа и его содержимого.
Простая конструкция шарнира: Используется конструкция шарнира коромысла, которая обеспечивает движение вперед и назад, что сильно отличается от других сцепок с подушкой, представленных на рынке. Наша конструкция устраняет необходимость в параллельных соединениях, амортизаторах, торсионных рычагах и других сверхсложных приспособлениях.
Экономия денег: За счет уменьшения поломки прицепа как самого прицепа, так и содержимого прицепа! Сцепка Shocker поглощает разрушающие силы, возникающие при обычном жестком соединении. Это значительно снижает вероятность разрыва сварных швов и других долгосрочных повреждений вашего оборудования, а также ценного груза, который находится внутри грузовика и прицепа.
Обеспечивает комфорт: Более плавная езда! Много путешествуете по бетонным дорогам? Больше не будет тряски каждый раз, когда вы пересекаете разделитель секций. Пневматическое сцепное устройство Shocker поглощает удары, удары и рывки, которые вы ощущаете при буксировке прицепа на гибкой стойке.
Жители Калифорнии: Предупреждение о опоре 65
Видеоролики
Shocker Gooseneck Surge Air Hitch & Coupler Videos
Установка
Shocker Gooseneck Surge Air Установка сцепки и муфты
При правильном использовании эти пневматические сцепные устройства Gooseneck значительно улучшат качество буксировки прицепа с гусиной шеей. Обеспечивает более плавную езду грузовика и прицепа с меньшей усталостью и поломками прицепа.Давление воздуха на «гусиной шее»:
- Это сцепка НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, работающая за счет сопротивления буксировке.
- Установить давление воздуха прибл. 15 фунтов на квадратный дюйм, затем тест-драйв.
- Увеличивайте давление с шагом 5 фунтов на кв. дюйм, пока не будут достигнуты оптимальные результаты.
- Типичный диапазон давления воздуха составляет 5–15 фунтов на квадратный дюйм.
Установка
- Измерьте расстояние по вертикали от нижней части трубы шарового соединителя до нижней части втулки рамы прицепа. Этот размер будет использоваться для установки прицепного устройства Shocker Gooseneck Surge Trailer Hitch 9.0020
- Снимите штифты или ослабьте стопорные болты на втулке рамы прицепа и снимите существующую соединительную трубу.
- Сдвиньте демпфер «гусиная шея» Вставьте трубу сцепного устройства внутрь втулки рамы прицепа так, чтобы подушка безопасности была направлена к задней части прицепа.
- Держите или поддерживайте шокер в вертикальном измерении, указанном в шаге № 1. Это должно дублировать предыдущую высоту прицепа. Ударно-сцепное устройство должно быть правильно выровнено (параллельно с прицепом), чтобы максимизировать его преимущества. Примечание: Если трубка тягово-сцепного устройства оснащена штифтом или штифтами, правильное расположение штифта должно быть отмечено на вставной трубке Shockerhitch, и квалифицированный мастер может просверлить/обработать отверстия для штифта.
- Затяните стопорные болты в соответствии с рекомендациями производителей прицепов. Для некоторых применений доступен комплект прокладок.
- Смажьте: Смажьте вал муфты, смажьте шаровое гнездо муфты и шар сцепного устройства, чтобы УМЕНЬШИТЬ ИЗНОС И УЛУЧШИТЬ ДЕЙСТВИЕ АМОРТИЗАТОРА. Масленку главного шарнира следует периодически смазывать для обеспечения максимального срока службы втулки. (Просто перемазать нельзя!)
- Подсоедините прицеп, просто опустив сцепку на шар. (Ручка откроется и закроется автоматически). Чтобы освободить прицеп: Потяните ручку вверх и удерживайте, поднимая прицеп.
Вопросы установки
Мы хотим, чтобы у вас был наилучший опыт буксировки с вашим продуктом, и правильная установка очень важна. Если вам нужна помощь, мы здесь для вас. Просто позвоните нам по телефону 701-707-2666 или воспользуйтесь формой обратной связи. Вы также можете просмотреть страницу продукта на нашем веб-сайте и просмотреть вкладку установки. Большинство продуктов на нашем веб-сайте снабжены руководством по установке и видео по установке.Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы о гусиной стойке сцепного устройства
Как узнать, что гусиная шея подходит для моего прицепа? Вам нужно знать две вещи. Какой вынос у вашего прицепа «гусиная шея» и какой шар у вашего пикапа. Вы также можете найти необходимое сцепное устройство, воспользовавшись нашим руководством по MFG для прицепов с гусиной шеей.
Каков рейтинг буксируемого устройства Gooseneck? Тяговое усилие 30 000 фунтов для 30K Пневматическая гусиная шея с муфтой блокировки переключения передач для шара 2-5/16″ и веса дышла 7 000 фунтов. Буксировочная способность 40 000 фунтов с гусиным воздухом 40K с муфтой блокировки переключения для 3-дюймового шара. 9″ смещенная муфта для шара 2-5/16″ имеет вес язычка 6000 фунтов.
Как долго прослужит подушка безопасности? Наши мешки с пневматическими пружинами являются промышленными мешками и прослужат долгие годы. Они похожи на подушки с пневматическими рессорами для грузовиков, но внутренне усилены для буксировки. Мы предлагаем замену подушек безопасности. Как долго он будет удерживать воздух? Это герметичная воздушная система, которая будет удерживать воздух в течение нескольких недель или месяцев. Если вы буксируете один и тот же прицеп с одинаковым весом груза, его должно хватить на некоторое время.
Есть ли способ зафиксировать гусиную шею? Да, у нас есть замок Shift Lock для сцепки на гибкой стойке, специально изготовленный для нашего навесного устройства и муфты на гибкой стойке, а также замки с болтовым креплением штока.
Сможете ли вы установить Gooseneck Surge за пару минут? Да, посмотрите видео по установке.
Сколько воздуха нужно подавать в натяжной патрубок «гусиная шея»? См. видео о давлении воздуха .
Что вы имеете в виду, когда говорите о прямых или угловых / прорезных отверстиях? Нам интересно, есть ли в вашем выносе «гусиная шея» отверстия, расположенные прямо поперек ИЛИ слегка наклоненные на 10-30 градусов, когда штифт сцепки выноса смещен или находится под углом. Ниже приведено изображение углового стержня, который мы будем использовать с прорезями для этого углового штифта. См. наше руководство по выбору выноса «гусиная шея».
Будет ли он работать с моим плоским звукоснимателем с утопленным в планшетном кармане? Да, см. руководство по установке утопленного шара.
Если я закажу гусиную шею сцепное устройство для уравнительного воздушного потока и муфту, что все входит в комплект? Включает в себя полностью сменный внутренний гусиный стержень, систему сцепки с подачей воздуха и муфту блокировки переключения передач, а также четкие инструкции по установке.
Насколько прочен болт центрального шарнира? Главный шарнирный болт со смазкой или центральный шарнирный болт, используемый на сцепке «гусиная шея», представляет собой изготовленный на заказ болт диаметром 1,25 дюйма из среднеуглеродистой стали 1045. Стратегически подвергнут термообработке для предотвращения износа и имеет механически обработанный канал для смазки, облегчающий смазку и техническое обслуживание. Следует отметить, что предел текучести 1,25-дюймового шарнирного болта превышает предел прочности сцепного устройства «гусиная шея». Как часто смазывать? Смазка смазывает не только шарнир; он также защищает от воды и грязи. Перемазывать нельзя, раз в несколько месяцев надо.
Как работает воздушный транспорт? Воздушный шокер похож на качели. Один конец представляет собой подушку безопасности, шарнир посередине и шарик на другом конце. Это дает эффект «подушки» на конце шарика.
Сколько весит гусиная шея Shocker? Пневматическое сцепное устройство и муфта «гусиная шея» весит 9 г.От 5 до 100 фунтов в зависимости от модели.
Вопросы и ответы клиентов
Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре.
Вам также может понравиться…
- Дополнительная скидка 15% на комплект аккумуляторного воздушного компрессора Shocker
с цифровым манометром
От: 59,49 долл. США 79,99 долл. США
Рейтинг 0 из 5
—
Комплект штока Shocker Gooseneck Комплект болтовых замков
От: $99,99
Рейтинг 5,00 из 5
—
Брызговики Quick Clip под бампером
От: 272,85 долл. США
Рейтинг 3,00 из 5
—
- Дополнительная скидка 10% на комплект
Shocker 5th Wheel to Gooseneck Safety Chain
От кого: 134,99 долл. США 179,99 долл. США
Рейтинг 5.00 из 5
—
Замок муфты Shocker Gooseneck для муфты Shift Lock
От: $59,99
Рейтинг 5,00 из 5
—
STEEL HAWK Крышка сцепного устройства прицепа из нержавеющей стали с американским флагом для тяжелых условий эксплуатации для 2-дюймовых ресиверов
(пока отзывов нет) Написать обзорSTEEL HAWK
STEEL HAWK Крышка сцепного устройства прицепа из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации под американским флагом для 2-дюймовых ресиверов
Было: $59,99
Сейчас: $39,99КРАТКИЙ ОБЗОР
- Американский флаг с лазерной гравировкой в виде орла на черном PVD-покрытии Крышка сцепного устройства прицепа из нержавеющей стали 304, подходит для 2-дюймовых ресиверов
- Крышка сцепного устройства прицепа Изготовлена полностью из нержавеющей стали 304 путем ковки, лазерной резки, сварки и гравировки
- Подходит для стандартных 2-дюймовых приемников сцепного устройства, — требуется штифт сцепного устройства, который НЕ входит в комплект.
- Размер передней пластины 5×3,5 дюйма с общий вес 1 фунт 4,4 унции
- Стойкий к ультрафиолетовому излучению, водонепроницаемый, достаточно прочный, чтобы работать в любых погодных условиях
Трубки приемника могут быстро загрязниться и забиться грязью. Крышка ресивера STEEL HAWK размером 2″ x 2″ разработана специально для этой цели; полностью изготовлена из нержавеющей стали 304 с ручной полировкой или PVD-покрытием. in — он защитит от всего, что бросила в нас Мать-природа, и при этом будет хорошо выглядеть!
СТАЛЬНЫЕ Крышки для труб HAWK предотвратят накопление грязи внутри этих основных деталей, поэтому они всегда будут работать без сбоев.
КРАТКИЙ ОБЗОР
- Орел американского флага с лазерной гравировкой на черном PVD-покрытии Крышка сцепного устройства прицепа из нержавеющей стали 304, подходит для 2-дюймовых ресиверов
- Крышка сцепного устройства полностью изготовлена из нержавеющей стали 304 путем ковки, лазерной резки, сварки и гравировки
- Подходит для стандартных 2-дюймовых тягово-сцепных устройств, — требуется штифт сцепки, который НЕ входит в комплект.
- Размер передней пластины 5×3,5 дюйма, общий вес 1 фунт 4,4 унции
- Сверхмощный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, водонепроницаемый, достаточно прочный, чтобы выдерживать любые нагрузки
Трубки ресивера могут быстро загрязняться и забиваться грязью.Они также ржавеют, если за ними не ухаживать должным образом, что очень затрудняет использование навесных приспособлений или шаровой опоры, когда они вам нужны больше всего! Крышка трубки ресивера «x 2» разработана специально для этой цели; полностью изготовлена из нержавеющей стали 304 с ручной шлифовкой или PVD-покрытием — она защитит от всего, что бросила в нас мать-природа, и при этом будет хорошо выглядеть. ! —и крепится с помощью винтов (при установке на открытый приемник) штифтов и зажимов (для закрытых приемников).0005
СТАЛЬНЫЕ Крышки для труб HAWK предотвратят накопление грязи внутри этих основных деталей, поэтому они всегда будут работать без сбоев.
Быстрый просмотр
СТАЛЬНОЙ ЯСТЕР