Американский фаркоп – Фаркоп «Американский квадрат» своими руками. — Great Wall Wingle, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Фаркоп "Американский квадрат" — ресивер(Часть 1) — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем привет! Давно планировал установить универсальное тягово сцепное устройство(ТСУ) "Американский квадрат" Просмотрев сотни публикаций в интернете, предложения о продаже, опираясь на опыт друзей и знакомых на нашем любимом сайте пришёл к выводу, что качественный продукт отвечающий моим запросам с эстетической и финансовой точки зрения мне не приобрести. Засучив рукава приступил к изготовлению этого замечательного многофункционального устройства собственными силами. Особенностью моей конструкции является быстро съёмная часть ТСУ(квадрат — ресивер) с возможностью быстрого демонтажа и оперативной установки на поперечную балку переда машины(для корзины лебёдки и в будущем отвала).
Планируемые функциональные возможности:
1.Кронштейн — фаркоп(держатель+шар) для буксировки прицепа.
2.Корзина для съёмной лебёдки.
3.Вставка — серьга с шаклом для буксировки.
4.Подъём машины хай — джеком.
5.Задняя подножка.
6.Устройство для перевозки велосипедов.
7.Отвал для чистки снега(в перспективе).
8.И многое другое:))


Для обеспечения точной прямоугольной геометрии квадрата с помощью строгального и шлифовального станков изготовил металлический квадрат(калибр) с размерами 50,8 x 50,8 x 300мм.
Из листовой нержавеющей стали 12Х18Н10Т 8мм изготовил заготовки для квадрата:
— 8 x 50,8 x 300мм — 2шт
— 8 х 67 х 300мм — 2шт
— 8 х 20 х 358мм — 1шт(для усиливающего ободка).
Подготовив фаски, перед сваркой зажал пластины на калибре с помощью планок и дополнительно в тисах.
После сварки, квадрат закрепил на металлической пластине, для шлифовки на магнитной плите шлифовального станка.

Процесс шлифовки до толщины стенки квадрата 6,5мм.

Получился идеальный прямоугольный квадрат с внутренними размерами 50,8 х 50,8мм.

С помощью газового резака загнут и приварен усиливающий ободок

Из стали 18Х2Н4МА выточен палец Ф16мм и втулка под пружину(для компенсации люфта).

www.drive2.ru

Фаркоп "Американский квадрат" — ресивер(Часть 1) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет! Давно планировал установить универсальное тягово сцепное устройство(ТСУ) "Американский квадрат" Просмотрев сотни публикаций в интернете, предложения о продаже, опираясь на опыт друзей и знакомых на нашем любимом сайте пришёл к выводу, что качественный продукт отвечающий моим запросам с эстетической и финансовой точки зрения мне не приобрести. Засучив рукава приступил к изготовлению этого замечательного многофункционального устройства собственными силами. Особенностью моей конструкции является быстро съёмная часть ТСУ(квадрат — ресивер) с возможностью быстрого демонтажа и оперативной установки на поперечную балку переда машины(для корзины лебёдки и в будущем отвала).
Планируемые функциональные возможности:
1.Кронштейн — фаркоп(держатель+шар) для буксировки прицепа.

2.Корзина для съёмной лебёдки.
3.Вставка — серьга с шаклом для буксировки.
4.Подъём машины хай — джеком.
5.Задняя подножка.
6.Устройство для перевозки велосипедов.
7.Отвал для чистки снега(в перспективе).
8.И многое другое:))


Для обеспечения точной прямоугольной геометрии квадрата с помощью строгального и шлифовального станков изготовил металлический квадрат(калибр) с размерами 50,8 x 50,8 x 300мм.
Из листовой нержавеющей стали 12Х18Н10Т 8мм изготовил заготовки для квадрата:
— 8 x 50,8 x 300мм — 2шт
— 8 х 67 х 300мм — 2шт
— 8 х 20 х 358мм — 1шт(для усиливающего ободка).
Подготовив фаски, перед сваркой зажал пластины на калибре с помощью планок и дополнительно в тисах.
После сварки, квадрат закрепил на металлической пластине, для шлифовки на магнитной плите шлифовального станка.

Процесс шлифовки до толщины стенки квадрата 6,5мм.

Получился идеальный прямоугольный квадрат с внутренними размерами 50,8 х 50,8мм.

С помощью газового резака загнут и приварен усиливающий ободок

Из стали 18Х2Н4МА выточен палец Ф16мм и втулка под пружину(для компенсации люфта).

www.drive2.ru

виды, устройство, выбор, популярные модели.

Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.

Съемный фаркоп

В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:

  1. Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
  2. Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
  3. А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.

Особенности эксплуатации

Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:

  • Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
  • Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
  • Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.

Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.

  • Сиюминутная надобность перевозки груза за спиной машины заставляет водителя установить крюк с шаром, даже если он этого не хочет. Неэстетичный вид – причина нежелания установки. А полный демонтаж прицепной платформы – непрактичная процедура. Съемный фаркоп и здесь лучший вариант. Две секунды, и крюк в багажнике.
  • Аварии по типу удар в спину происходят не без участия тягово-сцепного устройства. Выпирающий шар наносит больший урон, нежели бампер, имеющий вытянутую площадь. Гашение удара в первом случае будет резким. Съемный фаркоп в собранном состоянии не выпирает за бампер, поэтому случайный зацеп крюка исключен.
  • ПДД некоторых европейских стран предполагают штрафы за езду с прицепным устройством. Это не значит, что оно запрещено. Евростандарты признают только съемные фаркопы. А водителю с классической конфигурацией прицепного предстоит лезть под машину и демонтировать устройство или развести руками.

    Оригинальный самодельный фаркоп

  • К тому же по крюку можно удариться ногой или испачкаться смазкой, в которой находится шар. В этом вопросе опять побеждает съемный фаркоп. Пустое отверстие закрывается специальной заглушкой.

Виды фаркопов

Тягово-сцепные устройства классифицируются по нагрузочным показателям:

  1. Малые, выдерживающие до 1,5 тонны. Легковой вариант.
  2. Средние до 2,5 тонны. Вариант для внедорожника и микроавтобусов.
  3. Большие до 3,5 тонны. Подходят для грузовиков и тяжелых внедорожников.

Вид конструкции понятен из названия:

  • Несъемный фаркоп. Некоторые европейские модели. Крепятся в штатные места.
  • Условно-съемный. Оснащен шарниром, с помощью которого прячется под бампером.
  • Съемный. Представлен съемным классическим крюком с шаром или кронштейном понижения на американский манер.

Типы фаркопов

Кроме типов «А», «F» и «Е» существуют другие стандартизированные образцы:

  • «H» практически идентичен «А», но редко встречается в России.
  • «G» аналог «F», но уже с шестью отверстиями для крепления.
  • «V» имеет грузоподъемность до 2,5 тонны.
  • «BMA» вариант люкс для дорогих иномарок.

В отдельную группу выделяются фаркопы без балки. Как правило, они выпускаются для автомобилей марки Jeep и закрепляются в штатные отверстия под бампером. Торчать может или приемник фаркопа, или крюк.

Различия европейских и американских фаркопов

На самом деле тонкостей у съемного устройства хоть отбавляй. Различают американские и европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность. Это своего рода конструктор:

  • Шар любого диаметра.
  • Варианты фиксирующих пальцев.
  • Электрика.
  • Понижение или повышение кронштейна.

Европейский тип фаркопа

У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на 5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым. Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,16-ти дюймовыми колесами. Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:

Американский тип фаркопа

  • Установка площадки с электрической лебедкой, использовать которую можно тогда, когда она нужна. Допустим, в лесу.
  • Установка велосипедного крепления.
  • Монтаж багажной корзины.
  • Использование реечного домкрата. Верхняя стенка упора хорошо подходит для этого.
  • Создание транспортировочной системы для длинномерных грузов совместно с багажником на крыше машины.

    Багажник на фаркоп для перевозки мотоцикла

Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и вертикальной до 300 кг.

Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства. Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются типом крепления шара к балке:

  • Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.

    Фаркоп Bosal

  • Но в отличие от несъемного «А» есть еще один распространенный тип «F». Это съемный фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. Площадка приварена к балке фаркопа и нагрузки у нее повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны.
  • Третий по распространению вид «Е». А также к балке приварена платформа, но вместо крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. Это тоже съемный фаркоп. Но крюк с шаром будет всегда одной высоты 50 мм.

К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:

  • Крюк.
  • Шар.
  • Колпачок.
  • Подрозетник.
  • Электрическая розетка с проводами.
  • Крепежные элементы.

Как выбрать съемный фаркоп

Для того чтобы это сделать, необходимо понять, как возить за собой прицеп. А он должен стоять так же ровно, как и автомобиль, то есть иметь аналогичный клиренс. Любой крен увеличивает нагрузку на шаровой узел, что может повлечь потерю прицепа. Универсальная формула подбора выглядит так:

  1. Установить прицеп с одинаковой высотой от земли в задней точке и в точке сцепки.
  2. Замерить расстояние от земли до верхней стенки приемника фаркопа и от земли до сцепного устройства, которое закреплено на дышле прицепа.
  3. Разница между двумя расстояниями необходима для подбора кронштейна.

Во-вторых, определить предмет груза, а точнее, с грузоподъемностью прицепного устройства. От этого параметра отталкивается цена.

Третий момент заключается в частоте использования:

  • Для постоянной эксплуатации нужна неразборная конструкция.
  • Для редкой – съемная.

Производители съемных ТСУ

Производители, используя технологичное оборудование при изготовлении ТСУ, шагнули очень далеко. Конечный результат виден на сложных испытаниях и тестах металла. Среди лидеров производства выделяют:

  1. Westfaliсa с устройствами бизнес-класса, обладающими высокими характеристиками по грузоподъемности. Модели оснащаются сложной системой запирания крюка в приемнике.
  2. Bossal. Помимо качества фирма следит за дизайном. А это поле для творчества. Сколько бамперов, столько и прицепных балок с крюками и шарами.
  3. Thule сочетает шведское качество с европейскими стандартами. Компания дает серьезные гарантийные обязательства на выпускаемые фаркопы.

    Фаркоп Bossal Power

Среди европейских съемных крюков выделяется особо технологичный премиальный фаркоп компании Bossal Power бельгийского производства. Декоративная хромированная пластина, которая закреплена сверху балки, оснащена горящей световой надписью «Bossal Power», подключаемой к габаритным огням. Конструкцию дополняет быстросъемный крюк. Он оснащен замком с ключом, при повороте которого освобождается фиксирующая ручка. После проворачивания ручки фаркоп выскакивает вниз. Возврат на место сопровождается теми же действиями в обратном порядке.

Фаркоп redBTR

Среди американских популярны модели фаркопов отечественной компании«redBTR» со стандартным занижением на 2 дюйма. Черное антикоррозионное покрытие обеспечивает приличный срок службы. Универсальность позволяет использовать шары разного диаметра и удлинители. Это простая конструкция, которая обладает потенциалом.

Съемный фаркоп своими руками

Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.

  • Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см. Если есть балка с приемником, установленная на автомобиле, процесс создания съемного фаркопа прост. Только надо предусмотреть отверстие для пальца. Второй элемент – это Г-образная шина. Выгнуть ее порой проблематично, но поперечный надпил в месте сгиба решит задачу. Согнутую шину необходимо просверлить для установки шара и приварить к квадратному профилю. Затем обработать швы болгаркой. Третий и завершающий этап приварить в углы треугольные косынки. Всего 4 штуки. Мастерский одиночный шов сварки избавит от излишней зачистки при помощи болгарки. Грунтовка выполняется на свое усмотрение, цветовая гамма желательно черная.
  • Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно. При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
  1. Площадка или платформа, соединенная с рамой.
  2. Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
  3. Между ним помещается и фиксируется крюк.

Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками

Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.

Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.

pricepclub.ru

Фаркоп (американский квадрат) — DRIVE2

Полный размер

11.02.16 — Так как интенсивно езжу путешествую, рыбачу, охочусь — начал "обрастать" разными необходимыми вещами для этих увлечений. Хоть багажник у Кайрона достаточно большой, но все же пришел к выводу, что нужен прицеп, тем более купил лодку ПВХ с мотором. Итак, тема фаркопов заезжена до предела, на рынке очень много вариаций, но не одна не подходит к моим требованиям. Съедать клиренс (т.е. устанавливать фаркоп под бампером) — не мое. Есть еще один момент — баллон ГБО — он чуть больше запаски и по этому стандартные решения тоже не подходят. Помусолив интернетные просторы про самоделки ничего подходящего опять же не нашел и решил пойти своим путем. Снял задний бампер и присмотрелся к "краш-боксу". Сначала было хотел на базе его конструкции сделать фаркоп, но жизненный опыт твердо дал понять: не вариант — тонковат металл. Демонтаж этого "краш-бокса" подсказал идею изготовления фаркопа вместо него. Рама имеет внутренние размеры 80Х50. От этого размера начал искать подходящий профиль. Выбор пал на профиль 80Х50Х4, но такого в нашем городе не найти. Зато есть профиль 50Х50Х4, чем я и воспользовался. Разрезал его пополам и наварил сверху. Получилось (на фото видно) 78Х50Х4. Входит в раму достаточно свободно.
Далее из профиля (который подходит и под сам "американский квадрат") 60х60х4 — делаем поперечину и привариваем к нему сам квадрат.
Это первая ступень изготовления, которая именно сейчас делается. Что будет далее — напишу чуть позже…
Вот и наступило сегодняшнее "чуть позже".
Еще несколько фото с "почти" уже готовым изделием. Осталось обварить сам квадрат, зачистить, покрасить, установить и прорезать бампер.
12.02.16 — Сегодня была примерка фаркопа и бампера. На мой взгляд получилось не плохо. "Дуло" будет укорочено на 20мм и обварено штрипсем для усиления. На выходных займусь покраской. Приношу извинения за "чумазость" — на улице все течет…
16.02.16 — Фаркоп встал на место. Розетка подключена. Посоветуйте чем "завуалировать" отверстие в бампере.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фаркоп для американского авто/американский фаркоп

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 13880 Коментарии: 0

Отличие американского фаркопа от европейских моделей

   

Фаркопы для автомобилей американского производства принципиально отличаются от европейских – их сцепные шары  типа Е или F  могут иметь диаметр 1-7/8", 2-5/16" (48 мм) и 2" (50,8 мм).  Только последний из них может использоваться на отечественных и европейских авто, тягово-сцепные устройства для которых по стандарту снабжены  шарами  диаметром  50 мм, т.к. большинство используемых в России прицепов рассчитаны именно на такие сцепные шары.

Еще одно отличие связано с особенностями электропроводки – американские фаркопы оснащены 13-контактной розеткой, в то время как российские – 7-контактной. Для 13-ти контактных розеток американского стандарта переходников не существует. При эксплуатации такого фаркопа в российских условиях приходится переделывать электрику под 7-контактную розетку.

Однако, надо отметить, что термин американский фаркоп используется в двух смыслах:

  • для обозначения фаркопов американского производства, соответствующих американским стандартам в части допустимого диаметра шара,
  • а также фаркопов, в комплектацию которых входит шар типа А или F с диаметром 50 мм, допускаемым европейским и российским стандартами, предназначенных для установки на авто той марки, для которой они разработаны, независимо от страны-производителя.

              

Шар типа А                                                                    Шар типа F

Интерес к тягово-сцепным устройствам данного типа обусловлен тем, что их конструкция обеспечивает максимальную грузоподъемность до 3,5 тонн. При снятом крюке фаркоп не выступает за габариты автомобиля - становится невидимым.

Устройство американского фаркопа

Американский фаркоп, как и любой другой, состоит из двух базовых элементов – силовой балки и крюка (часто вместо термина «крюк» используют «шар» как синоним).

Силовая балка – металлическая рама, которая крепится под задним бампером автомобиля, снабженная посадочным местом для крепления крюка фаркопа. Способствует увеличению тягового усилия, которое способен выдержать крюк фаркопа – увеличению горизонтальной нагрузки на фаркоп.

Крюк американского фаркопа (шар, кронштейн) – это специальным образом изогнутая пластина с приваренной к ней пустотелой толстостенной трубой квадратного сечения для соединения с посадочным местом на силовой балке фаркопа, к которой прикреплен шар.

                       

Крюк съемный – он монтируется в посадочное место (гнездо) на силовой балке фаркопа и фиксируется при помощи стопорного пальца, вставляемого в совмещаемые отверстия на крюке и посадочном месте, который затем закрепляется шплинтом.

Посадочное место (гнездо) представляет собой пустотелую толстостенную трубу квадратного сечения 50?50 мм или 32?32 мм на балке фаркопа.

 

Стопорный палец – металлический штырь или приспособление более сложной конструктивной формы, которое вставляется в совмещаемые отверстия на крюке и посадочном месте; предназначен для фиксации крюка на силовой балке фаркопа. Некоторые модели снабжены замками.

 

Шплинт – шпилька той или иной формы, фиксирующая стопорный палец.

       

Как подобрать американский фаркоп

Нередко американские производители автомобилей включают фаркоп того или иного производителя тягово-сцепных устройств в базовую комплектацию (такой фаркоп принято называть «оригинальным»). Однако чаще они ограничиваются установкой силовой балки, а крюк в комплект не входит.

Если ваш автомобиль в базовой комплектации оснащен силовой балкой с квадратным отверстием для установки фаркопа, то Вам потребуется приобрести только съемный крюк. Такие крюки (шаровые узлы) продаются в нашем магазине (см. Американские авто). Шары этих аксессуаров соответствуют требованиям российского стандарта и имеют диаметр 50 мм.

Выбирая крюк для американского фаркопа, следует помнить, что отверстия для фиксации на крюке от конкретного производителя могут не совпасть с отверстиями на силовой балке, смонтированной на вашем авто. Вы должны быть готовы к тому, что придется просверлить отверстия в основании крюка для обеспечения возможности его фиксации в гнезде силовой балки.

Вам также необходимо точно знать размер посадочного места («гнезда»).

Европейские и отечественные производители автомобилей американских марок не оснащают свою продукцию силовыми балками. Поэтому для таких автомобилей можно приобрести американский фаркоп со стандартным шаром 50 мм в комплекте с силовой балкой, разработанный под конкретную модель (фаркопы не являются универсальным оборудованием, которое можно переустанавливать с одного автомобиля на авто другой марки). Купить его также можно в нашем магазине (см. Фаркопы).

Еще раз подчеркнем, что установить американский фаркоп можно на автомобиль любой марки, если для нее разработана соответствующая модель.

 

alta-karter.ru

Американский фаркоп

Фаркоп- это приспособление предназначенное для тягово-сцепных целей. Для многих автомобилистов фаркоп является неотъемлемой частью их железного коня, ведь им зачастую приходится перевозить какие-либо грузы или помочь другому водителю на дороге, которого подвел его автомобиль. Для кого-то наличие фаркопа является главным элементом работы. А кому-то он нужен, к примеру, для поездки на дачу и перевозки садового инвентаря. Как бы то ни было фаркоп в наше время нужная и универсальная вещь. Особенно необходим он владельцам полноприводных внедорожников.

Рассмотрим конструкцию фаркопа. Фаркоп состоит из двух основных частей: шаровая система и несущая часть. Несущая часть – это элемент, к которому непосредственно цепляется шаровая система. От качества этих двух составляющих зависит надежность самого фаркопа. В чем различия фаркопов? Все фаркопы различаются по нескольким категориям. Первая категория различия –это тяговое усилие, т.е. максимальная масса прицепа допустимая для данного фаркопа. Выделяют три вида фаркопов: легкие (до 1500 кг), средние (до 2500 кг), большие (от 2500). Поэтому прежде чем выбрать фаркоп следует предусмотреть какую массу он должен будет осилить. Вторая категория различия – это конструкция фаркопов. В этой категории выделяют два вида: со съемной шаровой системой и несъемной. Первый вид называют «американский» фаркоп. он удобен тем, что его конструкция позволяет снять шаровую систему в любой момент. Если необходимость в фаркопе пропала он просто отстегивается. Этот вид фаркопа также позволяет сохранить его от ржавения и неудобства при использовании багажника. Способом крепления к автомобилю американский фаркоп практически не отличается от несъемного. Однако сильно различаются они в способе установки шаровой системы. У американских фаркопов соединение несущей части с шаровой происходит путем крепления квадрат фаркоп. Объяснить это можно так: несущая часть фаркопа имеет выход ввиде трубы с квадратом в поперечном срезе. Эта труба пустая внутри . Шаровая часть имеет брусок на другом конце от языка. Крепление происходит очень просто: шаровая часть вставляется квадратным бруском в пустотелую трубу, закрепляется фиксирующим пальцем и закрывается пружинной скобой. Фаркопы с несъемной конструкцией шаровой узел снять непросто, т.к. он крепится либо на 2, либо на 4 болта. Вернемся к американским фаркопам. Чаще всего применяются такие фаркопы американский авто. Максимальный вес тягового усилия равен 7000 кг.
Фаркоп под квадрат изготавливается двух размеров: 9 кв.см и 25 кв.см. размеры указаны приблизительные, т.к. у изготовителей площадь указывается в дюймах. Управление транспортным средством имеет повышенный уровень опасности, поэтому крепление фаркопа должно проходить четко по првилам. Необходимо настроить зеркала заднего вида так, чтобы просматривался прицеп. Ни в коем случае не нагружайте прицеп больше, чем позволяет тяговое усилие фаркопа.

www.mnogofarkopov.ru

Фаркоп "Американский квадрат" — рама(Часть 2) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Привет Друзья!
Как и обещал в прошлой записи, подробно и подетально опишу процесс изготовления рамы фаркопа и установку на автомобиль.

Перечень деталей для изготовления рамы фаркопа:
1.Квадрат — переходник 50,2мм.х 50,2мм./51,8мм. х 51,8мм. L — 280 с внутренним отверстием ф39мм.
2.Трапецивидная пластина лист 9мм.х155мм.х180мм. с внутренним квадратным отверстием 50,3мм.х50,3мм.
3.Нижняя Т — образная пластина 9мм.135мм.х165мм. с проушинами, под страховочные цепи.
4.Верхняя пластина — гайка 64мм.х64мм. Н-25мм. М24х1,25.
5.Боковина 5мм.х125мм.х180мм. — Кол 2шт.
6.Планка — укосина 5мм.х65мм.85мм. — Кол 2шт.
7.Опорная пластина 5мм.х65мм.х470мм.
8.Палец ф16х110мм — кол 1шт.
9.Зажимной болт М24 х 1,25мм L40мм. с торцевым шариком ф11мм.
10.Карабин — кол 1шт.
11.Тросик ф3 — L300м.

12.Поперечина(связь укосин и продольной балки), труба 50мм.х50мм.х3мм. L610мм.
13.Пластина поперечины 3мм.х70мм.х250мм. Кол — 2шт.
14.Продольная балка — труба 60мм.х60мм.х4мм. L — 500, со смещением по центрам 100мм.
15.Крепление поперечины к продольной балке 3мм.х135мм.х150мм. Кол — 2шт.
16.Косынка 3мм.х130мм.х170мм. Кол — 2шт.
17.Крепление к поперечине рамы, гнутый уголок 3мм.х35мм.х70мм. L — 730.

Две основные детали ТСУ.

Проверка скользящей посадки ресивера, всё отлично — люфта нет.

Продольная балочка из трубы 60мм.х60мм.х4мм. со смещением по осям 100мм.

Главная деталь ТСУ — приёмный узел. Сваривал в сборе с ресивером через прокладки 0,3мм в круговую, зажимал болтом М16 через отверстие для пальца, и дополнительно струбцинами, затем зачистка швов УШМ.

Этапы сварки: Предварительно сварив детали 12 и 16, закрепил детали 7 и 17 на раме автомобиля, вставил трубу 60мм.х60мм. в приёмный узел и закрепил на поперечине рамы, прямо на машине прихватками приварил остальные детали. Сняв ТСУ, всё надёжно проварил.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о