Acura MDX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура МДХ
Acura MDX – массивный и крупный кроссовер премиального японского бренда. Модель существует с 2001 года и выпускается преимущественно в США местным подразделением Honda для американского рынка. Но также автомобиль поставляется и во многие другие страны. Авто славится роскошным внешним видом и таким же оформлением внутреннего пространства, удивительной мощностью и техническим совершенством. Это – настоящая роскошь среди кроссоверов.
На сегодняшний день вышло три поколения этой машины. В 2021 году, вероятно, увидит свет четвёртое поколение кроссовера. Его премьера в форме концепт-кара должна состояться в середине октября 2020 года. По имеющимся на сегодняшний день данным, нынешний рестайлинг затронет как дизайн, так и технические характеристики автомобиля.
Огромный кроссовер должен стать ещё брутальнее и солиднее. Дизайн его экстерьера будет выдержан в общей с обновлённой Acura TLX стилистике. Кузов авто станет ещё мускулистее, объёмнее и рельефнее. На дверях появятся заметные выштамповки и хромированные молдинги. Машина получит большую и массивную радиаторную решётку. Передние фары станут узкими и агрессивными.
Оформление внутреннего пространства авто также должно измениться. Оно будет выдержано в одинаковом с TLX стиле. Приборная панель машины станет полностью виртуальной. Мультимедийная система будет представлена большим выдвижным или возвышающимся над приборкой экраном с богатым набором функций. При этом кнопок в салоне по-прежнему останется немало. Несколько изменится блок управления опциями климат-контроля и ручка АКПП.
Преобразования коснутся силовых агрегатов и подвески авто. Спереди будет устанавливаться конструкция типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.
Размеры
Размеры новой Акуры должны остаться без изменений. Поэтому длина составит 4935 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1730 мм. Колёсная база будет равной 2825 мм. MDX присущ практически внедорожный клиренс в целых 200 мм. Это говорит о прекрасной проходимости автомобиля, особенно в комплектации с полным приводом.
В семиместной конфигурации авто не может похвастать вместительным багажником. Но при складывании последнего ряда сидений места для перевозки грузов должно быть достаточно.
Двигатели и трансмиссия
По предварительной информации, изначально новинка будет комплектоваться только одним двигателем. Это – бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 276 лошадиных сил. В дальнейшем в линейке может появиться и мотор объёмом 3 л, оснащённый турбиной и мощностью 360 л.с. Его планируют ставить на версию Type S, если таковая появится.
Кроссовер получит 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Он будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.
Итог
Изменения, которые должны случиться с шикарным кроссовером Acura MDX в ходе предстоящего рестайлинга будут довольно существенными. Он станет мощнее, современнее и солиднее. Автомобиль будет сочетать в себе превосходные технические данные, брутальность, безопасность, невероятную мощность и проходимость с удивительной роскошью.
Кроссовер с практически внедорожными характеристиками по-прежнему останется дорогим и премиальным авто. Он рассчитан на уверенных в себе и солидных людей, которые следят за новинками в мире техники и любят скорость. Но, вместе с тем, ценители этой модели не забывают и о собственном комфорте. Именно для таких покупателей и готовится новинка.
На сегодняшний день информация о количестве комплектаций и их особенностях отсутствует. Также пока неизвестна точная стоимость и дата выхода четвёртого поколения на рынок. Но, скорее всего, его продажи начнутся уже в 2021 году. Продажи, вероятно, начнутся в Америке. Также машина будет поставляться и в другие страны. Не исключено появление обновлённой Акуры и в России. Но сведений о том, когда это может случиться, ещё нет.
В нашей стране данный бренд никогда не пользовался особым спросом. Но, тем не менее, его поклонники у нас есть. И они с нетерпением ждут появление этой новинки в продаже.
Видео
youtube.com/embed/8G0Uj6beRaY» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Acura TLX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ
ACURA TLX – спортивный седан премиум-класса. Он выпускается американским подразделением Honda с 2014 года. Автомобиль ориентирован главным образом на рынок США. На сегодняшний день вышло лишь одно поколение авто. Его выпуск прекратился в 2016 году.
Не так давно стало известно, что сейчас активно готовится второе поколение седана. По сути, это будет – принципиально новый автомобиль с впечатляющими спортивными характеристиками и стильным динамичным дизайном. Ожидается, что первые машины могут поступить в продажу уже осенью 2020 года.
Новинка будет ниже, шире и длиннее своей предшественницы. Она получила более прочный усиленный кузов. Теперь авто будет продаваться на дисках R18, оформленных в спортивном стиле. Авто обретёт яркую динамичную внешность с узкими передними светодиодными фарами и задними фонарями необычной формы. А чуть позже должна появиться «заряженная» версия седана Acura TLX Type S. Она будет оснащаться стильными дисками R20, выполненными в спортивной стилистике, сплиттером в передней части, сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые расположатся по бокам заднего бампера. Задний бампер также будет иметь диффузор. Кроме того, запланирована особая спортивная версия. Она включает в себя диски R19 больших размеров, задний спойлер и некоторые иные дизайнерские решения, призванные подчеркнуть динамичность машины.
Салон нового седана будет отделан дорогими кожей и деревом. Он должен стать невероятно просторным и комфортным. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему останутся аналоговые приборы, некоторая информация о состоянии машины будет вынесена на сенсорный экран. Также авто планируется комплектовать передовой мультимедийной системой с великолепным звучанием. Она будет оснащена огромным дисплеем и множеством полезных опций. Ожидается, что этим устройством будет легко управлять даже вслепую.
Запланировано немало новшеств и по технической части. Премиальный спортивный авто должен стать ещё мощнее и динамичнее. Автомобиль может стать самым быстрым и дорогим среди седанов этой марки. Он получит множество передовых электронных систем безопасности и помощи водителю. Машину оснастят инновационной фронтальной подушкой безопасности для пассажира спереди. Она, благодаря новой конструкции, будет существенно снижать риски тяжёлых травм при ДТП.
Изменится и передняя подвеска авто. Спереди будут стоять двойные поперечные рычаги. А сзади по-прежнему сохранится многорычажная конструкция.
Размеры
Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.
Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей. Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.
Двигатели и трансмиссия
Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».
Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.
Итог
Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.
На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.
По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием. Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.
По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.
Видео
Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX
Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.
размеры
Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.
Технические характеристики
Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.
Оснащение
Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.
Видео
История марки Acura — CARobka.ru
Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.
Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.
Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.
27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.
Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.
Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.
Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.
Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.
Acura Legend (1986–1995)
Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.
В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.
В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.
За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.
Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года».
В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.
Acura NSX (1990–2005)
Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.
Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей.
Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.
Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.
Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л. с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.
На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.
Acura MDX (2000)
Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.
В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.
В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.
В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.
В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.
В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.
Acura RDX (2005)
В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.
Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.
Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.
Acura ZDX (2009–2013)
В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.
В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.
В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.
В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.
Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.
История автомобилей Acura (Акура)
Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года.
Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.
В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.
В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.
На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.
Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.
На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».
В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.
Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.
Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.
К концу года ожидается премьера новой модели Acura серии RL.
Интернет сайт: www.acura.com
Представительство в России:
Акура страна производитель чей бренд
Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто
Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.
Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.
Страна производитель Acura
Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.
По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.
Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.
«Целевая аудитория» автомобилей
Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.
Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.
Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?
Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.
Историческое решение Honda
Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя. Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения. В конечном итоге стало ясно, что существовавшая маркетинговая модель не способна вызвать нужные ассоциации у потребителей. США – страна требовательных и уже избалованных граждан.
Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.
Производитель Акура
Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года. Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda. Производственная линия была запущена летом 2006 года.
Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.
В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии. Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты. Впрочем, ещё не вечер, и, учитывая любовь японцев к продвинутым технологиям, авто и своей земле, можно быть уверенными, что компания и азиатская страна получит не один шанс реализовать амбиции. Да и кому «лечить» понемногу удаётся.
Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.
Ключевые фигуры Acura
Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.
Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.
Acura | |
---|---|
Тип | Подразделение |
Основание | 1986 |
Основатели | Honda |
Расположение | Япония : Токио, Минато |
Ключевые фигуры | Михаил Аккавитти, Эрик Беркмэн Japan; Джон Мендель, V.P., Acura USA |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | Престижные легковые автомобили |
Материнская компания | Honda |
Сайт | www.acura.me |
Медиафайлы на Викискладе |
Acura (рус. А́кура [1] ) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.
Содержание
Название и логотип [ править | править код ]
В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu — игла). Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, может означать «острый, заточённый» [1] . Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры.
История [ править | править код ]
История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.
27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. За год было реализовано 52 869 автомобилей, а дилерская сеть расширилась до 150 центров.
Весной 1987 года был представлен Legend coupe, который сразу же получил награду авторитетного издания Motor Trend как «Лучший иностранный автомобиль года». В июне 1987 количество проданных автомобилей превысило отметку 100 000 штук. В декабре 1988 года количество дилерских центров Acura увеличилось до 285, а Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.
В феврале 1989 года на Чикагском автосалоне был представлен первый японский суперкар — среднемоторный Acura NS-X (New Sportscar-eXperimental), который поступил в продажу в августе 1990 г. Это был первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, системой изменения фаз газораспределения и титановыми шатунами.
В ноябре 1991 года NSX получил две премии от журнала Automobile: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года». В 1995 году в США представлен первый кроссовер под маркой Acura — SLX.
В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX — полностью спроектированный и построенный в США. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод. В январе 2005 года Acura представила концепт компактного кроссовера RD-X, который сочетал в себе производительность спортивного седана и функциональность и практичность кроссовера.
В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.
В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен прототип нового поколения Acura NSX. Гибридный спорткар оснащен бензиновым двигателем V6 и тремя электромоторами, коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода SH-AWD.
В 2014 году Acura представила новый бизнес-седан TLX, который заменил сразу две модели, TL и TSX, а также начала продажи на территории США первого серийного гибридного автомобиля Acura — RLX Sport Hybrid SH-AWD.
Acura в России [ править | править код ]
О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.
В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживанием проданных автомобилей Acura должны заняться дилеры марки Honda.
производитель, история бренда, логотип 🦈 AvtoShark.com
Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры.
Автор статьи: Роман КрасинецAcura – японские автомобили премиум-класса, выпускаемые подразделением концерна Honda. История марки началась недавно, но благодаря грамотному позиционированию машины с логотипом «Акура» быстро нашли своих покупателей.
История развития марки «Акура»
Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».
С чего все начиналось
В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.
Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.
Стремительный успех
Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.
1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).
Эпоха кроссоверов
Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:
- современная система навигации;
- третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
- климат-контроль;
- запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.
Acura TLX 2015
Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.
В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.
Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.
Последние разработки
В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.
2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.
На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.
Acura в России
Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.
Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.
Что означает название и логотип компании
Решив создать люксовое подразделение, руководство компании Honda обратилось к крупнейшему американскому агентству NameLab. Главный неймер Айра Бэчрэч руководил разработками логотипов многих известных брендов. Именно он предложил использовать в названии латинскую морфему Acu, что значит аккуратный. Идеальный концепт для японских автомобилей, отличающихся выверенной точностью механизмов.
Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры. Здесь есть и отсылки к марке Honda: логотип похож на суженую букву Н. Значок Acura украсил автомобили компании только в 1990 году.
В России многие ассоциируют знак «Акура» с китайским автопромом и не знают правильное написание названия бренда: в сети можно встретить варианты Akura, Akira. Сами китайцы активно пользуются такой неосведомленностью: Changan копирует японскую премиальную эмблему с небольшими корректировками.
Кто производит автомобили Acura? | Springfield Acura из Springfield Township
Кто производит автомобили Acura? | Спрингфилд Акура Спрингфилд Тауншип Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы видели потрясающие роскошные седаны, такие как Acura TLX или ILX, а также пакеты внедорожников высокого класса, такие как Acura MDX и RDX, в округе Юнион или в районе Бриджуотер, но задавались ли вы когда-нибудь вопросом: «Кто делает Acura?» Эта международная линейка автомобилей класса люкс на самом деле принадлежит другой мировой суперзвезде, хотя Acura является самостоятельной компанией. Давайте подробнее рассмотрим, кто производит автомобили Acura, а затем подберем один из ваших любимых пакетов роскоши, который можно забрать домой из Springfield Acura.
Кому принадлежит Acura?
Если вы слышали слухи, вы уже могли подозревать, что материнская компания Acura является одной из самых популярных автомобильных компаний в мире. Итак, Honda делает автомобили Acura? Да! Фактически Acura была запущена как филиал бренда Honda еще в 1986 году. Первоначально известная как Channel II, Acura была создана как особый бренд класса люкс, который был представлен в США.S. market с впечатляющими результатами. Acura быстро завоевала популярность и на сегодняшний день остается лидером сегмента люкс!
Кто производит автомобили Acura?
Итак, кто производит автомобили Acura? Многие новые модели Acura фактически производятся в Северной Америке. Фактически, Огайо является домом для некоторых из крупнейших производственных предприятий в округе! Однако разные заводы отвечают за разные модели и компоненты. Так что в следующий раз, когда вы сядете за руль своего Acura TLX, вам нужно будет поблагодарить жителей Мэрисвилля за поездку! Помимо крупнейшего завода в Мэривилле, есть еще три предприятия, ответственных за производство Acura:
- Мэрисвилл : Acura ILX, Acura TLX, Acura NSX
- Восточная свобода : Acura RDX, Acura MDX
- Анна : Детали двигателя и трансмиссии
- Russel Point : Трансмиссии и система полного привода
Узнайте больше с Springfield Acura
Теперь вы знаете, кто производит Acura и кому принадлежит Acura, но почему бы не испытать мастерство и инженерные решения на себе? Расположенный недалеко от соседних Статен-Айленда и Статен-Айленда, Springfield Acura — ваш источник всех вещей Acura.Если вы заинтересованы в поиске новой или подержанной модели, наша финансовая команда всегда готова помочь. Узнайте больше о том, какие роскошные модели оснащены безупречной производительностью Acura AWD. Мы можем завершить процесс удаленно — так что вам даже не нужно останавливаться в Спрингфилде, чтобы найти машину своей мечты! Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о покупках в Интернете и о нашей бесплатной службе доставки на дом в пределах 15 миль.
Еще из Springfield Acura
Предварительный просмотр интерьера Acura MDX 2022 года
Хотя 2021 год только начинается, вы можете отправиться в будущее с предстоящим выпуском Acura MDX 2022 года в конце этого года.Вы можете рассчитывать на его невероятную мощность, мощность и эффективность, а также на гладкий и стильный интерьер, который обеспечивает множество удобств и функций. Присмотритесь…
Подробнее
Какие автомобили Acura оснащены полным приводом?
Наши покупатели в Спрингфилде любят свои автомобили Acura AWD, такие как Acura MDX SH AWD и Acura TLX AWD. Мы не можем их винить.
И мы тоже! Система Acura SH-AWD® — это невероятно продвинутая система полного привода, которая обеспечивает очень плавный ход и превосходное управление.Давайте углубимся в подробности этой впечатляющей системы, например…
Подробнее
Буксировка Acura RDX 2021 года
Если вы ищете надежный роскошный внедорожник для своей семьи, способный с легкостью перевозить большие предметы или их количество по округу Юнион, то буксирная способность Acura RDX 2021 года весом 1500 фунтов обязательно подойдет. произвести впечатление. Благодаря передовым технологиям, стабильной трансмиссии и функциям безопасности, вы можете выполнять тяжелые работы на стройплощадке и за ее пределами…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Спрингфилд Acura 40.6842981, -74.3234447.
Acura Свяжитесь с нами и отделом по работе с клиентами
Можно ли буксировать мой автомобиль Acura всеми четырьмя колесами на земле (буксировка лодки)?
Для модельного года 2006 и новее, если автомобиль Acura допущен к буксировке со всеми четырьмя колесами на земле, это будет указано в Руководстве пользователя для этого автомобиля.Подробные инструкции по буксировке см. В Руководстве пользователя.
В моделях 2005 года и старше буксировка шлюпки может быть, а может и не быть. Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с клиентами Acura (800-382-2238) для получения дополнительной информации о том, можно ли буксировать ваш конкретный автомобиль 2005 года выпуска или старше.
Где я могу приобрести обновленный навигационный диск?
DVD с обновленной навигацией можно приобрести на сайте www. acuranavi.com. Вы также можете получить доступ к этой ссылке через My Acura, если вы зарегистрировали автомобиль с навигационной системой.
Аккумулятор был отключен от моего автомобиля, и теперь на моем радио мигает «код», и радио не работает. Где я могу найти свой радиокод?
Если аудиосистема с защитой от кражи отключена от источника питания, вы должны ввести уникальный кодовый номер в устройство, иначе она не будет работать. Этот код и серийный номер аудиосистемы указаны на идентификационной карте для защиты от кражи, которая поставляется вместе с автомобилем. Карту обычно кладут в бардачок при доставке.Если вы не можете найти противоугонную идентификационную карту, узнайте, как получить свой радиокод в Интернете, нажав здесь.
Примечание. Если у вас есть Acura 2014 года выпуска или новее, ваш автомобиль может не поставляться с кодом защиты от краж радио / навигации. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по включению радио / навигационной системы.
Где я могу узнать больше о Bluetooth ® 11 HandsFreeLink (совместимость с телефоном, сопряжение телефона и т. Д.)?
Для получения информации о Bluetooth ® 11 HandsFreeLink (HFL), например о проверке совместимости телефона, о том, как выполнить сопряжение телефона или импортировать адресную книгу, посетите веб-сайт www.acura.com/handsfreelink или позвоните (888) 528-7876.
Почему мои тормоза иногда издают визг, когда я слегка нажимаю их на низких скоростях?
Как описано в некоторых руководствах по эксплуатации, визг вызван высокочастотной вибрацией тормозных колодок относительно вращающегося тормозного диска. Вибрация — это неизбежный результат трения колодок, когда суппорт прижимает их к вращающемуся диску. При средних условиях торможения некоторый тормозной шум является нормальным и не может быть устранен.
Обычно прокладки и высокотемпературная смазка между колодками и суппортом тормоза амортизируют и изолируют большую часть вибрации. Однако на уровень вибрации влияют температура и влажность окружающей среды, дорожные условия (грязь, пыль и дорожная соль), а также состояние или толщина материала тормозных колодок. Если визг слишком громкий, проверьте тормоза на предмет износа колодок.
Почему мои тормоза издают один щелчок, когда я выезжаю с места для парковки, и еще раз, когда я еду вперед?
Зазор между кронштейнами суппорта тормозного механизма и торцами тормозных колодок учитывает тепловое расширение и помогает избежать коррозии между кронштейном суппорта и тормозными колодками. Этот зазор может привести к удару колодок о кронштейны суппорта при первом нажатии на тормоз в новом направлении движения. Когда вы отдаляетесь назад и включаете тормоза, а затем двигаетесь вперед и нажимаете на тормоза, слышимый одиночный щелчок является нормальной характеристикой тормозной системы.
Почему я слышу стонущий звук, когда заводлю машину, а утром ухожу на работу?
На моделях с компактной антиблокировочной тормозной системой (АБС) система АБС автомобиля издает короткое ворчание или стон при выполнении самопроверки.Самодиагностика происходит, когда автомобиль движется назад или движется вперед после запуска. Стонущий шум, связанный с самопроверкой АБС, является нормальной характеристикой; это не означает, что проблема с АБС.
Почему иногда кажется, что моя педаль тормоза проседает, когда я держу машину на светофоре?
Это изменение высоты педали тормоза вызвано увеличением разрежения в двигателе. Система «силовых тормозов» в большинстве современных транспортных средств использует вакуум двигателя для увеличения силы, прикладываемой к педали тормоза водителем автомобиля. Устройство, которое делает это, называемое «усилителем тормозов», облегчает водителю остановку автомобиля.
На вакуум в двигателе влияет множество различных условий. Вакуум в двигателе самый высокий, когда все аксессуары выключены и педаль акселератора отпущена (низкая нагрузка), и самый низкий, когда все аксессуары включены и педаль акселератора прижата к полу (высокая нагрузка). Любое изменение вакуума (нагрузки) двигателя может повлиять на величину «помощи» или наддува, обеспечиваемого усилителем тормозов.
Одной из систем, оказывающих заметную нагрузку на двигатель, является кондиционер.Во время нормальной работы система кондиционирования воздуха постоянно включается и выключается, изменяя величину нагрузки на двигатель. Когда кондиционер выключается, нагрузка на двигатель уменьшается, а вакуум в двигателе увеличивается. Если водитель нажимает педаль тормоза, когда кондиционер выключается, увеличение вакуума в двигателе увеличивает величину наддува, применяемого к педали тормоза. Это увеличение ощущается как небольшое снижение высоты педали тормоза и является нормальной характеристикой.
Это нормально, когда мои фары слегка тускнеют, а затем возвращаются в нормальное состояние, когда моя машина останавливается на светофоре?
Это нормальная характеристика, вызванная изменениями в электрической системе бортового компьютера. Компьютер контролирует мощность системы электрического заряда, чтобы повысить топливную экономичность и минимизировать вибрацию автомобиля.
Когда двигатель работает на холостом ходу, компьютер отслеживает потребление электроэнергии автомобилем, а затем управляет системой электрического заряда, чтобы она заряжалась ровно настолько, чтобы удовлетворить потребности.Это изменение снижает нагрузку на двигатель и, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и снижает вибрацию автомобиля. Когда электрические аксессуары включаются и выключаются, компьютер изменяет скорость электрического заряда в ответ на изменения спроса на электроэнергию. Когда компьютер реагирует на добавление электрической нагрузки, вы можете заметить кратковременное затемнение света. Например, фары или подсветка приборной панели могут на короткое время приглушиться во время включения кондиционера.
Если у моего автомобиля есть торговая марка или титул «Утилизированный», действует ли гарантия?
На автомобили с названиями, которые были обозначены как утилизированные, списанные или разобранные, больше не распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль, хотя на автомобиль по-прежнему распространяются некоторые гарантии выбросов и все отзывы по безопасности.Для получения дополнительной информации о маркировке названий транспортных средств обратитесь в Департамент автотранспортных средств вашего штата.
Могу ли я изменить размер шин на моем автомобиле?
Acura не рекомендует каким-либо образом модифицировать автомобиль, включая изменение оригинального размера шин или подвески. Транспортные средства Acura соответствуют всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств при их первоначальном распространении, и модификация может повлиять на характеристики безопасности и / или работу транспортного средства, а также лишить его соответствия спецификациям и стандартам, установленным федеральным правительством.Как и в случае с любой модификацией, если в автомобиле происходит сбой, который можно отнести к модификации, гарантия на затронутые компоненты может быть аннулирована.
С кем мне связаться по поводу гарантии на шины моего автомобиля Acura?
Гарантия на шины, поставляемые в качестве оригинального оборудования вашего автомобиля, распространяется их производителем, а не компанией Acura. Информация о гарантии на шины находится в перчаточном ящике автомобиля.
Для получения дополнительной информации о гарантии или помощи в обслуживании обращайтесь напрямую к производителю шин.
Бриджстоун / Файерстоун
Департамент по делам потребителей
P. O. Box 7988
Чикаго, Иллинойс 60680-9534
(800) 367-3872
Goodyear / Dunlop Tire Corporation
1144 East Market Street
Акрон, Огайо 44316-0001
(800) 321-2136
Шины Michelin
Отдел по работе с клиентами
P.O. Box 19001
Гринвилл, SC 29602-9001
(800) 847-3435
Yokohama Шины
авеню 601 Южная Акация
Фуллертон, Калифорния 92831
(800) 722-9888
Эти адреса и номера телефонов могут быть изменены.Свяжитесь с вашим дилером Acura для получения актуальной информации.
Что означают маркировки на боковинах моей шины?
Маркировка на боковине шины дает описательную информацию о конструкции шины. Следующее относится к изображению шины ниже с маркировкой на боковине 225 / 50R16:
225 — Это число указывает ширину в миллиметрах (т.е. 225 мм).
50 — Это число является соотношением сторон, отношением высоты боковины к ширине.
R — Радиальный
16 — Это число обозначает диаметр шины в дюймах (т.е.е. 16 дюймов).
92 — Это число указывает на несущую способность шины, известную как индекс нагрузки; по мере увеличения числа индекса нагрузки увеличивается и грузоподъемность. (Все шины для легковых автомобилей в США также имеют указание фактического предела нагрузки в фунтах.)
V — Эта буква обозначает номинальную скорость, максимальную скорость шины в контролируемых условиях испытаний. («V» в этом примере — это один из нескольких типов значений скорости.)
фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) — максимальный рейтинг накачивания шины в холодном состоянии.
DOT (Министерство транспорта) — этот символ указывает, что шина соответствует или превосходит стандарты безопасности DOT США; буквы и цифры, следующие за символом DOT, предоставляют информацию о производителе шины, размере шины и дате ее производства.
Предлагает ли Acura удлинители ремня безопасности для увеличения длины ремня безопасности?
Нет, Acura не предлагает удлинители ремня безопасности ни для одного из наших автомобилей. Хотя некоторые производители автомобилей предлагают удлинители, Acura считает, что они не являются лучшим или самым безопасным решением для наших клиентов.В соответствии с федеральными стандартами ремни безопасности Acura для любого положения сидения предназначены для 95% взрослого населения США.
Перед покупкой автомобиля вам следует сесть в предполагаемое положение для сидения и отрегулировать сиденье в наиболее удобное положение. Если вы не чувствуете себя комфортно (ваши ноги или живот касаются рулевого колеса, или вы не можете дотянуться до органов управления и управлять ими), вы не можете безопасно управлять автомобилем и должны искать другой автомобиль.
Почему мои HID фары кажутся неровными или не отрегулированными?
В моделях Acura с фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID) используется другая диаграмма направленности, чем в автомобилях с обычными фарами.Верхний край каждого луча фары срезан снизу с левой стороны и поднимается к правой стороне. По этой причине, когда фары включены, диаграмма направленности луча может казаться неравномерной от дальнего левого края до дальнего правого края, особенно если вы внимательно следите за другим автомобилем или светите фарами на ближайшую стену. Эта очевидная неравномерность луча фар является нормальной характеристикой, и не стоит беспокоиться. Хотя фактическая диаграмма направленности может отличаться в зависимости от модели, типичная диаграмма направленности, встречающаяся в моделях Acura с HID, имеет следующие особенности:
Левая сторона: светится ниже, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей.
Правая сторона: светится выше для обеспечения хорошего освещения дорожных знаков и пешеходов.
По центру: светится под задним стеклом пассажирского автомобиля, за которым вы следите.
Как я могу узнать, затронута ли моя машина кампанией?
Существует несколько способов узнать, распространяется ли на ваш автомобиль кампания (отзыв, обновление продукта или расширенная гарантия). Вы можете получить доступ к информации о любой кампании, затрагивающей ваш автомобиль, у владельцев Acura или позвонить в отдел по работе с клиентами Acura по телефону (800) 382-2238 (нажмите соответствующий вариант для информации о кампании).
Acura Информация о производителе | Acura Safety, Tech, Характеристики
Хотите узнать больше о бренде Acura? Findlay Acura может вам помочь. Вы можете узнать все о рейтингах безопасности Acura, технических характеристиках, удобствах в салоне и многом другом! Если вас больше интересуют характеристики производительности или информационно-развлекательные системы и возможности подключения, мы можем вам помочь. Мы гордимся тем, что являемся вашим дилером Henderson Acura, и хотим помочь вам быть в курсе новых функций и новостей.
Ещё от Findlay Acura
2021 Acura RDX Буксировочная способность
При надлежащем оснащении буксировочная способность Acura RDX 2021 года достигает 1500 фунтов.
Этот маневренный кроссовер для семейного отдыха также предлагает салон, оснащенный последними достижениями в области безопасности и информационно-развлекательных технологий. Присоединяйтесь к Финдли Акура, чтобы поближе познакомиться с RDX, который может предложить вам и вашей семье в Лас-Вегасе — от двигателей…
Подробнее
2021 Acura RDX Особенности интерьера
Окунитесь в роскошный интерьер 2021 Acura RDX и оживите поездку в Хендерсон! Этот хорошо оборудованный салон включает в себя все технологии и функции комфорта, которые вы хотите получить от внедорожника, а также достаточно места, чтобы вся семья могла растянуться и расслабиться.Узнайте больше с помощью этого руководства от Findlay Acura! Свяжитесь с нами Просмотреть инвентарь RDX Acura RDX Interior…
Подробнее
2021 Acura TLX Interior
Если вы хотите улучшить свои поездки в Лас-Вегас, выберите модель 2021 Acura TLX. Эта роскошная модель оснащена высококачественными материалами, передовыми технологиями и обеспечивает комфортную и удобную поездку.
Узнайте больше о новом интерьере Acura TLX с командой Findlay Acura сегодня, а затем изучите доступные уровни отделки салона в нашем онлайн-каталоге до…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели корпуса
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Финдли Акура 36.0505081, -115.0259321.
В Огайо началось производство нового спортивного седана Acura TLX
Спроектированный, разработанный и изготовленный командой сотрудников Acura в Огайо и Калифорнии, TLX 2021 построен на совершенно новой эксклюзивной платформе Acura, спроектированной для уровня производительности Type S. Новый TLX, а также высокопроизводительный вариант TLX Type S будут производиться исключительно на автозаводе в Мэрисвилле и станут самым быстрым, управляемым и хорошо оборудованным спортивным седаном за 35-летнюю историю бренда.
«Мы невероятно гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам Acura характеристики Precision Crafted Performance с TLX, который устанавливает новую планку производительности и премиального качества в седане Acura», — сказал генеральный директор автомобильного завода в Мэрисвилле Билл Исдейл. «Наши партнеры стремятся обеспечить высочайший уровень качества с этим новым TLX, который идет по пятам за невероятно успешным внедорожником Acura RDX и электрифицированным суперкаром NSX, произведенным исключительно в Огайо».
Товарищи-производственники на современном заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо, построят обе трансмиссии для нового TLX.Это включает в себя мощный 2,0-литровый DOHC VTEC Turbo, приводящий в действие стандартный TLX, и совершенно новый 3,0-литровый Turbo для TLX Type S, который должен появиться следующей весной. Оба двигателя работают в паре с невероятно отзывчивой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной и разработанной собственными силами.
«От имени всех, кто спроектировал и разработал этот удивительный Acura TLX 2021 года, увидеть, как первый автомобиль сошёл с конвейера, — это сбывшаяся мечта», — сказал Марк Эрнст, руководитель глобального развития TLX. «Этот TLX олицетворяет нацеленность Acura на производительность и высочайшее качество, а энтузиазм как наших разработчиков, так и производственных групп здесь, в Огайо, воплощен в продукте, который мы поставляем нашим клиентам Acura.»
Опытная производственная группа на автозаводе в Мэрисвилле внедрила сложные производственные технологии, чтобы обеспечить высочайшее качество сборки и первоклассную изысканность для TLX 2021 года. Используя высокоточный процесс сварки кузова и высокоэффективный клей, команда создала самый прочный кузов когда-либо для седана Acura, чтобы помочь TLX реализовать свои стремления к динамическим характеристикам. TLX 2021 года также является первой моделью Acura, оснащенной лазерной пайкой крыши. Этот новый процесс соединяет крышу с боковыми панелями кузова, создавая чистый, цельный внешний вид внешний вид без необходимости украшения дождевых каналов.
Об Acura
Acura — ведущая автомобильная табличка с характеристиками Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, основанным на качестве и надежности. Модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей — спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX и электрифицированный суперкар NSX следующего поколения. Все модели Acura, проданные в Северной Америке в 2021 модельном году, производятся в США.S., используя отечественные и зарубежные запчасти.
Дополнительная информация о средствах массовой информации, включая цены, характеристики и характеристики, а также фотографии с высоким разрешением, доступна на AcuraNews.com. Информация для потребителей доступна на сайте Acura.com.
О компании Honda of America Mfg., Inc.
Компания Honda была первым японским автопроизводителем, производившим продукцию в Америке, начиная с мотоциклов в 1979 году, а затем 1 ноября 1982 года в Мерисвилле было начато производство автомобилей.
На протяжении четырех десятилетий компания Honda неуклонно наращивала свои производственные мощности в регионе. В настоящее время Honda насчитывает более 25 000 сотрудников на 12 заводах в Америке, которые способны производить более одного миллиона автомобилей, три миллиона двигателей, 400 000 единиц силового оборудования и 330 000 единиц продукции для силовых видов спорта ежегодно. В 2019 году почти две трети всех проданных в США автомобилей Honda и Acura были произведены в Америке.
Honda также производит в Америке современные легкие реактивные двигатели HondaJet и турбовентиляторные двигатели GE Honda HF120.В общей сложности Honda инвестировала более 21 миллиарда долларов в свои производственные мощности в Америке. Компания также работает с более чем 600 поставщиками оригинального оборудования в Америке, общий объем закупок запчастей за 36 лет составил почти 400 миллиардов долларов.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 1025 долларов США и опций. Цены у дилеров могут отличаться.
ИСТОЧНИК Acura
Ссылки по теме
https: //www.acura.com /
Acura Lemon Законная информация | Эксперты по лимонному закону
Acura, подразделение Honda America Motor Co., Inc., была впервые представлена в Соединенных Штатах в 1986 году. Их девиз: Acura. Высокоточные автомобили. Acura всегда предоставляла роскошные автомобили высокого класса, что еще раз подтвердилось во время Super Bowl 50, когда Acura повторно представила новый Acura NSX с максимальной скоростью 205 миль в час.Хотя Acura производит точные автомобили, не все их автомобили соответствуют этой линейке. Некоторые автомобили Acura являются лимонами, так как они будут подвергаться многократным попыткам ремонта из-за проблем, которые существенно снижают безопасность, использование или стоимость этих автомобилей, что делает эти автомобили Acura лимоном в соответствии с лимонным законом штата и / или федеральным лимонным законом. Если Acura не сможет отремонтировать эти лимонные автомобили за разумное количество попыток, владельцы Acura Lemon будут иметь право на облегчение по закону лимона.
Свяжитесь с нами сегодня
Ваши права Acura Lemon Law
Если у вашего автомобиля Acura были какие-либо из этих или других проблем, и вы вернули его в авторизованный дилерский центр Acura для ремонта, возможно, ваш автомобиль Acura может быть лимоном.Ваш лимонный закон Acura может быть предъявлен, даже если на вас больше не распространяется гарантия производителя, при условии, что ваш лимон был отремонтирован в течение срока гарантии производителя. Лимонный закон гласит, что как только у Acura будет разумная возможность отремонтировать ваш Acura Lemon, и если они не смогут отремонтировать его за разумное количество попыток, которое будет зависеть от типа ремонта, вы получите право на возмещение в соответствии с лимонным законом. Наконец, если вы являетесь преобладающей стороной, лимонный закон требует, чтобы производитель оплатил разумные гонорары адвокатов и расходы.Ваш Acura — лимон?
Претензия по лимонному закону Acura подпадает под действие как лимонного закона штата, так и федерального лимонного закона, и важно помнить, что он применяется как к новым, так и к подержанным автомобилям Acura, а также к автомобилям Acura, которые куплены или взяты в аренду. Если ваш лимон Acura был в авторизованном дилерском центре Acura, у вас может быть потенциальное требование закона Acura о лимоне.Успешные претензии по лимонному закону были предъявлены моделям Acura, включая Acura CL, Acura TL, Acura ILX, Acura TLX, Acura RLX, Acura RDX и Acura MDX. Проблемы с включают, но не ограничиваются:- Трансмиссия рывков между передачами
- Блокировка рулевого колеса при движении
- Трансмиссия колеблется при разгоне;
- Двигатель сжигает чрезмерное количество масла
- Отказ трансмиссии при движении
- Подвеска гремит
- Проверьте, горит ли свет двигателя
- Неисправность двигателя
Свяжитесь с экспертами по лимонному праву, чтобы получить бесплатную оценку дела сегодня
Если у вас возникли проблемы с вашим Acura, свяжитесь с экспертами по лимонному праву сегодня! Единственный способ узнать, есть ли у вас претензия, — это спросить квалифицированного адвоката по лимонному праву.Лимонный закон для вашей Acura может включать выкуп, замену или предложение наличными, и Acura может также оплатить разумные гонорары и расходы адвокатов. Единственный способ узнать, есть ли у вас иск по лимонному закону, — это позвонить сегодня. Так что позвольте экспертам по лимонному праву из Consumer Law Experts, PC бороться за ваши права по лимонному закону и убедитесь, что ваш следующий автомобиль действительно является автомобилем точного производства.Acura TLX | designnews.com
Компания Honda Motor Co.по праву славится техническим совершенством своих двигателей. Но с новым спортивным седаном Acura TLX 2021 года компания должна заслужить похвалу за дизайн и технологии изготовления шасси автомобиля.
До сих пор среднеразмерные седаны Acura были производными от Honda Accord. TLX 2021 построен с использованием 95% уникальных компонентов, сообщает младший главный инженер Кен Шеридан. Автомобиль был разработан с акцентом на грядущий высокопроизводительный вариант с двигателем V6 Type S, который, как было установлено, требовал технических характеристик, выходящих за рамки всего возможного от шасси Accord, сказал он.
Связано: Мы делаем это просто: как Honda перехитрила каталитические преобразователи
Наиболее очевидным изменением является использование подвески на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson для экономичных автомобилей, используемых в Accord. Поперечные рычаги обеспечивают более точное управление, улучшенное сцепление с дорогой и большую механическую податливость для улучшения качества езды. Эта подвеска включает в себя доступную по выбору водителя адаптивную систему амортизаторов, которая адаптирует ходовые качества и управляемость в зависимости от ситуации.
TLX также имеет рулевое управление с переменным передаточным числом. Он позаимствовал технологию электрического сервопривода тормозов от флагманского спортивного автомобиля Acura — NSX. В этом приложении смоделированная реакция тормоза очень убедительна, и автомобиль не страдает от плохой модуляции на низкой скорости для плавной остановки, как это было раньше в таких системах других производителей.
Связано: Как создать лучший амортизатор Bilstein
Важнейшей частью успешного шасси является конструкция кузова, на которой крепится подвеска.В качестве «незатухающей пружины», соединяющей четыре угла подвески автомобиля, цель состоит в том, чтобы сделать конструкцию кузова как можно более жесткой, чтобы пружины и адаптивные амортизаторы могли работать так, как они были задуманы.
В случае TLX эта конструкция кузова знаменует собой огромное улучшение. Его общая жесткость на кручение увеличена на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью. В местах крепления подвески TLX 2021 в два раза жестче, чем раньше.
Американская Honda Motor Co.Кузов Acura TLX 2021 года измеряется с помощью координатно-измерительной машины на автомобильном заводе в Мэрисвилле в рамках процесса HAB (High Accuracy Body).
Это было достигнуто за счет использования нового сверхжесткого центрального туннеля, который служит опорой TLX. Это подкреплено треугольными поперечинами передней стойки амортизатора, передними и задними подпольными распорками, цельным элементом жесткости задней переборки и новыми литыми алюминиевыми опорами передней стойки амортизатора. Кроме того, TLX имеет цельные дверные кольца из сверхпрочной стали и сверхжесткий центральный туннель, которые придают жесткость и направляют ударные силы по кабине в случае аварии.
Одна вещь, позаимствованная у Accord, — это технология изготовления лазерной пайки для сборки панели крыши TLX с штампованными боковыми панелями. Боковые панели автомобиля соединяются с крышей тонким стальным швом, оставляя идеальный шов, который можно покрасить, вместо того, чтобы скрывать шов пластиковым покрытием, как это обычно делается.
В результате шарнир также стал более прочным, что повысило жесткость и снизило вес. По словам Шеридана, дополнительная прочность шарнира позволяет фабрике избавиться от усиливающих косынок и скоб внутри автомобиля, которые раньше должны были скреплять это важное соединение.«Лазерная пайка настолько прочная, что нам не нужно этого делать», — сказал он. «Сама система представляет собой лазер с двумя головками. Первый лазер очищает соединение, а второй прокладывает 1,6-миллиметровую проволочную ленту из меди-цинка-марганца ».
American Honda Motor Co.Acura TLX 2021 года завершает процесс лазерной пайки на автозаводе в Мэрисвилле.
Робот использует геометрическое положение для точной подгонки и точность детали 0,25 мм между крышей и боковыми панелями. По словам Acura, система геометрического определения местоположения более точна, чем системы технического зрения, используемые конкурентами для определения места посадки деталей.
Лазерному роботу требуется 44 секунды для выполнения каждого сварного шва, что, по словам Шеридана, является быстрым процессом, поэтому его можно эффективно выполнять на заводе. «Мы обязательно расширим это на другие модели», — сказал он.
.Автомобиль изготовлен на 56 процентов из современных легких материалов, таких как алюминий или высокопрочная сталь, вместо обычной мягкой стали, что является более высоким показателем, чем в любом предыдущем седане Acura. Это включает в себя типичные устройства с простым болтовым креплением, такие как двери и капот, но это также означает передние стойки амортизаторов, которые представляют собой элементы из литого под давлением алюминия, которые крепятся к стальному несущему корпусу с помощью самонарезающих заклепок и клея.
American Honda Motor Co.Acura TLX 2021 года — первая модель Acura с крышей с лазерной пайкой.
Sheridan указывает на широкое использование этого высокоэффективного клея, который способствует жесткости и бесшумности TLX. «На этом автомобиле у нас есть дополнительные точечные сварные швы в определенных частях автомобиля, где мы хотим, чтобы платформа была очень жесткой», — сказал он. Клей работает вместе с этими дополнительными сварными швами, чтобы усилить шасси. «С точки зрения динамики у вас не так много поворотов», — отметил Шеридан.
Алюминиевые панели кузова имеют четкие стилизованные линии с острыми складками, радиус которых составляет 2,5 мм по сравнению с обычным радиусом складки алюминия 5 мм.
American Honda Motor Co.После снятия передней переборки рабочие сборочного конвейера имеют более легкий доступ к моторному отсеку TLX.
Прогресс в сборке TLX также обеспечивает повышение точности, улучшая внешний вид автомобиля. Обычно завод собирает кузов в белый цвет и красит его.Затем они должны снять переднюю перегородку для установки трансмиссии. Когда эта переборка снова прикручивается, ожидалось, что детали будут правильно выровнены.
Для TLX такого ожидания нет. Вместо этого молодой инженер по имени Джордан Пейдж придумал приспособление, чтобы расположить переборку именно там, где она должна быть. Acura называет это Center Up Beam, и они используют его для переустановки четырех ключевых деталей на передней части TLX, чтобы добиться лучшего выравнивания для правильных зазоров и заподлицо деталей.
Крепление CUB совмещено с отметками, нанесенными заводом-изготовителем на литые алюминиевые опоры амортизаторов автомобиля, — сказал Шеридан. «Мы должны очень точно соединить детали», — сказал он. «Стильные линии капота совпадают с линиями бампера». Аналогичное нововведение есть и в кабине TLX, где Acura использует роботов вместо приспособлений для определения местоположения деталей по мере их прикрепления. «С точки зрения кабины мы взяли на вооружение технологию, называемую« внутренний каркас », — пояснил Шеридан. «Мы уходим от сварочных приспособлений с помощью нашего общего сварочного аппарата, и теперь мы удерживаем детали с помощью роботов.”
Эти детали располагаются точно с использованием общего базового местоположения, предоставленного поставщиками деталей. При этом детали располагаются роботами даже точнее, чем с помощью приспособлений. А с точки зрения производителя, универсальные роботы предпочтительнее приспособлений, которые можно использовать только для одной конкретной модели.
Все это приводит к созданию автомобиля с беспрецедентной точностью и точностью, которая должна быть видна покупателям. «Мы определенно уделяем много внимания тому, как конечный покупатель видит, как выглядит автомобиль», — отметил Шеридан.
American Honda Motor Co.Заместитель главного инженера Honda Кен Шеридан
Рекомендуемая производителем розничная цена, цена по счету-фактуре и стоимость дилера
Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и все же хотите выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине. Мы рекомендуем сделки по оформлению автомобилей, CarsDirect и MotorTrendЭти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.
Acura Цены
Пожалуйста, выберите Acura: Большинство людей ошибочно полагают, что цена счета-фактуры Acura отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!Цена счета-фактуры дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.
Следующие ниже справочники по ценам Acura вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену по счету, удержание и истинную дилерскую стоимость.(См. Определения цен Acura ниже.)
Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …
Знание дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Переговоры с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены могут сэкономить вам тысячи долларов на следующей покупке.
Acura Цена, термины и определения
При понимании новых условий ценообразования на автомобили можно легко потеряться или запутаться. Следующие определения касаются наиболее важных.
MSRP
MSRP — это цена, устанавливаемая производителем, а не дилером. Он служит основным ориентиром для дилеров и покупателей.
Счет-фактура дилера Цена
Счет-фактура дилера — это сумма, которую автосалон должен заплатить производителю для покупки автомобиля. Это не всегда означает точную стоимость машины для дилера.
Dealer Holdback
Автодилерам часто приходится брать ссуды, чтобы купить машины в своих лотах. Dealer Holdback — это деньги, которые производитель отправляет для покрытия процентов по этим займам, чтобы облегчить бремя покупки для дилера.
Поощрение и скидки для производителей
Производители часто предлагают дилерам скидки на приобретаемые автомобили, чтобы обеспечить их лояльность и сэкономить деньги. Эти скидки часто, но не всегда, передаются покупателю.
Сбор за пункт назначения
Производители отправляют большое количество автомобилей большому количеству дилеров и взимают сбор за пункт назначения за каждый перевозимый автомобиль. Эта плата почти всегда добавляется к цене вашего автомобиля.
Льготы для дилеров
Дилеры часто предоставляют своим покупателям скидки за возврат наличных, чтобы заставить их купить автомобиль, многие из которых являются просто стимулами для производителей.Однако дилеры часто создают свои собственные уникальные стимулы.
Региональные сборы за рекламу
Дилеры размещают рекламу, чтобы заявить о себе людям, и часто добавляют региональную плату за рекламу к цене вашего автомобиля. Это особенно актуально, если ваша модель сильно разрекламировалась.
True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры Acura платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:
Формула для расчета дилерской стоимости новой Acura:
- Базовая цена счета-фактуры Acura + стоимость опций по счету дилера + пункт назначения — задержка = общая стоимость дилера.
- Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета.