Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Содержание

Подголовники – типы, функции элементов автомобильных сидений EPP

пенопласт, Цепочка поставок, Сиденьях 15 октября 2020

Производство подголовников – пенополипропилен как идеальный материал для производства

Подголовник является важным элементом пассивной безопасности. Исходя из своей функции обеспечения защиты головы, он должен быть изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают водителю надлежащую защиту в случае аварии. Вспененный полипропилен (EPP) характеризуется отличными параметрами, относительно невысокой ценой, а также значимыми возможностями регулировки формы изготавливаемой детали. Подголовники из EPP исключительно легкие – конструкция автомобиля сохраняет свой вес. В то же время они очень устойчивы к ударам и повреждениям.

Использование пенополипропиленовых решений гарантирует правильное распределение энергии в транспортном средстве, что способствует безопасности пассажиров. Гибкость не только повышает комфорт при сидении, но и упрощает процесс проектирования соответствующей формы этого элемента, который подчеркнет индивидуальный характер транспортного средства.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

См. также: Элементы автомобильных сидений из EPP

Автомобильные подголовники – Knauf Automotive обладает обширным опытом в производстве компонентов сидений EPP

С самого начала своего существования Knauf Indistries Automotive работает над развитием технологии переработки вспененного полипропилена. Знания и опыт, полученные в ходе этого процесса, позволили нам создать эффективную и действенную систему поставок. Таким образом, мы в состоянии удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.

См. также: Оптимизация затрат в цепи поставок – Почему гибкость цепи поставок так важна в секторе производства автомобильных запчастей?

Используя наши ноу-хау для улучшения функциональности компонентов из EPP, мы создаем широкий ассортимент деталей – одним из важнейших аспектов нашего бизнеса является производство компонентов автомобильных сидений – таких как подголовники. Мы концентрируемся на предоставлении изделий, которые будут выполнять свою функцию долгие годы.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Одним из таких изделий, которым мы гордимся, являются подголовники автомобильных кресел для детей, которые служат для повышения их комфорта и безопасности. Другим важным элементом, который мы предлагаем, являются «активные» подголовники , предназначенные для правильной работы при высокой нагрузке в момент столкновения.

См. также: Основы из EPP для детских автокресел

Подголовники автомобильных кресел для детей – обеспечение безопасности самых маленьких пассажиров

Конкуренция за производство наиболее оптимальных решений постоянно растет – все больше автомобильных экспертов пытаются улучшить комфорт для всех пассажиров. Даже самые маленькие путешественники также имеют свои собственные уникальные потребности. Подголовники автомобильных кресел для детей используются для, улучшения положения детей во время сна, обеспечивают эффективную поддержку и уменьшают неприятное воздействие вибраций в салоне. С помощью EPP изготовление различных типов подголовников становится проще.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Материал позволяет изготавливать элементы различной формы, что дает возможность адаптировать их к интерьеру любого транспортного средства.

Активные подголовники – разработаны для снижения травматизма и повышения безопасности водителя

Активные подголовники, состоящие из простой, но очень эффективной конструкции, обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. В случае столкновения сиденье наклоняется вперед для защиты позвоночника водителя. Благодаря рычажному механизму, срабатывающему при столкновении автомобиля с другим объектом, подголовник реагирует мгновенно. Это отличный способ значительно уменьшить травмы и повысить шансы на выживание в серьезной аварии.

Активные подголовники установлены как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля. Использование таких элементов в позволяет добиться лучших результатов в тестах IIHS и Euro NCAP. Да, это существенное изменение в конструкции сиденья, но, учитывая важность жизни и здоровья потребителей, стоит сделать выбор в пользу такого решения.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

См. также: Пассивные системы безопасности – роль пластика в системах безопасности при уходе за больными

Почему вам стоит выбрать подголовники из Knauf EPP?

Подголовники из вспененного полипропилена являются флагманской продукцией Knauf Industries.

Благодаря массовому производству высококачественных подголовников и других компонентов сидений от EPP мы смогли достичь столь высокой позиции на рынке, смогли представить нашим клиентам экономически выгодные, уникальные и безопасные элементы. Подголовники для автомобильных кресел из EPP от Knauf Industries могут быть легко адаптированы к любому пространству. Как и другие компоненты, изготовленные из вспененного полипропилена, они сокращают время сборки по сравнению с другими решениями.

Экология важна для компании Knauf Industries, поэтому мы выбираем в качестве ключевого материала вспененный полипропилен, который на 100% подлежит вторичной переработке. Кроме того, EPP, используемый в автомобильных сиденьях и компонентах, обеспечивает впечатляющую тепло- и звукоизоляцию, а также устойчивость к многократным ударам.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Сотрудничество с Knauf Industries – это не только вопрос технологичности материалов, над которой работают специалисты ID Lab. Оно также означает большую поддержку цепи поставок: многолетний опыт и отлично организованные логистические решения с высоким производственным потенциалом. Это комбинация, улучшающая производство и поставк автомобильных компонентов EPP и элементов автомобильных сидений из EPP.

Для чего нужны подголовники в автомобиле

Подголо́вник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют собой регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Влияние подголовника на количество травм при ДТП в результате наезда другого транспортного средства сзади (в процентном соотношении): [1]

Степень повреждения в аварияхЛучшая оценкаНеуверенность во влиянии
Погибшие (все типы травм)+12 %(+1 %; +24 %)
Травмы шеи (регулируемые)−14 %
(−17 %; −11 %)
Травмы шеи (закрепленные)−25 %(−34 %; −17 %)

Содержание

История [ править | править код ]

Подголовник был изобретен инженером, специалистом по автомобильной безопасности Бела Барени в конце 1960-х гг.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Он начал устанавливаться в американских машинах по желанию автовладельцев.

  • 1968 год — подголовники входят в стандартное оснащение Мерседесов.
  • 1969 год1 января — американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности NHTSA рекомендовала установку подголовников во всех машинах, продающихся в США.
  • 1972 год — установлен минимальный размер подголовника, он составил 80 см².
  • 1982 год — исследования NHTSA показали, что в легковых автомобилях подголовники в виде удлиненных спинок сидений защищают от травм в 17 % аварий с задним столкновением, а регулируемые подголовники эффективны в 27 % происшествий.
  • 1993 год — минимальный размер подголовника увеличен до 400 см².
  • 2008 год — установлены последние международные стандарты для передних подголовников [2] .

Виды подголовников [ править | править код ]

Неподвижный подголовник [ править | править код ]

Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля).Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами [3] .

Активный подголовник [ править | править код ]

Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы [4] .

Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди. Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.

Дополнительные функции [ править | править код ]

В современных автомобилях появляются подголовники со встроенным монитором для сидящих сзади пассажиров.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Такие подголовники содержат DVD-проигрыватель, воспроизводящий DVD, CD, MP3 диски, TV-тюнер, FM-трансмиттер, могут принимать сигналы от внешних источников информации — игровых приставок, камер заднего вида и т. п.

Как правило, автомобиль воспринимается как пространство комфорта и безопасности, тем не менее, такое понимание упускает простой факт, говорящий о том, что автомобиль представляет собой более чем опасное создание. Пара тонн железа, которые ездят на огромной скорости и при этом не обладают прочностью способной нивелировать любые внешние воздействия от столкновения.

Именно поэтому над улучшением безопасности в автомобиле непрестанно работают, в том числе и над сидениями. Множество тестов и разработок привели к созданию той конструкции сидений, которая используется сейчас. Некоторые не знают, но подголовники в сидениях нужны не только для комфортной езды, но они также выполняют защитную функцию при столкновениях.

Разновидности подголовников

Если есть активные подголовники, то, вероятно, могут быть и пассивные и такие действительно существуют.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля В чем отличия – спросите вы. Они заключается в механизме работы.

Пассивные подголовники представляют собой просто эргономичную конструкцию. Сидение в комплекте с подголовником создается таким образом, чтобы в процессе столкновения максимально прочно удерживать голову и шейный отдел. При грамотном выполнении такая фиксация обладает весьма полезными эффектами, но более качественными и надежными считаются все-таки активные подголовники.

Такой элемент имеет подвижную конструкцию, поэтому он и называется активным. В этом варианте выполняется не просто поддержка, но конструкция реагирует особым образом, для того чтобы создать оптимальное положение верхней части сидения. В свою очередь они различаются на механические и электрические.

Отличия механики и электрики

Механический подголовник начинает работать после того как на него давят со стороны расположения головы. Соответственно, когда происходит столкновение и голова вдавливается назад, то задняя поверхность верхней части сидения наоборот начинает движение вперед и таким образом фиксирует положение верхней части тела.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Когда давление на спинку прекращается то и механическая система перестает работать и возвращается в исходное положение.

Обратите внимание.

Механическая система имеет элементарную конструкцию, в сидение просто вшита пружина, которая соединена с передаточным механизмом и верхней частью. Как известно, сила действия, обратна по векторе силе противодействия. Данная закономерность здесь и используется.

Автоматика работает немного иным образом:

  • в задней части авто есть датчики удара;
  • когда они срабатывают, сигнал передается в блок управления;
  • он дает отмашку механизму привода, который стартует после включения пиропатрона с электрическим воспламенением;
  • система также анализирует вектор и силу удара;
  • в зависимости от этого выбирается высота опоры для головы и специфика срабатывания подголовника.

Таким образом активные подголовники нужны для обеспечения безопасности.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля На практике они могут быть довольно полезными. Не менее чем подушки безопасности.

Безопасность водителя и пассажиров — это важное качество, к которому сейчас предъявляется повышенное внимание. Основные элементы безопасности — это:

  • ремни, удерживающие туловище во время столкновения;
  • подушки безопасности — смягчающие удар о переднюю панель или о дверные стойки;
  • подголовники — защищающие шею и голову людей от хлыстовой травмы, то есть от резкого запрокидывания головы назад в случае заднего наезда или резкого ускорения.

Подголовники стали обязательным элементом в конце 60-х годов и впервые стали использоваться в Германии, через некоторое время уже все автомобили Mercedes и Volkswagen оснащались подголовниками. После повсеместного внедрения данного элемента салона, статистически было доказано, что количество травм шеи и позвоночника уменьшилось на 25 процентов.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Сначала подголовники были небольшими, их общая площадь составляла 80 сантиметров квадратных. Понятно, что при таких небольших размерах их приходилось очень внимательно регулировать, иначе пользы от них не было бы никакой. Они могли быть как интегрированными в сидение, то есть быть продолжением кресла, так и отдельными, то есть вставляться в специальные отверстия на спинке.

Уже ближе к нашему времени площадь подголовников была увеличена до 400 сантиметров квадратных. Теперь не было такой острой необходимости в их точной регулировке, поскольку они подходили под стандартные размеры среднестатистического человека. Правда, если человек был значительно больше или меньше этих размеров, то подголовник нужно все равно подгонять под его параметры.

В 90-х годах появились активные подголовники. Принцип их работы заключался в том, что в спинку сидения вставляли небольшой незаметный рычажок, и если водитель резко откидывался назад, то он надавливал на рычаг своим весом и подголовник придвигался к его голове, обеспечивая стопроцентную защиту от увечий шеи и позвоночника.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Также подголовники стали обязательным элементом не только для переднего ряда сидений, но и для заднего. Всевозможные страховые институты и независимые компании, тестирующие уровень безопасности той или иной модели автомобиля, постоянно выдвигают новые требования к системам безопасности и к подголовникам в том числе.

Как видим, ничего лишнего в автомобиле нет и каждый его элемент выполняет четко поставленную функцию.

Видео о том что из себя представляют подголовники, как они крепятся и какие функции выполняют.

>

Как снимаются активные подголовники на kia ceed

Регулировка передних подголовников

Основная задача подголовников ограничение движения головы при ударе в заднюю часть автомобиля.

Установка высоты

Для подъема подголовника, потяните его вверх и установите в желаемое положение (1). Чтобы опустить подголовник нажмите на кнопку (2) держателя подголовника и опустите подголовник в желаемое положение (3).Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Для на и лучшей защиты установите подголовник так, чтобы его центр находился на высоте ушей.

Снятие подголовника

Для снятия подголовника, вытяните его до упора вверх, нажмите на держатели (1) и потяните подголовник вверх (2).

Если автомобиль оснащен подголовниками «активного» типа, то снять их невозможно.

  • Правильно отрегулированные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту. Не снимайте подголовники. Проверьте регулировку подголовников после того, как кто-то еще пользовался сидением.
  • Отрегулируйте положение подголовников так, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше ушей.
  • Не ездите на автомобиле со снятым или неправильно отрегулированным подголовником.
  • Не регулируйте положение подголовника при движении автомобиля.

Активный подголовник

Активный подголовник перемещается вперед и вверх при ударе в заднюю часть автомобиля. Это позволяет предотвратить смещение назад головы водителя или переднего пассажира и том самым предотвращает травмирование шеи.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Про снятие активного подголовника

Как я и писал, в отпуске было решено постирать обивку сидений. Когда дошёл до снятия подголовников
решил почитать, но подробной информации так и не нашёл. Может кому пригодится.
Итак снимаем чехлы и видим механизм активации активного подголовника

необходимо высверлить две заклепки и снять белую защитную крышку

Далее отверткой АККУРАТНО И ПЛАВНО отводим вправо, как показано на фото

затем пассатижами удерживаем тросик и возвращаем белую деталь обратно — в лево и освобождаем тросик из зацепления

Вот в принципе и все, дальше все интуитивно понятно. Процесс обратной сборки не фотографировал там все просто, только аккуратно натягивайте тросик и только на минимально необходимую длину.
Вот ещё несколько фотографий

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Щиток (наружный) переднего сиденья

1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка спинки переднего сиденья

1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.

4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.

10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.

11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка подушки переднего сиденья

1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.

4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.

5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).

6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

Активные подголовники срабатывают без предупреждения

Активные подголовники ( AHR ) в автомобилях Dodge неожиданно ударяют пассажиров по затылку. Конечно, системы предназначены для того, чтобы выдвигать подголовник вперед, чтобы предотвратить хлыстовые травмы и другие травмы шеи, но они должны сначала дождаться столкновения сзади. Неудивительно, что постоянная угроза случайного сотрясения мозга заставляет владельцев Dodge немного нервничать.

Что вызывает случайное развертывание AHR Dodge? ∞

В отличие от большинства автомобильных проблем в наши дни, это не какой-то программный сбой или электрическое перенапряжение.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Просто старый добрый срезанный угол и механическая поломка.

Развернутый подголовник AHR

Dodge использует системы AHR производства компании Grammer AG. Ограничители разделены на переднюю и заднюю части, зажатые вокруг сжатых пружин.

Передняя мягкая секция имеет внутренний кронштейн, называемый «салазками», который удерживает металлический штифт фиксатора. Затем штифт защелкивается в двух крючках, расположенных в задней части, которые подключены к некоторым датчикам.

Если датчики обнаруживают наезд сзади, крюки освобождают штифт, и вся передняя мягкая секция быстро выдвигается вперед на салазках, помогая удерживать вашу шею, прежде чем она резко откинется назад.

Дешевые пластмассовые детали ∞

Из сервисного бюллетеня, показывающего 1. Неисправен кронштейн салазок. 2. Штифт бойка зафиксирован в защелке (не сбрасывается)

Эта система выходит из строя в том месте, где салазки удерживают штифт бойка. Компания Grammer AG сделала свои сани из дешевого полимерного пластика, который часто трескается по нескольким причинам:

  1. На самом деле всего два маленьких кусочка неармированного пластика удерживают штифт бойка на месте.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля
  2. Пластик не очень хорошо выдерживает постоянное внутреннее давление в 75 фунтов и часто трескается в слабых местах.
  3. Похоже, что пластик отрицательно реагирует на химическое покрытие штифта бойка.

Все это в сумме приводит к растрескиванию или расщеплению пластика, после чего фиксирующий штифт высвобождается, и пассажиры недоумевают, почему они только что получили сокрушительный удар по верхней части позвоночника.

Проблема с поставщиком ∞

Grammer AG также поставляет AHR компании Mercedes-Benz для их системы NECK-PRO . И угадайте, что? Те страдают от той же проблемы.

Похоже, пластик не лучший выбор для долговечности под давлением 🙄.

Стоимость развертывания AHR ∞

Случайное развертывание AHR — головная боль во всех смыслах этого слова.

Есть физические затраты и страшные истории владельцев, которые говорят, что потеряли ориентацию или страдали от боли, у некоторых из них постоянная тошнота, связанная с сотрясениями мозга.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Кроме того, есть финансовые затраты на сброс или замену AHR, в зависимости от состояния салазок. Средняя стоимость ремонта составляет более 800 долларов за подголовник. И это не всегда то, что владельцы успешно покрываются гарантией.

Расследование AHR ∞

В ноябре 2019 года Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) начало расследование случайного срабатывания AHR в Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee 2014 года.

В своей предварительной оценке [1] они заявили, что похоже, что пластиковый материал внутри AHR, предназначенный для удержания AHR в «готовом» (сжатом) состоянии, выходит из строя из-за напряжения и / или усталости, что позволяет AHR срабатывать неожиданно.

Из 128 жалоб 13 привели к травмам, а shtml»> произошли с одним (или обоими) передними сиденьями, когда автомобиль занят или не занят, когда сиденье занято или не занято, а в некоторых случаях (почти два -третей) во время движения транспортного средства. Другими словами, случайным образом.

Продление гарантии Durango AHR ∞

Пока расследование еще не завершено, компания Dodge предложила продление гарантии на Durango 2014–2018 гг. C.

Гарантия продлена до 10 лет и неограниченного пробега для замены AHR, которые были развернуты со сломанными и неисправными кронштейнами салазок .

Но проблема не только в Durango.


  1. Предварительная оценка №19014 ↩︎

  2. Первоначально он предлагался только владельцам 2014 и 2015 годов. Гарантия также была распространена на внедорожники Jeep Grand Cherokee 2014-2018 годов выпуска. ↩︎

Иски по данной проблеме

Иски по данной проблеме уже поданы в суд.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.

    1. Ходатайство об отклонении

      Компания Stellantis (Chrysler) подала ходатайство об отклонении действующего иска о подголовниках, утверждая, что обвинения не подтверждаются в суде.

    2. Дело зарегистрировано

      Подголовник Chrysler, который раскрылся без аварии, заставил владельца Ram C/V 2014 года и других лиц подать иск, в котором утверждается, что активные подголовники делают вождение опасным.

    1. Дело зарегистрировано

      Истцы утверждают, что FCA должно было сообщить им о дефектах активных систем подголовников, но вместо этого автопроизводитель скрыл свои знания о подголовниках.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

    1. Отклонено

      Иск был отклонен после того, как судья удовлетворил ходатайство Chrysler. Судья сказал, что истцы слишком долго ждали, чтобы подать гарантийные иски FDUTPA, что сделало претензии просроченными.

    2. Дело зарегистрировано

      В иске утверждается, что подголовники внезапно раскрываются и травмируют пассажиров. Истцы связывают проблему с дешевыми пластиковыми кронштейнами и говорят, что автопроизводитель отказывается вспоминать об опасной проблеме.

Дополнительная литература

Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля com.

  1. Dodge продолжает пытаться увернуться от активных исков о подголовниках в суде.

    Вместо того, чтобы обратиться к просьбе исправить ограничения, которые продолжают случайным образом бить людей по основанию их черепа, юристы указывают на технические детали в деле, которые не подтверждаются Законом Аризоны о мошенничестве с потребителями и Гарантийными актами Магнусона-Мосса. Вы знаете, все это классика…

    продолжайте читать статью «Юристы Dodge копают глубже, чтобы попытаться получить еще один иск о развертывании AHR»

Активные подголовники срабатывают без предупреждения

При наезде сзади активные подголовники выдвигаются вперед, чтобы уменьшить пространство, на которое может перемещаться голова пассажира. Это что-то вроде подушки безопасности для затылка (без мешка).

В последнее время владельцы Jeep сообщают, что их активные подголовники (AHR) раскрываются без каких-либо столкновений. И, как вы можете себе представить, может быть довольно поразительно получить удар по затылку своим сиденьем, когда вы пытаетесь ориентироваться в пробке.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Непреднамеренное срабатывание подголовника ∞

В отличие от большинства современных проблем в вашем автомобиле, это не отказ датчика, электрический сбой или плохо написанное программное обеспечение. Это дешевая часть, разбивающаяся на куски и сеющая хаос, знаете ли, — прямо как старых добрых дня .

FCA столкнулась с проблемами из-за использования дешевого пластикового кронштейна для фиксации штифта, удерживающего AHR на месте. Пластик разрывается под длительным напряжением, высвобождая штифт и развертывая AHR в ничего не подозревающих головках.

Возможен сброс AHR, если он не сломан ∞

Известно, что FCA винит во всем этом плохое техническое обслуживание, что является одной из самых нелепых вещей, которые мы слышали. Все ли соблюдают рекомендации по обслуживанию подголовников ? Нет? Конечно, нет, потому что такой вещи не существует.

FCA также указывает, что владелец может сбросить AHR. И да, в отличие от подушки безопасности это возможно.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Это если пластик внутри не разлетелся на куски.

Владельцы, которым приходилось ремонтировать или заменять свои AHR, говорят, что это стоит более 800 долларов.

Коллективный иск подан во Флориде ∞

В январе 2019 года во Флориде был подан предполагаемый коллективный иск, в котором FCA обвиняется в использовании дефектных пластиковых скоб для удержания AHR на месте и заставляет владельцев платить за их замену, даже на гарантии.

В иске особо упоминаются Dodge Avenger и Jeep Cherokee как транспортные средства, в которых произошел сбой кронштейна.

Предположительно дефектный кусок пластика удерживает короткий металлический стержень, который защелкивается на двух металлических крючках, расположенных на задней части подголовника. Эти крючки прикреплены к датчику, который активирует крючки на передней и задней части подголовника при столкновении._ 
Вся система находится в длительном напряжении, и пластик просто не выдерживает нагрузки с течением времени.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Он также не показывает никаких внешних признаков неисправности до поломки.

Системы AHR были отозваны из-за проблем с модулями ранее ∞

Это не первый раз, когда AHR FCA упоминается в новостях. Еще в 2013 году Liberty была частью отзыва подголовников для 500 000 автомобилей из-за _ неисправных микроконтроллеров… которые могли привести к сбою системы._

В 2017 году Liberty снова отозвали после того, как внутреннее расследование выявило модули управления подголовниками пассажиров. может деградировать со временем.

Ни один из этих отзывов не был серьезным. Точно так же сломанный эскалатор просто становится лестницей, сломанный модуль просто удаляет активировали часть и превратили их в обычный комплект подголовников, пока не был сделан ремонт.

Иски по этой проблеме

Иски по этой проблеме уже поданы в суд. Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

    1. Ходатайство об отклонении

      По словам автопроизводителя, владелец Ram C / V, который говорит, что его подголовник Chrysler развернут, не может подать иск по Закону Аризоны о мошенничестве с потребителями, потому что он слишком долго ждал, из-за чего срок его иска истек. Chrysler утверждает, что иск о мошенничестве должен быть подан в течение одного года с момента возникновения основания для иска.

    2. Дело зарегистрировано

      В иске Chrysler об активных подголовниках утверждается, что пассажиры внезапно получают удары по голове из-за того, что подголовники непреднамеренно раскрываются без ударов при столкновении.

Дополнительная литература

Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints.com.

  1. Компания Fiat-Chrysler (FCA) отзывает 470 000 автомобилей с активными подголовниками после того, как внутреннее расследование выявило проблемы с модулями управления подголовниками, которые могут выйти из строя.

    Расследование началось после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) запросила жалобы AHR на внедорожники Jeep Liberty 2012 года и автомобили Chrysler 200 и Dodge Avenger 2012-2013 годов.

    Liberty был вовлечен в очередной отзыв AHR в 2013 году.

    продолжайте читать статью «Отзыв активных подголовников Liberty 2012 года» потерпеть неудачу.

    Луч надежды? Если активный подголовник выходит из строя, он просто становится неактивным подголовником , пока вы не замените модуль или не обновите программное обеспечение.

    продолжить чтение статьи «Отзыв активных подголовников»

Что делают активные передние подголовники? honda safet.

Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля .. Что делают активные передние подголовники? Хонда сейф…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джон Б.

на 15 декабря 2015 г.

Что делают активные передние подголовники?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Активные передние подголовники отличаются от стандартных (неактивных) подголовников. Они предназначены для того, чтобы стать дополнительной частью вашей сети безопасности в автомобиле, взаимодействуя с вашими ремнями безопасности и подушками безопасности, чтобы снизить вероятность получения серьезных травм.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Передние сиденья водителя и пассажира оснащены активными подголовниками. Они помогают обезопасить вас в случае серьезного удара сзади, толкая вперед, пока ремень безопасности тянется назад. Это сделано для того, чтобы сократить расстояние, которое проходит ваша голова, и снизить вероятность получения травмы, такой как хлыстовая травма.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Горит индикатор Check Engine; машина держит одну скорость

Здравствуйте. Похоже у тебя проблемы с трансмиссией.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Если трансмиссия остается на одной передаче, я бы проверил вашу трансмиссию у сертифицированного механика. Поскольку другие блоки управления отсутствуют, информация, предоставляемая блоком управления коробкой передач…

Топливный насос не получает питания

Единственное быстрое решение, которое я могу придумать, это проверить инерционный выключатель на левой стороне вашего грузовика. Это переключатель, предназначенный для отключения топливного насоса в случае аварии. Как они…

Скрип со стороны переднего колеса со стороны водителя

Если слышен шум при повороте, то это могут быть втулки стойки стойки. Это резиновые втулки, которые ездят на подшипнике. Они изолируют стойку от вашего автомобиля и помогают поворачивать. Со временем грязь попадает между…

Внешняя утечка и потеря охлаждающей жидкости

Здравствуйте! Если раздался громкий тикающий звук, возможно, у вас есть внутреннее повреждение двигателя.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля Но я бы пока не стал менять гидрокомпенсаторы. Я бы рекомендовал сначала проверить, что протекает (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-fluid-leak-by-mark-vallet). Если вы занимаетесь верхней прокладкой, это…

Случайные остановки во время движения

Это может быть связано со многими различными причинами, такими как проблемы с топливом, такие как загрязнение или утечка топливных форсунок, неисправность датчика массового расхода воздуха, низкий уровень топлива давление. В зависимости от симптомов, предшествующих остановке грузовика, это также может быть…

Как быстро я должен доставить машину в магазин? Там написано сервис ecm. Сколько это обычно стоит?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Хотя обычно для ECM (электронного модуля управления) не предусмотрена специальная сигнальная лампа, может иметь место контрольная лампа двигателя, относящаяся к нему. Если вы вытащили код для ECM, далее.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля ..

Я заменил оба датчика температуры, но в моей машине по-прежнему появляется сообщение о выключении переменного тока из-за высокой температуры двигателя, что еще я могу сделать?

Заявлено Кевином Гейнером

Шкив вентилятора качается и издает некоторый шум. На 03 Секвойя SR5. Сейчас на обочине!

Шкив вентилятора прикреплен к водяному насосу, и если вы можете перемещать его вверх и вниз, водяной насос неисправен и нуждается в замене. Попросите механика вроде механика из YourMechanic проверить все…

Op5 [ram 1500](/topics-ram-1500/) 4,7 литра, масло в радиаторе.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Highlander Hybrid 9 2012 года выпуска0005

You’re Вы, вероятно, уже знакомы со знаменитой Toyota Highlander, но знаете ли вы, что Toyota фактически предлагает гибридную версию всеми любимого кроссовера с 2006 года? Гибрид Toyota Highlander 2012 года — один из самых захватывающих.Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *