Аварийный режим работы АКПП – причины и способы решения
Появление компьютеров и электронных систем управления коренным образом изменило работу многих компонентов в автомобилях. Взять хотя бы автоматические коробки передач, они не просто обзавелись дополнительными ступенями, но и стали управляться не только гидравликой и механикой, но и электроникой. Это привнесло в автомобильный словарь такое понятие как аварийный режим работы АКПП. Читай – режим, при котором возможности коробки передач электронно ограничиваются из-за каких-то неполадок. ЭБУ диагностирует агрегат и как бы сообщает водителю, что все плохо.
На фото — рукоятка АКПП BMWАварийный режим многие автовладельцы рассматривают как проблему, у машины сохраняется только одна передача для движения вперед и задний ход, теряется динамика и комфорт перемещения. Ехать с АКПП в аварийном режиме очень неудобно. Однако это защитная мера, электронные системы специально ограничивают функциональность, чтобы сберечь дорогостоящие узлы если что-то работает не так как положено. Аварийный режим нужен не для того чтобы ездить дальше, а для того, что потихоньку добраться до места ремонта своим ходом не вызывая эвакуатор.
Не любят водители аварийный режим и из-за сложности диагностики. Причин перехода в режим ограниченной функциональности может быть огромное количество, причем редко их можно найти с помощью сканера, чаще всего требуется кропотливая инструментальная диагностика, которая требует много времени и сил.
Пример включения аварийного режима АКПП на бортовом компьютереРаз современные коробки это сплав механики и электроники, то и причины, которые заставляют АКПП переходить в аварийный режим стоит разделить на две группы.
Механические проблемы
1. Неправильный уровень масла. Переход в аварийный режим может вызывать как избыток, так и недостаток масла. Избыток может появиться в редких случаях, например, когда на сервисе перестарались при замене, а вот поводов для утечек более чем достаточно. Пробит поддон, течь прокладки или сальника, выдавило через сапун. Хорошо, если у АКПП есть щуп для контроля, владелец авто сам может оценить уровень масла, не будет вопросов и при наличии свежих потеков, но все равно в некоторых случаях без сервиса даже уровень масла в коробке не проверишь. Ремонт тут простой, устранить причину утечки и долить до уровня.
2. Поломка механических элементов. Электронный блок диагностики не может сам визуально оценить изношенность различных компонентов, но по показания датчиков вполне может сообразить, что что-то их «механики» работает не так. Чаще всего проблема оказывается во фрикционах, хотя с такой же легкостью дело может быть и в поломке суппортов, втулок, насоса давления, планетарки, гидротрансформатора или гидроблока. Это как раз очень противная группа причин. Электронная диагностика тут оказывается слаба, для выявления проблем коробку нужно демонтировать и разбирать. А это требует большого количества времени и финансовых затрат. Самое обидное, что механическая поломка может произойти неожиданно, приготовиться к ней и постелить «соломку» не получится.
3. Износ механических элементов. Проблема практически аналогичная, износ от поломки отличается лишь во внезапности. Износ – вещь не одноразовая, «подуставшая» коробка будет сигнализировать проблемами раньше. Будут трудности в переключении передач, рывки, дополнительные шумы и запахи, увеличившийся расход топлива. Аварийный режим на таких АКПП может включаться периодически, потом пропадать на какое-то время, но в любом случае это будет отличным сигналом, что больше оттягивать ремонт нельзя, нужно оперативнее решать проблемы АКПП.
Гидроблок АКППЭлектрические проблемы
С электроникой проще и сложнее одновременно. Для диагностики электронных проблем не всегда требуется снимать и разбирать коробку, зачастую можно определить проблему встроенными средствами проверки. Однако у электроники есть бич в нерегулярности и несистемности, иногда найти простую, но плавающую неисправность бывает сложнее, чем разобрать АКПП и увидеть своими глазами все огрехи механической части.
1. Неисправность датчиков. Для работы ЭБУ современных АКПП используют много данных с датчиков. Причем датчики не только в коробке, но и по всему автомобилю. Стоит какому-то прибору «заглючить» или вовсе «отвалиться» – результат работы может быть непредсказуемым. В таком случае аварийный режим может внезапно появляться и внезапно пропадать без всякой логики. К счастью, проблемы с датчиками обычно успешно диагностируются сканерами вкупе со здравым смыслом.
Датчик положения селектора АКПП Ford Focus 22. Проблема с проводкой. Еще одна группа крайне противных проблем. Окисленные контакты, перебитые провода, пробитая изоляция – все относится в эту группу. Проблема может быть как постоянной, так и плавающей из-за чего успех диагностики заранее не определишь. В редких случаях ЭБУ сам сможет указать на проблему, но обычно такие поломки решаются скучным прозвоном электрических цепей. Учитывая количество различных фишек и соединений проводов, процедура может оказаться не быстрой.
3. Поломка регулятора давления и соленоидов. Проблема на стыке электрики и механики, обычно приводит к постоянному аварийному режиму, диагностика комплексная. Часто направление поиска может задать проверка сканером, но вот конкретного виновника нужно искать механическим путем, проверяя подозрительные элементы.
Соленоид регулятора давленияВ обобщенной схеме аварийный режим вызывают именно такие проблемы, но зависимости от конкретной модели АКПП могут быть какие-то специфические проблемы с определенными датчиками или элементами. Если вы собираетесь диагностировать свою АКПП, то неплохо бы заранее ознакомиться с ее конструкцией, а если выбираете сервис для работы – остановиться на специализированной конторе, которая работает с АКПП определенных марок.
В целом, аварийный режим АКПП не приговор, более того проблема вообще может оказаться пустяковая, но в любом случае это звоночек, что к «автомату» нужно подробно присмотреться, возможно там уже начались необратимые процессы, которые при дальнейшей эксплуатации даже в щадящем аварийном режиме могут окончательно добить агрегат.
как вывести коробку-автомат, причины, что такое, встала трансмиссия (Mazda, Renault и др), последствия
Современная автоматическая трансмиссия автомобиля – конструктивно сложный механизм, работой которого управляет электроника. При проблемах с трансмиссией, угрожающих исправности, АКПП может перейти в аварийный режим. Автовладельцу важно знать особенности этого понятия, причины, вызывающие срабатывание сигнала, способы предотвращения и устранения поломок.
Содержание
Что такое аварийный режим АКПП
Аварийным режимом коробки автомат называют ситуацию, при которой автоматика автомобиля предупреждает владельца о возможности серьезных поломок, влияющих на безопасную эксплуатацию механизма. Машина продолжает двигаться, но резко снижается интенсивность разгона, не срабатывает Овердрайв. Сохраняется минимальная возможность езды, чтобы доставить ТС (транспортное средство) в ближайший сервисный центр.
Когда АКПП переходит в аварийный режим, о проблемах с трансмиссией предупреждают загоревшиеся сигнализаторы Чек Энжин, Чек АТ, НОLD на приборной панели.
Если при этом из коробки доносятся посторонние звуки, не стоит рисковать, и лучше воспользоваться услугами эвакуатора, вместо доставки машины в автосервис своим ходом.
Предупреждение об аварийном режимеДальнейшая эксплуатация автомобиля без ревизии и устранения неисправностей при таких обстоятельствах категорически не рекомендуется, так как в противном случае повышается риск полного выхода ТС из строя и аварии на дороге.
Как понять, что коробка встала на «аварийку»
Вывод о том, что АКПП встала в аварийный режим, можно сделать на основании характерных признаков:
На приборной панели сработали индикационные сигналы Чек Энжин, Чек АТ и HOLD.
Снизилось тяговое усилие двигателя – автомобиль невозможно разогнать, даже выжав педаль акселератора до упора.
В трансмиссии не включается скорость выше третьей.
Появление этих симптомов требует немедленного обращения в автосервис, пока поломка не привела к полному отказу трансмиссионного агрегата.
Причины перехода АКПП в аварийный режим
Аварийный режим АКПП срабатывает по разным причинам. Но в любом случае речь идет о нарушениях в работе автоматической трансмиссии, требующих немедленного устранения.
Низкий или высокий уровень масла
Корректному функционированию автомата препятствует как недостаточный объем, так и чрезмерное количество трансмиссионной жидкости. Если проверка показала переизбыток, достаточно слить излишнее масло, чтобы устранить проблему. При недостатке нужно искать и ликвидировать утечку, а затем доливать смазку.
При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.Нормальный уровень жидкостиНеисправности, износы в коробке
Устранение механических неисправностей сопряжено с финансовыми расходами со стороны владельца. На поврежденные детали, кроме сигнализации об аварийном режиме на панели приборов, указывает характерный шум при работе трансмиссии, неравномерная работа, с рывками и толчками.
Первое, на что обращают внимание, – наличие стружки в поддоне. Но для этого предварительно нужно вскрыть коробку. Механизм разбирают, оценивают состояние элементов, меняют вышедшие из строя детали, заправляют трансмиссионной жидкостью и проверяют в работе после завершения ремонта.
Процесс диагностики АКППЧтобы точнее установить дефектный узел, перед разборкой проводят компьютерную диагностику. По количеству и типу ошибок можно определить, в чем состоит проблема. Но этот способ проверки не позволяет достоверно выявить все присутствующие поломки, поэтому без дефектовки механизма не обойтись.
Неисправность ЭБУ
Иногда АКПП автомобиля переходит в аварийный режим не по причине механических поломок, а в связи с отказом электроники:
- Проблема проявляется при достижении агрегатом рабочего температурного режима – обычно дело в неисправном датчике, нуждающемся в замене.
- Трансмиссия отказывает бессистемно, но постоянно, без видимых причин, вне зависимости от условий эксплуатации. Повреждена микросхема электронного блока управления, нарушены контакты на подключении.
- Аварийка горит постоянно или срабатывает в неожиданный момент, при стабильном движении, без переключения скоростей. Чаще поломка вызвана отказавшим датчиком, регулирующим положение дроссельной заслонки, фиксирующим обороты коленчатого вала или контролирующим другие условия.
- При переводе селектора в режим Драйв происходит глухой удар, далее включается сигнал об аварийном режиме. Аналогичная ситуация возможна при включении второй передачи после первой. Обычно проблема вызвана сгоревшим датчиком частоты вращения входного или выходного вала коробки.
Электронику проверяют, прозванивают соединения, чтобы выявить проблемное место и устранить неисправность. Иногда может потребоваться перепрошивка ЭБУ.
Да, низкий или высокий уровень масла
20%
Да, неисправности и износы в коробке
20%
Да, неисправность ЭБУ
20%
Нет
40%
Расскажу в комментариях
0%
Проголосовало: 5
Возможные последствия езды на «аварийке»
Если владелец игнорирует предупреждающие сообщения сигнализации, сбрасывая ошибки и продолжая эксплуатацию автомобиля, такие необдуманные действия могут привести к полному выходу из строя АКПП, а в некоторых ситуациях – повреждению двигателя.
Поэтому при появлении подобных симптомов, не стоит оставлять проблему на самотек, без выяснения причин и немедленного устранения последствий.
Какие последствия неисправности АКПП» src=»https://www.youtube.com/embed/PSDF1-4O7P0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Действия при резком переходе коробки в аварийный режим
Если коробка резко перешла на аварийку, но еще может двигаться на одной передаче, а возможность доставить технику в сервисный центр в определенный момент отсутствует, действуют в следующем порядке:
- Паркуют машину на обочине, в месте, безопасном для остановки.
- Проверяют уровень и качество трансмиссионной жидкости предусмотренным конструкцией способом – по отметке на щупе или через контрольное отверстие. Нужно убедиться, что от масла не исходит запах гари, оценить его цвет (в нормальном состоянии – ярко-красный).
- Оценивают проводку, проверяя надежность контактов, визуально осматривая датчики на предмет повреждений. Если дело в плохом соединении, «аварийка» снимется после устранения проблемы.
Если по итогам внешнего осмотра и описанных проверок проблема не выявлена, можно попытаться сбросить ошибку самостоятельно, чтобы оценить, как поведет себя АКПП в дальнейшем.
Для этого глушат мотор, включают зажигание на пару минут. Если это не помогло, на 2-3 минуты отсоединяют отрицательный контакт аккумуляторной батареи, затем повторяют попытку завести двигатель.
Диагностика и ремонт аварийного режима АКПП
Примеры диагностики и ремонта автоматических коробок при срабатывании аварийки для разных моделей автомобилей:
- Рено Дастер. На машинах, укомплектованных трансмиссией Dp0, проблемы могут быть вызваны выходом из строя соленоидов давления.
На панели приборов срабатывает сигнализатор «Gearbox Fault». Чтобы вывести АКПП из аварийного режима, эти детали нужно заменить, сделать ревизию гидроблока.
- Мазда 6. Кроме проблем с фрикционами, дело может быть в сгоревшем датчике SSE. Потребуется полная ревизия механизма, замена изношенных деталей, вышедшего из строя контрольного элемента.
- Фольксваген Пассат и Поло. На этих машинах автоматы надежны, если владелец своевременно меняет масло, контролирует его уровень. Срабатывание аварийки обычно вызвано отказами электроники.
Любая, даже незначительная поломка автоматической коробки может привести к серьезным проблемам. И если после сброса сообщения об аварийном режиме трансмиссия работает нормально, все равно не помешает проверить машину, чтобы исключить возможные неисправности.
Ведь разработчики не зря предусмотрели возможность сигнализации об ошибках, чтобы предупредить водителя о нарушениях функционирования оборудования.
Сохраните статью, чтобы не потерять важную и полезную информацию.
Что такое лимп-режим? — Причины и что делать
Представьте себе: вы едете, когда ни с того ни с сего коробка передач вашего автомобиля начинает барахлить. Загорается индикатор «проверьте двигатель», сообщая вам о наличии проблемы. В то же время коробка передач вашего автомобиля автоматически переключается на вторую или третью передачу и остается там.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
Если вы ограничены одной передачей и скоростью 30–45 миль в час, вы знаете, что с трансмиссией вашего автомобиля возникла серьезная проблема, и вам необходимо доставить автомобиль к дилеру или в мастерскую по ремонту трансмиссии для диагностики и устранения проблемы.
Естественно, первые вопросы, которые приходят вам в голову: Почему это произошло? Насколько это серьезно? и сколько будет стоить исправить?
В этом руководстве
- Что вызывает вялый режим?
- Защитные действия аварийного режима
- Пример ситуации
- Как компьютер определяет, что датчик неисправен
- Что делать
- Вопросы, которые нужно задать себе
Что вызывает аварийный режим?
Сегодня почти каждая система вашего автомобиля управляется компьютером, включая давление в магистрали трансмиссии, время переключения, последовательность и ощущение. Датчик скорости автомобиля обеспечивает ввод данных для управления ABS, топливной смесью, впрыском топлива и работой трансмиссии. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) предоставляют информацию о нагрузке двигателя, которая используется для управления переключением и понижением передачи в трансмиссии, когда вы едете вверх по склону или вы нажимаете педаль до упора. .
Состояния кода ошибки или «Аварийный режим» возникают, когда возникает проблема с логикой компьютера автомобиля. Когда значение сигнала, отправляемого датчиком на компьютер, выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона, указанного производителем, он переключается на «вторичное» программирование. Эти процедуры предназначены для защиты коробки передач от дальнейшего повреждения, которое может быть вызвано ошибкой сигнала.
Пока компьютер получает сигналы от MAP, TPS, датчика скорости автомобиля и других датчиков, которые находятся в пределах их «нормальных» диапазонов, основанных на текущих условиях, трансмиссия будет работать нормально. Однако, как упоминалось выше, если он получает сигнал, выходящий за пределы ожидаемого диапазона, он переключается на вторичный/аварийный режим.
Точные меры, принимаемые во вторичном режиме, определяются логикой компьютера, запрограммированной производителем, и зависят от того, насколько сигнал выходит за пределы допустимого диапазона (если он вообще есть). Он может реагировать по-разному, когда значение выше самого высокого параметра, чем когда значение ниже самого низкого допустимого значения.
Защитные действия аварийного режима
Если значение сигнала было недостаточно далеко за пределами диапазона, чтобы указать на механическую неисправность, первое, что сделает компьютер, это включит индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о том, что он должен проверьте автомобиль с помощью считывателя кодов / диагностического сканера, чтобы увидеть, есть ли в списке какие-либо «программные коды». Мягкие коды могут указывать на то, что датчик низкого приоритета неисправен или начинает выходить из строя. Если индикатор гаснет после перезапуска автомобиля, это может означать, что датчик вышел из строя только один раз из-за плохого соединения, или это может быть признаком того, что его состояние ухудшается. Критически важные функции обычно не затрагиваются такого рода проблемами, но если проблема не решена, это может негативно повлиять на производительность или топливную экономичность автомобиля.
Теперь, если значение сигнала высокоприоритетного датчика (необходимого для критических функций) опасно далеко выходит за пределы допустимого рабочего диапазона, компьютер переходит во второстепенный режим «выживания». Это известно как «жесткий код». В этом режиме ЭБУ отключает соленоиды электронного переключения передач. Это отключает способность трансмиссии переключать передачи и приводит к тому, что по умолчанию она использует одну полезную передачу — обычно вторую или третью. Кроме того, давление в гидравлических линиях трансмиссии установлено на высокое, чтобы защитить ленты и муфты от повреждения. Сигналы, контролирующие линейное давление, устанавливаются на «полное включение», чтобы предотвратить опасное проскальзывание пакета фрикционов.
Все эти изменения приводят к ранее описанному «Limp Mode». Вместо того, чтобы оставить вас в затруднительном положении со сломанным автомобилем, он позволяет транспортному средству добираться домой или в ближайший сервисный центр для ремонта, снижая при этом риск дальнейшего повреждения.
Пример
Например, одной из ситуаций, которая может привести к переходу коробки передач в аварийный режим, является повреждение или отсоединение жгута проводов, идущего к коробке передач. В этом случае компьютер почувствует, что связь с трансмиссией потеряна, но, поскольку жгут проводов отсоединен, команда на переход в аварийный режим не может быть передана трансмиссии. Однако при отсутствии подачи питания на соленоиды давление в магистрали устанавливается на высокое значение, и коробка передач застревает на 2-й или 3-й передаче — тот же эффект будет иметь команда аварийного режима.
Как компьютер определяет, что датчик неисправен
Скажем, например, что компьютер получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) о том, что педаль находится в упоре, когда дроссельная заслонка фактически закрыта. Он обнаружит эту ошибку, когда сравнит это состояние с датчиком скорости автомобиля, который будет сигнализировать о низкой скорости или отсутствии скорости. Как только он увидит это несоответствие, компьютер даст команду трансмиссии перейти в аварийный режим и включит индикатор проверки двигателя. Значение сигнала само по себе не всегда может быть классифицировано как ошибка, но при анализе выходных сигналов других датчиков компьютер может легко определить наличие проблемы.
Код неисправности датчика, вызвавшего ошибку, записывается ЭБУ. Механик может использовать диагностический сканер или считыватель кодов, чтобы найти записанные коды, а затем просмотреть их в таблице производителя, чтобы определить, какой датчик и, следовательно, какая система является источником неисправности. Многие сканеры предварительно запрограммированы с этими таблицами и возвращают больше информации, чем просто коды.
Например, диагностический сканер может вернуть код «35», что указывает на то, что проблема связана с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Записанные аномальные значения и «нормальный» диапазон для датчика также могут быть предоставлены механику.
Рекомендуется регулярно проверять компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей, особенно если горит индикатор проверки двигателя. Это делается в большинстве сервисных центров во время плановых регулировок.
Что делать
Если ваша коробка передач находится в аварийном режиме, значит, в вашей коробке передач возникла проблема, и вы должны устранить ее как можно скорее. Вот что вам нужно сделать:
- Не паникуйте! Аварийный режим специально разработан, чтобы ограничить дальнейшее повреждение и позволить вам доставить автомобиль в сервисный центр
- Если возможно, езжайте напрямую в сервисный центр
- В противном случае езжайте домой и позвоните в сервисный центр для эвакуации автомобиля
- Если вам неудобно ехать на ограниченной скорости, съезжайте с дороги в безопасном месте и вызовите эвакуатор
- Не рекомендуется продолжать управление автомобилем в аварийном режиме, так как это небезопасно и может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
Вопросы, которые следует задать себе
Как только ваш автомобиль благополучно окажется в зоне обслуживания, пришло время ответить на несколько вопросов, которые помогут диагностировать проблему:
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
- С какой скоростью и как долго вы ехали, когда возникла проблема?
- Загорелись ли какие-нибудь индикаторы на приборной панели? Они загорелись, когда вы завели машину или после того, как поехали некоторое время? Они остались?
- Какой ремонт или техническое обслуживание автомобиля выполнялось в прошлом месяце?
- Замечали ли вы в последнее время какие-либо признаки проблемы (шумы, поведение, утечки и т. д.)?
Дополнительная информация по типу коробки передач
Проблемы по производителям и моделям
Коды неисправностей коробки передач OBD2
BMW E39 5-Series Отказоустойчивая коробка передач | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПЧАСТИ BMW E39
В этой технической статье я объясню, что это значит, когда на панели приборов отображается FAIL SAFE. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей коробки передач, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправного ЭБУ коробки передач, являются продвинутыми, однако вы можете многое узнать из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда у вас возникнет эта проблема. Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отсоединяйте аккумулятор перед отключением или подключением одного из них и не подвергайте их воздействию статического электричества.
Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна адаптировать давление жидкости и точки переключения с течением времени по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения в зависимости от давления и проскальзывания продлевает срок службы вашей трансмиссии. Что это означает для вас, если вы получаете сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), так это то, что ЭБУ коробки передач адаптирует трансмиссию для поддержания нормального ощущения до точки, когда она больше не может адаптироваться и достигает предел неисправности.
В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения обесточиваются через внутреннее реле TCM. Соленоид регулирования давления обесточивается, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора отключена. Функция блокировки реверса отключена. Соленоид блокировки переключения передач обесточен. Индикаторы неисправности активны (на комбинации приборов отображается FAIL SAFE)
Расположение сообщения или индикатора зависят от модели, года выпуска и типа комбинации приборов. Приборная панель версии High отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с кластерами младшей версии в кластере будет отображаться символ неисправности. В аварийном режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы можно было доехать до магазина.
Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. нашу статью о том, как читать коды неисправностей DME. Если вы получаете код неисправности, связанный с проскальзыванием коробки передач или передаточным числом, проблема, скорее всего, в том, что коробка передач достигла своего предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если перед неисправностью ваша коробка передач переключалась резко, возможно, она изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения.
При диагностике проблемы имейте в виду следующее:
Проблемы с качеством переключения связаны с резкими переключениями вверх или вниз, неправильными точками переключения и неустойчивым переключением. Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники/программного обеспечения или гидравлическими/механическими проблемами. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Прежде чем углубляться в проблемы с задержкой переключения на повышенную передачу, убедитесь, что вы понимаете, когда это происходит. Это может быть нормальная работа, например, программа фазы прогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марки и модели. Также проверьте неравномерный износ шин. Различия в размере передних шин слева направо могут активировать функцию распознавания поворотов.
Проскальзывание обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.
Шум и вибрация требуют тщательного визуального осмотра. Ищите незакрепленные опоры коробки передач или двигателя. Проверьте приводной вал, ведущие мосты, центральный подшипник и гибкий диск приводного вала. Также проверьте боковое выравнивание карданного вала.
Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и обратите внимание на ее состояние. Осмотрите на наличие утечек и внешних повреждений трансмиссии.
При расследовании утечек из трансмиссии убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическая и тормозная жидкости могут быть ошибочно приняты за утечку трансмиссии.