Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Прямая и обратная полярность. Отличия

контакт-центр с 9.00 до 21.00, в выходные с 9.00 до 20.00

БлогПрямая и обратная полярность. Отличия

Неопытные автолюбители при покупке нового аккумулятора сосредотачивают внимание на рабочих параметрах – размерах, емкости и напряжении. При этом забывают еще об одной важной характеристике – полярность. У водителей этот термин не связан с физикой, это конструктивная особенность АКБ. Если вовремя не заметить, что «+» и «-» находятся не на своих местах, то могут возникнуть проблемы с тем, что провода не дотянуться. Но если и дальше не заметить свою оплошность, то это может привести к более страшным последствиям.

Прямая полярность

Такие АКБ были придуманы в советские времена. Тогда были только отечественные машины, поэтому, когда плюсовой выход слева, а минусовой – справа, по сути, являлось безальтернативной нормой. Когда появились иномарки, с иным расположением выходов, то «родная» для водителей конструкция батареи получила название «прямая полярность».Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Данное положение «+» и «-» используется и на современных отечественных машинах, а также на авто, произведенных в постсоветских странах.

Обратная полярность

Понятия прямая и обратная полярность аккумулятора появились с приходом на просторы современно СНГ машин с дальнего зарубежья. В них минусовая клемма находится слева, а плюсовая – справа. Такое расположение можно назвать европейским.

Аккумулятор прямой полярности и обратной разницы принципиальной не имеют. Нельзя сказать, что та или иная схема лучше. Различия заключаются только в посадочном месте.                                                   

Как определить полярность

Чтобы не рисковать, следует знать, в чем разница обратной и прямой полярности. Если вы не видите батарею (например, покупаете через интернет), то распознать расположение клемм, можно по маркировке:

  • Обратная – «R» и «0», а также «о.п.», европейское расположение контактов;
  • Прямая – «L» и «1», а также «п.п.», российский или азиатский вариант АКБ.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Кроме того, есть пометки и на самих клеммах. На положительной – «+»,»POS» и «P», на отрицательной – «-«,»NEG» и «N». Кроме этого плюс от минуса можно определить по диаметру токовыводов. В первом случае он будет больший.

Проблема в том, что не каждый производитель правильно маркируют свою продукцию, более того, иногда вообще нет никаких опознавательных знаков. Ситуация усугубляется, когда еще и продавец не имеет должных знаний в данной теме. Чтобы не допускать лишних трат и не рисковать своей машиной, необходимо правильно выбирать, где на корпусе находится «+» и «-«. Лучше отказаться от покупки устройств у неизвестных производителей.

                                                                     

Что будет, если перепутать полярность

Если сразу понять, что полярность была перепутана и отключить плюсовую клемму, то можно избежать негативных последствий. Самое страшное, что может случиться при неправильном подключении клемм – возгорание. Также возможны такие негативные последствия:

  • Сгорит предохранитель, кабель или реле;
  • Испортится диодный мост на генераторе;
  • Сломается ЭБУ или сигнализация.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Выход из строя предохранителей – это можно сказать легкий испуг. По сути, они там для этого и стоят, чтобы в подходящий момент брать удар на себя. Впоследствии придется заменить «копеечный» предохранитель.

При неправильном подключении бортовой цепи на генератор будет поступать электричество. А это устройство рассчитано на отдачу тока, но не наоборот. Испортиться может и сама АКБ. Ситуацию могут спасти предохранители и реле.

Еще больше проблем принесет поломка электронного блока управления двигателем. Он имеет внутреннюю защиту, тем не менее, очень восприимчив к неправильному подключению. Если система предохранителей не успеет сработать, то придется менять ЭБУ, что будет очень дорого.

Потребители, входящие в электросеть (например, аудиосистема) имеют свою встроенную защиту от неправильного подключения полюсов. В их электросхеме предусмотрены защитные элементы.

На самом деле прямая и обратная полярность отличия имеет, пусть и не самые очевидные. Чтобы определить с какой стороны находится плюс, а с какой минус, следует проявить хоть немного внимательности.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Положительный выход более толстый, он промаркирован значком «+», а также можно увидеть буквы «POS» или «P». На прямую полярность указывает обозначения «п.п.» или «L» и «1». Если на наклейке написано «R» и «0» или «о.п.».

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ
     – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми. Так что лучше выбирать аккумулятор в стандарте, который предназначен конкретно для вашего авто. Это поможет избежать проблем с безопасностью, установкой, удобством использования.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Удачных покупок, Друзья!

Фаза и полярность: причины и следствия, различия, последствия

Полярность и фаза — эти термины часто используются так, как будто они означают одно и то же. Они не.

ПОЛЯРНОСТЬ: В электричестве это простое изменение положительного и отрицательного напряжения. Неважно, постоянное это напряжение или переменное. Для постоянного тока переверните батарею в фонарике, и вы инвертируете или, чаще говоря, инвертируете полярность напряжения, подаваемого на лампочку. Для переменного тока поменяйте местами два провода на входных клеммах громкоговорителя, и вы поменяете полярность сигнала, поступающего от этого громкоговорителя.

ФАЗА: В электричестве это относится только к сигналам переменного тока, и ДОЛЖНЫ быть два сигнала. Сигналы ДОЛЖНЫ иметь одинаковую частоту, а фаза относится к их соотношению во времени. Если оба сигнала достигают одной и той же точки в одно и то же время, они находятся в фазе. Если они приходят в разное время, они не совпадают по фазе.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Вопрос только в том, насколько они сдвинуты по фазе, или, говоря иначе, каков фазовый сдвиг между ними?

Важно отметить в этих определениях, что вы можете изменить полярность одного сигнала и измерить это изменение. Вам нужны два сигнала для измерения фазового сдвига.

Для удобства слово «динамик» будет использоваться вместо более правильного термина «громкоговоритель» в остальной части этой статьи.

Картинка стоит 1000 слов… но несколько пояснений могут помочь.

На следующих рисунках показаны различия и некоторые последствия полярности и фазы. На рисунках с 1 по 12 показаны графики синусоидальных сигналов. На самом деле это синусоида от одного источника сигнала, разделенная на две части. За исключением рисунка 1, одно из расщеплений «обрабатывается» изменением его полярности и/или его задержкой (фазовым сдвигом), как описано. Чтобы представить это в реальном мире, представьте себе две акустические системы, расположенные бок о бок, каждая из которых воспроизводит одно из разделений сигнала.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах (Точнее, графики показывают то, что вы бы увидели на осциллографе, глядя на выход микшерного пульта, где каждый разветвитель поступает на отдельный вход после того, как один из разветвлений был «обработан».)

Вертикальный масштаб на графиках указан в произвольных единицах от -2 до +2 с линиями через каждые 0,5 интервала. Если хотите, считайте это от -2 до +2 вольт. Поскольку фазовые сдвиги измеряются в градусах, горизонтальная шкала на графиках обозначена в градусах вертикальной линией в каждой точке, составляющей 90 градусов. Один полный цикл или период синусоиды составляет 360 градусов.

Предположим, что показанные сигналы представляют собой синусоидальные волны с частотой 1 кГц, и в этом случае каждая вертикальная линия представляет собой 1/4 миллисекунды времени. Звук распространяется по воздуху примерно на 3,4 дюйма (85 мм) за 1/4 миллисекунды, поэтому каждая вертикальная линия также представляет это расстояние. Обратите внимание, что на графиках все сигналы начинаются на 1/4 миллисекунды или больше слева, поэтому вы можете четко видеть, когда начинается каждый сигнал.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах (Важность этого будет видна на рисунке 9.) Нет сигнала по ровной линии от -90 до 0 градусов.

Сигналы в полярности, в фазе

Рис. 1. Здесь показаны три периода (или три цикла) двух простых синусоидальных волн. Оба имеют +/- 1 вольт на своих пиках = всего 2 вольта. Один показан синим цветом, другой красным.

Рисунок 2: Вот что происходит, когда они объединяются (= суммируются). Это именно то, что произошло бы на линии точно между двумя соседними динамиками. Два сигнала, находящиеся в фазе и полярности, складываются, поэтому пики теперь находятся на линиях +/- 2 вольта = 4 вольта или вдвое больше исходных сигналов. Акустически это увеличение на 6 дБ = 20 x log(1+1).

Сигналы вне полярности

Рис. 3: Это похоже на Рис. 1, но вторая синусоида, показанная красным, имеет обратную полярность. Как видите, точки + и – напряжения прямо противоположны первой синусоиде, показанной синим цветом. Этого можно добиться, поменяв местами входное соединение +/- на динамике, воспроизводящем красную синусоидальную волну.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Рисунок 4: Вот что происходит, когда они объединены. Каждая точка двух сигналов, находящихся в фазе, но противоположной полярности, в сумме дает ноль. Акустически это бесконечное уменьшение мощности. Поскольку вы не можете взять логарифм 0, предположим, что разница на самом деле составляет 0,0,01 вольта (точки = еще 58 нулей). 20 x log этого числа составляет -1200 дБ. Это должно быть довольно тихо. Вы не можете легко услышать это с двумя динамиками из-за двух ушей. Но используя очень тщательно расположенный микрофон для измерения этого в месте без звуковых отражений, вы почти не обнаружите сигнала.

Сигналы не в фазе

Рисунок 5: Вторая синусоида, показанная красным цветом, начинается на 1/4 миллисекунды позже (на 90 градусов позже), чем первая, показанная синим цветом. Иными словами, второй сигнал был задержан на 1/4 миллисекунды.

Рисунок 6: Вот что происходит, когда они объединяются, и это довольно интересно. Во-первых, обратите внимание, что пики находятся почти на линиях +/-1,5 вольт.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах На самом деле значение составляет +/- 1,414 вольта. Это увеличение на 3 дБ. Это похоже на прослушивание двух динамиков, но один из них, воспроизводящий красную синусоидальную волну, находится на 3,4 дюйма (85 мм) дальше от вас, чем другой. Первое, что вы слышите, это только из динамика, воспроизводящего синусоиду синего цвета. Черная линия начинается, когда слышен звук из второго динамика, и эта линия представляет собой объединенный сигнал обоих динамиков.

Предположим, что динамик, воспроизводящий красный сигнал, находится всего на 2,25 дюйма (57 мм) дальше. Сигналы будут сдвинуты всего на 60 градусов. Увеличение для комбинированного сигнала будет около 4,5 дБ. Таким образом, величина фазового сдвига важна.

Второе, на что следует обратить внимание, это то, что происходит через 1/4 миллисекунды или 90 градусов после начала синего сигнала, когда второй сигнал «врезается» в изображение, представленное черной линией. Характерно изменение формы волны.

Третье, на что следует обратить внимание, это то, что вся форма сигнала после «глюка» сдвинута во времени по сравнению с цифрой 7 примерно на 45 градусов = в среднем от 0 до 90 градусов.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Сигналы не в фазе и полярности

Рис. 7: Вторая синусоида, показанная красным, представляет собой комбинацию синусоиды на рисунках 3 и 5. Сигнал не только имеет обратную полярность, но и сдвинут в фазу на 90 градусов по сравнению с первым сигналом, показанным синим цветом. В этом случае динамик, воспроизводящий красную синусоиду, имеет входное соединение +/- с обратной полярностью и находится на 3,4 дюйма (85 мм) дальше от вас, чем динамик, воспроизводящий синюю синусоиду.

Рис. 8. Вот что происходит при объединении двух сигналов. Рисунок похож на рисунок 6 с двумя важными отличиями. Во-первых, «глюк» в точке, где начинается второй сигнал, отличается. Это точка, где линия становится черной. Во-вторых, вся форма волны снова смещена на 45 градусов, но на этот раз влево от исходного сигнала.

Страницы: стр. 1, стр. 2, стр. 3

батарей — Что может изменить полярность в Energizer AAA, обесточенном, разряженном аккумуляторе, цепи?

Спросил

Изменено 9 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

\$\начало группы\$

Схема — лампа для чтения с тремя светодиодами.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах По словам мамы, батареи были оставлены на «долгое время, но в прошлый раз, когда я использовала их, они работали». Неизвестно, был ли переключатель в положении 0 или 1. Все три батареи вставлены правильно. Весна,-|+,пост; в устройстве. Протестировал одну батарею со Sperry BT500. Черный к отрицательному, красный к положительному. Стрелка прыгнула в НЕПРАВИЛЬНОМ направлении. Перевернутые отведения. Стрелка качнулась до середины диапазона «ЗАМЕНА» на аналоговой шкале и начала медленно опускаться дальше от «ХОРОШЕГО» диапазона шкалы.

Я искал на стартовой странице «Energizer «AAA» перевернутая полярность», и первая ссылка в списке была «Возможные причины взрыва батареи AAA».

Моя не взорвалась, в цепи было три (правильно), нет ИК, нет возможности зарядки.

  • батарейки
  • обратная полярность

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Если одна батарея имеет меньшую емкость, чем другие, то она упадет до нуля быстрее и может даже измениться, поскольку ток через нагрузку проходит через батарею в обратном направлении.Акб с обратной полярностью отличия: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *