Адаптивные фары
Представьте, вы едете домой поздно ночью по извилистой двухполосной неосвещенной дороге. Вы приближаетесь к участку поворота на скорости 65 км/ ч — достаточно медленно, чтобы выполнить поворот, но достаточно быстро, чтобы резко затормозить в случае необходимости.
Адаптивные фарыЧто ждет впереди — автомобиль? животное? С адаптивными фарами вам не нужно больше гадать — они освещают каждый участок дороги и дают более четкое представление о том, что ждет вас впереди.
Но все же нужно быть бдительными и иметь ввиду, что это не панацея — так, например, в США в 2006 году более 46 процентов ДТП со смертельным исходом произошли именно ночью. В этой статье мы рассмотрим чем адаптивные фары отличаются от стандартных и выясним каким образом они могут сделать ночное вождение более безопасным. Также мы узнаем, какие нововведения нас ожидают.
Стандартная фара освещает только тот участок дороги, который находится строго по курсу движения, и при объезде ухабов они больше освещают обочину, нежели саму дорогу.
Адаптивные фары реагирует на поворот руля и скорость, и автоматически настраиваются под дорожные условия. При повороте на право/лево — пучок света следует за направлением руля. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей — у ослепленных ярким светом водителей могут возникнуть проблемы с видимостью. Поскольку свет адаптивных фар направлен на саму дорогу, риск появления слепящего света снижается.
Автомобиль с адаптивными фарами оснащен электронными сенсорами, которые определяют скорость движения и угол поворота руля. Датчики активируют небольшие блоки питания, встроенные в корпус лампы, и задают им направление освещения. Типичный адаптивный фонарь способен рассеивать свет под углом 15 градусов, таким образом, общий диапазон освещения составляет 30 градусов.
Если этого диапазона будет недостаточно, например, при выполнении поворота на низкой скорости на стоянке или крутых поворотах, можно включить фары. Некоторые модели BMW оснащены виражными фарами (модуль фары поворачивается при движении на повороте, повторяя траекторию автомобиля, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для водителя).
Если автомобиль движется со скоростью менее 40 км/час и идет на поворот, угол освещения дороги виражными фарами достигает 80 градусов, а если автомобиль ускоряется или выходит из поворота, фары автоматически выключаются. Если автомобиль не движется или сдает назад, адаптивные фары гореть не будут, что предотвращает “ослепление” других водителей.
Далее мы расскажем о других преимуществах адаптивных фар, а также какие передовые технологии будут применяться при их разработке.
Саморегулирующиеся фары и технологии будущего
Большинство систем адаптивного освещения включают в себя саморегулирующиеся фары. Такие фары имеют дополнительный датчик выравнивания. Так, например, когда автомобиль наскакивает на кочку, фары несколько приподнимаются. В таких случаях свет от стандартных фар устремляется вверх, и находится в таком положении до тех пор, пока автомобиль не проедет преграду. Возможно, вы уже замечали, что когда автомобиль сзади вас переезжает, скажем, железнодорожные пути, его фары вспыхивают, как бы подмигивая.
С саморегулирующимися фарами датчик выравнивания посылает информацию электрическому серводвигателю о том, что необходимо направить свет фар вниз, на дорогу, вне зависимости от положения автомобиля. В Европе уже устанавливают саморегулирующиеся фары на новые автомобили, а также на все американские, оснащенные би-ксеноновыми фарами. Би-ксеноновые фары настолько яркие, что если не являются саморегулирующимися, то слепят других водителей.
Адаптивные фары еще не являются стандартным оборудованием большинства автомобилей. На самом деле, лишь немногие компании предлагают их даже в качестве опции. Так, например, BMW опционально предлагает адаптивные фары для всех своих моделей, а для 335, 535, 7-Series и М-Series они являются стандартными. Renault предлагает их в качестве опции для некоторых моделей, а Volkswagen включил эти фонари в дополнительный пакет Luxury для Passat 2006. Lexus, Audi и многие люксовые производители также включают адаптивные фары в пакет опций.
Фары будущего
Дизайнеры готовят нам несколько инновационных технологий, которые должны появиться в серийных моделях в течение ближайших нескольких лет. Так, например, адаптивные тормозные фонари не только укажут на то, что впереди идущий автомобиль собирается затормозить, но также проинформируют с каким усилием водитель нажал на педаль тормоза, что в свою очередь подскажет на сколько необходимо сбавить скорость сзади идущему автомобилю. В условиях экстренного торможения такие фонари будут светить ярче. Таким образом, если водитель впереди идущего автомобиля резко ударил по тормозам, загорается яркий стоп-сигнал, если же педаль нажата с меньшим усилием — свет не такой яркий.
Оптоволоконная система освещения с одним источником света (использует только одну лампу, поток света от которой распределяется оптоволоконными кабелями) может полностью изменить систему автоматического освещения с помощью большего количества разнообразных средств и параметров освещения.
Вместо двух фар, автомобиль может получить светоизлучающую систему, расположенную на передней панели. Также в оптоволоконной системе могут быть использованы небольшие электромоторы, которые обеспечат более многофункциональную систему адаптивного освещения. На данный момент существует только один недостаток – оптоволоконные фары не могут обеспечить ярким светом, поэтому система с одним источником яркого света просто необходима.
Источник: Авто Релиз.ру.Адаптивный ксенон
Скорее всего, каждый автомобилист мечтает оборудовать свою машину ксеноновыми фарами. Если они уже есть, объектом мечтаний становится адаптивный ксенон.
Конечно, стандартные ксеноновые фары можно установить и самостоятельно. К сожалению, этого не скажешь об адаптивном ксеноне. Здесь потребуется гораздо больше знаний. Поэтому для осуществления этой операции лучше обратиться к специалистам.
Что такое адаптивный ксенон? В его основе лежат те же линзы, вместе со специальной газоразрядной лампой. Правда, эта конструкция имеет собственное отличие. Адаптивный ксенон связан с поворотным датчиком руля, что позволяет ему совершать повороты. Это дает световому пучку развернуться вместе с разворотом руля.
Зачем нужна эта технология?
Поворот лампы улучшает видимость, что снижает вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.
Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Вы подъехали ночью к повороту. На автомобиле установлены стандартные галогеновые фары, хотя ситуация аналогична и в случае ксеноновых.
Ваши фары будут светить строго прямо. Даже если вы включите противотуманный режим, немного рассеивающий свет, вы все-равно не сможете увидеть того, что происходит за поворотом. Вы будете вынуждены сбросить скорость и выглянуть за поворот.
Теперь представим, что в этой же ситуации на нашем автомобиле имеются фары с адаптивным ксеноном. Фары развернутся вместе с рулем, что позволит при начале поворота уже видеть его извив. Во-первых, вы сможете получить удовольствие от наблюдения видимой области проезжей части, во-вторых, у вас будет время на маневр в случае появления пешехода или автомобиля.
Поэтому адаптивный ксенон может быть очень полезен.
Разумеется, такие фары были изобретены уже давно. Однако ранее цена на них была довольно высока, что делала их доступными лишь для обладателей автомобилей класса люкс.
Адаптивный ксенон также представлен в нескольких разновидностях, подобно стандартным газоразрядным лампам. Есть ближний ксенон, а также биксенон, который позволяет освещать как ближние, так и дальние расстояния.
Конечно, фары вы можете приобрести в любом автомагазине самостоятельно. Однако для их монтажа необходим специалист, который соединит поворотный механизм фар и рулевым колесом. Это нужно для того, чтобы фонари поворачивались синхронно с рулем. Лишь в этом случае адаптивный ксенон сможет показать свою эффективность в полной мере.
Рекомендуем: аренда автовышки 18 метров
Адаптивные фары видят вокруг углов
Адаптивные фары технически не могут видеть за поворотами, но они в значительной степени являются следующей лучшей вещью. Основная идея заключается в том, что традиционные фары всегда освещают дорогу прямо перед автомобилем, а это означает, что они в конечном итоге светят на плечо или в полосу встречного движения, когда автомобиль не движется вперед по совершенно прямой линии. Адаптивные фары способны фактически вращаться вместе с автомобилем, что эффективно освещает поверхность дороги, которую вам действительно нужно увидеть.
Существует ряд различных технологий адаптивных фар, но все они предназначены для улучшения дальности обзора водителя ночью. Большинство адаптивных систем фар улучшают дальность видимости в поворотах, но некоторые также способны регулировать в зависимости от погодных условий, наличия других транспортных средств и других факторов. Различные новые технологии фар , в том числе ряд систем, аналогичных современным адаптивным фарам, были внедрены на протяжении всей истории автомобиля, но в последние годы вновь возник интерес к этой технологии.
Как работают адаптивные фары
Каждая адаптивная система фар работает немного по-своему, поскольку не все они выполняют одинаковые функции. Например, современные направленные фары используют входные сигналы датчиков для определения момента поворота автомобиля. Фары затем поворачиваются с поворотом, который освещает дорогу перед автомобилем. Традиционные фары, как правило, освещают обочину дороги в поворотах или полностью освещают дорогу, что может привести к небезопасным условиям.
Другие адаптивные системы фар используют датчики, чтобы определить, когда яркость должна быть отрегулирована. Это избавляет водителя от необходимости управлять дальним светом вручную, что обеспечивает максимальную дистанцию обзора. Некоторые из этих систем могут определять расстояние до других транспортных средств и регулировать яркость фар таким образом, чтобы свет достигал их, не создавая бликов.
Еще одна технология адаптивных фар была введена компанией Volkswagen в 2011 году. В этой системе используется система динамического освещения для предотвращения бликов от высоких лучей. Когда система обнаруживает другое транспортное средство, она способна затенять точные области фары, которые могут вызвать у другого водителя блики.
Какие автомобили имеют адаптивные фары?
Различные стратегии адаптивных фар использовались в транспортных средствах по крайней мере в 1930-х годах. Многие ранние системы имели одну вращающуюся фару, установленную между обычными фарами. Затем эти адаптивные фары были установлены на рулевом рычаге так, что они вращались всякий раз, когда водитель поворачивал руль. Виллис, Такер и другие автопроизводители использовали эти ранние адаптивные системы фар.
Современные направленные фары доступны от таких производителей, как Toyota, BMW, Opel и других. Эти современные системы обычно называют термином «усовершенствованная система переднего освещения» (AFS).
Дженерал Моторс была одним из первых разработчиков адаптивных технологий, которые могли автоматически регулировать яркость фар. Они предлагали автоматический диммер между 1952 и 1988 годами, который также можно было найти в некоторых моделях Ford и Chrysler. Другие адаптивные системы дальнего света предлагаются Volkswagen, Mercedes и различными другими автопроизводителями.
Адаптивные фары действительно уменьшают несчастные случаи?
Адаптивные системы фар определенно улучшают видимость ночью, но неясно, как именно они уменьшают количество аварий. Согласно одному исследованию, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения, адаптивные фары приводят к 10-процентному сокращению общих страховых случаев. В том же исследовании утверждается, что только 7 процентов несчастных случаев, о которых сообщают в полиции, происходят в те часы, когда адаптивные фары могут оказать воздействие, поэтому они оказываются полезными в других ситуациях.
Активные ксеноновые фары* | Регулятор | Инструмент и органы управления | S60 2014
Активные ксеноновые фары предназначены для обеспечения максимального освещения на поворотах и перекрестках и, таким образом, обеспечивают повышенную безопасность.
Активные ксеноновые фары ABL
Форма светового пятна с отключенной функцией (слева) и активированной функцией (справа).
Если в автомобиле установлены активные ксеноновые фары (Active Bending Lights – ABL), свет фар следует за движением рулевого колеса, обеспечивая максимальное освещение при прохождении поворотов и перекрестков и повышая, таким образом, безопасность.
Функция автоматически активируется при запуске двигателя (при условии, что она не отключена в системе меню MY CAR), см. MY CAR. При ошибке в функционировании в комбинированном приборе включается символ и одновременно на информационном дисплее показывается поясняющий текст и включается еще один символ.
Символ | Дисплей | Значение |
Неисправность фар Требуется ремонт | Система не работает. |
Функция действует только в сумерках или темное время и только, если автомобиль находится в движении.
Функцию можно отключить/активировать в системе меню MY CAR, см. MY CAR.
Выбор формы светового пятна см. Фары – регулировка формы светового пятна.
Освещение при прохождении поворотов
Активные ксеноновые фары оснащены функцией освещения, облегчающей прохождение поворотов. Эта функция освещает пространство под углом к автомобилю в направлении поворота рулевого колеса или с той стороны, где включаются указатели поворотов.
Функция активируется при использовании дальнего или ближнего света фар, когда скорость автомобиля не превышает прим. 30 км/ч.
Кроме того, оба поворачиваемых фонаря включаются дополнительно к фонарю заднего хода при движении задним ходом.
Адаптивные фары станут обязательными при краш-тестах — Авто блог
Американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS) собирается сделать наличие адаптивных фар необходимым критерием для получения высшего балла в краш-тестах. Это может случиться уже в 2017 году.
В университете IIHS разрабатывают особую методику оценки адаптивных фар. Первые результаты по проекту планируется опубликовать ближе к концу 2016 года. Как поведал изданию Automotive News научный эксперт организации Дэвид Зуби, при успешном стечении событий новая разработка будет добавлена в перечень необходимого оснащения машин, каковые смогут взять высшую оценку Top Safety Pick+ в 2017 году.
По словам Зуби вопрос оценки работы адаптивных фар есть частью более широкого изучения влияния передовых разработок на безопасность в отрасли. Сейчас отмечается тенденция к постепенному переходу на применение интенсивных источников света – галогеновые лампы неспешно заменяются ксеноновыми, и светодиодными. В IIHS отмечают, что в этом содержится как преимущество, так и недочёт фар.
С одной стороны лучше видно дорогу в непростых погодных условиях, с другой – заслепляется попутный транспорт и встречный. Наряду с этим активная оптика разрешает снизить эффект ослепления вторых участников дорожного перемещения.
Адаптивная оптика Мазда изменяет направление светового пучка на углы до 15 градусов в поворотах
Адаптивные фары головного света трудятся с комплексом датчиков и камер в рулевом управлении. При трансформации направления перемещения сервоприводы в фарах изменяют направление светового пучка для улучшенного перекрёстков изгибов и освещения дорог. Как продемонстрировала статистика страховых компаний, машины Мазда, Mercedes-Benz и Volvo с адаптивными фарами головного света попадают в ночные ДТП в среднем на 10% реже автомобилей без таковой технологии.
В Америке среди машин 2015 модельного года были представлены 123 модели с адаптивными фарами (34% от общего числа автомобилей), что практически в два раза больше показателя 2010 модельного года. Добавление нового необходимого параметра в оценку безопасности машин подстегнёт производителей тратить больше средств и активнее совершенствовать адаптивные разработки, уверены в IIHS.
Оказание первой помощи при синдроме долгого сдавливание
Темы которые будут Вам интересны:
Компания Mazda показала адаптивные матричные фары — ДРАЙВ
Собственный вариант матричных светодиодных фар (Adaptive LED Headlights, ALH) компания Mazda продемонстрировала в действии на выставке электроники CEATEC в Токио. Каждое такое устройство снабжено четырьмя секциями светодиодов с независимым управлением, которое обеспечивает несколько сценариев освещения. Так, при движении с дальним светом Mazda будет автоматически отсекать часть светового пучка, чтоб не слепить водителей встречных или попутных машин (их будет распознавать камера).
Преимущество новых фар особенно заметно за городом: здесь можно будет постоянно ездить с дальним светом, не ослепляя соседей по потоку, но и не жертвуя освещением объектов на обочине.
При движении с ближним светом часть секций фар ALH может автоматически включаться для подсветки пешеходов или велосипедистов на краю дороги. Кроме того, световой пучок в новой фаре смещается в зависимости от скорости за счёт подвижной оптики. На высокой — приподнимается, чтобы увеличить дальность обнаружения препятствий или дорожных знаков.
Японцы пока не раскрыли ни перечень моделей, на которых появится новинка, ни сроки внедрения в серию. Можно лишь предположить, что примерно в 2015 году новая оптика станет доступна в виде опции на семействе Mazda6 и кроссовере CX-5, который, кстати, скоро ожидает фейслифтинг. А позднее можно ждать такие фары на других моделях, быть может, даже на компактной «двушке» (на фото). На выставке в японской столице компания также показала последнее поколение системы Mazda Connect (на примере хэтчбека Mazda2/Demio) с семидюймовым экраном, проекционным дисплеем и центральным контроллером.
Кроме того, недавно японцы построили опытный образец модели Mazda3 с функцией автономного вождения. Электроника тут видится авторам разработки не столько как замена человеку, сколько в роли страхующего средства. На этой Мазде реализовано автономное управление с ориентацией по нескольким видам сенсоров и камере, а также высокоточному варианту навигации GPS. Автомобиль способен длительное время идти в автономном режиме, что и было продемонстрировано на тестах, прошедших на автодроме Laguna Seca.
Адаптивные фарынаконец вывели американские автомобили из темных веков
Главная »Новости» Адаптивные фары наконец вывели американские автомобили из темных вековАвтомобили в Соединенных Штатах уже много лет отстают от рынка, когда речь идет о фарах (фарах). Наконец, Конгресс одобрил технологию адаптивных фар в США
. Если вы привыкли к тому, что ночью вас ослепляет дальний свет, значит, вы живете в Америке. Технология фар в целом лучше в других странах развитого мира, и так было уже много лет.
Это потому, что устаревшее законодательство не позволяет автопроизводителям устанавливать фары с адаптивным дальним светом (ADB) на автомобили, продаваемые в США. Инновация, появившаяся много лет назад, позволяет фарам избегать негативных (и опасных) последствий, таких как ослепление встречных водителей и яркий свет на светоотражающие знаки.
ADB Фары всегда включены на дальний свет. Датчики и камеры заставляют их «адаптироваться», обнаруживая других водителей и постепенно затеняя область, чтобы предотвратить блики.Самый простой способ увидеть, как они работают, — это понаблюдать за ними в действии:
Американские фары , с другой стороны, по-прежнему работают в двоичной системе: ближний свет или дальний свет, ничего между ними. Это связано с законом , написанным в 60-х годов, который гласит, что ближний и дальний свет не должны включаться одновременно, если не применяются особые условия.
Вскоре был принят недавно принятый Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (H.R.3684) изменит это.
Раздел 24212 , озаглавленный «Фары», определяет обновления Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 108, который регулирует «лампы, световозвращающие устройства и связанное с ними оборудование». В течение 2 лет законопроект потребует внесения следующих изменений в существующие правила:
(б) Нормотворчество. — Не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона, Секретарь должен издать окончательное правило, вносящее поправки в Стандарт 108-
(1), чтобы включить стандарты, основанные на характеристиках для систем автомобильных фар —
(A), чтобы гарантировать, что фары исправны. правильно нацелен на дорогу; и
(B) требование тестирования этих систем на транспортном средстве с учетом высоты фар и световых характеристик; и
(2) для использования на транспортных средствах систем адаптивного дальнего света фар.
Автомобили в Европе и Канаде оснащаются адаптивными фарами с середины 2010-х годов. Преимущества, так сказать, ослепляюще очевидны: исследование 2019, проведенное AAA , показало, что адаптивные фары делают дороги в Европе ночью на 86% ярче, чем в США
.Внедрение системы займет некоторое время. После того, как законопроект об инфраструктуре станет законом, такие организации, как Национальная администрация безопасности дорожного движения, потратят следующие 2 года на кодификацию правил и определение протоколов испытаний.
Но когда это произойдет, есть основания полагать, что это изменит правила игры. Первый пункт в списке Национального совета безопасности о том, как сделать вождение в ночное время безопаснее? « Правильно направьте фары ».
Конечно было бы круто, если бы сами сделали.
Регистрация отозвана: Delica Vans больше не имеет права на дорогу
Поздравляю! Вашему классическому автомобилю суждено стать либо крошечным Airbnb, либо крупнейшим в мире японским пресс-папье. Подробнее…
Adaptive Headlights 101: Знакомство с ADAS
Вождение в темноте опасно. Половина всех аварий происходит ночью, в сумерках или на рассвете, несмотря на меньшее движение на дорогах. Адаптивное освещение поворотов — это одна из систем помощи водителю, которая может многое изменить. В этой статье мы объясним, что такое адаптивное освещение поворотов, как они работают, и покажем примеры адаптивного освещения поворотов, доступных в настоящее время в США
.Что такое адаптивное освещение поворотов?
Адаптивное освещение поворотов — это усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), которая изменяет положение фар в зависимости от движения рулевого колеса, а иногда и скорости автомобиля.Фары поворачиваются из стороны в сторону, чтобы улучшить видимость на темных извилистых дорогах. Адаптивные фары могут быть лампами накаливания, галогенными лампами или более новыми светодиодными или газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID).
Есть преимущества у фар, которые поворачиваются при повороте автомобиля. Самый большой из них заключается в том, что они помогают водителям видеть в темноте труднодоступные объекты на извилистых дорогах примерно на треть быстрее, чем стандартные фары. Это небольшое увеличение дает значимые результаты. Институт данных о потерях на дорогах (HLDI) обнаружил, что у семи OEM-производителей наличие адаптивных фар уменьшило частоту претензий по материальному ущербу на 5.8 процентов и снижение количества случаев ДТП на 1,1 процента.
Как работает адаптивное освещение поворотов?
Термин «адаптивное освещение поворотов» относится к фарам, которые адаптируются к изменяющимся условиям. Это может относиться к нескольким различным вещам:
- Адаптация к условиям освещения
- Адаптация к дорожным условиям
- Адаптация к положению автомобиля
Хотя термин «адаптивные фары поворотов» может включать в себя множество систем и возможностей, наиболее распространенное понятие в США — это адаптивные фары поворотов. Это фары, которые, помимо прочего, поворачиваются вместе с рулевым колесом.
Системы адаптивного освещения поворотов состоят из нескольких компонентов:
- Шарнирно-сочлененные фары
- Датчики рулевого колеса
- Датчики скорости и положения
Для поворота по направлению движения адаптивное освещение поворотов регулируется в соответствии с движением рулевого колеса. Они перемещаются на 15 градусов в сторону, чтобы освещать углы и повороты. Это дает им только 30-градусный диапазон движения для поворота слева направо.
Адаптивное обозначение фар
Одна из больших проблем сообщества ADAS заключается в том, что похожие системы имеют разные имена. Адаптивные фары известны на автомобильном рынке США под многими именами. Вот несколько разных имен, используемых автопроизводителями для описания этих систем фар:
- Адаптивная система переднего освещения
- Поворотные фары
- Поворотные фары
- Направленные фары
- Шарнирно-сочлененные фары
- Адаптивные светодиодные фары
- Изогнутые адаптивные фары
Кроме того, существует несколько различных систем фар, которые часто объединяются или называются адаптивными фарами поворотов. Чтобы устранить путаницу, вот несколько связанных терминов, которые вам следует понять.
Автоматический дальний свет
Системы фар, которые автоматически переключаются между дальним и ближним светом в зависимости от условий с помощью датчиков освещенности.
Адаптивный дальний свет (ADB фары)
Фары с адаптивным дальним светом (ADB) изменяют форму, яркость и направление света ваших фар, чтобы защитить встречных водителей от ваших огней. Эти передовые фары в настоящее время не разрешены в Соединенных Штатах, потому что правила требуют отдельных систем дальнего и ближнего света, хотя они находятся в процессе принятия.
Соединенные Штаты отстают от других частей мира, когда речь идет о ADB и другом передовом автомобильном освещении. Однако налобные фонари ADB доступны в Канаде, ЕС и Китае. Компании, включая Audi, BMW, Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche, предлагают фары ADB за пределами страны, что еще не разрешено законом в Соединенных Штатах. Эти правила сдерживают и другие потенциальные достижения в области освещения транспортных средств, включая системы освещения пешеходов и препятствий, освещение, отправляющее водителям информацию о безопасности дорожного движения, и задние фонари с OLED-дисплеями.
Автомобили с адаптивным освещением поворотов
Выяснение того, какие автопроизводители действительно предлагают адаптивные фары головного света, может быть затруднено из-за непоследовательного наименования функций и различий от автомобиля к автомобилю. Чтобы лучше понять ландшафт предложений адаптивных фар, вот несколько примеров автопроизводителей, предлагающих этот ADAS.
BMW Адаптивное освещение поворотов
Адаптивные светодиодные фары BMW объясняются в обучающем видео следующим образом:
«Различные контроллеры света оптимально адаптируют свет фар вашего автомобиля к чрезвычайно широкому диапазону дорожных ситуаций.Адаптивная фара следует за курсом дороги в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
В результате внутренняя часть кривых освещена лучше. На крутых поворотах или при повороте также включается соответствующий фонарь поворота, чтобы еще больше увеличить освещаемую площадь. Таким образом будет легче увидеть пешеходов. Такое разнообразие вариантов управления освещением обеспечивает оптимальное освещение дороги в самых разных дорожных ситуациях ».
Система адаптивного переднего освещения Mazda
Mazda — еще один автопроизводитель, предлагающий адаптивные фары поворотов для своих автомобилей.Вот как Mazda объясняет свою систему:
«Одним из наиболее важных факторов снижения утомляемости водителя и повышения безопасности при вождении в ночное время является хорошо освещенное поле обзора. Адаптивная система переднего освещения (AFS) оптимизирует распределение света от фар в зависимости от дорожных условий. В зависимости от скорости автомобиля и рулевого управления система направляет фары ближнего света в том направлении, в котором водитель намеревается двигаться.
В сочетании с газоразрядными фарами система освещает большее расстояние и ярче по сравнению с галогенными фарами, улучшая поле зрения водителя и видимость на поворотах и перекрестках при движении в ночное время.В сочетании с функцией автоматического выравнивания система обеспечивает стабильное распределение света независимо от положения автомобиля. Поддерживая ось освещения, система помогает предотвратить ослепление водителей встречных транспортных средств, когда много людей или много багажа давят на заднюю часть автомобиля, или когда положение транспортного средства меняется при наезде на неровности или движении по склону ».
Подробнее: Список автомобилей с адаптивным освещением поворотов
Калибровка ADAS
Система адаптивного освещения поворотов использует несколько датчиков.Сюда могут входить световые датчики, датчики угла поворота рулевого колеса и датчики положения оси. В зависимости от автомобиля калибровка ADAS может потребоваться после ремонта после столкновения, замены фар или лобового стекла. Калибровка необходима, чтобы убедиться, что эта система ADAS работает правильно. Требования к калибровке датчика зависят от автомобиля, но могут потребоваться диагностический прибор, мишени и надлежащие условия отсека.
Car ADAS Solutions — новатор в области калибровки ADAS. Наши калибровочные решения ADAS можно использовать для автономного центра калибровки или для добавления услуг калибровки ADAS в ваш существующий магазин.Начни сегодня!
Ресурсы:
CNET Об автомобилях — Более умный водитель: адаптивное освещение поворотов, раздражение или инновации?
Адаптивное освещение поворотов помогает водителям раньше обнаруживать объекты; блики не чрезмерные
Фары, которые поворачиваются в ответ на рулевое управление, помогают водителям раньше видеть объекты на темных извилистых дорогах, как показало новое исследование IIHS.
9 октября 2014 г.
Фары, которые поворачиваются по кривым в ответ на рулевое управление, позволяют водителям обнаруживать труднодоступные объекты на темной извилистой дороге примерно на треть секунды раньше, чем с обычными фарами, как показало новое исследование IIHS.
Экспериментальное исследование адаптивных фар было проведено с водителями-добровольцами на сельской дороге возле Исследовательского центра транспортных средств в Ракерсвилле, штат Вирджиния. В нем сравнивалась способность водителей замечать объекты на обочине дороги в транспортных средствах с фиксированными галогенными фарами, фиксированным разрядом высокой интенсивности. (HID) фары и адаптивные фары HID. Результаты показывают, что HID-фары, фиксированные или адаптивные, имеют небольшое преимущество перед галогенными, а адаптивные HID-фары улучшают видимость по сравнению с фиксированными фарами любого типа.
Лампы HID начали появляться в роскошных автомобилях в 1990-х годах и приобрели популярность, потому что они улучшают видимость, излучают более белый свет и освещают периферийное поле водителя больше, чем галогенные лампы. Адаптивные фары были впервые представлены в 2004 модельном году. В 2014 модельном году они были стандартными для 14 процентов моделей и дополнительными для 22 процентов.
Более раннее исследование, проведенное HLDI, показало, что автомобили, оснащенные дополнительными адаптивными фарами поворотов, имеют более низкие ставки страхового возмещения по большинству типов покрытия, чем те же автомобили без этой технологии.Выгоды были больше по страхованию ответственности за имущественный ущерб, которое покрывает ущерб чужому транспортному средству или другому имуществу, чем по страхованию от столкновений, которое покрывает ущерб застрахованному транспортному средству. Количество заявлений о возмещении ущерба также было ниже.
«У нас уже есть доказательства того, что адаптивные фары снижают ущерб от аварий и травм», — говорит Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент IIHS и главный исследователь. «Это исследование восполняет некоторые пробелы в наших знаниях о том, как они помогают.«
В исследовании IIHS 20 добровольцев управляли парой небольших автомобилей Mazda 3 2013 года выпуска. У одной машины были адаптивные фары со скрытыми лампами. Адаптивную систему освещения можно было отключить, сделав фиксированными фары HID. Вторая машина имела фиксированные галогенные фары.
Каждый участник проехал 8 миль туда и обратно с каждым из трех типов фар. Движение осуществлялось ночью по двухполосной дороге без разметки. Алюминиевые мишени размером 8 на 12 дюймов были размещены в разных местах на обочине дороги.Половина целей была сильно отражающей, а половина — менее отражающей. Когда они ехали со скоростью 30 миль в час, водителям было поручено нажимать кнопку каждый раз, когда одна из целей попадала в поле зрения.
С адаптивным освещением поворотов водители обнаруживали цели с низким коэффициентом отражения, расположенные внутри поворотов, на треть секунды раньше или примерно на 15 футов раньше на скорости 30 миль в час, чем с обычными фарами. Время отклика также было короче для целей с низким коэффициентом отражения на внешней стороне кривых, но эти результаты не были статистически значимыми.Как и ожидалось от системы, предназначенной для помощи водителям в поворотах, не было разницы между адаптивными и фиксированными фарами, когда цели находились на прямых участках дороги.
HID также помогли улучшить обзор, даже когда они были закреплены. В этом случае преимущество было замечено при использовании целей с высоким коэффициентом отражения на прямых участках дороги. Анализ характеристик Mercedes-Benz 2012 года, проведенный HLDI, также показал преимущество фиксированных HID перед галогенными лампами. Вместе эти наблюдения показывают, что преимущество адаптивных систем частично связано с их управляемостью, а частично — в результате использования HID вместо галогенных ламп.
Когда дело доходит до улучшенных систем фар, важно учитывать, как изменения влияют на других водителей на дороге. Исследователи IIHS провели отдельное исследование, чтобы сравнить яркость галогенных, фиксированных и адаптивных HID-фар Mazda. Двадцати добровольцев попросили оценить яркость приближающегося транспорта по шкале от 1 до 9, где 1 балл является невыносимым, а 9 — едва заметным. Они также оценили фиксированную систему фар дальнего света как эталон для чрезмерного ослепления.
Участники оценили HID ближний свет как немного более яркий, чем галогенные лампы, но ни один из них не был слишком ярким. Не было никакой разницы между адаптивным HID ближним светом и фиксированным HID ближним светом. Измерения, сделанные с помощью люксметров, расположенных рядом с участниками, подтвердили их субъективные оценки.
Что такое скидка на адаптивные фары?
Лаура, бывшая страховая компания, понимает, что образование является ключевым моментом при покупке страховки.Она с радостью посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять, как работает рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобиля, дома и жизни для своих нужд. Полная биография → | Написано Лаура Берри |
Джоэл Охман — генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом. Полная биография → | Рассмотрено Джоэл Оман |
ОБНОВЛЕНО: 29 января 2021 г.
Раскрытие информации рекламодателя
Это все о тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.
Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобилей. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать расценки от какой-либо отдельной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета стоимости. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании.Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Вот что вам нужно знать …
- Адаптивные фары головного света предназначены для улучшения видимости при движении в ночное время.
- Адаптивное освещение поворотов также может уменьшить блики от ваших фар, которые могут ослепить водителей встречных автомобилей.
- Вы можете сэкономить на страховании автомобиля, просто получив скидку на адаптивную фару
- Поиск автомобиля с функциями безопасности, такими как адаптивные фары, может помочь вам сэкономить на страховании автомобиля.
- Компании, включая Nationwide и Progressive, предлагают скидки на адаптивные фары
Производители автомобилей понимают, что современные потребители сосредоточены на покупке транспортных средств, которые обеспечат им и их близким максимальную безопасность в дороге.Многие автопроизводители внедрили передовые технологические функции безопасности в свои последние модели, и одна из функций, которые вы обнаружите в некоторых моделях, — это адаптивные фары головного света.
Что такое адаптивная фара? Адаптивные фары поворотов представляют собой более интеллектуальную альтернативу традиционным фарам и могут улучшить видимость в ночное время, обеспечивая максимальную безопасность за рулем. Многие аварии происходят ночью из-за плохой видимости.
Поскольку эти фары потенциально могут уменьшить количество несчастных случаев, некоторые поставщики автострахования предлагают скидку на ваш страховой взнос, если вы покупаете автомобиль с адаптивным освещением поворотов. Не пропустите наш инструмент сравнения выше! Введите свой почтовый индекс и начните получать предложения БЕСПЛАТНО уже сегодня!
Как работает адаптивное освещение поворотов
Прежде чем принять решение о покупке автомобиля с адаптивным освещением поворотов, вы можете задаться вопросом, как эти фары работают. Стандартные фары постоянно удерживают луч света в устойчивом положении, и интенсивность света никогда не изменится, если вы не включите дальний свет вручную.
Адаптивное освещение поворотов, с другой стороны, использует информацию о скорости автомобиля, градусе поворота и многом другом, чтобы настроить освещение в более желаемое или выгодное положение.
Например, когда вы заходите за угол, луч ваших фар будет немного поворачиваться в направлении поворота. Это фокусирует свет на темной дороге перед вами, когда вы делаете поворот, чтобы улучшить вашу видимость.
Повышение видимости при движении по темным дорогам может дать вам больше времени для реагирования на препятствия на дороге перед вами.
Польза для других водителей в дороге
Когда вы едете на встречную полосу движения, ваши фары могут светить им прямо в глаза и резко ухудшать видимость.Меньше всего вам нужно нечаянно ослепить приближающегося к вам водителя.
Благодаря адаптивным фарам вероятность того, что ваши фары будут светить прямо на них, снижена, и это потенциально может защитить вас и ваших близких на дороге.
Когда вы покупаете страховку для нового автомобиля, имейте в виду, что эта функция безопасности может дать вам право на экономную скидку у некоторых поставщиков. Фактически, несколько других функций безопасности в вашем автомобиле также могут дать вам дополнительную экономию на вашем страховом взносе.
Рассмотрите возможность поиска поставщиков, которые предлагают лучшую комбинацию скидок в зависимости от характеристик вашего автомобиля и других факторов.
Сравнение бесплатного автострахования
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на страхование автомобилей.
Доступны другие дополнительные функции безопасности
Когда-то основным элементом безопасности большинства автомобилей был ремень безопасности, а в последнее время подушки безопасности стали нормой.В современных моделях используются инновационные технологии с высокой эффективностью, которые поднимают вашу безопасность на новый уровень. Некоторые из других функций безопасности, за которые компании по страхованию автомобилей могут снизить вашу премию, включают:
- Элементы системы стабилизации
- Адаптивное рулевое управление
- Предупреждение о прямом столкновении
- 360-градусный обзор автомобиля
Ваш агент по страхованию автомобилей, вероятно, проверит все оборудование безопасности в вашем автомобиле, когда вы предоставите ему или ей свой VIN.Тем не менее, может быть полезно узнать об этих скидках на страхование автомобиля при покупке страхового покрытия, чтобы убедиться, что вы получите все скидки, на которые вы можете претендовать.
Воспользуйтесь скидкой на автострахование
Даже если вы покупаете самый безопасный автомобиль, оснащенный высокотехнологичными функциями, всегда есть риск попасть в аварию. Страхование автомобиля предназначено для покрытия расходов, связанных с ответственностью, а также ваших собственных расходов в случае аварии.
Вам необходимо убедиться, что ваше страхование включает страхование гражданской ответственности, а также страхование от несчастных случаев или полное страхование для получения максимальной выгоды. Если вы хотите сэкономить больше денег на премиуме, ищите дополнительные скидки на:
- Быть студентом
- Быть действующим военнослужащим или военнослужащим в отставке
- Пенсионер или пенсионер
- Отличный водительский стаж
- Полная оплата страхового взноса
- Настройка безбумажного биллинга
Финансовая выгода от адаптивного освещения поворотов
Если вы думаете о покупке нового автомобиля в ближайшее время, поиск автомобиля с адаптивным освещением поворотов может окупиться несколькими способами. Хотя эта функция может снизить риск аварии и обезопасить вас и ваших близких в дороге, она также может сэкономить вам деньги несколькими важными способами.
Потенциально лучший рекорд вождения
Когда вы ходите по магазинам и запрашиваете у поставщика автострахования расценки на новое покрытие, страховая компания проверяет ваши записи о вождении или отчет о потерях. Больше происшествий, перечисленных в этих документах, может привести к более высоким страховым ставкам. Поскольку адаптивные фары могут потенциально помочь вам избежать несчастных случаев, они могут помочь вам получить право на более выгодные тарифы на страхование автомобиля в будущем.
Право на получение скидки на автострахование
Транспортные средства с более высоким рейтингом безопасности или более низкой статистикой ДТП могут претендовать на более высокие показатели, чем автомобили, которые статистически участвуют в большем количестве ДТП. Помимо того, что вы потенциально можете претендовать на более выгодные тарифы на необходимое покрытие, адаптивные фары также могут дать вам скидку на премию для дополнительной экономии.
Снижение вероятности предъявления претензии
Есть расходы, связанные с попаданием в аварию и подачей иска против вашего страхового полиса.Например, вам нужно будет оплатить свою страховую франшизу, и это может быть 500 долларов и более.
Возможно, вам также придется оплатить любые расходы, не покрываемые вашим полисом, например, медицинские расходы, превышающие ваш лимит страхового покрытия личных травм. Поскольку адаптивное освещение поворотов может предотвратить несчастные случаи, вы можете сэкономить на стоимости дорожно-транспортных происшествий.
Как найти безопасный автомобиль для вождения
В то время как у некоторых водителей уже есть автомобиль с адаптивным освещением поворотов, возможно, вы путешествуете по магазинам в поисках следующего автомобиля.Функции безопасности — это один из факторов, который следует искать в безопасном автомобиле, но вы также должны прочитать рейтинги безопасности и купить автомобиль с менее мощным двигателем.
Таким образом, вы можете претендовать на более выгодные тарифы на страхование вашего нового автомобиля, и это может повысить доступность вашей покупки. Обязательно используйте наш БЕСПЛАТНЫЙ инструмент сравнения страховок ниже и начните сравнивать тарифы прямо сейчас!
Закон Байдена об инфраструктуре делает адаптивные фары законными в США.
После долгих обсуждений с обеих сторон прохода Конгресса президент Байден подписал законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов.При поддержке обеих партий законопроект касается всего: от ремонта дорог и мостов до модернизации портов, железнодорожных систем и расширения электромобилей. В нем также рассматривается техническая сторона правила 54-летней давности, запрещавшего автопроизводителям использовать адаптивные фары поворотов в США.
Это большое дело, потому что эта технология может быть чрезвычайно полезной, а также создавать более безопасные условия вождения после наступления темноты. Короче говоря, адаптивные фары используют набор небольших светодиодных фонарей с крошечными зеркалами и компьютерным управлением, чтобы целенаправленно направлять свет в различных направлениях. И мы имеем в виду очень специфический , например, выделение отдельных полос и даже проецирование слов или символов на дорогу. Это может помочь водителям перемещаться по дорогам в ночное время, но адаптивные фары также могут выборочно затемнять для встречного движения, в основном создавая тень, чтобы другой водитель не ослеплял, сохраняя при этом полный свет во всех остальных местах.
По иронии судьбы, умная двойная функциональность адаптивного освещения поворотов сделала их незаконными в Соединенных Штатах. Настройки дальнего и ближнего света существуют всегда, но стандарт безопасности, установленный в 1967 году, сделал незаконным одновременную работу этих настроек.В то время это, безусловно, имело смысл, но это было задолго до уловки светодиодов с компьютерным управлением. По крайней мере, теперь правило модернизировано для растущего урожая автомобилей, использующих эту технологию.
Однако это еще не совсем решенная сделка. В законе дается определение адаптивного освещения поворотов, но в нем говорится, что окончательное решение о внесении поправки в исходный стандарт должно быть принято «не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу этого закона». Благодаря адаптивному освещению, являющемуся основной сферой применения элитных автомобилей класса люкс, таких как Mercedes S-Class и Audi e-Tron, технологиям предоставляется немного больше времени на то, чтобы отфильтровать цепочку для более широкого использования.
Адаптивных фар станет законным в США
Адаптивный свет фар будет разрешено использовать на дорогах общего пользования в США в ближайшем будущем благодаря новой поправке, внесенной в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств.
Демонстрация технологии Audi с адаптивным светом фар
Поправка, которая была включена в законопроект об инфраструктуре, принятый Конгрессом и подписанный президентом Байденом ранее в этом месяце, «разрешит использование на транспортных средствах систем адаптивного дальнего света фар.«Эти системы в настоящее время запрещены в США, так как система фар должна иметь отдельные, совершенно разные настройки дальнего и ближнего света.
Адаптивный свет фар, для тех, кто может не знать, позволяет автоматически регулировать свет фар автомобиля в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Эта технология обычно использует камеру, радарный датчик или их комбинацию для саморегулирования луча фар, направляя его в сторону от встречного транспорта, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.Благодаря этой технологии дальний свет автомобиля может оставаться включенным почти постоянно, а динамический луч прорезает идеальную «дыру» для встречного транспорта, поэтому луч действительно влияет на обзор другим водителям.
General Motors уже предлагает эту технологию на лучших вариантах кроссовера Cadillac XT6, но функция адаптивного луча света в настоящее время отключена на всех устройствах, продаваемых в Северной Америке.
В настоящее время нет автомобилей GM с адаптивным светом фар.
Адаптивный свет фар не следует путать с адаптивными фарами, в которых используется обычный галогенный или светодиодный свет на механическом шарнире, позволяющий им двигаться в соответствии с контуром дороги и обеспечивать превосходное освещение фарами.Эта технология не меняет способ, которым фара работает в отношении ближнего / дальнего света, и поэтому уже была разрешена в соответствии с существующим Федеральным стандартом безопасности транспортных средств.
В законопроекте об инфраструктуре изменена формулировка соответствующего Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (раздел 108), чтобы «разрешить использование на транспортных средствах систем адаптивного дальнего света фар». Законопроект предусматривает два года для внесения этого изменения, поэтому вполне вероятно, что мы увидим автомобили в продаже в США.С. с адаптивным светом фар до 2024 г.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей, связанных с освещением GM, политических новостей GM и круглосуточного освещения новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R IMSA GTLM Championship Edition 2022 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Президент США Байден одобрил адаптивные фары головного света! Вот как электромобили могут предотвратить дорожно-транспортные происшествия
(Фото: фото Шона Гэллапа / Getty Images) ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, ГЕРМАНИЯ — 9 СЕНТЯБРЯ: Детали фар видны на автономном легковом электромобиле Mercedes-Benz Vision Urbanetic на превью Mercedes-Benz для СМИ на Франкфуртском автосалоне 2019 года. 09 сентября 2019 года во Франкфурте-на-Майне, Германия.IAA будет открыт для публики с 12 по 22 сентября. (Фото: фотография должна быть написана как STAN HONDA / AFP через Getty Images) Передняя фара просвечивает сквозь крышку концептуального автомобиля Hyundai Nuvis непосредственно перед тем, как он будет представлен на выставке New. Йоркский международный автосалон 9 апреля 2009 года в Нью-Йорке. AFP ФОТО / Стандартная модель Honda
Президент США Джо Байден подтвердил, что адаптивные фары будут разрешены в Соединенных Штатах. Эта новость была подтверждена в последнем двухпартийном законопроекте об инфраструктуре.
(Фото: фото должно быть написано STAN HONDA / AFP через Getty Images)
Передняя фара просвечивает сквозь крышку концептуального автомобиля Hyundai Nuvis непосредственно перед его представлением на Нью-Йоркском международном автосалоне 9 апреля 2009 года в Нью-Йорке. AFP ФОТО / Стандартная модель Honda
ADB в настоящее время является одной из самых полезных технологий электромобилей на рынке. Но почему его вообще запретили? До того, как появился новый законопроект об инфраструктуре POTUS, адаптивные фары считались незаконными по закону.
Еще в 1967 году в постановлении под названием «Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 108» в США говорилось, что автопроизводители не должны встраивать фары в свои модели автомобилей, особенно если эти фары работают одновременно с ближним и дальним светом. .
Хотя в кодексе признается способность ADB сокращать дорожно-транспортные происшествия, в нем поясняется, что нововведение опирается на старую технологию освещения, которая, по утверждениям регулирующих органов, не применима к новейшим традиционным и электрическим автомобилям.
Байден одобрил систему адаптивного освещения поворотов EV Tech
Согласно последнему отчету CNET, решение POTUS разрешить использование ADB может быть одним из самых важных усилий правительства США в области электромобилей.
(Фото: Фото Шона Гэллапа / Getty Images)
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, ГЕРМАНИЯ — 9 СЕНТЯБРЯ: Детали фары автономного электрического легкового автомобиля Mercedes-Benz Vision Urbanetic видны на превью Mercedes-Benz для СМИ на выставке IAA во Франкфурте 2019 Автосалон 09 сентября 2019 года во Франкфурте-на-Майне, Германия. IAA будет открыт для публики с 12 по 22 сентября.
Также читайте: Tesla Model S отстает от нового Mercedes EV 2022 EQS 450+ в последнем тесте заряда батареи
Для тех, кто не знает, как работают адаптивные фары, эта технология может автоматически отключать некоторые кластеры в светодиодах автомобиля. В настоящее время большинство автомобилей в Соединенных Штатах имеют только фары, которые могут быть яркими или слишком яркими.
Поскольку ADB может автоматически регулировать определенные светодиоды фар автомобиля, он может предотвращать дорожно-транспортные происшествия, используя ближний свет, когда водитель находится на противоположной стороне дороги.
Помните, что слишком яркий свет фар может ослепить других водителей, что может привести к нежелательным ситуациям на дороге. С другой стороны, ADB также может проецировать узоры на дорогу, что очень важно для водителей, позволяя им видеть, есть ли неровности или тупик.
Новый законопроект Байдена об инфраструктуре выгоден драйверам
Car and Driver сообщил, что новый закон об инфраструктуре президента США может принести пользу автовладельцам различными способами.
В новом Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах есть некоторые положения, которые направлены на повышение безопасности вашего автомобиля.Если вы хотите увидеть более подробную информацию, вам нужно щелкнуть эту ссылку.
Из других новостей ожидается, что крупнейший автобусный оператор Лондона выпустит новые электрические двухэтажные автобусы к 2022 году. С другой стороны, станции Tesla Supercharger будут использоваться для подключения к Интернету.
Чтобы получать больше новостей о Е.В. и других связанных темах, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, в TechTimes.
Связанная статья: Apple Car Renders с запатентованными поверхностями Купертино; U.К. Лизинговая компания заявляет о своей настоящей сделке
Эта статья принадлежит TechTimes
Автор: Гриффин Дэвис
Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.