Тормозная система (ABS, ESP, SBC, Brake Assist) / Автобегиннер.ру
Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый “средний” водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза “в пол” и вместо этого заставить ногу мелко дрожать, и поэтому эту задачу возлагают на электронику.
ABS
Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.
Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого, может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом “газ-тормоз”, что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой, и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются “черным ящиком”, поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.
Brake Assist System (BAS)
Во время “панического” нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия.Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства “обычных” водителей система Brake Assist — это то, что надо.
В отличие от SBC (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только “додавливает” педаль, гарантируя включение АБС в работу.
Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения.
Кроме того, BAS “запоминает”, как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче “распознать” критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в “юз” не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 м.
Electronic Stability Programm (ESP)
Electronic Stability Program расшифровывается как электронная система контроля устойчивости автомобиля. Благодаря всевозможным датчикам, ESP в критический момент притормаживает одно или несколько колес, препятствуя развитию заноса задней оси или сносу передней.Если во время поворота на заднеприводном автомобиле начинается занос задней оси, то система притормаживает переднее внешнее колесо. Переднее внутреннее колесо будет вращаться, и таким образом создастся “противозанос”. Примерно то же самое происходит и на переднем приводе, когда начинается снос ведущей оси. ESP работает таким образом, что если соскальзывание и началось, оно должно быть равномерным и плавным. Если автомобиль начинает скользить всеми четырьмя колесами, то система задействует несколько колес. Время реакции системы на изменение положения автомобиля составляет около 20 миллисекунд.
Водителю, который не обладает навыками и умениями контраварийной езды, она нужна. Благодаря ESP человек, впервые севший за руль, сможет безопасно управлять автомобилем на любой дороге. Тому же, кто покупает мощную машину для того, чтобы проходить повороты с заносом и впрыскивать адреналин в кровь, ESP несколько снизит удовольствие, но зато повысит безопасность.
Sensotronic Brake Control (SBC)
Эта электронная система управления тормозами является следующим шагом прогресса вслед за АБС, ESP и Brake Assist. При нажатии на педаль тормоза микрокомпьютер с помощью информации от различных систем и датчиков оценивает скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль, включенную передачу, особенности дорожного покрытия, траекторию движения, скорость и ускорения, нагруженность автомобиля и другие параметры.Например, при интенсивном торможении перераспределение веса автомобиля между передней и задней осями дает возможность увеличить давление в передних тормозных цилиндрах, не вызывая блокировки колес. В поворотах внешние колеса загружаются сильнее, чем внутренние. Для этого приходится отказываться от общего гидравлического контура и управлять каждым тормозом индивидуально. В случае изменения параметров движения усилия мгновенно перераспределяются.
Система способна работать и в “пробочном” режиме, когда электроника сама останавливает автомобиль, как только водитель убрал ногу с педали газа, а функция “мягкой остановки” обеспечивает очень плавное торможение без “клевков”.
www.ezda.ru
Размещено: 15 декабря 2016 Просмотров: 3 284 Комментариев: 0 Сегодняшний авто трудно вообразить без блоков всевозможной дополнительной электроники. Любые улучшения, какие рачительные изготовители ставят в автомашину, предназначены упростить управление автомобилем и увеличить безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Молодой автомобилист, анализируя в автомобильном салоне прайс-листы с изложением систем машины, не всегда осознает все аббревиатуры, что там предписаны. А по причине боязни явиться несмышленым не все настаивают на четких комментариях продавца. Рассмотрим расшифровку отдельных аббревиатур и лаконичное описание работы электронных приборов, отвечающих за активную безопасность. Система ABSОдна из наиболее продуктивных систем, что совершенствует активную безопасность. Это в особенности важно для тех, кто лишь не так давно уселся за руль. Ее миссия — не допустить полнейшей блокировки колес при резком торможении. Когда какое-либо колесо прекращает вращаться, электрический клапан скидывает давление в тормозной системе. Колесо на некий момент разблокируется, благодаря чего «юз» прекращается. Данная система дает возможность обернуть постоянное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и этим избегнуть их блокирования. Присутствие ABS при экстренном торможении дает возможность объехать преграда. Авто без ABS в сходной обстановке имеет возможность оказаться неуправляемым. Впрочем, не взирая на все достоинства, система содержит ряд минусов, что временами препятствуют управлять автомашиной. 1. На проезжей части с разнородным покрытием (к примеру, под одним из колес лед) ABS устаревших модификаций способен категорически отказаться результативно тормозить, стараясь не допустить блокировки колес. 2. Определенные ABS выключаются при понижении скорости до 5-10 км/ч. Автолюбитель, не предвидящий такого, имеет возможность оказаться в ДТП. 3. При торможении на снегу у машины без ABS заблокированные колеса сгребают снег перед собою, и автомобиль останавливается оперативнее. Brake Assist System (BAS)Очередным блоком, что содействует водителю поспешнее затормозить, считается Brake Assist System (BAS), он «додавливает» педаль, гарантируя подключение ABS в работу. Такое приводит к росту тормозного пути. Система Brake Assist выполнена для того, дабы свести к минимуму усилие на педаль тормоза в случае немедленного торможения. Система BAS создавалась для того, чтобы содействовать водителю в опасной обстановке осуществить предельное усилие на педали тормоза в начальные мгновения экстренной остановки. При резком торможении режим рассматривает не усилие нажатия на педаль, а скорость передвижения педали и проворнее включает в действие рабочую тормозную систему, что дает возможность автомашине остановиться гораздо быстрее. Electronic Stability Program (ESP)Очередное существенное приспособление: Electronic Stability Program (ESP) — электронная система контроля устойчивости автомашины. Благодаря датчикам, какие подключены к ESP, она в опасный момент притормаживает одно либо некоторое количество колес и скидывает газ, препятствуя развитию заноса задней оси или же сносу передней. В случае если во время поворота на заднеприводном автомобиле возникает занос задней оси, система, приобретя информацию от датчиков, притормаживает переднее наружнее колесо. А переднее внутреннее колесо станет обращаться таким образом, дабы организовать «противозанос». Приблизительно то же самое совершается и на переднем приводе, если возникает снос ведущей оси. Главный смысл труда ESP — всякими средствами сдержать автомашину на заданной водителем траектории перемещения. Тем не менее почитателям экстремальной езды, что обожают проходить повороты с заносами, ESP станет только лишь препятствовать. Sensotronic Brake Control (SBC)Система управления тормозами Sensotronic Brake Control (SBC) считается очередным шагом в течении развития электронных помощников водителя. Принцип работы и предназначения данной системы состоит в том, чтобы раздавать лучшее тормозное усилие на всякое из колес машины. При нажатии на педаль тормоза компьютер с содействием информации, полученной от разных систем и датчиков, расценивает скорость перенесения ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль, включенную передачу, свойства дорожного покрытия, траекторию перемещения, скорость и ускорение, загруженность автомашины. В частности, при активном торможении перераспределение веса между задней и передней осями позволяет повысить давление в передних тормозных цилиндрах, не доводя до блокировки колес. |
Road Runner RRMBG Литой корпус для бас-гитары из АБС-пластика
Галерея
Описание
Характеристики
Характеристики
Отзывы
Вопросы и ответы
- Главная
- …Аксессуары
- …Чехлы, чехлы и чехлы
- …Чехлы, чехлы и чехлы для струнных инструментов
- …Чехлы и чехлы для бас-гитар
- …Чехлы для бас-гитар
В продаже
( 37 )|Вопросы и ответы| Пункт №: 1287277337317 POS #: 106070345Специальное финансирование на 6 месяцев* + 5 долларов в качестве вознаграждения Узнать больше 003
Нужна помощь?
Все чехлы для бас-гитар Road RunnerГалерея
Описание
Характеристики
Характеристики
Отзывы
Вопросы и ответы
Описание
This Road Runner Формованный басовый кейс RRMBG подходит для электробас-гитар различной формы. . Он имеет устойчивый к царапинам, более толстый ворс, плюшевую внутреннюю подкладку и мягкую шейную скобу с двумя отделениями для аксессуаров — одним закрытым и одним открытым. Для дополнительной защиты литой экстерьер чрезвычайно пригоден для эксплуатации на дорогах. Этот жесткий кейс для бас-гитары также имеет шпунтованную обшивку, резиновые ножки и заклепочные защелки (средняя из них имеет механизм замка и ключа) и смещенную ручку для облегчения транспортировки.Мягкая плюшевая внутренняя часть защищает бас-гитару от царапин и потертостей, а в Road Runner используется специальный экологически чистый материал, не содержащий красителей, что предотвращает выброс загрязняющих веществ в окружающую среду.
Особенности
- Упрочненный, пригодный для эксплуатации литой корпус
- Нецарапающаяся внутренняя плюшевая подкладка с толстым ворсом надежно удерживает вашу гитару
- Большой отсек для аксессуаров вместить различные бас-гитары
- Защелка-защелка
- Обшивка с гребнем и пазом
- Смещенная ручка для лучшего баланса при транспортировке
- Замки с заклепками рассчитаны на долгие годы эксплуатации
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 3-бутадиен , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Технические характеристики
Размеры- Длина: 46 1/2 дюйма
- Ширина нижней части: 13 1/3 дюйма
- Ширина верхней части: 13 1/3 дюйма 9 0015 Глубина кузова:
- Нижняя язычок: 1-3/5″
- Верхний паз: 1-3/5″
- Верхний верхний стык: 1-1/5″
- Верхний нижний стык: 1-1/5″
- Длина: 51,25 дюйма
- Ширина: 17,25 дюйма
- Глубина: 5,5 дюйма
Узнавайте первыми об эксклюзивных предложениях, советах и многом другом.
Спасибо за регистрацию!
Proline Стойка для микрофона с телескопической стрелой, черная
Стойка для микрофона с телескопической стрелой Proline, черная | Друг музыканта Перейти к основному содержанию правдаВоспроизвести видео
участника сэкономят 20% на $99+ с кодом: MEMBER
пролин4,5 из 5 звезд с (3) Всего отзывов вопросы и ответы Артикул № L18243000001000
69,99 $69,99
Другие способы оплаты:
Очки лояльности Icon
Присоединяйтесь бесплатно и начните получать 8% с каждой покупки. Участники Rewards также получают предложения с двойными и тройными баллами, доступ к предложениям только для участников, а также выделенную телефонную линию для советников Gear и купон на 25 долларов в день вашего рождения — все от нас. Зарегистрироваться бесплатно
- Транспортная компания свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время доставки
- Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
- Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в
Большинство заказов размещено до 15:00. Отправка в тот же день (кроме выходных и праздничных дней).
Новый1234567891011121314151617181920
Посмотреть корзину- Бесплатная доставка
- Самые популярные
- Лучший продавец
- Низшая цена
Микрофонная стойка Proline MS320TB с телескопической штангой обеспечивает как живых исполнителей, так и студийных музыкантов недорогой, многофункциональной стойкой, рассчитанной на многолетнее надежное использование. Его вес в 7 фунтов обеспечивает надежную основу для более тяжелых микрофонов, а его 26-дюймовое основание предотвращает случайные опрокидывания и опрокидывания. Литое сцепление обеспечивает непревзойденную надежность по сравнению с пластиковыми сцеплениями более низкого качества, а его функция минимального поворота означает более легкую регулировку на лету. Телескопическая штанга MS320TB обеспечивает диапазон от 20 до 36 дюймов для точного размещения микрофона под любым углом. Нескользящие резиновые ножки уменьшают проскальзывание микрофонной стойки и вибрации пола. Стальная конструкция и высочайшее качество сборки означают, что ваш MS320TB прослужит вам долгие годы при интенсивных поездках и использовании.
- Стальная конструкция в течение многих лет обслуживания
- Стальной сцепление с минимальным контролем
- Возраст 7 фунтов. Вес для повышения стабильности микрофона
- 26 ”основание смягчает случайные стук. регулировка по высоте
- регулировка телескопической штанги от 20 до 36 дюймов
- Нескользящие резиновые ножки предотвращают скольжение микрофонной стойки
Обновите свои микрофонные стойки. Закажите сегодня.
{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «локаль»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «page_id»: «L18243», «review_wrapper_url»: «https://www.musiciansfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «СОКРАЩЕННЫЙ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»:»ВЕРТИКАЛЬНЫЙ», «style_sheet»: «https://static.musiciansfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css?vId=7.2.109&cb=4», «компоненты»: { «ReviewDisplay»: «pr_review-display», «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } } отзывовПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и свинец, который, как известно, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.