Светящиеся 3D авто эмблема Lexus
Ассортимент нашего магазина пополнился стильным аксессуаром. За счет особенного расположения светодиодных излучателей светящаяся эмблема 3D выглядит объемно, ярко и привлекательно, подчеркивая эксклюзивное оформление вашего автомобиля. В каталоге представлены модели, которые в точности повторяют дизайн логотипов самых популярных автобрендов.
Фирменные светящиеся эмблемы 3D оснащены липким фиксирующим слоем, который обеспечивает прочное и надежное крепление на любом участке. Чтобы установить аксессуар, не потребуются специальные знания, навыки, приспособления или инструменты. Для питания излучатели подключаются к штатной проводке автомобиля: при включении габаритных огней срабатывает и подсветка.Трехмерная подсветка украсит салон, двери, багажник вашей машины. Особенно эффектно они смотрятся в темноте: автомобиль станет максимально заметным и оригинальным. Это лучший способ выделиться из общего потока и подчеркнуть собственный статус и индивидуальность.
Основные преимущества:
- дает возможность преобразить авто без внесения конструктивных изменений;
- не требует больших финансовых вложений по сравнению с другими видами тюнинга;
- обладает высокой эстетичностью и привлекательностью;
- низкое электропотребление.
Комплектация:
- Светодиодная авто эмблема — 1шт
- Стабилизатор (встроенный) — 1шт
Характеристики:
- Размеры — 10,5см * 7,5см
- Степень влагозащиты — IP 57
- Толщина — 1,25см
- Рабочее напряжение — 9 — 16 Вольт
- Срок службы — 5000 часов
- Рабочая температура -40° до +80
- Цвет свечения — Красный,Синий,Белый
Доверьтесь специалистам:
Что бы купить, Светящиеся 3D авто эмблема Lexus которая прослужат долгие годы, необходимо выбирать качественные варианты.Эксклюзивный ассортимент нашего магазина представлен лучшими моделями от проверенных производителей.
На все оборудование предоставляется длительная гарантия – мы готовы взять на себя ответственность за ваш комфорт.Светящиеся 3D авто эмблема Honda
Ассортимент нашего магазина пополнился стильным аксессуаром. За счет особенного расположения светодиодных излучателей светящаяся эмблема 3D выглядит объемно, ярко и привлекательно, подчеркивая эксклюзивное оформление вашего автомобиля. В каталоге представлены модели, которые в точности повторяют дизайн логотипов самых популярных автобрендов.
Фирменные светящиеся эмблемы 3D оснащены липким фиксирующим слоем, который обеспечивает прочное и надежное крепление на любом участке. Чтобы установить аксессуар, не потребуются специальные знания, навыки, приспособления или инструменты. Для питания излучатели подключаются к штатной проводке автомобиля: при включении габаритных огней срабатывает и подсветка.Трехмерная подсветка украсит салон, двери, багажник вашей машины. Особенно эффектно они смотрятся в темноте: автомобиль станет максимально заметным и оригинальным.
Основные преимущества:
- дает возможность преобразить авто без внесения конструктивных изменений;
- не требует больших финансовых вложений по сравнению с другими видами тюнинга;
- обладает высокой эстетичностью и привлекательностью;
- низкое электропотребление.
Комплектация:
- Светодиодная авто эмблема — 1шт
- Стабилизатор (встроенный) — 1шт
Характеристики:
- Размеры — 9,8см * 8,0см
- Степень влагозащиты — IP 57
- Толщина — 1,25см
- Рабочее напряжение — 9 — 16 Вольт
- Срок службы — 5000 часов
- Рабочая температура -40° до +80
- Цвет свечения — Красный,Синий,Белый
Доверьтесь специалистам:
Что бы купить, Светящиеся 3D авто эмблема Honda которая прослужат долгие годы, необходимо выбирать качественные варианты. Эксклюзивный ассортимент нашего магазина представлен лучшими моделями от проверенных производителей. На все оборудование предоставляется длительная гарантия – мы готовы взять на себя ответственность за ваш комфорт.
3D-проекция на автомобиль | Гефест Проекция
Световая проекция на авто
3D проекция – инновационный и очень эффектный вид рекламы автомобилей, представляющий данный товар в самом выгодном свете. Это целое шоу, которое никого не оставит равнодушным, ведь многие люди никогда не видели ничего подобного.
На глазах восхищённых зрителей совершенно неподвижное авто, как будто оживает. Технология 3D-mapping позволяет показать скрытый потенциал автомобиля, имитируя:
- как он летит по дороге,
- его внутреннее строение (карданный вал, рулевая рейка, мотор и т.д.),
- отражение деревьев, зданий, облаков и т.д. на кузове,
- движение авто по различному дорожному покрытию (асфальт, грунтовка, вода),
- работу двигателя, выхлопной системы, движение топлива внутри авто,
- блики, осадки и всевозможные эффекты.
Закажите проекцию на автомобиль!
- Мы разработаем увлекательный сценарий представления
- Создадим ролик с красочными эффектами
- Доставим и настроим необходимое оборудование
- Проведём по настоящему зрелищное 3D маппинг шоу на вашей площадке
Это повысит имидж вашей компании
Такие представления, как световая проекция на авто становятся ярким и запоминающимся событием с пиарным потенциалом. Они привлекают журналистов, блоггеров и людей, которые разнесут сотни фотографий, роликов и постов по просторам интернета и масс-медиа. 3D-mapping шоу – выгодная инвестиция в имидж вашей компании!
Заказав проекцию на машину, вы точно выделитесь на фоне конкурентов, и установите очень высокую планку в рекламе автомобилей!
Проекция на автомобиль (цены в рублях, вкл. НДС) | ||||
1 смена | 2 смены (weekend) |
5 смен (раб. Неделя) |
||
197 000 Звук 1500 watt – 14 500 р. Доставка, монтаж. – 25 000 р. Коммутация – 28 000 р. Видеоинженеры – 40 000 р. Технический менеджер – 20 000 р. |
279 500 Звук 1500 watt – 19 000 р. |
681 500 Звук 1500 watt – 31 000 р. |
||
Разработка контента 2000 руб/сек | ||||
337 000 Звук 5000 watt – 43 000 р. |
455 000 Звук 5000 watt – 61 000 р. |
642 500 Звук 8000 watt – 82 000р. Фермы – 50 000 р. Доставка, монтаж – 70 000 р. коммутация 45 000 р. Видеоинженеры – 85 000р. Технический менеджер – 47 500р. |
||
Разработка контента 2500 руб/сек | ||||
626 500 Звук 5000 watt – 43 000 р. |
821 500 Звук 5000 watt – 61 000 р. |
1 900 500 Звук 8000 watt – 82 000р. |
||
Разработка контента 3000 руб/сек |
Аренда
3D-сканирование автомобиля для его оптимизации
Если вы увлекаетесь темой кастомных автомобилей и следите за новостями в этой сфере, то, должно быть, слышали о Робе Даме (Rob Dahm), создателе Youtube-канала о спорткарах с более чем 430 000 подписчиков. Возможно, вы также в курсе в курсе о его популярном проекте «Ахура» (Ahura).
Речь идет об одном из любимых проектов Дама — доработке автомобиля Mazda RX-7 1990-х годов, которому он дал имя «Ахура». Он занимался этим проектом несколько лет, раздвигая рамки представлений о том, чего может добиться энтузиаст-одиночка в сфере создания несерийных автомобилей.
В результате многочисленных модификаций полноприводный автомобиль превратился в то, что специалисты по праву называют шедевром инженерного искусства; среди прочего, был установлен роторный двигатель с четырьмя роторами, чего никогда не делалось на серийных автомобилях.
3D-сканирование кузова автомобиля
Не так давно Роб объявил о том, что по предложению одного из своих подписчиков он намеревается получить 3D-модель «Ахуры». Было решено доставить винтажный автомобиль в офис компании Creaform в Калифорнии и оцифровать его кузов с помощью 3D-сканера HandySCAN 3D.
В видеоролике объясняется, как Роб планировал использовать 3D-модель для анализа воздушных потоков и аэродинамических испытаний, а также для изготовления пресс-форм из углеродного волокна для передней части автомобиля.
В начале видео автомобильный энтузиаст поясняет: оказывается, глянцевое темно-серое покрытие корпуса как нельзя лучше подходит для 3D-сканирования, поскольку не очень сильно отражает свет. Далее мы знакомимся с сотрудником компании Creaform Пайамом Харири, который проводит интересную пошаговую демонстрацию типового процесса 3D-сканирования.
Как работает 3D-сканер HandySCAN 3D: шаг за шагом
Перед тем, как перейти непосредственно к сканированию, необходимо подготовить автомобиль путем нанесения очень тонкого слоя белого спрея на отражающие или прозрачные поверхности, а именно стекла и фары. Это позволяет исключить рассеивание лазерных лучей 3D-сканера. Кроме того, на кузове автомобиля с интервалом в 10-12 см размещаются позиционные метки. Эти светоотражающие стикеры помогают сформировать эталонную модель для сканирования.
Пайам также вкратце объясняет используемый лазерным 3D-сканером принцип триангуляции: каждая из меток, камера сканера HandySCAN 3D и лазерный луч вместе образуют треугольник, который фиксирует и точно определяет расположение каждой координаты.
Далее демонстрируется процесс быстрой калибровки, за которой следует получение глобальной эталонной модели, отражающей положение каждой метки.
Специалист Creaform отслеживает процесс 3D-сканирования в ПО VXelements
Наконец, выполняется 3D-сканирование, в ходе которого проект «Ахура» начинает жить в цифровом мире. В видео также показаны возможности программного обеспечения VXelements, в частности, возможность автоматической настройки мощности лазера 3D-сканера. Роб очень впечатлен и признается, что его сильно поразило, насколько быстро можно получить модель. Он подчеркивает, что весь процесс занял лишь около двух часов – весьма впечатляющая скорость для полного сканирования такого крупного объекта, как автомобиль.
В конце видео Роб замечает, что он, определенно, сможет добиться гораздо большего, располагая полученным от Creaform файлом 3D-модели.
Материал предоставлен компанией Creaform
Статья опубликована 24. 07.2018 , обновлена 12.05.2021
Race Master 3D — Автомобильные гонки в App Store
Прижмите палец к полу и будьте готовы ко всему в этой до смешного увлекательной мобильной гоночной игре, в которой никогда не знаешь, что будет за следующим поворотом. Настройте свою поездку, держите ногу на газе, избегайте бесконечно разнообразных препятствий и постарайтесь не попасть на путь ваших столь же маниакальных соперников в сверхбыстрых, супер-захватывающих, психоделических гонках, которые всегда предлагают что-то новое и неожиданное.
Чувствуете жажду скорости? Вы получите скорость, драматизм, классные машины и многое другое в этой захватывающей казуальной игре о вождении, которая настолько же интуитивна, насколько и возмутительна.
► Чтобы ускорить пульс…
• Трудно уследить: 33 уникальных уровня с огромным набором различных поверхностей и препятствий, которые можно преодолеть с головокружительной скоростью. Плюс 8 разных боссов в специально навороченных машинах, готовых сделать вашу поездку еще более волнующей.
• Гонки по всему миру: 7 разных локаций с разными характеристиками трасс и богато детализированными фонами, украшенными пандусами и туннелями с 14 различными дизайнами неоновой подсветки, гарантируя, что всегда есть на что посмотреть в окно.
• Что у вас в гараже? 7 классических спортивных автомобилей, которые можно собирать и настраивать по мере прохождения уровней в игре. Участвуйте в каждой гонке, чтобы заработать больше денег, настройте двигатель своего автомобиля на максимальную скорость, ускорение и управляемость, добавьте интересные аксессуары и выберите один из 15 различных вариантов окраски, чтобы по-настоящему улучшить свою поездку.
• Услышь мой рев: кому нужна музыка, когда есть рев мощных двигателей, скрип шин и хруст сталкивающегося металла? Наслаждайтесь богатым звуковым миром Race Master 3D наряду с простой, но яркой графикой и впечатляющими эффектами столкновения, которые сотрясают ваши кости каждый раз, когда вы соскакиваете с трассы или резко останавливаетесь.
► Лучший карманный гонщик…
Ищете гоночную игру, в которую легко играть, которая представляет собой настоящий вызов вождения, предлагает азарт и бесконечные вариации, охлаждает машины и опасных соперников, и все это в быстрых и яростных гонках, в которых можно участвовать в считанные минуты? Держите Race Master 3D в кармане, и вы получите мгновенный доступ к потрясающим ощущениям от вождения в любое время, в любом месте и в любом месте, пытаясь снова и снова достичь подиума, несмотря на серию все более сюрреалистичных и испытательных препятствий, которые срываются с вами на трассе. в безумном красочном водовороте.
Загрузите сейчас, чтобы узнать, сможете ли вы стать хозяином трассы в самой безумной, безумной и самой выигрышной мобильной гоночной игре.
10 самых захватывающих автомобилей и суперкаров, напечатанных на 3D-принтере Откройте для себя 3D-принтеры, особенно металлические 3D-принтеры, которые могут создавать эти 3D-печатные автомобильные детали по запросу, быстро и точно, а также могут создавать более легкие детали с меньшим расходом бензина.
Эксперты прогнозируют, что к 2023 году рынок автомобилей с 3D-печатью вырастет до 5,3 млрд долларов, а к 2028 году вырастет до 12,4 млрд долларов. Согласно прогнозам, автомобили с 3D-печатью окажут влияние на всю автомобильную промышленность, начиная от запчастей и заканчивая классическими автомобильными деталями и для новых автомобилей — недорогие прототипы, инструменты и многое другое.
Преимущества автомобилей, напечатанных на 3D-принтере
Как скоро автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, выйдет на массовый автомобильный рынок?
Машины, напечатанные на 3D-принтере, совсем недалеко от того, чтобы их регулярно можно было увидеть на городских улицах.Готовые рабочие прототипы существуют с 2014 года, а автобусы, напечатанные на 3D-принтере, используются в американских университетах в течение последних трех лет.
При этом полностью напечатанный на 3D-принтере автомобиль еще не появился на городских улицах. Хотя небольшое количество запчастей для автомобилей, напечатанных на 3D-принтере, является обычным явлением, модель LSEV, ближайшая к массовому выпуску полностью напечатанных на 3D-принтере автомобилей, еще не объявила о конкретной дате выпуска.
Таким образом, мы создали наш рейтинг захватывающих дизайнов, прототипов и моделей автомобилей, напечатанных на 3D-принтере, чтобы продемонстрировать грядущую революцию в области 3D-печати автомобилей.
1 — Divergent3D Blade — Потрясающий суперкар с 3D-печатью
- Максимальная скорость: около 200 миль в час
- Время разгона до 100 км / ч: 2,5 секунды
- Вес: 619 кг
Divergent3D — амбициозная и интересная компания, разработавшая модель Blade для 3D-печати суперкар, сделанный из трубок из углеродного волокна и алюминиевых стержней, напечатанных на 3D-принтере.
Цель компании — проверить, как альтернативные и инновационные способы производства могут снизить затраты и создать более легкие, но красивые автомобили.Результатом стал Blade, суперкар, напечатанный на 3D-принтере, способный разгоняться до 200 миль в час и оснащенный 629 лошадиными силами. Автомобиль выглядит потрясающе и, несомненно, будет востребован теми, для кого высокая цена не является препятствием.
Несмотря на то, что еще не получил широкого выпуска, основатель Divergent Кевин Цзингер с тех пор опубликовал изображения личного проекта Czinger 21C, который даже более необычен, чем Blade. Обладая заявленной скоростью 268 миль в час и двигателем мощностью 1233 л.с., 21C станет одним из самых быстрых автомобилей всех времен.
Divergent недавно пришлось уволить треть своего персонала из-за пандемии COVID-19, но мы надеемся, что им удастся добиться успеха и выпустить первый суперкар, напечатанный на 3D-принтере, чтобы весь мир мог насладиться им. Напечатанный на 3D-принтере суперкар Blade
Divergent3D потрясающий и едет быстро!2 — EDAG Light Cocoon
- Максимальная скорость: около 155 миль в час
- Цена: около 100 000 долларов
EDAG Light Cocoon, представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, является фантастическим примером того, как автомобили, напечатанные на 3D-принтере, могут быть легкими, но все же сохраняют свою силу.
Созданный в основном с использованием селективной лазерной плавки, похожей на прямое лазерное спекание металла, хотя также с использованием FDM и стереолитографии, EDAG планирует полностью закончить и выпустить автомобиль примерно в 2025 году. Это может показаться далеким, но EDAG просто работает над реалистичным шкала времени для количества инноваций и работ, необходимых для создания полностью напечатанного на 3D-принтере автомобиля такой мощности. Тем не менее, этот проект определенно волнует нас.
3 — Nanyang Venture 8
Созданный группой студентов и сотрудников Технологического университета Наньян в Сингапуре, напечатанный на 3D-принтере автомобиль Nanyang Venture 8 содержит более 150 деталей, напечатанных на 3D-принтере.
В основном изготовленные из материала ABS, команда решила использовать 3D-печать для изготовления корпуса автомобиля, решеток, дверных защелок и многого другого. Для создания этих деталей они использовали 3D-принтер FDM.
Способные развивать скорость до 37 миль в час, что наиболее интересно в команде, стоящей за NV 8, так это то, что они с тех пор разработали его преемника, NV 9, который частично работает от солнечной энергии. Это открывает возможности для автомобилей на солнечной энергии в будущем. И NV 8, и NV 9 участвовали в Shell Eco-Marathon Asia.
Nanyang Venture 8, изображенный выше, участвует в эко-марафоне Shell.4 — Автомобиль Local Motors Strati, напечатанный на 3D-принтере
- Максимальная скорость: 40 миль в час
- Полный диапазон заряда: 100–120 миль
- Цена: приблизительно 18 000–30 000 долларов США
Разработан в сотрудничестве с Cincinnati Incorporated вместе с Национальной лабораторией Оук-Ридж (ORNL) ), который поставил большой 3D-принтер FDM, Strati от Local Motors считается первым в мире электрическим автомобилем, напечатанным на 3D-принтере.
Strati потратил 44 часа на 3D-печать еще в 2014 году — хотя Local Motors намеревается сократить это время до 10 часов — впервые продемонстрировав его на Международной выставке производственных технологий 2014 года в Чикаго.Дизайн был приписан итальянке Микеле Аноэ, которая выиграла 5000 долларов за дизайн.
Обладая максимальной скоростью около 40 миль в час (64 км / ч) и запасом хода от 100 до 120 миль, Strati — это не просто блестящая игрушка, а на грани того, что можно использовать в повседневной жизни. Цена будет составлять от 18 000 до 30 000 долларов США, причем производство будет первоначально запланировано на конец 2015 года, но в 2020 году на сайте Local Motors все еще нет официальных новостей.
Но что нам больше всего нравится в Strati, так это его экологичность.Термопласт, используемый в 3D-принтере FDM, полностью перерабатывается, поэтому старый и поврежденный автомобиль может быть очищен от этого материала и повторно использован для изготовления нового автомобиля, напечатанного на 3D-принтере. Только электрические компоненты, такие как аккумулятор, двигатели и подвеска, нужно собирать вручную, что является очень интересным событием.
Local Motors представила 3D-печатный автомобиль Strati на выставке IMTS 2014.5 — LSEV
- Максимальная скорость: 43 мили в час
- Полный диапазон заряда: 90 миль
Создан в результате сотрудничества гонконгской дизайнерской фирмы XEV и китайской 3D полиграфическая компания Polymaker, наиболее известная как производитель нитей для 3D-принтеров, LSEV — это электрический автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, который изначально должен был появиться на азиатском и европейском рынках в 2019 году.
По доступной цене в 7500 долларов, LSEV полностью напечатан на 3D-принтере, за исключением шин, окон, сидений и шасси — как интерьер, так и экстерьер напечатаны на 3D-принтере.
В результате автомобиль, напечатанный на 3D-принтере LSEV, весит всего 450 кг и может проехать около 90 миль на полной зарядке с максимальной скоростью 43 мили в час. Более того, LSEV печатается на 3D-принтере с использованием моделирования методом наплавления, и для его полной печати требуется всего 3 дня.
3D-печать была выбрана из-за ее способности сократить инвестиционные затраты на огромные 70%, поскольку производство более эффективно и требуется меньше компонентов.Фактически, 3D-печать сократила количество деталей, необходимых для изготовления LSEV, с 2000 до 57!
Компании заявили, что эти факторы делают LSEV привлекательной перспективой для покупателей автомобилей, и было сделано 7000 предварительных заказов. 3D-печать в автомобилях показана в LSEV для снижения затрат и веса, а также для поощрения перехода на электромобили, которые являются полезными для окружающей среды, и поэтому мы решительно поддерживаем растущее распространение 3D-печати автомобилей.
Однако сейчас далеко в 2020 году мы не увидели широкого выпуска LSEV.В конце прошлого года компания запустила Kickstarter, чтобы собрать 500 000 долларов на новый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, но было достигнуто чуть менее 100 000 долларов, и эта цель не была достигнута. Мы надеемся вскоре увидеть выпуск LSEV или его варианта.
Инновационный автомобиль, напечатанный на 3D-принтере LSEV, состоит всего из 57 пластиковых деталей, напечатанных на 3D-принтере, по сравнению с 2000!6 — Автомобиль PUV ORNL, напечатанный на 3D-принтере
- Максимальная скорость: 35 миль в час
- Полный бак: 35 миль
PUV — это автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, разработанный в рамках проекта AMIE Национальной лаборатории Окриджа.Проект был направлен на инновации в том, как мы используем и храним энергию, с PUV, оснащенным невероятной способностью беспроводной передачи электроэнергии в и из близлежащих зданий.
PUV подходит для нашего списка автомобилей, напечатанных на 3D-принтере, поскольку для экономии веса и денег он имеет панели кузова, напечатанные на 3D-принтере, сделанные из пластика, армированного углеродным волокном. Хотя PUV может путешествовать только на расстояние до 35 миль при полной зарядке, тот факт, что он может передавать энергию по беспроводной сети, делает его фантастическим нововведением, которое мы, надеемся, увидим в будущем.
7 — Toyota uBox
Созданный в сотрудничестве между Toyota и Международным центром автомобильных исследований Университета Клемсона, Toyota uBox представляет собой концептуальный автомобиль футуристического вида с интерьером, напечатанным на 3D-принтере.
Хотя большинство функциональных частей автомобиля изготовлено с использованием традиционных технологий, Toyota экспериментирует с 3D-печатью интерьеров автомобилей с uBox.
Их идея заключается в том, что в будущем клиенты будут выбирать индивидуальный интерьер своего автомобиля, например обшивку дверей, приборную панель или вентиляционные отверстия.Toyota планирует обслуживать этот рынок с помощью 3D-печатных автомобильных запчастей и, в конечном итоге, позволить клиентам печатать на 3D-принтере свои собственные автомобильные детали из дома, чтобы настраивать свои автомобили. Это еще один фантастический пример того, как 3D-печать используется для повышения ценности и индивидуализации в новых областях.
8 — Project M
Project M — еще один амбициозный проект по 3D-печати автомобилей. Созданный компанией Shell, Project M — это компактный автомобиль, состоящий из 93 деталей, напечатанных на 3D-принтере, который был разработан с учетом максимальной энергоэффективности.
В результате при весе всего 550 кг автомобиль Shell Project M, напечатанный на 3D-принтере, может развивать скорость 156 км / ч, используя свой мощный бензиновый двигатель.Shell решила использовать 3D-печать, поскольку это сэкономило им деньги; им больше не нужно было отдавать производство на аутсорсинг, и вместо этого они могли быстро и самостоятельно создавать сложные пластмассовые детали. Это показывает, насколько эффективна 3D-печать для снижения барьеров на пути к производству.
Каким-то образом 3D-печатный автомобиль Project M может выглядеть одновременно футуристично и ретро.9 — BMW S1000RR Велосипед, напечатанный на 3D-принтере
Так что, возможно, это не совсем автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, а вместо этого велосипед, напечатанный на 3D-принтере, мы все же чувствовали, что BMW S1000RR заслуживает места в этом списке.
Хотя этот инновационный велосипед не был полностью напечатан на 3D-принтере, он включает в себя раму и маятник, напечатанные на 3D-принтере, которые были напечатаны на 3D-принтере, так как это сэкономило BMW деньги и было быстрее изготавливать.
Модель S1000RR последовала за инвестициями BMW в размере более 10 миллионов евро в их новый центр 3D-печати и аддитивного производства с целью облегчить будущие проекты. Поэтому мы ожидаем увидеть больше 3D-печати в мотоциклах и автомобилях BMW в будущем.
BMW S1000RR — это не автомобиль, но он частично напечатан на 3D-принтере; рама и маятник напечатаны на 3D-принтере.10 — Автобус Olli, напечатанный на 3D-принтере
- Максимальная скорость: 35 миль в час
- Максимальная грузоподъемность: 612 кг
Olli — еще одно инновационное изобретение Local Motors в автомобильном секторе. Olli — это не только футуристический и элегантный автобус, напечатанный на 3D-принтере, но он также автономен и может самостоятельно доехать до любого места.
Local Motors стремится улучшить путешествия с помощью Olli, который может приехать и забрать вас и ваших друзей, если вы его окликнете, и доставить к месту назначения.Он уже находит применение в университетских городках, таких как штат Сакраменто. Получив огромные финансовые средства в пользу электрических, автономных автомобилей, многие явно возлагают большие надежды на Olli, поэтому нам нужно будет посмотреть, начнут ли появляться новые автобусы, напечатанные на 3D-принтере, во всех крупных городах.
Если вам понравилась эта статья:
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о 3D-печати, руководства для покупателей и подарки прямо на свой почтовый ящик:
5 способов, которыми 3D-печать меняет автомобильную промышленность
Хотя вы и выиграли ‘ Не имея возможности в ближайшее время купить автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, в дилерском центре, 3D-печать на протяжении многих лет была жизненно важной частью процесса разработки автомобилей. Однако в последнее время мы начинаем видеть, как сценарии использования 3D-печати все чаще используются в производстве.
3D-печать может добавить огромную ценность цепочкам поставок, открывая широкий спектр производственных приложений. Технология становится все более работоспособной и доступной, поскольку компании могут использовать собственное аддитивное производство для поддержки процессов в производственных цехах. Новые эластичные материалы открывают возможности для производства высокоточных, функциональных 3D-отпечатков, которые могут заменять готовые детали и предлагают возможности настройки и высокую производительность, но это только начало.
Прочтите, чтобы узнать о пяти основных способах, которыми 3D-печать способствует инновациям в автомобильной промышленности, от проектирования до производства и не только.
Исторически прототипирование было наиболее распространенным вариантом использования 3D-печати в автомобильной промышленности. Благодаря значительно возросшей скорости создания прототипов с помощью 3D-печати, быстрое прототипирование стало практически синонимом 3D-печати, а технология произвела революцию в процессе разработки продукта.
С помощью 3D-печати автомобильные дизайнеры могут быстро изготовить прототип физической детали или сборки, от простого элемента интерьера до приборной панели или даже масштабной модели всего автомобиля. Быстрое прототипирование позволяет компаниям превращать идеи в убедительные доказательства концепции. Эти концепции затем могут быть преобразованы в прототипы с высокой точностью, которые близко соответствуют конечному результату и, в конечном итоге, направляют продукты через серию этапов проверки к массовому производству. В автомобильной промышленности такая быстрая проверка абсолютно необходима.«Остановка автомобильной производственной линии даже на час может обойтись очень дорого», — сказал Эндрю Эдман, менеджер Formlabs по дизайну, проектированию и производству продукции.
Используя собственную стереолитографию (SLA) 3D-печати, дизайнеры и инженеры Ringbrothers могут свободно, эффективно и по доступной цене выполнять итерации.
Раньше создание прототипов занимало много времени и, следовательно, потенциально дорого, так как продукт подвергается большему количеству итераций. С помощью 3D-печати можно создать очень убедительные и представительные прототипы в течение дня при гораздо меньших затратах.Настольные 3D-принтеры позволяют командам инженеров и дизайнеров внедрять технологию внутри компании, чтобы увеличить циклы итераций и сократить расстояние между идеей и конечным продуктом, улучшая общий рабочий процесс разработки продукта.
3D-печатьидеально подходит для изготовления нестандартных деталей при значительно меньших затратах, предоставляя производителям огромные новые возможности в том, что они могут производить и предлагать своим клиентам.
Для небольших компаний, которые ставят «индивидуальный заказ» в свою основу — таких как магазин нестандартных автомобилей Ringbrothers — 3D-печать автомобильных запчастей предоставила способы повысить качество и креативность их работы, предоставив жизненно важное пространство для экспериментов и создания идеального нестандартного дизайна без беспокоиться о возможных расходах и трудоемких производственных процессах, которые в противном случае сопровождались бы индивидуальной настройкой.
Ringbrothers используют 3D-печать для создания нестандартных деталей, таких как вентиляционное отверстие.
Более крупные компании также сочетают технологию 3D-печати с традиционными средствами. Volkswagen воссоздал свой культовый Microbus 1962 года, заменив его бензиновый двигатель электрическим приводом мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 173 фунт-фут. Концепт «Type 20» также обладает множеством улучшений, которые стали возможными благодаря деталям, напечатанным на 3D-принтере, в том числе литым алюминиевым колесам генеративной конструкции. Даже колпаки колпаков напечатаны на 3D-принтере: хотя они выглядят как штампованная сталь, на самом деле они были изготовлены на 3D-принтере Formlabs SLA, а затем покрыты гальваническим покрытием, чтобы придать им вид металлических деталей.
Колпаки этого VW Microbus были напечатаны на 3D-принтере с использованием процесса 3D-печати SLA, а затем покрыты гальваническим покрытием и отполированы, чтобы они выглядели так же, как хромированная сталь. (изображения: VW)
Bentley Speed 6 — еще один пример. Производитель роскошных автомобилей использовал передовую технологию 3D-печати металлом для создания гораздо более подробных и сложных деталей (решетка, боковые вентиляционные отверстия, дверные ручки и выхлопные трубы), чем те, что доступны в его текущих производственных моделях.
Bentley использовала технологию 3D-печати металлом для создания сложных деталей с точностью до микромасштаба.(источник: Bentley)
Но приложения для 3D-печати не ограничиваются классикой, концептуальными или выставочными моделями. Программное обеспечение для настройки Twikit позволило британскому автопроизводителю MINI предлагать услуги массовой персонализации своих автомобилей с помощью 3D-печати, предоставляя покупателям полный контроль над дизайном. Клиенты могут настраивать внутренние или внешние компоненты своего автомобиля с помощью ряда шрифтов, узоров и изображений, а также проверять свой дизайн с помощью 3D-визуализации. Для обеспечения жизнеспособности такого проекта на рынке снижение затрат за счет модульных компонентов, напечатанных на 3D-принтере, сделало эту форму персонализации доступной для широкой публики.
Сотрудничество MINI с Twikit дает покупателям полный контроль над дизайном для настройки внутренних или внешних компонентов своего автомобиля. Компоненты производятся с помощью 3D-печати для снижения затрат. (Источник: Twikit)
3D-печать также позволила создавать детали, которые просто невозможно было изготовить никакими другими способами. Ключевым примером является восьмипоршневой моноблочный тормозной суппорт Bugatti. Bugatti отдает предпочтение титану для некоторых компонентов из-за высоких эксплуатационных характеристик материала, но обработка металла традиционными методами является дорогостоящей и сложной задачей.Использование 3D-печати не только позволило Bugatti изготавливать суппорт в требуемом масштабе, но и повысило его потенциал производительности, значительно снизив вес компонента, сделав его значительно более жестким и прочным по сравнению с традиционной производственной альтернативой (алюминий).
Восьмипоршневой моноблочный тормозной суппорт Bugatti является крупнейшей в мире функциональной запчастью для автомобилей, напечатанной на 3D-принтере из титана. (источник: Bugatti)
Инженерыиспользуют вспомогательные средства производства, чтобы упростить и повысить надежность процессов производства и сборки, сократить время цикла и повысить безопасность работников.Автомобильные заводы и поставщики запчастей используют тысячи нестандартных приспособлений и приспособлений, каждое из которых адаптировано и оптимизировано для конечного использования. Результатом является распространение специальных инструментов, значительно увеличивающих стоимость и усложняющих производственный процесс.
Передача производства этих нестандартных деталей поставщикам услуг по механической обработке, которые производят детали из цельной заготовки из пластика или металла, может задержать производство на несколько недель, в то время как длительные сроки выполнения также затрудняют адаптацию к изменениям на заводе.
Аддитивное производство может сократить время выполнения заказа до нескольких часов, а также значительно сократить расходы по сравнению с аутсорсингом деталей внешнему поставщику. Поскольку сложность не требует дополнительных затрат, детали также можно лучше оптимизировать для их конечного использования. Новые, эластичные материалы для 3D-печати также позволили производителям во многих случаях заменять металлические компоненты на пластиковые детали, напечатанные на 3D-принтере, или создавать прототипы и тестировать инструменты перед тем, как принять решение.
В результате производство вспомогательных средств производства с помощью 3D-печати становится одним из крупнейших приложений этой технологии.
Pankl Racing Systems использует 3D-печатные приспособления для крепления деталей к конвейерной ленте, когда они проходят ряд этапов обработки.
Например, Pankl Racing Systems полагается на станцию 3D-печати с несколькими 3D-принтерами Formlabs SLA для изготовления своих жизненно важных производственных инструментов. При производстве деталей для узлов редуктора каждая деталь, которую производит компания, требует ряда специальных приспособлений, приспособлений и других инструментов, разработанных специально для этой детали, поскольку они проходят несколько этапов обработки с использованием токарных автоматов.Используя 3D-печать, инженерам Pankl удалось сократить время изготовления приспособлений на 90 процентов — с двух-трех недель до менее суток — и снизить затраты на 80-90 процентов, что привело к экономии 150 000 долларов США.
Запасные части исторически представляли проблему для автомобильной промышленности. Спрос по своей природе спорадический и непредсказуемый, поэтому стоимость производства запасных компонентов в некоторых случаях является спорным финансовым решением. Однако стоимость продукции более ненадежна, а ремонт затруднен из-за отсутствия легкодоступных запасных частей.Производство запасных частей в ожидании последующего спроса также требует больших затрат на хранение.
3D-печатьимеет все возможности, чтобы оказать значительное положительное влияние на проблему запасных частей в автомобильной промышленности. «Я думаю, что важнейшие факторы [в решении проблемы запасных частей с помощью 3D-печати] — это получение материалов, которые могут соответствовать характеристикам более традиционных материалов, используемых для изготовления деталей, и рентабельности. Мы приближаемся к этому, — сказал Эдман. «Это вопрос не столько« займет ли 3D-печать производство запасных частей? », Сколько« когда? »
С помощью САПР чертежи всех деталей могут храниться в виде цифровых копий, что делает ненужным ведение инвентаря.С распространением настольных 3D-принтеров запасная часть потенциально может быть произведена в магазине по запросу клиента. Доступность технологии будет стимулировать поставщиков открывать новые возможности для облегчения поставок компонентов и запасных частей, напечатанных на 3D-принтере.
Даже части, которые больше не существуют, потенциально могут быть переделаны в соответствии с требованиями путем обратного проектирования на основе цифровых сканирований существующих частей. Старые дизайны могут обрести новую жизнь. «У людей есть классические автомобили старше 50 лет.Когда-нибудь мы сможем поддерживать их более автоматизированным способом с помощью 3D-печати », — сказал Эдман.
Ringbrother воспроизвел эмблему Cadillac для кастомного старинного автомобиля, напечатав его форму на 3D-принтере и отлив ее в металле.
По мере того, как процессы 3D-печати становятся более доступными с точки зрения стоимости оборудования и материалов, мы увидим постепенный переход к производству обычных автомобильных запчастей.
3D-принтерыпозволяют повысить эффективность на общем этапе производства деталей.«Там, где вы увидите 3D-печать [методы становятся популярными раньше], там есть возможности использовать преимущества добавки для сложения компонентов вместе. У вас может быть сборка из шести или семи автомобильных деталей, которые теперь можно объединить в одну печатную деталь. «Вы экономите время и деньги на сборку, даже если отдельная деталь может быть дороже», — сказал Эдман. Объединяя детали, процессы 3D-печати также могут помочь снизить вес и повысить топливную эффективность.
Широкий спектр материалов, предлагаемых с помощью 3D-печати, начинает соответствовать механическим требованиям различных компонентов автомобиля.По мере того, как аддитивные методы достигают паритета затрат с традиционными методами (например, формование, литье под давлением), с производственной и финансовой точки зрения будет иметь больше смысла включать 3D-печать в производство деталей общего назначения.
Несмотря на то, что до появления на рынке полностью напечатанного на 3D-принтере автомобиля, готового к выпуску на рынок, еще далеко, есть несколько интересных проектов и концептуальных автомобилей, которые сигнализируют о том, в каком направлении движется отрасль:
Light Cocoon от EDAG: этот концептуальный автомобиль, созданный независимым автомобильным разработчиком EDAG, может похвастаться напечатанной на 3D-принтере несущей конструкцией в виде ветвей, вдохновленной природой. Несмотря на то, что в конструкции используется меньше материала, чем в обычном шасси, все требования, предъявляемые к конструктивно значимым компонентам, соблюдены. Чтобы шасси было устойчивым к стихиям, панели кузова обтянуты тканью.
Крышка EDAG Light Cocoon обеспечивает не только защиту от атмосферных воздействий, но и абсолютную свободу в дизайне и индивидуализации. (источник: EDAG)
The Blade: «Первый в мире суперкар, напечатанный на 3D-принтере», спроектированный для производства из недорогих по стандартам суперкаров материалов, таких как трубы из углеродного волокна и алюминиевые стержни, которые в сочетании с созданными на 3D-принтере металлическими деталями для достижения низкой вес и высокая производительность.
The Blade — «первый в мире суперкар, напечатанный на 3D-принтере». (Источник: Divergent3D)
Strati: первый в мире электромобиль, в котором широко используется 3D-печать в производственном процессе, произведенный Local Motors. Автомобиль состоит из 50 отдельных частей, что намного меньше, чем примерно 30 000 частей, из которых состоит традиционный автомобиль. Его шасси и большинство структурных элементов были напечатаны на 3D-принтере менее чем за 24 часа, которые компания стремится сократить до менее чем 10 часов.
Strati от Local Motors состоит из 50 отдельных деталей, и для его 3D-печати потребовалось менее 24 часов.
LSEV: разработанный итальянской компанией XEV, LSEV может стать первым «массовым» электромобилем, напечатанным на 3D-принтере, когда он появится на рынке в 2020 году. Помимо шасси, сидений и лобового стекла, все видимые части LSEV. также напечатаны на 3D-принтере. Благодаря широкому использованию 3D-печати компании удалось сократить количество компонентов с 2000 до 57, в результате чего получилась легкая конструкция, которая весит всего 450 кг.
LSEV — это первый «массовый» электромобиль, напечатанный на 3D-принтере, который, как ожидается, появится на рынке в 2020 году.
Хотя эти проекты и многие другие инициативы в области 3D-печати автомобилей остаются на концептуальной стадии, степень, в которой 3D-печать распространяется в различных областях автомобильной промышленности, поразительна. В некоторых случаях технология 3D-печати раздвигает границы и помогает достичь совершенно новых возможностей в дизайне и производстве. В других случаях технология снижает производственные затраты и экономит время.
По мере того, как понимание ценности 3D-печати продолжает распространяться в отрасли, а технология и доступная материальная база становятся все более универсальными, эта растущая тенденция сохранится.
Узнайте о приложениях для 3D-печати для производстваContinental 3D Car Dashboard появится в 2022 году
- Continental, немецкая автомобильная компания, в партнерстве со стартапом Leia из Кремниевой долины, занимающимся технологиями отображения, создали трехмерную приборную панель автомобиля, которую можно увидеть без специальных очков.
- Continental утверждает, что приборная панель позволяет водителям быстрее воспринимать информацию, а значит, и безопасно, и не отвлекать.
- Трехмерная приборная панель может передавать соответствующую информацию, такую как проекции направлений GPS и обзор системы помощи при парковке на 360 градусов.
- Пока автомобиль находится в автономном режиме вождения, водители могут совершать немыслимые действия во время вождения: видео-чат, смотреть фильмы и играть в видеоигры, и это лишь несколько примеров.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Continental в партнерстве со стартапом Leia в Кремниевой долине создала инновационную трехмерную приборную панель для автомобилей, которую можно увидеть без специальных очков.
Приборная панель предоставляет водителю необходимую информацию — такую как проекция направлений GPS — для облегчения вождения, одновременно повышая безопасность водителя и скорость усвоения информации, согласно Continental.
Его производитель утверждает, что 3D-дисплеи не будут отвлекать водителя, потому что, в отличие от 3D-фильмов, дисплеи не могут выдвигаться и бесконечно перемещаться по машине.
«Мы работаем с глубиной графики сзади и позволяем всем 3D-объектам выходить за пределы изображения не более чем на пять сантиметров», — сказал в заявлении менеджер по продукции дисплеев Continental Кай Хохманн.«Это намного расслабляет глаза и гарантирует, что водитель не отвлечется».
Создание приборной панели следует за ростом тенденций в области автономного вождения, которые позволяют водителям в любое время полностью отвлечься от дороги. В будущем, пока автомобиль находится в автономном режиме вождения, дисплей сможет предлагать действия, в которых водители не могут безопасно участвовать, такие как видеочат, игры, просмотр Интернета и социальных сетей, а также просмотр телевизора.
Первый в мире автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, — это настоящий проездной
Этой весной генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне призвал автомобильную промышленность к огромным суммам денег, которые она тратит на проектирование и производство автомобилей. Его решение основано на классических принципах бизнеса: консолидация и устранение избыточности. Генеральный директор Local Motors Джей Роджерс воспринимает ту же проблему, но атакует ее с совершенно другой стороны. Для Роджерса проблема заключается не в организации бизнеса, а в том, что мы до сих пор производим автомобили так же, как и в 1915 году, на сборочных линиях из тысяч отдельных деталей.Так не должно быть, и доказательство припарковано в его гараже в Ноксвилле, штат Теннесси, заряжено и готово к поездке.
ОтветLocal на вопрос о сокращении затрат — Strati, первый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере. Это скромная (хотя и очень крутая) вещь. Strati, созданный — напечатанный — в Детройте, в сотрудничестве с Национальной лабораторией Ок-Ридж в Теннесси, представляет собой небольшой электрический двухместный автомобиль, первую из многих моделей в планах компании Local. Два завода, на каждом из которых будет работать по 100 человек, сейчас строятся и планируется завершить к концу года. Местные жители планируют строить собственные автомобили, но могут также стать поставщиком для производителей оригинального оборудования, некоторые из которых уже встречались с Роджерсом. «Один из них сказал:« Это было бы здорово для создания прототипа », — говорит Роджерс. «И я сказал:« Забудьте о прототипах! Так делают машину ». «Это большая радикальная идея, которая побудила Popular Mechanics вручить премию Breakthrough Award компании Local Motors в прошлом году.
Первый в мире автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, грубоват по конструкции, его приборная панель похожа на сложенные друг на друга силиконовые бусины из пистолета для конопатки.Бока у него гладкие, напоминающие открытые части матовой карбоновой ванны BMW i3. «Мы фрезеровали стороны, чтобы показать, как это будет выглядеть», — говорит Роджерс. «Некоторые другие детали в точности таковы, как они вышли из принтера, так что вы можете это видеть. Но мы можем сделать их так, как захотим. Вы можете обернуть их виниловой пленкой, и машина все равно будет полностью утилизирована».
Колеса большого диаметра, но очень узкие, чтобы приспособиться к шинам с высоким давлением и низким сопротивлением качению.Троя Пятна
Strati напечатан из пластика, армированного углеродным волокном, — универсального, прочного и относительно дешевого материала, который может позволить использовать некоторые новые подходы к безопасности. Благодаря природе 3D-печати, когда автомобиль построен слоями, выдавленными из сопел массивного принтера, вы можете встроить энергопоглощающие противоударные конструкции или сверхпрочные крепления для ремней безопасности, которые закреплены глубоко в кузове. Вы можете скрепить упругие бамперы, чтобы смягчить удары пешеходов (прямо сейчас Local экспериментирует с печатным эластичным полиуретановым материалом под названием NinjaFlex).А если удавалось катастрофически повредить ванну, можно было открутить мотор и подвеску, расплавить машину и напечатать новую. Конечно, Strati, припаркованный в Ноксвилле, даже не имеет ремней безопасности, но это доказательство правильности концепции.
Прототип, на котором я ездил, стал третьим, напечатанным компанией Local, и на него ушло около 40 часов. В настоящее время компания ищет поставщика электрической трансмиссии, поэтому на данный момент Strati имеет мощный мотор для гольф-кары в качестве замены. Заднеприводный Strati задумывался как городской автомобиль, но Роджерс не закрывает глаза на возможности его производительности.«Если вы поместите сюда двигатель мощностью 150 или 200 лошадиных сил, это будет очень весело», — говорит он.
Это уже очень весело. Задняя подвеска опирается на алюминиевый подрамник, и без каких-либо различий между кузовом и шасси, автомобиль кажется необычайно прочным и солидным. Слышен какой-то грохот из стояночного мотора, но сама машина молчит. Поставьте мотор Mitsubishi i-MiEV обратно, и это будет бунт.
Троя Пятна
Последней машиной, которую я тестировал с цельным карбоновым баком, был McLaren 650S, который стоил более 300 000 долларов. Этот Strati, несмотря на тусклый мотор, мог стоить около 5000 долларов. Нет, это не McLaren. Но для семьи из пяти человек, которая запихивается в мотоцикл, чтобы передвигаться — Роджерс недавно был свидетелем именно этого во время поездки в Индию, — это вполне может быть.
Развивающимся странам понравилась бы эта технология для дешевой транспортировки, но и богатому парню, которому нужен автомобиль собственной конструкции мощностью в тысячу лошадиных сил, напечатанный тиражом одного экземпляра, тоже. Или автопроизводитель, который хочет произвести полную машину за десять часов, а не за 24 часа, используя лишь часть компонентов.Современные автомобили сложны, но объединение 3D-печати и электрического двигателя, в котором двигатель имеет только одну движущуюся часть, указывает на будущее, в котором это больше не является данностью.
В настоящее время мы считаем само собой разумеющимся, что автомобили сложные и дорогие. Когда вы едете на Strati, легко представить день, когда мы примем как должное, что это не так.
Поскольку Strati такой легкий, рулевое управление не требует посторонней помощи.Троя Пятна
Эта история опубликована в сентябрьском номере журнала Popular Mechanics за 2015 год.
Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
15 лучших автомобилей, напечатанных на 3D-принтере!
Как вы, возможно, заметили, аддитивное производство становится широко популярным в автомобильном секторе, и теперь многие автомобили проектируются частично или полностью с использованием 3D-технологий.От спортивных автомобилей до мотоциклов и автобусов общественного транспорта — на дорогах есть самые разные автомобили, напечатанные на 3D-принтере! Без сомнения, аддитивное производство меняет методы производства в автомобильной промышленности. Чтобы выделить этот растущий метод производства мобильности, мы составили список, в котором представлены некоторые из этих транспортных средств, которые были полностью или частично созданы с помощью 3D-печати. Откройте для себя некоторые из самых инновационных дизайнов и проектов ниже в нашем списке 15 лучших автомобилей, напечатанных на 3D-принтере!
# 1
LSEV от XEV и PolymakerLSEV — первый в мире серийный автомобиль, напечатанный на 3D-принтере.Итальянский производитель электромобилей XEV и ведущий производитель материалов для 3D-печати Polymaker представили электромобиль LSEV в Китайском музее культуры 3D-печати в Шанхае. Используя технологию 3D-печати, компании смогли спроектировать автомобиль с помощью быстрых и рентабельных НИОКР всего за 3-12 месяцев по сравнению с традиционными 3-5 годами. При весе всего 450 кг запас хода автомобиля составляет 90 миль, а максимальная скорость достигает 43 миль / ч (70 км / ч).
# 2 The Blade
от Divergent TechnologiesThe Blade от производителя Divergent Technologies — первый в мире суперкар, напечатанный на 3D-принтере. Разработанный Кевином Цингером, основателем и генеральным директором Divergent, автомобиль изготовлен с использованием труб из углеродного волокна и алюминиевых стержней, напечатанных на 3D-принтере. Эти два компонента интегрированы в шасси, обеспечивая не только превосходную прочность, но и легкость автомобиля. Кроме того, использование аддитивного производства радикально снижает воздействие двухдверного спортивного автомобиля на окружающую среду. Автомобиль сверхлегкий благодаря напечатанному на 3D-принтере корпусу и шасси, что позволяет суперкару развивать максимальную скорость с выходной мощностью 720 л.с. (537 кВт; 730 л.с.) и 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией Hewland.
# 3 Светлый кокон
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2015 году группой EDAG, игроком в автомобильной промышленности, автомобиль Light Cocoon сочетает в себе 3D-печать и экологические материалы. Как и в случае с проектом Genesis, который также возглавляет EDAG, кузов Light Cocoon имеет 3D-печать, напечатанную немецкой печатной службой robotmech. Благодаря преимуществам аддитивного производства, таким как индивидуализация и экономия материалов, производители создали кузов, вдохновленный природой.Для этого они использовали системы печати, получившие название SL-Tool Eagle, способные печатать детали размером до 2 x 1 x 1 м.
# 4 Toyota uBox
В результате сотрудничества Toyota и Международного центра автомобильных исследований при Университете Клемсона, Toyota uBox имеет модульный интерьер, напечатанный на 3D-принтере. Это позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно трансформировать свой автомобиль, печатая различные детали на 3D-принтере. Например, можно настроить обшивку дверей, некоторые элементы приборной панели и дефлекторы.Кроме того, uBox имеет плоский пол, позволяющий перемещать сиденья по-разному. Наконец, автомобиль оснащен электродвигателем, достаточно мощным для зарядки электронных устройств, а также электрической розеткой — оборудованием, позволяющим работать внутри автомобиля.
# 5 Chevy C8 Корвет
Производитель автомобилей Chevrolet доказывает, что он знает, как использовать преимущества аддитивного производства. В Chevy C8 Corvette 2020 года впечатляющие 75 процентов прототипа были напечатаны на 3D-принтере.Компания General Motors использует эту технологию при разработке своих автомобилей с конца 1980-х годов и особенно популярна среди дизайнеров компании. Благодаря этой технологии они могут быстро и легко вносить изменения и значительно сокращать время ожидания между итерациями. Благодаря наличию на месте 3D-принтера одну и ту же деталь можно, например, изготавливать и при необходимости адаптировать пять раз в течение одной недели. Это также полезно для проверки механизмов открывания / закрывания складных складных крышек.
# 6
Выставочный автомобиль Дэвида БоуиЕсли бы дух Дэвида Боуи можно было визуально выразить в физическом объекте, точнее в транспортном средстве, то это выглядело бы так. По крайней мере, когда дело касается дизайнера Такуми Ямамото. В концептуальном автомобиле японский дизайнер хотел объединить свою страсть к дизайну и музыку Боуи и полагался на ноу-хау экспертов по 3D-печати Massivit 3D Printing Technologies и Marie 3D, чтобы воплотить свою идею в жизнь.Сотрудничество и использование широкоформатной 3D-печати в конечном итоге привело к созданию полностью аддитивного транспортного средства. Премьера также на мероприятии « Festival Automobile International (FAI) », на котором концепт-кар был представлен в 2019 году.
# 7 Легкий гонщик
Если вы уже несколько лет следите за новостями аддитивного производства, то, вероятно, слышали о Light Rider, электрическом мотоцикле, разработанном APWorks, дочерней компанией группы Airbus.Разработанный в 2016 году, он включает в себя шасси, напечатанное на 3D-принтере после работ по 3D-моделированию на основе топологической оптимизации. Используя процесс плавления в порошковом слое, компания изготовила алюминиевый каркас весом всего 6 кг, что привело к снижению веса на 30%. Всего мотоцикл весит 35 кг и может развивать скорость до 80 км / ч.
# 8 BMW i8 Родстер
Немецкий автопроизводитель уже более 25 лет использует аддитивное производство как для быстрого прототипирования, так и для готовых деталей.Его родстер i8 2018 является прекрасным доказательством этого: в автомобиле установлены багажники на крыше, напечатанные в 3D-металле. Команда, стоящая за этим проектом, использовала программное обеспечение для оптимизации топологии, которое рассчитало доступное пространство и вес перемещаемого груза, чтобы напечатать только необходимый материал. В результате вес опоры снизился на 44%. BMW надеется производить больше таких деталей в будущем.
# 9 Olli от Local Motors
В 2016 году Local Motors представила Olli, микроавтобус на 12 человек, разработанный с помощью аддитивного производства и искусственного интеллекта.Этот интеллектуальный шаттл, созданный в сотрудничестве с IBM, может отвечать на вопросы пассажиров и, например, предлагать предложения по ресторанам. Используемый процесс 3D-печати называется BAAM for Big Area Additive Manufacturing и был разработан Local Motors в рамках Национальной лаборатории гавани. Это позволяет быстро печатать крупномасштабные объекты. В 2019 году производитель представил Olli 2.0 — улучшенную версию автономного микроавтобуса. Olli 2 с увеличенным запасом хода, двумя дополнительными сиденьями и программируемым освещением.0 будет иметь запас хода 160 км и максимальную скорость 40 км / ч. Если автономный микроавтобус в настоящее время используется в университетах, особенно в Калифорнийском государственном университете, вполне вероятно, что такие транспортные средства будут демократизированы в будущем.
# 10 Урби
Urbee на самом деле является первым автомобилем, изготовленным по аддитивной технологии. Гибридный автомобиль был разработан и произведен компанией Kor Ecologic в партнерстве со Stratasys. Проект стартовал в 2010 году по инициативе Джима Кор, генерального директора канадской компании, целью которого было « спроектировать городской автомобиль будущего. ”Все части этого автомобиля были напечатаны на 3D-принтере, за исключением шасси и двигателя. Машине потребовалось 2500 часов для печати.
# 11
Хамелеон в масштабеБританская компания Scaled хочет использовать проект Chameleon для производства автомобилей, которые адаптируются к потребностям водителя и экологическим требованиям — этот факт также объясняет название. Итак, какая технология лучше подходит для индивидуального решения, кроме 3D-печати? Scale заявляет, что хочет перейти от массового производства к индивидуальному массовому производству с помощью аддитивного производства, тем самым способствуя смене парадигмы.Для автомобилей Chameleon используется широкоформатная 3D-печать. Детали транспортного средства прочные, а стоимость транспортного средства Chameleon ниже, чем стоимость отдельной части кузова при использовании традиционных методов. Также известно, что Scale удалось реализовать оптимизацию топологии с точки зрения дизайна в сотрудничестве с Rafinex.
# 12 Макларен 720SБританский производитель спортивных автомобилей McLaren неоднократно использовал технологии 3D-печати.В частности, одна из моделей автомобилей, напечатанных на 3D-принтере, которая привлекла наибольшее внимание, — это McLaren 720S. Совместно с 1016 Industries McLaren создала большую часть кузова автомобиля с помощью широкоформатной 3D-печати. Среди этих деталей мы находим спойлер, капот, внешние дверные полотна, бампер, задний диффузор и т. Д. Но это не единственный успех McLaren. Они также выбрали аддитивное производство, чтобы создать более легкие ядра для гибридного автомобиля McLaren Artura. В обоих проектах очевиден потенциал 3D-технологий в автомобильном секторе.
# 13 ETHEC City от ETH Zurich & SintratecЭтот проект электрического мотоцикла, напечатанный на 3D-принтере, является результатом сотрудничества ETH Zurich и Sintratec. Идея этой команды студентов заключалась в том, чтобы изменить мобильность и транспорт будущего, сделав его немного более экологичным. Для этого они разработали прототип электрического мотоцикла с помощью аддитивного производства. Прототип, получивший название ETHEC City, представляет собой детали, напечатанные в 3D с использованием трех различных методов: стереолитографии, селективного лазерного спекания и лазерного наплавления порошка.Для этого команда использовала машины Sintratec SLS и обратилась к нейлону в качестве производственного материала. В него также интегрирована система полного привода для экономии энергии и повышения автономности. Мы позволим вам узнать подробности в видео ниже.
# 14
Aptera от Aptera MotorsКомпания Aptera Motors, базирующаяся в Калифорнии, занимается разработкой более эффективных и безопасных транспортных средств, сознательно управляя природными ресурсами планеты. Aptera — это электромобиль на солнечной энергии, поэтому его практически не требуется подзарядка.Подавляющее большинство из них напечатано на 3D-принтере и имеет длину 4,4 м, ширину 2,2 м и высоту 1,4 м. Команда Aptera Motors уделяла первоочередное внимание легким конструкциям, а также аэродинамике и низкоомному охлаждению с целью оптимизации энергоэффективности и, следовательно, дальности полета автомобиля. Это также улучшило характеристики автомобиля, который способен разгоняться от 0 до 60 всего за 3,5 секунды.
# 15 Джейн от Viba
Французская компания Viba является поклонником аддитивного производства: она использует его для производства некоторых компонентов своих усовершенствованных мотоциклов.Его модель Jane включает алюминиевый топливный бак, напечатанный на 3D-принтере. Деталь была спроектирована на лазерном сварочном аппарате, а точнее на одном из аппаратов SLM Solutions. Его сотовая структура позволяет уменьшить общий вес компонента при сохранении достаточной жесткости. Мотоцикл Viba также оснащен брызговиком и передним багажником, которые напечатаны на 3D-принтере.
Что вы думаете об этом списке автомобилей, напечатанных на 3D-принтере? Сообщите нам об этом в комментариях ниже или на наших страницах в Facebook и Twitter.Не забудьте подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку, где все последние новости в области 3D-печати доставляются прямо на ваш почтовый ящик!
Британская компания по лизингу автомобилей создает 3D-рендер «Apple Car» на основе патентов
Британская компания по лизингу автомобилей Vanarama попыталась представить, как может выглядеть первый автомобиль Apple Car, черпая вдохновение из iPhone, MacBook и других продуктов Apple, а также объединив их с настоящими патентами Apple, чтобы создать концептуальный 3D-рендер, который можно исследовать как изнутри, так и снаружи.
Учитывая, что Apple по-прежнему хранит молчание о своих планах по созданию беспилотных электромобилей, эта концепция, конечно, является полностью спекулятивной, но Ванарама утверждает, что модель внедорожника-купе основана на «подлинных патентах, поданных Apple».
В рендерах Vanarama есть несколько особенностей, основанных на патентах Apple, например, способ полного поворота сидений, превращающий интерьер в жилую комнату, и конструкция без колонн, обеспечивающая легкий доступ.
Другие области, вдохновленные патентами Apple, включают двери для автобусов, которые «обеспечивают большую гибкость при перемещении пассажиров и погрузке, с выдвинутыми окнами, которые увеличивают пространство над головой при посадке.«
Элементы интерьера, также основанные на патентах Apple, включают Siri, встроенную в рулевую колонку (на основе патента на интеллектуального автоматизированного помощника), а также бесшовную, полностью настраиваемую приборную панель и экран навигации.
Стилистические элементы навеяны продуктами Apple, такими как выдвижные дверные ручки, напоминающие кнопки iPhone, и решетчатая решетка, напоминающая круглые вентиляционные отверстия Mac Pro, со светящимся логотипом предыдущих поколений MacBook.Матовая белая отделка — «популярная цветовая схема с момента выпуска iPhone 4 в 2010 году».
Патенты не гарантируют, что Apple построит «Apple Car», но они предоставляют доказательства того, что компания изучает разработку автомобилей, и многие отчеты предполагают, что Apple идет на оптовые продажи автомобилей.
В прошлом месяце Bloomberg сообщил, что Apple возобновляет работу над автомобилем, разработанным Apple, и стремится создать полностью автономное транспортное средство.Говорят, что Apple хочет разработать автомобиль без рулевого колеса или педалей и с интерьером, который был бы нацелен на управление без помощи рук. Тем не менее, Apple все еще обсуждает возможность установки рулевого колеса, которое может потребоваться, чтобы люди могли взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.
Bloomberg также сообщил, что Apple рассмотрела дизайн, аналогичный автомобилю Lifestyle от Canoo, в котором пассажиры сидят по бокам автомобиля, лицом друг к другу.
Apple, как сообщается, планирует выпустить свой беспилотный автомобиль через четыре года, то есть дебютировать примерно в 2025 году.