ТО по моточасам, а не по пробегу — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521785
Сообщение Павел_22 »
Всем доброго времени суток!
Предлагаю в этой теме обсудить вопросы связанные с концепцией тех. обслуживания наших машинок (замены масла, ремней, роликов и пр.
— целесообразность, эффективность, правильность и объективность метода относительно традиционного способа контроля меж интервальных сроков тех. обслуживания (то бишь по пробегу)
— интервал замены масла в моточасах
— оборудование (счетчики моточасов)
— нюансы и варианты установки и подключения.
Наверно стоит начать с понятий, итак
Моточас (не путать с машиночасом!) — это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя за определенный промежуток реального времени.
В зависимости от типа двигателя, моточас может определяться разными способами, которые предписывает завод изготовитель конкретной модели ДВС. В большинстве случаях с бензиновыми «гражданскими» ДВС ситуация и соотношение астрономический час/моточас такие:
1 час работы бензинового ДВС, например G4GC (beta), на оборотах соотв. полной мощности (137лс/6000 об/мин) -равен 1 моточас, соответственно выходит
P. S.
Просто я тут решил заморочиться и попробовать менять масло не по пробегу, а по моточасам — так как зимой же машина по несколько часов может стоять на морозе и молотить на хх с одной стороны, а с другой — летом по трассе можно проехать без замены масла до 12тыс км за месяц и оно «по виду» еще нормуль.
По этому, заказал я значит на али 12В счетчик времени (см. картинку), когда он пришел, то подумал)) — что же он считать будет?))
Пришел к выводу, что если заморачиваться с моточасами, то по феншую
По этому и получается, что если и считать моточасы, то считать надо корректно, т.е. не по времени работы ДВС, а по количеству оборотов коленвала в астрономический час.
В противном случае вся эта затея с контролем моточасов с целью своевременной замены масла будет чистой воды профанация))
Ну что братцы скажите, кто что думает? Толковая ли идея с моточасами? С одной стороны плюсы очевидны, а с другой — не на тракторе же ездим))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521787
Сообщение Kotman »
В условиях Москвы (города с пробками) лучше моточасы. Этим летом дорожники разбомбили столицу так, что пробки были сумасшедшие. Кто его знает сколько намолотил двигатель в реальности за те же самые 7500км пробега.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521791
Сообщение Павел_22 »
Категорически согласен!
Осталось только найти правильный счетчик моточасов, желательно с кварцевым механизмом (как на фото), но который бы еще делал поправки по количество оборотов в минуту
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521806
Сообщение root »
господа, не испытывайте наше терпение пожалуйста.
тема поднята интересная. только толку от нее будет немного, ибо производитель никак не регламентирует периодичность ТО в моточасах
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- mers33
- Влился
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) — говорят, что автомобиля у меня нет. ..
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521807
Сообщение mers33 »
root
, так вот кто удалил два моих сообщения.
Ок.
Только в них был тонкий намек на то, что бы более внимательно прочесть мануал, подумать головой и применить элементарные математические действия.
Но это никому не интересно, всем нужен сразу результат.
«Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь»
При чем это я все описывал и тут на форуме, и на Д2.
Уж не говоря сколько сообщений в личке бывает.
Можете меня заблокировать нахрен, достало.
Удачи.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
Сообщение Kotman »
Не, тут глюки ещё происходят. Вернутся сообщения.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г. в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521809
Сообщение aleks grig »
mers33 писал(а): ↑19 сен 2019, 15:03 Можете меня заблокировать
Оффтоп
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521813
Сообщение root »
через сколько конкретно менять моторное масло, это отдельная тема, где все расписано более чем подробно. там ответы на все вопросы уже есть. думать вообще не надо — как все любят. просто читай и делай.
а данная же тема о том, как измерить моточасы, если нет штатного счетчика.
на самом деле, актуально для замены, например, ремня грм. машина стоит в пробках, пробег не идет, а износ ремня идет.
но! в тоже время, если машина стоит, пробег и моточасы не идут, а идет просто время, ремень не меняется годами, резинотехнические изделия сами по себе приходят в негодность, хоть и пробег еще не подошел. резина рассыхается, появляются микротрещины, прочность ремня падает… ну вы поняли
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527176
Сообщение Павел_22 »
Привет всем!
Попытаюсь оживить тему)
Ну что, кто-нибудь себе реализовал правильный подсчет моточасов?
Я себе заказал по незнанию счетчик астрономических часов (см. фото) — заводишь двигатель, на счетчике появляется +, он начинает считать. — но это не корректно, так нельзя считать, так как счетчик не учитывает обороты двигателя, а один моточас это астрономический час работы ДВС при оборотах соответствующих максимальной мощности. По этому датчик должен быть наверно завязан с сигналом от датчика коленвала
Может у на есть электронщики, кто знает как реализовать подсчет моточасов в зависимости от оборотов в единицу времени?
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527180
Сообщение Павел_22 »
Я тут кое какиеми расчетами позанимался, решил поделиться
С точки зрения маркетинга современного производителя главное это то, чтобы ДВС отработал рассчитанное (заявленное) количество часов/километров, не больше не меньше.
У нас же с вами другой интерес — чтобы ДВС служил как можно дольше без кап. ремонта, отсюда и вопрос — как правильнее с нашей точки зрения менять масло. Если предположить, что производитель предписывает менять масло через каждые 15ткм и предположить что это чисто трассовый пробег авто при скорости 75км/ч при средних оборотах ДВС~ 3000об., то тогда масло нужно менять через 100 моточасов, или через 200 машиночасов или через 36млн. оборотов коленвала.
(если принять 1 моточас равным 1 час работы ДВС при 6000об. (как в моем случае).
Если дальше следовать этой логике, то если авто эксплуатируется только в городе, при средней нагрузке на двигатель в 2000об./мин. (пробки), то тогда нужно менять масло через эти же 100 моточасов, которые составят также 36млн. оборотов коленвала, то есть через 300 машиночасов
Из этой же логике можно высчитать пропорционально через сколько менять масло, например если пробег 20% трасса, 80% город — получается — 280 машиночасов
если взять среднюю скорость по пробкам в 25км/ч, то получается масло нужно менять через эти же 100 моточасов = 36млн. оборотов коленвала (полученные из данных исходя из рекомендаций производителя)=300 машиночасов или через 7500км «городского пробега»
Я собственно так и меняю:)
Но если всегда лютые пробки, где 10км. едем 1 час и так всегда, и обороты средние будут 1250 об./мин. то 100 моточасов «израсходуются» получается за 4800км. — такой интервал замены масла при такой эксплуатации
А если авто работает без движения на холостом ходу 900об/мин, то заветные моточасы пройдут за 666 астрономических часов или за 27 суток и 0 км. пробега
Вот такая арифметика получается:yes:
Но это справедливо только для моего ДВС, где максимальная мощность 137лс и соотв. момент н*м достигается при 6000об.
Для других моторов, особенно для дизелей, расчет и моточас будет другим
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527181
Сообщение Kotman »
Недурно разложено!
«Всё познается в сравнении. «
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Константин56
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 СВЕТА ручная
- Откуда: Оренбург
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#528452
Сообщение Константин56 »
Если принимать за среднюю скорость «по трассе» 75 км/ч, то обороты будут меньше 2000 об/мин
Максимальный момент для нашего дрыгателя достигается примерно при 4500 об/мин, при оборотах макс. мощности он уже падает
Соответственно производитель и принимает примерно 200 часов работы до замены масла (как бы логично), хотя он может заложить и другие данные в расчёт, например больше среднюю скорость
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Вопрос: Чему равен 1 Мото час?
Во время работы на холостых оборотах количество моточасов двигателя равно 1 астрономическому часу (то есть 60 минутам). В режиме работы при умеренных нагрузках количество оборотов вала увеличивается примерно на треть, 1 моточас становится равен примерно 40 минутам реального времени.
д. для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее.
Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу. P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).
Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин).
машино—час — Единица рабочего времени оборудования, которая используется при расчете затрат на производство конкретного продукта, например, при расчете услуг вспомогательных цехов.
при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени; в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.
Общие машиночасы работы двигателя — это время работы, когда автомобиль был заведен. Это в Wialon сейчас называется «моточасы«. Но на самом деле, это «Общие машиночасы работы двигателя». Если на автомобиле есть какая-то дополнительная установка (кран, миксер и при этом двигатель один), то, как правило есть т.
У каждого производителя двигателей ресурс масла регламентирован не только пробегом, но и моточасами. В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life. Вторым способом также считается разумным высчитывать моточасы согласно расходу топлива, ведь оно «тесно работает» с маслом.
1 моточас равен 1 часу работы двигателя с номинальными оборотами. Моточас не всегда равен астрономическому, и зависит от числа коленвальных оборотов (средние обороты с учетом холостого хода). То есть если авто работает на холостых (например, в пробке), то продолжительность моточаса будет больше.
1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.). По времени – это примерно один час холостой работы мотора. По выработанному топливу.
Моточас – это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя трактора за определенный промежуток реального времени. Машино час – это количество реального времени, которое пришлось потратить на изготовление конкретного продукта.
Перевести 1 час в минуты
Сколько длится 1 час? Что такое 1 час в минутах? Преобразование 1 час в мин (htom).
От СтолетияДниДесятилетияЧасыЧасы:Минуты:СекундыМикросекундыМилленияМиллисекундыМинутыМесяцыНаносекундыСекундыНеделиРабочие неделиГоды
До CenturiesDaysDecadesHoursHours:Minutes:SecondsMicrosecondsMilleniaMillisecondsMinutesMonthsNanosecondsSecondsWeeksWork WeeksYears
единицы обмена ↺
Сумма
1 час =
60 минут
(точный результат)
Показать результат как NumberFraction (точное значение)
Час — это единица времени, равная 60 минутам или 3600 секундам.
Минута — единица времени, равная 60 секундам.
Преобразование часов в минуты
(некоторые результаты округлены)
час | мин |
---|---|
1,00 | 60 |
1,01 | 60,6 |
1,02 | 61,2 |
1,03 | 61,8 |
1,04 | 62,4 |
1,05 | 63 |
1,06 | 63,6 |
1,07 | 64,2 |
1,08 | 64,8 |
1,09 | 65,4 |
1,10 | 66 |
1,11 | 66,6 |
1,12 | 67,2 |
1,13 | 67,8 |
1,14 | 68,4 |
1,15 | 69 |
1,16 | 69,6 |
1,17 | 70,2 |
1,18 | 70,8 |
1,19 | 71,4 |
1,20 | 72 |
1,21 | 72,6 |
1,22 | 73,2 |
1,23 | 73,8 |
1,24 | 74. 4 |
час | мин |
---|---|
1,25 | 75 |
1,26 | 75,6 |
1,27 | 76,2 |
1,28 | 76,8 |
1,29 | 77,4 |
1,30 | 78 |
1,31 | 78,6 |
1,32 | 79,2 |
1,33 | 79,8 |
1,34 | 80,4 |
1,35 | 81 |
1,36 | 81,6 |
1,37 | 82,2 |
1,38 | 82,8 |
1,39 | 83,4 |
1,40 | 84 |
1,41 | 84,6 |
1,42 | 85,2 |
1,43 | 85,8 |
1,44 | 86,4 |
1,45 | 87 |
1,46 | 87,6 |
1,47 | 88,2 |
1,48 | 88,8 |
1,49 | 89. 4 |
час | мин |
---|---|
1,50 | 90 |
1,51 | 90,6 |
1,52 | 91,2 |
1,53 | 91,8 |
1,54 | 92,4 |
1,55 | 93 |
1,56 | 93,6 |
1,57 | 94,2 |
1,58 | 94,8 |
1,59 | 95,4 |
1,60 | 96 |
1,61 | 96,6 |
1,62 | 97,2 |
1,63 | 97,8 |
1,64 | 98,4 |
1,65 | 99 |
1,66 | 99,6 |
1,67 | 100,2 |
1,68 | 100,8 |
1,69 | 101,4 |
1,70 | 102 |
1,71 | 102,6 |
1,72 | 103,2 |
1,73 | 103,8 |
1,74 | 104. 4 |
час | мин |
---|---|
1,75 | 105 |
1,76 | 105,6 |
1,77 | 106,2 |
1,78 | 106,8 |
1,79 | 107,4 |
1,80 | 108 |
1,81 | 108,6 |
1,82 | 109,2 |
1,83 | 109,8 |
1,84 | 110,4 |
1,85 | 111 |
1,86 | 111,6 |
1,87 | 112,2 |
1,88 | 112,8 |
1,89 | 113,4 |
1,90 | 114 |
1,91 | 114,6 |
1,92 | 115,2 |
1,93 | 115,8 |
1,94 | 116,4 |
1,95 | 117 |
1,96 | 117,6 |
1,97 | 118,2 |
1,98 | 118,8 |
1,99 | 119. 4 |
Преобразование часов в секунды (ч в сек)
Преобразование часов в секунды (ч в сек)Дом »
Преобразование времени »
Часов в Секунд
Введите значение часов для преобразования в секунд . 1 час равен 60 минутам, то есть 60×60 секунд = 3600 секунд .
Конвертер часов в секунды
Преобразование часов в секунды не часто используется в нашей повседневной жизни, но такие преобразования могут понадобиться в научных, промышленных, коммерческих и других целях. Если вам нужно сделать точный 9069Преобразование 1 часа в секунды , этот онлайн-калькулятор времени может пригодиться. Просто введите заданное значение в часах в поле слева от калькулятора и нажмите кнопку «Конвертировать в секунды». Вы также можете ознакомиться с полезной информацией об этом типе преобразования в нижней части веб-страницы.
1 час = 60 минут = 60 × 60 секунд = 3600 секунд.
Час
Час — общепринятая единица измерения времени , равная 3600 секундам . Единица используется и признается SI и имеет символ h. Хотя считается, что история использования часа как части солнечного дня восходит к эпохе Древнего Египта, понятие часа в том виде, в каком мы его знаем сейчас, появилось в начале 13 века, когда ученые Древней Греции придумал делить солнечные сутки ровно на 24 равные части. Час как единица измерения времени широко используется в науке и применяется для определения различных связанных единиц измерения, таких как километры в час, ампер-час, киловатт-час и т. д.
Второй
Секунда — это стандартная единица измерения времени, признанная и используемая Международной системой единиц. Секунда равна 1/60 минуты или 1/3600 часа . Это одна из древнейших единиц измерения времени, использовавшаяся ранними египетскими, персидскими, эллинистическими и другими цивилизациями. Название происходит от латинского выражения, означающего «второе деление часов». Секунда также является базовой единицей измерения для некоторых действительно точных единиц измерения времени, таких как миллисекунда, микросекунда, наносекунда и т. д.
Как перевести часы в секунды
1 час = 3,6 × 10 3 секунд 1 секунда = 1 × 10 0 секунд 1 час = (3,6 / 1) × 10 3 × 10 -0 секунд 1 час = (3,6) × 10 3-0 секунд 1 час = (3,6) × 10 3 секунд 1 час = 3,6 × 1000 секунд 1 час = 3600 секунд
Сколько секунд в часе?
В часе 3600 секунд.
Один час равен 3,6 × 10 3 в единицу времени секунда.
Следовательно, 1 час = 3600 секунд .
Одна секунда равна 1 × 10 0 единице измерения секунды.
1 час = (3600 секунд / 1 секунда) секунд.
3600 секунд составляют час.
Часы в секунды Таблица перевода
Часы | Секунды | |||
---|---|---|---|---|
1 Час | 3600 Секунды | |||
2 Секунды | 141 | |||
3 Hours | 10800 Seconds | |||
4 Hours | 14400 Seconds | |||
5 Hours | 18000 Seconds | |||
6 Hours | 21600 Seconds | |||
7 Hours | 25200 Seconds | |||
8 часов | 28800 секунд | |||
9009 | 32400 секунд | |||
10 часов | 36000 секунд | |||
10 часов | 36000 секунд | |||
10 часов | 36000 секунд | |||
10 часов | 36000 секунд | |||
100036 | ||||
11 Hours | 39600 Seconds | |||
12 Hours | 43200 Seconds | |||
13 Hours | 46800 Seconds | |||
14 Hours | 50400 Seconds | |||
15 Hours | 54000 Seconds | |||
16 часов | 57600 секунд | |||
17 часов | 61200 секунд | |||
18 часов | 64800 секунд | 18 часов | 64800 секунд | . 0036 |
19 Hours | 68400 Seconds | |||
20 Hours | 72000 Seconds | |||
21 Hours | 75600 Seconds | |||
22 Hours | 79200 Seconds | |||
23 Hours | 82800 Seconds | |||
24 часа | 86400 секунд |
Секунды | |
---|---|
25 часов | 0000 Seconds |
26 Hours | 93600 Seconds |
27 Hours | 97200 Seconds |
28 Hours | 100800 Seconds |
29 Hours | 104400 Seconds |
30 Hours | 108000 секунд |
31 часа | 111600 секунд |
32 часа | 115200 Секунды |
33 часа | 0040 118800 Seconds|
34 Hours | 122400 Seconds |
35 Hours | 126000 Seconds |
36 Hours | 129600 Seconds |
37 Hours | 133200 Seconds |
38 Hours | 136800 секунд |
39 часов | 140400 секунд |
40 часов | 144000 секунд |
41 часы 9040 секунды | |
41 часы 900. 0041 | 147600 Seconds |
42 Hours | 151200 Seconds |
43 Hours | 154800 Seconds |
44 Hours | 158400 Seconds |
45 Hours | 162000 Seconds |
46 Hours | 165600 секунд |
47 часов | 169200 секунд |
48 часов | 172800 Секунды |
Hours | Seconds | ||
---|---|---|---|
49 Hours | 176400 Seconds | ||
50 Hours | 180000 Seconds | ||
51 Hours | 183600 Seconds | ||
52 Hours | 187200 Seconds | ||
53 часа | 1 | секунд||
54 часа | 194400 секунд | ||
55 секунд | часов | 41 800410041 | |
56 Hours | 201600 Seconds | ||
57 Hours | 205200 Seconds | ||
58 Hours | 208800 Seconds | ||
59 Hours | 212400 Seconds | ||
60 Hours | 216000 Seconds | ||
61 часа | 219600 секунд | ||
62 часа | 223200 секунд | ||
63 часа | 226800 секунд | 63 часа | 226800 секунд |
63 часа | 226800. |