Вопрос-ответ
head01

  Штатные головные устройства с GPS навигацией

+7-909-11-21-023
+7-909-73-15-004
Заказать обратный звонок
vcontakte
head02
Главная Как заказать Доставка и оплата Гарантия Вопрос-ответ Контакты

Авторизация

e-mail:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Поиск по моделям
Укажите модель автомобиля (желательно на английском языке, например: Toyota Prado 150)
Каталог
Корзина

В корзине нет товаров

Подписка на новости

Подпишитесь на рассылку новостей нашей компании и получите дополнительную скидку 3% на любой товар!

Новости

05.01.2015

НОВИНКИ 2015 ГОДА!

Новейшие головные устройства на ОС Android 4.4 с экраном 10.1 дюймов!


Новейшее ШГУ для Volkswagen Golf 7 на Android 4.4 с полностью сенсорным управлением!


ШГУ для Toyota Highlander на базе ОС Андроид 4.4 X-Sound AS-1026HD


ШГУ для Volkswagen Tiguan на базе ОС Андроид 4.4 X-Sound AS-1011


Заказывайте прямо сейчас!



------------------------------------------

08.12.2013



------------------------------------------

27.03.2012

Оплата банковскими картами
Появилась возможность оплаты банковскими картами (в том числе кредитными). Данный способ оплаты возможен в нашем офисе.

------------------------------------------

16.08.2011

Оплата наложенным платежом!
Появилась возможность оплачивать товар по факту доставки! Оплата производится курьеру после передачи товара вам в руки. Подробности смотрите в разделе Доставка и оплата


------------------------------------------

Полезные статьи

Как Правильно Выбрать Dvd Автомагнитолу?

После пок...читать далее
----------------------

Расшифровка терминов и абревиатур

TMC - Канал автодорожных сообщений (англ. Traffic Message Channel) — техно...читать далее
----------------------

Как выбрать штатную мультимедийную систему?
На сегодняшний день, штатные мультимедийные системы являются важной частью современного автомобиля. ...читать далее
----------------------

Что такое штатные мультимедийные системы?
Сегодня, все большее количество автомобилей поставляются в Россию уже оснащенные навигационной систе...читать далее
----------------------

Обзор мультимедийной автомагнитолы с встроенным GPS навигатором

В данной статье, приводится краткий обзор мультимедийной автомагнитолы.
З...читать далее
----------------------

Вопрос-ответ

В данном разделе вы можете задать любые вопросы касающиеся штатных мультимедийных систем
Просьба указывать правильный email, он не будет отображаться на странице, но на него придет ответ на ваш вопрос

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

08.08.2011

Вопрос:
Меня интересует есть ли в мультимедийной системе TD-8920 для Chevrolet Captiva выходы для подключения саббуфера и усилителя? Что входит в комплектацию? Есть ли у вас к этой системе TV антена, камера заднего вида? Возможна ли доставка в более короткие сроки?

Ответ:
В модели TD-8920 есть аудио-выход к которому можно подключить саббуфер. Камеры заднего вида и TV антенны есть в ассортименте, уточняйте наличие при заказе. Стоимость цветной камеры для Chevrolet Captiva - 1500 руб. Обычное время доставки по России - 15-17 дней.

**********************************************************************************

08.08.2011

Вопрос:
Интересуют модели TD-6097, TD-7068.Переходная рамка в комплекте? Возможно ли подключение камеры заднего вида и использование экспресс доставки за отдельную плату?

Ответ:
К сожалению, переходных рамок для универсальных моделей магнитол, на данный момент, нет в ассортименте. Подключение камеры заднего вида возможно (при включении задней передачи видео-изображение с камеры автоматически включается на головном устройстве). Доставка производится на обычных условиях (от 15 до 30 дней). Возможна оплата при получении товара. Подробнее об условиях доставки и оплаты смотрите в разделе "Доставка и оплата".

**********************************************************************************

06.08.2011

Вопрос:
Как оплатить заказ?

Ответ:
Все способы оплаты описаны в разделе "Доставка и оплата"

**********************************************************************************

05.08.2011

Вопрос:
Как отменить сделанный заказ?

Ответ:
Если вы оформляли заказ под зарегистрированным пользователем, то отменить заказ можно в личном кабинете, нажав ссылку "Аннулировать заказ". Ссылка активна, если заказ еще не был подтвержден. В случае, если заказ подтвержден, для отмены, вам нужно будет связаться с нашими менеджерами по телефону.

**********************************************************************************

28.07.2011

Вопрос:
Какая модель подойдет для Фольксваген Поло-седан (модель 2010 г.) и есть ли у вас установка?

Ответ:
Для Volkswagen Polo подходят 3 модели магнитол. Все эти модели можно найти по запросу "polo" в поиске на сайте www.dvd-auto.ru. Рекомендуем вам присмотреться к модели TD-8916 стоимостью 18020 руб. т.к в ней есть встроенный детектор CAN-шины, и соответственно, совместимость со всеми датчиками автомобиля (в других моделях детектор идет в качестве опции). Плюс к этому, при заказе до 1 августа 2011г. эта модель обойдется вам в 16220 руб.! На все модели действует гарантия сроком 10 месяцев. Установка магнитолы в автомобиль возможна только для жителей Перми и оплачивается отдельно. Стоимость от 1000 до 5000 руб. в зависимости от сложности работ

**********************************************************************************

28.07.2011

Вопрос:
Как сравнить характеристики 2х моделей?

Ответ:
Для сравнения характеристик 2х моделей вам нужно добавить эти модели в список сравнения (который находится под корзиной) и нажать на ссылку "Сравнить". В открывшемся окне будут показаны характеристики обеих моделей, одинаковые характеристики будут отмечены зеленым цветом, отличающиеся - розовым. В список сравнения одновременно можно добавить только две модели, для того, чтобы сравнить другие, предыдущие нужно удалить из списка, нажав на ссылку "удалить".

**********************************************************************************

14.07.2011

Вопрос:
Как объединить два или несколько заказов в один?

Ответ:
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

**********************************************************************************

Задайте свой вопрос

Имя*
Email*
Вопрос*

Введите символы с картинки: