Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

популярные двигатели для свапа — DRIVE2

В какой-то мере « своп — это наиболее простой и надежный способ повысить мощность автомобиля. При этом уровень доработки может серьезно разнится — от довольно простой замены на более мощный двигатель той же марки до сложных переработок не только подкапотного пространства, но и полной замены трансмиссии, вплоть до изменения конструкции автомобиля с переднего привода на задний.

Обычно свапу подвергаются хоть и классические, но все же бюджетные автомобили. Вместе с тем, бывают и нетривиальные варианты.

Именно японские моторы являются наиболее популярными для свапу и причины тому довольно весомы. Во-первых, доступность, а именно: относительно низкая цена, а также наличие запчастей к ним. Во-вторых, фирменная японская надежность. Это особенно немаловажно, так как обычно для свапу используются отнюдь не новые агрегаты. Ну и в-третьих, немалый запас по возможностям в форсировке, причем зачастую не столь сложной и затратной при помощи перепрошивки блока управления или установки турбины.

Любимые моторы для свапа в в Америке. Особняком тут стоят «хондовские» агрегаты.

. Honda B-Series VTEC
В свою очередь среди всего разнообразия серии В самыми востребованными являются B16A, B16A2, B16A3, B16B, B17A1, B18C, B18C1 и B18C5. Их популярность объясняется массовостью и долголетием на рынке. К примеру, В16А стоит на огромном количестве Civic 1987–2000 г. в. Аналогичными 1.6 оснащались Integra начала 90-х. Другие варианты чуть более редкие. Так В16В оснащались исключительно японские Civic конца 90-х, тогда как B16A2 и B16A3 в Штатах стояли лишь на Civic Si 1999–2000 г. в., а также на варианте «тарга» именуемой del Soto VTEC в 1994–1997 г. в. Что же до В17А1, то его и вовсе можно найти только на Integra GS-R 1992–1993 г. в., зато более мощный 18С1 стоял под капотом этой модели в период 1994–2001 годов. 18С5 был доступен на Integra Type R 1997–2001 г. в.

Чаще всего эти двигатели перекочевывают под капоты своих же побратимов. Это и Civic — от стареньких 1988 года до куда более современных начала 2000-х годов, СRX, те же del Soto, а также Integra. Бывают случаи установки в еще более пожилые Civic (1984–1987 г. в.) или Integra конца 80-х, однако подобные свапы двигателей куда меньше распространены.

Следует отметить, что в В-серии VTEC имеются четыре различных архитектуры двигателя. Это 1,6-литровые B16A, B16A2 и B16A3, аналогичного объема В16В с более высоким блоком и большим ходом поршня. 1,7-литровый В17А1 практически полностью идентичен В16А, но также имеет больший ход поршня, тогда как B18C, B18C1 и B18C5 имеют тот же габарит, что и В16В, но обладают самым большим ходом поршня их всех. Их мощность разнится от 160 л. с. для В16А до 200 для некоторых 1,8-литровиков Type R изготовленных для японского рынка.

Главный плюс свапа этих двигателей — дешевизна. Так для В16А, включая собственно двигатель, трансмиссию, электронный блок управления, а также присутствующие на рынке в избытке крепежные комплекты может обойтись всего ничего по крайней мере — в Америке. Правда, этого не скажешь об «эрках» — В16В может встать выше 7тыс.долларов

Еще одним неоспоримым плюсом при выборе серии В является количество готовых «под ключ» монтажных комплектов для таких свапов Их производят Hasport, Innovative Mounts и многие другие. Несмотря на то, что они были сняты с производства 15 лет назад, серия В не сдает своих позиций, в том числе и благодаря возможности увеличения мощности. Известен даже случай «разгона» такого двигателя до 1200 л. с., но он не был предназначен для повседневной эксплуатации. Данные двигатели относительно легко форсируются до 400 сил, правда, уже это будет «влетать в копеечку», так как будет требовать серьезных доработок…

2. Honda К-Series
Речь

www.drive2.ru

Про оформление ПТС после свапа — ALL4SWAP на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ 2012 года

Меня периодически просят рассказать про регистрацию изменений конструкции ТС. Сначала немного сухих фактов

-Волги останавливают нечасто
-Причин остановки две — нарушение и проверка доков на посту
-В первом случае интересуют деньги, а во втором — косяки в доках как способ получить деньги. Но косяки какие — со страховкой и с отсутствием СТС, либо СТС без доверенности. Если СТС на твою машину, никому в голову не придёт лезть под капот.

Вот после пересечения границы Украины, звук мотора в волге привлекает внимание, гайцы дивились инородному чуду под капотом, но по поводу доков их интересовала только грин-карта и наличие СТС в принципе.

А вот теперь самое вкусное, налог на моё ведёрко 9руб за 200сил, занижение лс стоит столько что хватит платить этот налог весь расчётный срок службы машины. Разумеется, никто не запрещает воткнуть турбомотор и оформить атмосферный, в ПТС пишут только «1JZ».

Короче если вас это не смущает, перейдём к части 2. Алгоритм оформления примерно таков
1. Берем у начальника ГАИ, там где оформлена машина, бланк и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В устной беседе сообщаем чо как, тут нужно умение общаться, но как правило начальник не будет очень сопротивляться (можно сослаться на то что в Москве и в целом по России уже ездит 100500 таких машин, и некоторые даже с исправными доками). Если будет сопротивляться — надо попросить отказ в письменной форме, они это не очень любят.

Надо быть готовым к вопросу — где мы будем проходить ТО. На данном этапе этот вопрос должен быть проработан, чтобы нам не предложили очень уж въедливых ПТОшников.

2. Надо бумажку из сертиф. конторы, о том что предполагаемые изменения теоретически можно вносить. В бумажке будут написаны две важные вещи
— Кто может вносить изменения (владелец или сервис)
— Как они должны быть выполнены

Мотор и коробку можно ставить самому — надо добиваться такой бумажки. Но изменения в топливной (механический насос -> ЭБН высокого давления), рулевой (ГУР), тормозах (вакуумник, вольвомост) — только с привлечением сервиса. Т.е. придется искать сервис и платить за лишнюю бумажку. Поэто

www.drive2.ru

самый простой свап, не самого слабого мотора — Сообщество «Swappers» на DRIVE2

Приветствую всех участников уважаемого сообщества.
Хотел бы рассказать про замечательный двигатель доступный к свапу в переднеприводные и полноприводные автомобили. Речь пойдет о двигателях Хонда J-серии. V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Наиболее простыми в плане установки являются двигателя J серии второго поколения с без трамблерным зажиганием, предпочтительнее с 5ти ступыми автоматами.
J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

как видно из перечисленного ставить «обычный» J32a ставить смысла нет, он не намного мощнее J30a, не имеет продвинутой системы изменения геометрии впускного коллектора и укомплектован 4х ступым автоматом (много нареканий на его надежность, 5ти ступый покрепче будет)

Ну а теперь мои впечатления как свапера, установившего такой мотор.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Двигатель очень компактен, не смотря на то что V6, спроектирован очень плотно, наверное один из компактнейших двигателей V6 в современном моторостоении. Легко вешается за 4 стороны, хотя в штатном варианте не предусмотрено левое верхнее крепления на автомате, но все решается несложным инженерингом.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

в паблике есть хороший мануал на Акура TL, так что с технической информацией, электросхемами итд проблем нет. В проводке Одиссея есть небольшие отличия, но в общем все одинаково.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Немаловажное значение данного свапа это его доступность, бюджетный вариант J30a на момент покупки обошелся мне в 17тыс руб (ДВС+АКПП+ коса, комп). Сейчас цены немного подтянулись, но по прежнему вполне приемлемы.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Из недостатков могу отметить разве что отсутствие на рынке JDM моторов механических коробок передач. Все же мотор с МКПП мегакомпактен и лезет даже в небольшую Хонду Фит.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Цель статьи популяризовать свап J серии в переднеприводные автомобили и поделится впечатлениями, с радостью отвечу на вопросы по свапу.

С моим проектом можно познакомится
ТУТ

www.drive2.ru

[2] Что необходимо знать перед свапом двигателя — DRIVE2

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

2jz-ge 3литра 220л.с.

1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её нахуй.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.

8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально похуй на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. Ты понимаешь что м3 неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железны

www.drive2.com

Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».

allswap.ru

самый простой свап, не самого слабого мотора — Community «Swappers» on DRIVE2

Приветствую всех участников уважаемого сообщества.
Хотел бы рассказать про замечательный двигатель доступный к свапу в переднеприводные и полноприводные автомобили. Речь пойдет о двигателях Хонда J-серии. V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Наиболее простыми в плане установки являются двигателя J серии второго поколения с без трамблерным зажиганием, предпочтительнее с 5ти ступыми автоматами.
J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

как видно из перечисленного ставить «обычный» J32a ставить смысла нет, он не намного мощнее J30a, не имеет продвинутой системы изменения геометрии впускного коллектора и укомплектован 4х ступым автоматом (много нареканий на его надежность, 5ти ступый покрепче будет)

Ну а теперь мои впечатления как свапера, установившего такой мотор.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Двигатель очень компактен, не смотря на то что V6, спроектирован очень плотно, наверное один из компактнейших двигателей V6 в современном моторостоении. Легко вешается за 4 стороны, хотя в штатном варианте не предусмотрено левое верхнее крепления на автомате, но все решается несложным инженерингом.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2
Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

в паблике есть хороший мануал на Акура TL, так что с технической информацией, электросхемами итд проблем нет. В проводке Одиссея есть небольшие отличия, но в общем все одинаково.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Немаловажное значение данного свапа это его доступность, бюджетный вариант J30a на момент покупки обошелся мне в 17тыс руб (ДВС+АКПП+ коса, комп). Сейчас цены немного подтянулись, но по прежнему вполне приемлемы.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Из недостатков могу отметить разве что отсутствие на рынке JDM моторов механических коробок передач. Все же мотор с МКПП мегакомпактен и лезет даже в небольшую Хонду Фит.

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Цель статьи популяризовать свап J серии в переднеприводные автомобили и поделится впечатлениями, с радостью отвечу на вопросы по свапу.
С моим проектом можно познакомится
ТУТ

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

Еще информация у коллег по свапу на Драйве2

www.drive2.com

Где делать СВАП — DRIVE2

Всем привет!
Делюсь полезным контактом.
Очень часто меня спрашивают — где я делал свой СВАП?
Что бы два раза не вставать, отвечу сразу всем:
— Ребятки, если кто-то в Питере или ближайшей Ленобласти решится смахнуть четыре горшка на шесть, а лучше на восемь — пишем напрямую Владиславу обсуждаем и задаём любые вопросы. Его Balance bar garage любезно откроет перед вами свои ворота, и когда получите свою машину назад, то вы её не узнаете, отвечаю!
Свой СВАП я делал у него и остался полностью доволен.
Спешу разрушить сразу несколько мифоф:
СВАП — это долго. Ни разу. Если у вас хороший донор, а у мастера прямые руки — все работы займут не многим больше недели. Какие месяцы, годы? Кому это нужно?
СВАП — это дорого. Так же не соглашусь. Хороший гараж, всегда возьмёт в зачёт ваши лишние запчасти, в том числе вялый 1,6 1,8 и за счёт этого цена за работу вас приятно удивит.
СВАП — это геморрой. Чушь полная. Отдаешь машину, отдаёшь кеш и через две недели топишь тапку как белый человек =)
Но для меня, самое главное для меня было понимать, что по окончанию работ никто не бросит машину на произвол судьбы, и в случае чего, без проблем устранит неизбежные косяки которые вылезают наружу после столь серьёзных хирургических вмешательств. Ибо, повторюсь, на СВАПе, когда меняешь в машине практически всё, что там есть, то в первый выезд она напоминает пациента, которого после полостной операции на сердце выкинули с операционного стола прямо на асфальт и заставили бежать стометровку. Тут важно, что бы мастер был рядом и не сливался. Влад, он такой, проверено лично. Машину ещё долго допиливали и дарили вторую, третью и даже четвертую жизнь.
В итоге Бумер с новым сердцем бегает как с родным и не скажешь, что по машине кроме мотора поменяли так же: коробку, сцепление, кардан, целиком задний мост с редуктором, приводами и тормозами, а так же охлаждение, передние тормоза, кучу электрики, мозги, приборку, полностью выхлоп, всё навесное и перенесли аккум в багажник.
Всё это до сих пор работает!
Масштаб поражает, выводы делайте сами)

На этом у меня собственно всё, ничего не бойтесь, мечтайте, дерзайте, выбирайте правильных мастеров и помните, что о СВАПе думают сотни, говорят десятки, а делают — единицы!

Свап двигателя – SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1986 года на DRIVE2

www.drive2.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *