Присадки в двигатель с большим пробегом
Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс мотора используют присадки в двигатель с большим пробегом.
Моторесурс и пробег
Что считать большим пробегом?
Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее. Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.
Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.
Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.
Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км. двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.
- Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
- Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
- Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.
И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.
Лучшая присадка в двигатель с пробегом
Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?
Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.
Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.
Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.
Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.
Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.
rvsmaster.ru
Лучшие присадки в масло для двигателя
Продаваемое масло изначально содержит набор добавок. Его получают при смешивании основы и присадочных компонентов. По мнению большинства людей, оно должно уменьшать трение и тем самым увеличивать ресурсную устойчивость мотора. Но это не единственное, что оно должно обеспечивать, масло также защищает детали от коррозии, участвует в процессах охлаждения сильно нагретых деталей, смывает продукты горения и износа, масляная плёнка на стенках цилиндров обеспечивает нужный зазор между поршнем и цилиндром. Для этого основы обогащают моющими добавками, модификаторами трения и вязкости, антикислотными включениями.
Присадки увеличивают вязкость масла.
Когда без присадок не обойтись
В автомобиле с уменьшенным давлением в системе смазки (вследствие износа) необходима добавка для увеличения вязкости. Тюнинговые моторы требуют улучшенной формулы масляной плёнки. Для силовых установок с проблемами при запуске либо потери части мощности вследствие износа для продления срока работы до капитального ремонта можно воспользоваться добавкой.
Основные цели использования присадок для двигателя
В условиях постоянного развития автомобильной промышленности к маслу предъявляются повышенные требования. Улучшить его показатели можно за счёт подмешивания добавки, которая улучшит нужный показатель.
- Моющие добавки улучшают очищение металлических поверхностей, удаляя загрязнения и примеси, выделяющиеся в процессе работы мотора. Но просто смыть отложения недостаточно, нужно ещё не дать им выпасть в осадок и защитить металлические поверхности от повреждений. Присадки работают в районе поршневых колец, в камере сгорания, смывая с них нагар и предотвращая от образования отложений и коррозии.
- Антикислотные продукты представляют собой широкий класс добавок, которые нейтрализуют кислоты, образующиеся в силовой установке во время работы. Без них на металлических частях будут возникать коррозии как следствие износа деталей. В условиях повышенных температур моторное масло при взаимодействии с кислородом окисляется. Антиоксиданты замедляют процесс окисления и предотвращают образование отложений, тем самым продлевая срок службы силовой установки.
- Модификаторы вязкости способствуют снижению трения между узлами и, как следствие, увеличивают ресурс основных узлов. За счёт этого достигается снижение расхода топлива в сочетании с экономией масла. В состав присадок входят графит или молибден, они помогают снизить трение при высоких температурах и больших нагрузках.
- Добавка с включениями мелких частиц представляет собой соединение цинка и фосфора, обеспечивает уменьшение зазоров между узлами и заполнение частицами мелких царапин, а также служит для улучшения эксплуатационных свойств.
Какую присадку использовать
Для достижения задачи по продлению срока службы силовой установки необходимо использовать качественные материалы для обслуживания. Именно использование хороших материалов в дальнейшем поможет сэкономить большое количество средств на ремонте или замене отдельных механизмов или агрегата в целом. Учитывая эти факты, каждый хочет знать, стоит ли платить за добавки. Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и стоит ли это заливать в систему смазки. Некоторые добавки не только бесполезны, но и вредны для мотора.
Если в густое масло влить добавку, увеличивающую вязкость, то при холодном старте можно допустить длительное масляное голодание подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Длительное масляное голодание приведёт к быстрому износу коленчатого вала и к выходу из строя всего механизма. Поэтому прежде чем заливать тот или иной продукт, необходимо удостоверится в его подлинности и в тех улучшениях, которые заявлены производителем.
Также необходимо удостоверится в совместимости компонентов присадки с нефтепродуктами системы смазки. Нефтепродукты имеют тенденцию сгущаться при пониженных температурах, соответственно вам нужна присадка, которая бы подходила для использования в вашем климатическом поясе.
Есть различия по типу используемого топлива (для газа, бензина и дизельного топлива).
- RVS Master ATR7 иTR3/5. Пожалуй, лучшие составы для восстановления изношенных деталей двигателя и защиты его от износа. Это не классическая присадка, которая работает только при её наличии в масле. Она даёт эффект, который длится и после замены масла, в котором была проведена обработка двигателя. Она также даёт защиту от дальнейшего износа двигателя.
- Liqui Moly Anti-Friction снижает трение между узлами и делает холодный запуск более быстрым. За счёт входящих в состав присадки антифрикционных компонентов уменьшается износ таких важных деталей, как коленчатый вал и цилиндропоршневая группа.
- Rislone Engine Oil Supplement Concentrate. Данный вид используется для авто с большим пробегом. Компоненты, входящие в состав присадки, способны сгладить все шероховатости и уменьшить зазоры в ответственных участках. Не рекомендуется к использованию на новых силовых установках.
- BG MOA Part # 110. Компоненты, входящие в состав средства, повышают вязкость, что способствует тихой работе мотора, это придаёт больше комфорта при езде. Не рекомендуется применять в климатических зонах с пониженными температурами.
- zMax 51-212 Engine Formula, напротив, увеличивает текучесть, что позволяет проникать в небольшие промежутки между деталями. Подойдёт для холодных климатических зон. Рекомендуется для использования в моторах после капитального ремонта.
- BestLine Lubricants Engine Treatment. Уникальная формула присадки безопасна для использования во всех бензиновых движках со всеми видами масел. Способствует очищению от нагара и стойких отложений.
- Archoil AR9100 Friction Modifier. Модификатор трения способен уменьшить трение в нагруженных участках, решить проблему неровного холостого хода, обеспечить хороший запуск в холодное время года. Увеличивая масляную плёнку на стенках цилиндров, повышает компрессию и тем самым возвращает отзывчивость мотора на педаль газа. Подходит как для дизеля, так и для бензина.
- Marvel MM13R Mystery. Уникальная формула присадки позволяет использовать данный продукт как для улучшения свойств масла, так и для топлива. Уменьшает трение и сохраняет достаточную плёнку после стекания в поддон.
- Red Line 81403 Break-in Additive имеет в своём составе цинк и фосфор, оба этих компонента помогают защитить распределительные и коленчатые валы, а также клапаны от износа. Присадка предназначена для авто с большим пробегом и для силовых установок повышенной мощности.
- Lucas Oil 10131. Данный вид предназначен для большегрузных авто или для тех движков, которые подвергаются большим нагрузкам (при перевозке больших грузов, авто с прицепом, движении в условиях бездорожья).
Все виды добавок требуют обязательного соблюдения инструкций и рекомендаций производителя. Необходимо чётко соблюдать дозировку, потому что даже небольшое увеличение процентного соотношения сможет нанести непоправимый вред и потребует дорогостоящего ремонта.
vibormasla.ru
Лучшие присадки в двигатель автомобиля 2019 года
Можно бесконечно долго спорить на тему того, стоит или не стоит использовать автомобильные присадки. Наглядные опыты и испытания показывают, что смысла в применении добавок в первые 5 лет эксплуатации транспортного средства практически нет. В этот период машина и её системы находятся в отличном состоянии, всё идеально притёрто друг к другу, не возникает никаких явных признаков износа, окисления, задиров и прочих подобных явлений.
Suprotec Active Plus Diesel
Уже после 5 лет эксплуатации двигатель начинает проявлять первые признаки явного износа. Они не столь существенные и губительные для ДВС, но если ничего не делать и не проводить никакие профилактические работы, ресурс мотора значительно сократится.
Одним из решений стали современные и эффективные присадки. Причём тут важно понимать, что главной характеристикой лучших присадок для двигателя является именно их работоспособность, возможность реально помочь и улучшить состояние силовой установки. Проблема множества присадок в отсутствии эффекта. Это просто маркетинговый ход, направленный сугубо на заработок производителя. Но существуют и реально действенные добавки, которые и попали в актуальный рейтинг лучших присадок в масло для двигателя и в топливную систему.
Категории рейтинга
Сложно однозначно сказать, какая именно присадка будет лучше и эффективнее для конкретного двигателя и конкретной ситуации. Всё зависит от проблем с мотором, а также потребностей самого автомобилиста. Кого-то беспокоят задиры, других интересует вопрос поднятия вязкости моторного масла. Третьи и вовсе стремятся снизить уровень дымности выхлопа. Вариантов действительно много.
Чтобы сформировать итоговый рейтинг, куда попали только те присадки для двигателя, какие работают лучше и дают положительный эффект, список был разбит на несколько подкатегорий. В каждой из них были определены свои лидеры.
Подкатегории рейтинга составлены из:
- лучших восстанавливающих присадок;
- лучших добавок антидым;
- лучших средств для повышения компрессии двигателя;
- лучших присадок для дизельных ДВС.
Такое разделение позволит узнать, какая присадка, добавляемая в масло, будет лучшая для вашего бензинового двигателя или же какая добавка самая хорошая, если в вашем распоряжении оказался дизельный двигатель. Все присадки прошли реальные испытания и на практике доказали свою эффективность.
Восстанавливающие присадки
Для начала рассмотрим лучшие присадки, предназначенные для восстановления двигателя. В большинстве случаев подобные жидкости предназначены для добавления именно в моторное масло, а не в топливный бак. Хотя изредка встречаются исключения.
Прежде чем назвать самые эффективные присадки для восстановления двигателя, нужно понять их суть и назначение. Подобная автохимия направлена на то, чтобы справляться с накопившимися загрязнениями, нагаром и отложениями в виде смол, которые постепенно образуются на внутренних поверхностях ДВС.
Регулярное и правильное использование подобных средств позволяет повысить ресурс мотора, увеличить срок его службы, оттянуть необходимость проведения капитального ремонта, а также снизить расход моторного масла. Это объективно лучшие присадки, предназначенные для двигателя с большим пробегом. Но полагаться на флакон химического средства, если мотор находится в предсмертном состоянии, не стоит.
Восстановление ДВС с помощью присадок имеет ряд положительных моментов. Здесь не требуется обращаться в автосервис, да и затраты на средство небольшие. Только внимательно читайте инструкции и добавляйте ровно столько жидкости, сколько указал изготовитель. В противном случае вы рискуете существенно изменить химический состав моторного масла, что в итоге даст обратный эффект.
Теперь рассмотрим топ из восстанавливающих присадок, предназначенных для заливки в двигатель.
FN710 от Fenom
Является ремонтно-восстанавливающей присадкой, которая выпускается в небольшом флаконе для одноразового применения. Состав на металлоорганической основе добавляется в моторное масло и служит для защиты от износа. Восстанавливает эксплуатационные характеристики, может применяться для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.
Fenom FN710
Испытания показали способность устранять микродефекты на поверхностях трения внутренних подвижных деталей двигателя. Увеличивает устойчивость к износу элементов ДВС. Помогает двигателю лучше справиться с перегрузками и масляным голоданием. Также снижает механические потери, положительно влияет на расход топлива и масла. Средство может откорректировать компрессию внутри цилиндров.
Как заявляет сам производитель, его присадка вступает во взаимодействие с различными загрязнениями на молекулярном уровне. Способствует обеспечению защиты от дальнейшего накопления нагара и отложений.
CeraTec производства Liqui Moly
Не так часто автомобилисты сталкиваются с реально действенными добавками. Но такие есть. И если говорить про самые эффективные и полезные присадки, предназначенные для восстановления двигателя, обязательно нужно упомянуть средство CeraTec производства известного изготовителя в лице Liqui Moly.
Liqui Moly CeraTec
Во многом универсальное средство. Его можно использовать в целях профилактики загрязнений внутренних поверхностей на новом двигателе. Также вещество хорошо справляется с уже накопившимися отложениями на моторах с солидным пробегом. Многие рекомендуют заливать такую присадку в период обкатки мотора после капитального ремонта.
Восстанавливающие свойства обусловлены наличием в составе микрокерамических веществ. Они заполняют микротрещины в моторе, создают идеально ровную и гладкую поверхность, обеспечивая оптимальный ход поршней и прочих подвижных компонентов ДВС. Причём образующийся защитный слой отличается повышенной прочностью, что позволяет защитить мотор от перегрузок.
Если вы не знаете, какую присадку безопаснее и лучше залить в свой двигатель, учитывая тип используемого масла, без лишних опасений выбирайте CeraTec. Это вещество смешивается со всеми видами моторных масел. Присадка не образует осадок, и не забивает фильтры. По результатам испытаний было обнаружено, что эффективность добавки может сохраняться в течение 40-50 тысяч километров.
Off Road Редуктор от Suprotec
В актуальный рейтинг присадок, предназначенных для двигателя с большим пробегом и для восстановления внутренних поверхностей, стоит включить и отечественную разработку от компании Suprotec. Действительно эффективная и качественная добавка на основе триботехнического состава.
Suprotec Off Road
При попадании в масло образует на металлических поверхностях мотора защитный слой с прочной и устойчивой структурой. Помогает в восстановлении геометрии и размеров деталей, подвергшихся износу в процессе эксплуатации. Способствует уменьшению зазоров, позволяет маслу дольше оставаться на участках, где происходит постоянное активное трение.
Некоторые испытания показатели также и положительное воздействие на расход топлива, который уменьшался в среднем на 5-7%. Дополнительно стоит отметить снижение угара масла, уменьшение вибраций и шума, выравнивание работы двигателя.
Автомобилисты получают приятное дополнение в виде облегчённого холодного пуска мотора после двигательного простоя. Средство актуально для тех, кто предпочитает активную езду в достаточно агрессивных условиях и при повышенных нагрузках на силовой агрегат.
Присадки-антидым
Далее будет рассмотрен мини рейтинг, состоящий из присадок, предназначенных для заливки в моторное масло. Они обладают эффектом антидыма, но на этом их положительные свойства не заканчиваются.
Антидым требуется для того, чтобы временно снизить объём выхлопного газа, который активно образуется в процессе работы двигателя, а также уменьшить силу шума, исходящего от ДВС. Но это сугубо профилактическая и временная мера, подразумевающая обязательное проведение в дальнейшем полноценного ремонта.
Если в машине существует проблема сильного задымления выхлопного газа, решать её нужно не путём давления присадки, а за счёт измерения компрессии и раскоксовки мотора. Дальше уже всё зависит от того, в каком состоянии находится двигатель и какие неисправности в нём были обнаружены.
Рассмотрим несколько лучших присадок, обладающих широким списком возможностей и преимуществ, а также характеризующихся как наиболее эффективные добавки-антидым.
Oil Additiv производства Liqui Moly
Считается антифрикционной присадкой, в состав которой входит дисульфид молибдена. Добавляется непосредственно в смазочную жидкость двигателя. Отлично подойдёт машинам предыдущих поколений, которые имеют внушительный пробег. Эта присадка существует на рынке не один год и давно успела себя зарекомендовать как весьма эффективное и работоспособное средство.
Liqui Moly Oil Additiv
Если вас интересуют качественные присадки в двигатель, необходима хорошая очистка и восстановление, то Oil Additiv – это чуть ли не самая действенная среди существующих добавок в бензиновый и дизельный мотор. Автохимия прекрасно адаптирована под совместную работу с синтетическим, минеральным и полусинтетическим моторным маслом, не меняет его химический состав, не влияет на характеристики и смазочные свойства.
Разработка от Liqui Moly не имеет негативного воздействия на фильтрующие системы двигателя, способствует снижению износа мотора при длительных пробегах и повышенных нагрузках. Помогает улучшить показатели расхода масла и топлива. Хорошо справляется с дымностью выхлопа, хоть и действует как временная мера.
HG2250 от Hi Gear
Один из мировых лидеров по производству автомобильных присадок. Это средство является специальным комплексом, обладающим универсальными свойствами. Хорошо зарекомендовало себя как антидымная присадка, параллельно давая широкий список преимуществ и дополнительных возможностей.
Hi Gear HG2250
Испытания показали способность присадки оптимизировать работу трущихся пар, в которых из-за естественного износа образовались увеличенные зазоры. Также помогает снижать динамические нагрузки, продлевает срок службы изношенных моторов. В состав входит специальный кондиционер металла SMT2, который относится к разработкам нового поколения и имеет доказанную эффективность.
Рекомендуется к применению на изношенных дизельных и бензиновых ДВС. В состав присадки входят антидымные, антипенные, противозадирные и восстанавливающие компоненты. В ходе тестов было установлено, что дымность и угар масла при правильном использовании этой присадки уменьшается в 2-3 раза.
Motor Healer от РиМет
Если говорить про самые качественные присадки от отечественных производителей, предназначенных для двигателя, то продукция РиМет справедливо позиционируется как эффективная и работоспособная с доказанным положительным воздействием на ДВС.
РиМет Motor Healer
Несмотря на изначально иное назначение, этот состав считается отличным вариантом антидымной присадки. Сам же производитель отмечает, что добавка защищает силовые агрегаты от износа, увеличивает их срок службы и способствует отсрочке капитального ремонта.
Состав и свойства Motor Healer обеспечивают возможность промыть внутренние поверхности, после чего создать на них защитный слой.
В основу присадки входит немецкое синтетическое масло, которое может взаимодействовать с моторными маслами любого типа. Главной особенностью добавки считается её способность снизить трение и поднять мощность двигателя. Параллельно выступает как восстанавливающее и защитное средство, снижает уровень шума двигателя. Это хорошее профилактическое средство для новых автомобилей, владельцы которых не хотят допустить раннего износа, образования нагара и отложений на внутренних поверхностях.
Компрессионные присадки
Следующим на очереди будет рейтинг присадок, предназначенных для увеличения компрессии двигателя, что особенно актуально для транспортных средств с пробегом.
Только каждый автомобилист обязан знать, что действительно эффективное повышение компрессии практически невозможно выполнить, не разбирая сам силовой агрегат. Альтернативой могут служить специальные добавки, действие которых направлено на продление жизни двигателя. Это синтетические присадки, способствующие снижению трения между движущимися элементами, чего за счёт обычного моторного масла получить не удаётся.
Resurs Universal
Проверенная временем и отлично себя зарекомендовавшая автомобильная присадка. Она формирует на внутренних поверхностях высокопрочные защитные плёнки, которые буквально обволакивают детали двигателя. За счёт уплотнения зазоров коэффициент полезного действия мотора увеличивается, наблюдается определённая прибавка в мощности. Если быть точнее, то присадка лишь возвращает утраченную за счёт износа ДВС мощность, а не чудодейственным образом выжимает из заводского мотора новые лошадиные силы.
Resurs Universal
Активным компонентом присадки выступает специальный порошок, состоящий из пыли олова, серебра и меди. Он проникает в области трения и образует там плакирующие слои. Тем самым выравниваются микродефекты, улучшается работа коленвальных подшипников и ЦПГ.
Из основных полезных свойств можно выделить следующие:
- снижение уровня токсичности выхлопного газа;
- увеличение компрессии;
- снижение угара моторного масла;
- защита от сухого трения при перегрузках, перегревах и в момент холодного пуска.
Также важно добавить, что присадка Resurs является одной из немногих на рынке, которая обладает так называемым эффектом снятия поверхностной усталости.
Revitalizant EX120 от Xado
Защищает моторы от износа и продлевает их срок службы. Подходит для использования на бензиновых и газовых силовых установках, включая турбированные и форсированные версии ДВС.
Xado Revitalizant EX120
Это улучшенная формула, обладающая повышенной эффективностью восстановления изношенных внутренних поверхностей двигателя. К основным положительным свойствам относятся:
- защита от последствий при холодном пуске двигателя;
- повышение компрессии;
- восстановление изношенных деталей пар трения;
- общее увеличение ресурса ДВС;
- увеличение давления в масляной системе;
- снижение вибраций и шумов;
- оптимизация расхода топлива.
Фактически принцип действия присадки базируется на том, чтобы восстановить начальную геометрию изношенных деталей. Тем самым при грамотном использовании присадки ресурс двигателя можно увеличить на 50-60 тысяч километров.
Platinum MF444 производства Abro
Достаточно известный изготовитель автомобильной химии и специальных присадок. Рассматриваемое средство характеризуется высокой эффективностью очистки масляной системы, качественно избавляет от нагара, лаковых плёнок и углеродистых отложений. Хорошо справляется с закоксованными поршневыми кольцами, помогает исправить залипшие гидрокомпенсаторы и создать для них оптимальные условия работы.
Abro Platinum MF444
Удалённые загрязнения выводятся через масляный картер и систему фильтрации масла. Присадка даёт возможность исключить необходимость применения промывочного моторного масла.
Рекомендуется к применению на моторах, которые отличаются высокой или средней степенью износа. Хорошо взаимодействует со всеми видами смазочных моторных жидкостей.
Дизельные присадки
Существует отдельная категория автомобильных присадок, которые ориентированы именно на использование в составе дизельных силовых установок. Здесь применяется иной вид топлива, а также режим работы мотора отличается. Учитывая изначально низкое качество солярки на многих отечественных АЗС, владельцы дизельных машин заинтересованы в покупке действительно эффективных и действенных присадок, хотя бы частично компенсирующих качество дизельного горючего.
Diesel Zusatz от Liqui Moly
В состав присадки входит большое количество очищающих добавок, смазывающих компонентов и повышающих цетановое число элементов.
Liqui Moly Diesel Zusatz
Присадка способствует мягкому, но эффективному удалению загрязнений из масляной и топливной системы, обеспечивает лучшее сгорание топливовоздушной смеси, помогает в повышении отдачи двигателя и снижении потребления моторного масла.
Несмотря на то, что состав предназначен для топливной системы, добавка положительно воздействует на весь двигатель, включая его смазочную систему. Рекомендуется как средство для регулярного применения, чтобы получить максимальную отдачу от проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя присадки.
Active Plus Diesel производства Suprotec
Средство предназначено для использования на дизельных легковых автомобилях и небольших грузовиках при штатной регулярной эксплуатации. Состав рекомендуется заливать в машины, которые прошли более 50 тысяч километров.
При раннем использовании присадки в дизельном двигателе удаётся предотвратить закоксовку поршневых колец, стабилизировать и повысить компрессию, снизить расход масла. Повторное использование восстанавливает нормальное давление внутри смазочной системы двигателя, возвращает двигателю его КПД, способствует падению расхода топлива.
Turbo Cleaner от Bardahl
Bardahl Turbo Cleaner
Актуальное средство для дизельных турбированных двигателей с изменяемой геометрией. Присадка помогает предотвратить возникновение проблем подклинивания турбонагнетателей. Способствует устранению эффекта заедания лопаток турбонаддува без разбора самого узла.
В состав входит большое число активных чистящих компонентов, необходимых для удаления нагара и сажи. Как и в случае с дизельной присадкой от Liqui Moly, эта жидкость заливают в топливный бак, после чего она проникает уже непосредственно в сам двигатель. Добавлять требуется в полный бак, который требуется расходовать до конца, чтобы получить желаемый эффект от использования высокоэффективной присадки.
Использовать присадки для двигателя ли нет, дело лично каждого автомобилиста. Нельзя отрицать тот факт, что ряд предлагаемых на рынке добавок действительно работают. Они не могут заменить полноценный ремонт или оказать чудодейственное влияние на старый, изношенный и практически убитый двигатель.
Бывалые автомобилисты и эксперты советуют применять присадки только по мере необходимости. Ими нельзя злоупотреблять, поскольку в такой ситуации эффект окажется противоположным, и вы своими же руками лишь навредите собственному двигателю. Следуйте инструкциям, не превышайте рекомендуемые дозировки. Помните, что у каждой присадки есть свои особенности применения. Потому сначала читайте руководство от изготовителя и строго по предлагаемой схеме заливайте жидкость в масляную систему или тот же топливный бак.
А ещё лучше тщательно следить за состоянием своего автомобиля, поддерживать двигатель в оптимальном состоянии за счёт своевременной замены расходников, использования качественных смазочных жидкостей и заливки хорошего, проверенного топлива. Присадка будет служить как вспомогательная и профилактическая мера. Её нельзя назвать лишней, если добавка используется правильно, своевременно и по назначению.
rating-avto.ru
5 лучших присадок для уменьшения расхода масла
Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла применяются в качестве временного решения, благодаря которому можно отсрочить капитальный ремонт. Ведь первым показателем большого износа мотора является повышенный расход смазки, который на первых порах можно снизить, используя специальные компоненты, которые заливаются в мотор непосредственно вместе с маслом. В зависимости от того, по какой причине расход жидкости повышается, подбираются и соответствующие компоненты.
5 лучших присадок для уменьшения расхода масла
В мире существует большое количество производителей, самих присадок, поэтому выбор действительно очень большой. Рейтинг основан на таких показателях, как цена, популярность среди автолюбителей, эффективность.
ER
Такая присадка пользуется большой популярностью в Японии, ей отдают предпочтения автосалоны и владельцы подержанных авто. Согласно независимым исследованиям лаборатории Автоваз, данное средство обладает высокими характеристиками и достаточно эффективно.
Антифрикционная присадка в моторное масло позволяет бороться с перегревом силового агрегата, уменьшает трение между деталями, что не только снижает расход жидкостей, продлевает жизнь двигателю, но и позволяет повысить мощность за счет увеличения КПД. Для многих водителей ER является хорошим помощником, который позволяется экономить на бензине, повысить жизнеспособность изношенного мотора. Масло можно менять реже, работает двигатель тише. Добавлять вещество нужно одновременно с новым маслом при его замене.
К положительным сторонам можно отнести следующее:
- Рост мощности силового агрегата.
- Повышение крутящего момента на высоких оборотах.
- Снижение расхода масла и топлива.
- Доступная цена.
Минус у продукции только один – она подходит не для всех типов двигателей.
Liqui Moly CeraTec
Считается одной из самых эффективных антифрикционных присадок, способных защитить металлические детали двигателя от трения. Основой является молибдено-органический комплекс, значительно повышающий скольжение. Кроме этого, добавлены частицы микрокерамики, они позволяют заполнить трещины в деталях, обновив их таким образом. Скольжение становится более легким за счет сглаживания неровностей и заполнения трещин на микроскопическом уровне.
Liqui Molly CeraTec подходит для изношенных моторов с увеличенным пробегом. Долговременный эффект позволяет менять смазку реже, защитить детали от преждевременного разрешения. Даже если вы замените жидкости, антифрикционная пленка, образованная данным веществом, будет сохраняться долго – до 50 000 км, что обеспечивает надежный уход за транспортным средством.
К положительным сторонам относится следующее:
- Смазка обеспечивает снижение расхода масла и топлива.
- Продлевает мотору жизнь.
- Двигатель работает значительно тише.
- Производить замену жидкостей можно реже.
- К недостаткам можно отнести следующее:
- Нельзя нарушать рекомендации по использованию.
Цена довольно высока.
Супротек – Универсал 100
Присадка рассчитана на легковые и небольшие грузовые автомобили, используемые для ежедневной езды. Применяют ее к авто, пробег которых перешел границу 200 000,идеально она подойдет для нефорсированных вариантов, объем которых не меньше 1,7 и не больше 2,4 литров.
Сложность заключается в том, что обработку приходится проводить несколькими этапами, число которых будет отличаться в зависимости от того, к какому типу двигателя вы собираетесь применить данное средство. При использовании «Супротек-Универсал» обороты на холостом ходу снизятся, работа ДВС станет более тихой и ровной, уменьшится расход бензина и масла. Если авто работает на газу, использование присадки рекомендуется, поскольку она продлевает жизнь двигателя в значительной степени. Движок работает легче, более плавно, однако если близится капитальный ремонт средство не станет панацеей, оно позволит оттянуть его, но ремонтировать авто рано или поздно все равно придется.
Достоинства:
- Изношенный двигатель работает более стабильно.
- Потребление топлива снижается.
- Снижается потребление масла.
- Топливная система становится более стойкой к нагрузкам и износу.
Недостатки:
- Повышенная цена.
- За этапами обработки требуется тщательно следить.
Oil-Verlust-Stop
Смазка рассчитана на авто, имеющие проблемы с маслопроводом. Повышенный расход масла может вызываться его утечкой, это происходит, когда резиновые элементы рассыхаются. Присадка помогает закрыть небольшие трещины, восстановить эластичность маслопроводов, защитить их в холодное время года и при перепадах температуры. При использовании такой добавки сальники, пластиковые и резиновые элементы служат значительно дольше. Шум при работе механизмов будет значительно снижен, как и расход жидкостей. Поменяется цвет дыма, если раньше он был сизым, то после замены этот эффект пропадет, что свидетельствует о правильной работе агрегата.
Стоит с большим вниманием отнестись к выбору этой присадки, так как она совместима не со всеми маслами и не с каждым двигателем. Однако если она вам подходит, вы можете рассчитывать на повышение компрессии, сокращение расхода жидкостей. Она универсальна и применяется как для дизельных, так и для бензиновых ДВС. Недостатком можно считать только неспособность действовать во всем маслопроводе.
Bardahl Full Metal
Считается одной из наиболее эффективных и передовых добавок, однако и цена ее увеличена. Основной особенностью является способность восстановить геометрию стенки цилиндра и поршня, в зоне их контакта, конечно возможно это лишь при малом или среднем износе поршневой группы. При очень больших зазорах требуется ремонтное вмешательство. Зона контакта станет снова герметичной, высокие технологии компании позволяют создать пленку с высокими адгезионными свойствами. Это позволяет хорошо защитить детали при холодном пуске, обеспечить не только отличное скольжение, но и эффективную защиту от коррозии.
Трение между коленвалом и распредвалом уменьшится в несколько раз, за счет чего вращение станет более легким, повысится мощность автомобиля. Количество отложений при использовании Bardahl Full Metal значительно снижается, даже если обслуживание происходит с меньшей частотой. Расхож масла и топлива снижается, как и вредные вещества, содержащиеся в выхлопном газе.
Присадки уменьшающие расход масла
Прежде чем понять, что это такое, требуется определить, отчего появляется повышенное потребление. Присадки – это специальные химические добавки, которые помогают отсрочить ремонт двигателя, но не могут полностью его заменить, именно поэтому, если вы заметили, что расход масла сильно повысился, стоит задуматься о том, что пора отогнать автомобиль в сервис.
Если авто имеет небольшой пробег, масло может расходоваться в пределах 300 грамм на 10 тысяч км, но с увеличенным показателем дело обстоит иначе. Он может доходить до нескольких литров, а это уже значительные потери. К основным причинам поедания смазки двигателем можно отнести следующие:
- Поршневые кольца хуже двигаются из-за коксования. Внутри цилиндра скапливается грязь, старая смазка, нагар, которые постепенно забивают его и мешают нормальной работе. Компрессия в результате становится более слабой, мощность падает, а потребление смазки растет.
- Если стенки цилиндров сильно изношены, появляется та же проблема. На стенках могут появляться сколы, царапины, трещины, все они имеют разную глубину и размер. Некоторые можно закрыть при помощи смазки и добавок к ней, а некоторые уже нет: поможет только хонинговка.
- Постепенно изнашиваются маслосъемные кольца, сальники, прокладки ГБЦ.
- К повышенному износу может привести неправильный подбор смазки, стиль вождения, при котором мотор испытывает повышенные нагрузки.
Все присадки в двигатель для уменьшения расхода масла имеют ряд характеристик и свойств, которые могут значительно отличаться друг от друга. Однако к основным, которые встречаются почти в каждой, можно отнести следующие:
Помощь в борьбе с повышенным расходом масла. Особенно это актуально и эффективно на ранних стадиях, когда есть возможность изнутри на микроскопическом уровне снизить трение, закрыть трещины, убрать лишние отложения внутри системы.
Содержат активные вещества, помогающие очистить детали, защитить их от разрушения, создать плотную масляную корку. Однако стоит внимательно изучить свойства каждого отдельного вещества и определить, подходит ли оно для вашего типа двигателя, иначе существует риск навредить.
Перед тем как залить присадку, требуется заменить масло, а если двигатель используется давно, то не повредит его промыть специальными средствами, в противном случае есть риск залипания колец, большого отложения копоти и других неполадок, вызванных именно добавками, которые могут изменять свойства жидкостей.
Отзывы
Перед покупкой требуется изучить отзывы покупателей именно на тот товар, который вам приглянулся, посмотрите, какими транспортными средствами они владеют. Искать следует аналогичные вашему. Многие компании выпускают качественную продукцию, топ которой был приведен выше. Она имеет положительные отзывы; основной недостаток у любого качественного изделия – высокая цена.
Необходимость добавлять присадки для уменьшения расхода масла
Любые добавки могут как помочь увеличить срок службы мотора, так и значительно его сократить. Дело в том, что они отличаются составом и могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип транспортного средства, даже изношенность двигателя, именно поэтому важно правильно подобрать химию для своего авто. Использовать ее или нет, решать непосредственно владельцу, если появился жор масла, стоит задуматься о скором ремонте. Присадки помогут отсрочить его, но не смогут полностью решить эту проблему.
Стоит сопоставить и цену, если доливать трансмиссионную жидкость экономически выгоднее, то применять присадку нет смысла. Если вы только что сделали капитальный ремонт, то стоит задуматься о ее использовании, так как мотор явно проработает больше.
vmasla.ru
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.
Мнение рядовых автомобилистов
По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:
- Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
- Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.
Главные правила применения
- Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
- Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
- Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
- Применять с учетом типа силового агрегата.
Положительные стороны использования вместе с маслом
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:
- отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
- повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
- создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.
Но не следует забывать что, как любое вещество присадка имеет свой цикл работы, после которой происходит ее разложение на составляющие. В итоге вышеперечисленные характеристики исчезают, а основные элементы присадок накапливаются в каналах или в других местах агрегата.
Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом
Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:
- С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
- С восстанавливающим эффектом.
Очень часто применяются перед продажей авто для того, чтобы скрыть имеющие дефекты двигателя. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает работоспособное состояние на некоторое время сильно изношенных узлов.
- С повышенными моющими средствами. Применяются как средство автохимии, направленное на очистку основных частей двигателя от различных отложений. Как только присходит попадание в масло, усиливается растворение отложившегося нагара на поверхности деталей. Особенно рекомендуется использовать их для авто с большим сроком эксплуатации.
- Устраняющие течь. Есть специальные марки способные устранять мелкие дефекты (трещины) которые образовываются на деталях по причине сильных перегрузок ли неправильной эксплуатации. При этом в образовавшиеся трещины начинает вытекать смазка и тем самым снижается качество работы всего силового агрегата.
- С энергосберигающими свойствами. Их использование дает возможность экономить до 17-20% топлива.
- Дегидрирующего типа. Способствуют устранению и предотвращает образование конденсата в топливной системе.
Все возможные способы применения присадок
- Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
- Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
- Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
- Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.
Лучшие предложения на авторынке
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.
Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:
- RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
- «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Необходимо использовать в несколько приемов:
• заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
• автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
• через 250 км. доливают оставшуюся треть.
Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект. - «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Благодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
• полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
• удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
• локализация коррозионных процессов;
• устранение мелких царапин или трещин;
• снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата. - «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа.
Множество автовладельцев положительно охарактеризовали эти марку и утверждают, что она существенно улучшает работу двигателя в разных условиях эксплуатации. Кроме этого зафиксирована экономия топлива на 5-7%.
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.
promotornoemaslo.ru
Присадки и составы AWS для двигателя
Нужна защита от износа на 100 000 км?
AWS — NT10. Активизируется трением и образует в парах трения слой металлокерамики 10-15 мкм. Т. е. там, где это нужно. С этого момента металл изолирован и больше не изнашивается в течение всего срока действия защитного слоя. ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТА 100%.
ВСЕГО 2 ЭТАПА
и Ваш двигатель под защитой на 100 000 км.
ВСЕ ПРОСТО.
Интервал между этапами всего 250 км. Применили и забыли. Не требует обновления после смены масла. Что говорит о надежности и долговечности эффекта.
ОЧЕНЬ УДОБНО.
Никаких проблем с заменой масла. Обработка проводится на любом пробеге масла но не перед заменой.
ЛЮБОЕ МАСЛО ПОДОЙДЕТ.
Совместим со всеми маслами. Вам не нужно менять вашу любимую марку масла. Состав работает только с металлами. Через час состава в масле уже нет.
МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ.
Эффект в первый час применения. Не нужно ждать эффекта десятки тысяч км.
ПРОВЕРИЛИ И ОДОБРИЛИ.
Составы уже проверили и одобрили лаборатории гигантов российской промышленности. ГАЗПРОМ. ЛУКОЙЛ. РЖД. ЭЛЕКТРОСИЛА. СЕВЕРСТАЛЬ. ТГК-1. РОСАТОМ.
БЕЗОПАСНО НА 100%.
Наши составы абсолютно безопасны. Навредить этой технологией не получится даже специально.
Все для Вас. Бесплатная доставка почтой России или СДЭК. Оплата при получении.
НАДО ПОДУМАТЬ?
Думайте, но не долго. Тысячи людей уже несколько лет применяют нашу продукцию и пишут отзывы. Почитайте сами. Это интересно! ОТЗЫВЫ
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ СТРАНИЦЫ.
Составы AWS серии НТ 10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.
AWS — мощная технология по упрочнению и защите металлов от износа. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 — 10 нанометров. Попадая в пары трения, активное вещество преобразуется в SiO4. В простонародье — металлокерамику. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003. Таким образом, после обработки металл больше не подвергается износу т.к. металл изолирован металлокерамическим слоем.
Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. (Не рассматриваются частные случаи с годовым пробегом меньще 10 000 км. Данные нормы приведены для среднестатистического городского автомобиля с годовым пробегом 15 000 — 50 000 км. Интервал 100 000 км приведен для коммерческого транспорта с годовыми пробегами около 100 000 км). Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.
Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.
Дозирвка:
Бензин/Газ — 2 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.
Дизель — 4 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.
При задирах и стуках количество обработок от 4-х и выше.
Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.
Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл каждый. Если у Вас бензиновый двигатель с объемом масла до 5 литров, то Вам достаточно одного комплекта из 2-х дозаторов по 10 мл. Если в системе больше чем 5 литров масла, то необходимо преобрести продукт с учетом выше указанных пропорций с огруглением в большую сторону.
ВНИМАНИЕ!!!! При синдроме «жора масла» сперва определите причину. При повышенном расходе масла следует произвести раскоксовку и последующий замер компрессии. Только после этих двух процедур можете связаться с нашим техническим специалистом и получить рекомендации. Так же, диагностировать причину повышенного расхода масла можно при помощи диагностки АГЦ.
Испытания машина трения для Электросилы
Испытания машина трения для РЖД
Экспертное заключение
Другие документы
Вскрытие мотора после обработки составами AWS
Посмотреть все видео о составах AWS
Сравним стоимость обработки составами AWS с другими препаратами на примере автомобиля Nissan Teana J32, пробег 130 000 км, объем масла в моторе 5 литров.
AWS | Форсан | Супротек | Цена AWS | Цена Форсан | Цена супротек | |
Количество обработок | 2 | 3 | 3 | |||
Количество продукта | 1 | 4,5 | 3 | 2750 | 3850 | 4500 |
Принудительные замены масла | НЕТ | ДА | ДА | 3500 | 3500 | |
ИТОГО Цена применения | 2750 | 7350 | 8000 | |||
Интервалы между обработками | 300 км | 1000 км | от 1000 до 10000 | |||
Поддержание эффекта между заменами масла | НЕТ | НЕТ | ДА | 1980 | ||
Длительность эффекта | 1-1,5 года или 100 000км | 1 год или 50000 | 10 000 | |||
Итого потрачено за год с учетом среднего пробега |
2750 | 7350 | 9980 |
Исследования велись в разных странах мира
Эффект после обработки
Снижение расхода топлива;
Защита от износа;
Защита от трения;
Снижение трения от 30 до 70%;
Увеличение интервала ТО в 1,5-3 раза;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5-3 раза;
Безопасный запуск в морозы;
Отсутствие трения металл-металл;
Восстановление поврежденных поверхностей гарантированно;
Увеличение мощности и компрессии;
Коротко о преимуществах:
Не требует замены масла после применения. Это важно. Обращайте на это внимание у других препаратов.
Всего 2 этапа обработки.
Интервал между обработками всего 250-300 км.
Самый длительный эффект. Обработали и забыли.
Результат в первый час.
Безопасен в применении.
Не влияет на масло. Через час состава в масле нет. Минерал уходит в пары трения.
Слой не требует дополнительного ухода между заменами масла.
Фотография поперечного среза гильзы цилиндра моторной установки тепловоза TF-11 после обработки по технологии «AWS» и наработки 150 тыс. км
В каких случаях необходимо применять AWS?
Задиры в цилиндрах
Сами задиры никуда не исчезают т.к. у состава нет свойств абразива. Но нейтрализовать задиры, остановить их дальнейшее распространение в цилиндрах и изолировать их металлокерамическим слоем запросто. ВНМАНИЕ!!! Износ двигателя более, чем на 70% является прямым противопоказанием к применению AWS. Задиры — это износ более, чем на 90%. Соответственно, применение AWS при задирах является противоказанием. Применяя AWS при задирах мы не гарантируем эффекта и не несем ответственности без предварительных данных о дефектовке обрабатываемого мотора. Так же, стоит учесть, что прямого вреда от применения AWS получить не возможно. Мотор с задирами это мотор, априори, под капитальный ремонт.
Вернуть компрессию в цилиндрах и выровнять ее.
Сос
www.aws-russia.ru
самая хорошая защищает от износа длительное время
В последние годы среди автолюбителей стало популярным использовать присадки для двигателя. Считается, что они оказывают чудесный эффект, избавляя от необходимости делать капремонт, если мотор изношен. Владельцы новых авто стараются изо всех сил продлить срок службы своих любимцев. Но на самом деле многие автомобильные добавки никакого воздействия на силовые агрегаты не оказывают. А есть и такие, которые могут со временем привести к серьёзным повреждениям двигателя.
Прежде всего, следует разобраться, какие присадки к двигателю лучше использовать для тех или иных случаев. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать тип двигателя и коробки передач, а также то, какая используется моторная смазка.
Разновидности
Все присадки в двигатель подразделяются на две основные группы:
- присадки в масло для двигателя;
- присадки в топливо, добавляемые в бензобак.
Стабилизирующие или восстанавливающие
Несмотря на то что состав масла имеет различного рода добавки, они не могут иметь эффект во всех случаях. Поэтому отдельно выпускаются присадки к маслу, которые повышают его вязкость при высоких температурах. В чём проявляется положительный эффект? При большей вязкости угар масла ниже. Особенно это касается изношенного мотора, где зазоры между деталями в цилиндропоршневой группе довольно велики. Это приводит к образованию дыма из выхлопной трубы, являющегося продуктом выгорания масла. Восстанавливающие присадки для масла, заливаемые в такой двигатель, называют также противодымными из-за того, что они предотвращают его появление.
Присадки в масло применяют к изношенному двигателю при продаже подержанных авто. Такой фокус известен многим автолюбителям. После смены масла дым снова появляется, поскольку такие добавки решают проблему только временно.
Реставрирующие или антифрикционные
Такие присадки к двигателю рекомендуются для старых двигателей, которые «пробежали» больше 100 тысяч километров. Их основное предназначение – восстановление металлических поверхностей в поршневой группе, а также реанимация других узлов и механизмов мотора. Как результат компрессия в поршневой группе незначительно увеличивается, и можно ещё немного поездить до капремонта.
Кроме того, эти присадки к двигателю, по заявлениям производителей, очищают внутренние поверхности от нагара и других отложений. Если их применять регулярно, мотор будет чистым. Рейтинг этих продуктов среди автолюбителей довольно высок.
Очищающие
Каждая такая присадка для масла двигателя способна очистить его от отложений и нагара, копившихся внутри многие годы. Рекомендуется для старых изношенных агрегатов с большим пробегом. Если такая добавка попадает внутрь вместе с маслом, она растворяет нагар и побочные переработанные продукты топлива. Затем они выводятся с маслом и оседают в фильтре.
Энергосберегающие
Такие присадки сегодня довольно популярны, поскольку цены на топливо высоки. На самом деле даже самые лучшие добавки к топливу способны сэкономить максимум 20% этого продукта. В то же время реклама рассказывает о более существенной экономии. Обратите внимание: присадки нужно лить в бензобак перед его заполнением для лучшего смешения с топливом.
Дегидрирующие
Эти присадки к двигателю также необходимо лить в бензобак. Если температура зимой опускается до низкой отметки, то на внутренней поверхности бака образуется конденсат, и накапливается влага. Это происходит по причине замерзания топлива. Если впоследствии эта влага попадёт в топливную систему мотора, она может ему навредить. Такие добавки относят к типу защитных.
Присадки для масла
Какую присадку чаще всего выбирают автомобилисты России? Ниже представлен рейтинг лучших, по мнению водителей, добавок, которые можно залить в мотор.
Liqui Moly CeraTec
Эта немецкая присадка, по мнению многих специалистов и водителей, самая лучшая из тех, что предлагаются сейчас на рынке. Её основа содержит жидкую керамику. Состав включает такие элементы, как магний и кальций. Есть ещё чрезвычайно важная добавка – дисульфид молибдена. Её присутствие обеспечивает снижение трения между узлами и деталями двигателя. Такого рода добавки начали использовать в Германии ещё в 40-х годах прошлого века, так что их эффективность проверена временем. Все вышеуказанные составляющие внедряются в металл благодаря нитриду бора. Присадка успешно выполняет следующие функции:
- уменьшает износ деталей мотора до 25–30%;
- уменьшает коэффициент трения, за счёт чего уменьшается расход топлива на 2–2,5%;
- улучшает и нормализует работу двигателя с большим пробегом, снижая при этом риск его поломки при работе на предельных оборотах.
Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Перед тем как использовать эту добавку, следует промыть мотор. Кроме того, её нужно лить при смене масла, чтобы она смешалась с чистым составом. В результате через какое-то время её воздействие продолжится на протяжении 50 тысяч километров пробега. Очередная смена масла не прекращает эффект от воздействия. Нельзя сказать, что присадка стоит дёшево, но ее состав полностью оправдывает вложенные затраты.
RVS Master Engine
Восстановительные и сберегающие автомобильные составы финской компании RVS-MASTER являются также одними из лучших. Их довольно много, выпускаются для разных двигателей легковой и грузовой техники. Все объединены в группу RVS Master Engine. Их можно лить как в бензиновые, так и в дизельные моторы. Выгодно отличаются от конкурентов очень длительным эффектом – от 60 до 120 тысяч километров пробега.
RVS также создают на поверхностях деталей керамическое покрытие. Почти весь состав присадок состоит из соединений магния с кремнием, которые образуют тонкую керамическую плёнку. Добавка выполняет не только защитную, но и восстановительную функцию. Через какое-то время после начала использования трещины и другие повреждения, имеющиеся на металлических поверхностях, заделываются.
Особенность созданной плёнки в том, что по прочности она не уступает тем материалам, на поверхности которых образовалась. Хорошим плюсом является и то, что эту плёнку со временем можно реставрировать опять. Как результат – ресурс мотора довольно существенно продлевается. Составы эти относительно дороги, но затраты окупаются с лихвой.
Bardahl Full Metal
Эти французские добавки представляют собой «спасательный круг» для износившегося мотора. Уникальная формула состава содержит фосфор. С его помощью можно уменьшить коэффициент трения и предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей. Этот минеральный компонент воздействует на характеристики моторного масла, оптимизируя их для больших нагрузок двигателя. Кроме фосфора, в состав присадки входит цинк. Он играет восстанавливающую роль, заделывая трещины, а также другие дефекты на поверхностях деталей.
Лить состав требуется в чистое масло при его замене. Какое время воздействия предусмотрено? Срок действия добавки небольшой – до следующей смены моторного масла. Связано это с тем, что она воздействует именно на свойства масляного состава. При этом стоимость присадки выше, чем двух предыдущих добавок. Поэтому перед тем как её покупать, следует хорошо взвесить все «за» и «против».
3Ton Plamet
Эти присадки изготавливают в России на производственных мощностях компании Delfin Chemicals. В основу положены ноу-хау разработок американской компании 3Ton Autochemical USA. Предназначены они как для новых моторов, так и для изношенных – с целью увеличения ресурса их работы до первого капремонта. Основу 3Ton Plamet составляют: медь, цинк и бор. Все они, работая комплексно, создают прочную плёнку, защищающую от излишнего трения все поверхности узлов и деталей двигателя.
К новому двигателю добавляется сразу же при первой замене масла. К сожалению, производитель не указывает срок воздействия присадки. По крайней мере, она не воздействует на масло, изменяя его свойства. Смазочный состав используется только как транспортирующий элемент.
Hi-Gear HG2249
Данные присадки используют как для изношенного, так и для нового мотора. В отличие от других добавок они полностью состоят из сложных органических соединений, основа которых включает хлорпарафин. Этот состав гарантированно не засоряет каналы смазывающей системы. Его воздействие направлено не на двигатель, а на моторное масло. То есть срок действия его основных качеств продлевается. К моменту смены масляный состав всё ещё имеет свои основные свойства и полностью выполняет свою работу.
Добавка усиливает антиокислительные свойства масляного состава. За счёт этого продлевается ресурс мотора. Сохраняется вязкость и предотвращаются необратимые изменения в составе смазки при высоких температурах. Энергосберегающие свойства приводят к реальной экономии топлива, на 2–2,5%, хотя производитель заявляет гораздо большую цифру. Стоит присадка относительно недорого, поэтому её можно заливать при каждой смене масляной жидкости.
Liqui Moly Mos2 Additiv
Дисульфид молибдена – это «фирменный» материал немецкого производителя. Он в той или иной пропорции присутствует во всех добавках к маслу. Liqui Moly Mos2 Additiv не является исключением – за её основу взят как раз этот материал, который находится во взвешенном состоянии. Это значит, что он не будет нигде откладываться, кроме тех поверхностей, где его воздействие действительно необходимо. Кроме того, он не оседает на фильтрах и не выпадает в осадок. Дозировка должна быть строго пропорциональной количеству залитого масла.
Для дизельных моторов этот показатель равен 3% от масляного объёма, для бензиновых двигателей – 5% Если говорить о моторе мотоцикла, сцепление которого – в масляной ванне, то лить нужно на уровне 2%. Добавка относительно недорогая и доступна для всех автолюбителей.
Резюме
Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.
Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.
Есть добавки, изготовленные на основе минерального порошка, который засоряет масляную систему, откладываясь в каналах и снижая их пропускную способность. На двигателе это сказывается крайне отрицательным образом.
Похожие публикации
motoroilclub.ru