Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

МЛ-204 Жидкость для раскоксовки ДВС LAVR 190 мл 2508

ContentМаксимальная проникающая способностьВысокие очищающие характеристики составаОчищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольцаВосстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателяхБорется с давними проблемами угара масла и с расходом топливаВремя воздействия от 60 до 90 минутВыпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 LТребует обязательного снятия поддона картераПроведение процедуры производится с обязательной заменой маслаНе имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещенияхВ комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприцРаскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.Применение:Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач).Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... )Установите поддон картера.Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.Замените масляный фильтр и залейте новое маслоПосле проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...Охлаждающая жидкость незамерзающая АЛЯСКА заливается в охлаждающие системы двигателей внутреннего сгорания. В зимнее время не замерзает до -40С, а в летнее, не теряет своих свойств до +50С. Органические присадки, включенные в состав, наделяют жидкость высокими эксплуатационными характеристиками. Антифриз защищает от образования накипи и предотвращает ржавление металла в системе.Не содержит амины, фосфаты, нитраты и силикаты, имеет прекрасную теплоемкость.Антифриз совместим с другими охлаждающими жидкостями с содержанием этиленгликоля и ингибиторов коррозии.Растворитель ржавчины с молибденом — Liqui Moly MoS2 RostloserОбъем — 300млРастворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2 Rostloser – высокоэффективная комбинация веществ, удаляющих ржавчину, обеспечивающих водоотталкивающие, защитные свойства. Проникающий спрей.Предотвращает коррозию и окисление. Обладает хорошей проникающей способностью. Нейтрально к пластикам, металлам и лакокрасочным поверхностям, вытесняет влагу, снижает трение благодаря MoS2.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... СВОЙСТВА — удаляет ржавчину и загрязнения — высокая проникающая способность — отличная антикоррозионная защита — нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям — обладает водоотталкивающими и вытесняющими свойствами — снижает трение благодаря твердому смазывающему веществу – дисульфиду молибденаТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Основа: комбинация масел, присадок и твердого смазывающего вещества – дисульфида молибдена MoS2 Цвет: светло-желтый, слегка сероватый ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯОтличная эксплуатационные характеристики растворителя ржавчины с дисульфидом молибдена делают возможным его повсеместное применение: в промышленности, автосервисах и в быту.ПРИМЕНЕНИЕРаспылить средство на обрабатываемые поверхности или нанести с помощью кисти.LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.ОБИЛЬНАЯ СТОЙКАЯ ПЕНА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.Жидкость охлаждающая Тосол Felix-40 Стандарт, 3кг — это современная охлаждающая жидкость, соответствующая требованиям международных стандартов. Обеспечивает 100% защиту двигателя и деталей системы охлаждения от коррозии, перегрева, замерзания до -45°С — специальная формула присадок обеспечивает мгновенную защиту деталей системы охлаждения во всем диапазоне рабочих температур и давлений.По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены (Протокол № 32532/074-04 АвтоВАЗа).Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Единственный российский тосол, успешно прошедший полный цикл испытаний на российских автозаводах, и допущенный к первой конвейерной заливке. Не содержит амины и нитриты, образующие вредные для здоровья нитрозоамины и другие канцерогенные соединения.Неагрессивен к резиновым изделиям и металлам, в том числе алюминиюИмеет низкую испаряемость и пониженное пенообразованиеСохраняет стабильность при высоких и низких температурахПрепятствует образованию накипиСоответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034Обладает превосходными смазывающими свойствамиИзготовлен из высококачественного моноэтиленгликоля

Средства для раскоксовки EDIAL, XADO, LAVR, GREENOL REANIMATOR

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя нельзя, для профилактики это делается каждые 40000 км.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия, такая как EDIAL, XADO, LAVR ML-202, GREENOL REANIMATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя, а заодно ответить на самые часто задаваемые вопросы о нашем препарате.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей.

Спору нет, EDIAL, XADO, LAVR ML-202, GREENOL REANIMATOR препараты практически легендарные. Но до «живой воды» из народных сказок ему далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML-202 их устранит. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему.

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры.

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела.

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей. Откроем маленький секрет: совсем скоро будет выпущена усиленная модификация препарата для автосервисов, чтобы процедура раскоксовывания занимала меньше времени.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит.

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах.

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ML-202 не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится.

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... .

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Источник http://www.lavr.ru/pages/publications/10-mifov-o-raskoksovke-dvigatelya/

Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS

Перейти к содержимому Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS

В этой статье мы обсудим, как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS Carbon Clean. Каждую заливку можно использовать в качестве этапа профилактического обслуживания или для устранения проблемы, вызванной накоплением нагара в топливной системе или нагаром, шламом в системе смазки двигателя. Эти средства НЕ являются обычными химикатами в магазине автозапчастей.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это безопасные для двигателя, специально смешанные химические вещества, предназначенные для профессионалов и доступные для широкой публики. Наши процедуры заливки доступны онлайн только в США и Канаде.

Наши средства для заливки предназначены для совместного использования в качестве комплексной обработки и очистки системы. Наши 505 CRF и 505 CRO быстро, безопасно и эффективно обрабатывают топливную систему и систему смазки двигателя. Возьмите две пачки сегодня!

 

505 CRF Заливка для обработки топливной системы

При смешивании с топливом 505 CRF предотвращает образование отложений на наконечниках форсунок. Он также удаляет существующий углерод с этих наконечников. Как только этот растворитель циркулирует в двигателе, он предотвращает образование масляных отложений и кокса на головках впускных клапанов. Поэтому вливаемая присадка рекомендуется как для двигателей с прямым впрыском, так и для двигателей с прямым впрыском, а также для современных конструкций двигателей с двойным впрыском.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

Как использовать 505CRF :

Чтобы использовать 505CRF, просто залейте его в топливный бак.

Наиболее эффективен, когда уровень топлива находится между ½- ¼ бака.

Вы можете использовать его так часто, как хотите, например, при каждой заправке. Или во время рекомендуемых интервалов замены масла для вашего автомобиля.

ATS Carbon Cleans Доказано, что химическая смесь 505 CRF удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива.

 

505CRO Очиститель масляной системы для заливки

Для надлежащего ухода за внутренними частями двигателя и снижения износа, а также образования нагара и шлама, мы рекомендуем соблюдать более жесткие интервалы замены масла, указанные в эту статью (ссылка). Кроме того, мы рекомендуем периодическое использование очистителя двигателя от шлама 505CRO.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Усовершенствованная обработка заливаемого масла ATS Carbon Clean разрушает углеродистые отложения и шлам со смазываемых компонентов бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт очищает двигатель от нагара и уменьшает количество проблем. Просто залейте очиститель масляной системы ATS 505CRO в картер перед заменой масла, затем дайте двигателю поработать в течение заданного времени. Углерод разрушается и взвешивается в масле и удаляется при сливе моторного масла.

505CRO можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях при регулярном техническом обслуживании или для удаления шлама или нагара в системе смазки двигателя. Мы предлагаем использовать его при каждой второй замене масла в ситуациях регулярного технического обслуживания (каждое второе обслуживание через 3-5 тысяч миль).

 

Как использовать 505CRO:

Несколько пунктов, на которые следует обратить внимание:

— Независимо от объема масла в двигателе, на одно обслуживание требуется одна бутылка 505CRO.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Например, и для двигателя с объемом масла 5 литров, и для двигателя с объемом масла 10 литров используйте по одной бутылке 505CRO.

-505CRO не разбавляет масло, это чистящая присадка, улучшающая качество моторного масла.

— Не садитесь за руль после обработки двигателя. Он предназначен для использования на холостом ходу.

-Добавьте 505CRO в картер двигателя, влив его в заливную горловину двигателя.

Для регулярного обслуживания ; Холостой ход двигателя 15 – 20 минут

Для ремонта : Холостой ход двигателя 40 минут, не более 45 минут.

-Увеличить обороты двигателя до 2500-3000 на короткие промежутки времени во время цикла обработки.

-Слить моторное масло.

-Замените масляный фильтр двигателя и залейте новое моторное масло.

Очиститель масляной системы ATS 505CRO повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла всего за 5-15 минут очистки.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Повышает вязкость масла и снижает образование углеродистого шлама.

 

nickczv62023-03-16T08:46:49-05:00

Карбоновая очистка — что, как и почему она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно! — Ремонт автомобилей и производительность | Fluid MotorUnion

Что такое углеродная очистка?
Относительно новая необходимая услуга, которую производители автомобилей сделали частью планового технического обслуживания, называется очисткой от углерода. Этот процесс удаляет нагар на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском. Это можно сделать несколькими способами, но когда это делается профессионально, необходимо использовать измельченную стружку грецкого ореха и проталкивать ее через отверстия сжатым воздухом, что называется просто «струйной обработкой грецкого ореха». Большинство двигателей GDI нуждаются в очистке от нагара каждые 60 000 миль или чаще, но стиль вождения, регулярное техническое обслуживание, качество воздуха и топлива могут повлиять на скорость накопления нагара.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Этот ремонт может быть своевременным в зависимости от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, так как техник должен снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к портам. В некоторых случаях, как в случае с автомобилем, описанным в этом блоге, для доступа к двигателю может даже потребоваться вынуть двигатель.

Что такое накопление углерода?
Из-за строгих стандартов на выбросы все больше и больше производителей выбирают бензиновую систему прямого впрыска (сокращенно GDI) в качестве топливной системы для своих автомобилей. Двигатели с непосредственным впрыском имеют много плюсов, а именно лучшую экономию топлива, мощность и общую эффективность двигателя. Однако по мере того, как пробегают мили, владельцы обнаруживают, что у них есть некоторые вопиющие минусы, которые изначально не ожидались. По сравнению с традиционным впрыском топлива во впускной клапан, двигатели GDI впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с кислородом из впускных отверстий, а затем воспламеняется свечой зажигания.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Одним из побочных продуктов сгорания бензиновых двигателей является углерод, поэтому, когда клапан больше не впрыскивает бензин в клапан, как образуется углерод? Ранее мы представили подробный анализ того, почему углерод все еще попадает на клапаны. Этот углерод накапливается на впускных клапанах, вызывая ограничение потока воздуха через отверстия. По мере роста отложений это вызовет такие проблемы, как вялое ускорение, случайные пропуски зажигания в цилиндрах, неровная работа и т. д. Если подумать, это существенно ограничивает способность вашего двигателя дышать. Мы даже видели, как углерод вызывал проблему с маслосъемным кольцом на поршне, что приводило к катастрофическому разрушению стенки цилиндра, что требовало полной замены двигателя.

BMW E70 X5
Недавно у нас был X5 в магазине для замены прокладки масляного поддона, цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. Наш блог об этом ремонте можно посмотреть здесь: Замена маслосъемного колпачка и работа с цепью ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63.Жидкость для раскоксовки двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *