Закоксованный двигатель: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU В

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU В

Как понять, что нужна раскоксовка двигателя

Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.

Почему закоксованный двигатель — это плохо

Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?

Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.

Но почему эта самая закоксованность возникает?

Причины и симптомы

Не существует идеально чистых внутри двигателей.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.

Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:

  • низкокачественное топливо
  • использование и качество масла
  • высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
  • игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
  • использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.)

Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:

  • падает динамика и ухудшается мощность
  • растет расход топлива
  • движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
  • падает компрессия
  • появляется много лишнего шума
  • мотор троит
  • из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

 

Виды процедур

К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.

1. Механический

Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата

2. Химический

Этот метод основан на использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей. 

Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:

  • симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани "смерти"
  • при разборке вы увидели огромные загрязнения
  • применение химии не дает желаемого эффекта

А вот химическая очистка проводится в таких случаях:

  • симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не "умирает"
  • при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
  • вы проводите профилактическую очистку

Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

РЕШЕНИЕ

Если у Вас есть раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко сделать все своими руками.

Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.

К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma

Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.

Химической раскоксовка бывает двух типов:

  • жесткая, в нашем случае это - Mitsubishi Shumma
  • мягкая, в нашем случае это - Эдиал

Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.

Мягкий метод - Эдиалом

Мягкая химическая очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести раскоксовку с целью профилактики.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Отлично справляется с загрязненными маслосъемными кольцами и не только.

Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Жесткий метод - Шумой

Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.

Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.

Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).

Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!

Закоксовка двигателя - причины и решения.

В наши дни, машина из роскоши, давно перешла в разряд обыденной вещи. Сейчас, как правило, почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль.
И каждый автолюбитель, в определенный момент может столкнутся с такими проблемами, как падение мощности двигателя, дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU
Все это признаки образовавшегося нагара в камере сгорания (закоксовка двигателя).

От чего же образуется нагар?

  • Низкое качество топлива и его не полное сгорание.

Ни для кого не секрет, что качество топлива на многих заправках оставляет желать лучшего, особенно на трассах, где конкуренция отсутствует.
Сетевые копании стараются следить за качеством продукции, но к сожалению от заправки «паленым» бензином никто не застрахован.

  • Использование не качественного масла или использование масла с не подходящими допусками.

Несмотря на широкий ассортимент масел для двигателя, на рынке встречайся огромное количество подделок.Эти масла, как правило, очень низкого качества и их использование приводит к образованию отложений в масляной системе.

Так же автолюбители стараются сэкономить и зачастую используют масла с не подходящими допусками, что так же приводит к не правильной работе двигателя.

  • Не своевременная замена масла и особенности режимов эксплуатации.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

Но один из самых опасных факторов влияющих на появление отложений в двигателе — это не своевременная замена масла.
Суровые условия эксплуатации автомобиля в России (пробки, короткие поездки, эксплуатация двигателя при низкой температуре), сводят срок жизни моторного масла до 10 тыс км.
При более редкой замене (15 — 20 тыс км.) масло теряет свои свойства и перестает защищать двигатель.

В совокупности все факторы могут привести к возникновению серьезных неисправностей двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Для того, чтобы избежать существенных затрат на ремонт двигателя нужно проводить раскоксовку двигателя и профилактику масляной системы один раз в 30 — 40 тыс км.
Современная автохимия позволяет проводить обслуживание масляной системы даже без условий сервиса и это под силу каждому автолюбителю.

Используя такие средства, как GZOX, SHUMA, KANGAROO, BG 109 и т.д. вы продлите жизнь вашему двигателю и будете наслаждаться его бесперебойной работой!

Очистка закоксованных деталей двигателя

Каждый моторист знаком с закоксовыванием двигателя внутреннего сгорания.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Это неизбежное явление которое наносит вред двигателю и со временем приводит к его ремонту.

За время эксплуатации в двигателе сгорают тонны топлива с выделением отходов, постепенно загрязняющих все внутренние поверхности. Избыточные отложения являются причиной отказов двигателей и соответственно капитального ремонта.

Закоксовывание – это отложение трех типов шламы, лаки и нагары.

Шламы - низкотемпературные мазеобразные отложения. Это окисленные компоненты масла, воды и охлаждающей жидкости, продукты неполного сгорания топлива. Шламы оседают на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала.

Лаки представляют собой эластичные пленки, образующиеся на цилиндрах и на поршнях в зоне компрессионных и маслосъемных колец, а также на юбке и внутренних стенках поршней.

Нагары – твердые отложения из углеродистых соединений и золы.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Высокотемпературные отложения в двигателе (нагар) состоят из смолистых соединений, асфальтенов, тяжелых битумов, аморфной сажи, поликристаллического углерода (кокса) и золы - неорганической минеральной составляющей. При проведении капитального ремонта закоксованного двигателя первым и необходимым действием является очистка его от всех видов загрязнений. Если вы смотрели передачи об автомобильном ремонте в западных странах, то могли обратить внимание на моечные машины установленные на участках моторного ремонта. Это так называемые универсальные моечные машины позволяющие очистить самые грязные детали двигателя.


Универсальная моечная машина представляет собой герметичный контейнер в котором деталь моется в двух режимах – автоматическом и ручном.

Универсальные мойки это струйные аппараты, в которых очистка осуществляется за счет подачи стуй моющего раствора.

Автоматический режим:

В контейнер на вращающую корзину помещают блок, головку блока и детали поменьше.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Корзина вместе с деталями вращается. В

мойке установлена неподвижная рампа с форсунками, через которые подогретый моющий раствор под давлением подается на деталь. Мойка длится – 15-20 минут. Автоматический режим мойки позволяет удалить шламы и лаки с деталей. А вот с нагаром данный режим не справится. Нагары можно удалить только механическим путем.

Универсальная моечная машина оснащена смотровым окном, которое позволяет контролировать процесс мойки.


Итак детали помылись в автоматическом режиме. Однако остались труднодоступные места, куда раствор не смог проникнуть – это сложные полости и каналы. В них мог остаться шлам.

Ручной режим:

Ручной режим предназначен для домывки труднодоступных мест и механического удаления нагара. Для этих целей в универсальных мойках предусмотрены шланг для точечной подачи раствора, пневмощетка и пистолет для обдува сжатым воздухом.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Шланг оснащен насадками разного диаметра для регулировки давления струи раствора. С помощью него в полости и каналы подается струя и вымываются остатки шламов.

Удаление нагаров в камере сгорания осуществляется с помощью пневмощетки. Это важный этап очистки головки блока цилиндров. Очистка от нагара позволяет вскрыть микротрещины в головке и осуществить дефектовку детали. Для эффективного удаления нагаров на обрабатываемую щеткой поверхность одновременно подается моющий раствор. Полная очистка камер сгорания достигается за 20-30 минут.

Кроме нагаров щеткой удаляются остатки старой краски и осадков прокладок.

Поворотная корзина позволяет перемещать деталь внутри моечной камеры в удобное для ручной промывки положение. Таким образом можно очистить поверхности габаритных деталей.


Универсальные мойки оснащаются маслоотделителем, что экономит моющее средство и позволяет дольше использовать моющий раствор.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

Универсальные моющие машины это мечта моториста. Да это не дешевое удовольствие, но мойка позволяет за час – полтора полностью очистить детали двигателя перед ремонтом.

В России чуть ли не единственным производителем универсального моечного оборудования является компанией Гейзер. Размеры моечного пространства выпускаемых моек различна. Диаметр корзины от 700 до 1600 мм.


Почему мотор стал хуже тянуть? — журнал За рулем

Исправный, казалось бы, двигатель вдруг начал терять былую легкость во время разгона... Тому есть несколько причин.

Материалы по теме

На эту тему можно написать увесистую книгу. Впрочем, таких сегодня написано очень много: кому интересно, тот обязательно найдет и внимательно прочитает. Мы же постараемся обозначить основные причины такого непорядка.

Вначале вспомним, что нужно двигателю, чтобы работать. Надо, чтобы была создана правильная бензовоздушная смесь, которую следует вовремя поджечь.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Поэтому если топливо недолжного качества или не поступает в надлежащем количестве, то хорошей тяги от мотора ждать не приходится. При низком октановом числе система управления двигателем переведет углы опережения зажигания на самые поздние (и все равно возможна детонация). При недостаточной производительности топливного насоса или засоренном фильтре топлива будет просто не хватать. Еще на смесеобразование влияет качество распыла топлива форсунками. Если они закоксованы и не образуют правильный факел топлива, то должного состава смеси ожидать также не приходится.

  • Для правильного образования смеси нужен и другой компонент — очищенный от примесей воздух. А если воздушный фильтр чрезмерно засорен, то система управления двигателем увидит недостаток воздуха и ограничит подачу топлива, чем безусловно снизит мощность. Вместе с тем и подсос неучтенного системой управления двигателем воздуха также нарушит все расчеты.

Грязный «воздушник» легко отнимет у мотора энное число лошадиных сил.

Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

Грязный «воздушник» легко отнимет у мотора энное число лошадиных сил.


Важность нормальной работы свечей в пояснениях не нуждается: это слишком очевидно. Хоть на ГАЗ-21, хоть на Бентли.

Важность нормальной работы свечей в пояснениях не нуждается: это слишком очевидно. Хоть на ГАЗ-21, хоть на Бентли.


  • Теперь про инициаторов горения — свечи зажигания и катушки, обеспечивающие их импульсами высокого напряжения. Если эти компоненты хотя бы в одном из цилиндров недорабатывают, то двигатель начинает троить, недобирая мощность.
  • Оптимальное наполнение цилиндров рабочей смесью и своевременное удаление отработавших газов зависит от правильных фаз газораспределения. Поэтому перескакивание ремня или цепи привода ГРМ даже на один зуб несомненно приведет к падению мощности.

Неисправный термостат может держать мотор в недогретом состоянии — полную мощность он при этом не выдаст.

Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

Неисправный термостат может держать мотор в недогретом состоянии — полную мощность он при этом не выдаст.

  • Для обеспечения оптимального процесса сгорания смесь должна быть сжата. Поэтому износ цилиндров, снижающий компрессию, самым негативным образом влияет на тягу двигателя.
  • Недостаточно прогретый мотор выдает меньшую мощность не только потому, что вязкое масло сильнее сопротивляется движению, но и потому, что система впрыска сама ограничивает параметры недогретого мотора. А мотор может быть недогрет или временно, в период сильных холодов, или постоянно — например, при неисправном термостате.
  • Сгоревшую смесь нужно своевременно удалить, поэтому влияние системы выпуска отработавших газов на мощность двигателя также значительно. Если сопротивление выходу газов велико — параметров от двигателя не жди. Повышать сопротивление может или забитый каталитический нейтрализатор или замятые трубы системы выпуска отработавших газов.

У турбированных двигателей поводов потерять мощность еще больше.

Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Это неисправность механической части турбокомпрессора, системы управления регулированием давления наддувочного воздуха, негерметичность турбинной и компрессорной магистралей…

У турбированных двигателей поводов потерять мощность еще больше. Это неисправность механической части турбокомпрессора, системы управления регулированием давления наддувочного воздуха, негерметичность турбинной и компрессорной магистралей…


Неисправности АКП: поломка лопастей, износ сальника насосного колеса и т.п. — тут же приведут к пробуксовке и, следовательно, к потере былой легкости машины.

Неисправности АКП: поломка лопастей, износ сальника насосного колеса и т.п. — тут же приведут к пробуксовке и, следовательно, к потере былой легкости машины.


  • Что еще? Кроме двигателя, у машины есть и другие поводы потерять начальную прыть. К примеру, буксующее сцепление — изношенное или неверно отрегулированное: вы давите на педаль, мотор откликается, а машина еле ползет… Тормозная система также может пошутить: самый банальный вариант — прихвативший стояночный тормоз.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

Классика жанра — спущенные колеса… Если давление в колесах снизилось, то не требуйте от машины ни динамики разгона, ни скорости.

Классика жанра — спущенные колеса… Если давление в колесах снизилось, то не требуйте от машины ни динамики разгона, ни скорости.

Если какие-то причины мы упустили, просим дополнить материал своими соображениями.

С секретами от BG-products | AUTO.TUT.BY

В процессе работы двигатель автомобиля постоянно подвергается серьезным нагрузкам, которые рано или поздно сказываются на его состоянии. Топливная смесь в камерах сгорания сгорает не полностью. Кроме этого, в топливную смесь и в камеру сгорания попадает какая-то часть масла. И на поверхности колец остаются твердые остатки процесса сгорания.

Нужно понимать, что чем хуже топливо и хуже масло, тем быстрее и интенсивнее образуются твердые отложения. Причем чем больше масла (по разным причинам) оказывается в ходе горения топливной смеси, тем процесс коксования поршневых колец происходит быстрее.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU Одна из причин попадания масла в цилиндры — проблемы с масляными отражателями (маслосъемными колпачками), которые установлены на клапанах. Колпачки по мере износа постепенно перестают выполнять свою функцию, и масло начинает засасываться в цилиндры двигателя. Помимо этого, причиной образования отложений может быть перегрев мотора из-за неправильной работы системы охлаждения. Это может быть что угодно, например, неправильно работающий термостат, выход из строя вентилятора и т.д. На образование отложений может влиять и длительный простой автомобиля с неработающим двигателем.

Езда на неисправном двигателе, который закоксован, неприятна по многим причинам, кроме того, что это невыгодно с точки зрения расхода топлива, это еще и некомфортно. Работа мотора нестабильна, возможны перебои, двигатель может заглохнуть, в особо сложных случаях он может больше не завестись.

На возникновение закоксовки влияет много факторов, среди которых наиболее значимые:

  • плохое топливо (низкое качество или не соответствующее — вместо А 95 или А 98 используют А 92),
  • несвоевременная замена масла в двигателе,
  • использование неподходящего или некачественного масла.Закоксованный двигатель: Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

Что может снизить риск получить закоксованный двигатель?

Сегодня существует много производителей автомобильной химии, которая позволяет двигателю увеличивать ресурс, сокращает расход топлива, тем самым экономит затраты на содержание транспортных средств.

Одним из таких производителей является компания BG-products, которая на протяжении 40 лет занимается исследованиями и разработками, повышая качество и эффективность своей продукции в сфере производства оборудования и автохимии для обслуживания всех систем автомобиля.

Одной из особенностей обслуживания автомобиля по технологии BG является наличие для каждого вида сервиса индивидуального комплекта профессиональной автохимии и соответственно необходимого обучения механика. Все это позволяет механику СТО упростить подбор необходимых жидкостей для проведения каждого вида сервиса, а также исключает возможность непрофессионального диалога механика и клиента автосервиса по вопросу о компетенции выбора средства для проведения сервисной процедуры.

BG-products — это компания, которая производит моющие и чистящие составы для современных автомобилей, производит оборудование для применения своих продуктов, обеспечивает каждый сервис технологией его применения, имеет большую лабораторию и университет, которые позволяют ей идти в ногу со временем, тем самым успевая с инновационными изменениями конструкций современного автомобилестроения.

Одной из особенностей обслуживания автомобиля по технологии BG является наличие для каждого вида сервиса индивидуального комплекта профессиональной автохимии и соответственно необходимого обучения механика. Все это позволяет механику СТО упростить подбор необходимых жидкостей для проведения каждого вида сервиса, а также исключает возможность непрофессионального диалога механика и клиента автосервиса по вопросу о компетенции выбора средства для проведения сервисной процедуры.

Чем же может помочь автохимия закоксовавшемуся двигателю?

Рассмотрим сервис масляной системы автомобиля от компании BG-products.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это аппарат по замене масла. BG 9800−500 позволяет осуществить практически полную (99%) замену отработанного масла на новое, тем самым не снижать всех эксплуатационных свойств нового масла.

BG 105 — безопасный и эффективный растворитель-дисперсант BG Quick Clean, быстро удаляющий аккумулятивные отложения с гидрокомпенсаторов, колец, стенок масляных клапанов и других компонентов двигателя. Применение этого продукта позволяет растворить высокополяризованные окислы и нагары, а также вывести их из системы с потоком отработанного масла.

BG 109 — быстродействующая химическая формула смягчает и растворяет скопившиеся трудные для удаления отложения на поршневых кольцах уже через 10 минут. Уменьшает попадание масла в камеру сгорания за счет улучшения компрессии. Очищает микроканалы, сохраняя гидравлическую функцию таких компонентов, как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и т.д. BG 109 сокращает потребление топлива, восстанавливает мощность, является безопасным для сальников, прокладок и других компонентов двигателя. Регулярное использование данного продукта позволит избежать закоксованности двигателя.

BG 110 — добавка в моторное масло BG MOA Engine Oil Supplement. Созданная для усиления любого (!!!) моторного масла и продления срока его службы. Уникальная смесь присадок, входящая в состав продукта, поддерживает чистоту и производительность двигателя в условиях работы при повышенных нагрузках. Используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Данный сервис по технологии BG это:

- предупреждение истощения эксплуатационных свойств нового моторного масла, а также его окисления;
- предотвращение образования осадка и лаковых отложений в масляной системе;
- защита компонентов масляной системы от ржавчины и коррозии;
- обеспечивает номинальную мощность и производительность двигателя;
- повышает экономичность двигателя;
- при регулярном использовании снижает расходы на обслуживание и ремонт двигателя.

Раз уже мы упомянули раскоксовку, то у компании BG-products и на это есть свое решение.

Оборудование для раскоксовки цилиндро-поршневой группы BG 9408 Squid Combustion Chamber Decarbonizing System. Применяется в профессиональном сервисе для безразборного удаления нагарообразований из поршневой группы ДВС.

Как же это работает?

Технологический процесс от компании BG-products по раскоксовке двигателя включает в себя пять этапов.

  1. Раскоксовка маслосъемных поршневых колец.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры в масляную систему двигателя заливают BG 109. Двигатель вновь запускают и дают поработать на холостом ходу 15−20 минут. При этом фактически удаляются нагары и отложения не только с гидрокомпенсаторов и поверхностей масляных каналов, но, самое главное, с маслосъемных колец.
  2. Раскоксовка компрессионных поршневых колец.
    Далее с двигателя снимаются свечи и через свечные колодцы в двигатель с помощью оборудования и набора адаптеров подается специальная жидкость BG 211. Вместе с этим посредством аккумулятора обслуживаемого автомобиля подается электропитание на специальное реле, которое входит в набор BG9408. Это реле через определенные интервалы времени прокручивает коленвал двигателя (своего рода «массаж колец»), чтобы очистка была полноценной. Эффективность работы BG 211 можно наблюдать визуально. В двигатель жидкость попадает чистой и прозрачной, а обратно выходит черной, как деготь. Процесс очистки длится около четырех часов.
  3. Замена масла и промывка клапана EGR.
    После раскоксовки, как известно, необходимо заменить моторное масло. Старое масло, содержащее продукты раскоксовки, сливается. Меняется масляный фильтр и заливается обычное минеральное моторное масло для следующего этапа промывки масляной системы. Пока автомобиль работает на холостом ходу, компания BG-products рекомендует провести очистку системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  4. Замена масла в двигателе.
    Отработанное масло сливается. Подключаем аппарат **/BG9800-500/, тем самым мы сможем слить все остатки отработанного масла, которые содержатся в горизонтальных полостях масляной системы. Аппарат позволяет, используя дополнительно небольшой объем нового масла, путем вытеснения, помыть каналы масляной системы. Меняется масляный фильтр и заливается новое, соответствующее допускам производителя автомобиля масло.
  5. Промывка топливной системы и очистка воздухозаборного тракта.
    Необходимо снять воздушный фильтр для получения доступа к дроссельной заслонке. Для очистки воздушного тракта и топливной системы используется аппарат BG 9230, который подает в систему две жидкости. Промывку топливной системы BG 211 — непосредственно в топливную рейку и смесь того же очистителя BG 211 и очистителя системы воздухозабора BG 206 — в воздухозаборник посредством специальной форсунки, распыляющей смесь до тумана, максимально эффективно очищающей заслонку и так называемый пленум воздухозабора и впускной коллектор.

Всегда следите за состоянием силового агрегата своего авто, прислушивайтесь к его работе и не забывайте следить за работой всех его систем. При первых признаках закоксовки немедленно принимайте меры — так вам удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

bgpro.by
bgprod.by

ООО «Генераторплюс»
УНП 391657374

Влияние коксования масла в реактивном двигателе

  1. ExxonMobil
  2. Авиационный дом
  3. Библиотека знаний
  4. Эффект закоксовывания масла реактивного двигателя

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Кокс - это твердый остаток, образующийся при сильном окислительном и термическом разложении масла при экстремальных температурах двигателя. Чем выше температура, тем тверже, чернее и хрупче коксовый / осадочный остаток. Знаете ли вы, что сильное коксование может привести к обратному направлению самолета, потере часов для получения прибыли, остановкам в полете и снижению производительности двигателя?

Классификация коксования включает:

  • Тонкая пленка
  • Туман / пар
  • Лужи
  • динамический

Изучите каждую классификацию, факторы, влияющие на коксование, а также набор тестов, которым ExxonMobil Research & Engineering (EMRE) подвергает моторные масла.

Чтобы узнать больше, загрузите полную техническую тему ниже.

  • Продукция и услуги

    ExxonMobil Aviation предлагает клиентам уникальное решение «от носа к хвосту». Будь то топливо или смазочные материалы, у нас есть выбор для всего вашего коммерческого, общего или военного флота.

    Узнать больше
  • Где купить

    Изучите нашу обширную глобальную дистрибьюторскую сеть на карте и в раскрывающемся меню ниже и узнайте, где купить полный ассортимент авиационного топлива и смазочных материалов.

    Узнать больше
  • Часто задаваемые вопросы

    Найдите ответы на общие вопросы об авиации ExxonMobil или изучите другие наши страницы часто задаваемых вопросов о маслах для реактивных турбин, гидравлических жидкостях, маслах для поршневых двигателей, консистентных смазках и трансмиссионных маслах.

    Узнать больше

Как предотвратить закоксовывание - ExxonMobil Aviation Distributor Europe

Как предотвратить закоксовывание

Влиятельные лица:

  • Коксование происходит из-за того, что температура и время остатка масла превышают ограничения стабильности масла.
  • Коксообразование резко возрастает, когда температура местного контакта с металлом превышает 300 ° C.
  • На образование кокса могут влиять эксплуатационные факторы, такие как остановки при горячих работах, которые способствуют накоплению кокса.
  • Препятствия для потока или изменения направления вызывают снижение скорости потока и увеличение времени пребывания масла.
  • Высокие температуры после останова из-за кондуктивного или конвекционного тепла увеличивают отложение в областях с низким уровнем дренажа.
  • Отверстия для продувки с малым зазором увеличивают вероятность блокировки из-за пролива.
  • Длительное бездействие самолета способствует поглощению влаги из коксовых отложений, которые обычно выпадают после запуска
  • Незащищенные химически активные металлы в масляной системе, такие как свинец, кадмий или магний, могут увеличивать отложения (реакция между маслом и металлами).
  • Низколегированное железо и медь могут стимулировать образование кокса за счет катализа.
  • Положительная промывка поверхностей системы высоким потоком жидкого масла сокращает время пребывания.
  • Увеличенный поток воздуха в зонах контакта с металлом при высоких температурах снижает количество образующихся коксовых отложений, способствуя улетучиванию масла.
  • Теплоизоляция линий подачи, продувки или вентиляции в газовом тракте может значительно уменьшить образование отложений.

Депозитов:

  • Хотя отложения нежелательны, если они образуются, предпочтительнее оставаться там, где они образуются.
  • Выделение кокса может вызвать засорение фильтров и каналов масляной системы двигателя.
  • Выделение может происходить из-за поглощения влаги во время длительных периодов простоя и тепловых циклов двигателя.
  • Растрескивание, растрескивание и поднятие отложений с поверхностей пласта приводит к улавливанию большего количества нефти, увеличивая образование кокса.

Решения:

MobilJet Oil 387 - самое современное синтетическое масло для реактивных турбин, когда-либо разработанное ExxonMobil. Он обеспечивает идеальный баланс, обеспечивая оптимальные характеристики двигателя и улучшенную защиту двигателей и компонентов.

Возможные преимущества и выгоды:

Избежит преждевременного и внепланового ремонта двигателя

Помогает минимизировать утечки масла, которые могут вызвать задержки или отмены

Помогает снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание двигателя

Эффективная смазка компонентов при температурах до -40 ° F.

Как авторизованный дистрибьютор ExxonMobil Aviation Lubricants, мы рады предоставить вам как деловую, так и техническую поддержку, необходимую для вашей компании. Aviolubes объединяет мощь и гибкость семейной компании (с 1929 г.) с ноу-хау всех автомобильных, тяжелых, морских, промышленных и авиационных решений ExxonMobil и опытом крупнейшего мирового игрока ExxonMobil.

De-Coking: Почему это необходимо для двигателей с прямым впрыском

Услуги по очистке грецкого ореха и индукционной очистке BG предлагаются в Kinetech Motor Werkes! Вы спросите, что такое De-Coke? Удаление кокса - это процесс, используемый для удаления тяжелых отложений углерода с впускных клапанов и внутри камеры сгорания.Для работы автомобилям необходимы кислород, искра и топливо. В современных двигателях с прямым впрыском топлива, когда вы нажимаете педаль газа, автомобиль распыляет газ в камеру сгорания двигателя, и в этот момент свечи зажигания воспламеняют газ, который заставляет автомобиль двигаться. Углерод является побочным продуктом этой реакции. Углерод ВЛИЯЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ в нормальную работу автомобиля и его сгорание, поскольку он изменяет степень сжатия, рабочую температуру и показания датчиков. Углерод накапливается и покрывает впускные клапаны, камеру сгорания и другие внутренние детали двигателя.Это может ограничить способность двигателей дышать и повлиять на мощность транспортного средства.

Что происходит из-за скопления углерода?

Накопление углерода может привести к потере мощности, случайным пропускам зажигания, проверке огней двигателя, инерционности, увеличению времени запуска, а также может вызвать преждевременную детонацию, которая может быть фатальной для вашего двигателя!

Как мы относимся к отложению углерода?

Мы обрабатываем отложения нагара двумя способами: струйной очисткой грецкого ореха или BG Induction Servicing. Пескоструйная очистка грецкого ореха - это более дорогой и абразивный метод, который мы используем для более серьезных случаев образования отложений.С помощью пескоструйной обработки грецкого ореха измельченные скорлупы грецкого ореха выдуваются в двигатель, чтобы быстро и осторожно удалить нагар, затем заменяется автомобильное масло и свечи зажигания для удаления любых следов нагара с двигателя. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что это только для очень тяжелых случаев.

В менее тяжелых случаях мы используем службу BG Induction Service, чтобы устранить скопление углерода внутри двигателя, который затем выдувается выхлопом при следующем запуске автомобиля. В рамках этой услуги мы обычно рекомендуем заменять автомобильное масло и свечи зажигания, но это зависит только от степени нагара.

Проблема с прямым впрыском - закоксованные клапаны

Что такое прямой впрыск?

Технология прямого впрыска изменила способ достижения топливной экономичности, и это метод, который Volkswagen всемерно использует в своих автомобилях. Они были представлены в модельном ряду VW, начиная с начала 2000-х годов с Jetta, Golf и Audi A4. Сейчас прямой впрыск - обычное дело. Вы можете сказать, какой автомобиль имеет направление, по аббревиатуре после названия - GDI, TFSI, FSI и TSI - это разновидности прямого впрыска.

Прямой впрыск означает именно это: топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В отличие от других способов впрыска топлива, при которых топливо впрыскивается во впускной канал для смешивания с воздухом ДО попадания в цилиндры. Таким образом достигается лучшая выработка мощности и повышенная топливная эффективность, потому что в цилиндры двигателя может поступать больше воздуха.

Недостатки DI

Но есть недостаток у прямого впрыска. В типичной модели с впрыском топлива топливно-воздушная смесь проходит над впускными клапанами, поддерживая их чистоту и бесперебойную работу.В двигателе с прямым впрыском топливо с моющим средством вообще не проходит через клапаны, только воздух.

Со временем на впускных клапанах могут образовываться углеродистые отложения и маслянистый осадок, из-за чего клапаны могут заклинивать, не закрывать полностью или не подниматься так высоко. Это известно как закоксовывание. Это будет неприятно, если не позаботиться о нем.

Признаки закоксованности клапанов

Если ваш двигатель VW имеет прямой впрыск, велика вероятность, что со временем на ваших клапанах начнется накопление углерода.Сначала вы заметите, что может быть небольшой пропуск зажигания или грубый ход, а индикатор Check Engine будет иногда загораться. Когда станет совсем плохо, у вас будет полный отказ двигателя и вы заметите, что у вас плохое ускорение.

В очень тяжелых случаях частицы угля могут отломиться и попасть в двигатель и попасть в выхлопную систему, где они застрянут в каталитическом нейтрализаторе. Крошечный кусочек углерода может вызвать сгорание вашей кошки, и его необходимо будет заменить вместе с ремонтом двигателя.

Как поступать с закоксованными клапанами

Лучше всего не допустить, чтобы это превратилось в проблему. Регулярное техническое обслуживание двигателей с прямым впрыском должно включать курс очистки впускных каналов не реже, чем каждые 50 000 миль. У уважаемого магазина (например, L&M Foreign Cars) есть продукт, который профессионально решит проблему и не повлияет на вашу работу.

Если у вас уже есть симптомы, запуска обработки двигателя может быть недостаточно.Необходимо снять впускной коллектор и очистить клапаны вручную. Это довольно большая работа и она узкоспециализированная, поэтому вам понадобится знающий техник, который сделает ее за вас, и определенно кто-то, кто знаком с двигателями Volkswagen.

Компания L&M Foreign Cars, обслуживающая Бруклин и его окрестности, - это место, которому можно доверять при очистке и ремонте клапана прямого впрыска вашего VW. Мы знаем ваш Volkswagen и располагаем инструментами и оборудованием, чтобы позаботиться обо всем, что вам может понадобиться, как у дилера VW, но без чрезмерных затрат.

Исследование влияния коксования форсунок на характеристики распыления и характеристики двигателя в бензиновых двигателях с прямым впрыском

Основные моменты

Было исследовано влияние отложений на наконечнике форсунки на характеристики распыления и распыление.

Было исследовано влияние отложений на наконечнике форсунки на снижение массового расхода.

Было исследовано влияние отложений на наконечнике форсунки на образование диффузионного пламени.

Abstract

Характеристики распыления и капель закоксованного инжектора сравнивались с характеристиками чистого инжектора в атмосферных условиях и исследовались с использованием высокоскоростной визуализации и фазового доплеровского анализатора частиц (PDPA). Снимки с помощью сканирующего электронного микроскопа (SEM) и трехмерной рентгеновской микротомографии были проанализированы, чтобы понять физические характеристики отложений на соплах форсунок. Кроме того, для определения элементного состава месторождения использовалась энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (EDS).Одноцилиндровый оптический бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) использовался для сравнения диффузионного пламени для каждого инжектора. В этом исследовании расположение и топография отложений продемонстрировали, что они в значительной степени сформировались во внешних отверстиях инжектора и уменьшились в размере и количестве через внутренние отверстия. Элементный анализ отложений показал, что углерод (C) и кислород (O) были преобладающими элементарными компонентами как через внутренние, так и через внешние отверстия инжектора.Закоксованный инжектор показал большую длину проникновения, меньшие углы факела, большие углы конуса распыления, более высокую среднюю скорость капли и больший размер капель по сравнению с чистым инжектором. Изображения оптического двигателя показали сильное диффузное пламя вокруг закоксованного наконечника инжектора. Измерения давления в цилиндре показали, что закоксованная форсунка производит более низкое давление в цилиндре, что означает более низкую стабильность сгорания по сравнению с чистой форсункой. Эта работа проводилась для проведения всестороннего исследования влияния коксования форсунок на характеристики распыления и характеристики двигателя.

Ключевые слова

GDI

Закоксованный инжектор

Распыление

Диффузионное пламя

SEM

Сокращения

ASOI

после начала впрыска

ATDC

после верхней мертвой точки

BTDC

перед верхней мертвой точкой

COV

Коэффициент вариации

DCA

Добавки для контроля отложений

EMOP

Максимальное открытое положение выхлопа

ETBE

Этил-трет-бутиловый эфир

EDS

Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия

GDI

Прямой впрыск бензина

IMEP

указанное среднее эффективное давление

IMOP

Максимальное открытое положение всасывания

Фазовый доплеровский анализатор частиц PDPA

SEM

растровая электронная микроскопия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Исследование Toyota: более качественные базовые масла и антиоксиданты могут быть важны для предотвращения коксования турбокомпрессора

Хэнк Хоган

Это все равно, что съесть свой торт и съесть его. По словам Сатоши Хирано, менеджера проекта в отделе разработки двигателей Toyota Motor Corp., популярные модификаторы трения, понижающие вязкость, не способствуют возникновению проблем с отложениями кокса, которые потенциально могут наблюдаться в двигателях с турбонаддувом меньшего размера.Это хорошая новость, потому что как турбонаддув, так и смазочные материалы с более низкой вязкостью используются для повышения экономии топлива автомобиля при сохранении рабочих характеристик.

Hirano сообщил о результатах исследования Toyota, которое продемонстрировало это на недавней конференции F + L Week в Сингапуре, мероприятии, организованном F&L Asia. Однако не все было хорошими новостями. Исследование показало опасности коксования, такие как деградация масла и образование отложений, снижающих производительность, в турбонагнетателе.

«Контроль температуры очень важен с точки зрения конструкции двигателя.В то же время, с точки зрения конструкции моторного масла, улучшение антиоксидантов кажется эффективным способом предотвращения образования отложений », - сказал Хирано.

Для бензиновых двигателей образование отложений начинается при температурах выше 180 90 259 o 90 260 C. Скачки до этой температуры и выше могут происходить в следующей последовательности: работа двигателя с высокой нагрузкой, за которой следует выключение двигателя после короткого холостого хода. Когда это происходит, тепло из выхлопной системы возвращается обратно в турбину, вал и подшипник турбонагнетателя, что может привести к закоксовыванию.

Фото любезно предоставлено Toyota.

Понятно, что испытание на коксование турбокомпрессора потребует сотен часов работы, чтобы вызвать образование отложений кокса. Взяв предварительно состаренное моторное масло, команда Toyota успешно оценила каждое заданное условие испытания за 40 часов и воспроизвела образование отложений кокса для определенных условий испытания.

Команда Toyota также провела лабораторные испытания, чтобы выяснить, когда и при каких условиях происходит коксование, оценивая как отработанное, так и свежее масло.Они обнаружили, что ключевым моментом является присутствие нерастворимых материалов, которые в маслах для бензиновых двигателей, как было обнаружено, представляют собой полимеризованные углеводороды с карбонильными и сложноэфирными функциональными группами. Смазочные материалы, содержащие даже небольшое количество нерастворимых веществ, относительно быстро образуют отложения при температурах выше 180 90 259 o 90 260 C. Смазочные материалы, не содержащие этих внешних материалов, не закоксовываются даже при значительно более высоких температурах. Например, свежее масло, не содержащее нерастворимых веществ, начало закоксовываться при 280 o ° C, что на 100 ° ° C выше, чем отработанное масло с нерастворимыми веществами.

«Чрезмерное скопление нерастворимых веществ вызывает множество отложений в двигателе», - сказал Хирано.

По его словам, источником нерастворимых веществ являются молекулы разложенного топлива. Продукт сгорания, разложившиеся молекулы топлива, накапливаются в моторном масле. Там они полимеризуются, образуя длинные молекулярные цепи. Его термическая стабильность хуже, чем у моторного масла. При достаточном нагревании нерастворимые вещества собираются в отложения. Испытание с горячей трубкой использовалось для исследования начальной температуры явления коксования, подвергая небольшое количество масла воздействию горячего воздуха в нагретой стеклянной трубке.В эксперименте использовалось отработанное масло, собранное с месторождения, масло, окисленное в лаборатории, а также свежее масло. Только отработанное масло с месторождения показало уровень образования отложений, который может привести к закоксовыванию в температурном диапазоне, относящемся к области подшипников турбокомпрессора. Свежее масло ничего не показало. Масла, которые были окислены в лаборатории, прошли через оборудование под названием ISOT, которое позволяет разложить масло без образования нерастворимых веществ. Поскольку была большая разница между температурами начала коксования с отработанным маслом и маслом, которое было окислено в лаборатории (температура коксования намного выше 200 ° C), Toyota смогла определить, что нерастворимые вещества являются основным фактором более низкого начала коксования. температура.Поскольку исходной точкой является разложившееся топливо, прошедшее сгорание, свежее масло не проявляет ничего похожего на температурную чувствительность и проблемы, характерные для отработанного масла.

Следует отметить, что Toyota тестировала как бензин, так и дизельное топливо для определения температуры начала коксования. Как уже упоминалось, нерастворимые вещества, образующиеся при сгорании бензинового двигателя, имеют плохую термическую стабильность и состоят из

В исследовании также изучалось влияние MoDTC, модификатора трения, популярного среди японских автопроизводителей.

Исследователи

Toyota также изучили скрининговые тесты для обнаружения коксования турбокомпрессора, такие как ASTM D6335, также известный как тест TEOST 33C, который использовался в некоторых спецификациях моторных масел ILSAC. Как уже упоминалось, исследователи Toyota обнаружили, что наличие нерастворимых веществ, полученных из деградированных молекул топлива, было ключевым фактором для воспроизведения явления коксования турбокомпрессора. Тест TEOST 33C не предполагает этого. Поэтому они не думают, что это хороший тест для проверки моторного масла на коксование турбокомпрессора.

Интересно, что они использовали бензин с октановым числом 98, который является высокооктановым топливом и в Японии содержит повышенный уровень ароматических углеводородов.

Satoshi Hirano

«Они склонны к образованию более нерастворимых веществ, чем другие углеводороды. Фактически, принимая топливо премиум-класса на японском рынке, мы увеличиваем нагрузку на коксование. Поэтому с этой точки зрения качество топлива очень важно, когда мы проводим техническую оценку этого явления », - сказал Хирано.

Исследователи Toyota также рассмотрели, что можно сделать, чтобы предотвратить проблему.Они исследовали, например, два разных метода охлаждения турбокомпрессора, измеряя температуру в разных местах. Они показали, что снижение температуры подшипников с примерно 215 o ° C для турбокомпрессора с воздушным охлаждением до менее 160 o ° C для того же двигателя, оснащенного контуром охлаждения, значительно снижает коксование. Действительно, при температуре около 140 90 259 o 90 260 C отложения почти полностью исчезли. Напротив, неохлаждаемые подшипники горячего двигателя были покрыты черным коксом.

Помимо контроля температуры двигателя, другой мерой противодействия является предотвращение полимеризации деградированного топлива, которое накапливается в моторном масле. Это требует принятия мер для предотвращения окисления. Хирано сказал, что производители смазочных материалов должны внести свой вклад, чтобы это произошло.

Хирано признал, что деградированное топливо неизбежно при реальном использовании бензиновых двигателей. Однако возможно уменьшение образования нерастворимых веществ. «Чтобы добиться лучшей антиоксидантной способности моторного масла, есть два пути: лучшие антиоксидантные составы и более качественные базовые масла.Это очень важно для предотвращения закоксовывания двигателя », - сказал он.

Предотвращение образования отложений в форсунках с помощью дизельного топлива премиум-класса

В современных дизельных двигателях используется технология прямого впрыска Common Rail (HPCR), обеспечивающая большую эффективность по сравнению с обычными дизельными двигателями. Эти двигатели работают при более высоких температурах и давлениях, которые могут вызвать разложение стандартного дизельного топлива № 2 с образованием нагара, что приведет к снижению производительности и даже повреждению двигателя. Эти отложения могут происходить в двух местах:

Коксование на сопле

Закоксовывание форсунок или отложения в наконечниках форсунок были проблемой в течение многих лет.Форсунки форсунок разбрызгивают микроскопические капли топлива и забиваются мельчайшими отложениями. Даже пятно или засорение лаком могут привести к снижению мощности и топливной эффективности.

Внутренние отложения в дизельной форсунке (IDID)

В последние годы IDID стал проблемой в новых системах HPCR. В отличие от отложений коксования форсунок, IDID образуются глубоко внутри высокоточных форсунок. Поскольку эти компоненты имеют жесткие допуски, составляющие всего 1-3 микрона (толщина человеческого волоса составляет 70-100 микрон), даже самые минимальные отложения могут значительно снизить мощность и экономию топлива, а в некоторых случаях привести к отказу инжектора.

Засорение топливного фильтра

Помимо отложений, образующихся в системе впрыска топлива, другой известной проблемой систем HPCR является преждевременное засорение топливного фильтра. Топливные фильтры улавливают нежелательные загрязнения из топлива, которые могут вызвать серьезные повреждения, если их не проверить. Поскольку поток топлива через топливный фильтр становится ограниченным или забитым, это приведет к потере мощности.

Соответствие требованиям высокотехнологичных двигателей

Почти все U.S. Производители оригинального оборудования (OEM) столкнулись с проблемами, связанными с отложениями на инжекторах во время испытаний или полевых испытаний. Важно, чтобы владельцы дизельного топлива использовали дизельное топливо премиум-класса, содержащее стабилизаторы впрыска, для защиты от IDID, особенно в новых автомобилях.

Лабораторные и полевые испытания подтверждают, что модернизированный стабилизатор впрыска в дизельном топливе Cenex премиум-класса успешно удаляет и предотвращает IDID, включая углеродистые, мыльные / металлические карбоксилаты и отложения лакового типа, а также резкое сокращение засорения топливного фильтра при максимальном увеличении мощности в современных высоких технологиях.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *