Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

Двигатели ТС со временем изнашиваются и требуют от мастеров определиться с методом проведения капитального ремонта. Один из способов, это гильзование силовых агрегатов. Если стенки в блоке цилиндров не позволяют из-за сильных дефектов производить расточку применяют гильзовку. Этой процедурой восстанавливают ремонтные размеры втулок.

В чем суть гильзования моторов

Проводят гильзование только, когда необходим капитальный ремонт двигателя и нельзя проводить расточку.

В блоке цилиндров есть специальная вставка для поршня – гильза. Ремонт мокрых гильз более простой. Здесь есть каналы, которые предназначены для отвода тепла и охлаждения движка.

Установка сухих гильз сложная процедура. Исправление деформаций проводят на специальном оборудовании. Перед гильзованием необходима полноценная диагностика для определения:

  1. Степени износа деталей.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы
  2. Методов их обновления.

Подготавливают блок к установке гильз:

  1. Проточкой цилиндров.
  2. Шлифовкой поверхностей.

Сухие гильзы обрабатывают поэтапно:

  1. Нагревают блок до + 150 град.
  2. Охлаждают втулки.
  3. Покрывают герметиком посадочные гнезда.
  4. Запрессовывают гильзы.

Обработку поверхностей выполняют для избавления от конденсата

. Охлаждение проводят жидким азотом. Разницей температур и клеящим составом добиваются максимальной стыковки с надежным прилеганием элементов. Когда температура блока станет одинаковой с гильзой:

  1. Элементы становятся неразъемными частями.
  2. Восстанавливается компрессия двигателя.
  3. Рабочий режим нормализуется.

На стенки цилиндра действуют сильные нагрузочные силы, отчего деформируются поверхности, они вместо круглых превращаются в овальные. Кольца поршней перестают плотно прилегать, а газ с горючей смесью начинает проникать в картер.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Увеличивается расход масла, двигатель снижает свою мощность. Гильзовка для некоторых моторов является единственным вариантом для возвращения их работоспособности.

Положительные моменты гильзования

Гильзы берут на себя функции стенок цилиндра благодаря стойкости:

  • К коррозии.
  • К механической и термической нагрузке.
  • Качественных материалов.

Гильзование позволяет восстановить двигатели, если:

  1. Вышли из строя цилиндры.
  2. Нельзя провести расточку.
  3. Изношены стенки.
  4. Ремонт проводился ранее по максимальным размерам.

Гильзировкой продлевают и улучшают эксплуатацию автомобиля, когда стенки цилиндров вышли из строя по причине:

  1. Нагрузок, созданных поршневыми кольцами и горячими газами.
  2. Отсутствовала смазка элементов.
  3. Сопряженные детали изготовлены из некачественного материала.
  4. Износ произошел по времени и пробегу.

Исправная работа двигателя после гильзовки гарантирована при условии:

  1. Авто пройдет обкатку, чтобы детали осуществили притирку между собой.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Для этого необходимо соблюдение скоростного режима до прохождения конкретного пробега.
  2. Нельзя ездить на превышенных оборотах – только на средних.
  3. Скорость резко не увеличивать на первых километрах.
  4. Периодически проводить смену масла в соответствии с рекомендациями автомеханика.

Сухие втулки наделены преимуществом в отношении своих размеров, их диаметр и длина позволяет выполнять запрессовку после последних расточек. Изделия, изготовленные по «мокрой» технологии, внешней стороной касаются с жидкостью, которая охлаждает втулку и отводит тепло.

Новые автомобили имеют гильзованные моторы, которые просто поддаются ремонту, их даже не нужно снимать. Основным преимуществом гильзования является возможность замены только изношенных или поврежденных втулок, не затрагивая остальных.

Отрицательные показатели

Процедура гильзования сложная и трудоемкая работа, которую возможно провести:

  1. В мастерской со специальным оборудованием.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы
  2. Технологию подбирают в зависимости от конструкции силового агрегата.
  3. Гильзы должны соответствовать определенным требованиям в отношении материалов, размеров, форм, быть устойчивыми к нагрузкам.
  4. Ремонтопригодность зависит от типа изделий.
  5. Операции выполняют только опытные специалисты.

Чтобы от гильзования был эффект нужно знать правила проведения поэтапных мероприятий и четко соблюдать все требования с технологическими особенностями.

Вывод рекомендательного характера

При гильзовании учитывают ряд важных моментов:

  1. Блок цилиндров (БЦ) бывает алюминиевым или чугунным, цельным и гильзованным на заводе.
  2. Алюминиевые блоки не всегда предназначены для использования ремонтных поршней.
  3. Стенки чугунных цельных БЦ покрывают коном.
  4. В редких двигателях с чугунным блоком происходит установка стальных гильз.
  5. В алюминиевых ЦБ иногда устанавливают цельнолитый вариант.
  6. Если в качестве дополнения в сборке идут сухие гильзы, стенки должны быть обработаны специальным твердым покрытием, с которым будет контактировать поршень.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы
  7. Учитывают применение вида покрытия для использования ремонтных поршней при проведении гильзовки, в продаже есть алюминиевые втулки.
  8. Когда установку колец с увеличенными поршнями в алюминиевый блок нельзя выполнить, так как у производителя отсутствует ремкомплект, такое изделие подлежит гильзованию.
  9. Обработка чугунных агрегатов выполняется проще по сравнению с ремонтом алюминиевых БЦ. Причиной служит высокая стоимость заводских деталей, поэтому часто ремонтируют только 1 цилиндр.
  10. В алюминиевые БЦ ставят чугунные втулки как альтернативный способ для восстановления двигателя, механики активно используют взаимозаменяемость материалов.
  11. При ремонте учитывают, если гильзуют 1 цилиндр, что будет нарушена геометрия соседних элементов.

В любом случае, если правильно проведены работы, чугунные втулки продлевают работоспособность алюминиевых блоков до 160 тыс. км. Гильзование, как считают мастера автомастерских – это метод борьбы против заговора производителей.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Чтобы чаще покупались машины, они ставят не долговечные ДВС. А на станциях технического обслуживания жизнь двигателей продлевают гильзованием.

Гильзовка двигателя Porsche: все, что вам нужно знать

Задиры на цилиндрах входят в тройку самых распространенных проблем с двигателями Porsche. Каждый мотор обработан никасиловым покрытием, которое особенно подвержено повреждениям при использовании некачественного топлива. Porsche используют никасил с 1970 года, изначально на гоночных машинах Porsche 917 и 911 RS. Плюс, если автомобиль имеет большой пробег, с ухудшением условий смазки или охлаждения, при регулярной динамичной езде, покрытие блока цилиндров двигателя изнашивается — появляются задиры на цилиндрах.

Диагностировать задиры можно с помощью эндоскопии мотора: фактически это царапины, которые появляются при трении поршня и цилиндра. Ездить с задирами на цилиндрах в теории возможно, но быстро появляется громкий шум от двигателя, увеличенный расход масла, плохая компрессия, ухудшение динамики, вибрация и, в целом, нестабильная работа силовой установки.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Если долгое время игнорировать задиры на цилиндрах, потребуется капитальный ремонт двигателя Porsche — его стоимость в среднем составляет 10 тысяч долларов.

При задирах на цилиндрах у владельца Porsche Cayenne, Panamera или Cayman есть два варианта — менять шорт-блок двигателя или загильзовать блок цилиндров. Замена шорт-блока стоит дорого и имеет 100% оказание лишь при наличии стружки в масляном фильтре. Гильзовка двигателя Porsche — более демократичное решение, которое усиливает стенки цилиндров, защищает мотор от влияния неблагоприятных факторов, таких как неоригинальное топливо или нарушения в эксплуатации.

Что такое гильзовка двигателя Porsche?

Компания Porsche делает преимущественно спортивные машины, в которых важна динамика, мощность и экстремальные скорости. В таких условиях эксплуатации двигатель изнашивается быстрее, особенно если владелец автомобиля игнорирует стандарты технического обслуживания. Чем дольше изнашиваются цилиндры, тем более существенные задиры (царапины) появляются на стенках.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы В особо запущенных случаях задиры могут привести к тотальному разрушению мотора, причем прямо во время движения.

Гильзовка мотора Porsche — расточка специальных металлических гильз, с помощью которой достигается восстановление геометрии и размеров блоков цилиндров. Гильзы фактически устанавливаются внутрь каждого изношенного блока и выполняют роль стенок. Конструкция становится крепкой и надежной, устойчивой к износу и воздействию некачественного топлива.

Гильзовать двигатель Porsche необходимо с соблюдением технологии и существующих правил. Несмотря на то, что гильзовка — не заводское решение, важно тщательно соблюдать инструкции. Гильзование блока цилиндров проводится в центрах сервисного обслуживания, сделать это в домашнем гараже невозможно.

Компания Royal World Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Porsche, и гильзовка блока цилиндров — одна из популярных услуг среди наших клиентов. Чаще всего мы гильзуем 4.8-литровые моторы Porsche Cayenne и Panamera 2007-2016 годов выпуска.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Это большой и мощный двигатель, получающий высокие нагрузки и поэтому особенно склонный к повреждениям. Также мы часто гильзуем 3.6-литровый V6 двигатель Porsche, но реже —- здесь рабочие нагрузки не так велики.

Как мы гильзуем двигатели Porsche в Royal World Service?

В каждом центре сервисного обслуживания Royal World Service есть квалифицированные специалисты, которые специализируются именно на моторах Porsche. Для гильзования блока цилиндров мы используем только индивидуально расточенные гильзы для каждого блока, мы не берем готовые гильзы от других двигателей. После гильзования происходит опрессовка каждого блока, то есть подача воздуха в систему охлаждения каждого блока под высоким давлением. Блок размещается в специальной ванне с горячей жидкостью, где любой негерметичный участок, любая трещина себя проявляет. Также мы проводим фрезеровку привалочных плоскостей головок блока цилиндров и другие необходимые процедуры.

Стоит отметить, официальная литература и рекомендации завода-изготовителя отсутствуют, так как гильзовка мотора — незаводская процедура.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Однако у нас есть эффективная технология сборки комплектующих и продуманный профессиональный метод гильзования блока цилиндров Porsche. За последние несколько лет эксперты Royal World Service загильзовали десятки моторов Cayenne, Boxster, Cayman, Panamera, 911 и других моделей Porsche.

Гильзовка двигателя Porsche в салонах Royal World Service занимает около 3-4 недель. Большую часть этого времени занимает доставка необходимых расходных и комплектующих материалов из зарубежных стран.

Как проверить задиры на цилиндрах Porsche?

Износ блока цилиндров сопровождается появлением различных специфических симптомов. Не заметить появление задиров почти невозможно. Появляются посторонние звуки при работе мотора: чем больше износ, тем стук чаще и громче. На начальных стадиях износа появляется легкий стук на холодную, и стоит прогреть мотор — шум исчезает. Более высокая степень износа — стук появляется даже при прогретом моторе и звучит сильнее.

Как мы писали выше, при задирах на цилиндрах Porsche снижается компрессия, увеличивается расход бензина и масла на угар.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Если вы фиксируете хотя бы один из этих симптомов, немедленно обратитесь на сервис.

Как избежать серьезных проблем с двигателем Porsche?

  1. Своевременная замена масла (каждые 10-15 тысяч км пробега) и использование только оригинальной смазочной жидкости.
  2. Прогрев мотора перед каждой поездкой.
  3. Отсутствие перегрузок мотора, если не обеспечен нагрев охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  4. Отсутствие длительной езды на высокой скорости.
  5. Эксплуатация автомобиля при отсутствии экстремальных отрицательных температур.

Задиры на блоке цилиндров в автомобилях Porsche приобрели массовый характер лишь в последние 5-10 лет, когда производитель стал использовать менее надежную конструкцию двигателей. С целью снижения веса и повышения экономичности инженеры практикуют уменьшенные монтажные зазоры и обработку блока цилиндров менее устойчивыми покрытиями.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы В результате агрегат более подвержены перегреву, менее устойчив к использованию некачественного топлива и масла. Эксплуатация автомобиля при резко отрицательных температурах, на разбитых дорогах и при нарушениях условий смазки усугубляют ситуацию. В результате капитальный ремонт двигателя Porsche становится делом времени.

Что такое редлайнинг двигателя и вредит ли он вашему двигателю?

Возможно, вы слышали красную черту в контексте автомобиля или чего-то еще, но во всех случаях это означает одно и то же, достижение пика чего-то. Давайте посмотрим, что такое красная черта с точки зрения автомобилей и безопасно ли это делать?

Популярное чтение: как дешевый подержанный автомобиль может оказаться ловушкой | Покупатели Осторожно!

Красная черта двигателя Красная черта на тахометре

Термин красная черта, как говорят, происходит от того факта, что вы достигаете красной черты на тахометре (счетчик оборотов), отсюда и название.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Это максимально возможная частота вращения двигателя, которая не нанесет вреда автомобилю. Красные линии разработаны таким образом, что работа на них не повредит двигателю, и они находятся на уровне, который нельзя будет достичь, не пытаясь пройти красную черту. Это означает, что красные линии находятся на уровне, при котором их невозможно достичь при обычном вождении, что облегчает жизнь случайным водителям, поскольку им не нужно беспокоиться о случайном достижении максимальной производительности.

Что определяет красную черту двигателя?

Есть много переменных при выборе красной черты двигателя. К ним относятся, помимо прочего, физическая мощность компонентов, тип используемого топлива и самое большое из них — время, необходимое для плавания клапана.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Физическая емкость компонентов

Это несложно, так как более прочные и прочные компоненты позволяют увеличить красную черту.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Использование более слабых компонентов будет ограничивать красную черту оборотов, поскольку двигатель не сможет выдерживать нагрузки при высоких оборотах или даже достигать этих оборотов.

Тип топлива

Из-за того, что двигатели предназначены для работы на дизельном и бензиновом топливе, обороты бензинового двигателя выше красной отметки по сравнению с дизельным двигателем. Бензиновые двигатели обычно достигают красной отметки при 7000-8000 об/мин, в то время как дизель достигает пика при 4500 об/мин. Это связано с тем, что дизельные двигатели изначально не рассчитаны на высокие обороты. Они медленнее сгорают, чем бензин, и в основном ориентированы на больший крутящий момент, а не на обороты. Дизельные двигатели должны сгорать только под давлением и не используют свечу зажигания, что делает их медленнее по сравнению с бензиновым двигателем. Это приводит к тому, что дизельные двигатели имеют низкие общие обороты, и, следовательно, они также получают более низкие обороты двигателя.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

Поплавок клапана Тарельчатый клапан

Одна из худших вещей, которые могут случиться с двигателем, поплавок клапана обычно происходит на очень высоких скоростях. Тарельчатые клапаны являются частью двигателя внутреннего сгорания, и их работа заключается в регулировании впуска и выпуска топлива и выхлопных газов. Они расположены над поршнем. Поплавок клапана означает, что эти тарельчатые клапаны перестают закрываться. Это приводит к низкой производительности, снижению эффективности и, в худшем случае, к выдуванию поршня из двигателя.

Теперь, когда мы увидели, что ограничивает красную черту, давайте выясним, безопасно ли красная черта двигателя.

Безопасно ли делать красную черту?

Да, это так. Вы должны делать это все время? Нет. Двигатели спроектированы таким образом, что они могут работать на красной черте без поломок или повреждений при таких оборотах. Это не означает, что вы должны часто переделывать свой двигатель. Работа с максимальной производительностью, будь то двигатель или что-то еще, возьмет свое и вызовет износ.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

Новые автомобили также оснащены ограничителями оборотов, которые прекращают подачу топлива, если двигатель слишком долго работает на красной отметке или выше. Это гарантирует, что люди случайно не повредят свои двигатели, переключаясь на пониженную передачу на высокой скорости и заставляя двигатель работать на красной отметке.

Аналогичное чтение: Неисправность двигателя: 10 предупредительных знаков, которые НИКОГДА нельзя игнорировать

Автолюбители среди вас могут быть знакомы с термином «итальянский тюнинг», который, как говорят, очищает двигатель от нагара с помощью красной черты. Давайте посмотрим, работает ли он и стоит ли переделывать ваш двигатель.

Итальянский тюнинг

Ежедневная красная линия держит углерод в страхе. Распространенная поговорка среди энтузиастов красной линии не совсем ложна. Redline действительно помогает с нагаром, но это очень ситуативно и во многом зависит от того, насколько более горячими могут быть компоненты двигателя.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Многочисленные исследования показали, что чем больше нагрузка на автомобиль, тем больше отложений углерода, однако чем больше нагрузка, тем выше температура, что приводит к очистке указанного отложения. Это делает итальянскую настройку скорее возможной, чем гарантированной очисткой от нагара. Стоит ли делать красную черту? Опять же нет, так как риск больше, чем награда, и делать это не имеет смысла.

Редлайнинг, возможно, не стоит того, чтобы увидеть все проблемы, которые он может вызвать с минимальным вознаграждением, но звучит круто, и нет ничего плохого в том, чтобы время от времени исправлять ваш двигатель.

Подробнее: 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 2 лакхов – Sedan Edition

Какой самый простой способ переустановить двигатель на трансмиссию…

Какой самый простой способ переустановить двигатель на трансмиссию.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Уильям Б.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

на 09 февраля 2017 г.

У меня возникают проблемы с выравниванием двигателя и трансмиссии, и когда я выравниваю его, у меня возникают проблемы с закрытием зазора между ними, чтобы собрать их вместе
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет! При сборке двигателя с трансмиссией для автомобиля с автоматической трансмиссией самым большим приоритетом является установка гидротрансформатора ПЕРВЫМ в трансмиссии , и полностью вставлен в насос жидкости трансмиссии, а не просто выровнен по шлицам привода на носу трансмиссии. Там, где гидротрансформатор скользит в сальник входного вала, на задней стороне приводной трубы гидротрансформатора есть 2 ведущих выступа, которые должны правильно совпадать с насосом, иначе насос будет поврежден, и двигатель не будет полностью собран с картером трансмиссии.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы . Обычно вы можете почувствовать 2 «глухих удара», когда преобразователь крутящего момента скользит в трансмиссию и правильно садится в насос. Выньте его и сделайте это снова (это простая ручная операция), если есть КАКИЕ-ЛИБО сомнения. Приводные проушины гидротрансформатора (где гибкая пластина двигателя прикручена болтами к поверхности гидротрансформатора со стороны двигателя) должны быть утоплены от сопрягаемой поверхности колокола примерно на дюйм. Затем вручную выровняйте и покачивайте двигатель относительно картера трансмиссии, а также вручную затяните пару болтов картера равномерно, чтобы они оставались выровненными, когда они плотно прилегают друг к другу. Вы должны быть в состоянии легко провернуть гидротрансформатор вручную в любой момент этого процесса — будьте осторожны, чтобы не сдвинуть гидротрансформатор вперед — до тех пор, пока двигатель и трансмиссия не будут полностью соединены друг с другом. (Если при затяжке этих болтов рукой возникает какое-либо сопротивление, обратите внимание на то, что гидротрансформатор не полностью вошел в насос, вытащите двигатель и снова начните процесс сборки/выравнивания.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

) Только когда картер двигателя/трансмиссии полностью плотно прилегают друг к другу, при этом гидротрансформатор все еще свободно вращается вручную, затяните болты колокола в соответствии со спецификацией, затем поверните гидротрансформатор, чтобы совместить выступы привода с отверстиями для болтов гибкой пластины. Установите все 3 или 4 этих болта, вращая двигатель и преобразователь крутящего момента, чтобы убедиться в отсутствии заедания, затем затяните болты гибкой пластины в соответствии со спецификацией. Пока этот процесс будет завершен, нужно будет провернуть двигатель (по часовой стрелке, глядя на демпфер коленвала) на несколько оборотов.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблема с двигателем

Хотя предоставленной вами информации недостаточно для определения причины вашей проблемы, я могу дать вам несколько советов о том, как объяснить проблему механику, например, одному из YourMechanic, который может быть.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы ..

Нужен ли мне специальный инструмент для замены задних тормозов на Cadillac Deville 2004 года выпуска?

Единственный специальный инструмент, который действительно необходим, — это инструмент для возврата поршня суппорта. Вы можете посмотреть хорошее видео на YouTube здесь (https://www.youtube.com/watch?v=rlMU8K36Hjo). Этот инструмент поставляется в нескольких формах, и большинство из них можно взять напрокат в местном…

Шум на холостом ходу, трудности при переключении передач

Не слыша шума лично, будет трудно дать точную оценку вашему Chrysler Aspen 2008 года. Во многих случаях, когда источник шума не очевиден, для его обнаружения может потребоваться использование ушей шасси…

Автомобиль не заводится — Lexus ES350 2011 г.

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Несмотря на то, что ваши аксессуары все еще работают, частые щелчки, которые вы слышите, означают, что батарея не имеет достаточного заряда, чтобы провернуть двигатель и запустить его.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы Если ваша батарея не…

У меня отрицательный развал переднего колеса со стороны водителя

Замена верхнего рычага подвески (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) на вашем автомобиле может позволить отрегулировать развал. Но сначала поищите кулачковые болты или другой регулировочный механизм. Конечно, проверьте, не установлена ​​ли предпочтительная заводская настройка развала (вероятно, слегка отрицательная, от 0,5 до…

Двигатель вентилятора не работает

Если ваш обогреватель дует только при высокой настройке, это может означать, что неисправный резистор двигателя вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-resistor-replacement).Настройка максимальной скорости все еще может работать, потому что в большинстве автомобилей в настройках максимальной скорости вентилятора…

У меня проблемы с грузовиком, когда я выезжаю на автостраду.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы По трассе не могу разогнаться до 40 км/ч.

Привет. Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) необходимо снять и прочистить. Если двигатель продолжает ехать не быстрее 40 миль в час, то рекомендую заменить клапан EGR (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement). Если вам нужна дополнительная помощь с вашим…

У меня есть chevy sonic lt 1.8 2014 года, и моя машина больше не позволяет мне дистанционно заводить машину, почему? Вы можете помочь мне?

Часто это происходит из-за севшей батареи пульта дистанционного управления. Как вы знаете, батарея вашего брелока питает функции дистанционного запирания, отпирания и дистанционного запуска. Когда эти батареи выходят из строя, вы обычно теряете некоторые функции. Другая распространенная…

Мой двигатель Chrysler 200 2013 года выпуска объемом 2,4 л издает стук при работе двигателя. Не горит лампочка проверки двигателя У меня r

Происхождение шума можно точно определить, если вы запросите диагностику шума двигателя (https://www.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы yourmechanic.com/services/noise-from-engine-or-exhaust- осмотр). Механик будет учитывать интенсивность детонации, которая будет варьироваться в зависимости от источника или типа. Легкий стук или постукивание вызваны…

Статьи по Теме

Jeep Grand Cherokee 2012 года против Dodge Durango 2012 года: какой купить?

Внедорожники среднего и большого размера — это забавный класс транспортных средств: они достаточно велики для перевозки людей, но если вы действительно хотите покататься по грязи и повеселиться, они все еще хороши для этого типа…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите ездить по бездорожью

Ваш Ваш лучший выбор для бездорожья — внедорожник 4×4. Однако, в зависимости от модели, которая нравится вам больше всего, вам, возможно, придется немного походить по магазинам, чтобы найти хороший подержанный. Это просто потому, что внедорожники обычно становятся очень.Зачем гильзуют двигатель: Гильзованный двигатель, его плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *