Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Какая польза от воздухозаборника для автомобиля

В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.

Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши».  Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.

Воздухозаборники различного типа — обычное явление на автомобилях, позиционирующихся как спортивные. Часто воздухозаборники являются чисто косметическими, но это те, которые обычно не выполняют одну или несколько из следующих функций.

Подача охлажденного воздуха

Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый. Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него. Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.

Воздухозаборник для двигателей с наддувом

Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.

В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается. В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.

Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!

Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя )

В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро…

Воздухозаборник — двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Воздухозаборник двигателя — дозвуковой, расположен на корпусе ракеты. Перед запуском двигателя воздухозаборник выдвигается в воздушный поток. Двигатель имеет двухступенчатый вентилятор без ВНА, стойкий к повреждениям при попадании посторонних предметов и льда.  [1]

В верхней части воздухозаборника двигателей Д-50 устанавливают специальный клапан ( 12 — 14), предназначенный для аварийной остановки двигателя. В случае необходимости нажимают кнопку 13, клапан перекрывает доступ воздуха в цилиндр и двигатель останавливается.  [2]

Схема ДТРД ATF3.  [3]

Воздух, поступающий в воздухозаборник двигателя, сжимается в вентиляторе и разделяется на два потока, один из которых поступает во внешний, другой — во внутренний контур.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Поток воздуха, поступивший во внутренний контур, сжимается в осевом компрессоре низкого давления, а затем по восьми длинным каналам транспортируется в заднюю часть двигателя. Там направление потока изменяется на 180, после чего воздух поступает в одноступенчатый центробежный компрессор высокого давления. Затем сжатый воздух направляется в кольцевую камеру сгорания противоточного типа.  [4]

Носовая часть фюзеляжа и кромки воздухозаборника двигателя сверхзвукового самолета для уменьшения волнового сопротивления делаются тоже заостренными.  [5]

При подаче и распылении воды или водо-метаноловой смеси в воздухозаборник двигателя достигаются нек-рое понижение т-ры воздуха и повышение его плотности.  [6]

Кроме указанных причин, ограничения полета могут устанавливаться из-за ухудшения работы воздухозаборника двигателя на больших скоростях, из-за возможного воздействия сверхзвуковой ударной волны на населенные пункты и другие наземные объекты, особенно при полетах на малых и средних высотах.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

 [7]

Воздушно-тепловая противообледенительная система используется для защиты передних кромок крыла, хвостового оперения, воздухозаборников двигателей.  [8]

Во избежание чрезмерного увеличения угла атаки, способного вызвать сваливание самолета на крыло, а также нарушить нормальную работу воздухозаборника двигателя, минимальная допустимая скорость полета в болтанку должна быть увеличена.  [9]

Детали планера, не имеющие защитного покрытия, а также трущиеся поверхности, очищают от пыли, влаги, грязи и покрывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 или техническим вазелином УН. На воздухозаборники двигателей, выхлопные трубы, входные и выходные каналы воздухо-воздушных радиаторов, приемники статического давления, заборники дренажных трубопроводов, входные туннели маслорадиаторов устанавливают заглушки. Производят стопорение рулей и элеронов. Затем зачехляют фюзеляж, хвостовое оперение, крыло, силовые установки, воздушные винты, колеса ног шасси.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Топливная и гидравлическая системы при хранении содержатся в заправленном состоянии. Это обеспечивает лучшую сохранность резиновых уплотнений и мягких топливных баков.  [10]

На самолете F-3 ( США) применено 406 стеклопластиковых деталей общей массой более 500 кг. Из стеклопластика изготовлены обтекатели антенн, панели, трубопроводы, воздухозаборник двигателя и многие другие элементы. На самолетах других марок используются хвостовые обтекатели, лобовые кромки и панели, законцовки крильев и киля, контейнеры для топлива, сжатого воздуха, приборов и другие детали из стеклопластика.  [11]

Один из методов запуска реактивных двигателей состоит в нагнетании горячего воздуха в воздухозаборник двигателя для того, чтобы раскрутить турбину.  [12]

Электротепловая противообледенительная система используется для защиты крыльев, хвостового оперения, стекол кабин, приемников воздушного давления, воздухозаборников двигателей и воздушных винтов ТВД.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя При эксплуатации системы необходимы периодические осмотры генераторов переменного тока и программных механизмов, проверка нагревательных элементов, изоляции проводов. Наиболее тщательному контролю должны подвергаться нагревательные элементы.  [13]

Страницы:      1

Что делает холодный воздухозаборник?

Наши легковые и грузовые автомобили оснащены современным оборудованием. Это высокотехнологичное оборудование, от современных систем трансмиссии до систем помощи водителю, продолжает продвигать отрасль вперед.

Несмотря на то, что существует множество деталей, которые помогают нашим автомобилям работать на высоком уровне, система впуска воздуха является одной из самых важных. Однако, если вы хотите придать своему автомобилю, грузовику или внедорожнику небольшой импульс, система впуска холодного воздуха станет отличным решением.

В этом посте мы подробнее обсудим системы впуска холодного воздуха, в том числе то, как они работают, их компоненты и как они могут улучшить вашу поездку!

Что такое автомобильная система впуска воздуха?

В стандартном двигателе внутреннего сгорания есть три важных элемента, которые необходимы вашему автомобилю для производства энергии и эффективной работы:

  • Кислород
  • Топливо
  • Искра

К счастью, наша атмосфера обеспечивает необходимое количество кислорода для этого процесса.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Это оставляет нам потребность в топливе и искре, чтобы найти необходимую мощность и энергию для двигателя вашего автомобиля. Однако воздух и топливо должны быть смешаны перед тем, как они будут подвергнуты воздействию искры.

Проще говоря, воздухозаборная система подает воздух, необходимый вашему автомобилю. Он добавляет воздух в цикл сгорания вашего автомобиля и прямо в двигатель. Когда эта система работает правильно, ваш двигатель должен иметь непрерывный поток воздуха.

Этот постоянный поток воздуха дает несколько преимуществ, в том числе:

  • Большая мощность
  • Более постоянная мощность
  • Увеличенный расход бензина

Без системы впуска воздуха ваш автомобиль пострадает. Поскольку моторный отсек наполняется теплым воздухом от процесса сгорания, увеличенный поток воздуха способствует охлаждению двигателя. Этот более холодный воздух позволяет вашей системе работать как надо! Без этой системы производительность двигателя значительно снизится, расход топлива возрастет, и ваш автомобиль может не прослужить очень долго.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Система впуска воздуха автомобиля работает следующим образом:

  1. Система подает воздух снаружи автомобиля во впускной коллектор двигателя.
  2. Затем этот воздух смешивается с топливом из бензобака.
  3. Топливно-воздушная смесь воспламеняется и проталкивается через цилиндры двигателя вашего автомобиля.
  4. Этот процесс создает физическую энергию, которая помогает вашему автомобилю двигаться.

Без этого процесса не было бы непрерывной реакции внутреннего сгорания. Это может привести к очень нестабильной работе автомобиля в целом, что может привести к отказу двигателя. Тем не менее, важно убедиться, что система впуска воздуха вашего автомобиля находится в отличной форме!

Основные части систем впуска

Системы впуска состоят из трех основных частей.

Посмотрите, как работают эти детали и почему они необходимы для функционирования системы:

1.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является важным компонентом, очищающим наружный воздух, поступающий в систему. Эта жизненно важная часть обычно окружена металлической или пластиковой коробкой, а фильтр также имеет специальную фильтрующую сетку. Обычно вы найдете воздушный фильтр перед впускным коллектором вашего автомобиля или узлом дроссельной заслонки.

Чтобы найти воздушный фильтр вашего автомобиля, откройте капот и найдите отделение в форме коробки. Обычно это рядом с дроссельной заслонкой. Этот воздушный фильтр напоминает обычные фильтры, которые вы видите в своем доме или в бытовой технике.

Основное назначение фильтра впускной системы — отфильтровывать грязь, мусор и другие частицы, которые могут негативно повлиять на вашу систему. Без этих фильтров переносимые по воздуху загрязняющие вещества могут проникнуть в воздухозаборник, засорить его и даже привести к повреждению двигателя вашего автомобиля!

Кроме того, чем чище поступающий воздух, тем эффективнее будет работать ваша машина.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Чистый воздушный фильтр может привести к увеличению мощности, экономии топлива и улучшению автомобиля в целом!

2. Датчик массового расхода

Хотя воздушный фильтр имеет решающее значение для правильной работы впускной системы, также важно контролировать количество воздуха, поступающего в устройство. Если воздуха слишком много или его недостаточно, это может привести к проблемам. Должен быть идеальный баланс воздуха, топлива и горения. Без этого баланса ваш автомобиль может не найти энергию, необходимую для вождения.

Что касается датчиков массового расхода, сегодня в современных двигателях используются два типа датчиков:

  • Крыльчатые расходомеры
  • Горячие провода

Крыльчатые счетчики измеряют движение определенных створок в системе. Эти створки толкаются поступающим воздухом из фильтрующей трубки, и створка перемещается назад по мере того, как в камеру поступает больше воздуха. Лопастной расходомер измеряет это движение заслонки, чтобы оценить количество воздуха, поступающего в двигатель за один раз.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Метод горячих проводов работает с двумя разными чувствительными проводами: один нагревается, а другой нет. Когда вы нажимаете на дроссель, в систему поступает больше воздуха, который охлаждает нагретый провод. По мере изменения температуры между двумя проводами датчик массового расхода автоматически увеличивает или уменьшает энергию, подаваемую на нагретый провод, до тех пор, пока два провода не будут иметь одинаковую температуру.

Ток, измеренный датчиком, затем изменяется на напряжение или частоту, которые интерпретируются электронным блоком управления как расход воздуха. Затем будет определено, сколько воздуха должно поступать в систему, и поток воздуха будет отрегулирован соответствующим образом.

3. Корпус дроссельной заслонки

В то время как датчик массового расхода воздуха измеряет и регулирует расход воздуха в системе, корпус дроссельной заслонки также представляет собой огромную часть головоломки. Фактически, корпус дроссельной заслонки помогает контролировать количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Этот компонент состоит из корпуса и дроссельной заслонки, вращающейся на валу.

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается и в двигатель подается больше воздуха. При отпускании педали газа происходит обратное; дроссельная заслонка закрывается, уменьшая количество воздуха, поступающего в блок.

Эта функция помогает контролировать поток воздуха, поступающий в камеру сгорания, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности работы двигателя и большей экономии топлива!

Что такое система впуска холодного воздуха?

В то время как система впуска воздуха необходима для правильного функционирования автомобиля, система впуска холодного воздуха — это модернизация, которая может дать несколько впечатляющих преимуществ. Говоря простым языком, система холодного впуска – это более совершенная версия упомянутого выше агрегата.

Поскольку рядом с двигателем находится горячий воздух, это приводит к снижению плотности кислорода.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Добавление блока впуска холодного воздуха увеличивает плотность кислорода в системе. Этот компонент может привести к длительным преимуществам для вашего двигателя и автомобиля в целом! Фактически, система впуска холодного воздуха приводит к увеличению мощности двигателя и повышению эффективности использования топлива.

Это происходит потому, что в холодном воздухе содержится больше кислорода, чем в теплом или горячем. Таким образом, закачивая более холодный воздух в двигатель, вы позволяете вашему автомобилю дышать легче и работать эффективнее!

Имейте в виду, что ваш автомобиль уже поставляется со штатной системой впуска воздуха. Однако они не всегда лучшего качества, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, такими как засорение устройства. Тем не менее, модернизация впускной системы вторичного рынка может привести к меньшему количеству засоров, улучшенному потоку воздуха и лучшему функционированию автомобиля!

Что делает система подачи холодного воздуха?

Итак, вам может быть интересно, насколько на самом деле влияет впуск холодного воздуха.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Стоит ли оно того, чтобы найти этот компонент и разобраться с процессом установки?

Конечно, да!

Поскольку это относительно доступный продукт с простым процессом установки, который вы можете легко сделать самостоятельно, мы считаем, что его преимущества значительно перевешивают недостатки.

Взгляните на множество преимуществ добавления системы впуска холодного воздуха в вашу поездку:

Увеличенный расход бензина

Поиск правильного соотношения воздух-топливо является основной задачей вашей системы впуска холодного воздуха. Поскольку устройство обеспечивает подачу большего количества кислорода в двигатель, это в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива! Чем больше кислорода в вашем двигателе, тем меньше топлива он потребляет.

Больше лошадиных сил

Поскольку ваш двигатель работает более эффективно и продуктивно с большим количеством кислорода, это увеличивает мощность вашего автомобиля.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Кроме того, двигатели работают лучше с более холодным потоком воздуха, в результате чего топливо сгорает более эффективно.

Улучшенное ускорение

Установив холодный воздухозаборник, вы также можете заметить ускорение вашего автомобиля. Хотя ваш двигатель может дышать немного легче и сжигать меньше топлива, это может привести к улучшению реакции при нажатии на педаль газа. Такой уровень эффективности позволяет достигать более высоких скоростей за меньшее время.

Модернизация системы впуска холодного воздуха сегодня

Устраняет засоры в вашей системе впуска? Хотите повысить производительность и добиться большей топливной экономичности? Если это так, выберите систему впуска холодного воздуха у экспертов здесь, в Specialty Performance Parts! Мы поставляем одни из ведущих автомобильных компонентов в отрасли, и наше обслуживание клиентов является первоклассным! Если у вас есть Ford-150, Raptor, Bronco или Ranger, у нас есть продукты для вас.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Ознакомьтесь с нашей коллекцией впуска холодного воздуха и , свяжитесь с нами сегодня , чтобы найти идеальную систему впуска холодного воздуха для вашей поездки!

Комплекты воздухозаборников и закрытых воздухозаборников

Поиск по автомобилю

  • Автомобильный
  • Мотоцикл/квадроцикл
  • Специальность/Другое
  • Все
  • Прозрачный

Год

*

Поиск по размеру

БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙ В ВАШЕМ ГАРАЖЕ

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ

Воздухозаборники K&N® гарантированно увеличивают мощность, крутящий момент и ускорение. Они специально разработаны для конкретных моделей, что обеспечивает точную посадку и простоту установки.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя Каждый комплект спроектирован так, чтобы его можно было легко установить в вашем домашнем гараже с помощью основных ручных инструментов, при этом не требуется очистка фильтра на срок до 100 000 миль (для промасленных фильтров при нормальных условиях движения по шоссе). Наслаждайтесь премиальной беспроблемной пожизненной ограниченной гарантией K&N на системы впуска, произведенные в США.

ДОБАВИТЬ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Впускные комплекты K&N гарантированно увеличат мощность и крутящий момент вашего автомобиля. внутреннее тестирование, чтобы убедиться, что каждый комплект соответствует высоким стандартам производительности. Опубликованные динамометрические диаграммы доступны на страницах отдельных продуктов, чтобы помочь оценить прирост производительности.

Лучшая производительность, которую только можно получить. Лучше расход бензина, лучше производительность. Не могу ошибиться с этим воздухозаборник.
– Джон из Флориды

УСТАНОВИТЬ МЕНЕЕ


ЧЕМ ЗА ЧАС Воздухозаборники K&N устанавливаются менее чем за час и поставляются с подробными пошаговыми инструкциями, которые помогут обеспечить бесперебойную и правильную установку с первого раза.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

На мой взгляд, это лучший продукт на рынке за свои деньги. Я чрезвычайно впечатлен тем, простота установки, а затем заметное увеличение производительности после установки. Определенно повторная покупка в будущем.
– Уильям из Северной Каролины

ВЫБЕРИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХЛОПОК ИЛИ DRYFLOW®

Многие воздухозаборники теперь предлагаются как с сухим синтетическим фильтром, так и с промасленным хлопковым фильтром. Оцените удобство впускного комплекта K&N Dryflow с несложным безмасляным воздушным фильтром, облегчающим техническое обслуживание. Или используйте воздухозаборник, продаваемый миллионам потребителей, с промасленным хлопковым воздушным фильтром с высокой пропускной способностью. Оба с гордостью сделаны в США, что гарантирует надежное качество и надежность.

Потрясающее увеличение мощности и простота обслуживания. Настоятельно рекомендую.
— Майк из Северной Дакоты

БОЛЬШЕ РЫЧА ДВИГАТЕЛЯ


ПРИ УСКОРЕНИИ

Сняв лишние стандартные перегородки, вы получите приятное рычание двигателя при ускорении, которое снова становится тихим после увеличения скорости.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Нужна ли вам высокопроизводительная система впуска воздуха K&N для легкового или грузового автомобиля, дома на колесах, тяжелого грузовика или спортивного автомобиля, вы можете доверить K&N комплект воздухозаборника, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям. Благодаря фильтру с низким сопротивлением и специально разработанной системе трубок, каждый комплект воздухозаборника K&N обеспечивает до 50% больший поток воздуха, чем стандартная система, к корпусу дроссельной заслонки, что обеспечивает большую мощность для трансмиссии.


Простота установки. Нравится новое рычание, которое у него теперь (не чрезмерное, но в самый раз).
– Боб из Иллинойс

ПРОСТОЙ


ОБСЛУЖИВАНИЕ Если в ваш комплект входит промасленный фильтр, его необходимо чистить каждые 100 000 миль при нормальных условиях движения по шоссе (в отличие от до 15 000-20 000 миль для одноразового фильтра), а фильтр K&N Dryflow может пройти до 50 000 миль без очистки.Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *