Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Содержание

О каких проблемах с двигателем автомобиля говорит цвет выхлопа

Цвет выхлопных газов — это лакмусовая бумажка, по которой можно понять, если ли проблемы с силовым агрегатом и какого они рода. В этом материале «РГ» решила обобщить правила такой цветовой «диагностики».

Белый дым

На улице поутру еще бывает холодно, и если исключительно при прогреве вы наблюдаете, как из выхлопной трубы идет белый дым, то повода для опасений нет.

Такую окраску выхлопным газам придает горячий пар, который выходит из глушителя. Однако если белый выхлоп наблюдается при плюсовой температуре и даже на прогретом двигателе, то есть повод заподозрить сразу несколько неприятных поломок. Как вариант, в цилиндры двигателя попадает антифриз или тосол. Например, через негерметичную прокладку головки блока. Именно охлаждающая жидкость и превращается при сгорании в белый дым.

Дополнительными признаками, которые помогут установить такой диагноз, является регулярное уменьшение охлаждающей жидкости в бачке омывателя, а также обороты двигателя, пляшущие на холостом ходу в пределах от 800 до 1200.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Для решения проблемы следует выявить и устранить неисправности в системе охлаждения. Чаще всего виновниками является сломанные термостат, датчик включения, муфта или вентилятор, негерметичность радиатора, его пробки, шлангов или соединений.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы, как правило, сигнализирует о переобогащении топливовоздушной смеси, что может быть вызвано самыми различными факторами. Чаще всего речь идет о неисправностях систем питания, зажигания и управления впрыском.

Фактически выхлоп подкрашивают частички сажи, продукты неполного сгорания топлива. Дополнительными признаками проблемы являются повышенный расход топлива, проблемы с запуском силового агрегата, его неустойчивая работа и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У современных бензиновых впрысковых моторов переобогащение смеси провоцируют, как правило, неисправности различных датчиков: кислорода, расхода воздуха и др., а также негерметичность форсунок. У дизельных агрегатов смоляной дым сигнализирует чаще всего о нарушениях в работе насоса высокого давления и о большом угле опережения впрыска.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Во всех случаях черный выхлоп должен насторожить, поскольку переобогащенная смесь провоцирует повышенный износ трущихся элементов мотора и задиры деталей цилиндропоршневой группы.

Синий, голубой или сизый дым

Такая цветовая гамма — еще один повод для серьезных опасений. Чаще всего выхлоп «синеет» при попадании масла в цилиндры двигателя. Соответственно, чтобы исключить такой сценарий, нужно на короткое время приложить салфетку или лист бумаги к выпускному патрубку.

Если на них останутся маслянистые разводы или капли, диагноз подтвержден. Разумеется, одновременно с синеватым, масляным дымом будет наблюдаться повышенное потреблением масла. Очень часто синева из выхлопной системы связана с износом деталей цилиндро-поршневой группы. А именно — причиной становятся изменение геометрии цилиндра, дефекты поршневых колец, задиры на поверхности цилиндра, износ маслосъемного колпачка и негерметичность клапана.

Если же речь идет о турбированных моторах, то синий выхлоп может давать также износ уплотнений и подшипников ротора компрессора.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Тем не менее, если синий или сине-белый дым наблюдается только при прогреве двигателя, после чего уменьшается или исчезает, то поводов для волнения нет.

Густой пар и вода

«Здоровый» выхлоп должен быть прозрачным. Такой выхлоп — это вода в парообразном состоянии, естественный продукт сгорания топлива, что является нормальным явлением, и в большинстве случаев никаких действий не требует.

Однако случается и такая история, когда пара из системы выпуска выходит очень много, в некоторых случаях наблюдается также стекание воды. На исправном двигателе такое явление может наблюдаться только при прогреве холодного ДВС, когда из глушителя начинает выливаться вода, образовавшаяся после остановки работающего мотора из пара, возникшего при контакте с горячими поверхностями.

При прогреве силового агрегата до рабочего состояния эти явления должны исчезнуть. В противном случае можно предположить такие поломки, как, скажем, пробитая прокладка головки блока и трещины в ГБЦ.

Дым из выхлопной трубы — неисправности — журнал За рулем

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

Материалы по теме

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Материалы по теме

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Материалы по теме

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя.

Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Материалы по теме

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.

Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».

Фото: из архива автора

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы. Статьи компании «АвтоТехноШик»

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды…
Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин).Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).

Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания.

У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.

У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

Как долго прослужит выхлопная система?

Почему изнашиваются выхлопные системы

Определение срока службы выхлопной системы

Срок службы выхлопной системы определить крайне сложно. Здесь задействовано множество факторов, включая региональный климат, тип вождения и то, является ли система одиночной или двойной. Однако, как примерное практическое правило, типичный срок службы выхлопной системы премиум-класса должен составлять от двух до трех лет в зависимости от привычек вождения и ранее упомянутых факторов.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Прочтите, чтобы узнать, почему выхлопная система может изнашиваться.

Факторы, влияющие на выхлопную систему

Хотя в большинстве случаев износ выхлопной системы происходит в основном изнутри, существуют и другие факторы, которые могут повлиять на срок службы выхлопной системы автомобиля.

Ухудшение изнутри

В основном износ выхлопной системы происходит изнутри. Эта внутренняя коррозия является результатом кислой влаги, которая образуется химическим путем при сгорании воздуха и бензина в двигателе.Поскольку эти кислоты контактируют с внутренней частью выхлопной системы, эти части ломаются изнутри.

Кислая влага наиболее разрушительна, когда и двигатель, и детали выхлопной системы остаются холодными. Когда двигатель и выхлопная система полностью прогреты, горячие газы, проходящие через выхлопную систему, испаряют конденсированную кислоту и отправляют ее в выхлопную трубу. В результате те детали, которые находятся ближе всего к двигателю, нагреваются первыми, дольше остаются теплее и изнашиваются медленнее, чем детали, расположенные дальше в системе.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Следовательно, выхлопные коллекторы, трубы и каталитические нейтрализаторы обычно имеют гораздо более длительный срок службы, чем выхлопные трубы, глушители или выхлопные трубы.

Тип системы может повлиять на скорость этого износа наизнанку. Двойная выхлопная система может выйти из строя быстрее, чем одиночная выхлопная система. Поскольку трубы не нагреваются, влага может конденсироваться в выхлопе и быстрее разрушаться.

Из-за кислот, образующихся при сгорании, выхлопная система является одной из очень немногих частей транспортного средства, которые продолжают изнашиваться, даже если двигатель не работает и транспортное средство остановлено.Этот кислотный износ деталей выхлопной системы, наряду со стилем вождения, помогает объяснить резкие колебания срока службы выхлопной системы даже в пределах одной и той же климатической зоны.

Прочие факторы

Неконтролируемые факторы окружающей среды, такие как погодные и дорожные условия, могут оказывать пагубное воздействие на выхлопную систему.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Выхлопные системы могут выйти из строя из-за внешней коррозии, вызванной солью и другими химическими веществами, используемыми на дорогах зимой для безопасности движения. Регулярная мойка автомобиля зимой поможет снизить коррозионное воздействие соли.

Дорожные условия также могут влиять на срок службы выхлопной системы. Наезд на камень или другой мусор на дороге или выход на дно выбоины может вызвать внешнее повреждение компонентов выхлопной системы из-за образования дыры, сотрясения подвесов и других частей.

То, как вы управляете автомобилем, может повлиять на вашу выхлопную систему. Вы часто ездите на короткие расстояния или увеличиваете километраж на своем автомобиле? На автомобилях, которые совершают много коротких поездок, металлические части могут подвергаться коррозии, потому что выхлопная система недостаточно нагревается для испарения воды.

  • Состояние компонентов системы

Выхлопная система представляет собой сложную систему, состоящую из множества частей, и если какая-либо из частей повреждена, это может отрицательно повлиять на работу системы.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Незамедлительно заменяйте поврежденные компоненты, чтобы избежать повреждения других деталей и дальнейшего ухудшения состояния системы.

При выборе запасных частей для выхлопной системы обязательно выбирайте качественные детали, соответствующие спецификациям оригинальных производителей. Эти детали изготовлены из высококачественных материалов, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки выхлопной системы.Использование низкокачественных деталей может снизить производительность.


Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Основные причины и способы устранения

Вы никогда не захотите видеть дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. В большинстве случаев тонкий белый дым от выхлопной трубы зимой — это нормально и не является поводом для беспокойства. Однако всякий раз, когда вы замечаете густые вспышки белого дыма из выхлопа , это признак того, что что-то не так с различными компонентами вашего двигателя, будь то белый дым из выхлопа при запуске или белый дым из выхлопа при ускорении.

Наиболее распространенная причина густого белого дыма из выхлопных газов связана с некоторыми неисправностями, которые требуют немедленного ремонта или замены неисправных деталей, многие из которых очень дороги, и если вы продолжите движение в этом состоянии, вы рискуете получить дальнейшие серьезные и дорогостоящие повреждения.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? ваш двигатель. Чтобы этого избежать, вы должны понимать различные основные причины появления белого дыма от выхлопных газов и владеть действиями по поиску и устранению этих проблем. Также включена стоимость ремонта или замены в каждом случае.

Выбросы выхлопных газов: что в норме?

Прежде чем мы продолжим объяснять, почему густой белый дым от выхлопных газов является признаком неисправности, вы должны сначала понять, откуда берутся выхлопные газы и что является нормальным. Внутри камеры сгорания вашего двигателя искра воспламеняет смесь топлива и воздуха, создавая серию воспламенений или содержащихся взрывов внутри цилиндра. Непосредственными побочными продуктами таких взрывов являются выхлопные газы, которые попадают в выхлопную систему.Прежде чем выйти через выхлопную трубу, эти газы проходят через глушитель для уменьшения шума и через каталитический нейтрализатор для уменьшения вредных выбросов.

В нормальных условиях выхлоп не должен быть виден из выхлопной трубы.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Тем не менее, особенно зимой, вы можете иногда увидеть тонкую пелену дыма белого цвета, которая представляет собой просто водяной пар. Это совершенно нормально и исчезнет через короткое время. Важно понимать, что, хотя тонкий белый дым из выхлопных газов является нормальным явлением, если он густой и выходит видимыми взрывами, вам нужно будет выполнить осмотр различных деталей, чтобы диагностировать источник проблемы.

Что означает белый дым из выхлопных газов? Густые выбросы белого дыма из выхлопных газов означают проблемы с компонентами вашего двигателя. Источник: GoMechanic

Густой белый дым из выхлопных газов предполагает, что охлаждающая жидкость или вода случайно попали в камеру сгорания, чего никогда не должно быть. Когда охлаждающая жидкость или вода сгорают в блоке двигателя, образуется густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу.

Обычным явлением является белый дым от выхлопных газов, выделяющийся толстыми струями.Никогда не игнорируйте это и позволяйте этому продолжаться.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Наиболее частыми причинами этого явления являются трещины на жизненно важных деталях двигателя, в том числе повреждения головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или блоков двигателя. Даже если это небольшая трещина, повреждение легко может стать более значительным, если вы продолжите движение и откладываете замену треснувшего компонента. Это может привести к дальнейшему загрязнению моторного масла или перегреву двигателя, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Затем вам придется заменить полностью вышедший из строя двигатель, что является дорогостоящим и лучше всего доверить эту работу профессионалам.

Что означает белый дым из выхлопных газов? Ниже приведены 9 наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопных газов, а ниже описаны способы устранения и устранения каждого виновника.

Причины белого дыма из выхлопных газов

Тонкий белый дым: скопление конденсата

Тонкий белый дым при запуске, затем исчезает обычно является результатом накопления конденсата в выхлопной системе.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Обычно это происходит зимой или холодным утром.Дым должен быть тонким, не слишком видимым и выходить только в небольшом количестве при запуске и довольно быстро выгорать после прогрева двигателя, особенно через 30 секунд или минуту. Это не признак неисправности, но если это происходит в сочетании с другими случаями снижения производительности двигателя или затрудненного запуска, это может указывать на более серьезную проблему в вашем двигателе.

Утечка охлаждающей жидкости: поврежденный резервуар охлаждающей жидкости

Иногда, если бачок охлаждающей жидкости поврежден или треснул, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания двигателя.Эта вытекшая охлаждающая жидкость затем сгорает внутри цилиндров, создавая густой белый дым из выхлопных газов.

Утечка охлаждающей жидкости из треснувшего резервуара резервуара охлаждающей жидкости обычно меньше, чем источники утечки прямо под ним, но это может произойти, когда вы устраняете другую проблему поблизости и случайно повредите резервуар.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? В любом случае вам необходимо заменить поврежденный резервуар-накопитель.

Утечка охлаждающей жидкости: трещина в головке цилиндров, блоке двигателя или прокладке головки

Хотя треснувший резервуар с охлаждающей жидкостью случается редко, большинство механиков, когда слышат о густом белом дыме от выхлопных газов, предполагают худшее.Обычно это происходит из-за трещины в головке блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или блоке двигателя, которые не так быстро и дешево заменить, и не требуют технического обслуживания для новичка.

Трещины в этих деталях вызваны постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, который возникает из-за утечки охлаждающей жидкости и постоянных колебаний температуры двигателя. Они позволяют охлаждающей жидкости или маслу просачиваться в цилиндры, которые затем сгорают и выделяют густой белый дым из выхлопных газов.

Головка блока цилиндров трещина

Каждый раз, когда ваша головка блока цилиндров треснет или повреждена, охлаждающая жидкость будет вытекать из нее и смешиваться с моторным маслом.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Как только это произойдет, масло станет загрязненным. Это не обязательно должна быть большая трещина; Все, что нужно, — это крошечная трещина, чтобы создать из выхлопной трубы густые клубы белого дыма. По мере того, как охлаждающая жидкость продолжает смешиваться с моторным маслом, белый дым приобретает отчетливый сладкий запах, который никуда не денется.

Трещина прокладка головки

Необходимо заменить треснувшую прокладку головки блока цилиндров. Источник: BlueDevil-Products

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист, расположенный между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, между верхней и нижней частью большинства двигателей.Его основная функция заключается в образовании уплотнения между двумя частями и помогает предотвратить утечку охлаждающей жидкости через крышку, окружающую двигатель.

Одна из причин образования трещин на прокладке головки блока цилиндров — это просто естественный износ. Когда это происходит, охлаждающая жидкость больше не содержится в охлаждающих каналах двигателя, а попадает в цилиндр, где сгорает.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Трещина прокладки головки блока цилиндров не подлежит ремонту; его нужно будет сразу заменить.

Блок двигателя с трещинами

В худшем случае весь блок двигателя имеет трещину.Если это действительно причина, будьте готовы к дорогостоящей и трудоемкой замене. В этом случае вам, скорее всего, потребуются профессиональные услуги.

Большинство блоков цилиндров изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава, поэтому они могут служить долго в условиях постоянного высоких температур, а также могут эффективно отводить тепло от двигателя. Однако двигатель — это сложная система, требующая, чтобы каждый компонент работал с абсолютной точностью. Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, блок может перегреться, что приведет к его ослаблению и ухудшению.

Помимо белого дыма, идущего из выхлопной трубы, есть несколько общих симптомов того, что блок может быть слишком горячим, в том числе обесцвеченная охлаждающая жидкость, лужи жидкости под автомобилем, замерзшая охлаждающая жидкость в радиаторе и низкая производительность, поскольку двигатель не может поддерживайте надлежащую компрессию, если в камере сгорания есть утечка.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

ПОДРОБНЕЕ

Проблемы с впрыском топлива

Неисправность топливной форсунки

Топливная форсунка — это, по сути, распылительная форсунка, которая подает топливо в камеру сгорания в качестве входа для сгорания.Вопреки тому, что ожидают многие, инжектор не контролирует, когда и сколько топлива будет подано, он просто «впрыскивает», то есть действует только для ограничения или разрешения его прохождения в нужное время. Для оптимального сгорания в камере двигателя он должен впрыскивать топливо в определенные моменты, а это означает, что даже малейшее отклонение может вывести систему из равновесия.

Если топливная форсунка протекает, застревает в открытом положении или работает со сбоями, то камера больше не получает нужное количество топлива в нужное время.Когда в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить, в результате возникает густой белый дым из выхлопных газов, который иногда имеет серый оттенок.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Также возможно, что ваши топливные форсунки забиты, что делает их практически бесполезными.

Не рекомендуется проверять впрыск или пытаться заменить его самостоятельно, так как эту работу лучше оставить механикам. Причина выхода из строя топливных форсунок в основном связана с загрязнением топлива. Один из способов избежать этого — регулярно заменять топливный фильтр, по крайней мере, каждые 2 года или около того.

Только дизельные двигатели: время работы насоса форсунки отключено

Если ваш двигатель работает на дизельном топливе, причина появления белого дыма из выхлопной трубы , скорее всего, связана с синхронизацией насоса форсунки. Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в цилиндры. Как и в случае с топливной форсункой в ​​газовом двигателе, если синхронизация насоса отключена и дизельное топливо не поступает в камеру двигателя в определенные моменты, это может привести к выбегу дизельного топлива, что приведет к выходу густого белого дыма из выхлопной трубы.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? .

К другим признакам неисправности насоса-форсунки относятся проблемы с запуском, плохой холостой ход, снижение производительности, неровная езда, снижение предела оборотов и плохая экономия топлива.

Ошибка блока управления двигателем

В качестве альтернативы, с топливной форсункой все в порядке, но у вас может быть неисправный или просто неисправный блок управления двигателем, который нарушает синхронизацию топливной форсунки. Это просто означает, что вам нужно сбросить или отремонтировать блок управления двигателем, чтобы он мог исправить синхронизацию форсунки топливного насоса.

Часто, чтобы перепрограммировать компьютер, вам просто нужно отключить автомобильный аккумулятор на несколько минут. В случае, если это не решит проблему густого белого дыма от выхлопных газов, лучше всего доставить машину к сертифицированному механику, который знаком с двигателем вашей марки и модели.

Примечание: белый дым с синим оттенком из-за утечки масла

Иногда белый дым , идущий из выхлопной трубы , имеет синий оттенок, хотя многие люди могут не заметить этого.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Белый дым с синим оттенком говорит о том, что в вашем двигателе горит масло.

Единственное, что должно быть внутри камеры сгорания, — это точная смесь воздуха и топлива. Если масло каким-то образом попадет в цилиндр, оно воспламенится вместе с воздухом и топливной смесью, в результате чего из выхлопной трубы выйдет густое голубоватое облако дыма, которое некоторым людям может показаться белым дымом. Другие признаки включают пропуски зажигания в двигателе и повышенный расход масла.

Как масло может попасть в камеру сгорания? Скорее всего, это связано с негерметичными поршневыми кольцами или уплотнениями клапанов, из-за которых масло может стекать внутрь.Когда масло протекает, компоненты двигателя не смазываются маслом должным образом, а это означает, что они начнут преждевременно изнашиваться. Это приведет к целому ряду дорогостоящих ремонтов и замен, с которыми ни один автовладелец не захочет иметь дело.

В большинстве случаев вам не придется иметь дело с негерметичными поршневыми кольцами или уплотнениями клапана до отметки 100 000 миль.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Один из способов продлить срок их службы — перейти на моторное масло с большим пробегом.

Как найти и устранить белый дым из выхлопной трубы

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что охлаждающая жидкость попадает в блок двигателя, когда она должна быть ограничена, то сначала необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.Если вы заметили низкий уровень и не видите утечки охлаждающей жидкости из бачка охлаждающей жидкости, это подтверждает теорию о том, что утечка происходит из-за трещины в прокладке головки, головке блока цилиндров или блоке двигателя. Кроме того, желательно приобрести комплект течеискателя блока цилиндров двигателя, в котором используются химические вещества для определения загрязнения охлаждающей жидкости.

Первым делом нужно открыть капот. Однако не забывайте, что двигатель должен быть достаточно холодным, прежде чем снимать крышку радиатора или крышку бачка.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Если двигатель горячий, дайте ему хотя бы час или больше, чтобы лучше остыть, прежде чем пытаться проверить охлаждающую жидкость.

Затем, припарковав автомобиль на плоской поверхности, откройте бачок с охлаждающей жидкостью и загляните в камеру охлаждающей жидкости, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратите внимание на маркировку на боковой стороне пластиковой емкости для перелива с надписью «Низкий» и «Полный» или аналогичные термины, затем возьмите воронку и наполняйте резервуар до тех пор, пока уровень не достигнет «Полный». Один из способов — положить палку в резервуар и проверить, сколько там охлаждающей жидкости.

Если количество охлаждающей жидкости достаточное, перейдите к осмотру других компонентов двигателя ниже любых трещин или любых повреждений, которые могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом или топливом. Желательно также выполнить проверку давления в системе охлаждения, чтобы попытаться определить, какая часть на самом деле вызывает утечку (к системе прикладывается давление в пределах диапазона, указанного на крышке радиатора.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Если система не может удерживать давление в течение как минимум двух минут , то есть утечка. Если внешних утечек не обнаружено, наибольшая вероятность — это трещина в прокладке головки блока цилиндров, головке блока цилиндров или блоке двигателя).

Шаг 1. Ищите трещины в прокладке впускного коллектора

Первое, что нужно проверить, можно подумать, — это прокладка головки блока цилиндров, но перед этим следует сначала осмотреть прокладку впускного коллектора. Впускная прокладка герметизирует впускной коллектор; он транспортирует к двигателю не только охлаждающую жидкость, но и кислород. Если на впускной прокладке появляется трещина, двигатель перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, воздуха и газа. Имейте в виду, что прокладка в основном сделана из резины или пластика.Поэтому он подвержен повреждениям из-за сильной жары. К счастью, хотя он может треснуть или повредиться, его легко отремонтировать, если он обнаружен на ранней стадии.

Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 190 до 540 долларов.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Сама прокладка относительно дешевая и будет стоить где-то от 20 до 120 долларов. Дорогой является стоимость рабочей силы, которая составит от 170 до 420 долларов, поскольку замена любого компонента двигателя — непростая задача.

Шаг 2: Ищите трещины в прокладке головки

После проверки прокладки впускного коллектора следует переходить к прокладке головки блока цилиндров.Прокладка головки предназначена для уплотнения головки к блоку, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в цилиндр. Если есть трещина на прокладке головки блока цилиндров, ее необходимо немедленно заменить.

Стоимость ремонта прокладки головки может исчисляться тысячами, а это означает, что зачастую проще и дешевле просто выбросить поврежденную деталь и заменить ее. Замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1600 до 2000 долларов. Стоимость самих деталей варьируется от 720 до 850 долларов США, а затраты на рабочую силу — от 900 до 1200 долларов США.

Шаг 3.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Ищите трещины в головке цилиндров

Головка блока цилиндров важна, поскольку она соединяется с блоком двигателя и прокладкой головки. Поскольку он изготовлен из алюминия, он склонен к деформации или поломке в случае перегрева двигателя, из-за чего из выхлопных газов выделяется белый дым. Если при осмотре вы заметили трещину, немедленно замените головку блока цилиндров.

Ремонт треснувшей головки блока цилиндров будет стоить от 500 до 1000 долларов в зависимости от того, алюминий он или чугун.Трещины в чугунных головках часто можно отремонтировать сваркой в ​​печи или газопламенной сваркой.

Если трещину невозможно устранить, необходимо заменить всю головку блока цилиндров. Хотя это не такая уж и сложная работа, это чрезвычайно трудоемкая работа, потому что головку двигателя необходимо снимать, а затем заменять, поэтому большая часть затрат на замену приходится на оплату труда. Кроме того, затраты на рабочую силу сильно различаются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Роскошные автомобили, такие как BMW и Audi, часто имеют различные компоненты, которые необходимо снять, чтобы добраться до головок цилиндров.

Средняя стоимость замены ГБЦ составляет от 2800 до 3200 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 1200 до 2700 долларов, в то время как запчасти стоят от 200 до 500 долларов.

Шаг 4: Найдите трещины в блоке двигателя

Существует три возможных метода ремонта треснувшего блока цилиндров: наложение холодного металла на трещину, закрывание холодным металлом или повторная сварка трещины. Это требует работы профессионала.Независимо от того, какой маршрут вы выберете, это, конечно, недешево. Ремонт блока цилиндров может занять от 12 до 35 часов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поскольку для некоторых моделей гораздо сложнее добраться до блока цилиндров и разобрать его. Это может стоить вам от 2500 до 4000 долларов на временное исправление.

В случае, если разумнее спасти ваш текущий двигатель и получить замену блока цилиндров, вы можете рассчитывать заплатить от 600 до 1000 долларов за малые блочные двигатели или от 1550 до 2500 долларов за длинный блочный двигатель, в зависимости от заменяемой модели.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? .Это касается только деталей и затрат на оборудование. Что касается затрат на рабочую силу, то почасовая ставка может сильно варьироваться: от 90 долларов в час до более 150 долларов в час. Таким образом, затраты на рабочую силу для типичной замены блока двигателя могут составлять от 1000 до 2000 долларов.

Шаг 5. Очистите или замените топливную форсунку

Также возможно, что топливные форсунки забиты и не могут выполнять свою работу должным образом. Как правило, они забиваются углеродными отложениями и образованием шлама.Хорошей новостью является то, что существуют коммерческие очистители топливных форсунок, которые могут помочь очистить грязную топливную форсунку.

В противном случае, если топливная форсунка выходит из строя не из-за засоров, это означает, что срок ее службы подошел к концу, поэтому единственное, что вы можете сделать, это заменить ее. Однако важно отметить, что вы всегда должны заменять весь комплект топливных форсунок, а не просто заменять проблемный, иначе двигатель не будет работать равномерно.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Шаг 6: Осмотрите уплотнения клапана или поршневые кольца

Поршневые кольца и уплотнения клапанов подвержены износу.Если это не удается, необходимо произвести замену. К сожалению, как бы просто ни звучало, замена поршневых колец стоит очень дорого, обычно в пределах от 1800 до 3500 долларов, из которых стоимость деталей составляет всего около 75-200 долларов, а оставшаяся часть идет на оплату труда, поскольку это чрезвычайно трудоемкая работа. .

Замена уплотнений клапана стоит немного дешевле, но все же может стоить от 900 до 2000 долларов. Подобно замене поршневых колец, процесс замены уплотнений клапана включает разборку всего двигателя до тех пор, пока вы не дойдете до пружины клапана.

Это означает, что если вы не воображаете себя механиком-самоучкой и разбираетесь в разборке двигателя целиком, рекомендуется оставить это профессионалам.

Только для дизельных двигателей: замена топливного насоса

Если причиной появления белого дыма из выхлопных газов является то, что насос-форсунка не работает по времени, возможно, вам просто нужно перепрограммировать компьютер.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Если это не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить насос.Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1100 долларов в зависимости от автомобиля. Затраты на рабочую силу варьируются от 120 до 260 долларов, а запчасти стоят от 90 до 860 долларов.

Другая возможность заключается в том, что вам необходимо заменить распредвал, стоимость которого составляет от 1500 до 3000 долларов. Эта работа не подходит для новичков, так как требует инструментов и знаний, которыми может обладать только сертифицированный механик.

И после того, как вы произведете замену, постарайтесь избежать отказа топливного насоса форсунки из-за загрязнений в дизельном топливе.Не забывайте регулярно заменять фильтр дизельного топлива, а также покупать дизельное топливо высочайшего качества, которое вы можете себе позволить, на престижных заправочных станциях.

Белый дым из выхлопных газов: разные причины для дизельного и газового двигателей

Когда вы сталкиваетесь с белым дымом из выхлопных газов, важно отметить, что это означает разные источники проблем в бензиновых и дизельных двигателях.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Когда вы видите белый дым в своем автомобиле с дизельным двигателем, это означает, что топливо горит неправильно из-за недостатка тепла в камере сгорания.Несгоревшее дизельное топливо не только вызывает белый дым, но и содержит определенные токсины, которые, вероятно, будут вызывать ожоги.

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, помимо причин, описанных выше, белый дым из выхлопных газов обычно вызван низкой компрессией в цилиндре, низким давлением топлива в топливном насосе, повреждением топливопроводов, неправильной или нарушенной синхронизацией топливного насоса, поломкой время впрыска, треснувшие или поврежденные кольца или гильзы цилиндров и сломанная шпоночная канавка коленчатого вала.

Диагностика Распространенные причины
Дизельный двигатель
Утечка охлаждающей жидкости или капание воды в камеру сгорания • Плохая прокладка головки блока цилиндров
• Трещина в блоке или головке блока цилиндров
Бензиновый двигатель Неполная смесь воздух / топливо
• Неисправная система впрыска топлива
• Неправильный впрыск топлива и фазы газораспределения
• Перегрев двигателя
• Неисправность топливного насоса и / или ТНВД

Заключение

Невозможно упускать из виду проблему белого дыма.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Белый дым не только повлиял на другие транспортные средства и окружающую среду, но и означает, что ваш автомобиль попал в беду, требуя особого внимания. Это может вызвать проблемы для вас и других водителей, если вы не исправите это перед поездкой.

И снова автовладельцам нужно сохранять спокойствие, чтобы вылечить свои автомобили. По этой причине настоятельно рекомендуется всегда заботиться о своем двигателе.

Большинство автомобилей японских брендов, таких как Toyota, Honda, Suzuki, Mitsubishi, Nissan,… производятся с хорошими двигателями и высококачественными аксессуарами, чтобы избежать белого дыма от выхлопных газов.Выбирайте японскую машину, чтобы избежать этой плохой ситуации.

Техническое обслуживание выхлопной системы — немногое может иметь большое значение

До того, как наступит летняя жара, убедитесь, что система охлаждения и выхлопа двигателя вашей лодки будет оставаться прохладной.

После долгой холодной зимы и холодной влажной весны люди в первую очередь хотят теплой погоды.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Лодочный двигатель тоже хочет тепла, чтобы работать плавно. Но его выхлопная система должна поддерживать охлаждение, чтобы предотвратить перегрев. Или возможность серьезного повреждения двигателя или генератора.

«Небольшое количество времени, которое требуется для проверки компонентов выхлопной системы, может сэкономить вам много времени и сэкономить массу неприятностей в будущем», — говорит Билл Арвуд из Centek Industries. «Если вы заметили обесцвечивание, отложения соли или даже сморщенные этикетки на какой-либо части вашей выхлопной системы, вам необходимо найти основную причину и немедленно устранить ее. В зависимости от материалов, используемых в конструкции компонентов выхлопной системы, ваш риск может варьироваться от небольшого времени в ремонтной мастерской до катастрофического отказа на воде.”

Сохраняйте прохладу

Двигатели нагреваются, а выхлопная система предназначена для отвода большинства токсичных газов и паров от лодки (и находящихся на ней людей) и их охлаждения перед выбросом в воздух или воду.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Выхлопная система также заглушает шум двигателя, а также снижает выбросы выхлопных газов, например, оксида углерода, углеводородов и оксидов азота, чтобы соответствовать экологическим нормам.

Чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, выхлопная система с водяным охлаждением охлаждает как двигатель, так и выхлоп, прокачивая неочищенную воду через систему, скорее всего через теплообменник, которая использует воду для отвода избыточного тепла и потом откачали выхлопную систему.Хотя в некоторых бортовых двигателях используется выхлопная система с воздушным охлаждением или сухая выхлопная система, в большинстве судовых двигателей используется влажная выхлопная система, в которой вода впрыскивается в выхлопную систему для охлаждения газов (а также для уменьшения собственного шума системы), которые затем выводятся через выпускной патрубок. Обе стороны системы охлаждения требуют осмотра, чтобы избежать перегрева двигателя и утечки выхлопных газов.

На передней панели

Начало процесса охлаждения бортового двигателя начинается с фильтра забора неочищенной воды и насоса.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Не только водоросли и мусор, но и микроорганизмы, известь и кальций могут накапливаться и проникать в маленькие трубки теплообменника. Сниженный поток воды мешает процессу теплопередачи. Промывка системы охлаждения может помочь предотвратить это. Но другая важная проверка — рабочее колесо насоса.

На подвесном двигателе крыльчатка толкает воду к нижней стороне силовой головки, направляется к термостату и байпасному клапану, и, когда термостат достигает своей заводской рабочей температуры, открывается, чтобы обеспечить циркуляцию воды для поддержания надлежащей топливно-масляной смеси. сжечь, чтобы предотвратить накопление углерода.Крыльчатка и термостат — это две части, которые требуют проверки, но именно крыльчатка вызывает перегрев около 95 процентов двигателей. «Независимо от размера двигателя вашей лодки или генератора, уменьшение расхода воды чревато проблемами», — говорит Арвуд. «Если ваш двигатель перегревается, вы можете держать пари, что тепло также повреждает вашу выхлопную систему.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Быстрая проверка крыльчатки водяного насоса — отличный способ избежать проблем ».

Сзади

Со стороны выпуска важно проверить герметичность трубопроводов, глушителей, соединителей, колен и сварных швов.Утечка может привести к заполнению трюма водой или окиси углерода в лодке. Это может позволить воде вернуться в дизельный двигатель. «Признаками утечки выхлопных газов могут быть черные полосы сажи вокруг фланцев или изоляционных покрытий, почерневшие фильтры всасываемого воздуха или сажа на горизонтальных поверхностях машинного отделения», — говорит Рик Боггс из EnerYacht и создатель системы фильтрации сажи дизельного генератора SeaClean.

Он предлагает проверить на предмет коррозии сварных швов или трубопроводов, а также ослабленных фланцевых болтов или ленточных зажимов, которые могут привести к выходу из строя прокладок.«Потемневшие трубы из стекловолокна или пожелтевшая краска на глушителях или водоотделителях, а также потемневшие участки на силиконовых соединителях после бака смесителя или распылительного кольца (где вода впрыскивается в выхлопную трубу) являются признаками перегрева», — говорит он.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Причины могут заключаться в низком потоке сырой воды или заблокированных или размытых отверстиях в распылительном кольце, что приводит к плохому распределению или недостатку охлаждающей воды.

Centek Industries также указывает, что двигатель, который много времени работает на холостом ходу или на малых оборотах, может не получать достаточный поток воды для охлаждения выхлопных газов и просачивания воды из поврежденного участка.Также ищите солевые отложения на глушителе. Они выглядят как белое меловое вещество и указывают на место, откуда вытекает вода, что указывает на то, что глушитель, вероятно, перегрелся. Боггс напоминает владельцам лодок, что хорошие теплоизоляционные одеяла могут снизить нагрев машинного отделения и риск возникновения пожара. Но «внимательно проверьте всю изоляцию на наличие пропитки маслом или топливом, так как это чрезвычайно опасно для возгорания».

Этвуд добавляет, что две области, уязвимые для препятствий, — это точка забора воды и сток воды.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Как правило, и то, и другое легко проверить. «Нечто такое маленькое, как гнездо для грязевой мазки в напорном трубопроводе или сквозном фитинге, может вызвать проблемы с перегревом».

Контрольный список для выхлопной системы

Чтобы избежать проблем с вашей выхлопной системой в наступающем сезоне, Centek предлагает ознакомиться с этим контрольным списком выхлопной системы.

1. Осмотрите и замените изношенные рабочие колеса.

2. Проверьте водяной насос и при необходимости замените или отремонтируйте.

3.На всех экранах и ловушках не должно быть мусора.

4. Проверьте все шланги и зажимы на износ, а также убедитесь, что зажимы затянуты и надежно закреплены.

5. Перед запуском убедитесь, что забортные клапаны открыты и работают нормально.

6. Проверьте внешние резиновые заслонки на наличие трещин, сухой гнили или других повреждений.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

7. Сквозные корпуса не должны иметь препятствий. Убедитесь, что зверюгу не устроили зиму в выхлопной трубе или глушителе.

8. Осмотрите глушитель на предмет повреждений, вызванных чрезмерным нагревом.К ним относятся пузырящаяся или отслаивающаяся краска, обесцвечивание, расплавленные наклейки и / или солевые отложения.

Стив Дэвис, Southern Boating Май 2018 г.

Еще горячо? Попробуйте техническое обслуживание кондиционера

Как сохранить прохладу в машине при перегреве

Мало что тревожит больше, чем вид дыма или пара, выходящие из-под капота автомобиля, когда вы едете по дороге. Когда это происходит, это верный признак того, что ваш двигатель перегревается, но это не единственный способ узнать, что ваш автомобиль испытывает собственное перегревание.

Распознавание признаков перегрева автомобиля может помочь вам решить проблему раньше, чем позже, и сэкономить на дорогостоящем ремонте.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Продолжение движения на перегретом автомобиле может привести к растрескиванию блока цилиндров и цилиндров, что потребует очень дорогостоящего ремонта. Вот почему так важно следить за признаками перегрева двигателя и немедленно реагировать на проблему.

4 предупреждающих знака, что ваш автомобиль перегревается

Помимо дыма или пара, выходящего из-под капота, есть некоторые предупреждающие признаки перегрева двигателя:

  1. Капюшон, горячий на ощупь. Хотя при работающем двигателе капот становится теплым, это нормально, но если вы не можете дотронуться до капота более 10 секунд, чтобы не обжечь руку, значит, он слишком горячий.
  2. Контрольная лампа или указатель температуры на приборной панели. Если индикатор мигает или указатель достигает максимального уровня, ваш двигатель слишком горячий.
  3. Громкий тикающий звук. Это происходит, когда масло не смазывает детали двигателя должным образом, что происходит при перегреве масла.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?
  4. Охлаждающая жидкость на земле. Если вы видите охлаждающую жидкость на земле, это может быть результатом утечки в вашей системе охлаждения или может быть то, что ваш двигатель перегрелся и переливной бачок радиатора выпустил часть охлаждающей жидкости для сброса давления.

Перегреву двигателя может быть несколько причин. Сломанные вентиляторы и взорванные головки прокладок могут вызвать перегрев двигателя, это может быть результатом неисправной системы охлаждения или неисправности радиатора.У вас может быть заблокирован или отсоединен шланг, который препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Это может быть даже из-за заедания термостата. Система переменного тока в вашем автомобиле — еще один вероятный виновник. Если вы недавно спрашивали себя: «Почему мой кондиционер не работает в моей машине?», И ваш автомобиль в последнее время тоже перегревался, проверьте систему кондиционирования.

Независимо от причины очень важно знать, как реагировать на проблему.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Что делать при перегреве двигателя

Когда ваш двигатель перегревается, вы хотите как можно быстрее разобраться с этим.Думать, что вы доберетесь до места назначения, может быть рискованной авантюрой. Лучше выбрать ближайший выход и найти безопасное место для парковки, чтобы справиться с ситуацией.

Выключите кондиционер, пока не найдете безопасное место для парковки. Кондиционер заставляет ваш двигатель работать и, если он уже вышел из строя, может способствовать его перегреву.

Вы также можете включить обогреватель. Хотя это может показаться нелогичным, это небольшая уловка, которая помогает выпустить часть горячего воздуха из двигателя в автомобиль.К сожалению, в жаркий день автомобили более склонны к перегреву, поэтому, вероятно, в машине будет не очень комфортно, но это может помочь предотвратить ухудшение ситуации.

Если ваша машина перегревается, когда вы находитесь в пробке и не можете добраться до съезда, вы также можете поставить машину на нейтраль или припарковаться, а затем увеличить обороты двигателя.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Это заставит вентилятор и водяной насос втягивать больше воздуха в радиатор, а циркулирующий воздух поможет остыть. (По возможности избегайте прерывистых движений, поскольку при торможении возникает трение и нагрев.)

Когда вы окажетесь в безопасном месте и сможете припарковать машину, откройте капот и дайте двигателю остыть. Соблюдайте осторожность при открытии капота, так как внутри может скопиться пар, который может вырваться наружу.

Как обращаться с перегретым автомобилем

После того, как вы окажетесь в безопасном месте и дадите двигателю несколько минут, чтобы остыть, вы можете проверить резервуар с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что он пустой или низкий. Бачок с охлаждающей жидкостью — это пластиковый полупрозрачный бак, расположенный рядом с радиатором, и если он пустой, это может означать, что в нем течет охлаждающая жидкость.

Если ваш бак пустой, вы можете долить охлаждающую жидкость в машину — при условии, что она у вас есть.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Рекомендуется всегда держать в автомобиле кувшин с охлаждающей жидкостью или антифризом, поскольку во многих случаях причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

Если в автомобиле нет охлаждающей жидкости, можно также использовать воду, которая, по крайней мере, должна помочь вам охладить двигатель до тех пор, пока вы не попадете в ремонтную мастерскую. (Убедитесь, что вы не наливаете холодную воду в горячий радиатор, так как это может привести к его растрескиванию.)

Чтобы добавить охлаждающую жидкость, вам нужно будет снять крышку радиатора, и очень важно дать вашему автомобилю остыть, прежде чем снимать крышку. Если вы снимете крышку радиатора, пока двигатель еще горячий, на вас может попасть горячая охлаждающая жидкость, которая создала давление в радиаторе. Убедитесь, что вы знаете, как правильно добавлять охлаждающую жидкость, и всегда используйте полотенце или ткань, чтобы открыть ее, и наклоняйте крышку от себя, когда открываете ее, на случай, если жидкость вытечет наружу.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Что делать, чтобы вернуться в дорогу

В большинстве случаев добавление охлаждающей жидкости решает проблему на время, достаточное для того, чтобы вы могли обратиться за помощью.Но если причина не в этом, возможно, вы столкнулись с электрической или механической проблемой. В таком случае лучше всего отдать машину на ремонт.

Независимо от причины перегрева двигателя важно, чтобы он был проверен профессионалом. Это не только гарантирует, что вы не попадете в затруднительное положение, если это случится снова, но и избавит вас от дорогостоящих повреждений вашего автомобиля.

Чтобы полностью проверить свой автомобиль, посетите любую из шести автомастерских в районе Rainbow Muffler & Brake , Кливленд, штат Огайо.Мы можем устранить проблему с перегревом вашего двигателя и быстро и безопасно вернуть вас в путь.

Выхлопные газы — обзор

Датчик кислорода в выхлопных газах

Вспомните из главы 4, что количество кислорода в выхлопных газах используется в качестве косвенного измерения соотношения воздух / топливо на впуске.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? В результате одним из наиболее важных датчиков автомобильных двигателей, используемых сегодня, является датчик кислорода в выхлопных газах (EGO). Этот датчик часто называют лямбда-датчиком от греческой буквы лямбда ( λ ), которая обычно используется для обозначения отношения эквивалентности (как определено в главе 4):

(5.61) λ = воздух / топливо (воздух / топливо при стехиометрии)

Когда соотношение воздух / топливо находится на стехиометрии, значение для λ равно 1. Когда топливовоздушная смесь бедная, условие представлено как λ > 1. И наоборот, когда топливно-воздушная смесь богатая, условие представлено ( λ <1).

Два типа используемых датчиков EGO основаны на использовании активных оксидов двух типов материалов. В одном используется диоксид циркония (ZrO 2 ), а в другом — диоксид титана (TiO 2 ).Первый тип традиционно используется чаще всего. Рис. 5.22A представляет собой фотографию традиционного датчика EGO ZrO 2 .Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Рис. 5.22B схематически изображает установку датчика на выхлопной системе. На рис. 5.22C схематично показана конструкция отдельных компонентов и то, как выхлопные газы воздействуют на датчик EGO.

Рис. 5.22. Изображение датчика EGO. (A) Изображение примерного датчика EGO; (B) Иллюстративная установка; и (C) Воздействие выхлопных газов.

По сути, датчик EGO состоит из секции в форме наконечника из ZrO 2 с тонкими платиновыми электродами внутри и снаружи ZrO 2 . Внутренний электрод подвергается воздействию воздуха, а внешний электрод подвергается воздействию выхлопных газов через пористое защитное покрытие.

Упрощенное объяснение работы датчика EGO основано на распределении ионов кислорода. Ионы кислорода имеют два лишних электрона, поэтому ионы заряжены отрицательно. ZrO 2 имеет тенденцию притягивать ионы кислорода, которые накапливаются на поверхности ZrO 2 непосредственно внутри платиновых электродов.

Платиновая пластина на стороне сравнения воздуха ZrO 2 подвергается гораздо более высокой концентрации ионов кислорода, чем сторона выхлопных газов.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Сторона опорного воздуха становится электрически более отрицательной, чем сторона выхлопных газов; следовательно, на материале ZrO 2 существует электрическое поле, и в результате возникает напряжение В, o . Полярность этого напряжения положительная на стороне выхлопных газов и отрицательная на стороне опорного воздуха ZrO 2 .Величина этого напряжения зависит от концентрации кислорода в выхлопных газах и от температуры датчика.

Количество кислорода в выхлопных газах выражается парциальным давлением кислорода. По сути, это парциальное давление представляет собой ту часть общего давления выхлопных газов, которая немного выше (но почти равна атмосферному давлению), что связано с концентрацией кислорода в составном выхлопном газе. Парциальное давление кислорода выхлопных газов для богатой смеси варьируется в диапазоне 10 — 16 –10 — 32 атмосферного давления.Парциальное давление кислорода для бедной смеси составляет примерно 10 — 2 атм.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Следовательно, для богатой смеси существует относительно низкая концентрация кислорода в выхлопе и более высокое выходное напряжение датчика EGO. Для полностью нагретого датчика EGO выходное напряжение составляет около 1 В для богатой смеси и около 0,1 В для бедной смеси.

Желательные характеристики EGO

Характеристики датчика EGO, которые желательны для типа системы управления топливом с ограниченным циклом, который обсуждался в главе 4, следующие:

1.

Резкое изменение напряжения при стехиометрии

2.

Быстрое переключение выходного напряжения в ответ на изменение содержания кислорода в выхлопных газах

3.

Большая разница в выходном напряжении датчика между богатой и бедной смесью

4.

Стабильное напряжение в зависимости от температуры выхлопных газов

Характеристики переключения

Время переключения для датчика EGO также необходимо учитывать в приложениях управления.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Идеальная характеристика для регулятора предельного цикла показана на рис. 5.23. Стрелка, указывающая вниз, указывает на изменение V o , когда соотношение воздух / топливо изменялось от богатого до обедненного. Стрелка вверх указывает на изменение V o при изменении соотношения воздух / топливо от бедной до богатой. Обратите внимание, что этот датчик EGO имеет характеристики переключения с гистерезисом. Модель идеального датчика EGO была использована в главе 4 для объяснения управления топливом с обратной связью, в котором гистерезис был пренебрежимо мал.

Рис. 5.23. Характеристики переключения идеального датчика EGO.

На рис. 5.24 показаны фактические характеристики отношения напряжение / эквивалентность датчика для обычного коммерчески доступного (полностью прогретого) датчика EGO. Сравнение характеристик этого датчика с характеристиками идеального датчика показывает, что падение напряжения от богатой смеси к бедной имеет конечный наклон и происходит на бедной стороне стехиометрии.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Кроме того, напряжение на клеммах датчика EGO является непрерывной функцией λ .Это напряжение также является непрерывной функцией λ для перехода от бедной к богатой, но имеет очень крутой наклон при λ = 1.

Рис. 5.24. Напряжение коммерческого датчика EGO в сравнении с λ .

Температура влияет на время переключения и выходное напряжение. Время переключения при двух температурах показано на рис. 5.25. Обратите внимание, что время на деление для дисплея при 350 ° C в два раза больше, чем при 800 ° C. Это означает, что время переключения составляет примерно 0,1 с при 350 ° C, тогда как при 800 ° C оно составляет около 0.05 с. Это изменение времени переключения 2: 1 из-за изменения температуры.

Рис. 5.25. Переходные процессы переключения датчика ЭГО. (A) при 350 ° C и (B) при 800 ° C.

Температурная зависимость выходного напряжения датчика EGO очень важна. График на рис. 5.26 показывает температурную зависимость выходного напряжения датчика EGO для бедной и богатой смесей и для двух различных сопротивлений нагрузки 5 и 0,83 МОм.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Выходное напряжение датчика EGO для богатой смеси находится в диапазоне примерно 0,80–1.0 В для диапазона температуры выхлопных газов 350–800 ° C. Для бедной смеси это напряжение находится примерно в диапазоне 0,05–0,07 В для того же диапазона температур.

Рис. 5.26. Температурные характеристики датчика ЭГО.

При определенных условиях контроль топлива с помощью датчика EGO будет работать в режиме разомкнутого контура, а для других условий он будет работать в режиме замкнутого контура (как будет объяснено в главе 6). Датчик EGO не следует использовать для управления при температурах ниже примерно 300 ° C, потому что разница между богатым и обедненным напряжением быстро уменьшается с температурой в этой области.Это важное свойство датчика частично отвечает за необходимость работы системы управления подачей топлива в режиме разомкнутого контура при низких температурах выхлопных газов. Работа в замкнутом контуре с выходным напряжением EGO, используемым в качестве входа ошибки, не может начаться, пока температура датчика EGO не превысит примерно 300 ° C.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Работа в режиме без обратной связи нежелательна, поскольку регулирование выбросов выхлопных газов не так надежно, как работа с обратной связью, особенно когда автомобиль стареет и параметры двигателя могут изменяться. Хотя важно ускорить переход от разомкнутого к замкнутому циклу (особенно при запуске холодного двигателя), напряжение датчика EGO должно быть достаточным для замкнутого цикла.

Выхлопная труба с водяным охлаждением | Старинный тракторный инженер

Выхлопная труба для слива воды

Хотите посмотреть наши видеоролики по обслуживанию тракторов? Щелкните здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Дождевая вода довольно часто попадает из выхлопной трубы трактора в цилиндр. Часто люди закрывают выхлопную трубу консервной банкой, чтобы защитить ее, но потом ветер уносит ее.

Вопрос в том, что нам нужно сделать, чтобы удалить воду и сделать запуск двигателя безопасным.

Тракторы

«Живая изгородь», стоявшие на улице много лет, вероятно, будут иметь воду в выхлопной трубе и в цилиндрах.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Проблема

В любой момент вращения двигателя вероятно, что по крайней мере один выпускной клапан будет открыт, и, следовательно, некоторое количество воды попадет по крайней мере в один из цилиндров. Эту воду необходимо удалить.

Причина, по которой воду необходимо удалять, заключается в том, что вода не поддается сжатию. Таким образом, если вы оставите воду в цилиндре, давление окажет избыточное давление на клапаны и, вероятно, погнет шатун, кривошип или нанесет еще более серьезный ущерб.

Процедура

Вам обязательно нужно будет снять выпускной и выпускной коллектор, чтобы удалить всю оставшуюся воду.

Вам также потребуется заменить масло в случае, если вода стечет в поддон. Вам действительно следует заменить масло перед тем, как приступить к следующей процедуре переворачивания двигателя.

Снимите все форсунки (или свечи зажигания, если двигатель бензиновый) и убедитесь, что вокруг портов форсунок нет грязи. Затем проверните двигатель сначала вручную, а затем с помощью стартера.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Надеюсь, это приведет к тому, что вода будет вытекать из цилиндров. Двигатель может заклинивать (заржаветь), если вода находилась там в течение длительного времени. В этом случае вам нужно будет выполнить процедуру снятия заклинивания двигателя.

Вода могла вызвать ржавчину на клапанах или гильзе цилиндра. Вам нужно будет снять головку блока цилиндров, чтобы проверить это.

Трудно узнать, вся ли (или достаточно) у вас вода из цилиндра, поэтому это не вызывает гидравлической блокировки.Очевидно, что удаление большей части воды снизит вероятность возникновения гидравлической блокировки.

Я бы продолжил проверять состояние масла, как только вы снова заведете трактор. Было бы разумно снова заменить масло в течение нескольких секунд после запуска двигателя, а затем, возможно, еще раз после прогрева двигателя до определенной температуры (горячий двигатель поможет испариться, а затем превратить любую воду в масло в эмульсии). Конечно, вы должны следить за внешним видом масла.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Еще одна вещь.

Если во время подачи воды в цилиндр была отрицательная температура, это могло привести к растрескиванию гильзы или блока.

Получите доступ к нашей серии статей по техническому обслуживанию тракторов … БЕСПЛАТНО!

Стань МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов. Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, предназначенные для улучшения ваших навыков. Идеально для бесперебойной работы трактора. Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация * никогда * не будет передана или продана третьим лицам.Отпишитесь в любой момент.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Комментарии закрыты.

Диагностика системы отопления | Casman’s Automotive & Глушитель

Прибл. Time: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы диагностики системы отопления в Casman’s Automotive & Muffler

Система отопления вашего автомобиля поглощает избыточное тепло двигателя через смесь воды и антифриза, называемую охлаждающей жидкостью.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, где тепло отводится наружу. Система обогрева направляет нагретую охлаждающую жидкость к сердцевине обогревателя на приборной панели, которая направляет теплый воздух во внутреннее отделение вашего автомобиля. Этот цикл зависит от шлангов обогревателя, по которым охлаждающая жидкость идет от двигателя к сердечнику обогревателя, где тепло может, наконец, согреть внутреннюю часть вашего автомобиля. Компоненты системы отопления включают вентилятор нагревателя, водяной насос, термостат, шланги нагревателя и сердечник нагревателя.Эти компоненты регулируют внутреннюю температуру двигателя и салона автомобиля. Водяной насос подает охлаждающую жидкость к блоку двигателя. Охлаждающая жидкость течет от головок цилиндров к сердечнику отопителя, где вентилятор отопителя направляет поток теплого воздуха в салон автомобиля. Как только тепло передается от охлаждающей жидкости к транспортному средству, охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос, где продолжает циркулировать по системе.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? Во время обслуживания системы отопления наш обслуживающий персонал проверит все рабочие компоненты для диагностики и определения проблемы.

Почему вам следует проводить диагностику системы отопления в Casman’s Automotive & Muffler?

Ремонт системы отопления может быть связан с механическими и электрическими проблемами. Пятна под приборной панелью со стороны пассажира указывают на утечку охлаждающей жидкости, которая может быть результатом коррозии сердечника отопителя или трещин в шлангах отопителя. Иногда трудно определить виновника неисправности системы обогрева, поэтому может потребоваться диагностика системы обогрева. Во время диагностики системы отопления наш обслуживающий персонал может проверить сердечник нагревателя, электродвигатель вентилятора, регулирующий клапан нагревателя, водяной насос, термостат и другие компоненты.Мы также можем проверить уровни охлаждающей жидкости, осмотреть регулирующие клапаны нагревателя или устранить неисправность электродвигателя вентилятора.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально? К концу диагностики системы отопления наш обслуживающий персонал устранит проблему с системой отопления, отремонтирует компонент и восстановит полную функциональность системы отопления. В следующий раз, когда ваша система отопления выйдет из строя, просто позвоните нам или свяжитесь с нами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике систем отопления в Денвере, Колорадо, Арваде, Колорадо, Лейквуде, Колорадо, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Денвер, Колорадо | Арвада, Колорадо | Лейквуд, Колорадо | и прилегающие районы

.Вода из глушителя на прогретом двигателе: Вода в глушителе: это нормально?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *