Двигатель 2.0 TSI CDNC (2 пок.)
Характеристики двигателей 2.0 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6200 180/4000-6000 180/4500-6200 200/5100-6000 211/5300-6200 211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-4200 280/1700-4500 320/1500-3900 280/1700-5000 280/1700-5300 350/1500-4200 |
Топливо | |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5) — город — трасса — смешан. ![]() | 9.3 6.4 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~100 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 6 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6/B7 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Superb VW Eos VW New Beetle VW Scirocco VW Sharan/SEAT Alhambra Audi TT SEAT Altea SEAT Leon |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.
Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.
В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)
Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC
Чип-тюнинг
Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2. 0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
<<НАЗАД
Wiki Engine Motor-Groups — Справка по двигателю G4KDБолее подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут:
G4KD 2. Среди технических параметров, в первую очередь, стоит упомянуть следующие: блок цилиндров G4KD выполнен из алюминия и сформирован методом литья под высоким давлением, что делает его устойчивым к воздействиям. Когда необходимо купить двигатель хендай соната 2.0, стоит ознакомиться с такими характеристиками: рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, выпускающийся в 2008-2016 годах; количество цилиндров – 4, их диаметр равен 86 мм; поршень G4KD ходит на 86 миллиметров. Чтобы не тревожил частый ремонт двигателя хендай ix35, соблюдайте и рекомендации по виду топлива и масла. Здесь такие значения: бензин не ниже октанового числа 95. В России многие заливают и девяносто второй. В целом, все хорошо, машина выдерживает. Масло по вязкости — 5W20 / 5W-30. Срок службы тогда увеличится. Расход топлива примерно такой: в городе – 9.3 литра, на трассе – 7.0 л, в смешанном типе – 5.6 на 100 тыс км пробега. Еще интересной особенностью считаются бесступенчатые ковши в гбц G4KD, шатровые камеры сгорания, кованый шатун G4KD с колотым разъемом и выпускной коллектор из нержавеющей стали. Поэтому можно быть уверенными в надежности компонентов, если задумали купить двигатель Киа Маджентис 2.0. Двс G4KD оснащен двойными верхними распределительными валами (также из нержавеющей стали), что означает, что он относится к типу DOHC. Расшифровывает как Double OverHead Camshaft. Когда приобретаете двигатель Kia Optima 2.0, полезно узнать и следующее. На впускном вале установлена гидравлическая муфта CVVT (Continuous Variable Valve Timing). Вообще, любая система изменения фаз газораспределения регулирует время, когда открываются и закрываются G4KDклапана. В данном случае мы говорим о непрерывной системе, и она позволяет добиться большей экономичности и продуктивности, а также сокращает токсичность. Оснащен инжекторной технологией подачи топлива, а значит, имеются форсунки. Из вышеописанного следует, что двигатель G4KD, цена которого соответствует параметрам, достаточно долговечен, экономичен и экологичен. Последнее ценится на сегодняшний день, поскольку стандарты выбросов нежелательных веществ в атмосферу строго регламентированы, и их отслеживают. Но, конечно, несмотря на все плюсы и хорошие G4KD отзывы, каждый двигатель KiaMagentis 2.0 может дать сбой. В любой подозрительной ситуации мы советуем обращаться к профессионалам, которые при осмотре определяют причины неполадок, могут обнаружить потенциальные угрозы и сделают все необходимые манипуляции. Первая важная особенность – это отсутствие гидрокомпенсаторов, а потому проверять зазоры клапанов нужно вручную. Советуют – каждые 90 тысяч километров, особенно если присутствуют характерные посторонние звуки. Лучше также обращаться к мастерам. Ещё одним моментом, на который жаловались многие владельцы, — это задиры в двигателе Киа Спортейдж. Считается, что они вызывают G4KD стук. Еще один симптом при этом – сильный расход масла. Это все тревожные звоночки, и, вероятно, в таком случае понадобится заменить блок G4KD в скором времени. Конечно, какое-то время вы вытяните, несмотря на жор масла, шум, но это лишь временно. Многие задавались вопросом, почему это такая распространенная проблема. Интересно, что сами производители не признавали, что это их просчет и что вообще такая проблема волнует владельцев. В последних вариантах они, правда, изменили конструкцию, добавив масляные форсунки. Но пока неизвестно, помогло ли это. Если уже появился стук, то остается только ехать в сервис. Могут подойти разные ремонтные работы, в том числе и G4KD гильзовка. И во сколько обойдется ремонт двигателя Киа Маджентис 2. Как можно себя обезопасить от потенциальной проблемы? На самом деле советы все те же, которые подойдут любым авто. Если берете или у вас уже есть Sportage 3 G4KD двигатель, для начала – сократите сроки замены масла. В идеале – 7-10 тысяч километров пробега. Старайтесь всегда прогревать свой автомобиль, особенно в холод. В сильные морозы поберегите его, сокращайте величину и длительность нагрузки. А также проводите регулярную диагностику под присмотром мастеров. Бывает, что беспокоит не стук двигателя хендай ix35, а некоторое стрекотание. Этот шум может вызывать работа форсунок. Если сомневаетесь, лучше доверьтесь экспертам. Вообще этот агрегат сам по себе шумный, а различные звуки могут напрягать. Но не спешите думать, что вам нужна замена G4KD или ремонт двигателя Киа Спортейдж 3. Это может быть вариантом нормы. Можно ездить дальше. Если беспокоят вибрации, дело может быть в свечах зажигания, которые тоже нуждаются в замене. Как видите, у G4KD проблемы определенные есть, но большинство можно исправить. В целом, он крепкий и выполняющий свои функции. Приобрести его можно в Мотор-Группс уже сейчас. Наша компания занимает передовые позиции. У нас работают мастера своего дела, а поэтому мы быстро и качественно осуществляем подбор нужных продуктов (как сам двигатель Хендай ix35 2.0 л бензин, так и отдельные его детали, например, вкладыши G4KD, блок двигателя Киа Спортейдж). Наличие нужных позиций уточняйте у наших консультантов. Они помогут на всех этапах оформления заказа. С удовольствием ответят на вопросы и дадут всю инфо. Если у вас появилось желание купить двигатель G4KD, изучайте каталог на сайте, заполняйте быструю заявку, и наши специалисты свяжутся с вами. Можно также звонить по указанным телефонам или подъехать в московский офис. У нас можно именно контрактный ix35 двигатель купить. Поскольку эксплуатировался он за границей, где качество дорог выше и строго соблюдаются все условия использования, то находится он в хорошем состоянии. Мы также предоставляем гарантии, срок которых может быть увеличен. Узнавайте все подробности у консультантов. Консультанты подбирают для вас двигатель Киа Спортейдж, цена также будет рассчитана индивидуально. Почему Мотор-Группс? Мы много лет представлены на рынке. Все сотрудники обладают необходимыми квалификациями (знаниями и опытом) для быстрой, качественной и удовлетворяющей вас работы. К нам можно обратиться с разными запросами: частичный ремонт двигателя G4KD или напрягает у Киа Спортейдж стук в двигателе. Связывайтесь с Мотор-Группс, забирайте свой двигатель ix35, цена вас точно порадует. А если планируете сделать ремонт двигателя Киа Оптима 2.0 бензин, мы тоже к вашим услугам. |
16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.8 20v
Вы здесь
Главная | 16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.8 20v
Почему этот двигатель Volkswagen лучший?
Для компании, которая сделала себе имя благодаря плавной эволюции, использование Volkswagen пятиклапанного бензинового двигателя с турбонаддувом в качестве основного силового агрегата в своих объемных моделях было радикальным для среднего класса. 1990-е годы.
Двигатель на самом деле был разработан премиальным брендом VAG Audi, а бирка 20 В была очень напоминающей ссылкой на могучий Ur-Quattro, хотя это было достигнуто за счет совершенно другого количества цилиндров и конфигурации клапанов.
Четырехцилиндровый двигатель с тремя впускными и двумя выпускными клапанами, приводящимися в движение двумя распределительными валами, VAG 1.8 20V turbo впервые появился в версии 150 л. который приводил в действие Mk1 Audi TT quattro Sport, но он появлялся под капотом не менее 16 автомобилей Volkswagen Group, в том числе некоторых, о которых вы, возможно, забыли.
Примечание. Для США и некоторых других рынков выпускалась версия этого двигателя мощностью 170 л.с., но в этой статье основное внимание будет уделено «европейскому» диапазону двигателей.
VAG 1.8 20v turbo
- Произведено: 1995-2003
- Емкость: 1781 см3
- Мощность (л.с.): 150, 156, 163, 170, 180, 190, 210, 225, 240
На что обращать внимание:
- Необходимо использовать полностью синтетическое масло
- Масляный щуп может разлагаться
- Неисправность катушки зажигания
- Проверяйте, чтобы ремень ГРМ менялся каждые 60 тыс.
миль
Volkswagen Polo Mk4 (9N3) (2006–2009) (только для AutoFix)
Версия супермини Polo Mk4 ознаменовала восстановление модели GTI, и на этот раз VW был настроен серьезно, и энтузиасты были в восторге от автомобиля, который мог стать духовным преемником Mk1 Golf GTI.
Polo GTI Mk4 (2006–2009 гг.) не был таким — этому способствовала плохая управляемость, — но у него был внешний вид, и у него была турбомощность в виде 150-сильной версии двигателя 1,8 20 В.
Чтобы бороться с более сильными соперниками, VW представил GTI Cup Edition, который имел версию того же двигателя мощностью 180 л.с. и несколько спортивных дополнений… но без лучшей управляемости.
Мощность (л.с.): 150, 180
Топ-модель: Polo GTI Cup Edition
Volkswagen Golf Mk4
Гольф Mk4 был опорой британских дорог, и его сердцем во времена, когда еще не было TFSI, был двигатель 1,8 20 В. 150-сильная версия с турбонаддувом была встроена в то, что, по мнению энтузиастов, было самым разочаровывающим Golf GTI в истории, но возможность настройки этого двигателя означала, что модифицированные версии могут быть лучшими спящими в истории GTI.
VW даже попробовали себя сами, вставив Audi TT 180PS 1.8T в обвес 25th Anniversary edition, наконец создав GTI, которого мы заслуживали.
Мощность (л.с.): 150, 180
Топ-модель: Golf GTI 25th Anniversary
Volkswagen Bora
С именем, взятым от Maserati, можно ожидать, что Bora будет иметь экзотический двигатель, компоновку и форму. Но вместо этого это был седан на базе Golf с двигателем boggo 125PS 1.8 20V в качестве основного силового агрегата.
Одним из наиболее любопытных решений VW в отношении Bora было дать ему характерный, но неэффективный двигатель V5 мощностью 170 л. Хм? Тем не менее, этот автомобиль теперь является добросовестной сделкой седана производительности.
Мощность (л. с.): 150, 180
Топ-модель: Bora ST 1.8T
Volkswagen Passat B5/B5.5
Стремление Volkswagen к тому, чтобы прославиться эффективностью и надежностью, было инициировано дебютным появлением уменьшенного двигателя 1.8 20V. в большом Passat B5, вдохновленном баухаус-н-жуком.
Хотя он и не приводил в движение спортивную версию семейного седана, мощность и экономичность двигателя были неотъемлемой частью этой модели Passat, которая разбила Ford Mondeo и Vauxhall Vectra на корпоративной вечеринке с премиальным уклоном.
Мощность: 150, 163, 180
Топ-модель: Passat 1.8T Sport (B5.5)
New Beetle
Нравится вам это или нет, но новый Volkswagen Beetle с его мультяшным внешним видом определенно стал предметом обсуждения установленный ваз и надежные опоры Golf, и он был загружен некоторыми невероятно мощными двигателями — но только версиями 1,8 20V с турбонаддувом мощностью 150 и 180 л.с.
Более мощная версия оказалась под капотом VW Beetle Turbo S, предназначенного только для США, что доставляет массу удовольствия в некотором смысле.
Мощность: 150, 170
Топ-модель: Volkswagen Beetle Turbo S
Seat Ibiza (только AutoFix)
Одним из самых ярких сторонников 20-вольтового турбодвигателя VAG был Seat Ibiza. Когда VW Group выбрала раллийную программу для версии 6K2 испанского супермини, требовались спортивные дорожные модели — шаг в сторону 1.8T, чьих версий 156 и 180 л.с. было достаточно, чтобы превратить хэтчбек на базе Polo в действительно быстрый горячий хэтч Cupra и Cupra R формы.
Замена 6L Ibiza использовала слегка обновленный двигатель 1.8T (но без большей мощности — меньше, в случае версии 150 л.с.) для версий FR и Cupra, но с более мягким управлением. 6K2 веселее — и вы получите столько же удовольствия от менее мощной Cupra, как и от ее брата R за меньшую компоновку.
Мощность (л.с.): 150, 156, 180
Топ-модель: Ibiza Cupra (6K2)
Seat Cordoba
Seat Cordoba — это Ibiza с багажником, разработанным для рынков, где супермини должны иметь трехобъемную конструкцию, и на европейских рынках он приобрел репутацию из-за медленных продаж и пожилых водителей.
Тем не менее, Seat по-прежнему производил версию Cupra, и у него была версия 1,8-литрового турбодвигателя мощностью 156 л.
Мощность (л.с.): 156
Топ-модель: Cordoba Cupra
Seat Leon (только AutoFix)
Golf-botherer, разработанный Вальтером да Силвой Seat, был разработан, чтобы быть более спортивным, чем его сдержанный и утонченный немецкий кузен, и стал Volkswagen Бюджетный хот-хэтч Group в форме 20VT, который был чрезвычайно забавным автомобилем с двигателем мощностью 180 л.с.
Это привело к появлению моделей Cupra мощностью 210 л.с. и Cupra R мощностью 225 л.с., последняя из которых оснащена мощным двигателем Audi TT quattro, но с трудом передает эту мощность на передние колеса.
Мощность (л.с.): 180, 210, 225
Топ-модель: Leon 20VT
Seat Toledo (только AutoFix) 150-сильный 1.8 турбо, но 180-сильный. Это не помогло ему обрести индивидуальность, но если вы сможете найти его на вторичном рынке
Мощность (л. с.): 180
Топ-модель: Правда?
Seat Exeo (только для AutoFix)
К тому времени, когда турбодвигателю 1,8 20 В исполнилось 13 лет, он был вставлен в Audi A4 эпохи B7, беззастенчиво переименованный в Seat, и его лучшие качества уже прошли.
Версия двигателя мощностью 150 л. лет в нем, прежде чем он был на пенсии.
Мощность (л.с.): 150
Топ-модель: Exeo Sport
Skoda Octavia
Чрезвычайно привлекательная Skoda Octavia первого поколения стала серьезным предложением среди энтузиастов по двум причинам: линейке, но в основном из-за блестящей модели производительности VRS, оснащенной двигателем мощностью 180 л.с.
Добавлена спортивная родословная, полученная благодаря кампании WRC, но секретной жемчужиной в линейке на самом деле является Octavia 4×4 с более низкими характеристиками, которая представляет собой легко тюнингуемый волк Audi quattro в овечьей шкуре и, вероятно, наш любимый автомобиль здесь.
Мощность (л. с.): 150, 180
Топ-модель: Octavia 20V Turbo 4×4 Estate
Skoda Superb (только AutoFix)
Первое поколение представительского экспресса Skoda на базе Passat B5 было недооцененным автомобилем, но абсолютно гигантским. один в классе семейных седанов, а 150-сильный 20-вольтовый турбодвигатель (и даже его замена на 163 л.с.) избавился от своей работы по перемещению этой массы и приличному лизанию. Тем не менее, прямой темп — это не то, о чем был этот большой коктейль.
Мощность (л.с.): 150, 163
Топ-модель: Superb 1,8T Elegance
Audi A3 (Mk1/8L)
Ремикс Audi Golf премиум-класса имел огромный успех в продажах, как и вся линейка A3 с турбонаддувом 1,8 20 В в разной степени настройки.
Невоспетый герой — 1.8T quattro, который внешне очень похож на базовую модель, но оснащен двигателем мощностью 180 л. а затем форма 225PS, и она уже на пути к статусу значка.
Мощность (л.с.): 150, 180, 210, 225
Топ-модель: S3 (225)
Audi TT (8N)
Для некоторых Audi TT является настоящим домом для двигателя 1,8 20 В с турбонаддувом. Все модификации почтенного 20-вольтового двигателя с турбонаддувом были доступны в TT, но это был единственный автомобиль в Volkswagen Group, получивший самую мощную версию двигателя.
240 л. поднимите Audi в стратосферу.
Мощность (л.с.): 150, 180, 190, 225, 240
Топ-модель: TT quattro Sport
Audi A4 (B5/B6) городская компания резная часть доминирования BMW 3 серии в этом секторе.
В то время как S4 манил энтузиастов своим битурбированным двигателем V6, сообразительные куки знали, что A4 quattro Sport — это то, что нужно, с отличными характеристиками двигателя мощностью 190 л. если вы выбрали универсал Avant.
Мощность (л.с.): 150, 163, 180, 190
Топ-модель: A4 quattro Sport Avant (B5) турбо версия 1.8 20V, но сказочный преемник C4 C5 добавил версии с турбонаддувом.
Это был смелый шаг со стороны Audi – большинству седанов представительского класса требовался шестицилиндровый двигатель, чтобы воспринимать его всерьез, но сочетание мощности и экономичности 20-вольтового турбодвигателя привлекло покупателей, а стиль A6, вдохновленный Баухаусом, сделал все остальное.
Мощность (л.с.): 150
Топ-модель: A6 1.8T quattro
Теги:
Volkswagen
Audi
Skoda
Seat
Рекомендуется для вас
проблемы с коробкой передач vw — Googlesuche
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
Общие симптомы проблем с коробкой передач Volkswagen.
Коробка передач VW не переключается.
Застрял в аварийном режиме.
Резкое переключение.
Нет реверса.
Коробка передач не включается.
Застрял на 2-м.
Не переключается на 3-ю передачу.
Шум, такой как нытье, гудение или лязг.
Устранение проблем с коробкой передач Volkswagen — YOUCANIC
www.youcanic.com › Volkswagen
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
У какого VW проблемы с коробкой передач?
Что не так с коробкой передач VW DSG?
В какие годы у VW были проблемы с DSG?
VW устранил проблемы с DSG?
Распространенные проблемы с трансмиссией Volkswagen — VW Parts Vortex
www. vwpartsvortex.com › blog › common-volkswa… Shift · Check Engine Light · Нейтраль шумная.
5 частых проблем с передачей | Speedcraft Volkswagen
www.speedcraftvw.com › 5-common-transmission-p…
5 распространенных проблем с коробкой передач · Отсутствие реакции · Странные звуки · Утечка жидкости · Пробуксовка сцепления · Шумная передача в нейтральном положении.
Проблемы с 7-ступенчатой коробкой передач DSG | Неисправности мехатроники
www.eco-torque.co.uk › post › vw-dsg-7-speed-dsg-gearbox-problems
14.11.2022 · Существует несколько распространенных проблем с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. В этом руководстве подробно описаны проблемы, возникающие в моделях Audi S Tronic, VW, Seat и Skoda …
Проблемы с коробкой передач на Volkswagen и Audi: как решить самостоятельно
www.youtube.com › смотреть
05.08.2021 · Вот краткое видео, описывающее процесс ремонта дроссельной заслонки, коробки передач и двигателя. ..
Добавлено: 04:50
Прислано: 05.08.2021
Vw Dsg проблема исправлена Дешево! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
09.12.2021 · Коробка передач DSG Диагностирована объяснила Исправлено · ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ВАШЕЙ DSG …
Dauer: 15:54
Прислан: 09.12.2021
4 Общие проблемы с коробкой передач Volkswagen — CarsDirect
www.carsdirect.com › car-repair › 4-общие-проблемы…
10.06.2014 · 1. Типтроник Трансмиссия · 2. Неисправность соленоида N89. · 3. Неисправность датчика температуры. · 4. Неисправность компонента сцепления.
Volkswagen Golf Проблемы с коробкой передач и трансмиссией — CarsGuide
www.carsguide.com.au › … › Golf › Проблемы
Bewertung 8/10 (112)Симптомы включают потерю драйва, плохое качество переключения передач, дрожь при взлете и коробку передач, которая временами, кажется, теряет сцепление. И я боюсь вашего …
Новый отзыв 80 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda с коробкой передач DSG.