8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda — журнал За рулем
Нагар на клапанах, рассыпающиеся поршни, опасные утечки антифриза… И это далеко не полный список болячек двигателя 1.4 TSI.
Что такое TSI?
Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувомАббревиатура TSI появилась в 2006 году. Поначалу ее расшифровывали как Twincharged Stratified Injection (двойной наддув с послойным впрыском). Благодаря связке турбокомпрессора и нагнетателя с механическим приводом двигатель имел прекрасную характеристику крутящего момента. Послойный впрыск обеспечивал богатую смесь возле свечи зажигания и бедную в остальном объеме камеры сгорания. Отсюда и высокая экономичность при малых и средних нагрузках.
С 2008 года понятие TSI стали толковать более широко — Turbo Stratified Injection, умалчивая при этом о количестве ступеней наддува.
Один из самых распространенных моторов из семейства EA111 — двигатель 1.4 TSI CAXA. Он выпускался с 2006 по 2015 годы и устанавливался на многие модели Volkswagen, Skoda, Audi и Seat.
В мотор заложены конструктивные решения, предполагающие длительную и беспроблемную эксплуатацию. Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов – мотор мечты! Но это лишь в теории. В эксплуатации этот двигатель преподносит разные неприятные сюрпризы.
1. Износ цепи ГРМ
При небольших пробегах (порой много меньше 100 тысяч км) растягивалась цепь привода ГРМ. Это связано с невысоким качеством обработки отверстий в звеньях цепи. Шероховатая поверхность быстро изнашивалась, и зазоры в соединениях увеличивались. Это приводило к общему удлинению цепи. Вплоть до того, что натяжитель переставал справляться с обязанностями, выбрав весь ход. Следствие этого – встреча клапанов с поршнями. И дорогостоящий ремонт.
2. Слабый натяжитель цепи
Вибрации в моторе: 5+ причин для беспокойстваВ большинстве современных моторов с гидравлическим натяжителем цепи использован плунжер с храповым механизмом. Такая конструкция не позволяет плунжеру, вышедшему на нужную величину, уйти обратно. Цепь износилась, плунжер немного выдвинулся и зафиксировал натяжитель в этом положении.
Но в 1.4 TSI плунжер свободный. При отсутствии давления масла он не натягивает цепь, и она может перескочить через несколько зубьев на звездочке – например, при пуске в мороз, когда масло подается насосом с запозданием. Или при парковке автомобиля с механической коробкой не на ручнике, а на передаче. Если машина стояла на уклоне или ее кто-то толкнул, случался перескок цепи.
3. Повреждение поршней
Форсированный мотор с турбонаддувом, по-хорошему, нуждается в бензине с октановым числом не ниже 95, а лучше 98. Попытка сэкономить на топливе, заливая АИ-92, часто приводит к печальным последствиям.
Из-за детонации в цилиндрах могут разрушаться перегородки между поршневыми кольцами, иногда даже отламывается юбка поршня. Такое явление встречается еще чаще, когда владелец закачивает нештатные прошивки в электронный блок управления двигателем.
Недаром для двигателей 1.4 TSI выпускают усиленные поршни.4. Масложор
Масложор у двигателей 1.4 TSI CAXA не носит массового характера, по крайней мере, на автомобилях с умеренными пробегами. Тем не менее расход постепенно растет, и масло может уходить по двум причинам:
- засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. При этом масло попадает на впуск, загрязняет дроссельный узел и впускные клапаны.
- залегание поршневых колец.
Лучшая профилактика двух этих болячек — заливать высококачественное масло и меняет его чаще.
5. Нагар на клапанах
Масло, попадающее во впускной тракт, откладывается на нагретых стержнях впускных клапанов. А поскольку впрыск топлива осуществляется прямо в цилиндры, то клапаны бензином не омываются, как в системах с впрыском во впускной трубопровод.
Из-за отложений на стержнях клапаны теряют подвижность – иногда даже перестают полностью закрываться, а значит, могут прогореть. Иногда приходится снимать головку блока цилиндров для восстановления подвижности клапанов, а то и замены клапанов и их втулок.
Из-за конструктивных особенностей клапаны турбомоторов обрастают нагаром.В особо запущенных случаях двигатель приходится разбирать и механическим способом удалять нагар с деталей.6. Зависание клапана турбокомпрессора
По мере износа втулки, в которой вращается ось клапана, в зазор начинают проникать газы и откладывается нагар. Подвижность теряется, и клапан зависает в одном положении, не позволяя системе управлять давлением наддува. Загорается лампа Check Engine, машина начинает хуже ехать. Приходится менять «горячую» часть турбокомпрессора. Или ремонтировать — некоторые мастерские разбирают узел и перепрессовывают втулку.
7. Утечки антифриза
В отличие от простых моторов, где обычно могут подтекать только соединения шлангов и патрубков, у двигателей 1.4 TSI CAXA есть два места, где утечку обнаружить сложно. В прохудившемся интеркулере охлаждающая жидкость постепенно просачивается во впускной тракт двигателя. Снаружи – незаметно. Но при большом количестве антифриза, попавшего в цилиндры, возможен даже гидроудар.
На фоне таких последствий покажутся безобидными утечки из соединений патрубков охлаждения турбокомпрессора. Но антифриз на горячих поверхностях быстро испаряется, и дефект трудно выявить.
8. Неустойчивая работа и вибрация
Нагар на распылителях форсунок, которые установлены в камере сгорания, приводит к плохому смесеобразованию. Для предотвращения дефекта следует использовать бензин с моющими присадками или добавлять их отдельно. В запущенных случаях предстоит демонтаж форсунок и их промывка на установке.
Жить будет?
Честные отзывы владельцев автомобилейНа практике двигатель 1.4 TSI CAXA, как правило, уже не молод, и, скорее всего, подвергался разным видам ремонта. Если работы проведены качественно, то ресурс мотора будет не меньше, чем у европейских и корейских одноклассников того же возраста и состояния.
- Широкий выбор запасных частей и расходных материалов выпускается под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов — по ссылке.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: drive2.ru/Поршни-сти.рф, drive2.ru/o/Recast-workshop, czesciaso.pl
Все о двигателе 1.2 TSI
Маленький, легкий, динамичный и экономичный — двигатель 1.2 TSI имеет много преимуществ.
Но будьте осторожны: долговечность не является одним из них, особенно в версии EA111
105 поло лошадей14СМОТРИТЕ ГАЛЕРЕЮДвигатель 1.2 TSI — 2012Двигатель 1.2 TSI — 2014Двигатель 1.2 TSI — 2012Двигатель 1.2 TSI в Seat Ibizaarchiwum / Auto Świat
Двигатель 1.2 TSI (TFSI — так определено в Audi) — это современный привод, эффективный и компактный. Согласно идее сокращения, он имеет небольшую мощность, но большой заряд, благодаря чему он может развивать мощность более 100 л.с., и в то же время производитель гарантирует невероятно низкое сгорание.
Более того, двигатель спроектирован так, чтобы в будущем его можно было легко перестроить и адаптировать к нетрадиционным источникам энергии. Это идеальный маленький двигатель? Не совсем, потому что многое зависит от того, как вы на это смотрите и какую версию вы выберете.
Двигатель 1.2 TSI — неплохое начало
Двигатель 1.2 TSI появился в 2009 году. Он был построен с нуля как совершенно новый агрегат для езды на небольших и компактных автомобилях. Двигатель имеет четырехцилиндровый алюминиевый фюзеляж, прямой впрыск топлива, головку с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, а также турбокомпрессор с электрическим регулятором.
Теоретически, все это позволяет максимально эффективно использовать КПД двигателя — как 86, так и 105 лошадиных сил. И действительно, если кто-то едет плавно, достижение результата в 6-6,5 л / 100 км в автомобиле сегмента B — это реально. И если дорожная ситуация этого требует, то для спринта на «сотню» (например, Polo V 1.2 TSI / 105 л.с.) уходит 9,7 с — хороший результат.
Двигатель 1.2 TSI — серьезные недостатки
К сожалению, быстро выяснилось, что напряженный и сложный маленький мотор не бегает на длинные дистанции. Проблемы с синхронизацией цепи, случаи повреждения турбокомпрессора и неисправности управляющей электроники являются наиболее распространенными (но не всеми) отказами двигателя с самого начала производства.
Из-за явных недостатков, в конце 2012 года производитель представил модифицированную версию двигателя TSI 1.2, в которой он устранил большинство проблем. Время приводится в движение ремнем, а не цепью, головка имеет 16 клапанов, а не 8, и они управляются двумя роликами. Изменения были настолько велики, что мотор после модификации получил новую серию EA211 (ранее EA111).
Двигатель 1.2 TSI
С технической точки зрения, двигатель 1.2 TSI следует разделить на версию с начала производства и вариант после модернизации. Хотя в обоих случаях использовался прямой впрыск бензина и алюминиевый четырехцилиндровый блок, привод привода ГРМ (ранее цепь, затем ремень) и конструкция головки (сначала 8 В с одним валом, затем 16 В с двумя) совершенно разные. Есть еще много различий.
Двигатель 1.2 TSI — типичные неисправности
Сбои касаются версии с EA111, которая вышла на рынок в 2009 году и, как вскоре выяснилось, была обеспокоена многими проблемами. Более поздние варианты EA211 (с 2012 года) пока не показывают каких-либо существенных недостатков. Каких отказов следует опасаться для двигателей до смены? Прежде всего, цепь ГРМ быстро растягивается — если пользователь вовремя не отреагирует, цепь может подпрыгнуть и при серьезном отказе двигателя.
Повреждения прокладки головки и повышенный расход масла реальны. Довольно часто возникает проблема с системой очистки выхлопных газов и турбонаддувом (клапан залипает). Есть также проблемы с рулевым управлением, которые приводят к неравномерной работе двигателя, а в крайних случаях — даже к сжиганию поршня из-за слишком высокой температуры сгорания. По этой причине двигатели были заменены после небольшого пробега по гарантии.
Двигатель 1.2 TSI — отказы турбокомпрессора
Симптомы — снижение мощности двигателя, помехи в работе турбокомпрессора.
Ремонт — чаще всего возникают проблемы с правильной работой турбокомпрессора, возникающие из-за проблем системы управления турбиной (эту функцию выполняет электроника). Обычно дефект появлялся довольно быстро и турбины с системой управления (один блок) заменялись по гарантии. Мы также знаем случаи механических проблем, но они встречаются гораздо реже.
Двигатель 1.2 TSI — отказ цепи ГРМ
Симптомы — металлический шум от привода ГРМ (особенно после холодного старта).
Ремонт — проблема хорошо известна сервису VW Group. Чрезмерно растягивающаяся цепь и натяжитель создают проблемы. Более того, были случаи пропуска цепи и серьезного повреждения двигателя. Поэтому, если появляются симптомы, указывающие на проблему, вам следует как можно скорее обратиться в мастерскую для диагностики и устранения проблемы. Если срок гарантии истек, стоимость замены цепи, направляющих и натяжителя составляет около 2000 злотых (без учета ASO).
Двигатель 1.2 TSI — интервал и рекомендации по обслуживанию
Синхронизация привода — в двигателях 1. 2 TSI после модернизации (EA211) система газораспределения привода ремня — интервал его замены составляет 210 тысяч. км. В польских условиях его стоит сократить на 30 тыс. км. С другой стороны, в двигателях до модификации (EA111) использовалась цепь привода ГРМ, которая, по идее, должна без проблем работать до основного ремонта двигателя — к сожалению, на практике его часто заменяют до 100 000. км.
Замена масла — в случае двигателей EA111 производитель предусматривал замену масла каждые 15 000 км или каждые 2 года — теперь временной интервал был сокращен до одного года. Тогда как механики советуют менять масло каждые 10- тысяч. км или раз в год, особенно для сортов с цепной синхронизацией.
Двигатель 1.2 TSI — расходники
Смазка — для увеличенных интервалов замены масла (каждые 20 000 км -мы не рекомендуем!) производитель рекомендует использовать только синтетическое масло 5W-30 в соответствии со спецификацией VW 504.00. 507 00 Объем системы: 3,6-3,9 л.
Синхронизация — двигатель 1. 2 TSI EA111 использует цепную синхронизацию, в то время как версия EA211 использует ремень. Зазор клапана сбрасывается гидравлически.
Система охлаждения — производитель не рекомендует периодическую замену. Работа системы охлаждения ограничивается проверкой уровня жидкости и проверкой на морозостойкость. Объем системы зависит от модели и составляет от 5,6 до 8,3 л.
Двигатель 1.2 TSI — по словам специалиста
Двигатель обременен множеством проблем, которые из-за больших усилий иногда возникали чаще, чем в первом поколении 1.4 TSI. Наиболее распространенными являются проблемы привода ГРМ.
Двигатель 1.2 TSI — наше мнение
Если двигатель 1.2 TSI, то после модификации (EA211). Это сильно перестроенный двигатель, который был лишен многих важных проблем, волнующих его предшественника, EA111. Когда все работает как надо, двигатель 1.2 TSI действительно удачно сочетает низкий расход топлива с достойной динамикой, особенно в автомобилях сегмента B.
Симптомы — снижение мощности двигателя, помехи в работе турбокомпрессора.
Ремонт — чаще всего возникают проблемы с правильной работой турбокомпрессора, в результате чего проблемы с системой управления турбиной (эта функция выполняется электроникой). Обычно дефект появлялся довольно быстро и турбины с системой управления (один блок) заменялись по гарантии. Мы также знаем случаи механических проблем, но они встречаются гораздо реже.
Сбои касаются версии с EA111, которая вышла на рынок в 2009 году и, как вскоре выяснилось, была обеспокоена многими проблемами. Более поздние варианты EA211 (с 2012 года) пока не показывают каких-либо существенных недостатков. Каких отказов следует опасаться для двигателей до смены? Прежде всего, цепь ГРМ быстро растягивается — если пользователь вовремя не отреагирует, цепь может подпрыгнуть и при серьезном отказе двигателя. Повреждения прокладки головки и повышенный расход масла реальны. Довольно часто возникает проблема с системой очистки выхлопных газов и турбонаддувом (клапан залипает). Есть также проблемы с рулевым управлением, которые приводят к неравномерной работе двигателя, а в крайних случаях — даже к сжиганию поршня из-за слишком высокой температуры сгорания. По этой причине двигатели были заменены после небольшого пробега по гарантии.
Симптомы — металлический шум от ГРМ (особенно после холодного старта).
Ремонт — проблема хорошо известна сервису VW Group. Чрезмерно растягивающаяся цепь и натяжитель создают проблемы. Более того, были случаи пропуска цепи и серьезного повреждения двигателя. Поэтому, если появляются симптомы, указывающие на проблему, вам следует как можно скорее обратиться в мастерскую для диагностики и устранения проблемы. Если срок гарантии истек, стоимость замены цепи, направляющих и натяжителя составляет около 25000р в VAG-DOC
Особенности двигателя TSI и почему он лучше (или хуже) других
TSI буквально расшифровывается как «турбопластовый впрыск». В чем особенность двигателя TSI, чем он лучше (или хуже), есть ли смысл его покупать? Попробуем дать развернутый ответ на все эти вопросы. В целом популярность двигателей TSI объясняется тем, что выбор агрегатов на рынке, мягко говоря, не из приятных.
Например, VAG может предложить потребителю только TSI и пару старых атмосферных двигателей. Они устанавливаются на различные модели Audi, Skoda и Volkswagen. Оборудование TSI является продолжением FSI. Как и в предыдущем поколении, используется технология впрыска бензина непосредственно в цилиндр.
Там он смешивается с воздухом. В процессе принимают участие специальные поршни со сферической выемкой. Благодаря мощному топливному насосу ТНВД форсунки отлично работают в условиях повышенного сопротивления.
Как был увеличен диапазон скоростей?
Для увеличения диапазона оборотов планировалось прикрутить турбину к двухлитровой турбине FSI. Однако инженеры поступили иначе. Взяли 1.4 FSI и оснастили его турбиной с механическим компрессором. Так появился TSI.
Турбина приводится в действие давлением выхлопных газов, а компрессор приводится в движение ремнем коленчатого вала. Фактически компрессор запускается с холостых. В результате можно рассчитывать на тягу на низких оборотах, мощный взрыв на высоких, слаженную работу в диапазоне 1400-4500.
Двигатели TSI обладают впечатляющей мощностью и приличной топливной экономичностью. Обеспечивает выдающуюся динамику, стабильно высокое сцепление во всех диапазонах. Параллельная установка компрессора и турбины позволила сделать двигатель гибким, забыв о многих проблемах, характерных для большинства двигателей с турбонаддувом. TSI также является лидером по экологичности – выбросы CO2 одни из самых низких.
В чем основная проблема?
Согласитесь, картинка выше выглядит аппетитно и не вызывает нареканий. Тут и приличная экономичность, и современные технологии, даже мощность на высоте. Тогда в чем основная проблема таких моторов? Есть только один недостаток – требовательность. Оборудование работает стабильно, нареканий не вызывает.
Но если заправить бак некачественным топливом, то можно поймать детонацию вместе с трещинами на стенках поршня. Требование выражается и в замене масла – желательно делать это каждые 10 000 км. Также здесь невероятно тонкая цепочка. Растягивается быстро, за его работой надо следить уже от 50 тысяч.
Ближе к 80 000 км может потребоваться замена на новый комплект ГРМ. Клапана постоянно закоптились, потому что бензин не промывает вкусные клапана из-за прямого впрыска. Результат – регулярная чистка каждые 50 000 км. Форсунки снимаются проблематично и долго.
Подводя итоги, можно сказать, что ТКИ не имеет существенных недостатков. Единственное, что требует особого внимания, это турбокомпрессор. Рекомендуется охлаждать его после каждого длительного заезда, а также хорошо прогревать перед поездкой. Некачественное топливо, посредственное масло сокращают срок службы двигателя в несколько раз.
Покупка автомобиля с TSI или без?
Если это новая машина, смело покупайте ее. Вы получите хорошую отдачу и отличный простор для дальнейшего тюнинга. Подержанный автомобиль следует принимать с осторожностью. Придется проверять не только турбину, но и компрессор. 12 точек давления — это не показатель, потому что даже со срезанными перегородками цилиндр может выдавать такие значения.
Спросите у предыдущего владельца, как часто производились заправка и обслуживание, менялся ли ГРП, какое топливо использовалось. Конечно, продавец может вам соврать, но от этого никто не застрахован.
Технология двигателя Golf TSI | Новости мототехники
Motorsport
Суббота, 09 декабря 2006 г.
Последний выпуск года, а что за год!
Если бы мы попытались осветить все, что произошло в этом году, мы бы заняли большую часть журнала, поэтому мы не будем пытаться.
Мы не будем бить вас по голове — кроме этого — фиаско на стадионе в Окленде, визуальным тестом дыма, спадом импорта подержанных автомобилей или другими плохими новостями — вместо этого мы решили позволить Volkswagen выйти на первый план, и представить то, что было провозглашено лучшим, что случилось с двигателями со времен свечи зажигания.
Обозреватели автомобильной промышленности намекнули, что последняя разработка Volkswagen может стать самой важной за последние 50 лет автомобильной истории.
Это фарватер назад (скажите мне, кто-нибудь получает все эти ссылки на Golf?), но некоторые могут помнить, что VW только недавно представил нам технологию стратифицированного впрыска топлива (FSI), которая, в двух словах, использует принцип прямого впрыска топлива в камера сгорания находится под очень высоким давлением.
Теперь Volkswagen пошел еще дальше с FSI и изменил аббревиатуру, чтобы представить нам TSI — «будущее автомобильных технологий, доступных сегодня», по словам новозеландского судьи жюри International Engine of the Year Awards Брайана Коуэна.
Двигатель TSI получил награду «Международный двигатель года» в 2006 г., заняв второе место в категории «от 1 до 1,4 л».
TSI расшифровывается как Turbocharged Stratified Injection и в основном обеспечивает турбонаддув двигателя FSI. Но TSI не останавливается на достигнутом. В семействе двигателей TSI есть нечто, называемое двойным нагнетателем.
Концепция двойного нагнетателя основана на сочетании обычного турбокомпрессора на очень маленьком двигателе с нагнетателем с механическим приводом.
Зачем тебе это?
Что ж, Volkswagen считает, что вы можете наслаждаться всеми преимуществами и уровнем комфорта большого двигателя без требований к расходу топлива.
Поскольку компрессор нагнетателя включается раньше, чем турбокомпрессор, устраняется турбо-запаздывание, возникающее в результате низкой энергии выхлопных газов, приводящей в действие турбокомпрессор на низких оборотах.
Вот как это работает:
Когда водитель нажимает педаль акселератора, включается магнитная муфта и включается компрессор нагнетателя.
Всасываемый воздух сжимается перед тем, как он попадает в камеру сгорания через турбонагнетатель.
Заслонка управления открывается при увеличении оборотов двигателя.
При частоте вращения двигателя от 2400 до 3500 об/мин как нагнетатель, так и турбонагнетатель способствуют увеличению давления наддува, а при 3500 об/мин нагнетатель отключается с помощью магнитной муфты, оставляя в работе только турбонагнетатель.
Переход между супернагнетателем и турбонагнетателем плавный.
И для дебюта TSI в Новой Зеландии Volkswagen выбрал Golf GT в качестве знаменосца.
Несмотря на меньший, чем обычно, объем двигателя 1,4 л, комбинация нагнетателя и турбокомпрессора позволяет двигателю TSI развивать впечатляющую мощность 125 кВт.
Ежедневная управляемость еще больше повышается благодаря крутящему моменту 240 Нм, который доступен всего от 1500 до 4750 об/мин.
Он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Тем не менее, он потребляет всего 7,2 л/100 км, или более 38 миль на галлон, и выбрасывает всего 169 л.г CO2 на километр.
На загородных дорогах Twincharger потребляет всего 5,9 литра.
Предыдущее поколение двигателя 2,3 V5 мощностью 125 кВт имело комбинированный показатель расхода топлива 8,8 л на 100 км и 211 г CO² на км.
На церемонии вручения наград Engine Awards в этом году один международный судья сказал: «С 1,4-литровым двигателем TSI Twincharger Volkswagen достиг почти невозможного — двигателя, который производит больше энергии, но потребляет меньше топлива, чем лучший из его более крупных двигателей. способности современников. Он на 11 процентов мощнее и развивает на 20 процентов больше крутящего момента, чем собственный двигатель Volkswagen 2.0 FSI, но потребляет на 10 процентов меньше топлива в городских условиях».
В то время как TSI в настоящее время доступен только здесь в Golf, вы можете ожидать увидеть его в другом продукте Volkswagen в самом ближайшем будущем — наряду, возможно, с Audi, Skoda, Lamborghini, Bentley….
Преимущества очевидны с точки зрения потребителя и окружающей среды, а также с точки зрения дизайна автомобиля.
Поскольку двигатели меньшего размера обеспечивают более высокие уровни мощности и экономичности, можно улучшить и конструкцию кузова автомобиля, чтобы занимать меньше места и использовать меньше стали, алюминия или чего-либо еще.
Итак, VW Golf с водителем TSI – один шанс на лужайку. Норма на курс на Фольксваген!
Ответ читателя 120601
Публикация информации Выпуск журнала:
Киви лидирует в чемпионате Европы по ралли
29 мая 2023 г.
Новозеландские звезды ралли Хейден Пэддон и Джон Кеннард лидируют в таблице очков чемпионата Европы по ралли FIA 2023 (ERC), заняв второе место во втором этапе. Напряженный год пары в самом разгаре…
подробнее»
Стоукс начинает кампанию на материке с победы день Ралли Отаго, в субботу. Стоукс — сын Нью.