Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Говорят, что торможение двигателем снижает его ресурс. Так ли это?

  • Главная
  • Статьи
  • Говорят, что торможение двигателем снижает его ресурс. Так ли это?

Автор: Борис Игнашин

Ещё с автошколы мы знаем, что торможение двигателем – исключительно правильная привычка, которая отлично выручает, скажем, на скользкой дороге, да и не только. Однако есть и мнение, что тормозить стоит исключительно на нейтрали, а замедление на передаче с отпущенной педалью газа для моторов исключительно вредно. Есть ли хоть какое-то основание у этих слухов? Будем разбираться.

Как происходит торможение двигателем

Отчего вообще замедляется машина, если на ходу и на передаче отпустить педаль акселератора? Сказываются аэродинамические потери и потери на качение колес, трение в трансмиссии, но основным фактором будет именно торможение двигателем.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Многие водители не совсем верно представляют себе суть процесса. Механическое трение вовсе не является основным фактором, тормозящим автомобиль. Разве что на дизельных моторах, где нет дроссельной заслонки и рестриктора на выпуске, все замедление будет обусловлено внутренними потерями мотора и теплоотдачей сжимаемого воздуха.

Бензиновые двигатели создают тормозной момент в первую очередь за счет насосных потерь. При закрытой дроссельной заслонке мотор теряет много-много энергии в попытке перекачивать воздух своими поршнями, создавая разрежение во впускном коллекторе. А вот потери на сжатие-расширение воздуха тут как раз минимальны. Величина тормозного момента зависит в основном от оборотов двигателя и степени разрежения, которая регулируется дроссельной заслонкой.

Принудительный холостой ход

Давно прошли те времена, когда на холостом ходу у мотора “закидывало” свечи из-за подачи слишком разреженной смеси и втягивания масла в камеры сгорания. Сейчас расход масла больше 300-400 граммов на 1 000 км является поводом для капитального ремонта, а топливо при торможении двигателем не подается вообще, вплоть до самых малых оборотов.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Сплошная польза и экономия.

Когда же нужна тяга, система управления двигателем моментально подаст топливо, без всяких провалов тяги. И совершенно ничего страшного с мотором, на первый взгляд, не происходит. Производители двигателей позаботились о том, чтобы этот режим работы двигателя не вызывал каких-то явных проблем.

Режим торможения двигателем с прекращением подачи топлива получил название «принудительный холостой ход». Именно этот режим используется при торможении двигателем на всех современных машинах.

Но все же скептики, которые говорят о травматичности такого режима, тоже правы. И вот почему.

Чем именно вредно торможение двигателем

Начнем с простой и незаметной проблемы. Поршневая группа современных моторов скомпонована несимметрично. С целью снижения боковой нагрузки на поршень в ВМТ поршневой палец смещен относительно оси цилиндра, да и ось коленчатого вала не совпадает с осью цилиндров. При торможении двигателем вся эта асимметрия оборачивается против мотора.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Боковые нагрузки на поршень увеличиваются, и при том же модуле момента они будут даже выше, чем при рабочем ходе. Асимметрия подшипников скольжения коленчатого вала, шатунных головок и поршневого пальца тоже рассчитана на рабочий ход, а не торможение двигателем.

А все вместе это означает, что тормозить мотором нужно аккуратно, не создавая слишком большой тормозной момент. Механика попросту плохо переносит «обратные» нагрузки.

Повышенный износ клапанов двигателя, работающих без смазки бензином при длительных торможениях, сказывается несильно, тем более что температура клапанов в этот момент падает. Но на моторах, проходящих столь любимую мастерами «холодную обкатку», которая по сути не что иное как принудительный холостой ход, просто очень уж затянувшийся, седла клапанов изнашиваются на порядок интенсивнее, чем в реальной эксплуатации.

Как ни странно, и банальное разрежение во впускном коллекторе может вредить двигателю. В режиме торможения двигателем оно в полтора-два раза выше, чем при работе на холостом ходу.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Соответственно, растут утечки через все уплотнения, увеличивается нагрузка на систему вентиляции картера. Разрежение внутри блока цилиндров при работающей без клапана системе вентиляции может привести к несанкционированному подсосу воздуха снаружи.

Особенно много хлопот доставляют изношенные сальники клапанов. При большом разрежении на впуске масло в жидком виде поступает прямо с распредвала во впускной коллектор. А не справляющийся с нагрузкой маслоотделитель добавляет еще сколько-то из картера. Масло тянет и через поршневую группу, прямо в цилиндры. При наличии турбины — еще и через нее.

Такая «пиковая» подача масла, особенно на уже изношенном моторе, приводит к появлению нагара на свечах, поломкам катализатора и закоксовыванию поршневых колец. Не говоря уже о выбросах в окружающую среду. И в довершение всего, перепады давления сказываются на ресурсе гибких элементов впуска — разнообразных трубок, клапанов и тому подобных элементов.

Попадание пыли и грязи из выпускного коллектора во впуск и непосредственно в цилиндры тоже на совести режима торможения двигателем.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Особенно оно опасно, когда катализатор близко расположен к коллектору и активно крошится. А еще когда на выпуске присутствует много твердых частиц сажи, что характерно для режимов прогрева и нагрузочных режимов двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В цилиндры вся пыль и грязь попадает из-за того, что у фаз газораспределения есть перекрытие. А значит, мотор хоть немного, но успевает втянуть воздуха из выпускного коллектора. При наличии клапана

рециркуляции выхлопных газов (EGR) и его негерметичности, что бывает достаточно часто, пыль и грязь попадают непосредственно во впускной коллектор. Ну а любая грязь в цилиндрах — это повышенный износ и риск задиров, а также повреждения клапанов.

И последняя неприятность, которая грозит мотору в режиме принудительного холостого хода — это ударные нагрузки из-за резкого изменения частоты вращения коленчатого вала и перекрут. Иными словами, просто неаккуратное обращение со сцеплением и коробкой передач.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Крутильные колебания в работающем двигателе всегда есть, но обычно они не опасны для самого мотора, а навесное оборудование защищено демпферными шкивами, муфтами свободного хода или другим образом.

Но все меняется, если двигателем тормозить. Подвод момента со стороны маховика совсем иначе нагружает коленчатый вал, в таком режиме он более уязвим, к тому же отбор мощности на вспомогательные механизмы и ГРМ все равно идет на переднем конце коленвала. Но куда неприятнее для мотора возможные резкие нагрузки от трансмиссии. А ведь моменты, воздействующие на двигатель, могут оказаться на порядок выше, чем крутящий момент собственно мотора. Именно так в большинстве случаев и ломают коленчатый вал, повреждают ГРМ и перекручивают его намного выше номинала.

От грубых ошибок в работе трансмиссией на режиме торможения нельзя подстраховаться. И даже АКП здесь, увы, не панацея — при поломках коробки ударные нагрузки не щадят и двигатель, хотя вряд ли они будут настолько велики, что поломают его сразу.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Ничего нельзя делать

Итак, мы поняли, что слухи о вреде торможения двигателем вполне обоснованны, в особенности если у вас машина с пробегом “за 150”. Что не отменяет полезности техники торможения двигателем во имя безопасности движения. Если отказываться от этой полезной привычки не хочется, но при этом есть желание немного продлить жизнь двигателю, то что же делать? Осмелюсь дать несколько советов:

1. Не используйте торможение двигателем слишком интенсивно.

Тормозите на максимально высокой передаче, старайтесь не переходить на низшие передачи при торможении без особой необходимости. В обычных городских условиях тормозите на четвертой-пятой передачах вплоть до снижения оборотов в зону холостого хода.

В горах не стоит выбирать заведомо более низкую передачу, чтобы и тормозило, и тянуло, и чтобы не переключаться лишний раз. И даже на скользких покрытиях на машинах с АБС при скоростях движения менее 30 километров в час можно смело закончить торможение на нейтрали.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

2. Не используйте длительные торможения двигателем в городском цикле.

Лучше выбирайте скорость, при которой у вас будет минимум торможений вообще. Торможение двигателем — не панацея от ошибок в выборе скорости движения, и в плане расхода топлива далеко не бесплатно. Более 70% избыточной кинетической энергии машины будет растрачено зря.

И тем более вредно движение на низших передачах в городе с контролем скорости только педалью газа, без использования тормозов. Это годится разве что при плохом состоянии штатной тормозной системы или неработоспособности сцепления или коробки передач.

Послесловие

В статье автор предпочитал использовать термин «разряжение» как устоявшийся для описания процессов в ДВС в технической литературе. Однако при редактуре и корректуре мы решили отдать должное формальным правилам русского языка и заменили «я» на «е», тем более что суть явления здесь та же самая, а здесь оговориться, чтобы не задеть чувства тех, кто также считает авторское написание верным.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Опрос

А вы тормозите двигателем?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 3310 0 3 05.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews .. 4519 25 0 04.06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась… 2640 15 1 31.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14587 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8781 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7227 1 1355 03.03.2023

Торможение двигателем – вредно ли для автомобиля?

 

  • +7(495) 996-83-98
  • +7(496) 754-52-45

 

  • +7 (496) 768-00-15
  • +7 (916) 06-888-60

Онлайн запись

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Полезное
  4. Торможение двигателем – вредно ли для автомобиля?

В автошколе будущих автомобилистов учили, что торможение двигателем выручает в различных ситуациях, например на скользкой дороге.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Но что же вообще это за понятие и вредно ли это?


На дизельном топливе торможение автомобиля происходит из-за теплоотдачи воздуха и внутренних потерь двигателя. В бензиновом двигателе торможение происходит из-за потерь энергии.

В чем же заключается вред? Поршни современных автомобилей расположены несимметрично. Чтобы снизить боковую нагрузку, поршневой палец сдвинут по сравнению с цилиндром, ось коленчатого вала также сдвинута сравнительно оси цилиндров. Боковая нагрузка возрастает. Устройство коленчатого вала, шатунных головок также не рассчитано, чтобы тормозить двигателем.
Разрежение в коллекторе также вредит двигателю. Разрежение повышается почти в полтора раза при торможении двигателем относительно холостому ходу. При этом повышается нагрузка на вентиляцию картера. Если злоупотреблять этим, то постепенно масло будет поступать во впускной коллектор с распределительного вала и из картера.

Если двигатель уже изношен, то будет появляться нагар на свечах, есть шанс поломки катализатора и так далее.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Плюсом к этому, увеличивается выброс вредных веществ в окружающую среду. Но вместе с маслом во впускной коллектор могут попасть пыль и грязь. Опасность этого повышается, когда на выпускном коллекторе находится много сажи. Так в чем же заключается вред от пыли? Пыль в двигателе повышает износ и вредит клапанам. Помимо этого повышается нагрузка на частоту вращения коленвала.
Но торможение двигателем может спасти жизнь в экстренной ситуации. Так как же тогда безопасно ездить и не вредить двигателю?
В первую очередь, не стоит слишком часто использовать торможение двигателем слишком часто. Старайтесь снижать передачу с максимально высокой, но если нет необходимости, не стоит переходить на пониженные передачи. Если Вы путешествуете в горной местности, заранее переключайте пониженную передачу, чтобы лишний раз не дергаться.

Во-вторых, не рекомендуется тормозить двигателем в городе. Вообще в городе стоит выбирать скорость, чтобы снизить количество торможений. В городе будет большой расход топлива при активном использовании торможения двигателем.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews
Таким образом, торможение двигателем – полезная штука, но не стоит увлекаться этим, так как при этом есть риск отправиться на станцию техобслуживания.

Законны ли баны Джейка Тормоза? Шумовое загрязнение и другие схемы

Джейк Брейкс – еще одна серая зона в законодательстве

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что это зависит от принятого закона. Но чтобы понять почему, вы должны понимать Конституцию США, внутриштатную и межштатную торговлю. Другими словами, на юридическом факультете мы узнали, что федералы занимают всю область транспортного права, а в других случаях право голоса будет у штатов.

Вы должны понимать, что вместо того, чтобы вдаваться в подробную историю законов о торговле, любые законы, касающиеся судоходства и транспорта, должны быть адаптированы, никогда не создавая необоснованного бремени для затронутых сторон, а не только для жертв громкого шума двигателя грузовика, например, при переключении на пониженную передачу.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Почему? Если подумать, если вам нравится еда из продуктового магазина, дальнобойщик сделал это возможным. Когда политики принимают новый закон или другую схему получения доходов, потребители будут платить за это более высокими ценами на продукты питания и инфляцией. В конце концов, грузоотправители — это не благотворительные организации.

Каждый человек в цепочке доставки и получения должен прокормить себя, при этом многие сотрудники заботятся о семьях и детях. Прежде всего, нам нужны большие грузовики для управления современной экономикой, и без этого никуда. Тем не менее, многие жители вдоль судоходных путей ненавидят постоянные звуки больших грузовиков, замедляющихся из-за торможения Джейка.

Многие города запрещают торможение двигателем с помощью драконовских постановлений о шуме и высоких штрафов, чтобы отпугнуть дальнобойщиков от использования торможения двигателем в своих городах. Однако правоприменение полиции сомнительно с юридической точки зрения по многим причинам.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Мы видели пример в округе Саммит, штат Колорадо. Здесь жители небольшого городка Диллона увидели, как возникла эта проблема, утверждая, что они страдали от лишнего шума, вызванного торможением двигателем, что приводило их в бешенство.

Название Jake Braking происходит от имени его создателя, компании Jacobs Vehicle Systems. Этот производитель грузовых автомобилей разработал новый тип системы замедления больших грузовиков, которая пользуется огромной популярностью в судоходной отрасли. Более известен как « Джейк Тормоз », дальнобойщики используют этот процесс торможения с компрессией для замедления.

Этот процесс имеет особое значение. Это предотвращает дополнительный износ тормозов автомобиля и имеет решающее значение в случае катастрофического отказа тормозов. Есть причина, по которой по всей стране он остается жизненно важным для дальнобойщиков. Однако есть и серьезная причина, по которой он так непопулярен в таких местах, как Палм-Дезерт, Индио, Ла-Кинта и Индиан-Уэллс.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews ШУМ!

А в более населенных районах Лонг-Бич и Сан-Педро, например, шум торможения двигателя большой буровой установки часто невыносим. И это вдвойне касается грузовиков, меняющих скоростные зоны. Часто самые злостные нарушители Джейка Брейкинга делают это, когда входят в город.

Нижний предел скорости приводит к большему торможению двигателем, что приводит к большему шуму. Хотя эта практика имеет свое применение, многие города раздражаются от дополнительного звука. И стало так плохо; многие муниципалитеты начали принимать постановления, заставляющие дальнобойщиков использовать свои надежные пневматические тормоза. Многие эксперты по безопасности считают, что дальнобойщики, у которых уже есть бюджет на техническое обслуживание, начнут полагаться на прицеп грузоотправителя, который они буксируют, чтобы замедлить свои дизельные установки на холмах и в пробках. И это «торможение прицепа» создает более высокий риск складывания. В любом случае необходимо найти баланс.

Спор о Джейке Тормозном шуме – о чем он?

Как уже говорилось, хотя торможение jake часто запрещается, юридическая картина не так ясна.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Муниципалитеты имеют право принимать постановления о шуме. Однако в большинстве городов нет сложных приборов для измерения децибел. Таким образом, это снижает способность контролировать запреты на торможение Джейка, превращая их в «бумажных тигров». Кроме того, это затрудняет доказывание в суде без четких, поддающихся определению доказательств. Таким образом, есть и другие варианты, которые город может использовать для красный ус Джейк торможение .

Но во многих случаях поддержание более длинной зоны изменения скорости вообще предотвратит торможение Джейка грузовиками. Примером может служить принятие муниципального постановления под названием «зона скорости для грузовых автомобилей», в соответствии с которой транспортные средства придерживаются правой стороны и движутся с меньшей скоростью, чем легковые автомобили. Хотя такая практика может быть возможна в пустынных районах, она менее практична в более густонаселенных городах, таких как центр Лос-Анджелеса

.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews В других городах города могут снижать уклон дороги по направлению в город или за его пределы. Несмотря ни на что, полагаясь на тормоза прицепа и буровой установки на крутых подъемах, это приведет к более катастрофическому отказу тормозов, что потребует от городов и округов установки большего количества тормозов» стрелочный перевод ” для остановки ушедших грузовиков.

Многие калифорнийские пассажиры и велосипедисты видели эти повороты, например, когда спускались по склону после выходных в Биг-Беар. Примечательно, что конструкция этих пандусов для эвакуации сбежавших грузовиков проходит вверх по наклонной траектории, предназначенной для использования гравитации для замедления буровой установки.

Автомобилисты заметят их на правой обочине с навалом гравия или песка. Соответственно, они замедляют и останавливают буровые установки; они также могут нанести серьезный ущерб буровым установкам и травмировать дальнобойщиков из-за перегрузок, связанных с блокировкой. Кроме того, некоторые муниципалитеты могут работать с производителями над разработкой систем глушения.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Кроме того, автотранспортные компании могут вводить добровольные методы снижения шума в густонаселенных районах.

Мы будем информировать наших читателей о последних новостях на эту захватывающую тему, как только появятся новости, как только экономика снова наберет обороты. Продолжайте читать наш сайт для получения дополнительной информации по этому вопросу, включая юридические основания. Наш юридический опыт помогает нам понять позицию дальнобойщиков, жителей и законодателей.

Наши юристы по травмам выслушают вас и предложат свои пять центов, чтобы узнать больше о компрессионных тормозах и авариях с грузовиками. Поговорите с мотивированным и заслуживающим доверия адвокатом в Южной Калифорнии, набрав (213) 59.6-9642, или вы можете заполнить нашу онлайн-форму для связи с нами, чтобы получить 24-часовую юридическую помощь .

  • Аварии GrubHub
  • Авария грузовика доставки UPS

Категории

КатегорииВыбрать категориюБлог американского мотоциклетного законодательстваБлог об автомобильных авариях   Блог о велосипедных авариях   Блог об авариях с автобусами   Блог об авариях с лимузинами   Аварии с пешеходами   Блог об авариях с грузовиками   Блог о совместном использовании поездок Uber и LyftБлог о ДТПБлог о травмах головного мозгаБлог о катастрофических травмах   Блог о ожогах og Bite BlogБлог Elder Nursing Abuse Government Tort БлогБлог о страховании  Блог о компенсации работникамБлог о пилотировании и авиационных происшествиях   Блог об авариях на вертолетеБлог об ответственности помещений   Авария на стройке   Блог о скольжении и паденииБлог о дефектах продукцииБлог об авариях в сфере отдыха и спортаОтчетыМорское адмиралтейство о морских авариях   Блог о круизных аварияхБлог о раковых заболеванияхБлог о сексуальном насилииБлог о насилии над детьмиTorts, Examples, ОбъясненияБлог о железнодорожных аварияхUnited States Firm News Блог изучения права

Торможение — SGI

Для полной остановки автомобиля на ровной дороге обычно требуется только одно нажатие на тормоз.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Степень применения будет определяться скоростью, массой и степенью аварийности.

Когда скорость автомобиля снизится в достаточной степени, ослабьте усилие торможения, и фактическая остановка будет постепенной. Профессиональный водитель может усовершенствовать эти остановки, отрабатывая отпускание тормоза, чтобы предотвратить рывок назад при фактической остановке. Это навык торможения в сочетании с факторами:

  • предвосхищение остановок по времени,
  • поддержание безопасной дистанции следования и
  • установка скорости в зависимости от видимого расстояния обеспечивает плавную остановку каждый раз (большинство пассажиров оценивают навыки водителя на основе этого).

Остановка на обледенелой дороге потребует от вас порогового торможения, чтобы предотвратить блокировку колес. На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов, применяйте в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Медленно вращающееся колесо на обледенелой поверхности будет более эффективным, чем занос заблокированного колеса на обледенелых поверхностях.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Чтобы двигаться вниз по крутому склону, выберите передачу, достаточно низкую, чтобы контролировать скорость (обычно на одну передачу ниже той, которую вы бы использовали для подъема на тот же холм) и используйте моторный тормоз-замедлитель, если он есть. Это должно снизить потребность в использовании тормозов до такой степени, что они будут перегреваться, а подача воздуха не будет серьезно истощена.

Если вы достигаете небезопасной скорости при спуске по шоссе, нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость, и переключитесь на более низкую основную передачу.

Если вы не можете остановиться, чтобы предотвратить столкновение, тот факт, что вы ехали под гору, не является оправданием; ваша скорость должна была быть приспособлена к условию.

При нормальной остановке компоненты тормоза нагреваются. Тепло будет продолжать накапливаться при чрезмерном резком торможении до тех пор, пока оно не превысит способность компонентов тормоза поглощать и рассеивать тепло. Когда тормозные барабаны нагреваются, они расширяются от тормозных колодок.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Слишком сильный нагрев может привести к износу тормозов, повреждению тормозов и/или отказу тормозов. Детали тормозной системы или шины могут загореться. Самые высокие температуры тормозов возникают при торможении на высоких скоростях при длительном спуске или при многократном использовании тормозов без достаточного времени охлаждения между приложениями.

Примечание: Прицепы массой более 1360 кг (3000 фунтов) должны быть оснащены рабочими тормозами.

Большие транспортные средства, такие как грузовики с прицепами и полуприцепы, имеют регуляторы двигателя, которые контролируют максимальные обороты, при которых двигатель может работать. При спуске с крутых подъемов следует проявлять особую осторожность, поддерживая правильную скорость в зависимости от выбора передачи, чтобы поддерживать число оборотов двигателя как минимум на 200–300 ниже максимально регулируемого числа оборотов в минуту. Другими словами, если инерция агрегата позволяет двигателю превысить заданную скорость, может произойти повреждение двигателя.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Ретардеры

Ретардеры предназначены для обеспечения дополнительного замедления транспортного средства, например, для контроля скорости на длинных спусках без использования основной тормозной системы. Замедлители двигателя (также известные как моторные тормоза) помогают сохранить основную тормозную систему для экстренной остановки.

Водители грузовых автомобилей, оборудованных моторным тормозом-замедлителем, должны избегать ненужного использования этих систем в городах и жилых районах. Использование ретардеров на автомобилях с недостаточной шумоизоляцией приводит к возникновению резкого раздражающего шума. Моторный тормоз-замедлитель развивает эффективность торможения при более высоких оборотах двигателя, поэтому выбор передачи важен.

Выбор передачи для спуска по склону обычно определяется водителем передаточным числом, необходимым для подъема по склону. Выбор передачи следует производить перед спуском, а не при спуске, чтобы свести к минимуму вероятность пропуска переключения.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews Будьте осторожны, если вы используете ретардер/моторный тормоз на скользком дорожном покрытии. Некоторые из них могут привести к блокировке ведущих колес, остановке двигателя и потере управления или даже к складыванию тягача/прицепа. Водитель грузовика, оборудованного системой ретардера, должен быть знаком с рекомендациями производителя по использованию тормоза-замедлителя при любых дорожных и погодных условиях.

Комбинированное торможение

В комбинированных транспортных средствах (таких как грузовик и прицеп или силовая установка с полуприцепом), оснащенных пневматической тормозной системой, тормоза прицепа включаются вместе с тормозами трактора с помощью педали регулирующий вентиль. Это часто называют «сбалансированным торможением». Давление включения тормозов прицепа равно давлению включения тормозов трактора. Тормоза прицепа могут включаться независимо от тормозов трактора с помощью клапана ручного управления. Если водитель желает, степень приложения тормозов прицепа может быть увеличена во время применения донного клапана путем использования более высокого приложения с ручным клапаном.Тормозить двигателем: что это, как использовать, плюсы и минусы :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *