Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Содержание

10 лучших топливных фильтров — Рейтинг 2021 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Бюджетные предложения для номинальной очистки топлива и долговечные модели для безупречной фильтрации бензина и дизельного топлива.

Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

Такие модели имеют прочную неразборную конструкцию. Топливо в них подается через впускной штуцер, затем проходит сквозь фильтрующий элемент, избавляется от грубых механических примесей и направляется в магистраль.

Основным рабочим материалом, как правило, служит бумага. Некоторые очистители этого типа оснащаются дополнительным штуцером, задача которого состоит в сбросе лишнего бензина обратно в бак в случае повышения давления.

Mahle KL 96

5

★★★★★

оценка редакции

98%

покупателей рекомендуют этот товар

Основной рабочий элемент модели уложен в форме вытянутой спирали, что увеличивает полезную площадь фильтрации и обеспечивает качественную очистку.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Плотные шторки удерживают мелкие частицы загрязнений и обладают стойкостью к большой разрывной нагрузке.

Диаметр корпуса составляет 55 миллиметров, масса — 0,458 кг. Равномерное распределение фракций по поверхности материала продлевает срок эксплуатации фильтра, а устойчивость конструкции к механическому и термическому воздействию гарантирует стабильность его работы.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • крепкий корпус и плотный фильтрующий материал;
  • термостойкость.

Недостатки:

Mahle KL 96 стоит приобрести для установки в автомобили, оснащенные системой прямого впрыска. Фильтр подходит для ряда моделей BMW.

 

Bosch 0450915003

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и не боится сложных условий эксплуатации. Он устойчив к экстремально высокой температуре и агрессивному химическому воздействию.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Размеры фильтра — 75х160 мм, впускной диаметр составляет 8 миллиметров. Наличие эластичных уплотнений способствует надежной фиксации фильтра и исключает вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • герметичность;
  • простой монтаж;
  • плотный фильтрующий материал.

Недостатки:

  • отсутствие хомутов в комплектации.

Bosch 0450915003 совместим с автомобилями различных производителей. Надежный выбор для владельцев Chrysler Crossfire, Mercedes-Benz C-Class и пр.

 

Volkswagen 6Q0201051B

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Штуцеры этого фильтра оснащены термостойкими уплотнителями, исключающими вероятность подтекания топлива при работе под большой нагрузкой (заодно они облегчают и монтаж). Их нескользящая поверхность гарантирует надежное крепление фиксирующих хомутов.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Диаметр корпуса составляет 54,6 мм, размер резьбы — 8 миллиметров. Встроенный регулятор давления рассчитан на показатель 3 бар и обеспечивает стабильное функционирование фильтра в интенсивном режиме.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • регулятор давления;
  • широкие уплотнители;
  • надежная фиксация.

Недостатки:

  • длительный монтаж.

Volkswagen 6Q0201051B может быть установлен на автомобили Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Audi A2 и другие модели.

 

Mann-Filter WK69/2

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является наличие встроенного регулятора давления. С его помощью поддерживается показатель 4 бар при любой нагрузке на систему. Это обеспечивает автоматический контроль объема поступающего в камеру сгорания топлива.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Впускной диаметр составляет 8 мм, масса — 220 граммов. Плотная намотка исключает вероятность пропускания крупных фракций. Высокая прочность фильтрующего материала способствует длительной эксплуатации очистителя.

Достоинства:

  • регулировка давления;
  • быстрая установка;
  • плотная намотка;
  • прочный корпус;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • тонкая бумага.

Mann-Filter WK69/2 является аналогом штатных фильтров различных производителей. Он подходит для автомобилей Audi A3, Seat Leon, Skoda Roomster, Volkswagen Jetta и др.

 

SCT ST 6108

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Входные и выходные отверстия фильтра оснащены широкими уплотнителями, обеспечивающими герметичность в условиях интенсивной эксплуатации. Плотная намотка материала не пропускает крупных фракций.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Прочный корпус не боится большой ударной нагрузки и воздействия экстремальных температур.

Габариты — 61х164 мм. Рабочее давление открытого обгонного клапана — 4 бар. Универсальные крепления позволяют установить очиститель вместо штатного фильтра другого производителя.

Достоинства:

  • простой монтаж;
  • герметичность;
  • термостойкий корпус;
  • плотный материал;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

SCT ST 6108 рекомендован владельцам автомобилей Audi TT, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter.

 

Лучшие топливные фильтры для дизельных двигателей

Подобные модели используются для предотвращения попадания абразивных примесей и смол в топливную магистраль и камеру сгорания. В отличие от бензиновых, они также должны конденсировать воду и в большом объеме удалять ее из системы.

При эксплуатации техники в условиях отрицательных температур дизельное топливо может характеризоваться высоким содержанием парафинов.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Поэтому некоторые фильтры этого типа дополнительно оснащаются устройствами подогрева.

Mann-Filter WK1270

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели отличается высокой прочностью и невосприимчив к воздействию экстремальных температур. Он обладает антикоррозийным покрытием, что обеспечивает надежную защиту рабочих элементов в любых климатических условиях.

Наружный диаметр очистителя составляет 118 мм, длина — 289 миллиметров. Глубокая резьба служит для надежной фиксации фильтра, а широкие эластичные уплотнения гарантируют плотную посадку и исключают вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • крепкий корпус, защищенный от коррозии;
  • термостойкость;
  • плотная посадка и герметичность;
  • долговечность.

Недостатки:

Mann-Filter WK1270 будет полезен при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятном климате.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Верный выбор для владельцев спецтехники Hitachi, Terex, Doosan, John Deere и др.

 

FRAM P9635

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и покрыт несколькими слоями защитной краски. Оцинкованные крышка и трубки пропускных каналов не боятся воздействия коррозии и сложных условий эксплуатации.

Размеры колбы — 86х118 мм, весит она 330 граммов. Фильтр обладает неразборной герметичной конструкцией, что исключает риск вытекания топлива. Быстрая фиксация при помощи резьбы облегчает его самостоятельную установку.

Достоинства:

  • крепкий, устойчивый к коррозии корпус;
  • быстрый монтаж;
  • долгий срок службы;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие уплотнителей.

FRAM P9635 является аналогом фильтров 5174056AA, A6460920501, 6460901101 и других моделей для автомобилей Chrysler, Mitsubishi, Mercedes-Benz.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

 

Knecht KL 581

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает фильтрующей перегородкой большой площади, что повышает эффективность ее работы и продлевает срок службы. Плотная, равномерная намотка материала предотвращает прохождение крупноразмерных фракций.

При габаритах 151,5х78,8 мм фильтр весит 430 граммов. Стрелочный указатель на одном из пропускных каналов облегчает самостоятельную установку. А три резьбовых отверстия для крепежей гарантируют надежную фиксацию очистителя.

Достоинства:

  • удобная и простая установка;
  • надежная и плотная фиксация;
  • тонкая очистка.

Недостатки:

  • непрочный корпус.

Knecht KL 581 способен заменить штатный фильтр дизельных автомобилей Citroen, Fiat, Ford, Land Rover, Mitsubishi, Peugeot и др.

 

Nipparts J1331009

4.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся 8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель устанавливается методом накручивания, что позволяет заменить старый фильтр в течение нескольких минут без специальных инструментов. Для повышения герметичности и исключения пропускания топлива предусмотрена широкая кольцеобразная накладка из эластичного материала. Размеры колбы — 95х140 мм, вес 800 граммов. Ударопрочный корпус не боится механических повреждений и воздействия коррозии.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • герметичность и стойкость к коррозии;
  • быстрая установка.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

Nipparts J1331009 совместим с топливными системами автомобилей производства Ford, Nissan, Isuzu и подходит для эксплуатации в сложных условиях.

 

Ekofil EKO-03.321

4.6

★★★★★

оценка редакции

84%

покупателей рекомендуют этот товар

К особенностям модели следует отнести большую площадь фильтрующего элемента.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Это продлевает срок ее службы и позволяет эффективно задерживать фракции различных размеров в течение всего срока эксплуатации.

При габаритах 96х202 мм внутренний диаметр составляет 62 миллиметра. Неразборная конструкция отличается герметичностью и надежностью. Эластичная кольцевая вставка способствует плотной посадке очистителя.

Достоинства:

  • длительная работа;
  • прочный корпус;
  • быстрый монтаж с гарантированно плотной посадкой;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • неустойчивый к износу уплотнитель – самое слабое место.

Ekofil EKO предназначен для установки в грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Рекомендован к приобретению владельцам моделей DAF, КАМАЗ, Iveco.

 

Какой топливный фильтр лучше купить

Одним из главных критериев выбора фильтра является степень очистки. В технической документации ее значение указывается в процентах.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Величина обозначает количество загрязнителей, задерживаемых фильтром.

Определить ее поможет маркировка:

  • «средний отсев» удерживает не более 60% твердых частиц,
  • «номинальный» — до 90%,
  • «абсолютный» — 99,99%.

Тонкость отсеивания отражает способность материала задерживать частицы установленного размера. По этому показателю фильтры разделяются на несколько категорий: грубой, нормальной, тонкой очистки. Рекомендуемое значение зависит от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых ДВС тонкость отсеивания должна быть около 5 мкм, для дизельных — порядка 10 микрометров.

Следует обратить внимание на качество фильтрующего материала. Обычно его изготавливают из бумаги. Она не должна расслаиваться и терять волокна при механическом воздействии или намокании.

Даже едва заметное отделение ворсинок усилится в процессе эксплуатации и приведет к регулярному загрязнению топливной системы автомобиля.

Важным критерием считается плотность намотки.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Из-за недостаточного количества фильтрующего материала в систему будут проникать крупные частицы загрязнителей. Если визуально осмотреть скрытый под глухим корпусом фильтр не получается, стоит учитывать массу. Оптимальный вес очистителя составляет 200 граммов и более.

Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.

Какой топливный фильтр для дизеля купить?

1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.

Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя. Наша компания поставляет фильтры Fleetguard (бренд принадлежит компании Cummins) и Perkins (идеальное решение для двигателей Perkins, компания-производитель является подразделением Caterpillar).

2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.

В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.

3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.

Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры Donaldson с синтетической средой Synteq.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся  

4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.

Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.

5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.

При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.
Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру 8-800-100-42-43 или электронной почте info@ernd.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся ru.

Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов. 

Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов

Топливный фильтр для лодочного мотора

Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.

Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.

Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.

В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.

Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.

Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.

Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.

Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:

  • устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
  • фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.

Топливный фильтр базовые понятия три ценовых рамки

Что такое топливный фильтр? Для чего нужен? Какие бывают? На какую технику использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти в этой статье!

Содержание статьи:

Основная информация по топливным фильтрам
Какие же есть основные разновидности топливных фильтров?
Три ценовых категории топливных фильтров

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

Основная информация про топливные фильтры

     Прежде, чем начать разбираться в сложных вопросах об устройстве топливных фильтров их функциональности и различиях, необходимо понять, что есть топливный фильтр? Топливный фильтр – это устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания и которое очищает топливо от различных инородных частиц, таких как пыль, ржавчина, вода и осадки в топливных баках, тем самым продлевает жизнь сердца машины – двигателя.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Что же помогает фильтру задерживать частицы различных загрязняющих веществ? Эту функцию выполняет находящаяся внутри картридж с фильтрующей бумагой. Такая бумага, должна обладать целым рядом специальных характеристик, а именно:

  • Высокой степенью отчистки;
  • Возможностью работать при разном температурном диапазоне;
  • Износостойкостью;
  • Полнотой отсева;
  • Пылеудерживающей способностью

               И тд.

Также стоит отметить, что в мире существует не так много компаний, производящих качественную фильтрующую бумагу. Более того, львиная доля известных производителей фильтров и автоконцернов пользуются бумагой двух производителей: «Hollingsworth & Vose» и итальянской «Ahlstrom». И причина столь ограниченного выбора не в том, что вышеуказанные производители играют не по «правилам» и монополизировали рынок, а в том, что производства по настоящему качественной фильтрующей бумаги это очень сложный процесс, справится с которым под силу далеко не каждому.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Какие же есть основные разновидности топливных фильтров?

            Топливные фильтры бывают для двигателей с впрыском бензина и для дизельных двигателей. Начнем наш рассказ с топливных фильтров для бензиновых двигателей, которые в свою очередь также бывают двух видов: для карбюраторных двигателей и для инжекторных двигателей.

Благодаря низкому давлению в топливной системе карбюраторного двигателя, которое не превышает 1 бар, фильтры для такой системы могут быть как из металла, так и из пластмассы. К фильтру с обеих сторон присоединяются резиновые трубки, первая служит для впрыска топлива, а вторая – выпускная. Несмотря на то что данная система считается устаревшей, для нашей страны, он остаётся достаточно актуальной, благодаря большому проценту старых автомобилей, в который до сих пор используются карбюраторные двигатели.

Пришедшие им на смену инжекторные двигатели, уже нуждаются в более серьезной обработке топлива, в данном случае качество фильтрации должно составлять от 5 до 7 микрон.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Также возросло и давление поступающего топлива, и оно составляет от 3 до 5 бар, вследствии чего производители изготавливают свои топливные фильтры для инжекторных двигателей исключительно металлическими. Также принципиальным отличием от бензиновых двигателей, является способ подачи топлива. Здесь впрыском топлива в каждый цилиндр занимается электроника, при этом фильтр, чаще всего, оснащён резьбовым соединением.

Наиболее чувствительными к наличию различных загрязнений в топливе являются дизельные двигатели. Помимо того, что дизельное топливо является достаточно грязным, само устройство дизельного двигателя чувствительно к наличию загрязнений в топливе. Обычно, рекомендуется менять топливный фильтр после прохождения отметки в 25-40 тыс. км пробега. Почему же нужно не забывать о смене топливного фильтра? По статистике около 40% поломок дизельных двигателей происходит из-за повреждения деталей топливной системы. Вследствии чего вопрос о своевременной замене топливного фильтра отпадает сам по себе.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Три основных ценовых категории топливных фильтров

Немаловажную роль, помимо своевременной замены топливного фильтра играет и его качество. На современном отечественном рынке можно найти массу европейских, американских, отечественных и даже китайских топливных фильтров. Но на какие из них стоит обратить внимание в первую очередь? Здесь всё зависит от Вашего подхода к обслуживанию своей техники и к материальным возможностям. Условно выбор топливного фильтра можно поделить на 3 категории:

  • ТОПовые решения; (Fleetguard, MANN, Hi-Fi)
  • Золотая середина; (Fil filter, Sakura, Luber-finer)
  • Бюджетный вариант (GoodWill, EKOFIL, TSN)

Конечно мы не будем делить все существующие марки фильтров по этим категориям, но попробуем отнести к каждой из них по 3 самых популярных производителя.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

И начнем мы с так называемых «ТОПовых решений». Эти производители подойдут тем покупателям, которые не ищут компромиссов в вопросе долговечности работы двигателя своего авто. Сюда можно отнести американские Fleetguard, Donaldson и немецкий MANN. Расскажем  вкратце о каждом:

  • Fleetguard — бренд Cummins Filtration inc. (США, штат Теннеси) 1958 г., дочернее подразделение глобальной компании Cummins Inc., имеет 23 завода (Япония, Южная Корея, Китай, Франция, Австралия, США, Сингапур, Бразилия, Турция, ЮАР, Индия, Великобритания) на 6 континентах. Продукция компании используется для таких двигателей как: Cummins; John Deere; Caterpillar; FG Wilson; GESAN; Volvo; SDMO; GM; Volvo; Mitsubishi; Detroit diesel; Freightliner; Kenwort; International; Perkins.
  • MANN + HUMMEL – немецкий бренд со штаб-квартирой в городе Людвигсбурге (Штутгарт). Компания вместе со своими дочерними предприятиями имеет свыше 60 заводов по всему миру.  MANN+HUMMEL принадлежит семьям двух основателей.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся
  • Hi-Fi – один из крупнейших поставщиков фильтров для спецтехники, грузовой техники и легковой техники в Россию. Основанная в 1977 году в Швейцарии компания HIRSCHI FILTERS (отсюда сокращенное название бренда Hi-Fi) постепенно выросла в крупного поставщика с огромным ассортиментом продукции. На сегодняшний день в компания имеет более 25000 м2 складских помещений и  более 300 сотрудников. 

 

В стане «Золотой середины» у нас расположились компании, зарекомендовавшие себя как качественные производители фильтров, но с более доступными ценами. Сюда можно отнести большую палитру производителей, но подробней остановимся на турецком Fil Filter, японской Sakura и американском Luber-finer:

  • Fil Filter – компания, основанная в 1966 году в городе Искендерун (Турция). Является крупнейшим производителем фильтрующих элементов в Турции.
  • Sakura – японская компания, стремительно ворвавшаяся на российский рынок фильтров. Изготавливает качественные фильтры, как для большегрузных автомобилей, так и для легковых.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся
  • Luber-finer – еще один американский производитель, выпускающий фильтры с 1936 г. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших поставщиков фильтров в мире.

К бюджетным вариантам мы решили отнести, хорошо зарекомендовавших себя, отечественных производителей (EKOFIL и TSN) и производимую в Южной Корее марку GoodWill. Фильтры данных производителей идеально подойдут тем, кто не хочет тратить много денег на обслуживание двигателя, но в то же время хочет быть уверенным, что у него не стоит китайская подделка, эксплуатация которой может привести к непредвиденным последствиям.

  • EKOFIL — ООО «Экофил» выпускает автомобильные фильтры и фильтроэлементы под торговой маркой EKOFIL с 1996 года.
  • TSN — Завод ЦИТРОН является одним из крупнейших российских производителей автомобильных компонентов, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
  • GoogWill – производитель фильтров для грузовой и легковой техники, зарегистрированный в Великобритании.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Продукция производится на территории Южной Кореи.

Где приобрести качественные фильтры? Это, наверное, самый важный вопрос, так как знание теории устройства топливных фильтров и их разновидностей не предостережет вас и вашу технику от подделки или переплаты за фильтр. В нашем магазине вы можете приобрести широчайший выбор фильтров на любой вкус. И главное, вы можете быть уверенным, что приобретаете качественный фильтр у дистрибьютора и дилера продукции!

Топливные фильтры универсальные

Для грузовиков

В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

  • Отстой воды.
  • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
  • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

ФГО-5

Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

  • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
  • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
  • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой…
  • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
  • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
  • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
  • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

Для легкового транспорта

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства:

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  • большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Вывод: фильтрами 49115и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Бензиновый или дизельный топливный фильтр для автомобиля| Valeo Service

Топливные фильтры являются залогом производительности и долговечности двигателя. Независимо от типа двигателя, бензиновый он или дизельный, топливные фильтры Valeo задерживают твердые частицы и воду, предотвращая его повреждение.

 

Системы впрыска топлива становятся все более чувствительными к загрязнению, поэтому топливные фильтры необходимо регулярно менять во избежание серьезных поломок двигателя.

Фильтры Valeo разработаны с учетом потребностей пользователей, они обеспечивают максимально высокие стандарты качества фильтрации.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Топливные фильтры Valeo обеспечивают точность фильтрации 20 мкм, в два раза эффективней, чем рекомендуется новыми топливными системами двигателя и автопроизводителями. Новые фильтры Valeo для двигателей максимально просты в использовании. Топливные сегменты линейки фильтров легко узнать по пурпурной упаковке.

 

Такая цветовая кодировка упрощает управление складом и идентификацию продукции, а также выделяет интеллектуальную систему артикулов, указанных на пяти сторонах упаковки. Такие артикулы могут легко запомнить как специалисты вторичного рынка, так и пользователи. Valeo также знает, как угодить профессионалам, желающим порекомендовать дополнительные фильтры при приеме заказа.

 

Компания предлагает:

  • таблицу основных моделей автомобилей;
  • систему перекрестных ссылок для каждого типа фильтра, указанных непосредственно на упаковке.

Valeo предлагает своим клиентам полный коммуникационный пакет, в основе которого каталог современной продукции с прямым доступом ко всем типам фильтров, доступных для каждой из моделей автомобилей.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

 

В 2014 году компания Valeo предлагает более 194 наименований топливных фильтров для двигателей, что гарантирует отличные продажи в Европе.

 

Информация Valeo

Меняйте воздушные фильтры приблизительно каждые 30 000 км (18 700 миль).

Встроенный топливный фильтр — Топливные фильтры для газовых двигателей

Встроенный топливный фильтрующий элемент K&N — 81-0301
Материал фильтра: нейлон
Длина: 86 мм (3,375 дюйма)
Внешний диаметр: 29 мм (1,125 дюйма)
Одиночный:
Нейлоновый элемент топливного фильтра — 81-0301
Пластиковые Т-образные фитинги топливопровода
Высокопроизводительный, прочный, легкий, простой в использовании.
Один размер — от 1/4 «до 3/8» I.D. шланг.
Одиночный:
Пластиковый Т-образный штуцер топливопровода — 81-0271
Упаковка из 12 штук:
Пластиковый Т-образный штуцер топливопровода — 81-0270
Встроенный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали K&N
Фланцы 5/32 «
Диаметр корпуса 1-3 / 16 дюймов при общей длине 2-3 / 16 дюймов
(длина корпуса фильтра 1-1 / 4 дюйма).Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Элемент газового фильтра с нейлоновой сеткой.
Одиночный:
Проточный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали — 81-0291
Пакет из 12:
Проточные топливные фильтры с сеткой из нержавеющей стали — 81-0290
Встроенный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали K&N
Фланцы 1/4 дюйма
Диаметр корпуса 5/8 дюйма при общей длине 2-1 / 8 дюйма
(длина корпуса фильтра 1-5 / 16 дюймов).Фильтрующий элемент из спеченной латуни.
Одиночный:
Проточный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали — 81-0221
Комплект из 12 штук:
Проточные топливные фильтры с нержавеющей сеткой — 81-0220
Встроенный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали K&N
Фланцы 1/4 дюйма
Диаметр корпуса 1-5 / 16 дюймов при общей длине 1–3 / 4 дюйма
(длина корпуса фильтра 3/4 дюйма).Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся
Сетчатый фильтрующий элемент из нержавеющей стали.
Одиночный:
Проточный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали — 81-0231
Комплект из 12 штук:
Проточные топливные фильтры с нержавеющей сеткой — 81-0230
Встроенный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали K&N
Фланцы 5/16 «
Диаметр корпуса 1-1 / 2 дюйма на общую длину 1-3 / 4 дюйма
(длина корпуса фильтра 3/4 дюйма).
Сетчатый фильтрующий элемент из нержавеющей стали.
Одиночный:
Проточный топливный фильтр с сеткой из нержавеющей стали — 81-0241
Комплект из 12 штук:
Проточные топливные фильтры с нержавеющей сеткой — 81-0240
Встроенный топливный фильтр с целлюлозным наполнителем K&N
Фланцы 5/16 «
Диаметр корпуса 1-5 / 16″ при общей длине 2-1 / 8 «
(длина корпуса фильтра 1-1 / 4 дюйма).Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся
Газовый фильтрующий элемент из бумаги, обработанной полимером.
Одиночный:
Встроенный топливный фильтр с целлюлозной средой — 81-0261

Можно ли использовать фильтр дизельного топлива для бензина?

Головка фильтра , которую вы изображаете, вместе с навинчиваемым фильтром для дизельного топлива отлично подойдет для бензина .Если вы выберете фильтр , фильтр со сливом воды — тем лучше, но попадание воды на самом деле не проблема с использованием насоса , газа, , в отличие от морских судов и других пользователей.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

При этом, совпадают ли топливные фильтры для дизельного топлива и бензина?

Для бензиновых двигателей топливный фильтр предназначен для удаления любых загрязнений, которые попали с топливом , которое вы только что залили в свой автомобиль. Поскольку нефть является органическим источником, как и обычное моторное масло, оно будет содержать некоторые примеси.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся В дизельном двигателе топливный фильтр используется иначе.

Кроме того, есть ли разница в топливных фильтрах? Есть несколько отличий между топливными фильтрами и дизельными топливными фильтрами , причем форма наиболее различима. Топливные фильтры обычно имеют форму картриджа, тогда как топливный фильтр для дизельного топлива обычно имеет форму чаши, поэтому воду можно легко удалить, чтобы избежать контакта с движущимися частями.

Люди также спрашивают, какие фильтры используются в системе дизельного топлива?

Дизельное топливо необходимо фильтровать не один раз, а несколько раз в большинстве систем . Типичная система может иметь три ступени: фильтры с прогрессивной разверткой, — сетку , фильтр, на баке, или перекачивающий насос , , первичный топливный фильтр , и вторичный топливный фильтр , . В фильтрах серии все топливо проходит через один фильтр , а затем через другой.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся

Как я узнаю, что мой фильтр дизельного топлива неисправен?

Признаки неисправного топливного фильтра

  1. Недостаточная мощность двигателя. Общий недостаток мощности двигателя на всех передачах может быть связан с недостаточным поступлением топлива к форсункам.
  2. Двигатель глохнет из-за перегрузки. Если вы обнаружите, что двигатель теряет мощность при резком ускорении или поднимается по крутому склону, это может быть связано с плохим топливным фильтром.
  3. Случайные пропуски зажигания в двигателе.

Предотвратить засорение топливного фильтра

Что бы вы ни водили, все мы должны принимать дополнительные меры предосторожности зимой, чтобы оставаться в безопасности и защищать наши автомобили.Для владельцев дизельного оборудования зима означает особое внимание к одному компоненту двигателя: топливному фильтру.

Как зима вызывает проблемы с топливным фильтром
Двигатели современного высокопроизводительного дизельного оборудования оптимизированы для обеспечения максимальной эффективности, а это означает, что эти машины имеют жесткие допуски по загрязнению топлива.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже мельчайших примесей в топливопровод машины.

ПОДРОБНЕЕ: Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться.При понижении температуры парафин, встречающийся в естественных условиях в дизельном топливе, начинает связываться, создавая в топливе видимость белого помутнения, известного как гелеобразование топлива. Когда топливо загустевает, оно больше не может проходить через фильтр, что буквально лишает ваш двигатель топлива.

ПОДРОБНЕЕ: Гелеобразование дизельного топлива и как его остановить этой зимой

Как предотвратить засорение зимнего топливного фильтра
Хотя засорение топливного фильтра может стать большой проблемой для вашей работы зимой, предотвратить его легко с помощью правильного топлива.CENEX® WINTERMASTER® разработан, чтобы бороться с холодами и поддерживать работу вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Вот как:

  • Правильная смесь: Для усиления нет. 2 дизельного топлива в своей основе, Cenex Wintermaster смешивает часть No. 1 дизельное топливо, не содержащее натуральных восков. Меньшее количество парафина для начала означает меньшее количество парафина, который потенциально может забивать фильтры.
  • Средство для улучшения текучести на холоде (CFI): Хотя невозможно удалить весь воск из №.2 дизель, можно предотвратить его скрепление. CFI растворяет парафиновые связи, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок: Как и все дизельные топлива Cenex Premium, в Cenex Wintermaster добавлен более полный пакет присадок для более полного сгорания и оптимизации рабочих характеристик всех двигателей.

От обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь, холодная погода сама по себе сопряжена с множеством рисков. Поэтому зима — не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Свяжитесь с вашим МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами и оставить зимний топливный фильтр засоренным на морозе.

Фото любезно предоставлено Flickr.com.

Топливные фильтры

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Топливные фильтры задерживают инородный материал, который может присутствовать в топливе, и предотвращают его попадание в карбюратор или чувствительные компоненты впрыска топлива.

Бензиновый топливный фильтр

В системе с бензиновым двигателем в топливной системе используется по крайней мере один топливный фильтр, который может быть расположен в любом доступном месте вдоль линии подачи топлива.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Фильтры также могут располагаться внутри топливных баков, карбюраторов и топливных насосов.

Топливный фильтр работает, пропуская топливо через пористый материал, который задерживает частицы достаточно большого размера, чтобы вызвать проблемы в системе. Некоторые фильтры также действуют как отстойники; вода и более крупные частицы посторонних предметов оседают на дно, откуда их можно слить (рис.1-19).

На Рисунке 1-20 показаны три наиболее часто используемых типа топливных фильтров. Это сменный встроенный фильтр (вид A), встроенный фильтрующий элемент (вид B) и стеклянная миска (вид С).

Фильтрующие элементы изготовлены из керамики, обработанной бумаги, спеченной бронзы или металлического экрана, как показано на рисунке 1-21. Фильтрующий элемент, который отличается от других, представляет собой набор близко расположенных пластинчатых дисков. По мере того, как бензин протекает между дисками, посторонние предметы блокируются.

Фильтры дизельного топлива

Фильтры дизельного топлива называются полнопоточными фильтрами, потому что все топливо должно пройти через них, прежде чем попадет в топливные насосы.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Они очень важны, потому что дизельное топливо более вязкое, чем бензин и

Рисунок 1-19.-Работа топливного фильтра.

Рисунок 1-20.-Конфигурации топливного фильтра.

Рисунок 1-21. -Топливные фильтрующие элементы.

содержат больше смолы и абразивных частиц, которые могут вызвать преждевременный износ инъекционного оборудования. Некоторые фильтры для дизельного топлива имеют воздушный клапан для выпуска воздуха, который накапливается в фильтре во время работы.

Большинство конструкций дизельных двигателей включает в себя два фильтра в системе подачи топлива: первичный фильтр и вторичный фильтр.

ПЕРВИЧНЫЙ ФИЛЬТР.- В большинстве конструкций первичный фильтр расположен между топливным баком и топливным насосом. Первичный фильтр содержит грубый фильтрующий материал, который удаляет более крупные инородные тела. Это металлические фильтры, пропускающие через них только мелкие частицы (рис.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся 1-22). Твердые материалы размером более 0,005 дюйма остаются за пределами металлических дисков, в то время как более крупные инородные тела и большая часть воды оседают на дно чаши. Это вещество можно удалить через сливную пробку. Шаровой предохранительный клапан в крышке фильтра позволяет топливу обходить фильтрующий элемент в случае засорения дисков.Большинство типов тяжелого оборудования имеют манометр, показывающий, когда фильтры загрязнены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется слить около четверти пинты топлива из фильтра в емкость или на тряпку во время предпусковых операций. Эта практика позволяет слить любые посторонние предметы, осевшие на дне фильтра.

ВТОРИЧНЫЙ ФИЛЬТР. Вторичный фильтр обычно находится между топливным насосом и насосом впрыска топлива.Он содержит фильтр тонкой очистки, который удаляет из топлива даже самые незначительные следы посторонних предметов. Вторичные фильтры (рис. 1-23) — это тканевые фильтры, которые обладают более высокими фильтрующими качествами, чем первичные фильтры.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Они используются в основном в качестве первичного фильтра для защиты топливного насоса высокого давления.

Рисунок 1-22.-Топливный фильтр грубой очистки.

Фильтрация топлива | Cummins Filtration

  • FF42000 Переходной бюллетень топливного фильтра

  • Фильтр Fleetguard для двигателей Cummins

  • Оригинальная фильтрация для дорожных двигателей Cummins 2017-2021 годов

  • Оригинальная фильтрация для дорожных двигателей Cummins 2017-2019 гг.

  • Полный ассортимент топливных процессоров Fleetguard®

  • Расширенные решения NanoNet для топлива и смазки для двигателей Cummins X15 2020 года

  • Фильтры для природного газа Fleetguard для рынка управления отходами

  • Продукция Fleetguard для дизельных двигателей Detroit

  • Каталог технической информации Fleetguard: Фильтрация топлива

  • FF63054NN Листовка о топливном фильтре

  • Надежные решения для фильтрации двигателей Cummins® в школьных автобусах

  • Фильтр Fleetguard для Nissan Titan с двигателем Cummins

  • Решения для фильтрации топлива и смазки с расширенным сроком службы для Cummins Stage V QSB6.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся 7 и QSL 9L

  • Fleetguard® FS20175 Элементы топливного фильтра для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385

  • Fleetguard® FS20194 Элементы топливного фильтра для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385

  • Единое окно для фильтрации

  • Решения для фильтрации топлива с увеличенным сроком службы для Cummins 2020 L9

  • Решения по фильтрации топлива с увеличенным сроком службы для Cummins 2021 B6.7

  • Sea Pro® Fh340 серии

  • FF63054NN по сравнению с фильтрами конкурентов

  • FF63040NN Листовка о топливном фильтре

  • Рекламный проспект по замене топливного фильтра: с FF63009 на FF63054NN

  • Решения Fleetguard® для Volvo модельного года 2017 и более новых двигателей D11 и D13

  • Решения Fleetguard по фильтрации топлива для двигателей Cummins QSG 12L

  • FK13850NN Советы по установке топливного комплекта

  • Инструкции по установке фильтров / сепараторов / нагревателей серии Industrial Pro® Fh339

  • Блок подкачивающего насоса для Sea Pro® серии Fh340 с байпасным клапаном Инструкции по установке

  • Фильтрация для легких и средних грузовиков

  • QSK23 HPI 500SE с существующим выносным топливным фильтром Руководство по установке

  • QST30 PLN 500SE Руководство по установке Fh339 Топливный модуль

  • FK11001 Комплект топливного фильтра для грузовиков Freightliner M2

  • Инструкции по установке системы дозирования смазочного материала Cummins Filtration®

  • Топливные фильтры Fleetguard FF63042NN и FF63044NN для двигателей повышенной мощности Tier 4 QSK

  • Инструкции по установке фильтра / сепаратора / подогревателя серии Fuel Pro®

  • Расширенные сервисные решения Fleetguard для двигателей PACCAR 2016+ MX-11, MX-13 и Cummins 2017+ X12 и X15

  • Представляем новое приложение Fleetguard

  • FK11004 Комплект топливного фильтра для двигателя Mercedes

  • QSK60 MCRS 500SE Руководство по установке

  • Fleetguard FF63051NN, FF63053NN и FF63052NN

  • Diesel Pro® Fh335, Fh336 и Fh341 Series Filter / Separator / Warmer Инструкции по установке

  • Новый водоотделитель Fleetguard FS20176 для дизельных двигателей Detroit Diesel Engine DD13, DD15 и DD16

  • Инструкции по замене уплотнения в топливной секции

  • FS19947 Инструкции по обслуживанию двигателей International® и MaxxForce ™ 11 и 13

  • KTA19 500SE Руководство по установке Fh339 Топливный модуль

  • QSK15 Tier 2 500SE Руководство по установке Топливный модуль Fh339

  • KTA50 500SE Руководство по установке Fh339 Топливный модуль

  • Основное руководство и карта интерпретации для портативного комплекта для анализа чистоты топлива Fleetguard® FK36000

  • Портативный комплект для анализа чистоты топлива Fleetguard® FK36000 Руководство по эксплуатации

  • Решения NanoNet® для фильтрации топлива и смазки с расширенным сроком службы для двигателей Cummins X15 2017+

  • Инструкции по эксплуатации и обслуживанию сливного клапана

  • Fh331 Series Fuel Pro® Системы фильтрации дизельного топлива

  • Fleetguard FF63040NN Топливный фильтр

  • Fleetguard NG5910 и NG5900 для двигателей большой мощности ISG 12G на природном газе

  • Решения Fleetguard® StatGuard ™ для обеспечения чистоты наливного топлива

  • Фильтры топливного острова

  • Fh341 Системы фильтрации дизельного топлива Diesel Pro®

  • Продлите срок службы форсунок с помощью топливных фильтров NanoNet®

  • FK13850NN Комплект топливного фильтра для двигателей Detroit Diesel®

  • Комплекты коллектора серии

    Sea Pro® Fh340 (SP1296 и SP1297) Инструкции по установке

  • Топливный фильтр Флитгуард ФФ5782НН для двигателей высокой мощности КСК

  • Sea Pro® Fh340 Series Инструкции по установке

  • Универсальный водоотделитель серии Industrial Pro® Fh339 с технологией NanoNet®

  • Портативный комплект для анализа чистоты топлива Fleetguard

  • Инструкции по установке комбинированного манометра серии Sea Pro® Fh340 SP1531 и SP1639

  • Изменение конфигурации резьбового кольца

  • Защита Fleetguard® для всех поколений грузовиков с приводом от двигателя Cummins (с 1989 г.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся по настоящее время)

  • Топливный фильтр для двигателей Renault и Volvo Heavy Duty

  • Fleetguard® FS20083 Топливные фильтрующие элементы для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 485

  • Опции нагревателя для топливных процессоров Fleetguard®

  • Fleetguard® FS20081 Топливные фильтрующие элементы для топливных процессоров DAVCO® Diesel Pro® 245

  • Системы фильтрации дизельного топлива Diesel Pro® серии Fh335 и Fh336

  • Топливные проблемы для современных дизельных двигателей

  • Улучшенная технология фильтрации для двигателей большой мощности: технология NanoNet®

  • Fh330 Series Fuel Pro® Система фильтрации дизельного топлива

  • Информационный бюллетень по фильтрации топлива

  • FF5825NN Топливный фильтр со средой NanoNet® для двигателей Cummins ISX (2010-2015)

  • Комплект рукояток для серии Sea Pro® Fh340 (SP1293) Инструкции по установке

  • Комплект кронштейнов для серии Sea Pro® Fh340 (SP1298) Инструкции по установке

  • Защита топливной системы с фильтром в фильтре: новинка для грузовиков Dodge RAM®

  • Совместимость биодизельного топлива с материалами

  • Визуальное устранение неисправностей моделей Fleetguard Fuel Pro® и Diesel Pro®

  • Защита топливной системы с фильтром в фильтре: новинка для грузовиков Dodge RAM® 2010 года

  • EleMax ™ от Fleetguard с StrataPore ™

  • Сепараторы топливной воды Fleetguard для дизельных двигателей Detroit

  • Брошюра по технологии NanoNet®

  • Топливные фильтры с технологией NanoNet®

  • Информация о преобразовании серии

    Industrial Pro Fh339

  • Fleetguard NanoNet® для примененных фильтров Cummins® и CAT®

  • Топливные фильтры FF255 и FF256

  • Решения по повышению смазывающей способности

  • FF53093: Топливный фильтр Stage II с NanoNet® для Cummins QSX 11.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Двигатели 9L и 15L T4i

  • Фильтрация топлива: решения, разработанные для современного дизельного двигателя

  • Dodge RAM® Сепаратор топливной воды с фильтром и фильтром NanoNet® FS53000

  • FF53093 Часто задаваемые вопросы о топливном фильтре: Топливный фильтр Stage II с NanoNet® для двигателей Cummins QSX 11.9L и 15L T4i

  • Удобный фильтр: часто задаваемые вопросы

  • FF53093 Топливный фильтр Stage II с NanoNet® для Cummins QSX 11.Двигатели 9L и 15L T4i

  • Защита топливной системы фильтра в фильтре для RAM®: FS53000 Инструкции по обслуживанию

  • EyeMax® IR (инфракрасный) Инструкции по установке датчика уровня жидкости

  • Инструкции по обслуживанию стационарного многоэлементного топливного коагулятора Winslow®

  • Рейтинги индекса износа

    показывают, что Fleetguard FF5319 эквивалентен Caterpillar 1R-0749

  • Техническое обслуживание топливного фильтра — Sallas Auto Repair

    Назначьте встречу

    Техническое обслуживание топливного фильтра

    Топливная система транспортного средства подает энергию для питания транспортного средства.Топливные фильтры для бензиновых двигателей: Топливные фильтры: виды и где находятся Топливная система отвечает за передачу топлива транспортного средства (обычно бензина или дизельного топлива) из топливного бака в камеру цилиндра для сгорания и получения энергии. Топливо проходит через несколько компонентов автомобиля, составляющих топливную систему. Независимо от того, ищете ли вы способы повысить эффективность своей топливной системы или нуждаетесь в замене топливного фильтра, команда опытных экспертов, ежегодно проверяющих топливную систему, обеспечит бесперебойную, тихую и эффективную работу вашего автомобиля.

    Некоторые признаки проблемы топливной системы могут включать:

    • Трудный запуск
    • Колебания в автомобиле
    • Потеря мощности автомобиля
    • Низкая экономия топлива
    • Неровный холостой ход
    • Пропуски зажигания двигателя

    Проблемы могут указывать на компоненты топливной системы, требующие внимания и обслуживания.

    Компоненты топливной системы

    Некоторые компоненты автомобиля участвуют в преобразовании топлива в энергию, которая питает автомобиль. Некоторые из частей топливной системы включают:

    • Топливные баки (хранят топливо)
    • Топливные магистрали для транспортировки топлива от бака к двигателю.
    • Топливные насосы
    • Топливные фильтры
    • Карбюратор или топливная форсунка
    Замена топливного фильтра

    Регулярная замена топливного фильтра гарантирует, что топливо будет продолжать безопасно и эффективно проходить через топливную систему.Фильтр предназначен для улавливания крошечных частиц, перемещающихся по топливопроводам и вызывающих повреждение карбюратора или топливной форсунки. Замена топливного фильтра позволит максимально эффективно использовать ваш автомобиль.

    О службах впрыска топлива

    Впрыск топлива может потребоваться, если автомобиль не имеет оптимального расхода топлива. Системы впрыска топлива очищают от нагара топливный инжектор, а иногда даже топливные магистрали. Услуги по впрыску топлива могут помочь вашему автомобилю работать более плавно и преодолевать большие расстояния с каждым баком топлива.Мы рекомендуем выполнять обслуживание впрыска топлива каждые 30 000 миль, что дает вам лучшую экономию топлива, лучшую производительность и сохраняет внутреннюю часть вашего двигателя в чистоте.

    Продукты для фильтрации дизельного топлива | Cummins Inc.

    В последние годы в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации было внесено несколько улучшений для улучшения микронного рейтинга и повышения эффективности фильтра, чтобы предотвратить прохождение топлива через проходящие элементы и повысить общую надежность системы.Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.

    Cummins рекомендует использовать фильтры Fleetguard ™ со средой NanoNet ™ на вашем двигателе. Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 мкм и более. Основная проблема внедорожного оборудования — это количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до глубины души. NanoNet ™ в первую очередь лучше улавливает частицы, не позволяя им смещаться при сильном сотрясении и вибрации.Вредные частицы — не единственное загрязняющее вещество в топливе. Удаление воды — это второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам. Уникальная молекулярная структура NanoNet ™ никогда не теряет своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «слизь» воды, которая может быстро пропитать обычную среду и затопить ее.

    Помните: фильтры 3 микрона на двигателе, ступень 2, никогда не должны заполняться предварительно.

    Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet ™ можно найти на сайте cumminsfiltration.com.

    Система регенерации топлива Cummins Filtration — защита ваших инвестиций

    Из-за капиталоемкого оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы транспортного средства для общего успеха их работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, так же как и доставка чистого топлива для предотвращения преждевременного отказа форсунок или двигателя.Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива. Разработанная для использования в резервуарах для хранения емкостью 10 000 галлонов и более *, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией. Перерабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:

    • Удаление 99% эмульгированной воды в соответствии с SAE J1488
    • Удаление воды без содержания 99% согласно SAE J1839
    • Удаление твердых частиц 95% при 4 микронах в соответствии с ISO 19438
    • Удаление твердых частиц 99% @ 6 микрон в соответствии с ISO 19438

    Простая системная интеграция

    Компактная система регенерации топлива занимает мало места, требуя только стандартного 2-дюймового шланга и стандартных электрических соединений для подключения к резервуару для хранения наливных материалов.Органы управления, насос, глубинный фильтр Winslow и коалесцирующий фильтр размещены в едином прочном блоке, который позволяет легко поднимать краном или вилочным погрузчиком. После установки мониторинг и обслуживание становятся простыми благодаря встроенным функциям, в том числе:

    • Клапаны сброса и сброса давления
    • Манометры
    • Обслуживание фильтра с верхней загрузкой

    Для получения дополнительной информации посетите сайт cumminsfiltration.com или просмотрите спецификации.

    Добавки

    Обычно в хранимое дизельное топливо добавляют присадки.Cummins Inc. не одобряет и не отклоняет использование каких-либо присадок к топливу, не произведенных или не проданных Cummins Inc. или ее дочерними компаниями. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Сервисному бюллетеню 3379001, Топливо для двигателей Cummins, доступному на QuickServe Online или обратившись к местному авторизованному дистрибьютору.

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *