То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Техническое обслуживание системы смазки — «Lincoln»

Своевременное техническое обслуживание системы смазки двигателя является важной процедурой для поддержания нормального функционирования мотора.

Она включает в себя следующие виды работ:

  • проверка уровня масла;
  • проверка крепления и очистка фильтрующих элементов;
  • замена фильтров;
  • смена масла.

Также следует время от времени менять содержимое масляной ванны воздушного фильтра и смазывать механизмы, обладающие самостоятельными смазывающими устройствами, такие как подшипники генератора, вентилятора и водяного насоса. Если техническое обслуживание и ремонт системы смазки проводится недостаточно регулярно, качество масла будет ухудшаться, что приведет к снижению работоспособности всех приборов системы. Причиной ухудшения качества масла является его химическая нестабильность, изменение физико-механических свойств, а также загрязнение продуктами износа и абразивами.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Последние попадают в масло через топливо и воздух, просачивающийся через системы питания.

Одним из наиболее важных этапов технического обслуживания системы смазки является систематическая проверка уровня масла в картере. Как правило, ее производят с помощью специального масломерного щупа. Уровень моторного масла находится в пределах нормы, если он не выходит за пределы границ «Min» и «Max». Следует серьезно отнестись к этой простой на первый взгляд операции, так как нерегулярное ее выполнение может привести к значительному материальному ущербу. Низкий уровень масла приводит к снижению давления в системах подачи масла и, как следствие, к повышенному износу оборудования.

Заказать обслуживание системы

[]

Имя

person e7fd

Номер

phone e0cd

Вопрос

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

Ухудшение работы системы смазки может быть вызвано следующими причинами:

  • низкий уровень масла в поддоне или засорение сетчатого фильтра;
  • снижение вязкости масла из-за перегрева;
  • недостаточная плотность соединения маслопроводов;
  • износ подшипников;
  • неправильная регулировка редукционного клапана;
  • засорение.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения и смазки поможет избежать или своевременно обнаружить все неисправности и сэкономить средства на ремонте оборудования.

Системы Lincoln, которые предлагает наша компания, помогут сократить затраты на ремонт смазочного оборудования. Они уменьшают износ деталей и увеличивают производительность системы. Ассортимент продукции включает в себя широкий выбор больших производственных установок и компактных систем для подачи смазки. Возможна индивидуальная разработка систем под конкретные потребности заказчика.

Неисправности системы смазки двигателя. Работа система смазки двигателя

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Для чего нужна смазка двигателя?
  • Работа системы смазки двигателя
  • Что может вызвать проблемы со смазкой двигателя?
  • Как предотвратить сбои смазки двигателя?

Смазка двигателей является одним из наиболее важных факторов, когда речь идет о хорошем профилактическом обслуживании.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Двигатель транспортного средства нуждается в особом уходе. При правильном выполнении профилактическое обслуживание можно увеличить срок его службы, повысить производительность и даже помочь в экономии топлива.


Предотвращение потенциального повреждения и выхода из строя оборудования связано с рядом факторов, начиная от спецификаций проекта и заканчивая вопросами, связанными с эксплуатацией и обслуживанием материалов.

Одним из ключевых факторов в надлежащем плане профилактического технического обслуживания является использование качественного смазочного масла и его замена, проводимая с интервалами, рекомендованными производителем.

к содержанию ↑

Для чего нужна смазка двигателя?

Как уже наверняка известно, двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Во время работы трение между деталями и высокие температуры могут вызвать износ компонентов двигателя.

Роль смазочного масла заключается в формировании защитного слоя между движущимися частями, снижающего трение. Кроме того, качественные продукты, содержат специальные присадки, которые помогают в других аспектах технического обслуживания.


Например:

  •  Чистка мотора;
  •  Охлаждение двигателя;
  •  Защита;
  •  Долговечность;
  •  Экономия топлива.

Другими словами, смазка двигателя автомобиля, если она производится с использованием правильных продуктов, может сделать его лучше, производительнее и экономичнее.

к содержанию ↑

Работа системы смазки двигателя

Назначение смазки двигателя. Как объяснялось в предыдущем разделе, смазочное масло защищает двигатель от повреждений, вызванных трением между деталями. Чрезмерное трение приводит к тому, что металлические частицы высвобождаются из деталей двигателя, вызывая накопление примесей и окисление масла.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Эти примеси могут вызвать проблемы, такие как накопление осадка и засорение. Также это вызывает перегрев двигателя или даже больше «усилий» для выполнения работы, потребляя больше топлива.

Вот некоторые распространенные проблемы, вызванные отсутствием смазки двигателя:

  •  Чрезмерный расход масла;
  •  Чрезмерный износ деталей;
  •  Формирование отложений;
  •  Изменение давления масла;
  •  Сложность при запуске;
  •  Химическая коррозия из-за кислотного образования;
  •  Окисление смазки и образование осадка.

к содержанию ↑

Что может вызвать проблемы со смазкой двигателя?

В большинстве случаев проблемы со смазкой двигателя автомобиля вызваны неправильным техническим обслуживанием. К сожалению, водители часто пренебрегают датой замены масла или выбирают более дешевые продукты, которые не соответствуют рекомендациям производителя.

Поэтому важно подчеркнуть важность использования качественного смазочного масла и соблюдать рекомендуемые периоды замены.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Объяснение работы двигателя и характеристик смазочного масла — отличный способ сделать это.

В дополнение к неправильному техническому обслуживанию, другие распространенные причины, связанные с проблемами смазки двигателя:

  1.  Ошибки проектирования или спецификации;
  2.  Ошибки изготовления и сборки;
  3.  Неправильная эксплуатация.

к содержанию ↑

Как предотвратить сбои смазки двигателя?

Без сомнения, лучший способ избежать проблем со смазкой двигателя автомобиля — это поддерживать профилактическое обслуживание в актуальном состоянии. Повреждения, вызванные неправильной смазкой, часто намного дороже для владельца транспортного средства, чем замена масла — не говоря уже о том, что ремонт гораздо сложнее.

Замена масла должна производиться в соответствии с режимом работы транспортного средства, эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и подразделяется на нормальные и суровые условия использования.

Для нормальных условий эксплуатации, как правило, период, указанный производителем двигателя, составляет 10 тыс.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля км пробега или каждые 12 месяцев на более новых транспортных средствах.

То есть, даже если транспортное средство пробежало менее 10 тыс. км за 12 месяцев, необходимо заменить масло. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации, период обмена сокращается вдвое.

Как и у любого химического вещества, смазочное масло для авто имеет срок годности. Вот почему для обеспечения смазки двигателя продукт должен быть заменен в течение этого периода времени.

Также важно выбрать правильный тип смазки двигателя для автомобиля. Например, руководство производителя, обычно доступное в Интернете, может содержать подробную информацию о соответствующей вязкости по SAE.

Подавляющее большинство распространенных неисправностей авто связано с неадекватным обслуживанием. К сожалению, все еще часто можно встретить людей, которые не уделяют должного внимания таким важным процессам, как частая замена масла.

Качественные смазочные масла с правильной вязкостью и лучшими присадками могут многое сделать для двигателя.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Опубликовано: 28.09.2019

Просмотров: 5650

Ваша оценка:

Загрузка…

[block] Adblock
detector

Объяснение системы смазки главного двигателя корабля

Смазка необходима для любого оборудования на борту корабля.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних частей, которые взаимодействуют друг с другом, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или загрязнений.

Типы систем смазки

Существует несколько основных типов используемых систем смазки:

  • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку достаточной толщины между движущимися поверхностями. Пленка образуется за счет движения движущихся частей и самопроизвольно создаваемого давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала образуется пленка с помощью клина, образованного вращающимся валом. Упорные подшипники с наклонной конструкцией вкладыша также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля
  • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образовываться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне. Такой тип смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно, чтобы обеспечить самопроизвольное давление для смазки, поэтому давление создается извне с помощью насоса. Например, во многих конструкциях подшипников крейцкопфа требуется дополнительный смазочный насос крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипника крейцкопфа, поскольку давление не может создаваться самостоятельно.
  • Граничная смазка: В этом типе имеется тонкая пленка между двумя трущимися поверхностями, которые могут иметь поверхностный контакт. Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатых поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях возникает при пуске и останове из-за вышеперечисленных условий.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля
  • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно по линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зацепляющимися зубьями шестерни 9.0005 . Происходит упругая деформация металла и происходит воздействие высокого давления на смазку.

Прочтите по теме:  Способы контроля состояния подшипников и сокращения их поломок в современных судовых двигателях

Главный двигатель имеет три отдельные системы смазки:

  • Основная система смазки.
  • Масляная система цилиндров.
  • Масляная система турбонагнетателя

Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система охлаждения поршня Масляная система

Основная или картерная система смазки снабжается одним из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в резерве, настроенным на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или выхода из строя основного насоса.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Основные насосы LO всасывают из отстойника главного двигателя и нагнетают масло через основной охладитель LO, который отводит тепло. Блок фильтров с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения с пресной водой.

Давление подачи в главную систему смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг/см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла обходить охладитель. Трехходовой клапан поддерживает температуру 45°C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло к коренным подшипникам, распределительному валу и приводу распределительного вала.

Прочтите по теме:   8 способов оптимизировать использование смазочного масла на судах  

Ветвь смазочного масла идет к шарнирному рычагу или телескопической трубе к крейцкопфу, откуда оно выполняет три функции

1) некоторое количество масла проходит вверх по штоку для охлаждения поршня, а затем спускается вниз,

2) некоторое количество масла смазывает подшипник крейцкопфа и направляющие башмаков

3) оставшееся масло проходит через отверстие, просверленное в штоке, соединяющемся с нижним концевым подшипником.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Ветвь смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору моментов и гасителю крутильных колебаний. Важен охлаждающий эффект масла на гасителях колебаний.

Работа системы смазки ГД

  Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

a) Проверьте уровень масла в маслосборнике главного двигателя и при необходимости долейте

b) Убедитесь, что низкотемпературная центральная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель LO

c) Убедитесь, что все давление манометрические и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные показания

d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая

e) Установите линию и убедитесь, что все правые клапаны открыты. Обычно предполагается, что смазочные клапаны основного двигателя остаются открытыми

f) Выберите один главный насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой – в качестве резервного насоса

Примечание.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно устанавливаются для автотрансформаторного пуска; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут, прежде чем предпринимать новую попытку пуска. Повторный запуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

g) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и дайте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

h) Проверьте выпускные потоки отдельных блоков. Убедитесь, что температуры одинаковы и что все манометры показывают правильные значения

i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Основная система смазки двигателя пополняется из основного бака хранения LO

Читайте также:  10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

Очиститель LO главного двигателя всасывает из поддона LO главного двигателя и очищает масло. Температура подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), что обеспечивает эффективное разделение.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Пробы следует брать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (зависит от того, является ли основной двигатель бескулачковым или имеет распределительный вал). В бескулачковых двигателях ответвление от входа смазочного масла к основному двигателю предусмотрено к гидроагрегату. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении исполнительными механизмами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в управлении блоками смазки цилиндров. В основном двигателе с распределительным валом система смазки питает роликовые направляющие и подшипники распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

Связанные материалы:  Конструкция и работа морского топливного насоса

Отстойник смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Предусмотрена измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для коффердама, позволяющая определить наличие утечки. Коффердам необходимо регулярно осматривать, чтобы знать о любых признаках утечек. Масляный картер главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздухоотводной трубы, нагревательного парового змеевика, смотровых колодцев, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

Система смазки турбонагнетателя

Система смазки подшипников турбонагнетателя может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может подаваться через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции. Необходимо иметь отдельный фильтр для смазки ТП, который обычно представляет собой сдвоенный фильтр. Из выпускного отверстия дуплексного фильтра LO турбонагнетателя поступает во впускной коллектор, питающий турбонагнетатели. На выходе LO из турбонагнетателей есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля В нормальных условиях на турбонагнетатели всегда подается питание LO, чтобы обеспечить их постоянную готовность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача A-LO должна поддерживаться при остановленном двигателе, так как естественная тяга через турбонагнетатель заставит ротор вращаться. Следовательно, подшипники должны быть смазаны.

Прочтите по теме:  Подшипники и смазка турбокомпрессора на судах

Система смазки цилиндров

Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки осуществляется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра необходима для смазывания поршневых колец с целью уменьшения трения между кольцами и гильзой, обеспечения уплотнения между кольцами и гильзой и уменьшения коррозионного износа за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания. Щелочность масла для смазки цилиндров должна соответствовать содержанию серы в дизельном топливе, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на дизельном топливе с низким содержанием серы в течение длительного времени, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и изготовителем двигателя относительно наиболее подходящего цилиндрового масла.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Прочтите по теме:  Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего корабля  

Способность масла вступать в реакцию с кислотным реагентом, что указывает на щелочность, выражается как общее щелочное число. Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект сгорания. Если для главных двигателей используется дизельное топливо с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким щелочным числом. Когда главный двигатель «переводится» на топливо с низким содержанием серы (LSFO) или морской газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

В современных системах смазки используются две важные системы:

1) Система аккумулирования и иглы (двигатели Sulzer) и

2) Смазочные агрегаты цилиндра, подающие к отверстиям в гильзе (MAN B&W).То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в измерительный резервуар для цилиндрового масла, в котором должно быть достаточно LO для двухдневного расхода смазочного масла для цилиндров. Масло для смазки цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечной линии и трубе, трубы электрически «обогреваются», т.е. внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагрев поддерживают температуру 45°C в смазочном узле.

Перед запуском ГД необходимо предварительно смазать вкладыши. Предварительная смазка перед стартом может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования мостика.

Следующие критерии определяют контроль:

  • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
  • Дозировка масла в цилиндре должна быть пропорциональна нагрузке двигателя, т.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля е. подаче топлива в цилиндр

Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндра. Инжектор LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается маслом под давлением, направляемым на него системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировку должен производить только уполномоченный персонал.

Правильная смазка цилиндра необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Важно, чтобы маслораспылители цилиндров были правильно настроены и чтобы для сжигаемого топлива использовалось правильное масло для смазки цилиндров. Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного механика.

Мерный бак цилиндрового масла пополняется из резервуара для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля На случай выхода из строя насоса переключения цилиндрового масла с электроприводом предусмотрен насос с ручным приводом. Насос переключения цилиндрового масла с электроприводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном резервуаре цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в резервуаре достигает высокого значения. Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

Также установлен отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого резервуара должно использоваться при переводе основного двигателя на режим LSHFO. Мерный бак цилиндрового масла имеет систему перелива через смотровое стекло; переливная линия имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливного масла в любой работающий резервуар для хранения цилиндрового масла.

Связанное чтение:  Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Шток поршня, набивка коробки и дренажная система продувочного пространства

Сальник штока поршня или сальник обеспечивает уплотнение штока поршня, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля Сальник имеет два комплекта сегментных колец, контактирующих со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений в картер картера. В середине сальниковой коробки имеется «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любая нефть или мусор из трюмного пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в замасленный трюмный сливной танк.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Неисправность в системе смазки двигателя · Технипедия · Моторсервис

Информация об использовании

Потеря давления масла из-за разрушения крышки масляного фильтра

Во время замены масла будьте осторожны с блоком масляного фильтра. Если пластиковая трубка на крышке масляного фильтра сломается, это может привести к шуму двигателя, перегреву двигателя, заклиниванию поршней, повреждению коленчатого вала и подшипников двигателя, выходу из строя турбонагнетателя или даже полному выходу из строя. Узнайте, на что обращать внимание в этой статье.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Ситуация

Повреждение крышки масляного фильтра приводит к снижению или падению давления масла в двигателе. Возникшие в результате проблемы или повреждения:

  • Шум двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Задир поршня (задир под 45°)
  • Перегрев подшипника поршневого пальца (поршневой палец окрашен в цвет отжига)
  • Повреждение коленчатого вала и подшипника скольжения
  • Турбокомпрессор r отказ
  • Всего списано
Рис. 1: Место перелома пластиковой трубки, отсутствует цепной замок дренажного клапана

Причина повреждения

Из-за разрыва пластиковой трубки на крышке масляного фильтра (рис. 1) масло под давлением, поступающее из масляного насоса, беспрепятственно стекает в масляный поддон. Падение давления масла в двигателе приводит к описанным выше проблемам и повреждениям двигателя.

Внимание:

Нехватка давления масла не может быть обнаружена водителем для двигателей без датчиков давления масла.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Рис. 2: Пластиковая трубка на крышке масляного фильтра (MB OM611, OM646, M271)
Деталь: Уплотнение сливного клапана – фиксатор с уплотнительным кольцом

Фон

В основании многих корпусов масляных фильтров находится дренажный клапан, который облегчает замену масляного фильтра. На иллюстрированном варианте (рис. 2) на конце пластиковой трубки показан фиксатор. Эта заглушка закрывает дренажное отверстие при завинченной крышке масляного фильтра. Дренажное отверстие открывается при отвинчивании крышки масляного фильтра. Это приводит к тому, что масло, собранное в корпусе масляного фильтра, стекает в масляный поддон.

Внимание:

При замене моторного масла обеспечить безопасное обращение с блоком масляного фильтра. Пластиковая трубка на крышке масляного фильтра чувствительна к приложению силы и может сломаться. Точка перелома (рис. 1) может возникать в разных местах. При извлечении патрона масляного фильтра отломанная пластиковая трубка часто застревает в патроне масляного фильтра и тоже незаметно утилизируется.То системы смазки двигателя: Техническое обслуживание системы смазки | Обслуживание и ремонт автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *