Топливные насосы, ТНВД двигателей генераторных установок
> Запасные части для оборудования>Запчасти для двигателей>Система подачи топлива>Топливные насосы
9 товаров.
Топливные насосы для бензиновых двигателей
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для дизельных двигателей
Показать 1 — 9 of 9 шт
Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 24
John Deere RE64241 Топливный насос высокого давления
JD-RE64241
JOHN DEERE RE64241 Топливный насос высокого давления. Нагнетающий топливный насос для JOHN DEERE DIESEL ENGINES 2.9L-3029 POWERTECH. Артикул SDMO для J33K: 330360206Производитель: JOHN DEERE
Еще
Kipor 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД
178FGET-12400
KIPOR 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД для дизельных двигателей 178F, 186F, 188F, 190F, 192F. KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
Еще
Насос топливный MEP-12A
MEP-12A Насос топливный (электромагнитный) MEP-12A (аналог Weifang), подкачивающий, для дизельных электростанций ТСС ЭЛАД14/16/19, SDG 10000, KIPOR KDE12/16/19. Напряжение: 12В
Еще
Распродажа!
В наличии, Екатеринбург_74
Топливный насос для Kipor KGE 3000Tc
Насос топливный для KGE3000Tc Топливный насос, вакуумный, для бензиновых генераторов KIPOR KGE3000Tc, IG2600 и пр.Производитель: KIPOR
2 000 руб
В корзину
В наличии, Екатеринбург_1
Kipor KM186FGET-12000 ТНВД с клапаном
KM186FGET-12000
KIPOR KM186FGET-12000 fuel injection pump ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) с электромагнитным клапаном. Применимость: KM186FGET; KIPOR KDE6500KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
7 510 руб
В корзину
Доступный
FPT Iveco подкачивающий насос NEF45TM3
FPT IVECO MOTORS Насос ручной прокачки топлива Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления), применяется на двигателях NEF 45 TM3 S500. Производитель: IVECO MOTORS
8 023 руб
В корзину
Екатеринбург/74
Kipor KM2V80-12000 ТНВД в сборе для KM2V80
KM2V80-12000
KIPOR KM2V80-12000 Насос топливный высокого давления (Fuel Injection Pump) для дизельного двигателя KIPOR KM2V80, KM280G, KD2V80, KD2V80L и аналогов, для дизельных электростанций KDE12EA, KDE12EA3, KDE12STA, KDE12STA3, KDE12EW, KDE280EW, KDE280TW в сборе с регулятором оборотов. KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
22 000 руб
В корзину
Екатеринбург/TV
ТНВД CD2V80
ТНВД CD2V80 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей CD2V80
27 432 руб
В корзину
Доступный
Stanadyne DB4429-5945 ТНВД
504105273
STANADYNE DB4429-5945 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей FPT IVECO MOTORS tipo NEF45.
206 977 руб
В корзину
Filter by:
Принять
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
принцип работы, устройство, назначение, конструкция
Топливный насос высокого давления (популярная аббревиатура — ТНВД) — обязательный элемент блока подачи топливной смеси, который направляет бензин / дизельное топливо прямо в цилиндр. Агрегат может быть многопоршневым, распределительным и главным, применяется на дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания.
Ниже мы подробно рассмотрим характеристики и устройство детали, поговорим о классификации, назначении, основных неисправностях и других моментах. Отдельно дадим описание ТНВД в автомобиле Камаз, симптомы его неисправности и рекомендации по ремонту.
Содержание
- Что такое топливный насос высокого давления в дизеле, назначение
- Классификация и устройство ТНВД
- Многоплунжерные
- Распределительные
- Магистральные ТНВД системы Common Rail
- Дозировка топлива в ТНВД
- Уровень давления и коэффициент сжатия
- ТНВД в Камазе
- Использование насосов высокого давления в бензиновых двигателях
- Основные неисправности, их причины, ремонт ТНВД
- Итог
- Принцип работы ТНВД
Что такое топливный насос высокого давления в дизеле, назначение
Топливный насос, являющийся неизменным элементом автомобиля, предназначен для подачи топлива непосредственно к форсункам, а иногда и в топливную рампу. После этого дизельное топливо / бензин распыляется и воспламеняется в полости цилиндра.
Проще говоря, топливный насос высокого давления необходим для создания оптимального давления, которое должно быть выше, чем сжатие, создаваемое внутри камеры сгорания. В среднем это значение колеблется от 200 до 2000 бар в зависимости от типа, конструкции и других характеристик.
Классификация и устройство ТНВД
Конструктивно ТНВД бывает нескольких типов, которые имеют схожий принцип работы и разную конструкцию. Рассмотрим подробнее каждый из типов.
Многоплунжерные
Особенность — наличие индивидуальных плунжеров для каждого цилиндра. Эти типы насосов бывают двух типов:
- Тип V: устанавливается под углом 75-120 градусов в 2-х рядной конструкции;
- Ряды: собирают в один ряд и кладут рядом друг с другом.
В рядных насосах топливо подается в форсунки двигателя по определенному алгоритму с использованием механической трансмиссии и кулачков. Последние управляют парой поршней и обеспечивают их движение.
Когда поршень опускается, топливо всасывается и давление повышается вверх, а затем подается топливо. Время открытия рассчитывается с помощью ЭБУ, который получает команды от нескольких датчиков, которые контролируют положение педали акселератора и частоту коленчатого вала.
В насосах с V-образным впрыском поршень перемещается вместе с направляющими, которые воздействуют на элемент втулки. Благодаря этому устройство занимает меньше места, имеет большую жесткость, более короткий распредвал и более высокое давление подачи топлива.
Распределительные
В таких топливных насосах высокого давления предусмотрен один или два поршня, которые подают топливо непосредственно в камеру сгорания. Количество цилиндров 4-12. Насосы высокого давления распределительного типа популярны в легковых автомобилях, так как они быстрее изнашиваются на грузовиках. Этот тип насоса чаще всего встречается на бензиновых двигателях.
Поршневой привод выполнен в виде вращающегося кулачкового механизма терминального типа с внешним приводом. Последний вариант наиболее популярен, так как для него требуется всего лишь пара поршней. Внешне приводные системы практически не используются из-за низкой надежности.
Поворотные приводы имеют только одну секцию подачи топлива и от двух до четырех пар поршней. Здесь нет отдельных втулок, потому что они выглядят как дырочки в распредвале ТНВД. Что касается особенностей работы, то они очень похожи на финальную версию.
Магистральные ТНВД системы Common Rail
Название предполагает, что этот тип насоса используется в системе CommonRail, что означает сбор топлива в топливной рампе перед его отправкой в форсунки. Система имеет до трех плунжеров высокого давления. Поршневой механизм приводится в движение вращающимся валом и пружиной. В определенный момент кулачок воздействует на пружину, а также на поршень, что приводит к увеличению объема над поршнем.
Вышеуказанные действия приводят к вакууму в камере, открытию клапана и подаче топлива.
При повышении давления клапан закрывается и клапан движется в обратном направлении с параллельным сжатием топлива. При достижении необходимого уровня открывается специальный клапан и подается топливо.
Дозировка топлива в ТНВД
При изучении ТНВД двигателя необходимо учитывать особенности агрегата с позиции подачи топливной смеси. По принципу дозирования это:
- смешанный.
- устранять узкие места в поставках;
- с отсечкой в финальной фазе;
На дизельных двигателях, как правило, применяется первый вид дозирования с остановкой и использованием перепускного клапана. Последний работает после повышения давления выше определенного уровня, отправляя определенную часть топлива в основной бак.
В ТНВД распределительного типа используется второй вариант с дросселированием. Здесь определенный объем смеси из основного контура направляется во всасывающий бак. Количество топлива регулируется муфтой или электромагнитным клапаном, который перемещает неподвижное кольцо в определенное положение.
Регулировка подачи топлива:
- механический / электронный;
- пружина (с закрытием дозатора).
В новых автомобилях для снижения расхода топлива используется ЭБУ, который следит за настройками насоса и сообщает об ошибках в случае неисправностей.
В его функции входит расчет дозировки для каждого клапана. После ремонта ТНВД данные стираются, что может потребовать новой настройки. Регулировку следует проводить с помощью специальных креплений и с привлечением специалистов.
Уровень давления и коэффициент сжатия
Эффективность топливного насоса зависит от правильной дозировки, правильного выбора времени подачи топлива в камеру сгорания и создания необходимого давления. Здесь выделены следующие параметры для различных ТНВД:
- На бензиновых двигателях — 3-11 МПа.
- Магистраль: до 135-200 МПа. Давление усилилось с развитием технологий и появлением новых поколений. Например, системы первого поколения работали при давлении 17–135 МПа, а последнее (4-е) — 23–200 МПа.
- Линейный — 55-135 МПа, в редких случаях от 15 МПа.
Важным моментом в работе дизельного двигателя является степень сжатия.
При расчете коэффициента учитывается отношение объема цилиндра (максимальный параметр) к размеру камеры, когда поршень находится вверху. Средняя степень сжатия составляет от 18: 1 до 22: 1. Эти показатели учитываются вместе с давлением ТНВД и другими параметрами двигателя.
ТНВД в Камазе
Грузовик Камаз занимает лидирующие позиции на российском рынке и значительно отстает от конкурентов в других странах мира. В основном в линейку легковых автомобилей входят грузовики с дизельными и турбированными двигателями. Функционально назначение ТНВД в Камазе не отличается от других грузовиков. В его обязанности входит подача топлива к форсункам, создание необходимого давления и дозировки, определение времени подачи и очистка топливной смеси.
В зависимости от модификации ТНВД Камаз может отличаться. Практически на всех автомобилях этого производителя используются двухрядные V-образные насосы. Конструктивно они имеют 8-секционную конструкцию, по четыре в ряду. Такие устройства работают по механическому принципу и в сочетании с коленчатым валом.
Конструктивно ТНВД КамАЗ состоит из следующих узлов:
- Толкатели плунжеров.
- Арматура: предназначена для слива / подачи топлива.
- Датчики, устройства контроля и управления топливным насосом.
- Корпус, который закрывает и защищает остальные узлы.
- Пружины — Помогают перемещать поршень в цилиндр и передавать энергию кулачка на толкатели плунжера.
- EM-клапан для закрытия процесса кормления.
- Базовый элемент (пара поршней) установлен в своих секциях.
Работоспособность этого КамАЗ-элемента обеспечивается работой электроники, которая обеспечивает своевременную подачу и оптимальное давление ТНВД. При этом снижается расход топлива, гарантируется его 100% сгорание и, как следствие, высокий КПД.
Топливный насос КамАЗ работает по следующему принципу:
- Воспламенение топлива.
- Поршень закрывает впускной клапан и увеличивает давление.
- Открытие всасывающего клапана и запуск нового цикла.
- Передача энергии от коленчатого вала к кулачку.
- Перемещение поршня с помощью пружин и его движение.
- Удалите излишки топлива и верните поршень в исходное положение.
- Стартер вращения распределительного вала и толкатели.
- Работа клапана форсунки и подача топлива.
Как видите, принцип работы ТНВД КамАЗ классический, что упрощает обслуживание и облегчает ремонт агрегата в случае поломки.
Использование насосов высокого давления в бензиновых двигателях
У многих автовладельцев существует стереотип, что ТНВД используется только на дизельных двигателях. Это не так, потому что высокое давление может также потребоваться в бензиновых двигателях внутреннего сгорания с прямым впрыском.
Например, на двигателях с системой GDI устанавливается топливный насос, когда топливо подается непосредственно в цилиндры. Такие двигатели требуют заправки качественным бензином с высоким октановым числом.
Не рекомендуется использование топлива с присадками, так как это может привести к ошибкам в работе ТНВД и снижению его КПД. Конструктивно механизм на моторах GDI состоит из следующих элементов:
- внутренняя полость;
- руководитель отдела сбыта;
- автоматическое продвижение впрыска бензина.
- регулирующий клапан низкого давления;
- разъем и бабочка для отвода топлива;
- EM клапан остановки подачи топлива;
- устройство регулятора вращения;
- насос низкого давления;
Ошибка многих владельцев бензиновых авто с ТНВД — экономия топлива, из-за чего дорогой механизм быстро выходит из строя.
На первом этапе образуются потертости поршней, а внутри можно заметить красноватый оттенок, похожий на коррозию. Первыми признаками неисправности могут быть снижение мощности и затруднение запуска. В этих случаях необходимо обратиться в СТО для ремонта. Подробнее на этих вопросах мы остановимся ниже.
Основные неисправности, их причины, ремонт ТНВД
Топливный насос — сложный агрегат, который может выйти из строя при работе. Как уже отмечалось, причиной проблем может быть низкий уровень топлива, и плунжеры поражаются первыми. В этом случае симптомы поломки очень похожи на характерные для двигателя.
- потеря мощности;
- нестабильность ДВС на малых оборотах;
- подозрительные шумы и т д
- увеличение потребления;
- перегрев мотора;
- появление дыма в выхлопной системе;
- утечка топлива;
К основным причинам неисправности можно отнести:
- Проблемы с уплотнением и герметизацией ТНВД.
- Износ подшипников из-за дефекта или естественного старения.
- Повреждение возвратной пружины поршня.
- Уменьшенный люфт в парах поршней.
- Загрязнение топливного фильтра и, как следствие, попадание грязи в топливный насос.
- Ошибки в работе клапана ТНВД.
- Попадание воды в дизельное топливо, что приводит к снижению ресурса агрегата и необходимости замены ТНВД.
- Бедный дизель.
- Коррозия поршней из-за высокого содержания воды в топливе.
- Неисправность устройства: трещины, нарушение целостности подшипников, заедание гильзы поршня.
При подозрении на неисправность необходимо проверить наличие влаги в парах плунжеров, измерить в них давление и проверить датчики, подающие команды на ЭБУ. Кроме того, важно проверить систему на предмет утечек топлива и замерзания насоса. Наиболее эффективный контроль — в условиях АЗС, где для выполнения работ используется специальная опора.
В случае замены необходимо приобрести ТНВД и следовать инструкциям производителя. Для продления срока службы механизма рекомендуется:
- поддерживать высокий уровень топлива в баке;
- покупка качественного дизельного топлива;
- использование специальных присадок к некачественному дизельному маслу.
- ежегодная промывка топливной системы;
- использование зимнего дизеля в холодное время года;
- зимой прогрейте двигатель перед поездкой;
- своевременная замена топливного фильтра;
Вышеуказанные меры позволяют продлить срок эксплуатации ТНВД и обеспечить его нормальную работу.
Итог
трудно переоценить важность топливного насоса, который подает дизельное топливо или бензин под нужным давлением. Неисправности этого агрегата сразу сказываются на динамических характеристиках, расходе топлива и безопасности эксплуатации. Именно поэтому автовладельцу необходимо знать характеристики этого агрегата, принцип работы и распознавать поломки с течением времени.
Принцип работы ТНВД
Бензиновые топливные насосы с непосредственным впрыском
Stanadyne специализируется на разработке и производстве топливных насосов высокого давления с непосредственным впрыском, предоставляя производителям транспортных средств индивидуальные лучшие в своем классе решения для двигателей с однородным и послойным непосредственным впрыском.
Stanadyne понимает, что для создания двигателей следующего поколения требуется нечто большее, чем универсальная топливная система. Наш гибкий подход предлагает оптимальные решения, способные работать с гибким топливом и играющие важную роль в соблюдении строгих стандартов выбросов двигателей и требований к эффективности использования топлива.
В Stanadyne мы работаем с автопроизводителями по всему миру, чтобы решить самые сложные проблемы топливной системы и оправдать растущие ожидания рынка. От легковых автомобилей и автомобилей для отдыха до двигателей самых элитных гоночных серий — наши новаторские стратегии управления спросом, сниженный крутящий момент и запатентованные технологии обеспечивают преимущества в производительности, эффективности и снижении шума.
SP550-350
Встречайте самый маленький в мире бензиновый насос прямого впрыска высокого давления. Специально разработанный для небольших двигателей с непревзойденной гибкостью компоновки для легкой интеграции, запатентованной технологией регулирующего клапана с нулевым воздействием для бесшумной работы и надежной работы для чистых и экономичных двигателей, SP550-350 предлагает лучший в своем классе компонентный подход к системам непосредственного впрыска бензина. .
SP850-300R
Для самых требовательных применений решение Stanadyne с одним насосом SP850-300R доминирует над стратегиями прямого впрыска с двумя насосами, чтобы соответствовать жестким требованиям к производительности самых элитных двигателей гоночных серий. Благодаря выигрышному сочетанию запатентованной технологии Stanadyne и опыту в области точного машиностроения этот насос обеспечивает конкурентное преимущество, завоевавшее чемпионские титулы.
SP1000-350
Представляя сердце бензиновых двигателей завтрашнего дня, сочетая в себе наши последние достижения в технологии QuietTech™, малую массу и беспрецедентную эффективность, двигатель SP1000-350 с рабочим давлением 350 бар рассчитан на будущее. Запатентованная технология Stanadyne предлагает производителям лучший в своем классе подход к удовлетворению более жестких требований по выбросам твердых частиц в приложениях следующего поколения.
SP1250-200
Используя наш опыт в области проектирования насосов прямого впрыска высокого давления и точного проектирования, мы разработали насос SP1250-200, чтобы установить технический стандарт гибкой упаковки, легкой конструкции и бесшумной работы. Наряду с высокой производительностью при 200 бар и непревзойденным временем запуска двигателя SP1250-200 обеспечивает беспрецедентную производительность с эффективной конструкцией, позволяющей экономить топливо.
SP1550-200
SP1550-200 компании Stanadyne обеспечивает наибольшую производительность при давлении 200 бар среди наших насосов прямого впрыска высокого давления. Разработанный для непревзойденной надежности при работе с двигателями большого объема, одиночный насос SP1550-200 реализует стратегии с двумя насосами конкурентов, экономя место, вес и время установки.
Каковы функции топливных насосов и форсунок?
Топливные форсунки и топливные насосы являются двумя важными частями современных автомобилей. Оба компонента дизельного двигателя выполняют очень разные функции во время нормального рабочего цикла двигателя, несмотря на схожие характеристики.
ТНВД или топливная форсунка — это «сердце» дизельного двигателя и наиболее важный компонент системы подачи топлива. Он повышает давление дизеля и регулярно и количественно подает топливо в топливную камеру.
История впрыска топливаВпрыск топлива не нов. С самого начала автомобильной промышленности он был там, но стал мейнстримом в 1980-х годах. Со временем система управления двигателем объединяет все современные функции, включая зажигание, подачу топлива, синхронизацию и охлаждение, с компьютерной технологией, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
Именно благодаря системе впрыска топлива вы можете мгновенно запустить двигатель в холодные дни. Без топливных форсунок мы все еще устанавливали бы воздушную заслонку и прогревали бы двигатели в течение нескольких минут, выбрасывая больше дыма и загрязнения.
Какова роль инжектора?Топливные форсунки дизельных генераторов являются важным компонентом системы подачи топлива дизельных двигателей для обеспечения впрыска топлива. Топливные форсунки распыляют топливо на мелкие капли в соответствии с характеристиками смеси дизельного двигателя. Затем они также впрыскивают его в конкретную камеру сгорания. Топливные форсунки также соответствуют характеристикам распыления различных типов камер сгорания.
Закрытые топливные форсунки широко используются в высокоскоростных дизель-генераторах и в основном состоят из корпуса топливной форсунки и устройства регулирования давления. Топливная форсунка закрытых форсунок представляет собой пару прецизионных деталей, содержащих игольчатые клапаны и корпус игольчатого клапана. Это сопло имеет соответствующий зазор всего 0,002~0,004 мм. Поэтому, после окончания, спаривание и шлифование все равно остаются, но мы можем менять их местами во время использования.
Игольчатый клапан
Обычно игольчатый клапан изготавливается из быстрорежущей стали с хорошей термостойкостью. С другой стороны, корпус игольчатого клапана изготовлен из высококачественной легированной стали с ударопрочностью.
В соответствии с различными конструкциями топливных форсунок закрытые топливные форсунки можно разделить на два типа: штифтовые форсунки и дырчатые форсунки в зависимости от их использования в различных типах камер сгорания.
Производительность топливных форсунок играет фундаментальную роль в работе двигателя. Из-за плохого топлива топливная форсунка не работает должным образом, что приводит к сильному нагарообразованию в цилиндре, а также к ускоренному износу гильзы цилиндра и поршневого кольца. Кроме того, это приводит к нестабильным оборотам холостого хода, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затруднению запуска и чрезмерным выбросам.
Масляные ниппели повреждают двигатель. Поэтому необходима регулярная очистка топливной форсунки. Длительное отсутствие очистки или частая очистка форсунки приведет к ее выходу из строя или повреждению. В тяжелых случаях он полностью блокирует инъекцию. Если это произойдет, немедленно посетите Diesel Components Inc.
Что важно знать при покупке ТНВДВы, должно быть, уже поняли важность топливных форсунок или ТНВД. Но вопрос в том, как правильно выбрать ТНВД? Это важнее, чем люди понимают, что правильный насос поможет вашему автомобилю работать без сбоев долгие годы.
Помните, покупайте только те насосы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Если давление и расход топлива низкие, то, скорее всего, возникнут проблемы, связанные с производительностью и выбросами. Некоторые производители выпускают насосы, совместимые с различными моделями и размерами и работающие в любых условиях движения.
Функции топливного насосаСистемы двигателя нуждаются в постоянной подаче топлива, которое производится через топливный бак. Топливо забирается из указанных топливных баков и подается в двигатель внутреннего сгорания с помощью топливных насосов.
Топливные насосы перекачивают бензин из топливного бака в двигатель. Они также отвечают за распределение топлива под низким давлением в систему впрыска топлива (или карбюратор) под более высоким давлением. В карбюраторных двигателях используются насосы низкого давления, расположенные вне топливного бака. Обычно электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, полностью используют инжекторные двигатели.
Вы также должны знать, что электрические топливные насосы создают положительное электрическое давление в топливопроводах. Они также подают топливо в двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, выключатель зажигания активирует реле, которое управляет более высоким током, необходимым для повышения давления топлива.
Топливная форсунка и топливный насос- Размер
Как правило, топливные форсунки имеют длину от 3 до 4 дюймов и диаметр от 1 до 2 дюймов. Для сравнения, топливные насосы в баке обычно имеют длину от 5 до 7 дюймов и диаметр от четырех до пяти дюймов.
- Функция
Топливная форсунка распыляет топливо под давлением. Он также впрыскивает его в камеру сгорания. Для сравнения, топливные насосы нагнетают топливо и направляют его через топливную магистраль и топливные форсунки.
- Эффекты
Топливные форсунки снижают давление в топливной системе, а топливные насосы повышают давление в топливной системе.
- Аналоги
Как топливные форсунки, так и топливные насосы работают за счет электричества от электрической системы вашего автомобиля.
- Цикл
Топливный насос включается, когда давление топлива в топливопроводах падает ниже установленного уровня. Как только он достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, сгенерированного компьютером автомобиля. Измерение цикла для этого импульса в миллисекундах. А время включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.
Если ваша топливная форсунка вышла из строя, обратитесь в компанию Diesel Components, Inc. для ремонта топливного насоса высокого давления. .Проверка дизельных топливных форсунок является важным аспектом надлежащего технического обслуживания для обеспечения максимальной производительности двигателя. Тестирование топливных форсунок необходимо для обеспечения максимальной экономии топлива и соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, а также для продления срока службы других компонентов, контактирующих с выхлопными газами двигателя.