Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 1.9 TDI |
Годы выпуска | 1991-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 22.5 19.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68/3700 75/4500 90/4000 90/4000 90/3750 110/4150 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/2000-3000 150/2400-3400 202/1900 210/1900 210/1900 235/1900 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Garrett TB0261 KKK K03 Garrett GT1744V Garrett GT1749V |
Вес двигателя, кг | ~200 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.4 5.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1. 9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22. 5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)
Чип-тюнинг
Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатели Audi A3 | Характеристики, масло, описание, тюнинг
Skip to contentAudi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4.
К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta (в момент ее производства) и другие подобные автомобили.
Audi A3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе Golf R разработана спортивная Audi S3 с мощным 2.0-литровым турбомотором на 300+ л.с. Тем, кому этого мало, есть еще более мощная Audi RS3, с 5-цилиндровым 2.5-литровым турбированным движком на 400 л.с. (или меньше, в зависимости от поколения автомобиля).
Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.
1 поколение 8L (1996 — 2003)
Audi A3 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (210 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (225 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 8P (2003 — 2013)
Audi A3 (105 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (122 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (102 л.
Audi A3 (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (340 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (250 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A3 (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 8V (2012 — 2020)
Audi A3 (116 л.с.) — 1.0 л. TFSI
Audi A3 (105/110 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (125 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (140 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 g-tron (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 e-tron (204 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.5 л. TFSI
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (223 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (300 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (367/400 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (105/110/116 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (150/184 л.с.) — 2.0 л. TDI
4 поколение 8Y (2020 — н.в.)
Audi A3 30 TFSI (116 л.с.) — 1.0 л.
Audi A3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 40 TFSI e (150 л. с.) — 1.4 л.
Audi A3 45 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 30 TDI (116 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 40 TDI (200 л.с.) — 2.0 л.
- Следующая статья Audi A4 / S4 / RS4
- Предыдущая статья Skoda Yeti
Все, что вам нужно знать о скандале с выбросами дизельных двигателей VW
ОБНОВЛЕНИЕ 04.12.19: 3 декабря немецкая прокуратура провела обыск в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в рамках нового расследования дизельных VW. На этот раз, как сообщается, их интересует четырехцилиндровый двигатель EA288, преемник дизельного двигателя EA189, вокруг которого сосредоточено расследование Dieselgate. Агентство Reuters цитирует Volkswagen, заявившего, что двигатель EA288 не имеет устройства «победы», чтобы превзойти результаты испытаний на выбросы. Мы будем обновлять новую информацию по мере ее поступления.
У General Motors и Toyota были большие скандалы. Теперь очередь Фольксвагена. Компания, которой принадлежит 70% рынка дизельных двигателей для легковых автомобилей в США, попала в серьезную проблему из-за мошенничества с тестами на выбросы дизельных двигателей. После многих лет продвижения «чистого дизеля» в качестве альтернативы гибридным и электрическим автомобилям — компания даже выступила на Вашингтон с эскадрильей моделей Audi TDI — Volkswagen варится в собственных ядовитых парах. Вот наш удобный путеводитель по тому, что происходит.
Что случилось?
Компания Volkswagen установила программное обеспечение для контроля выбросов на более чем полумиллионе дизельных автомобилей в США и примерно на 10,5 млн автомобилей по всему миру, что позволяет им определять уникальные параметры ездового цикла выбросов, установленные Агентством по охране окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, которые были проинформированы исследователями в 2014 году, эти так называемые «устройства поражения» обнаруживают рулевое управление, дроссельную заслонку и другие входные данные, используемые в тесте для переключения между двумя различными режимами работы.
В тестовом режиме автомобили полностью соответствуют всем федеральным нормам выбросов. Но при обычной езде ЭБУ переключается в отдельный режим — существенно меняет давление топлива, момент впрыска, рециркуляцию отработавших газов, а в моделях с AdBlue — количество впрыскиваемой в выхлоп мочевины. Хотя этот режим, вероятно, обеспечивает более высокий пробег и мощность, он также допускает более высокие выбросы оксида азота (NOx) — загрязняющего вещества, образующего смог, связанного с раком легких, — до 40 раз превышающего федеральный предел. Это не означает, что каждый TDI выбрасывает в 40 раз больше NOx, чем должен. Некоторые автомобили могут выбрасывать в несколько раз больше нормы, в зависимости от стиля вождения и нагрузки.
Какие автомобили затронуты? Пройдёт ли мой автомобиль государственный техосмотр?
Следующие дизельные модели Volkswagen, Audi и Porsche были отмечены Агентством по охране окружающей среды за нарушения норм выбросов. Отзыва нет, и машины проходят все гостехсмотры, по крайней мере пока. Помните, VW признался в нарушении федеральных законов о выбросах , и поэтому это не проблема штата и не проблема безопасности. Однако, если Volkswagen действительно отзывает автомобиль, некоторые штаты (особенно Калифорния и некоторые из тех, которые следуют стандартам автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов) могут запретить владельцам продлевать свою регистрацию, если они не завершат исправление.
- 2009–2015 Volkswagen Jetta 2.0L TDI
- 2010–2015 Volkswagen Golf 2.0L TDI
- 2010–2015 Audi A3 2. 0L TDI
- 2012–2015 Volkswagen Beetle 2.0L TDI
- 2012–2015 Volkswagen Passat 2.0L TDI
- 2009–2015 Audi Q7 3.0L V-6 TDI
- 2009–2016 Volkswagen Touareg 3.0L V-6 TDI 900 29 2013–2016 гг. л 3,0 л V-6 TDI
- 2014–2016 Audi Q5 3.0L V-6 TDI
Какие дизеля нельзя покупать?
Дилеры Volkswagen, Audi и Porsche не могут продавать новые дизели, за исключением некоторых моделей 2015 года, продаваемых как новые. Они также не могут продавать большинство бывших в употреблении и сертифицированных подержанных дизелей. С тех пор Volkswagen занялся электромобилями, и вполне возможно, что компания больше никогда не будет продавать дизель TDI в США.
Что Volkswagen делает для клиентов? И когда я смогу починить свою машину?
Выкуп и компенсация за 2,0-литровые модели Volkswagen и Audi TDI:
Судья окружного суда США Чарльз Брейер 25 октября 2016 года утвердил окончательное урегулирование в размере 14,7 млрд долларов, после чего Volkswagen начнет рассылать уведомления всем нынешним затронутым владельцам и арендаторам 2,0 литровые автомобили, информирующие их о программе обратного выкупа на 10 миллиардов долларов. Судья Брейер утвердил предварительное урегулирование на ту же сумму 26 июля 2016 года. Владельцы TDI, которые приобрели свои автомобили до 17 сентября 2015 года, могут продать свои автомобили обратно Volkswagen по цене от 12 500 до 44 000 долларов, в зависимости от модели, возраста, комплектации и региона. Арендаторы TDI получат денежную сумму от 2600 до 49 долларов США.00. Владельцы и арендаторы, которые продали свои автомобили или прекратили аренду до 28 июня 2016 года, также имеют право на участие. Процесс обратного выкупа начался в ноябре 2016 года. Официальные подробности и поиск по VIN здесь. Точные выплаты для всех затронутых моделей можно найти здесь.
По состоянию на 18 октября 2016 года 340 000 владельцев и арендаторов отправили регистрационные формы, в которых указывалось, что они хотят, чтобы компания выкупила их автомобили в соответствии с соглашением о компенсации, заключенным правительством. Это почти три четверти всех 475 000 моделей Volkswagen и Audi с 2,0-литровыми дизельными двигателями, зарегистрированных в настоящее время на дорогах США.
Владельцы, которые не продадут свои автомобили обратно Volkswagen, получат от 5100 до 10 000 долларов США в качестве компенсации за снижение стоимости при перепродаже, а также бесплатное исправление выбросов (подробности см. здесь). У всех владельцев и арендаторов 2,0-литровых моделей TDI будет время до мая 2018 года, чтобы определиться со своими вариантами. Приблизительно 3500 владельцев и арендаторов, которые ранее отказались от мирового соглашения, должны до 12 мая 2017 года принять условия и получить свои платежи.
Владельцы также имеют право на получение до 350 долларов США каждый в рамках отдельного расчета в размере 327,5 миллионов долларов США с Bosch, поставщиком программного обеспечения для контроля выбросов (каждый арендатор получает по 200 долларов США). Подробности доступны здесь. Даты приемлемости для урегулирования VW соответствуют дню непосредственно перед тем, как EPA впервые объявило о нарушениях, и дню, когда EPA объявило о своем предварительном урегулировании с Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией.
Что, если я владел затронутой моделью Volkswagen или Audi TDI, но продал или обменял ее до того, как скандал с выбросами дизельных двигателей стал достоянием общественности?
В начале октября 2018 года судья окружного суда США Чарльз Брейер постановил, что потребители могут участвовать в коллективных исках, даже если они ранее владели или арендовали «чистое дизельное топливо», но у них его больше не было на момент обвинения в мошенничестве. стало известно. Судья постановил, что технология TDI увеличила стоимость автомобилей VW и Audi и, следовательно, увеличила сумму их амортизации, а это означает, что владельцы все равно могли пострадать.
Ремонт и ремонт 2,0-литровых моделей Volkswagen и Audi TDI:
Существует три поколения 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных двигателей, и все они потребуют различных исправлений (от простых обновлений программного обеспечения до аппаратных модификаций, потенциально снижающих производительность). По состоянию на 6 января 2017 года Volkswagen объявил о полном исправлении для моделей TDI 2015 года с двигателем третьего поколения. Это потребует установки второго датчика NOx и нового или сменного катализатора окисления дизельного топлива. В марте 2017 года VW получил разрешение на продажу этих автомобилей, из которых около 12 000 новых и 67 000 подержанных.
19 мая 2017 г. VW получил разрешение на ремонт моделей Passat TDI 2012–2014 гг. Всего включено 84 391 автомобиль, кроме автомобилей с механической коробкой передач; CARB заявил, что VW не представил достаточных доказательств того, что они будут соответствовать требованиям. VW ожидает разрешения на перепродажу этих автомобилей как подержанных.
Выкуп и компенсация за 3,0-литровые модели Volkswagen, Audi TDI и Porsche с дизельным двигателем:
По состоянию на 21 декабря 2016 года Volkswagen достиг второго мирового соглашения с примерно 78 000 владельцев и арендаторов 3,0-литровых дизельных моделей. В конце января 2017 года Volkswagen объявил о программе на 1,2 миллиарда долларов, которая существенно отличается от программы на 10 миллиардов долларов для 2,0-литровых дизельных моделей. Судья Брейер утвердил окончательную сумму урегулирования 11 мая 2017 г. В настоящее время только владельцы 2009 г.Модели Audi Q7 и Volkswagen Touareg 2012 года выпуска с двигателем 1-го поколения имеют право на выкуп на сумму от 24 755 до 57 157 долларов. Это связано с тем, что Volkswagen не может отремонтировать их, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам. Арендаторы автомобилей поколения 1 2012 года могут получить от 5001 до 6615 долларов за досрочное расторжение договора аренды. Владельцы поколения 1, которые не продают свои автомобили обратно Volkswagen, могут получить от 7755 до 13 880 долларов.
Для моделей поколения 2 в период с 2013 по 2016 год Volkswagen предложит денежную компенсацию в размере от 7039 долларов США.до 16 114 долларов; если отзыв не будет сделан «своевременно», автопроизводитель выкупит их обратно по цене от 43 153 до 99 862 долларов и продлит любые гарантии, которые могут истечь, до тех пор, пока отзыв не будет готов. Арендаторы поколения 2 могут получить от 5677 до 12 492 долларов за досрочное расторжение договора аренды. Если арендаторы решат оставить свои автомобили и выполнить ремонт, каждый из них получит фиксированную сумму в размере 2000 долларов США. Во всех случаях с автомобилями поколения 2 владельцы и арендаторы могут выбрать получение половины наличных платежей авансом, а другую половину после ремонта автомобиля. Владельцы и арендаторы поколения 2 также имеют право на получение до 1500 долларов США каждый в рамках отдельного расчета в размере 327,5 миллионов долларов США с Bosch, поставщиком программного обеспечения для выбросов. Подробности доступны здесь.
Эти цены были установлены с использованием чистых розничных значений NADA для подержанных автомобилей по состоянию на ноябрь 2015 года и скорректированы с учетом опций, пробега и региона, в котором транспортное средство было зарегистрировано по состоянию на этот месяц. Дизельные модели 2016 года будут выкуплены на 12,9% выше цен на аналогичные модели 2015 года. Владельцам и арендаторам также будут возмещены государственные и местные налоги. Крайний срок регистрации — 31 декабря 2019 года. Владельцы и арендаторы получат одинаковую оплату (с поправкой на пробег) независимо от того, когда они зарегистрируются.
Ремонт и ремонт 3,0-литровых дизельных моделей Volkswagen и Audi TDI и Porsche:
Существует две версии 3,0-литрового турбодизельного двигателя V-6, которые требуют различных модификаций. Двигатели поколения 1 в Audi Q7 и Volkswagen Touareg 2009–2012 годов не могут быть полностью совместимы с правилами EPA. Двигатели 2-го поколения в моделях 2013–2016 годов будут исправлены в рамках отзыва, охватывающего 38 745 автомобилей. Touareg 2013–2014 годов, Cayenne 2013–2014 годов и Q7 2015 года, все с так называемой версией поколения 2.1 3,0-литрового TDI V-6, получат обновление программного обеспечения и аппаратное исправление. Модели Touareg и Cayenne 2015–2016 годов (с двигателем поколения 2. 2) получат только изменения программного обеспечения. Владельцы, выбравшие исправление, по-прежнему дополнительно получают примерно от 8500 до 17 500 долларов. 23 ноября 2015 года Audi заявила, что обновит программное обеспечение этих 58 000 моделей и «повторно отправит» свои заявки на выбросы после того, как EPA обнаружило недокументированные «вспомогательные устройства контроля выбросов», которые допускали чрезмерный уровень NOx.
Программа поощрения с истекшим сроком действия:
В рамках пакета «Доброжелательная репутация клиента» Volkswagen предложил 1000 долларов наличными каждому владельцу 2,0-литрового TDI, указанного в первом уведомлении о нарушении Агентства по охране окружающей среды: предоплаченную карту Visa на 500 долларов, которую можно потратить на что угодно, и еще одну карту наличных на 500 долларов, действительную только в дилерских центрах Volkswagen (для оплаты другого автомобиля, обслуживания или множества других покупок). шляпы VW). Они также могут получить бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение следующих трех лет. Крайний срок для регистрации в этой программе истек 30 апреля. То же предложение было распространено на владельцев 3,0-литровых дизельных моделей, у которых был срок до 31 июля. Владельцы Audi, Porsche и VW TDI, которые получили поставку после 8 ноября, не имели права (полные правила здесь). Нынешние владельцы любой модели VW также могли получить денежную скидку в размере 2000 долларов на новый автомобиль, хотя этот стимул может продолжать меняться или истечь с течением времени. У дилеров также есть «дискреционные» наличные деньги, которые они могут использовать, чтобы подсластить сделки (и они получают гарантированные откаты за некоторые модели). По сути, если Volkswagen находится в вашем списке покупок, сейчас самое время торговаться, как профессионал.
Разве не все автопроизводители адаптируют свои автомобили к испытаниям Агентства по охране окружающей среды? Зачем выделять VW?
Автопроизводители оптимизируют силовые агрегаты для каждой секунды динамометрических испытаний Агентства по охране окружающей среды (федеральная процедура испытаний 75, которую обнаруживают компьютеры VW, выполняется в течение 1370 секунд). Они должны, потому что они обязаны самостоятельно сертифицировать каждую модель в продаже. Агентство по охране окружающей среды ежегодно проверяет примерно 15 процентов этих тестов. В редких случаях автопроизводители сильно завышают экономию топлива (как это сделали Ford и Kia) и могут воспользоваться лазейками в процессе сертификации.
Тем не менее, эти стандартизированные тесты, какими бы ошибочными они ни были по сравнению с реальным вождением, имеют решающее значение. При правильном выполнении они, по крайней мере, являются точным методом оценки соблюдения законодательства и обеспечивают справедливое сравнение для потребителей. В настоящее время нет никаких признаков того, что автопроизводители программируют свои автомобили на совершенно разные способы движения по дорогам, даже несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды и правительство Германии пытаются доказать обратное. Volkswagen явно сделал это, и поэтому его забивают.
Что такое селективное каталитическое восстановление и впрыск мочевины?
Дизельное топливо богато углеродом и близко по составу к бытовому печному топливу. Таким образом, он по своей природе грязный и закопченный при сжигании. В то время как тяжелые дизельные пикапы, фургоны, грузовики и другие коммерческие автомобили следуют более слабым экологическим стандартам, легковым автомобилям приходится нелегко, и нигде не так сложно сертифицировать дизельный автомобиль или грузовик, как в США. Чтобы улавливать твердые частицы и ограничивать выбросы оксида азота практически во всех новых дизельных двигателях, необходимо использовать селективную каталитическую очистку (SCR) и впрыск мочевины.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в автомобилях с бензиновым двигателем обрабатывает выхлопные газы путем как окисления (добавление кислорода для преобразования монооксида углерода и других углеводородов в диоксид углерода и воду), так и восстановления (удаление кислорода для преобразования оксида азота в азот и воду). Но дизельные двигатели сжигают такую обедненную смесь, что требуют отдельных катализаторов окисления и восстановления. После того, как выхлопные газы дизельных двигателей проходят через катализатор окисления и сажевый фильтр, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF, торговая марка VW как AdBlue) впрыскивается в поток перед попаданием в катализатор восстановления. DEF представляет собой точную смесь одной трети мочевины и двух третей деионизированной воды, и ее необходимо доливать (обычно с интервалами замены масла, рекомендованными производителем) из отдельного резервуара.
Если это звучит сложно и дорого, то это потому, что так оно и есть. И весьма вероятно, именно поэтому VW решил не устанавливать SCR и систему впрыска мочевины на большинство своих моделей TDI.
Что будет с Volkswagen?
11 января 2018 года стало известно, что VW подает в суд по крайней мере на одного из своих бывших руководителей, который был приговорен к федеральной тюрьме за участие в скандале с дизельными выбросами компании. Согласно Automotive News , автопроизводитель хочет «возместить большую часть» судебных издержек, потраченных на защиту Оливера Шмидта, которые составляют более 4 миллионов долларов. Шмидт ранее был генеральным директором экологического офиса компании в Мичигане. В декабре 2017 года его приговорили к семи годам лишения свободы и выплате штрафа в размере 400 000 долларов. Пятерым другим руководителям VW были предъявлены обвинения, а инженер более низкого ранга также был приговорен к тюремному заключению в январе 2017 года9.0003
11 января 2017 года Министерство юстиции США объявило об уголовном и гражданском наказании на сумму 4,3 миллиарда долларов и арестовало шесть руководителей VW за их предполагаемую причастность к скандалу. В общей сложности восемь нынешних и бывших руководителей были обвинены в различных преступлениях. 21 августа 2017 года инженер VW Джеймс Лян был приговорен к 40 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 200 000 долларов. В сентябре 2016 года он признал себя виновным. Оливер Шмидт, бывший генеральный директор экологического офиса компании в Мичигане, был приговорен 6 декабря к семи годам тюремного заключения и штрафу в размере 400 000 долларов судьей окружного суда США Шоном Коксом в Детройте, который назвал Шмидта «ключевым заговорщиком», который «сознательно вводил в заблуждение и лгал правительственным чиновникам». «Корпоративный монитор соответствия» будет следить за VW в течение трех лет по условиям испытательного срока. 21 апреля 2017 года VW был официально осужден федеральным судом Мичигана за эти нарушения.
4 января 2016 года Министерство юстиции США впервые подало в суд на Volkswagen от имени Агентства по охране окружающей среды. Теперь Volkswagen заплатит 14,7 миллиарда долларов, чтобы урегулировать спор с тремя федеральными агентствами, предъявляющими иск автопроизводителю за чрезмерные выбросы дизельных двигателей, что является самой высокой суммой, когда-либо выплачиваемой компанией за нарушения Закона о чистом воздухе. Агентство по охране окружающей среды, Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции объявили о частичном урегулировании 28 июня 2016 года. Помимо программы выкупа на 10 миллиардов долларов, еще 2,7 миллиарда долларов пойдут на финансирование будущих проектов на уровне штата по сокращению выбросов оксидов азота в соответствии с Законом Агентства по охране окружающей среды о сокращении выбросов дизельных двигателей, которые представляют собой федеральные гранты, предназначенные для замены старых дизельных двигателей и комплектов для модернизации силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе, и другого аналогичного оборудования для транспортных средств.
Volkswagen должен выкупить 85 процентов всех автомобилей к июню 2019 года, иначе ему придется платить еще больше за финансирование таких проектов. Автопроизводитель также должен потратить 2 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет на инвестиции в экологически чистую энергию и электромобили, включая оплату новых общественных зарядных станций и программ общественного образования.
Согласно последнему соглашению с 3,0-литровыми дизелями, Volkswagen также должен будет выплатить дополнительные 225 миллионов долларов на проекты, направленные на сокращение выбросов NOx. Калифорния получит из них 41 миллион долларов, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) вписал в соглашение некоторые очень конкретные требования к продаже электромобилей.
Канадское урегулирование, которое придерживается условий, сопоставимых с урегулированием в США, завершенным в октябре, будет охватывать около 105 000 автомобилей и потенциально стоит автопроизводителю эквивалент 1,6 миллиарда долларов США. Как и в Соединенных Штатах, канадские владельцы будут иметь право продать свой автомобиль обратно по согласованной цене или выбрать ремонт своего автомобиля и получить оплату. А в соответствии с предварительным соглашением с потребителем в Канаде Volkswagen и Audi Canada выплатят сумму, эквивалентную 11,2 миллиона долларов США.
Дополнительные гражданско-правовые санкции и дополнительные штрафы на уровне штата не определены, но могут добавить еще миллиарды. Первоначально Volkswagen выделил более 7 миллиардов долларов на покрытие расходов, связанных с отзывом автомобилей.
С тех пор как 18 сентября 2015 года стало известно о первом нарушении, более четверти рыночной капитализации компании было уничтожено из-за резкого падения цен на акции до 28 июня 2016 года, и компания отказалась от своей цели стать крупнейшим в мире автопроизводителем к 2018 году. Volkswagen даже не беспокоится о своих продажах в США, пока эта проблема не будет решена, по словам председателя правления Герберта Дисса. С ноября компания отчитывается о ежемесячных убытках от продаж в США.
Генеральный директор Матиас Мюллер, заявивший, что компания не лгала, но столкнулась с «технической проблемой», приказал провести полную реорганизацию, в результате которой к 2025 году в ее 12 подразделениях будет введено 30 аккумуляторных электромобилей. Это неизбежно приведет к увольнениям, сокращению моделей в 340 вариантах и другим корпоративным изменениям. Однако до сих пор даже такие, казалось бы, легкомысленные подразделения, как Bugatti, не сокращаются. Бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку в сентябре, как сообщается, получил меморандум о проблеме с дизельным двигателем в мае 2014 года. Он не подтвердил, читал ли он его на самом деле.
Хорошо, я хочу еще немного бесплатных денег. Как я могу подать в суд?
Уже есть пара сотен судебных исков о возмещении экономического ущерба в отношении теперь печально известной маркетинговой кампании VW «Чистый дизель» и полумиллиона автомобилей, нарушающих EPA. Ни одно из них еще не было объединено в Судебную коллегию по многорайонным судебным разбирательствам. В настоящее время у Hagens-Berman, крупной фирмы, которая выжала 1,1 миллиарда долларов из Toyota и намерена подать в суд на General Motors на 10 миллиардов долларов, есть готовый и ожидающий коллективный иск.
Чем на самом деле занимаются владельцы TDI?
В то время как Greenpeace и другие экологические группы критикуют VW, появились обязательные новостные статьи, в которых описываются разгневанные водители TDI. Конечно, есть люди, искренне расстроенные тем, что VW вводит их в заблуждение относительно уровня выбросов их автомобилей. Но, как мы видим, большинство покупателей TDI — знающие энтузиасты, влюбленные в заоблачную экономию топлива, крутящий момент, долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Некоторые действительно экономные модели переоборудуют свои TDI для работы на рафинированном растительном масле или биодизеле. Эти люди твердолобы.
Если какое-либо исправление, предлагаемое Volkswagen, приведет к снижению производительности — будь то увеличение расхода топлива или потеря мощности — многие владельцы TDI вполне могут проигнорировать отзыв. Это сложная юридическая ситуация, поскольку ни EPA, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не могут заставить отдельных владельцев обновить свои автомобили. Несколько законопроектов в Конгрессе предлагают запретить продление регистрации для владельцев автомобилей, которые не завершают отзыв автомобилей, но они далеки от того, чтобы стать законом. На данный момент большинство владельцев TDI продолжают возиться, несмотря на значительное падение стоимости при перепродаже. Со временем у нас будет более полная картина.
Эта история была первоначально опубликована 13 ноября 2015 года; он постоянно обновляется, чтобы отражать последние события в скандале с дизельными выбросами VW.
Клиффорд Атийе
Ответственный редактор
Клиффорд Атийе — репортер и фотограф журнала Car and Driver , специализирующийся на новостях бизнеса, правительства и судебных процессов. Он является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и стремится сохранить как руководства по эксплуатации, так и старые автомобили Volvo.
Двигатель VW 2.0 TDI: все, что вам нужно знать
Двигатель Volkswagen 2.0 TDI получил новую сложную технологию двойного дозирования в системе выпуска отработавших газов, позволяющую снизить ограничения стандарта выбросов Euro 6d, а также работать тихо и плавно.
Четырехцилиндровый двигатель TDI с внутренним обозначением EA 288 дебютировал в 2012 году.
Шесть лет спустя он сделал огромный шаг вперед и поэтому получил суффикс «evo».
На практике это означало более низкий расход топлива, более низкий уровень выбросов, более тихую акустику, более спонтанный отклик и значительно более высокую мощность и крутящий момент.
Двигатель также был подготовлен для интеграции в мягкую гибридную систему.
Связанный: гибриды отделены от бензиновых и дизельных двигателей для защиты автомобильных заводов Великобритании, говорит министрЛетом 2019 года технология двухлитрового дизельного двигателя была дополнительно обновлена для нового Golf.
Для этого вариант с меньшей мощностью заменил предыдущий 1.6 TDI.
В спецификациях было указано, что двигатель должен соответствовать стандарту выбросов Euro 6 AP и в то же время работать более плавно.
Volkswagen выбрал двойную стратегию: продуманные меры оптимизируют процесс сгорания и снижают выбросы вредных веществ, а технология двойного дозирования в системе выпуска отработавших газов превращает большую часть оксидов азота в безвредные вещества.
Производительность радиатора системы рециркуляции отработавших газов низкого давления увеличена на 25 процентов, что снижает образование оксидов азота в камере сгорания в фазах высокой нагрузки, когда водители нажимают педаль газа.
Volkswagen: Как его новый электромобиль ID.4 восстанавливает энергию при торможенииФорсунки, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания, работают с неизменно высокой точностью, поскольку датчик контролирует закрытие иглы.
Форсунки могут производить до девяти впрысков за цикл сгорания, при этом некоторые впрыскиваемые количества меньше булавочной головки.
Максимальное давление впрыска составляет до 2200 бар, что почти равно весу двух стандартных автомобилей Golf на один квадратный сантиметр.
Пенопластовая изоляция под крышкой двигателя и новый глушитель улучшают акустику.
Как и прежде, 2.0 TDI в выходных каскадах от 110 кВт (150 л.с.)1/2 имеет два балансирных вала для устранения нежелательных вибраций.
Связанный: Aston Martin продолжит производство двигателей внутреннего сгорания после запрета 2030 годаVolkswagen разработал технологию двойного дозирования для очистки выхлопных газов.
Здесь два каталитических нейтрализатора SCR совместно расщепляют оксиды азота на воду и азот с помощью раствора мочевины AdBlue.
Благодаря двойному дозированию выбросы обоих вариантов мощности нового Golf 2.0 TDI1/2, например, значительно ниже пределов стандарта выбросов Euro 6d ISC-FCM AP, который теперь допускает только 80 миллиграммов NOx на километр.
Volkswagen установил это низкое значение в качестве цели в тесте на реальные выбросы при вождении (RDE), что эквивалентно 50-процентному снижению выбросов оксидов азота по сравнению с предшествующим стандартом Euro 6d-temp.
Первый каталитический нейтрализатор SCR устанавливается непосредственно после двигателя.
Связанный: Kia модернизирует завод по производству двигателей в связи с электрификациейОн имеет объем 3,4 литра и одновременно действует как сажевый фильтр.
Его задачей является преобразование более 90 процентов оксидов азота, когда температура выхлопных газов составляет от 220 до 350 градусов Цельсия и автомобиль движется нормально.
Благодаря близкому расположению к двигателю он выключается уже вскоре после холодного пуска.
Второй каталитический нейтрализатор SCR установлен в полу автомобиля. №
Он состоит из двух частей и имеет объем от 2,5 до 3,0 литров в зависимости от концепции автомобиля.
Двигатель VW TSI evo: все, что вам нужно знатьКаталитический нейтрализатор, установленный дальше от двигателя, выполняет основную долю преобразования оксидов азота именно при высоких нагрузках и, соответственно, высоких температурах выхлопных газов.
Выхлопные газы, которые на выходе из двигателя могут иметь температуру более 500 градусов Цельсия, охлаждаются примерно до 350 градусов Цельсия, когда достигают этого компонента, что опять-таки обеспечивает высокие коэффициенты преобразования.