Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Содержание

Неисправность системы смазки двигателя · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Потеря давления масла из-за поломки крышки масляного фильтра

При замене масла следует осторожно обращаться с узлом масляного фильтра. Поломка пластмассового патрубка крышки масляного фильтра может привести к шуму в двигателе, перегреву двигателя, задирам на поршнях, повреждениям коленчатого вала и подшипников скольжения, выходу из строя турбонагнетателя и даже к полному повреждению двигателя. О том, что необходимо соблюдать, вы узнаете в этой статье.

Ситуация

Повреждение крышки масляного фильтра приводит к снижению или потери давления моторного масла.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация В результате этого возникают следующие проблемы или дефекты:

  • шумы в двигателе
  • перегрев двигателя
  • задиры поршня (задиры под углом 45°)
  • перегрев подшипникового узла поршневого пальца (поршневой палец с цветами побежалости)
  • повреждения коленчатого вала и подшипника скольжения
  • выход из строя турбонагнетателя
  • полное повреждение
Рис. 1: Место излома пластмассовой трубы, отсутствует затвор для дренажного
клапана

Причина дефекта

В результате поломки пластмассовой трубы на крышке масляного фильтра (рис. 1) поступающее от масляного насоса масло под давлением бесконтрольно стекает в масляный поддон. Это приводит к потере давления моторного масла и указанным выше проблемам и повреждениям двигателя.

Внимание:

У двигателей без датчика давления масла недостаточное давление масла водителем не распознается.

Рис. 2: Пластмассовая труба на крышке масляного фильтра (MB OM611, OM646, M271)
Подробность: Затвор дренажного клапана — сухарь с уплотнительным кольцом

Пояснение

На дне многих моделей корпуса масляного фильтра находится дренажный клапан, облегчающий замену масляного фильтра.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация В изображенном на рисунке исполнении (рис. 2) в конце пластмассовой трубы размещен сухарь, который при ввинченной крышке масляного фильтра закрывает дренажное отверстие. При вывинчивании крышки масляного фильтра дренажное отверстие открывается. Из-за этого находящееся в корпусе масляного фильтра масло стекает в масляный поддон.

Внимание:

При смене моторного масла необходимо осторожно обращаться с блоком масляного фильтра. Пластмассовая труба на крышке масляного фильтра чувствительна к воздействию силы и может сломаться. Место излома (рис. 1) может образоваться в любом месте. Часто при снятии патрона масляного фильтра отломанная пластмассовая труба остается в патроне масляного фильтра и – случайно – утилизируется вместе с ним. Кроме того, необходимо учитывать, что уплотнительные кольца из эластомера на крышке масляного фильтра всегда подлежат замене.

Ключевые слова :
расход масла
Группы продуктов :
Маслоснабжение

Группы продуктов на ms-motorservice.

Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Расход масла по следующим причинам негерметичные системы впуска и неисправная фильтрация воздуха

Почему воздушные фильтры требуют техобслуживания? Можно ли продувать воздушные фильтры, или они из-за этого повреждаются? Что происходит при недостаточном фильтровании впускаемого воздуха? Узнайте…

Информация о диагностике

Расход масла по следующим причинам неблагоприятные рабочие условия для турбонагнетателя

Виден синий дым? Турбонагнетатель теряет моторное масло через впускной или выхлопной канал? Причиной этого может быть засоренный, согнутый или закоксованный сливной трубопровод. Кроме того, это возможно…

Информация о диагностике

Утечка масла по следующим причинам .

Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация ..

Автомобиль расходует много масла? Утечка масла может иметь разные причины: неправильное использование уплотнительного средства, инородные тела между уплотнительными поверхностями, негерметичные…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что надо знать о системе смазки?

Перед установкой нового фильтра резиновое кольцо под ним слегка смазывают маслом. Заворачивают новый фильтр на место только вручную.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация После заправки свежим маслом двигатель следует завести, дать ему немного поработать и проверить, не появились ли течи масла вокруг фильтра и по сливной пробке поддона. Двигатель останавливают, вновь проверяют уровень масла и при необходимости его доливают.

МОТОРНОЕ МАСЛО

При выборе масла не обращайте внимания на наличие на канистрах надписей ultra, super и тому подобных. Это не более чем рекламные уловки фирм-производителей, а истинное качество масла скрыто под аббревиатурами SAE, API, ACEA и т.д.

Классификатор SAE определяет вязкостно-температурные свойства масел. Большинство современных моторных масел являются всесезонными, поэтому индекс SAE, как правило, включает две цифры, причем после первого числа стоит буква W (Winter — зима), подтверждающая, что масло допущено для использования в зимних условиях. Впрочем, белорусская зима существенно отличается от западноевропейской, и в этой связи надо знать, что масло с индексом 15W можно использовать только до наступления морозов порядка -18 градусов.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация При более низких температурах масло 15W просто перестает прокачиваться по узким каналам системы смазки. Для круглогодичного применения в условиях Беларуси больше подходят масла с индексами 0W, 5W и 10W. Однако если ежегодный пробег автомобиля превышает 20 тыс. км, а владелец меняет масло дважды в год и приурочивает замену к моменту проведения сезонного обслуживания, то на теплый период года целесообразно залить в двигатель что-нибудь с индексом не ниже 15W — при экстремально высоких температурах такие масла остаются более вязкими и лучше сопротивляются старению, поскольку их основа более стойка против испарения. И еще: при подборе масла по индексу SAE надо стремиться, чтобы разница между первым и вторым числами в маркировке была по возможности больше — такое масло рассчитано на работу в широком диапазоне температур.

Эксплуатационно-технические качества масел определяются индексами API и ACEA. Следует учитывать, что применение масла более низкого класса по API и АСЕА, чем рекомендуется в заводской инструкции по эксплуатации, просто не допустимо.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация А вот потенциал масел классом выше рекомендованного может оказаться неисчерпанным ко времени очередной замены, так что часть денег, потраченных на покупку слишком высококачественного для двигателя продукта, сработает вхолостую.

Смешивать масла, произведенные разными компаниями, даже если эти продукты имеют одинаковые характеристики вязкости и категории качества, приготовлены на одной основе (минеральные, синтетические или полусинтетика), нельзя. Они могут оказаться абсолютно несовместимыми по содержащимся в них присадкам.

Надо ли периодически промывать систему смазки? Поскольку в системе накапливаются продукты разложения масла и износа деталей двигателя, то промывка, разумеется, полезна. Между прочим, производители ГСМ считают, что самый лучший способ промывки системы — использовать не присадки, а обычные моторные масла, только чаще их заменять.

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Задача масляного фильтра — очищать масло от загрязнений и тем самым поддерживать его свойства на должном уровне в течение всего срока использования в двигателе.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация По понятным причинам и ресурс самого фильтра ограничен определенным сроком, значительное превышение которого чревато загрязнением фильтрующего элемента и увеличением вследствие этого гидравлического сопротивления фильтра, что может привести к масляному «голоданию» в подшипниках коленчатого вала и других ответственных соединениях двигателя.

Чтобы этого избежать, в конструкции масляных фильтров предусмотрен перепускной клапан, который открывается и пропускает неочищенное масло в главную магистраль двигателя. От аварийной поломки двигатель будет спасен, но затягивать с заменой фильтра не следует, поскольку вся грязь, содержащаяся в масле, не встречая преград, проникает к трущимся деталям.

Главное при покупке нового фильтра — не приобрести подделку под какую-нибудь известную марку. Требуйте сертификат. Обратите внимание на качество окраски — авторитетные производители даже такие дефекты, как подтеки, шагрень, наплывы на лакокрасочном покрытии, не влияющие на работоспособность фильтра, относят тем не менее к браковочным признакам.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация Потрясите фильтр или ударьте по нему ребром ладони. Любое дребезжание, стук или какой-нибудь шум внутри фирменного фильтра просто невозможен, настолько плотно пригнаны друг к другу его детали.

Диагностические решения: проблемы с системой смазки двигателя

Результат увеличения интервалов замены масла берут свое

Производители автомобилей в целом продолжают снижать требования к техническому обслуживанию автомобилей, увеличивая интервалы замены масла. Но увеличенные интервалы замены масла — это неоднозначное благо. С другой стороны, увеличенные интервалы замены масла экономят драгоценное масло и сокращают выбросы углерода. С другой стороны, многие владельцы транспортных средств забывают проверять уровень масла в двигателе между заменами масла.

Наиболее распространенным результатом является выход из строя двигателя из-за чрезмерного накопления лака и шлама из-за использования моторных масел, не одобренных производителем двигателя. В менее распространенных случаях двигатель выходит из строя из-за низкого уровня моторного масла и последующего отсутствия смазки.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация В любом случае, увеличенные интервалы замены масла меняют то, как мы должны рекомендовать и выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля.

ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАСЛА
Датчик уровня масла явно предупреждает водителя о критически низком уровне масла в двигателе. Хотя многие автопроизводители устанавливают системы предупреждения об уровне масла в качестве стандартного оборудования, многие транспортные средства в текущем парке не оснащены таким оборудованием. В других случаях датчик уровня масла может работать неправильно.

Следовательно, для техника всегда важно проверять уровень масла в двигателе при каждом обслуживании автомобиля. Если масло кажется очень грязным или интервал замены масла почти истек, следует дать рекомендации по замене масла и плановому обслуживанию.

Если масло выглядит чистым, но уровень низкий, важно перед добавлением масла узнать, какую марку моторного масла предпочитает владелец автомобиля. Большинство не будет знать или заботиться, но некоторые владельцы могут предпочесть использовать определенную марку масла.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация В любом случае, если уровень моторного масла низкий, всегда проверяйте двигатель и масляный фильтр на наличие утечек или других признаков расхода масла и давайте соответствующие рекомендации по обслуживанию.

 

МОНИТОР РЕСУРСА МАСЛА
Современные мониторы срока службы масла используют данные от модуля управления силовым агрегатом (PCM), такие как расчетная нагрузка двигателя, длина поездки, средняя рабочая температура и т. д., для измерения срока службы масла. Мониторы срока службы масла нередко продлевают интервалы замены масла до 10 000 и более миль.

Основная проблема при работе с мониторами срока службы масла заключается в обеспечении того, чтобы заменяемое моторное масло соответствовало требованиям производителя к увеличенному пробегу. «Универсальное» масло 5w-30 может, например, истечь через 6000 миль, потому что ни базовое масло, ни пакет присадок не соответствуют требованиям оригинального оборудования (OE), что приводит к катастрофическим последствиям.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

В некоторых случаях монитор срока службы масла может неточно указывать ожидаемый срок службы масла. Доказательством может быть скопление лака или шлама на внутренних деталях двигателя. Например, шлам на клапанном механизме часто можно наблюдать, когда крышка моторного масла снимается для обслуживания. Точно так же ржавчина, лак и шлам могут образовываться на верхних частях масляного щупа. Если нагар или нагар очевидны, следует порекомендовать более короткий интервал замены масла.

 

OIL DEPOSIT CONTROL
В то время как не содержащий свинца бензин с высоким содержанием моющих присадок значительно снижает отложения на впускном канале и в камере сгорания, современные моторные масла также специально разработаны для предотвращения образования нагара в камере сгорания, заедания поршневых колец и предотвращения образования присадок к маслу. загрязнение каталитического нейтрализатора.

В частности, в современных двигателях обычно используются узкие поршневые кольца с низким натяжением, которые очень плотно прилегают к поршню, чтобы улучшить уплотнение поршневых колец и снизить расход масла.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация С другой стороны, низкое натяжение поршневых колец снижает трение при вращении и износ цилиндра. С другой стороны, кольца с низким натяжением и узкими боковыми зазорами имеют тенденцию залипать при использовании неподходящего моторного масла. Поэтому способность моторного масла очищать и смазывать пакет поршневых колец имеет решающее значение.

 

ПРОТИВОИСТРИННЫЕ ПРИСАДКИ
Поставщики масел также отказались от противозадирных присадок на основе цинка и фосфора, которые снижают эффективность каталитического нейтрализатора. Хотя устранение этих конкретных противозадирных присадок увеличило износ распределительного вала на некоторых высокопроизводительных двигателях с толкателем, это не повлияло на двигатели с верхним расположением распределительного вала из-за более низкого давления пружины клапана, используемого в конструкциях с верхним распределительным валом.

С другой стороны, некоторые двигатели с непосредственным впрыском топлива требуют высокой степени защиты от задиров, чтобы предотвратить износ топливного насоса высокого давления с приводом от распределительного вала и кулачка распределительного вала.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация В большинстве случаев нефтепереработчики перешли на базовые масла гораздо более высокого качества, чтобы предотвратить износ топливного насоса высокого давления и кулачка кулачка. Опять же, жизненно важно убедиться, что заменяемое масло является либо оригинальным маслом, либо одобрено производителем оригинального оборудования.

Как и для более старых высокопроизводительных двигателей с толкателями и плоскими толкателями, которые не оснащены каталитическими нейтрализаторами, доступны специальные масла с улучшенными характеристиками с противозадирными присадками для предотвращения износа распределительных валов и толкателей клапанов. Кроме того, доступны присадки ZDDP на основе цинка для улучшения противозадирных свойств безрецептурных моторных масел. Опять же, эти масла и присадки не предназначены для автомобилей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами.

ПРОБЛЕМЫ СЛУЖБЫ МАСЛА
Пренебрежение интервалами замены масла может испортить лучшие моторные масла.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация По мере того, как моторное масло накапливает километры, оно загрязняется углеродом, водой и различными кислотами, которые являются побочными продуктами внутреннего сгорания и образуют пленку черного липкого осадка на внутренних частях двигателя.

Работа двигателя в холодном состоянии ускоряет образование шлама, поскольку температура масла недостаточна для испарения скопившейся влаги. Масляный шлам также усугубляется короткими поездками, вождением в холодную погоду и заеданием термостатов в открытом положении. См. Фото 1 .

Когда двигатель работает на высоких оборотах и ​​при высоких температурах, шлам часто смещается и забивает масляный фильтр. Поскольку большинство масляных фильтров имеют перепускные клапаны, которые позволяют смазочному маслу течь вокруг засоренного фильтрующего материала, грязное масло может попасть прямо в двигатель и засорить масляные каналы малого диаметра.

 

ПРОБЛЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
В любом случае сильно загрязнённое масло со временем засорит всасывающую сетку масляного насоса двигателя, масляный фильтр и масляные каналы.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация Первыми симптомами масляного голодания являются шум двигателя при холодном пуске и очень медленное повышение давления масла на манометре. Порванные ремни ГРМ также являются симптомом масляного голодания на верхних распределительных валах. Поскольку повреждение обычно включает в себя коленчатый вал и поршневые узлы, не спешите указывать замену головки блока цилиндров в качестве лекарства от заклинившего распределительного вала. См. Фото 2 .

Слишком часто моющие средства, содержащиеся в свежем масле, ускоряют засорение сеток масляного насоса и масляных фильтров, разрыхляя накопленный шлам. Объемы моторного шлама и грязного моторного масла также легко забивают современные компактные масляные фильтры. Если перепускной клапан масляного фильтра открывается во время холодного пуска, в подшипники двигателя и возвратно-поступательные части попадает больше шлама и грязи. Кроме того, срок службы двигателя резко сокращается при эксплуатации при экстремальных нагрузках и температурах с сильно деградировавшим моторным маслом.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация См. Фото 3 .

Проблема с любым сильно загрязненным двигателем заключается в том, что при внутреннем ремонте в поток масла попадает еще больше шлама. Поскольку попытка очистки двигателя внутри шасси является дорогостоящей и рискованной, лучше всего исправить ситуацию, заменив или отремонтировав двигатель.

ДВИГАТЕЛИ С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ФАЗАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ
Большинство современных двигателей очень подвержены проблемам со смазкой, поскольку они оснащены системой изменения фаз газораспределения (VVT). Управляющий клапан с импульсной модуляцией, который измеряет давление масла в гидравлическом поршне или фазовращателе фазораспределения лопастного типа, регулирует величину опережения или замедления. Отдельный датчик фаз газораспределения используется для контроля положения VVT.

Совершенно очевидно, что фазер должен реагировать на небольшие изменения давления масла. Так как шлам может мешать плавной модуляции давления масла внутри кулачкового фазовращателя, результатом может быть плохая работа двигателя при определенных скоростях и нагрузках.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация Во многих случаях будет сохранен код неисправности, указывающий на проблему в системе VVT.

ПОСЧИТАЙТЕ
Поскольку цены на нефть резко выросли за последние несколько лет, клиенты стали более чувствительны к цене. Но также важно понимать, что для того, чтобы оставаться прибыльным, структура ценообразования магазина для замены масла и интервалов технического обслуживания в современных автомобилях должна быть реалистичной.

Кроме того, вы оказываете медвежью услугу своим клиентам-импортерам, если продаете исключительно недорогие моторные масла и недорогие масляные фильтры, чтобы выдержать ценовую конкуренцию.

Масла и фильтры, соответствующие спецификации оригинального оборудования, часто становятся более дешевым (и разумным) выбором по сравнению с дорогостоящей заменой двигателя. Если вы подсчитаете, вам и вашему клиенту станет ясно, что использование правильного моторного масла и фильтра является менее дорогим и гораздо более разумным выбором.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Компоненты автоматической системы смазки

Автоматическая система смазки состоит из насоса с резервуаром, контроллера, дозирующих устройств, шлангов, фитингов и принадлежностей.

Связаться со специалистом

Все автоматические системы смазки устроены одинаково. Насос и резервуар обеспечивают постоянный поток смазки. Контроллер необходим для активации и мониторинга системы. Дозирующие устройства обеспечивают подачу нужного количества смазки во все точки смазки. Дополнительные аксессуары повышают производительность.

Автоматическая система смазки обеспечивает ваше оборудование необходимым количеством смазки в нужное время и в нужном месте — обычно во время работы машины. Он заменяет обычную систему смазки, такую ​​как смазочный шприц. Узнайте о преимуществах автоматической системы смазки в статье 7 важных преимуществ автоматической системы смазки.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация
 

Подходит для всех промышленных применений

Компания Graco предлагает широкий ассортимент комплексных решений для автоматической смазки, которые содержат все необходимые компоненты. Основанные на пневматическом, гидравлическом или электрическом приводе, они подходят для всех типов мобильного или промышленного применения и даже могут быть адаптированы к решению для конкретного применения.
 

Компоненты системы

  1. Насос и резервуар
  2. Контроллер
  3. Измерение
  4. Шланг и фитинги
  5. Аксессуары

Все автоматические системы смазки, будь то однолинейная параллельная или последовательно-последовательная конфигурация, имеют аналогичную настройку и содержат следующие компоненты.

Насос и резервуар

Насос и резервуар обеспечивают постоянный поток смазочного материала. Насосы бывают всех видов и размеров, например, насосы для смазки и масла с широким диапазоном выходных мощностей для выполнения самых маленьких и самых крупных задач по автоматической смазке.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Контроллер

Контроллер необходим для активации и мониторинга системы, хотя во многих промышленных приложениях Graco часто использует машинные ПЛК. Если нет, Graco предлагает контроллеры на основе времени или цикла для любого промышленного применения, подходящие для завершения цикла, высокого давления в системе, индикации низкого уровня смазки, низкого давления и многого другого.

Дозирующие устройства

Дозирование лежит в основе автоматической системы смазки и обеспечивает подачу нужного количества смазки во все точки смазки. Система дозирования должна быть точной, надежной и долговечной, а также соответствовать всем требованиям, таким как большие пробеги, высокое давление, непрерывная смазка и другие.

Шланг и фитинги

Шланг используется для подачи смазочного материала из резервуара ко всем точкам смазки. Вместе с фитингами, защитой шланга и концом шланга, устанавливаемым в полевых условиях, он распределяет смазку по подшипникам и другим жизненно важным частям промышленной установки.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Принадлежности

Дополнительные аксессуары для дальнейшего повышения производительности могут включать в себя аксессуары для мониторинга и обнаружения, такие как простые запорные устройства, переключатели низкого уровня, продувочные диски для обнаружения высокого давления или индикаторы производительности.

Загрузить инфографику

Сопутствующие товары

Предыдущий слайд Следующий слайд

Основы

7 существенных преимуществ автоматической смазки

Автоматические системы смазки предлагают множество преимуществ, таких как сокращение времени простоя и затрат на техническое обслуживание.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Технология

Однолинейная параллельная или последовательно-последовательная: какую конфигурацию автоматической смазки выбрать?

Однолинейный параллельный или последовательно-последовательный: в чем разница и когда следует использовать один, а не другой?

Техническое обслуживание

Как избежать износа втулки пальца и минимизировать затраты на ремонт

Auto Lube уменьшает загрязнение и износ втулки пальца, продлевает срок службы машины и помогает избежать простоев.

Связаться со специалистом

Пожалуйста, опишите здесь свои потребности или требования к заявке*

Пожалуйста, введите значение

ПриветствиеMr.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация Ms.Mx.

Пожалуйста, выберите

Имя*

Пожалуйста, введите значение

Фамилия*

Пожалуйста, введите значение

Страна*— Ваша Страна —АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАрубаАрубаАнгильяAmentariaAntarcticaAntiguaina And Barbudaina And Barbudaina ЗербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеВиргинские острова, БританскийБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонгоРеспублика КонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФранцияГолклендские островаФранцияГуанчжоуФранцияФарерские островаФарерские острова rench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияКот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияКавариИорданияКазахстанКения tviaЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНигуараНепалНидерландыНигуараНиголандская ЗеландияНигуараНиголандия iueОстров НорфолкКорея, СеверСеверная Македония, РеспубликаСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаКореяМейСан-ДанденСуданЛанденСуданИспания вазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайВиргинские острова, СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, выберите

Электронная почта*

Телефон*

Пожалуйста, введите значение

Название компании*

Пожалуйста, введите значение

Да, я заинтересован в получении по электронной почте обновлений о новых продуктах и ​​рекламных акциях, советов и рекомендаций, а также других новостей Graco.Система смазки двигателя: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *