Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег
Источник картинки: http://www.chirol.ru/articles/chem-otlichaetsa-maslo-sintetika-ot-polusintetiki/Источник картинки: http://www.chirol.ru/articles/chem-otlichaetsa-maslo-sintetika-ot-polusintetiki/
Продлить безремонтный срок службы двигателя автомобиля кроме своевременной замены моторного масла поможет правильный подбор последнего. Важно учитывать не только производителя, вязкостные и температурные характеристики, но и состав, оптимально соответствующий параметрам силового агрегата и степени его изношенности. Дело в том, что в двигателях со значительной выработкой назначенного ресурса полусинтетическое или синтетическое масло проявляют себя по-разному.
Синтетика и полусинтетика: в чем различие?
Синтетическое моторное масло – продукт многоступенчатой переработки нефти или природного газа, не меняющее своих характеристик при продолжительном сроке эксплуатации. Полусинтетика представляет собой минеральную основу с большим добавлением присадок, повышающих эксплуатационные качества.
При этом органическая база этого типа менее стабильна по вязкости и подвержена более быстрому окислению. Казалось бы, выход прост – лейте продвинутую синтетику, которая свою стоимость окупит более продолжительным интервалом замены и качественными характеристиками. Но не все так однозначно.
Когда плюсы превращаются в минусы
Со временем детали цилиндро-поршневой группы подвергаются износу. Зазор между поршневыми кольцами и цилиндрами увеличивается, из-за чего после возвратного хода поршня на стенках цилиндра остается значительное количество масла. Под воздействием высоких температур оно подвергается такому явлению, как угар.
При этом синтетика обладает лучшей текучестью, в большем количестве проникая сквозь увеличившиеся зазоры. Следовательно, ее расход, по сравнению с полусинтетикой, заметно возрастает. Учитывая стоимость, значительно превышающую цены на органику с пакетом присадок, вопрос о выборе решается не в ее пользу.
Что выбрать?
В результате переход с полностью синтетического моторного масла на качественную полусинтетику снизит затраты на обслуживание вашего автомобиля. А вот обратное решение может привести к возникновению проблем.
Благодаря своему составу, синтетика обладает высокими моющими характеристиками. Она способна растворять отложения, накопившиеся за время работы двигателя на другом типе масла. Это часто приводит к течи через сальники и прокладки, последствием чего послужит ремонт разной степени сложности.
Исходя из вышеизложенного, большинство специалистов рекомендуют в автомобили с пробегом более трети от заявленного производителем использовать полусинтетическое масло. Для обеспечения оптимальной работы мотора достаточно будет немного сократить интервал между его заменой.
Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!
Чем отличается синтетика от полусинтетики, какое масло лучше
Чем отличается синтетика от полусинтетики
Для опытного автомобилиста не требуется доказательство факта, что качественное и правильное масло продлевает ресурс двигателя и благотворно сказывается на его узлах и механизмах. Неверно выбранный тип смазки может негативно сказаться на работе мотора. Или вовсе привести к его поломке. Какое масло лучше – синтетика или полусинтетика?
Как работает смазка
Смазка служит снижению трения движущихся узлов мотора. Вторая функция смазочной системы – охлаждение деталей и механизмов. Хорошая смазка продлевает срок эксплуатации , снижает коррозию деталей. Жидкостью для системы смазки служит масло моторное: синтетика, полусинтетика и минеральное. При работе мотора детали смазываются либо под давлением, либо разбрызгиванием или самотеком.
к содержанию ↑Смазка деталей не единственная задача масла. Оно также вымывает из двигателя коррозию, мелкую стружку, которая образуется во время работы, очищает от гари. Для этого служат дополнения – присадки.
Разница между синтетическим и полусинтетическим маслом
Синтетическое моторное масло (синтетика) – искусственно созданная смазка с помощью сложного химического синтеза. Синтетика отличается улучшенным молекулярным строением. Она не подвержена окислению, т.к. практически не вступает в реакцию с металлами. Вязкость намного больше, чем у других видов ГСМ.
В состав синтетики входит много присадок, облегчающие работу силового агрета в сложных дорожных и природных условиях. Способствует снижению расхода топлива. Подходит для суровых зим – пуск двигателя происходит намного легче, т.к. синтетика не сильно густеет на морозах.
Из минусов – цена. Она достаточна высока. Поэтому покупать такое масло для старых или дешевых автомобилей не самое лучшее решение.
Полусинтетическое моторное масло (полусинтетика) – смесь синтетики и минерального масла. В мире нет жестких ГОСТов, предписывающих соотношения пропорций смеси. Разные производители ГСМ придерживаются своих правил. В среднем данный показатель составляет пропорцию, где на 40-50% синтетики добавляется 50-60% минералки.
к содержанию ↑Синтетика или полусинтетика для двигателей: практическая эксплуатацияПолусинтетика имеет в составе меньше присадок, вязкость хуже, а окисление больше.
Плюс такого масла — цена. Оно стоит в два раза меньше синтетики.
Чтобы двигатель работал долго и был исправен, нужно ответственно выбирать смазочные материалы. Правильно переходить с одного типа масла на другое, если это потребуется в процессе эксплуатации автомобиля. Основное правило: заливать в двигатель только такое масло, которое рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Тип смазки должен строго соответствовать всем допускам мотора. Производители, проектируя свои моторы, делают это с расчетом на определенный тип смазки. Если залить не тот тип масла, это может навредить двигателю. Или полностью вывести его из строя.
При расшифровке показателей масла, к примеру, 5w30, синтетика это или полусинтетика не настолько важно. Поэтому вопрос, что лучше – минеральное , синтетическое или полусинтетическое не являются приоритетными. Если взять новый двигатель и залить в него дорогую синтетику, то он придет в негодность. Потому что синтетика просто не соответствует характеристикам такого двигателя. Руководствоваться только предписаниям производителя вашего автомобиля. Помните правило? Поэтому при выборе ГСМ более главными показателями будут вязкость и температурный режим работы.
Видео:
к содержанию ↑Можно ли смешивать масла
Если задать такой вопрос в кругу автолюбителей, то развернется нешуточная дискуссия. Будут сторонники того, что смешивать можно и это никоим образом не повлияет на работу силового агрегата. Их оппоненты категорично скажут, что это не допустимо, начнут приводить кучу авторитетных мнений и фактов что случится с двигателем, если смешать разные типы ГСМ. Здесь, как и во всем в нашей жизни, истина скрывается в середине.
Мнение автомобильных экспертов на этот счет однозначное – смешивать синтетику и полусинтетику допустимо. Однако это допустимо с рядом некоторых моментов, которые может знать только профессионал автомобильного дела.
Для простого автолюбителя должно стать правилом – никаких экспериментов со смазочными материалами. Смешивать два типа масел вроде как можно, но если бы все это было так просто. Если бы это было возможно для любого двигателя, то уже давно вошло бы в общую практику среди всех автолюбителей. Такой практики пока еще нет. Поэтому, еще раз запомните – не стоит заливать в двигатель разные типы смазки. Не зная технических характеристик, его внутреннего состояние, подобные эксперименты могу привести к финансовым потерям, в виде ремонта или полной его замены.
Преимущества и недостатки полусинтетики
Как говорилось выше, полусинтетика – смесь двух масел. Комбинация двух жидкостей позволяет усреднить технические показатели синтетики и минерального масла. После создания синтетики, несмотря на все ее хорошие качества, выяснилось, что она подходит не для всех двигателей. Создание полусинтетики обусловлено именно этим фактом.
Введение минерального масла в синтетику, дало возможность получить новый вид смазочного материала с лучшими показателями окисления и вязкости. И в то же время, полусинтетика совместима с двигателями, для которых не годится ни синтетика, ни минералка. В целом же полусинтетика подходит практически к любым видам двигателей, обеспечивая хорошие показатели работы, защищая его от коррозии и износа.
Полусинтетика сохраняет свои первоначальные качества достаточно долгое время. А это продлевает время работы до новой замены масла.
Если двигатель долгое время работал на минеральном масле, то заливать синтетику в него нельзя. И здесь как нельзя, кстати, приходит на помощь полусинтетика. Важным фактом в пользу полусинтетика выступает ее цена. Диапазон температур использования полусинтетика весьма широк, от весьма низких температур, до высоких.
Минусом полусинтетического ГСМ можно назвать ее менее эффективную работу, нежели у синетики. А также больший расход и выгорание.
к содержанию ↑Преимущества и недостатки синтетики
Синтетика обладает хорошими техническими характеристиками, которые делают его одним из самых лучших для двигателей.
Технические особенности синтетического масла сводят к минимуму износ узлов и агрегатов. Выгорание при работе почти минимальное. Речь, конечно же, идет о полностью исправном двигателе. Срок службы синтетики выше, чем у полусинтетики. При эксплуатации автомобиля в тяжелых зимних условиях синтетика подходит хорошо, т.к. позволяет без особых проблем заводить двигатель даже на сильных морозах.
Кроме этого, они отлично подходят для автомобилей, которые вынуждены работать в тяжелых природных и географических условиях, на сильной жаре или морозе, в горах и трудно проходимой местности. Для любителей надавить на педаль и дать более пяти тысяч оборотов тоже полезно будет узнать характеристики синтетического масла.
Некоторые автомобильные эксперты говорят, что при аккуратной эксплуатации мотора с синтетическим маслом может позволить продлить срок службы до 30 тысяч км. пробега. Стоит проверить на практики?
Основной минус данного вида смазки — ее большая цена.
Видео:
к содержанию ↑Заключение
Выбор масла зависит от марки автомобиля, года выпуска, рекомендаций завода-изготовителя. Для старых автомобилей рекомендуется заливать синтетику. Повышенная вязкость данного масла снизит расход масла ввиду того, что в старом двигатели увеличены зазоры между всеми деталями и агрегатами. Для новых авто лучше подойдет синтетика или минералка.
Какое масло покупать, решать вам. Основное о чем нужно помнить – технические характеристики вашего автомобиля и рекомендации завода-изготовителя. Не забывая основных правил, вы сможете выбрать нужно масло для двигателя вашего автомобиля.
Почему в старый мотор нельзя лить современную «синтетику» — Российская газета
Владельцы автомобилей-ветеранов, родом из прошлого века, задаются вопросом — можно ли заливать в их «олдтаймеры» и «янгтаймеры» современное синтетическое моторное масло. «РГ» разобралась в тонкостях вопроса.
Многие владельцы «Москвичей», «Волг», «Буханок» и «Жигулей» убеждены, что для наилучшей работы силовых агрегатов их ретро-машин наилучшим образом подойдет современная синтетика, которая в теории должна облегчить пуск двигателя зимой, снизить трение рабочих деталей мотора, уменьшить расход топлива, а заодно и прочистить уже не новый мотор благодаря включенным в состав современных лубрикантов присадкам.
К сожалению, в большинстве случаев владельцы, стремящиеся «омолодить» моторы своих машин таким образом, терпят фиаско. Самые печальные последствия происходят, когда перед сменой «минералки» на «синтетику» обходятся без промывки мотора так называемой «пятиминуткой» или специальным промывочным маслом.
Первые средства, как известно, достаточно эффективно избавляют двигатели от шлаковых отложений, а вторые, что еще более важно, удаляют из двигателя остатки прежнего масла. В противном случае примерно 15% «отработки» остается в моторе после стандартной процедуры слива.
Что происходит в итоге? После заливки нового синтетического масла остатки «отработки» не смешиваются со свежей смазкой и образуют расслаиваемую эмульсию. Соответственно, трущиеся детали двигателя начинают смазываться неравномерно, а циркуляция смазывающей жидкости нарушается, что приводит к ускоренному износу силового агрегата.
Еще одна «бомба замедленного действия» — высокие моющие свойства современных синтетических моторных масел. Поскольку такой лубрикант заливается в двигатели, отработавшие не одну и не две сотни километров, в них почти наверняка имеется нагар. Современная «синтетика» начинает интенсивно счищать эти многолетние отложения, а те неизбежно забивают каналы, да и масляный фильтр при такой шлаковой бомбардировке быстро загрязняется и перестает выполнять свои функции.
Понятно также, что синтетическое масло при смешении с остатками минералки быстро деградирует, что, к слову, можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев на масляный щуп. Уже через 2-3 тыс. километров пробега автомобиля «синтетика» станет черной.
Наконец, старые моторы попросту не рассчитаны на такое текучее масло, как современная синтетика. К примеру, уплотнители, которые ставили на моторы советских машин тридцати- и сорокалетней давности попросту не могут удержать современный текучий лубрикант.
Как следствие, очистившиеся от нагара сальники и уплотнители «древних» моторов неизбежно будут терять герметичность, а двигатель начнет «потеть» — на корпусе силового агрегата, а затем и на асфальте под моторным отсеком появятся следы масла — верный признак того, что мотор не справляется с текучей «синтетикой». Таким образом можно приговорить мотор, который мог бы проработать еще несколько сотен километров буквально за 10 тыс. км пробега.
Вывод очевиден — если вы владелец стареньких «Жигулей» или «Москвича» и решили перейти на синтетическое моторное масло, слейте его уже после двух-трех тысяч километров пробега автомобиля, после чего промойте двигатель, избавив его от скопившейся грязи. Однако куда более дальновидным решением будет остаться на «минералке» или как минимум «полусинтетике».
Проблема, впрочем, состоит в том, что простейшие минеральные масла, отлично подходящие к машинам родом из СССР, сегодня почти не производят. Исключение — несколько отечественных брендов, выпускающие «минералку» в небольшом ассортименте.
Если выбор сделан в пользу такой смазывающей жидкости, ее желательно менять вдвое чаще рекомендованного срока, примерно через 5 тыс. км. пробега. Лучшим же выбором станут качественные полусинтетические масла, которые обладают значительным по объему пакетом качественных присадок, не страдают сильным угаром, легко удерживается уплотнителями вазовской «классики» и ее современников.
Синтетика или полусинтетика – что лучше заливать в двигатель
Значение масла для современного двигателя нельзя недооценивать. Именно от него зависит образование тонкой защитной пленки, призванной защитить металлические поверхности внутри мотора.
Правильно выбрать моторное масло – значить обеспечить надежную защиту силовому агрегату вашего автомобиля. Кроме того, высокое качество расходных материалов способно напрямую отразиться на стабильности работы и показателях мощности.
Сегодня основной выбор автолюбителей распределяется между синтетикой и полусинтетикой. Первый вариант хоть и имеет более высокую стоимость и сможет обеспечить надежность и функциональность любого мотора. Второй стоит несколько дешевле, но также имеет достаточное количество преимуществ.
Чем хороша полусинтетика
Это своеобразная смесь минерального и синтетического масла. При этом какой процент каждого компонента будет в составе, определяет сам производитель. Основными недостатками этих моторных масел принято считать большую концентрацию минералки, при которой существует огромный риск замерзания, при температурах ниже -10˚С. Кроме того, такое масло способствует возникновению коррозии.
Для того, чтоб избежать всех этих проблем, необходимо правильно подобранная консистенция, которая будет иметь все основные свойства синтетики и сможет исключить недостатки минералки. Таким образом, масло полусинтетика имеет все шансы составить конкуренцию синтетическим расходным материалам, которые вдвое дороже по стоимости. Выбирая такую продукцию, обращайте внимание на товары известных компаний и осуществляйте покупку только в официальных дилерских центрах. Это гарантирует надежность эксплуатации и полноценное выполнение всех заявленных функций.
Почему синтетика намного лучше
Это полностью искусственный состав, получаемый путем смешивания продуктов глубокой переработки нефти с другими компонентами штучного происхождения. Благодаря молекулярному составу, вещество способно длительное время не терять своих свойств, даже при долгосрочной эксплуатации. Его практичная формула полностью нейтрализует возможность окисления, что ранее являлось большой проблемой, при эксплуатации автомобилей.
Современное масло синтетика имеет в своем составе специальные вещества, которые позволяют увеличить степень сжатия в цилиндрах и обеспечивают повышение мощности машины. Благодаря невысокой вязкости, автомобиль легче заводится. Это свойство не теряется при низких температурах, как в других маслах. Синтетика позволяет продлить рабочий ресурс двигателя и обеспечить его полноценную эксплуатацию при любой погоде.
Просмотров страницы: 664
Синтетика или полусинтетика – что лучше для двигателя
15 июля 2017г.
Выбор моторного масла — это ответственное занятие, так как от его качества зависит эффективность работы двигателя, а также срок его службы. Вопросом, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика задаются все водители. Поэтому стоит изучить основные характеристики обоих видов, чтобы узнать, для чего они подходят.
Синтетическое масло
Использование моторного масла — это гарантия долгой и стабильной работы двигателя. В течение всего периода его существования неоднократно менялись и дополнялись стандарты качества. Они зависят от страны эксплуатации, так как чем тяжелее условия для авто, тем более высокого качества должна быть жидкость.
С расширением рынка автомобильных товаров и ассортимента жидкостей становится очень актуальным вопрос, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.
Главная его задача — это уменьшение трения элементов двигателя во время заведения машины . Это обеспечивает меньший расход бензина, а также меньшее истирание элементов двигателя. К задачам относится ещё очистка мотора от нагара и различных отложений, которые появляются в процессе эксплуатации. С этим всем справляется синтетический состав.
Его преимуществами являются:
- Устойчивость к различным температурам и их резкому изменению.
- Увеличение срока работы двигателя — это обеспечивается различными присадками в очищенной нефти.
- Лучшее функционирование в трудных условиях — при работе на холостых оборотах или во время прогрева двигателя оно лучше защищает детали.
- Экономичность — синтетическое масло медленнее перерабатывается в двигателе.
- Отсутствие окисления.
- Высокая степень проникновения — попадает на все детали двигателя, но при возможном протекании двигателя этот пункт перестает быть преимуществом.
Главным недостатком этого состава является его высокая стоимость.
Чем отличается синтетика от масла полусинтетики — способом изготовления и составом. При производстве синтетического масла за основу берется нефть, которая перерабатывается и разделяется на молекулы. Из них уже формируется окончательный состав, который обогащают различными присадками для улучшения его характеристик. Такая переработка и очистка улучшает вязкость состава, что улучшает его работу.
Полусинтетическое масло
Полусинтетика изготавливается путем смешивания обычного минерального масла (то есть сырой нефти) и синтетического со всякими добавками.
Процентное соотношение может быть различным. Это зависит от производителя. Оно может быть 50 на 50 или 70 на 30. Чем дороже масло, тем больше вероятность, что в его составе значительная часть синтетики. К преимуществам такой жидкости относятся:
- Низкая цена.
- Защита деталей от износа.
- Оптимальная способность к проникновению.
- Малая испаряемость.
Можно сказать, что полусинтетические масла обладают почти всеми характеристиками синтетики, но стоят намного дешевле из-за низкой себестоимости компонентов в составе. Когда автомобилисты задаются вопросом, в чем разница синтетики и полусинтетики, то обратить внимание надо в основном на цену масел. Полусинтетику целесообразней использовать для недорогих автомобилей, а также для старых, «бэушных» машин. Эффективность её будет меньше, чем у синтетики, а расход больше, но по некоторым параметрам она значительно выигрывает для определенного круга автомобилей.
Главным параметром, на который надо обращать внимание при выборе жидкости, это вязкость. На каждой упаковке есть несколько маркировок, по которым можно определить границы температуры, при которой масло будет нормально функционировать. При одинаковой маркировке нет особой разницы, какое масло выбрать, так как эффективность будет практически одинаковой.
Зависимость выбора от типа автомобиля
Вопрос при выборе моторного масла, что лучше: синтетика или полусинтетика, возникает даже тогда, когда вроде все основные характеристики и особенности масел автомобилисту известны.
Всегда возникает сомнение, что вариант подороже будет работать лучше, однако это не всегда верно.
Выбор продукта будет зависеть от следующих параметров:
- Страна выпуска автомобиля.
- Срок его службы.
- Пробег.
- Использованное раньше масло.
Определиться с выбором можно после прочтения рекомендаций в инструкции к автомобилю и консультации с продавцом в магазине. Для машин отечественного автопрома (особенно старых) подходит полусинтетика.
Она также хорошо будет работать на абсолютно новом авто, так как у него ещё нет микроповреждений в деталях. Относительно нового автомобиля страна производства не имеет особого значения, так как мотор в любом случае не использовался.
Для двигателей с пробегом разница синтетики или полусинтетики важна. Если раньше использовался более дешевый вариант, то после 10-15 тыс.км пробега лучше перейти на синтетику. Это позволит продлить срок службы мотора, так как синтетика более густая и лучше покрывает все детали.
Когда водитель покупает машину с пробегом, то важно узнать, какое масло использовалось раньше, а также есть ли проблемы с утечкой масла. Во втором случае надо точно брать полусинтетику, так как она не настолько текучая. Но и визит в автосервис тоже придется совершить. Если предыдущий владелец пользовался минеральным маслом, то переход на синтетику доставит новому автомобилисту большое количество проблем.
Это связано с тем, что компоненты минерального состава попадают в микроповреждения в деталях. Текучая синтетическая жидкость вымоет весь полезный осадок и в результате хозяину машины придется чинить двигатель. В этой ситуации становится очевидно, что полусинтетика лучше синтетики. Она содержит в себе долю минерального масла, поэтому весь полезный осадок останется на месте.
Смешивать полу- и синтетические составы не стоит, так как это может дать непредсказуемый результат из-за сочетания присадок. Лучше не рисковать, а просто подобрать масло, подходящее по основным параметрам.
Условия эксплуатации также важно учитывать. Если планируется длительная поездка, особенно в страну с очень холодным или, наоборот, жарким климатом, то есть смысл воспользоваться синтетическим составом. С ним двигатель точно будет нормально функционировать. Однако менять масло надо в специальном автосервисе, чтобы не повредить автомобилю. Может также понадобится замена масляных фильтров.
Замена масла должна проводиться только после промывки двигателя. Сочетание частиц разных составов может испортить двигатель. Если автовладелец решил перейти с синтетических на минеральные масла, то их смену тоже лучше доверить профессионалам.
Тип двигателя влияет на выбор автомобилистов. В обычный ДВС подходит полусинтетика, а для новых турбинных двигателей потребуется более дорогая синтетика.
Перед тем, как покупать масло, следует выполнить следующие шаги:
- Узнать, какое масло рекомендует производитель.
- Уточнить возможный диапазон подходящих продуктов у специалистов — это не обязательно должны быть продавцы в магазинах, гораздо лучше поговорить с проверенным знакомым мастером. В этом случае совет будет подкреплен опытом, а не коммерческой выгодой.
- Оценить состояние машины и условия эксплуатации — если наблюдались проблемы на полусинтетике в зимний период, то есть смысл перейти на это время года на синтетику. Это потребует определенных затрат, но они окупятся, если планируется регулярное использование автомобиля.
- По возможности остановить выбор на продукте известной марки. Дешевое масло неизвестного производства, даже синтетическое, может нанести вред автомобилю.
Временная экономия средств на покупке в этом случае обернется большими затратами на ремонт.
Окончательный выбор масла, синтетики или полусинтетики, и решение вопроса что лучше остается за каждым автомобилистом. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. При адекватном соотношении стоимости расходной жидкости и цены, а также характеристик автомобиля можно подобрать оптимальный вариант, который поможет двигателю работать лучше и дольше.
Синтетика, Полусинтетика или Минералка — что заливать?
/ Статьи / Синтетика, Полусинтетика или Минералка — что заливать?
Многие автолюбители задумываются над вопросом, какое моторное масло лучше выбрать для своего автомобиля. Как правило, существуют масла для дизельных и бензиновых двигателей, и на этом этапе все понятно если машина работает на бензине, то необходимо масло для бензинового двигателя, если на дизельном топливе, то масло для дизельного двигателя. Разница между дизельным и бензиновым маслом заключается в «моющих» свойствах, в дизельном масле больше моющих частиц чем в бензиновом, по этому специалисты советуют менять его гораздо чаще. Ресурс работы бензинового масла специалисты определяют в пределах 10000 километров или одного года эксплуатации, а дизельного в пределах 7500 километров.
В свою очередь бензиновые и дизельные масла делятся на три подвида, минеральные, полусинтетические и синтетические, минеральные моторное масло это естественный продукт после переработки нефти, такие масла, как правило, самые дешевые, и имеют минимальное количество присадок.
Синтетическое моторное масло в свою очередь стабилизировано и синтезировано искусственно, содержат большое количество присадок, что позволяет ему работать в более широком температурном диапазоне, и в более тяжелых условиях. При использовании синтетического моторного масла следует помнить, что для его работы необходимо полное соблюдение всех правил эксплуатации двигателя. Так как оно обладает очень хорошими моющими свойствами, то есть при эксплуатации машины на некачественном моторном масле возможно засорение масляных каналов внутри двигателя, что может привести к капитальному ремонту двигателя или к замене масляного насоса. Благодаря высокой текучести синтетику не советую заливать в автомобили с большим сроком эксплуатации, его не герметичность приведет к большим потерям масла. Но не во всех случаях синтетика лучше чем минеральное или полусинтетическое моторное масло. Отличие заключается в том что синтетика обладает хорошими моющими свойствами, благодаря которым такое масло быстро очищает накопившиеся отложения внутри двигателя. Только если двигатель в идеальном состоянии синтетическое моторное масло продлит ему годы службы. Также синтетику не рекомендуют заливать в период, когда был сделан капитальный ремонт двигателя.
Синтетическое дизельное масло — 5 распространенных мифов
1. Вы не можете вернуться к минеральному маслу после использования синтетического масла
Он не только абсолютно безопасен, но и рекомендуется для определенных типов автомобилей.
«В холодные месяцы рекомендуется перейти на масло с более низкой вязкостью — в данном случае на синтетическое масло — для улучшения устойчивости автомобиля», — объясняет Дэн Арси, технический менеджер Shell Lubricants по всему миру.
Переключение не только не вызывает никаких проблем, но и дает преимущества, сохраняя при этом хорошую защиту от высоких температур, в которой нуждается двигатель.
Д-р Джейсон Р. Браун, глобальный менеджер по технологиям масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации компании «Шелл», добавляет: «Поскольку синтетическое масло может соответствовать тем же спецификациям OEM, что и обычное масло, вопрос заключается в том, готовы ли вы полностью отказаться от присущих ему преимуществ? синтетический продукт может дать вам?»
2. Синтетическое масло слишком дорогое
Правда в том, что вопрос о том, слишком высока цена или нет, зависит, конечно, от покупателя. Однако Shell знает, что более высокая стоимость синтетического масла оправдывает вложения.
«Преимущества синтетического моторного масла Shell Rotella ® – вы можете их не увидеть при оплате на кассе в магазине. Но то, что мы видели с точки зрения потенциала наших масел в плане защиты, более длительных интервалов замены масла и срока службы оборудования в течение всего срока службы двигателя, легко перевешивает затраты», — уверяет Джейсон.
3. Синтетические масла нужны только высокопроизводительным двигателям
Синтетические моторные масла предназначены для обеспечения улучшенной защиты в различных экстремальных условиях работы.Независимо от того, ездите ли вы с частыми остановками или работаете на морозе или в жару пустыни, синтетические моторные масла предназначены для:
- Защитите свой двигатель
- Очистите двигатель
- Охладите двигатель
- Смазать двигатель
Если ваш двигатель рассчитан на более высокую производительность, это, конечно же, увеличивает нагрузку на двигатель и масло. Таким образом, вы хотели бы иметь масло, которое лучше выдерживает такой стресс.
«Хорошо известно, что синтетические продукты могут делать это лучше, чем обычные масла, — говорит Дэн.«Большинству новых автомобилей требуется синтетическое масло с вязкостью -50 или ниже, потому что оно улучшает пусковые качества двигателей большой мощности и дает реальные преимущества в экономии топлива».
Стоит ли переходить на синтетическое масло?
«Вы хотите синтетическое или обычное масло?»
Когда сталкиваешься с этим вопросом, может показаться, что проще выбрать самый дешевый маршрут. По сравнению с обычным маслом, синтетическое масло может иметь несколько более высокую цену.Однако если синтетическое моторное масло влияет на производительность двигателя, стоит ли тратить на него немного больше? Краткий ответ — да. Переход на синтетическое масло может быть хорошей идеей. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.
Стоит ли переходить на синтетическое масло?
Если ваш двигатель оборудован для этого, переход на синтетическое масло может быть разумным шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения, турбокомпрессорами или нагнетателями, которые работают при более высоких температурах.
К сожалению, существует множество мифов о моторном масле о переходе с обычного на синтетическое масло, которые сбивают с толку водителей. Чтобы демистифицировать синтетическое масло, давайте рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое масло и некоторые распространенные мифы.
Преимущества синтетического моторного масла
- Синтетические масла могут выдерживать более низкие температуры, чем обычные, поэтому вы можете без проблем запускать двигатель в морозную погоду.
(Это одна из причин, по которой замена обычного масла на синтетическое зимой может быть хорошей идеей!)
Синтетические масла - также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает выгорание в летнее время.
- Синтетические масла, например, помогают очистить двигатель, предотвратить образование отложений и повысить экономию топлива.
- Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные масла, что увеличивает общий срок службы и производительность вашего двигателя. Меньше шлама означает более плавную работу с самого начала.
Мифы о синтетических моторных маслах
- Переход на синтетическое масло вызывает утечки: Как правило, переход на синтетическое масло не вызывает утечек. Это правда, что синтетическое масло жиже, чем обычное масло, и поэтому течет легче. Если в вашем двигателе есть место, где масло может вытечь, то синтетическое масло, скорее всего, вытечет, чем обычное. Однако синтетическое масло не могло вызвать утечку.
- Вы не можете вернуться к обычному маслу: Как только вы перейдете на синтетическое масло, вы не будете привязаны к нему навсегда.Вы можете вернуться к обычному маслу, если решите это сделать, и производитель вашего автомобиля не рекомендует иное. Тем не менее, продолжение использования синтетического масла может помочь продлить срок службы вашего автомобиля за счет более тщательного ухода за двигателем.
- Вы должны обкатать новую машину на обычном масле: Некоторые люди могут подумать, что перед тем, как перейти на синтетическое масло, вам нужно обкатать новую машину, используя обычное масло. На самом деле рекомендаций по этой процедуре нет ни у одного производителя транспортных средств.Фактически, многие новые автомобили теперь поставляются с завода с синтетическим маслом.
Как перейти с обычного масла на синтетическое
Знать, чем синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом будет переключение! Поговорите со своим техническим специалистом и обратитесь к руководству пользователя. Синтетические масла не все одинаковы, и не все двигатели приспособлены для работы с ними. В конце концов, лучшее моторное масло для вашего автомобиля — это то, которое рекомендует производитель.
Компания Firestone Complete Auto Care доверяет Pennzoil® Synthetic поддерживать ваш двигатель в наилучшем состоянии. Pennzoil не только помогает вашему двигателю работать более эффективно, но и активно очищает его во время вождения. Итак, если вы хотите, чтобы двигатель был чище и вам было спокойнее, зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить синтетическое масло Pennzoil.
Опасно ли синтетическое моторное масло для старых автомобилей?
Помимо рейтинга вязкости моторного масла, у нас также есть выбор типа масла, которое мы хотели бы использовать в своем автомобиле — минеральное масло, полусинтетическое масло и полностью синтетическое масло. Хотя большинство из нас согласится с тем, что полностью синтетические моторные масла являются лучшим выбором, в некоторых старых автомобилях возникают проблемы при использовании полностью синтетического моторного масла.
Мы уже говорили об их различиях ранее, и основными преимуществами полностью синтетического масла будут более постоянный размер молекулы и более длительный межсервисный интервал. В то время как некоторые синтетические масла производятся на основе сложных эфиров, синтетические масла в основном производятся из сырой нефти, как и минеральное масло. Они просто дополнительно дорабатываются.
В то время как синтетический каучук является искусственным каучуком, синтетическое масло не является искусственным маслом.Основной проблемой старых автомобилей с полностью синтетическим маслом является утечка масла .
Фото: gobdp.com Итак, весь этот спор о старых автомобилях и синтетических маслах в основном касается утечек. И тема утечек в основном касается сальников вашего двигателя.
В: Что вызывает утечку?
A: Некоторые говорят, что более «гладкая» текстура синтетического масла заставляет его просачиваться через уплотнения. Правда в том, что химический состав полностью синтетического масла иногда может быть несовместим с уплотнениями в вашем двигателе.
Масляные уплотнения. ФотоВ: Что значит не совместимы?
A: Новые синтетические моторные масла содержат присадки (например, моющие присадки и присадки, повышающие набухание). Некоторые полностью синтетические моторные масла также изготавливаются на основе сложных эфиров. Хотя эти присадки (или масляная основа) хорошо работают с современными или высокопроизводительными автомобилями, они не всегда хороши для старых двигателей с более старыми материалами уплотнений.
Ознакомьтесь с этой таблицей, чтобы получить представление о совместимости :
Совместимость смазочных материалов и материалов уплотнений.
Уплотнения двигателя должны хорошо работать в условиях высоких температур и высокого давления, поэтому их нельзя игнорировать.
В случае несовместимости старые уплотнения могут стать слишком мягкими или сильно набухнуть при контакте с этими присадками/масляной основой. Нет ничего плохого в набухающих добавках. Они предназначены для создания более прочного уплотнения. Есть только проблема совместимости со старыми уплотнительными материалами.
Некоторые моторные масла даже имеют знак одобрения производителей автомобилей, так что вы можете использовать его, чтобы помочь себе.
Одобрения производителей автомобилейВ: Есть ли что-нибудь еще?
A: Моющие присадки в полностью синтетических маслах также могут удалять грязь, закупоривающую утечку возле уплотнения. Итак, полностью синтетическое масло просто выявляет существующие утечки в системе. Что вам нужно сделать, это заменить уплотнение.
Я не эксперт, но это выглядит плохо.
Моющие присадки, как следует из названия, очищают двигатель. Несмотря на то, что грязь/мусор могут функционировать как временное уплотнение, постоянное их накопление приведет только к сокращению срока службы двигателя.
В: Значит, полностью синтетическое масло — это плохо?
А: Конечно нет. Это фантастика (Роторный двигатель не согласен). Синтетические моторные масла имеют более постоянный размер молекул и служат дольше.
Итак, какое масло использовать для моей старой машины?
Если это битая машина, лучше всего использовать минеральное или полусинтетическое масло (почему вы вообще хотите так много тратить на битую машину?). Если вы сомневаетесь в совместимости синтетических моторных масел, вы можете просто перейти на минеральное или полусинтетическое.
Просто обязательно обращайте внимание на любые утечки масла (и предупреждения о низком давлении масла). Это часть опыта владения старым автомобилем.
Если речь идет о реставрации классического автомобиля, я уверен, что вы в любом случае потратите хорошие деньги на капитальный ремонт двигателя, поэтому купите новые уплотнения (здесь не экономьте) и подберите совместимое моторное масло ( может и синтетика, без проблем).
Будь то минерал или синтетический, помните, что ключевое слово совместимость .Некоторые масляные основы и масляные присадки просто несовместимы с некоторыми материалами сальников. И как бы скучно это ни звучало, руководство пользователя — ваш лучший справочник.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
Автомобильное сообщество продолжает спорить о том, является ли переход на синтетическое масло в старых автомобилях выгодным или рискованным. В целом, синтетическое моторное масло предлагает владельцам новых автомобилей, грузовиков и внедорожников множество преимуществ, от продления срока службы компонентов до снижения затрат на текущее техническое обслуживание. Если вы слышали о преимуществах синтетического моторного масла в транспортных средствах, возможно, вы захотите перейти на него. Тем не менее, есть некоторые риски, о которых вы должны знать, если у вас есть старый автомобиль.
Что такое синтетическое масло?
Прежде чем задуматься о замене масла с обычного на синтетическое, следует разобраться в различиях между ними. Обычное или обычное масло, такое как Mobil 1, производится из сырой нефти и очищается с помощью процесса, который снижает вязкость масла до желаемого уровня.Обычные масла могут содержать присадки, включая цинк или ZDDP, которые помогают уменьшить проблемы с промывкой цилиндров, характерные для обычных масел.
Синтетическое масло, такое как Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil, создается искусственным путем. Он часто начинается как экстракт или побочный продукт сырой нефти, но затем проходит гораздо большую очистку. У каждого производителя есть свой собственный метод комбинирования его с другими материалами, химикатами и добавками для достижения желаемых результатов.
Синтетическое масло обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом.Оно лучше справляется с температурными перепадами и лучше справляется с задачей эффективной смазки различных узлов двигателя. Оно также обеспечивает большую стабильность при низких температурах и более эффективно очищает двигатель от пыли и мусора. Синтетические масла также могут быть лучше разработаны для конкретных применений, например, в высокопроизводительных двигателях или двигателях с большим пробегом. Более того, некоторые производители утверждают, что использование синтетического масла увеличивает интервалы между заменами масла.
Безопасно ли синтетическое масло в транспортных средствах?
Раньше о переходе на синтетическое масло предупреждали, поскольку оно может повредить двигатель.Причиной этого было то, что многие синтетические масла содержали сложные эфиры, представляющие собой органические соединения, смешанные со спиртом. Эта комбинация часто оказывала негативное воздействие на уплотнения в двигателе, приводила к их износу и протечкам.
Технология синтетического масла с годами совершенствовалась, и сегодня большинство автомобилей на дорогах должны быть в состоянии использовать либо синтетическое, либо обычное масло, при условии, что используется надлежащий вес. Фактически, некоторые новые автомобили требуют синтетического масла. Однако есть одно исключение для старых автомобилей, особенно с большим пробегом.Уплотнения в этих двигателях могут не справиться с присадками в синтетическом масле. Однако это не означает, что невозможно перейти на синтетику в более старой машине.
Советы по использованию синтетических масел в старых моделях
Термин «старые» применительно к автомобилям означает автомобили, выпущенные до 1990 года или около того. Риск с этими моделями заключается в том, что уплотнения, прокладки и другие компоненты часто не так герметичны, как в более новых моделях. Поскольку синтетическое масло лучше очищает от шлама, оно может удалять отложения, действующие как уплотнения.Это может привести к утечкам, которые заставят двигатель сжигать масло и потребуют от вас контроля уровня масла и более частой его замены. Если вы этого не сделаете, вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты.
Неверно утверждать, что никогда не следует использовать синтетическое масло в старом автомобиле. По сути, Mobil 1 High Mileage — это синтетическое масло, разработанное специально для автомобилей с большим пробегом. Если автомобиль обслуживался и находится в отличном рабочем состоянии, синтетическое масло может защитить автомобиль и продлить срок его службы.Кроме того, каждый раз, когда вы переходите с обычного масла на синтетическое, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.
Признаки проблем с синтетическим маслом в старых автомобилях
Если вы решили перейти на синтетическое масло для своего старого автомобиля, сначала поговорите с профессиональным техником. Они могут захотеть проверить ваш автомобиль и сделать необходимый ремонт или замену перед переключением. Это поможет защитить вашу старую модель автомобиля и обеспечить его долгий срок службы и постоянную производительность.
Synthetic Blend Oil (что это такое + преимущества + интервалы замены масла)
Полусинтетическое масло — доступная альтернатива полностью синтетическому моторному маслу.
Но почему вы выбрали его вместо обычных минеральных масел и синтетических моторных масел?
Каковы преимущества при использовании смеси синтетических масел ?
В этой статье мы рассмотрим смесь синтетических масел, чтобы ответить на эти вопросы.Мы также рассмотрим, как выбрать правильную смесь синтетического и как часто ее менять.
Эта статья содержит:Начнем!
Что такое Полусинтетическое масло ? Полусинтетическое масло (также известное как полусинтетическое масло) — тип моторного масла, используемого в качестве смазки для защиты различных деталей двигателя.
Полусинтетическое масло содержит смесь обычного масла (обычного моторного масла) и нескольких присадок.Полусинтетическое масло
содержит как натуральные , так и синтетические присадки , которые выигрывают от экономичности обычного масла и высокого качества синтетического моторного масла.
Также важно отметить, что как обычные (минеральные масла), так и синтетические масла содержат очищенную сырую нефть.
В синтетических маслах сырая нефть подвергается дальнейшей очистке и химической обработке для извлечения большего количества примесей, создавая синтетическое базовое масло. Комбинация этих масел в смеси синтетических масел делает его идеальным для ряда применений.
Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для следующих функций:
- Герметизация деталей двигателя от повреждения водой
- Лучшая защита при экстремально высоких температурах
- Предотвращение утечек масла
- Защита от трения и износа двигателя
- Уменьшение образования шлама для поддержания чистоты двигателя
Полусинтетическое моторное масло, безусловно, универсально.
Но лучше ли оно минерального масла или полностью синтетического моторного масла?
Давайте узнаем.
4 Преимущества Использование Синтетическая смесь Масло Синтетическое смешанное масло имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным моторным маслом.
Это также делает выбор более практичным по сравнению с полностью синтетическим маслом.
Вот почему:
1. Это выгодно и экономично
По сравнению с синтетическим моторным маслом смесь синтетических масел гораздо более доступна по цене .Вы также можете регулярно менять синтетическое масло, не беспокоясь о высокой стоимости полностью синтетического масла.
2. Увеличенный срок службы масла
Синтетическое моторное масло имеет больший срок службы, чем обычное масло. В то время как традиционное минеральное масло может пройти около 3000-5000 миль без замены масла, смесь синтетических масел имеет меньший расход масла и может проехать в среднем около 5000-7500 миль .
3. Лучшая защита от износа двигателя
Синтетические смешанные масла содержат обычные минеральные масла, синтетические моторные масла и различные синтетические присадки.Это позволяет ему работать лучше, чем обычное масло, и обеспечивать превосходную защиту двигателя от трения и износа .
Смесь синтетических маселимеет лучшую вязкость, чем обычное масло, благодаря добавлению синтетического базового масла. Оно также содержит меньше примесей по сравнению с обычными минеральными маслами, что обеспечивает лучшую работу большинства деталей двигателя.
4. Лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации
Обычное масло недолговечно при высокой температуре и давлении.
С другой стороны, смешанное синтетическое масло (благодаря сочетанию традиционных и синтетических базовых масел) работает намного лучше, что делает его идеальным для использования в тяжелых условиях .
Принимая во внимание эти преимущества, можно с уверенностью сказать, что смешанное синтетическое масло является разумным выбором для вашего автомобиля.
Но почему вы выбрали его вместо полного синтетического масла ?
Почему стоит выбрать Полусинтетическое масло ?Синтетическое смешанное масло намного лучше минерального масла с точки зрения его производительности и устойчивости к трению.Оно обладает многими качествами, присущими большинству полностью синтетических масел, но обеспечивает лучшую экономию топлива.
Оно также действует как ступенька для перехода на полностью синтетическое масло для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой тип масла использовать, синтетическая смесь — это практичный выбор для начала.
Синтетические смешанные масла также обеспечивают более длительный срок службы масла и позволяют вам работать дольше, чем обычное моторное масло, без необходимости замены масла.
Не забудьте обратиться к руководству производителя , чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля.Например, старому двигателю с большим пробегом может потребоваться масло с большим пробегом для лучшей производительности.
Далее, как выбрать подходящее смешанное синтетическое масло для вашего автомобиля?
Как правильно выбрать Полусинтетическое масло ?Полусинтетическое масло обычно рекомендуется для легких грузовиков и легковых автомобилей, которым требуется усиленная защита от трения. Но для легковых автомобилей тоже отличный вариант.
При выборе синтетической смеси не забудьте обратить внимание на класс вязкости масла. Вязкость масла – это способность масла течь при различных температурах.
Чем ниже класс вязкости масла, тем быстрее оно будет течь .
Всегда следите за тем, чтобы вязкость масла соответствовала вашему автомобилю. Самое главное, убедитесь, что смешанное синтетическое масло является правильным выбором для вашего автомобиля.
Например, одним из самых популярных классов вязкости масла является 5W-30 .
Давайте посмотрим поближе:
- ‘W’ обозначает зиму, а первая цифра ( 5 ) обозначает вязкость масла при низких температурах — чем ниже это число, тем лучше масло будет работать зимой.
- ‘30’ здесь обозначает вязкость масла при высоких температурах. Ищите марку с высокой вязкостью для лучшей работы при высоких температурах.
Если вы не уверены, позвольте вашему руководству по эксплуатации автомобиля решить, какой смазочный материал вы будете использовать для него!
Некоторым автомобилям (или легким грузовикам) всегда могут потребоваться синтетические смазочные материалы (особенно смесь синтетических масел), в то время как другие могут быть гибкими.
В любом случае обязательно выполняйте плановое техническое обслуживание и частую замену масла. Давайте посмотрим на это поближе.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять автомобильное масло каждые 3000 миль.
Однако синтетическое смешанное масло может проехать до 7500 миль (иногда даже больше) без замены синтетического масла.
Синтетические смазочные материалы, как и смешанные синтетические масла, содержат присадки, которые помогают улучшить топливную экономичность автомобиля и увеличить срок годности.
Но частота замены масла также зависит от вашего стиля вождения и модели автомобиля. Новые автомобили могут проехать до 10 000 миль без замены масла, в то время как автомобили с более старыми двигателями, вероятно, нуждаются в более частой замене масла.
Вы также можете следить за признаками необходимости замены старого масла.
Более темное, мутное масло или изменение вязкости масла являются одним из явных признаков.
Если вы заметили увеличение расхода масла, это еще один признак необходимости замены синтетического масла.Это может быть связано с утечкой масла или старым, неэффективным маслом.
При появлении любого из этих признаков замените смешанное синтетическое масло новым маслом. Поддерживайте регулярный интервал замены масла и своевременно проверяйте наличие утечек масла.
Заключительные мыслиТип смазочного материала, который вы используете, окажет большое влияние на общую производительность вашего автомобиля. Полусинтетическое масло — популярный выбор для легких грузовиков и внедорожников, но оно также подходит для повседневного использования.
Обладает большинством преимуществ полностью синтетического масла при доступности обычного масла.
Однако важной частью использования полусинтетического масла является регулярная замена масла на синтетическую смесь. Хотя вы можете выполнить замену синтетического масла самостоятельно, вероятно, проще обратиться к профессионалу за помощью в службе замены масла.
В этом случае RepairSmith может вам помочь!
RepairSmith — это поставщик услуг по ремонту и обслуживанию мобильных устройств , который доступен семь дней в неделю. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам.
Заполните эту форму, чтобы получить оценку стоимости замены масла на синтетическую смесь и другие запросы на услуги по замене масла.
Синтетическое моторное масло и старые двигатели — разоблачение сказок старых жен
Скорее всего, в какой-то момент своей жизни вы слышали, что нельзя использовать синтетическое масло в старом двигателе. «Переход на синтетическое масло приведет к тому, что ваш двигатель будет течь», — любят говорить «эксперты». Когда вас спрашивают, как они пришли к такому выводу, вы обычно слышите фразу «Лучший друг соседа по комнате моего двоюродного брата, племянника моего кузена, если бы это случилось с ним». Даже если у вас есть кто-то с личным опытом, есть реальный шанс, что у него есть какая-то диковинная теория о том, почему синтетическое масло вызвало утечку, а обычное масло — нет.
К счастью, Джейсон Фенске из отдела инженерных объяснений проявляет интерес к изучению и объяснению таких вещей. «В синтетических маслах нет ничего нового. Они используются для коммерческого использования в автомобильной промышленности с 1970-х годов», — говорит Фенске. «Более интересная часть обсуждения заключается в том, откуда взялась идея, что вы не можете использовать синтетику в старых автомобилях.
Одна вещь, которую Фенске признает в отношении этой идеи, заключается в том, что она исходит из опыта. Не то чтобы люди однажды решили сговориться против синтетической нефти. Так что, как и многие другие самые распространенные бабушкины сказки, она началась с доли правды. «Некоторые из первых синтетических моторных масел были на основе эфира, а некоторые уплотнения двигателя — на основе эфира, и в этом есть совместимость», — говорит Фенске.
Эфиры могут вызвать вздутие уплотнений двигателя, и даже немного может быть полезным.Но если концентрация сложного эфира в масле слишком высока, вы можете получить чрезмерное набухание, падение твердости уплотнения или снижение его прочности на растяжение. Вот что получилось». Эти устаревшие рецептуры синтетических масел действительно вызывали чрезмерную деградацию уплотнений, что приводило к утечкам масла.
Как и большинство широко распространенных мифов, идея о том, что синтетическое масло может вызывать утечки, могла быть основана на истине несколько десятков лет назад. Однако в настоящее время, если синтетическое масло сертифицировано на соответствие всем стандартам, вы можете быть уверены, что оно абсолютно безопасно для использования в вашем двигателе, как в старом, так и в новом.
«В наши дни проводятся все виды испытаний, чтобы гарантировать совместимость, чтобы не возникали утечки из-за того, что масло разрушает уплотнения двигателя», — объясняет Фенске. «Если масло имеет все необходимые сертификаты, вам не нужно беспокоиться о его совместимости с уплотнениями вашего двигателя, и использование синтетического масла в вашем двигателе не проблема.
Теперь также широко распространено утверждение, что переход на синтетическое масло со всеми его моющими и чистящими средствами может смыть пути утечки, которые ранее были забиты моторным мусором.«Это правда, что синтетические материалы могут иметь более высокие концентрации диспергирующих и моющих средств, а также других чистящих элементов, но очистка вашего двигателя никогда не бывает плохой», — говорит Фенске.
«Если в вашем двигателе есть течь, это явно проблема. Тем не менее, шлам и мусор, скопившиеся вокруг негерметичного уплотнения, не являются решением; это просто другая проблема. Использование шлама в качестве решения приведет к тому, что ваш двигатель выйдет из строя раньше, поэтому из него не будет вытекать масло». Фенске утверждает, что один из старых «общеизвестных» фактов на самом деле верен.
«Если ваш двигатель сжигает или потребляет много масла, следует ли использовать более густое масло? На самом деле это может быть неплохой идеей», — говорит Фенске. «Как мы все знаем, двигатели не вечны. Износ случается, и когда он происходит, он может изменить зазоры в двигателе. По мере увеличения зазоров в двигателе исходная вязкость масла, рекомендованного для двигателя, может быть слишком низкой, чтобы занимать дополнительное пространство между подшипниками и шейками».
Если вы полагаетесь на скопление грязи или нагар, чтобы устранить возможные утечки в двигателе, это все равно, что починить радиатор с помощью жевательной резинки или яйца.
Тем не менее, Fenske предупреждает, что повышение вязкости вашего масла не должно выполняться только потому, что у вас старый двигатель, а скорее как последняя линия защиты для увеличения срока службы двигателя, который явно выходит из строя. Он также упоминает, что увеличение вязкости в попытке остановить утечки не является разумным обоснованием.
«Если имеется проход или уплотнение, через которое просачивается масло, разница в вязкости при рабочей температуре слишком мала, чтобы повлиять на проскальзывание масла.Утечка будет продолжаться. Проблема в том, что у вас вышла из строя прокладка, а не в том, что масло не той вязкости».
Фенске завершается следующим заявлением. «Подводя итог, вы абсолютно можете использовать синтетические масла в старых двигателях. Нет, современные синтетические масла протечек не вызывают. Да, вы можете повысить вязкость масла, чтобы помочь изношенному двигателю с низким давлением масла». Также обязательно досмотрите видео до конца, если в какой-то момент этой статьи вам в голову не закралась мысль: «Ага, но роторные…».
Что такое полусинтетическое моторное масло?
Моторные масла по-прежнему являются обширной темой для обсуждения, выбор лучшего масла для вашего двигателя может быть очень сложным, потому что вы должны быть очень осторожны в отношении многих свойств, которыми может обладать масло.
Существующие на сегодняшний день типы моторных масел – полностью синтетические, полусинтетические или полусинтетические, минеральные.
Полусинтетическое масло представляет собой комбинацию двух других типов масел, между полностью синтетическим и минеральным.Это практически минеральное масло с добавлением синтетических присадок, в результате чего оно является лучшей альтернативой обычному минеральному маслу, дешевле, чем полностью синтетическое масло, и может использоваться практически на любом двигателе.
Свойства полусинтетического масла
Конкретных норм начального значения присадок, которые есть в составе полусинтетического масла, нет, поэтому процент присадок, которые есть в полусинтетике, варьируется от 20% до 50%, у производителей масел свои Правила синтетических добавок.
Однако свойства моторного масла в основном зависят от базового масла и только максимум 20% от используемых присадок . Таким образом, вам не нужно доверять производителям, которые говорят, что масло имеет отличные характеристики, основанные только на присадках.
Добавки
Присадки, используемые в полусинтетическом моторном масле, обладают защитными свойствами для двигателя, такими как антикоррозийные присадки, очищающие присадки, защищающие двигатель от грязи или нагара, а также присадки, заменяющие базовое масло.
Эти присадки влияют на вязкость, что является ключевым моментом при выборе марки масла.
Вязкость масла
Индекс вязкости характеризуется по стандарту SAE J300 . Более подробную информацию о моторных маслах
можно найти здесь. Например, масла 5W40 и 10W40 имеют вязкость в пределах от 12 до 16,3 мм2/с при температуре +100°С и минимальную вязкость 2,9 мПа·с при температуре +150°С. При этом В то же время масла с маркировкой 15W40, 20W40 и 25W40 имеют вязкость в диапазоне от 12 до 16.3 мм2/с при температуре +100°С и минимальная вязкость 3,7 мПа с при температуре +150°С.
Обычно синтетическое моторное масло имеет более низкую вязкость, чем полностью синтетическое моторное масло
Полусинтетическое масло с маркировкой
Полусинтетические масла маркируются так же, как минеральные или синтетические масла. Содержит стандарты SAE, API, ACEA и одобрение производителя.
Согласно стандарту масел SAE, масла обычно делятся на летние , зимние и всесезонные .Они отличаются вязкостными и температурными характеристиками. Зимние и всесезонные масла имеют букву W , например, 5W40 или SAE 5W, а летние масла имеют только одну цифру, характеризующую их вязкость при высоких температурах (например, SAE 20)
По стандарту масел API масла маркируются двумя буквами: S и C . S — бензиновый двигатель, C — дизельный двигатель.
Если немного углубиться в стандарты API, масла для бензиновых двигателей обозначаются буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, M, N . Чем ближе буква к концу алфавита, тем суровее условия, в которых можно использовать масло.
Сегодня популярны классы масел SJ, SL, SM и CF, CG, CH, CJ . Маркировка практикуется и для универсального масла. Например, SL/CH . Если масло энергосберегающее, оно дополнительно маркируется буквами EC .
Что касается стандартов ACEA, A/B — для бензиновых и дизельных автомобилей, C — для бензиновых с каталитическим нейтрализатором.
Больше свойств масла здесь
Полусинтетическое масло по сравнению с полностью синтетическим маслом
По сравнению с этими двумя типами моторного масла синтетическое масло имеет больше преимуществ благодаря своим характеристикам и используемым присадкам
- смешанное синтетическое масло слабее полностью синтетического моторного масла при высоких и низких температурах;
- полностью синтетическое масло способствует снижению расхода масла и топлива лучше, чем моторное масло на основе синтетической смеси;
- полностью синтетическое масло помогает двигателю при холодном пуске;
- синтетическое масло обладает большей текучестью и проникающей способностью;
- полностью синтетическое масло надежнее в долгосрочной перспективе, его характеристики сохраняются дольше, поэтому его не нужно менять чаще.
Могу ли я использовать синтетическое масло в своем автомобиле?
Короткий ответ: да, вы можете использовать полусинтетическое моторное масло, это более дешевая альтернатива и подходит для большинства недорогих или старых двигателей, которые не так претенциозны.
Поэтому его целесообразно использовать, если вы не хотите переплачивать за полностью синтетическое масло, но не воспользуетесь теми многочисленными преимуществами, которые синтетическое масло имеет для двигателя, особенно в долгосрочной перспективе.
Смешивание полусинтетического масла с синтетическим маслом и минеральным маслом
Вы можете смешивать смешанное синтетическое масло с двумя другими типами масел, но только если у вас нет других доступных вариантов, всегда лучше смешивать моторные масла той же марки и типа.
Их присадки изготавливаются по одинаковой технологии, поэтому снижается вероятность непредсказуемой реакции. Тем не менее, заправляйте двигатель новым маслом как можно скорее, если вы решили смешать масло любого типа.
В долгосрочной перспективе смешивание полусинтетического масла с синтетическим и минеральным маслом может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, в результате чего двигатель пострадает.
Подробнее о смешивании моторных масел
Какое синтетическое моторное масло лучше?
На рынке очень много марок и типов масел, выбор лучшего всегда вызывает головную боль в основном у неопытных водителей.Лучший ответ вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете важную и подробную информацию о лучшем масле для вашего автомобиля .
Castrol 03102 GTX High Mileage 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil
Из достоинств — хорошие моющие и защитные свойства. Среди недостатков у него высокая скорость снижения щелочного числа, то есть быстрая потеря эксплуатационных свойств. Так что менять придется чаще.
Полусинтетическое моторное масло Valvoline High Mileage с технологией MaxLife SAE 5W-30
Отличное предложение, особенно для двигателей с большим пробегом.