Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

Содержание

Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

Источник картинки: http://www.chirol.ru/articles/chem-otlichaetsa-maslo-sintetika-ot-polusintetiki/

Источник картинки: http://www.chirol.ru/articles/chem-otlichaetsa-maslo-sintetika-ot-polusintetiki/

Продлить безремонтный срок службы двигателя автомобиля кроме своевременной замены моторного масла поможет правильный подбор последнего. Важно учитывать не только производителя, вязкостные и температурные характеристики, но и состав, оптимально соответствующий параметрам силового агрегата и степени его изношенности. Дело в том, что в двигателях со значительной выработкой назначенного ресурса полусинтетическое или синтетическое масло проявляют себя по-разному.

Синтетика и полусинтетика: в чем различие?

Синтетическое моторное масло – продукт многоступенчатой переработки нефти или природного газа, не меняющее своих характеристик при продолжительном сроке эксплуатации.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Полусинтетика представляет собой минеральную основу с большим добавлением присадок, повышающих эксплуатационные качества.

При этом органическая база этого типа менее стабильна по вязкости и подвержена более быстрому окислению. Казалось бы, выход прост – лейте продвинутую синтетику, которая свою стоимость окупит более продолжительным интервалом замены и качественными характеристиками. Но не все так однозначно.

Когда плюсы превращаются в минусы

Со временем детали цилиндро-поршневой группы подвергаются износу. Зазор между поршневыми кольцами и цилиндрами увеличивается, из-за чего после возвратного хода поршня на стенках цилиндра остается значительное количество масла. Под воздействием высоких температур оно подвергается такому явлению, как угар.

При этом синтетика обладает лучшей текучестью, в большем количестве проникая сквозь увеличившиеся зазоры. Следовательно, ее расход, по сравнению с полусинтетикой, заметно возрастает.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Учитывая стоимость, значительно превышающую цены на органику с пакетом присадок, вопрос о выборе решается не в ее пользу.

Что выбрать?

В результате переход с полностью синтетического моторного масла на качественную полусинтетику снизит затраты на обслуживание вашего автомобиля. А вот обратное решение может привести к возникновению проблем.

Благодаря своему составу, синтетика обладает высокими моющими характеристиками. Она способна растворять отложения, накопившиеся за время работы двигателя на другом типе масла. Это часто приводит к течи через сальники и прокладки, последствием чего послужит ремонт разной степени сложности.

Исходя из вышеизложенного, большинство специалистов рекомендуют в автомобили с пробегом более трети от заявленного производителем использовать полусинтетическое масло. Для обеспечения оптимальной работы мотора достаточно будет немного сократить интервал между его заменой.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Чем отличается синтетика от полусинтетики, какое масло лучше

Чем отличается синтетика от полусинтетики

Для опытного автомобилиста не требуется доказательство факта, что качественное и правильное масло продлевает ресурс двигателя и благотворно сказывается на его узлах и механизмах.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Неверно выбранный тип смазки может негативно сказаться на работе мотора. Или вовсе привести к его поломке. Какое масло лучше – синтетика или полусинтетика?

к содержанию ↑

Как работает смазка

Смазка служит  снижению трения движущихся узлов мотора. Вторая функция смазочной системы – охлаждение деталей и механизмов. Хорошая смазка продлевает срок эксплуатации , снижает коррозию деталей. Жидкостью для системы смазки служит масло моторное: синтетика, полусинтетика и минеральное. При работе мотора детали смазываются либо под давлением, либо разбрызгиванием или самотеком.

Смазка деталей не единственная задача  масла. Оно также вымывает из двигателя коррозию, мелкую стружку, которая образуется во время работы, очищает от гари. Для этого служат дополнения – присадки.

к содержанию ↑

Разница между синтетическим и полусинтетическим маслом

Синтетическое моторное масло (синтетика) – искусственно созданная смазка с помощью сложного химического синтеза.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Синтетика отличается улучшенным молекулярным строением. Она не подвержена окислению, т.к. практически не вступает в реакцию с металлами. Вязкость намного больше, чем у других видов ГСМ.

В состав синтетики входит много присадок, облегчающие работу силового агрета в сложных дорожных и природных условиях. Способствует снижению расхода топлива. Подходит для суровых зим – пуск двигателя происходит намного легче, т.к. синтетика не сильно густеет на морозах.

Из минусов – цена. Она достаточна высока. Поэтому покупать такое масло для старых или дешевых автомобилей не самое лучшее решение.

Полусинтетическое моторное масло (полусинтетика) – смесь синтетики и минерального масла. В мире нет жестких ГОСТов, предписывающих соотношения пропорций смеси. Разные производители ГСМ придерживаются своих правил. В среднем данный показатель составляет пропорцию, где на 40-50% синтетики добавляется 50-60% минералки.

Полусинтетика имеет в составе меньше присадок, вязкость хуже, а окисление больше.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Плюс такого масла — цена. Оно стоит в два раза меньше синтетики.

к содержанию ↑

Синтетика или полусинтетика для двигателей: практическая эксплуатация

Чтобы двигатель работал долго и был исправен, нужно ответственно выбирать смазочные материалы. Правильно переходить с одного типа масла на другое, если это потребуется в процессе эксплуатации автомобиля. Основное правило: заливать в двигатель только такое масло, которое рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Тип смазки должен строго соответствовать всем допускам мотора. Производители, проектируя свои моторы, делают это с расчетом на определенный тип смазки. Если залить не тот тип масла, это может навредить двигателю. Или полностью вывести его из строя.

При расшифровке показателей масла, к примеру, 5w30, синтетика это или полусинтетика не настолько важно. Поэтому вопрос, что лучше – минеральное , синтетическое или полусинтетическое не являются приоритетными. Если взять новый двигатель и залить в него дорогую синтетику, то он придет в негодность.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Потому что синтетика просто не соответствует характеристикам такого двигателя. Руководствоваться только предписаниям производителя вашего автомобиля. Помните правило? Поэтому при выборе ГСМ более главными показателями будут вязкость и температурный режим работы.

Видео:

к содержанию ↑

Можно ли смешивать масла

Если задать такой вопрос в кругу автолюбителей, то развернется нешуточная дискуссия. Будут сторонники того, что смешивать можно и это никоим образом не повлияет на работу силового агрегата. Их оппоненты категорично скажут, что это не допустимо, начнут приводить кучу авторитетных мнений и фактов что случится с двигателем, если смешать разные типы ГСМ. Здесь, как и во всем в нашей жизни, истина скрывается в середине.

Мнение автомобильных экспертов на этот счет однозначное – смешивать синтетику и полусинтетику допустимо. Однако это допустимо с рядом некоторых моментов, которые может знать только профессионал автомобильного дела.

Для простого автолюбителя должно стать правилом – никаких экспериментов со смазочными материалами.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Смешивать два типа масел вроде как можно, но если бы все это было так просто. Если бы это было возможно для любого двигателя, то уже давно вошло бы в общую практику среди всех автолюбителей. Такой практики пока еще нет. Поэтому, еще раз запомните – не стоит заливать в двигатель разные типы смазки. Не зная технических характеристик, его внутреннего состояние, подобные эксперименты могу привести к финансовым потерям, в виде ремонта или полной его замены.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки полусинтетики

Как говорилось выше, полусинтетика – смесь двух масел. Комбинация двух жидкостей позволяет усреднить технические показатели синтетики и минерального масла. После создания синтетики, несмотря на все ее хорошие качества, выяснилось, что она подходит не для всех двигателей. Создание полусинтетики обусловлено именно этим фактом.

Введение минерального масла в синтетику, дало возможность получить новый вид смазочного материала с лучшими показателями окисления и вязкости.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег И в то же время, полусинтетика совместима с двигателями, для которых не годится ни синтетика, ни минералка. В целом же полусинтетика подходит практически к любым видам двигателей, обеспечивая хорошие показатели работы, защищая его от коррозии и износа.

Полусинтетика сохраняет свои первоначальные качества достаточно долгое время. А это продлевает время работы до новой замены масла.

Если двигатель долгое время работал на минеральном масле, то заливать синтетику в него нельзя. И здесь как нельзя, кстати, приходит на помощь полусинтетика. Важным фактом в пользу полусинтетика выступает ее цена. Диапазон температур использования полусинтетика весьма широк, от весьма низких температур, до высоких.

Минусом полусинтетического ГСМ можно назвать ее менее эффективную работу, нежели у синетики. А также больший расход и выгорание.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетика обладает хорошими техническими характеристиками, которые делают его одним из самых лучших для двигателей.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

Изначально синтетическое масло было разработано для авиационной промышленности и для гоночных высокооборотистых моторов. Производство синтетики с помощью специального химического синтеза позволяет получить более однородную структуру продукта. Поэтому оно меньше густеет даже в самые сильные морозы и более густым на жаре.

Технические особенности синтетического масла сводят к минимуму износ узлов и агрегатов. Выгорание при работе почти минимальное. Речь, конечно же, идет о полностью исправном двигателе. Срок службы синтетики выше, чем у полусинтетики. При эксплуатации автомобиля в тяжелых зимних условиях синтетика подходит хорошо, т.к. позволяет без особых проблем заводить двигатель даже на сильных морозах.

Кроме этого, они отлично подходят для автомобилей, которые вынуждены работать в тяжелых природных и географических условиях, на сильной жаре или морозе, в горах и трудно проходимой местности. Для любителей надавить на педаль и дать более пяти тысяч оборотов тоже полезно будет узнать характеристики синтетического масла.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

Некоторые автомобильные эксперты говорят, что при аккуратной эксплуатации мотора с синтетическим маслом может позволить продлить срок службы до 30 тысяч км. пробега. Стоит проверить на практики?

Основной минус данного вида смазки — ее большая цена.

Видео:

к содержанию ↑

Заключение

Выбор масла зависит от марки автомобиля, года выпуска, рекомендаций завода-изготовителя. Для старых автомобилей рекомендуется заливать синтетику. Повышенная вязкость данного масла снизит расход масла ввиду того, что в старом двигатели увеличены зазоры между всеми деталями и агрегатами. Для новых авто лучше подойдет синтетика или минералка.

Какое масло покупать, решать вам. Основное о чем нужно помнить – технические характеристики вашего автомобиля и рекомендации завода-изготовителя. Не забывая основных правил, вы сможете выбрать нужно масло для двигателя вашего автомобиля.

Почему в старый мотор нельзя лить современную «синтетику» — Российская газета

Владельцы автомобилей-ветеранов, родом из прошлого века, задаются вопросом — можно ли заливать в их «олдтаймеры» и «янгтаймеры» современное синтетическое моторное масло.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег «РГ» разобралась в тонкостях вопроса.

Многие владельцы «Москвичей», «Волг», «Буханок» и «Жигулей» убеждены, что для наилучшей работы силовых агрегатов их ретро-машин наилучшим образом подойдет современная синтетика, которая в теории должна облегчить пуск двигателя зимой, снизить трение рабочих деталей мотора, уменьшить расход топлива, а заодно и прочистить уже не новый мотор благодаря включенным в состав современных лубрикантов присадкам.

К сожалению, в большинстве случаев владельцы, стремящиеся «омолодить» моторы своих машин таким образом, терпят фиаско. Самые печальные последствия происходят, когда перед сменой «минералки» на «синтетику» обходятся без промывки мотора так называемой «пятиминуткой» или специальным промывочным маслом.

Первые средства, как известно, достаточно эффективно избавляют двигатели от шлаковых отложений, а вторые, что еще более важно, удаляют из двигателя остатки прежнего масла. В противном случае примерно 15% «отработки» остается в моторе после стандартной процедуры слива.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

Что происходит в итоге? После заливки нового синтетического масла остатки «отработки» не смешиваются со свежей смазкой и образуют расслаиваемую эмульсию. Соответственно, трущиеся детали двигателя начинают смазываться неравномерно, а циркуляция смазывающей жидкости нарушается, что приводит к ускоренному износу силового агрегата.

Еще одна «бомба замедленного действия» — высокие моющие свойства современных синтетических моторных масел. Поскольку такой лубрикант заливается в двигатели, отработавшие не одну и не две сотни километров, в них почти наверняка имеется нагар. Современная «синтетика» начинает интенсивно счищать эти многолетние отложения, а те неизбежно забивают каналы, да и масляный фильтр при такой шлаковой бомбардировке быстро загрязняется и перестает выполнять свои функции.

Понятно также, что синтетическое масло при смешении с остатками минералки быстро деградирует, что, к слову, можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев на масляный щуп. Уже через 2-3 тыс.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег километров пробега автомобиля «синтетика» станет черной.

Наконец, старые моторы попросту не рассчитаны на такое текучее масло, как современная синтетика. К примеру, уплотнители, которые ставили на моторы советских машин тридцати- и сорокалетней давности попросту не могут удержать современный текучий лубрикант.

Как следствие, очистившиеся от нагара сальники и уплотнители «древних» моторов неизбежно будут терять герметичность, а двигатель начнет «потеть» — на корпусе силового агрегата, а затем и на асфальте под моторным отсеком появятся следы масла — верный признак того, что мотор не справляется с текучей «синтетикой». Таким образом можно приговорить мотор, который мог бы проработать еще несколько сотен километров буквально за 10 тыс. км пробега.

Вывод очевиден — если вы владелец стареньких «Жигулей» или «Москвича» и решили перейти на синтетическое моторное масло, слейте его уже после двух-трех тысяч километров пробега автомобиля, после чего промойте двигатель, избавив его от скопившейся грязи.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Однако куда более дальновидным решением будет остаться на «минералке» или как минимум «полусинтетике».

Проблема, впрочем, состоит в том, что простейшие минеральные масла, отлично подходящие к машинам родом из СССР, сегодня почти не производят. Исключение — несколько отечественных брендов, выпускающие «минералку» в небольшом ассортименте.

Если выбор сделан в пользу такой смазывающей жидкости, ее желательно менять вдвое чаще рекомендованного срока, примерно через 5 тыс. км. пробега. Лучшим же выбором станут качественные полусинтетические масла, которые обладают значительным по объему пакетом качественных присадок, не страдают сильным угаром, легко удерживается уплотнителями вазовской «классики» и ее современников.

Синтетика или полусинтетика – что лучше заливать в двигатель

  Значение масла для современного двигателя нельзя недооценивать. Именно от него зависит образование тонкой защитной пленки, призванной защитить металлические поверхности внутри мотора.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

  Правильно выбрать моторное масло – значить обеспечить надежную защиту силовому агрегату вашего автомобиля. Кроме того, высокое качество расходных материалов способно напрямую отразиться на стабильности работы и показателях мощности.

  Сегодня основной выбор автолюбителей распределяется между синтетикой и полусинтетикой. Первый вариант хоть и имеет более высокую стоимость и сможет обеспечить надежность и функциональность любого мотора. Второй стоит несколько дешевле, но также имеет достаточное количество преимуществ.

Чем хороша полусинтетика

  Это своеобразная смесь минерального и синтетического масла. При этом какой процент каждого компонента будет в составе, определяет сам производитель. Основными недостатками этих моторных масел принято считать большую концентрацию минералки, при которой существует огромный риск замерзания, при температурах ниже -10˚С. Кроме того, такое масло способствует возникновению коррозии.

  Для того, чтоб избежать всех этих проблем, необходимо правильно подобранная консистенция, которая будет иметь все основные свойства синтетики и сможет исключить недостатки минералки.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Таким образом, масло полусинтетика имеет все шансы составить конкуренцию синтетическим расходным материалам, которые вдвое дороже по стоимости. Выбирая такую продукцию, обращайте внимание на товары известных компаний и осуществляйте покупку только в официальных дилерских центрах. Это гарантирует надежность эксплуатации и полноценное выполнение всех заявленных функций.

Почему синтетика намного лучше

  Это полностью искусственный состав, получаемый путем смешивания продуктов глубокой переработки нефти с другими компонентами штучного происхождения. Благодаря молекулярному составу, вещество способно длительное время не терять своих свойств, даже при долгосрочной эксплуатации. Его практичная формула полностью нейтрализует возможность окисления, что ранее являлось большой проблемой, при эксплуатации автомобилей.

  Современное масло синтетика имеет в своем составе специальные вещества, которые позволяют увеличить степень сжатия в цилиндрах и обеспечивают повышение мощности машины.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Благодаря невысокой вязкости, автомобиль легче заводится. Это свойство не теряется при низких температурах, как в других маслах. Синтетика позволяет продлить рабочий ресурс двигателя и обеспечить его полноценную эксплуатацию при любой погоде.

Просмотров страницы: 664

Синтетика или полусинтетика – что лучше для двигателя

15 июля 2017г.

Выбор моторного масла — это ответственное занятие, так как от его качества зависит эффективность работы двигателя, а также срок его службы. Вопросом, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика задаются все водители. Поэтому стоит изучить основные характеристики обоих видов, чтобы узнать, для чего они подходят.

Синтетическое масло

Использование моторного масла — это гарантия долгой и стабильной работы двигателя. В течение всего периода его существования неоднократно менялись и дополнялись стандарты качества. Они зависят от страны эксплуатации, так как чем тяжелее условия для авто, тем более высокого качества должна быть жидкость.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

С расширением рынка автомобильных товаров и ассортимента жидкостей становится очень актуальным вопрос, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.

Главная его задача — это уменьшение трения элементов двигателя во время заведения машины . Это обеспечивает меньший расход бензина, а также меньшее истирание элементов двигателя. К задачам относится ещё очистка мотора от нагара и различных отложений, которые появляются в процессе эксплуатации. С этим всем справляется синтетический состав.

Его преимуществами являются:

  1. Устойчивость к различным температурам и их резкому изменению.
  2. Увеличение срока работы двигателя — это обеспечивается различными присадками в очищенной нефти.
  3. Лучшее функционирование в трудных условиях — при работе на холостых оборотах или во время прогрева двигателя оно лучше защищает детали.
  4. Экономичность — синтетическое масло медленнее перерабатывается в двигателе.
  5. Отсутствие окисления.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег
  6. Высокая степень проникновения — попадает на все детали двигателя, но при возможном протекании двигателя этот пункт перестает быть преимуществом.

Главным недостатком этого состава является его высокая стоимость.

Чем отличается синтетика от масла полусинтетики — способом изготовления и составом. При производстве синтетического масла за основу берется нефть, которая перерабатывается и разделяется на молекулы. Из них уже формируется окончательный состав, который обогащают различными присадками для улучшения его характеристик. Такая переработка и очистка улучшает вязкость состава, что улучшает его работу.

Полусинтетическое масло

Полусинтетика изготавливается путем смешивания обычного минерального масла (то есть сырой нефти) и синтетического со всякими добавками.

Процентное соотношение может быть различным. Это зависит от производителя. Оно может быть 50 на 50 или 70 на 30. Чем дороже масло, тем больше вероятность, что в его составе значительная часть синтетики.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег К преимуществам такой жидкости относятся:

  1. Низкая цена.
  2. Защита деталей от износа.
  3. Оптимальная способность к проникновению.
  4. Малая испаряемость.

Можно сказать, что полусинтетические масла обладают почти всеми характеристиками синтетики, но стоят намного дешевле из-за низкой себестоимости компонентов в составе. Когда автомобилисты задаются вопросом, в чем разница синтетики и полусинтетики, то обратить внимание надо в основном на цену масел. Полусинтетику целесообразней использовать для недорогих автомобилей, а также для старых, «бэушных» машин. Эффективность её будет меньше, чем у синтетики, а расход больше, но по некоторым параметрам она значительно выигрывает для определенного круга автомобилей.

Главным параметром, на который надо обращать внимание при выборе жидкости, это вязкость. На каждой упаковке есть несколько маркировок, по которым можно определить границы температуры, при которой масло будет нормально функционировать.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег При одинаковой маркировке нет особой разницы, какое масло выбрать, так как эффективность будет практически одинаковой.

Зависимость выбора от типа автомобиля

Вопрос при выборе моторного масла, что лучше: синтетика или полусинтетика, возникает даже тогда, когда вроде все основные характеристики и особенности масел автомобилисту известны.

Всегда возникает сомнение, что вариант подороже будет работать лучше, однако это не всегда верно.

Выбор продукта будет зависеть от следующих параметров:

  1. Страна выпуска автомобиля.
  2. Срок его службы.
  3. Пробег.
  4. Использованное раньше масло.

Определиться с выбором можно после прочтения рекомендаций в инструкции к автомобилю и консультации с продавцом в магазине. Для машин отечественного автопрома (особенно старых) подходит полусинтетика.

Она также хорошо будет работать на абсолютно новом авто, так как у него ещё нет микроповреждений в деталях.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Относительно нового автомобиля страна производства не имеет особого значения, так как мотор в любом случае не использовался.

Для двигателей с пробегом разница синтетики или полусинтетики важна. Если раньше использовался более дешевый вариант, то после 10-15 тыс.км пробега лучше перейти на синтетику. Это позволит продлить срок службы мотора, так как синтетика более густая и лучше покрывает все детали.

Когда водитель покупает машину с пробегом, то важно узнать, какое масло использовалось раньше, а также есть ли проблемы с утечкой масла. Во втором случае надо точно брать полусинтетику, так как она не настолько текучая. Но и визит в автосервис тоже придется совершить. Если предыдущий владелец пользовался минеральным маслом, то переход на синтетику доставит новому автомобилисту большое количество проблем.

Это связано с тем, что компоненты минерального состава попадают в микроповреждения в деталях. Текучая синтетическая жидкость вымоет весь полезный осадок и в результате хозяину машины придется чинить двигатель.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег В этой ситуации становится очевидно, что полусинтетика лучше синтетики. Она содержит в себе долю минерального масла, поэтому весь полезный осадок останется на месте.

Смешивать полу- и синтетические составы не стоит, так как это может дать непредсказуемый результат из-за сочетания присадок. Лучше не рисковать, а просто подобрать масло, подходящее по основным параметрам.

Условия эксплуатации также важно учитывать. Если планируется длительная поездка, особенно в страну с очень холодным или, наоборот, жарким климатом, то есть смысл воспользоваться синтетическим составом. С ним двигатель точно будет нормально функционировать. Однако менять масло надо в специальном автосервисе, чтобы не повредить автомобилю. Может также понадобится замена масляных фильтров.

Замена масла должна проводиться только после промывки двигателя. Сочетание частиц разных составов может испортить двигатель. Если автовладелец решил перейти с синтетических на минеральные масла, то их смену тоже лучше доверить профессионалам.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег

Тип двигателя влияет на выбор автомобилистов. В обычный ДВС подходит полусинтетика, а для новых турбинных двигателей потребуется более дорогая синтетика.

Перед тем, как покупать масло, следует выполнить следующие шаги:

  1. Узнать, какое масло рекомендует производитель.
  2. Уточнить возможный диапазон подходящих продуктов у специалистов — это не обязательно должны быть продавцы в магазинах, гораздо лучше поговорить с проверенным знакомым мастером. В этом случае совет будет подкреплен опытом, а не коммерческой выгодой.
  3. Оценить состояние машины и условия эксплуатации — если наблюдались проблемы на полусинтетике в зимний период, то есть смысл перейти на это время года на синтетику. Это потребует определенных затрат, но они окупятся, если планируется регулярное использование автомобиля.
  4. По возможности остановить выбор на продукте известной марки. Дешевое масло неизвестного производства, даже синтетическое, может нанести вред автомобилю.Синтетика или полусинтетика для двигателей: Синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом? | АвтоБерег Временная экономия средств на покупке в этом случае обернется большими затратами на ремонт.

Окончательный выбор масла, синтетики или полусинтетики, и решение вопроса что лучше остается за каждым автомобилистом. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. При адекватном соотношении стоимости расходной жидкости и цены, а также характеристик автомобиля можно подобрать оптимальный вариант, который поможет двигателю работать лучше и дольше.

Синтетика, Полусинтетика или Минералка — что заливать?