Шумоизоляция перегородки моторного отсека автомобиля материалом Noico
Продолжая работать над акустическим комфортом вашего автомобиля, вы в конечном итоге задаетесь вопросом, что дает шумоизоляция перегородки моторного отсека. Давайте обсудим основные причины для выполнения шумоизоляции этого участка кузова, почему необходимо сделать выбор в его пользу и как решить эту задачу.
Когда вы едете на машине, вас окружают различные скрипы и шумы. Многие из них исходят от двигателя и подвески автомобиля, но вы также можете слышать шум дорожного покрытия и прочие достаточно громкие звуки извне. Устранять данную проблему вы начинаете с выполнения шумоизоляции пола. Многие знают о важности обработки дверей и пола автомобиля в целях устранения основного шума, но зачастую забывают о такой зоне, как перегородка моторного отсека.
Помимо снижения шума от двигателя и дороги в салоне, теплоизоляция перегородки моторного отсека помогает снизить температуру в салоне для обеспечения оптимально комфортных условий. При наличии такого слоя материала между салоном и моторным отсеком легкового или грузового автомобиля, эффективным образом уменьшается количество тепла, поступающего в салон от двигателя.
Вот краткий перечень преимуществ, которые обеспечивает изоляция перегородки моторного отсека:
- снижение шума;
- снижение теплопередачи;
- повышение комфорта в салоне;
- улучшение звучания автоакустики;
- простота и легкость монтажа на эту часть автомобиля (опыт не требуется).
Лучше всего выполнять шумоизоляцию перегородки моторного отсека автомобиля, когда вы уже начали работать с полом. На данном этапе весь демонтаж и подготовка к работе уже выполнены.
Чтобы шумоизоляция перегородки моторного отсека была выполнена правильно, необходимо выполнить следующие действия:
- 1.Отсоедините аккумулятор.
- 2.Снимите всю обшивку с пола и перегородки моторного отсека. Снимите ковровое покрытие, демонтируйте сиденья.
- 3.Сложите весь крепеж в коробку.
- 4.Если Вы отсоединяете провода, пометьте их наклейками, чтобы вы могли правильно соединить их.
- 5.Пропылесосьте пол, а затем обезжирьте поверхность.
- 6.При необходимости вырежьте шаблоны листов из картона.
- 7.Приложите шаблоны и проверьте, чтобы все отверстия идеально совпадали.
- 8.Если в вашем гараже прохладно, нагрейте тыльную сторону вибропоглощающего материала строительным феном. Материал должен быть комнатной температуры. Установите его на перегородку моторного отсека и пол. Заводите листы материала как можно дальше за приборную панель.
- 9.Прижмите материал и прикатайте его роликом, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
- 10.Клейте листы материала вплотную друг к другу. Это защитит автомобиль от попадания влаги и обеспечит более качественную шумоизоляцию.
- 11.Установите слой тепло- и шумоизолирующего материала поверх вибропоглощающего слоя. Толщина материала под панелями салона и под педалями должна быть минимальной, в остальных случаях – чем толще, тем лучше. Помните, что покрытие в местах расположения креплений различных элементов внутри салона должно быть тонким или даже полностью отсутствовать, чтобы их можно было установить на место.
- 12.Установите демонтированные части автомобиля на место в обратном порядке.
На первый взгляд может показаться, что проще сосредоточиться исключительно на шумоизоляции пола, однако при комплексной звукоизоляции вам также потребуется шумоизоляция перегородки моторного отсека автомобиля.
Каждый слой материала, который вы устанавливаете, имеет свое назначение.
Начиная с виброизоляционных материалов (например, Noico 2 мм) и заканчивая шумоизоляционными материалами (например, Noico Red 4 мм).
Каждый слой, который вы выбираете для изоляции перегородки моторного отсека автомобиля, имеет важное значение, поэтому не пропускайте ни одного действия.
Устанавливайте каждый слой в соответствии с инструкциями, чтобы максимально реализовать преимущества, которые дает шумоизоляция.
Если вы хотите, чтобы ваша работа себя оправдала, необходимо использовать лучшую изоляцию для перегородки моторного отсека автомобиля, это очень сильно влияет на эффективность. Почитайте отзывы на онлайн площадке Амазон и выберите качественный материал для шумоизоляции!!!
Приложив немного усилий и выбрав правильные материалы, вы сможете снизить шум, исходящий от дороги и двигателя вашего автомобиля.
Приятной Вам дороги!
More useful information on the process of sound deadening:
Шумоизоляция двигателя автомобиля: как сделать своими руками
Никто не откажется сделать свой автомобиль потише, особенно если это бюджетная модель со всеми последствиями тотальной экономии на всём, включая шумоизоляцию. Задача не так проста, как может показаться, но если действовать последовательно и вдумчиво, то можно постепенно повышать класс своей машины и слушать музыку в расширенном динамическом диапазоне, не заглушая акустикой шум двигателя. Именно с него и стоит начинать.
Содержание статьи:
- 1 Источники шума в салоне
- 2 Какой материал для шумоизоляции двигателя использовать
- 3 Нанесение шумоизоляции
- 3.1 Щита со стороны мотора
- 3.2 Декоративные крышки двигателя
- 3.3 Капот
- 3.4 Моторный отсек
Источники шума в салоне
Все звуки попадают к пассажирам разными способами, проникая сквозь детали автомобиля или ими же и создаваясь:
- внешний шум дорожного трафика сквозь открытые окна, остекление салона, кузовные панели;
- звук качения колёс с протектором по неровному и шероховатому покрытию, передаётся через колёсные арки, отражается от дороги и проходит сквозь днище кузова;
- шумы при работе подвесок и трансмиссии, могут проникать со стороны того же днища, а также отражаться от внешних препятствий и проходить уже в виде общего транспортного шума;
- звук работающего двигателя, его труднее всего заглушить, поскольку он создаётся фактически многочисленными взрывами в цилиндрах.
Шум от мотора излучается его крупными деталями в подкапотное пространство, где смешивается основная акустика воспламенения смеси в цилиндрах с реакцией на это движущихся деталей.
Особо выделяется выпускная система, трубы и глушители которой проходят через весь автомобиль, уменьшая интенсивность выхлопа в различной степени, в зависимости от класса и исправности авто.
Какой материал для шумоизоляции двигателя использовать
Шумовой спектр простирается от самых низких частот и вибраций до верхнего диапазона неприятных звенящих, шипящих и скрипящих тембровых окрасок.
Разработать единый материал, работающий по всем гармоникам этого разнообразия затруднительно, поэтому применяются различные типы шумоизолирующих покрытий:
- тяжёлые вибропоглощающие составы, это мастики и битумы, иногда многослойные, существенно снижают резонансные частоты кузовных элементов, демпфируют низкочастотные акустические воздействия, препятствуют излучению более высоких звуковых гармоник вибрирующими деталями;
- звукопоглощающие вспененные пластики, каучуки или материалы типа войлока;
- покрытия, изолирующие и отражающие звук, более плотные, но лёгкие, пригодные для нанесения там, где это критично с точки зрения дополнительной массы;
- гибридные многослойные структуры с комплексом свойств;
- фольга, как конструкционный материал, разделяющий слои и улучшающий результат, в том числе и по термоизоляции.
Каждый материал ориентирован на применение в определённых зонах автомобильного кузова, существуют рекомендации производителей и примерные схемы нанесения.
Нанесение шумоизоляции
Обычно готовые листы шумоизоляции снабжаются клеевым слоем или мастикой, разогреваемой промышленным феном.
Методика примерно похожа для всех материалов:
- поверхность под наклейку очищается, обезжиривается и сушится;
- изготавливаются шаблоны по месту;
- по шаблонам выкраиваются листы изолирующего материала;
- готовые куски освобождаются от защитных слоёв, при необходимости разогреваются и плотно прикатываются валиками к подготовленным поверхностям;
- заводскую изоляцию, какой бы она ни была, лучше не удалять.
Демонтируемые детали из пластика могут при повторной установке стать источником скрипа и прочих шумов.
Для устранения подобных эффектов используется проклейка стыков искусственным материалом типа «антискрип», также в виде самоклеящейся ленты.Щита со стороны мотора
Моторный щит располагается между салоном и подкапотным пространством, именно он становится источником самого сильного шума внутри от двигателя. Через него идёт звук выпускного коллектора, газораспределительного механизма, поршневой группы.
По теме: 5 иномарок автомобилей с лучшим салоном
Необходимо использовать все виды изолирующих материалов, то есть достаточно толстый слой вибродемпфера и универсального шумоизолятора. Общая толщина защиты – 8-10 мм.
Декоративные крышки двигателя
Современные двигатели с завода обычно накрыты формованной пластиковой крышкой, существенно снижающей шум, проникающий через капот и лобовое стекло.
Но качество исполнения этих крышек может быть самым разным, вплоть до простейшего куска тонкого пластика без дополнительной защиты. Он не столько отражает шум, сколько сам может стать источником дребезга.
При выборе материала для оклейки следует учесть, что это одно из самых горячих мест в автомобиле. Сюда не подойдут никакие плавящиеся материалы, тем более битумные. Используется самоклеящийся пенополиуретан низкой плотности, лучше с фольгой.
Капот
Обычно капоты уже оклеены, но это не более чем частичная термоизоляция. От шума, проходящего через лобовое стекло, заводская защита плохо помогает.
Для оклейки используется вибродемпферы малой толщины и массы, и шумопоглотители с эффектом теплоизоляции. Такие материалы разрабатываются и продаются специально для покрытия капота изнутри.
Материал наклеивается между рёбрами каркаса капота при снятом штатном утеплителе, который затем возвращается на место. Здесь тоже проблемное место с температурой от двигателя, поэтому пренебрегать заводским материалом не стоит.
Моторный отсек
Подкапотное пространство открыто снизу для всех шумов от дороги, которые концентрируются под днищем автомобиля. Чем меньше звуков туда проникнет – тем лучше. Поэтому рекомендуется устанавливать надёжную защиту двигателя и трансмиссии снизу в виде листа металла достаточной толщины и размеров.
Защита моторного отсека в штатном варианте делается из небольших листов пластика, немного прикрывает от брызг, но реальной пользы от неё мало. Больше вреда, поскольку она прекрасно способна препятствовать нормальному охлаждению агрегатов.
Металлические защиты могут выполняться из толстого алюминиевого листа, что не хуже стали по прочности, но при этом обеспечивает более надёжный акустический барьер.
Для усиления этого полезного свойства броня моторного отсека также оклеивается листами плотной виброизоляции с шумопоглощающим слоем. Материал должен обладать термо- и влагостойкостью, поскольку рядом покрытая лужами дорога и очень горячая выхлопная система.
Ещё один источник звука – внутренняя поверхность брызговиков. Они образуют колёсные арки, постоянно обстреливаемы мелкой дорожной грязью. Брызговики заклеивают листами универсального звукоизолятора на пенополиуретановой основе.
Изоляция моторного отсека и звукоизоляция моторного отсека Campervan
‘; var _category_footer = ‘13 продуктов найдено для » Изоляция моторного отсека Campervan »
10 м GlassMAT HTX, высокотемпературная фольгированная изоляция двигателя жилого дома10 м GlassMAT HTX, высокотемпературная фольгированная изоляция двигателя жилого дома Высокая термостойкость Отличные тепловые и акустические характеристики Фитинг с клейкой основой, «разрезать, отклеить и приклеить» Идеально подходит для применения при более высоких температурах Не распространяет горение до FMVSS302 Размеры продукта: Размер: 1 м x 10 м Площадь: 10 м Вес:…
161,88 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
10 мм GlassMAT HTX, облицованная высокотемпературной фольгой, изоляция двигателя кемпера10 мм GlassMAT HTX Изоляция под капотом автомобиля Изоляция из стекловолокна Эта простая в установке высокоэффективная теплоизоляция для транспортных средств идеально подходит для профессионалов, занимающихся теплоизоляцией автофургонов и автодомов.
Этот устойчивый к высоким температурам тепловой чехол для фургона имеет теплоотражающий верхний слой и обеспечит…19,79 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
12 мм THERMOPRO 2 В 1 САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ12 мм THERMOPro 2in1 Самоклеящаяся пенопластовая пузырьковая фольга Изоляция для фургона-фургона НОВИНКА Улучшенный продукт, обеспечивающий тепловые и изоляционные свойства в одном удивительном элементе! Этот простой в установке высокоэффективный двухслойный теплоизоляционный материал для транспортных средств, прикрепленный к вспененному материалу с закрытыми порами, идеально подходит для профессионалов…
22,00 фунта стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
1 м2 GlassMAT™ HTX Изоляция двигателя для фургонов-кемперов Звукоизоляция1м2 GlassMAT Капот для фургонов-кемперов Изоляция двигателя для шумоизоляции Высокая термостойкость Отличные тепло- и акустические характеристики Фитинг с клейкой основой, тип «разрезать, отклеить и приклеить» Идеально подходит для применения при более высоких температурах Не распространяет горение до FMVSS302 Размеры продукта: Размер: 1 м x 1 м Площадь: 1 м Вес: 750 г/м². ..
19,79 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
1 м2 GlassMAT™ PE Теплоизоляция крыши и пола фургона GMPE1 м2 GlassMAT PE Теплоизоляция крыши и пола фургона Высококачественная, клейкая и полужесткая легкая изоляция из пеноматериала Высокие шумоподавляющие и теплоизоляционные свойства Используется мировыми производителями автомобилей класса люкс Отлично подходит для пола применения Низкая сжимаемость, ячеистая структура изоляции из вспененного полиэтилена…
23,14 фунта стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
Высокотемпературная фольгированная изоляция GlassMAT HTX толщиной 6 мм, 1 м²Высокотемпературная фольгированная изоляция GlassMAT HTX толщиной 1 м, толщиной 6 мм Стойкость к высоким температурам Отличные тепло- и звукоизоляционные характеристики Клейкая основа, фитинг типа «разрезать, снять и приклеить» Идеально подходит для высоких температурные применения Огнестойкий в соответствии с FMVSS302 Размеры продукта: Размер: 1 м x 1 м Площадь: 1 м Вес:. ..
17,99 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
8 мм THERMOPRO 2 В 1 САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ8 мм THERMOPro 2in1 Самоклеящаяся пенопластовая пузырчатая фольга Изоляция для фургона-фургона НОВИНКА Улучшенный продукт, обеспечивающий тепловые и изоляционные свойства в одном удивительном элементе! Этот простой в установке высокоэффективный двухслойный теплоизоляционный материал для транспортных средств, прикрепленный к вспененному материалу с закрытыми порами, идеально подходит для профессионалов…
19,00 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
GlassMAT HR 20 мм Теплоотражающий влагозащитный барьер Изоляция для кемпервановGlassMAT HR 20 мм Теплоотражающий влагозащитный барьер Изоляция для кемперов Размер: На выбор Вес: 1100 г/кв. , Внутренние панели крыши, Боковые панели, Полости, Наружные колесные арки,…
25,99 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
ИЗОЛЯЦИЯ И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ 1M² GLASSMAT™ GRGlassMAT GR — высокоэффективная термоакустическая пена и алюминиевая изоляция Высококачественный трехслойный легкий ламинат с закрытыми порами двойной плотности Высокие шумопоглощающие и теплоизоляционные свойства Прочный внешний материал покрытия для тяжелых условий эксплуатации Высокая термические и акустические свойства Легко режется…
19,00 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
PeaceMAT XR, 20 листов, звукопоглощающая панель для кемпингаPeaceMAT XR, 20 листов, звукоизолирующая панель для кемпинга Размер: 200 мм x 250 мм (20 листов) Вес: 3800 г/м² Толщина: 2 мм с тиснением под резку Подходит для пола, крыши, двери, колесной арки автофургона и автодома. ..
25,00 фунтов стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
UKLINER™ Черная флисовая изоляционная пена под капотом 10 ммUKLINER Черная флисовая подкладка под капотом Автомобильная пена для изоляции 10 мм Высокая термостойкость Водонепроницаемость Гибкость для формирования контуров Отличные тепловые и акустические характеристики Клейкая основа, крепление типа «отрежь, отклей и приклей» Гидрофобный и олеофобный покровный флис Огнестойкий Используйте ленту tesa 68000 для…
22,00 фунта стерлингов
Подробнее Добавить в корзину
Предложения по изоляции крышки двигателя | JetBoaters.net
Винман117
Известный член
- #1
Может ли кто-нибудь порекомендовать хорошую шумоизоляцию и теплоизоляцию для крышки двигателя моей Yamaha SX190 2015 года. Я рассматривал продукты Killmat и Siless Pro. Что было бы достаточным мил? 80, 100 или выше? У кого-нибудь есть другой производитель/продукт?
Я уже приклеил пенопластовые полоски кондиционера снаружи, и они отлично снижают уровень шума. Но вот заводская шумоизоляция моторного отсека оторвалась. Мой пластырь больше не держит его. Пена просто рассыпалась. Любые предложения будут ценны. Еще раз спасибо.
Ронни
Реактивные катера Адмирал флота
- #2
Винман117
Известный член
- #3
Привет. Спасибо. Я проверю их.
d_coyne1984
Реактивные катера Admiral
- #4
Массовая загрузка снизит вашу производительность не меньше, чем уменьшит шум на этих лодках. То, что вам нужно, это звукоизоляция пенопластом с закрытыми порами. Открытая ячейка работает еще лучше, но также будет гораздо более склонна к поглощению воды и образованию плесени. Если вы действительно хотите избавиться от шума, самое примечательное, что вы можете сделать, — это изолировать заднюю часть лодки. Вы должны удалить лоток, где есть доступ для очистки, чтобы вернуться туда. Эта область является корнем проблемы, потому что звуковые волны захватываются и резонируют через корпус.
2020 Supreme S211
2014 Yamaha AR192 — продано
2017 Ram 1500 Big Horn CC 5,7 л
реактивный катер
Водный наркоман
- #5
Я купил их на Amazon.
LEIYER 12 упаковок самоклеящихся звукоизоляционных пенопластовых панелей, 1,5″ X 12″ X 12″, акустических пенопластовых панелей с высокой плотностью, звуконепроницаемых пенопластовых панелей для уменьшения N
Винман117
Известный член
- #6
Большое спасибо. Там есть смысл утеплить сзади. Я собираюсь снять крышку, так что это будет хорошее время, чтобы сделать это.d_coyne1984 сказал:
Массовая загрузка уменьшит вашу производительность так же, как и уменьшит шум на этих лодках. То, что вам нужно, это звукоизоляция пенопластом с закрытыми порами. Открытая ячейка работает еще лучше, но также будет гораздо более склонна к поглощению воды и образованию плесени. Если вы действительно хотите избавиться от шума, самое примечательное, что вы можете сделать, — это изолировать заднюю часть лодки. Вы должны удалить лоток, где есть доступ для очистки, чтобы вернуться туда. Эта область является корнем проблемы, потому что звуковые волны захватываются и резонируют через корпус.
Нажмите, чтобы развернуть…
Винман117
Известный член
- #7
Спасибо за информацию. Только что зашел на Amazon, и они недоступны в настоящее время. Я буду следить за этим или подобным продуктом в наличии. Я буду использовать фольгу, закрывающую двигатель, а также боковые и задние стороны.jetboatjay сказал:
Привет, @Vinman117, я проделал это прошлой зимой со своим AR195, и прошлым летом это имело огромное значение. Я выбрал пенопласт для ящиков для яиц толщиной 1,5 дюйма.Я купил их на Amazon.
LEIYER, 12 шт. в упаковке, самоклеящиеся звукоизоляционные пенопластовые панели, 1,5 x 12 x 12 дюймов, акустические пенопластовые панели с высокой плотностью, звуконепроницаемые пенопластовые панели для уменьшения NНажмите, чтобы развернуть…
Тобес
Наркоман на реактивной лодке
- #8
Я использовал листовую резину Armaflex. Приклеил клеем 520 на старую лодку. Работал хорошо. Содрал дешевый материал с моего 2015 года и сделал люк двигателя, боковые панели и крышку пола бензобака.
ФСГ 210 Спорт
Реактивные катера Admiral
- #9
Когда все правдоподобное исключено, то, что остается, каким бы неправдоподобным оно ни было, должно быть ответом.