Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

  1. Главная
  2. БЛОГ
  3. Наши работы
  4. Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2 с возможностью полностью удалить катализатор и нижний лямбда зонд. Работаем в Днепре со всеми возможными ЭБУ установленными на этих автомобилях Bosch ME17.9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь.

  Двигатель автомобиля Нива, остаётся неизменным уже не один десяток лет и перед иномарками выглядит антиквариатом, ужесточение же евро норм, сделало из этого автомобиля полный овощ. Есть два варианта решения этой проблемы — расточка двигателя, установка турбины или компрессора с последующей настройкой в режиме онлайн или чип тюнинг. Чип-тюнинг конечно не покажет такого результата как установка турбины на автомобиль, но однозначно передвинет автомобиль на новый уровень.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Ездить на стоковой прошивке не безопасно, автомобиль плохо реагирует на нажатие педали газа, обороты набирает вяло, создавая тем самым аварийную ситуацию при обгонах. Чип тюнинг исправляет эти недостатки, а также другие ошибки заводского программного обеспечения. Все работы по чип-тюнингу в Днепре проводим по предварительной записи.

  ЭБУ в этом автомобиле находиться, как и всегда под бардачком (на некоторых  ранних годов выпуска авто ЭБУ ставился на левом крыле). То что он находиться в легко доступном месте для демонтажа, это очень хорошо, так как в последних моделях установлен ЭБУ ME17.9.71, требующий обязательной разблокировки, которую возможно сделать, только демонтировав ЭБУ с автомобиля. Здесь владельцу переживать не стоит, так как данная процедура делается на всех современных авто, в т.ч. и Мерседесах. Работа с ЭБУ Нива Bosch ME17.9.71

ME17.9.7M7.9.7, Январь, очень похожа, цена же будет разница в довольно больших пределах и зависит от защиты, которую прикрутили на заводе.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Я делаю все блоки устанавливаемые на эти автомобили в Днепре за один рабочий день, а также оптимизирую прошивки для работы на ГБО.

Установка ГБО — 4 на автомобиль Шевроле Нива. Конечно же, на каждый прожорливый автомобиль устанавливают газ. Разновидностей установки очень много, но здесь как и везде кроются подводные камни. В частности на этом автомобиле установлено ГБО такой сборной солянки, редуктор Tomasetto, форсунки Hana, газовый ЭБУ GFI. На эбу остановлюсь немного больше, блок GFI полная копия BRC, только дешевле, но требующий лицензию которую дают только делерам, т.е. другими словами настроить этот блок может только дилер. С одной стороны это хорошо, так как в систему не полезет необученный персонал, но это правило работает для Европы, здесь увы, участились случаи работы безграмотных настройщиков и на дилерских станциях BRC, а это значит что не вы, никто другой не сможет исправить ситуацию, сделанную бездарями.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Это необходимо учитывать при установке ГБО.

На этом фото приведён пример установки —  как я не буду делать, смотрим и не допускаем такой установки, так как исправлять всегда дороже.

 

 

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

Содержание

  1. Введение
  2. Основы тюнинга силового агрегата Шеви Нива
  3. Правильная «чиповка» — залог успешной доработки движка
  4. Заключение

Введение

Не секрет, что практическое большинство автовладельцев, которые по воле судьбы или по собственному желанию предпочитают передвигаться на изделиях Волжского Автомобильного Завода, находят в приобретённых автомобилях массу недостатков, требующих усовершенствования. В первую очередь, хозяев Chevrolet Niva не устраивает комфортабельность их движимого имущества и отдача силового агрегата. Несмотря на то что Шеви Нива считается одной из самых перспективных моделей отечественного концерна, многие умельцы стараются своими руками произвести тюнинг двигателя.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Как показывает практика, даже при незначительных вложениях и огромном желании оптимизировать работу силового агрегата можно собственноручно модернизировать штатное устройство таким образом, чтобы оно имело большую отдачу и одновременно потребляло установленное заводом-производителем или даже меньшее количество топлива. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, посредством которых будет производиться чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Уровень производительности, а также улучшение технических характеристик агрегата, зависит исключительно от старательности и оригинальности мастеров, производящих оптимизационные манипуляции.

Основы тюнинга силового агрегата Шеви Нива

Некоторые «специалисты», которые ставят на первый план внешний вид и массивность своего авто, начинают оптимизировать российскую Шевроле Ниву с установки габаритных обвесов и спойлеров, используя 3D или онлайн-тюнинг. Однако, квалифицированные мастера, опыт которых в «чиповке» движков Chevrolet Niva начинался с модернизации простых моторов с отдачей всего 80 л.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA с., советуют, в первую очередь, обращать внимание на производительность машины.

Начать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно с замены штатных поршней и распределительных валов, благодаря чему достаточно сильно вырастает отдача и крутящий момент движка. Не лишними в плане оптимизации силового агрегата станут процедуры по смене заводских маховиков, на месте которых можно расположить купленные за вполне приемлемые средства новые более сбалансированные и лёгкие типовые детали. Важную роль в оптимизации играет доработка газораспределительного устройства и всего клапанного комплекса. Ко всему прочему можно добавить модернизацию выхлопной системы, посредством ряда несложных процедур можно значительно повысить пропускную способность системы.

Однако, прежде чем погрузиться во все тонкости «чиповки» движка, следует прочесть отзывы более опытных владельцев Chevrolet Niva. Если по каким-либо причинам хозяин отечественной Нивы решил оснастить машину новым движком объёмом 5 л, он должен учесть, что подобные манипуляции влекут массу неудобств: авто начинает требовать топливо в огромнейших объёмах, появляется невыносимый шум.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Все эти причины в разы сокращают желание пользоваться усовершенствованной машиной ВАЗа.

Если автомобилист решил произвести чип-тюнинг Шеви Нива, то он должен оптимизировать движок без ущерба для себя, в частности, штатный мотор объёмом 1700 куб. см. можно «вырастить» до 2000 куб. см. Несмотря на такой не самый большой подъём Chevrolet Niva подарит своему обладателю существенную прибавку мощности. Показатели вырастут за счёт того, что будет произведена расточка цилиндров, установятся поршни с большим диаметром. Для двигателя Шевроле Нива можно приобретать кованные или литые изделия.

Правда, плотность используемого металла напрямую влияет на срок службы нового поршня. Ввиду этого следует выбирать изделия из более плотных материалов, однако, не стоит забывать и о необходимости сохранить сбалансированность всех устанавливаемых деталей. Как правило, даже при малейшем смещении центра тяжести, которое может произойти относительно оси основного пальца изделия, при любом возвратно-поступательном движении начнут со временем проявляться наклоны.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Из-за возникшего по неаккуратности или неопытности мастера перекоса тюнинг двигателя быстрым износом стенок, эллиптичности в сечении, а также снижении компрессии. Ввиду этого обстоятельства крайне важно, приобретая поршни, изучить вопрос балансировки элементов.

Если вышеописанная манипуляция была произведена успешно, можно приступать к модернизации вентиляции камеры сгорания. Производящему тюнинг мотора человеку придётся расточить сёдла и инсталлировать клапан, имеющий больший диаметр. В продаже можно найти качественные Т-образные клапаны, посредством которых заметно повышается эффективность агрегата, при этом исключается необходимость производить рискованные манипуляции относительно расточки блока.

Оптимизация двигателя Шевроле Нива должна предусматривать обработку запирающей поверхности нового клапана, ввиду чего цилиндр будет иметь хорошую герметизацию. Вместе с этим низкая масса тарелки поспособствует поддержанию установленного температурного уровня клапана. Несмотря на предубеждения, клапан Т-образной формы не будет прогорать, а пропускная способность канала, закрытого новой деталью, будет увеличена (по сравнению со штатными показателями).Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Все детали, которые приобретаются для тюнинга силового агрегата Chevrolet Niva, (имеются в виду распределительные валы) отличаются и разделяются на три вида. Например, тюнингующие Ниву для движения по бездорожью, должны обращать внимание на необходимость соблюдать темп движения с функционирующей пониженной передачей, прибегая к помощи распределительного вала, который заранее придётся выбирать по соответствующим параметрам.

Важно помнить, приобретая специальный комплект тюнингованных деталей, предназначенных для газораспределительного механизма, о том, что выбор должен зависеть исключительно от наличия определённой прошивки программного продукта, от которого зависит корректное функционирование движка Chevrolet Niva. Отличным дополнением в тюнинге двигателя может стать установка турбины, которую могут осуществить практически в любом сервисном центре.

Правильная «чиповка» — залог успешной доработки движка

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, как и типовые оптимизационные манипуляции с другими автомобилями, улучшает эксплуатационные показатели транспортного средства.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Многие автомобилисты отмечают существенный прирост мощности, превосходящий установленную производителем норму. Любой силовой агрегат, который претерпел техническую модернизацию, обладает увеличенным объёмом камеры сгорания, кроме того, в нём масса коленчатого вала и шатунов меньше стандартных, а штатный распределительный вал и разрезная шестерёнка (которая находится в приводе газораспределительной системы) заменены на более новые и продуктивные детали. Ввиду всего вышеперечисленного, автовладельцу для полного переоснащения движка придётся провести только смену управляющего программного продукта.

Многие опытные владельцы Chevrolet Niva уверены в бесполезности смены заводской программы. Их убеждения основаны на том, что ЭБУ движка полноприводного авто не даёт возможности вмешаться в стандартное ПО, так как ни одна программа не даст результата (доработка прошивки не увеличит отдачу). На самом деле, такое мнение не лишено разума, перечисленные недостатки имеют все силовые агрегаты компании Bosch, в частности модели 7.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA 9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно произвести посредством оборудования Январь 7.2, которое может применяться практически на всех моторах модернизированных авто. Важным достоинством это продукта считается отсутствие перечисленных минусов. Калибровка ЗУ Январь 7.2 может быть изменена в процессе перепрограммирования стандартной прошивки. Произведённый таким образом чип-тюнинг Шеви Нива даёт ощутимый прирост отдачи движка, чаще всего, увеличение мощности достигает 15%.

Заключение

Проведение сложных манипуляций по доработке силового агрегата Шеви Нива позволяет получить мощное авто, которое имеет движок с оптимальными показателями производительности. Оптимизируя мотор своими руками автовладельцу понадобятся средства только на приобретение новых тюнингованных комплектующих. Стоит отметить, что эти затраты ничтожны по сравнению с теми вложениями, которые придётся отдать за переоборудование мотора квалифицированными специалистами.

Мы спасаем Nova эпохи смога и настраиваем двигатель

Иногда просто жаль старую машину.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA В этот момент у вас есть два варианта: вы можете избавить его от страданий или спасти. Темой этой технической статьи является четырехдверный Chevy Nova 1974 года, автомобиль, который кто-то может использовать в качестве автомобиля на запчасти. Это, конечно, не желательная машина для восстановления, но когда найдешь 43-летнюю машину, на кузове которой нет ни единого пятнышка ржавчины, ее трудно отбросить в сторону. Машина совершенно уродливая, и она не работала (или не останавливалась), когда мы тащили ее домой. Мы решили быстро настроить 145-сильный смолл-блок.

Можете ли вы поверить, что малолитражный двигатель объемом 350 куб. см можно разогнать до 145 лошадиных сил? Мы также не можем, и мы надеемся дать этому заводу еще несколько лошадиных сил, устранив первоначальную систему выбросов, которая включала насос дыма, ограничительные выпускные коллекторы и клапан рециркуляции отработавших газов. Мы заменим коллекторы коллекторами Patriot и запустим двойную выхлопную установку.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Чтобы автомобиль работал эффективно, мы заменили оригинальный распределитель точек на распределитель PerTronix Flame-Thrower Stock-Look, катушку Flame-Thrower и 8-миллиметровые провода свечей зажигания PerTronix. Мы также дали ему новый комплект свечей зажигания, быстро переделали двухцилиндровый карбюратор Rochester и немного свежих жидкостей.

В результате удаления оборудования для выхлопа наш моторный отсек стал выглядеть все лучше и лучше. После некоторого серьезного обезжиривания и очистки, а также свежего слоя краски Chevrolet Orange старый смолл-блок прекрасно очистился. Мы завершили его комплектом новых оребренных алюминиевых клапанных крышек Holley и соответствующего воздухоочистителя. Модель 350 намного счастливее с новым зажиганием и выхлопом, и мы рады, что спасли эту старую четырехдверку от разрушения. Наше спасательное ресто завершено, и теперь пришло время отправиться в путь и поделиться радостью, что только зеленый на зеленом 1974 четырехдверки Nova мощностью 145 лошадиных сил.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

1. Покрытый коркой было бы лучшим словом, чтобы описать оригинальный смолл-блок 350ci под капотом этой Nova 1974 года. Во время спасения этого забытого четырехдверного двигателя двигатель мог заглохнуть, но для его пригодности к эксплуатации требовались некоторые работы.

2. Под оригинальным воздухоочистителем стоит двухкамерный карбюратор Rochester 2-Jet. Мы отремонтировали его заново, чтобы запустить двигатель и посмотреть, стоит ли его спасать. Старый 350-й казался неплохим, но определенно нуждался в новой системе зажигания и небольшой очистке моторного отсека.

3. Нашим первым шагом было избавиться от оригинальной системы контроля выбросов. Эти автомобили эпохи смога были слабыми с самого начала, а дымовой насос, клапан рециркуляции отработавших газов и километры вакуумных шлангов душили еще больше лошадиных сил. Мы использовали кузовную пилу, чтобы отрезать трубы от выпускных коллекторов.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

4. Клапан рециркуляции отработавших газов был цел, но мы его снимем и заделаем оставшееся отверстие во впускном коллекторе. После того, как мы удалим все противодымное оборудование, мы планируем пропылесосить все гайки, грязь и мусор из моторного отсека.

5. Далее можно снять штекерные провода и приступить к процессу разборки системы зажигания. Прежде чем мы слишком увлеклись, мы провернули двигатель до отметки времени, чтобы убедиться, что цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке.

6. Когда мы сняли крышку, мы увидели, что ротор направлен на цилиндр № 2. Это смещение означает, что распределитель был снят в какой-то момент, и это также может объяснить, почему машина работала плохо.

7. Несмотря на то, что распределитель стоковых точек был исправен, мы решили отказаться от него в пользу нового электронного распределителя из литого алюминия от PerTronix.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Грязный, оригинальный дистрибьютор может пойти на обмен.

8. Новый электронный распределитель PerTronix Flame-Thrower поставляется готовым к установке, в комплекте с кнопкой ротора и установленной крышкой. Единственное, что нам нужно сделать, это обжать кольцевые клеммы на двух проводах и подключить их к катушке.

9. Прежде чем мы установим новый распределитель на место, пришло время позаботиться о некоторых бытовых вещах, чтобы очистить этот грязный маленький блок. Первым в списке стоит снятие оригинальных выпускных коллекторов.

10. Выпускной коллектор со стороны водителя легко демонтировался. Мы выкрутили шесть болтов, а затем с помощью пилы перерезали трубу чуть ниже коллектора, где до нее было легко добраться. Посмотрите, как далеко эти дымовые трубы достигают выхлопного отверстия!

11. Болты выпускного коллектора со стороны пассажира были довольно ржавыми, но, к счастью, все они открутились, не оторвавшись в головке блока цилиндров.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Считаем это победой!

12. Мы планируем полностью удалить старую выхлопную систему и установить двойную выхлопную систему, поэтому мы избавились от ржавой переходной трубы с помощью Sawzall. Убрав переходную трубу, мы разрезаем трубу возле коллектора со стороны пассажира.

13. Если труба свободна, выпускной коллектор можно снять сверху или снизу. Так как у нашей машины на брандмауэре есть гигантский ящик для системы кондиционирования, нам было проще опустить его снизу.

14. Чем больше деталей мы срезали, тем уродливее он становился. Настало время заняться грязным малым блоком с помощью обезжиривателя и проволочной щетки, чтобы подготовить его к реставрации. Немного краски Chevrolet Orange, и он будет выглядеть как новый.

15. Ситуация уже начинает улучшаться, когда мы опускаем распределитель PerTronix Flame-Thrower Stock-Look в модель 350.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Не забудьте налить немного густого масла на шестерню распределителя перед тем, как установить ее на место.

16. Когда распределитель вставлен и кнопка ротора направлена ​​в сторону цилиндра № 1, мы можем установить катушку огнемета PerTronix с помощью прилагаемого хромированного кронштейна. Он крепится к существующим отверстиям для болтов во впускном коллекторе.

17. Преимущество распределителя PerTronix Stock-Look в том, что он не выглядит неуместным в нашем стандартном моторном отсеке. Нам нравится крышка распределителя с «окном», которое обычно используется для регулировки точек. Для этого дистрибьютора это строго для украшения.

18. Распределитель комплектуется двумя кольцевыми клеммами, которые устанавливаются на провода питания распределителя. PerTronix оставляет провода немного длинными, чтобы вы могли обрезать их по длине, а затем добавить клеммы.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

19. Всегда рекомендуется использовать термоусадочную трубку при монтаже проводов, которые могут подвергаться воздействию тепла и влаги. После того, как клемма обжата, мы надели термоусадочную трубку на соединение и немного нагрели ее.

20. После модернизации системы зажигания мы перешли к коллекторам, которые получили от Patriot Exhaust Products. Эти коллекторы представляют собой недорогое решение для некрасивых и тесных выпускных коллекторов.

21. Жатка со стороны водителя очень легко вставляется на место. После быстрой пробной подгонки мы установили цельную прокладку и запустили входящие в комплект болты коллектора.

22. Мы убедились, что все шесть болтов затянуты, прежде чем полностью затянуть любой из них. Коллекторы Patriot имеют хорошие 3/8-дюймовые фланцы, которые обеспечивают отличное уплотнение.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Конструкция Clippster средней длины подойдет для нашего стандартного применения, а 1 5/8-дюймовые первичные трубы и 3-дюймовые коллекторы позволят двигателю дышать намного легче.

23. Со стороны пассажира немного сложнее, так как наша Nova 1974 года имеет заводской кондиционер. У заводских аэромобилей есть массивный ящик, свисающий с брандмауэра, который мешает заголовку. У нас было два варианта: разбить первичную трубку № 6 или «разгрузить» коробку.

24. Наконец, мы можем установить новый комплект свечей зажигания и установить 8-миллиметровые свечные провода PerTronix Flame-Thrower. Мы выбрали предварительно собранный набор черного цвета. Они отлично подходили по сравнению со слишком длинным набором проводов из магазина запчастей.

25. Мы установили пару новых оребренных клапанных крышек Holley и соответствующий воздушный фильтр, чтобы завершить наш спасательный проект Nova.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Мы по-прежнему пользуемся двухкамерным карбюратором, поэтому нам пришлось модифицировать опорную плиту для воздухоочистителя, но новые аксессуары, безусловно, придали нашему двигателю великолепный вид! Теперь пришло время для свежей жидкости и поездки вокруг квартала.

Источники

Holley Performance Products
866.464.6553
holley.com

Patriot Exhaust Products
909.599.5955
pertronix.com

PerTronix, Inc.
909.599.5955
pertronix.com

Hilborn-Injected 421 cid Small Block Двигатель Chevy 9 0001

Двигатель недели представлен

За последние несколько месяцев мы подружились с Эндрю Старром из Starr Performance and Consulting. Эндрю раньше работал в Hilborn Injection, прежде чем открыл собственный тюнинговый бизнес. Энди обладает богатыми знаниями, и поэтому он помогает нам здесь, в Engine Builder Mag, с некоторыми настройками.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Он также помогает многим клиентам, настраивая их автомобили и заставляя их работать с максимальной производительностью. Мы случайно встретились с ним на Неделе болезни в этом году во Флориде.

Энди работал над парой автомобилей утром второго дня в Bradenton Motorsports Park, когда мы увидели его, и он сказал нам, что мы должны проверить «67 Nova» Джошуа Норриса. Энди тоже тюнингует машину Джоша, так что мы знали, что это будет что-то крутое. Мы вошли в боксы и увидели, что Норрис и его «Нова» готовятся к еще одному проходу. Джош был рад сделать перерыв в подготовке своей машины, чтобы рассказать нам о Nova, который был у него большую часть жизни. Nova оснащена потрясающим малоблочным двигателем Chevy с впрыском Hilborn 421 cid.

«Я владею этой машиной около 31 года, — сказал нам Джош Норрис. «Мой папа и я собирались на большое автомобильное шоу под названием «Назад в 50-е», и мы шли через автомобильный загон, когда я случайно увидел эту машину и понял, что это та машина, которую я хотел.Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA Мы пошли и купили его на следующий день. С тех пор я постепенно строил его. Я стараюсь выбирать пару обновлений каждый год. В этом году я поставил на него переднюю часть Smith Racecraft».

Nova 67-го года оснащен малоблочным двигателем Chevy объемом 421 куб. дюйм, который оснащен блоком Dart Little M, головками AFR объемом 245 куб. см и впускным коллектором Hilborn EFI.

«Я купил электронный Hilborn у Энди Старра, и теперь он главный настройщик Starr Performance», — говорит Норрис. «Он был моим вторым пилотом уже четыре раза, и я участвовал в шести неделях сопротивления. На самом деле я построил [двигатель] вокруг Hilborn, потому что я люблю олдскульные вещи, поэтому все началось с этого, и мы построили двигатель вокруг него. Мы использовали оребренные крышки клапанов, и я люблю газовые баллоны и прямые оси — все такое. Машина была своего рода моей современной интерпретацией газовщика. Я хотел сохранить полный интерьер и все такое, чтобы, когда вы на него смотрите, он не выглядел как прямолинейный гоночный автомобиль».Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

И Норрис, и Старр — опытные гонщики, и это видно в фильме Джоша «Нова». Помимо блока Dart, головок AFR и установки Hilborn EFI, двигатель также оснащен коленчатым валом Scat с ходом 4,185 дюйма, шатунами Eagle с ходом 6000 дюймов, поршнями JE и коромыслами T&D.

«Первоначальный комбо был построен Дэвидом Сендерхауфом, а всю машинную работу выполнили Трэвис Ноултон и Knowlton Thunderheads and Racing Engines», — говорит он. «Натан Шоу из One Guys Garage сделал одноразовые заголовки. Это была довольно проверенная комбинация. Я уже пять лет как выбился из этого, и практически ничего с этим не сделал. Работает стабильно 90,60–9,70».

Несмотря на то, что Норрис за эти годы провел несколько недель перетаскивания, эта поездка во Флориду стала его первой неделей болезни.

«Мы решили приехать в этом году и попробовать, — говорит он. «Обычно мы ходим в Lights Out. В прошлом году я участвовал в Lights Out в классе 6.0, но мы решили приехать в солнечную Флориду и насладиться погодой».Шеви нива тюнинг двигателя: Комплектации и Цены — LSGA

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *