Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Содержание

ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО , конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше100000-170000170000-250000250000 и больше
3-51 флакон(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)
6-102 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)
10-123 флакона(50 мл)5 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Обзор присадки Resurs (Ресурс) в моторное масло в двигатель автомобиля

Главная » Присадки

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Алексей Назаров

Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.

Содержание

  1. Классовые характеристики
  2. Эксплуатация Resurs системе авто
  3. Основные достоинства Resurs
  4. Рекомендации автолюбителям

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

  • продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;
  • средства с основой из металлоплакирующих компонентов;
  • добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

  1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.
  2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.
  3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.
  4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

Использование:

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

  • снижает посторонние шумы в агрегате;
  • эффективно воздействует на дымление;
  • восстанавливает компрессионные показатели;
  • выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
  • экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
  • уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

API | Новейшие категории масел

API вводит три новых стандарта масел для бензиновых двигателей, ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP

Группа стандартов на смазочные материалы API утвердила путем письменного голосования принятие двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF- 6B, и новую категорию услуг API, API SP. Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), а API Service SP — новейший стандарт API для бензиновых двигателей.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

В рамках внедрения спецификаций ILSAC и API SP API также вводит новый сертификационный знак API «Shield», который будет обозначать масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования к этому пересмотренному Знаку представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь. Из всех утвержденных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: с 1 мая 2020 г. продукты, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, могут получить лицензию на отображение сертификационного знака API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового сертификационного знака API. «Щит» и SP службы API для использования в верхней части символа службы API «пончик».


Ключевые пункты:
  • С 1 мая 2020 года ILSAC GF-6A предоставляет новую основу для выдачи лицензии на использование Сертификационного знака API «Starburst». До 30 апреля 2021 г. ILSAC GF-5 также служит основанием для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst».Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
  • С 1 мая 2020 г. ILSAC GF-6B является единственным основанием для выдачи лицензии на использование Сертификационного знака API «Shield».
  • Действует с 1 мая 2021 г. ILSAC GF-6A является единственным основанием для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst». Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, больше не будут иметь право маркироваться сертификационным знаком API «Starburst» и больше не будут отображаться в онлайн-каталоге EOLCS после 30 апреля 2021 г.
  • Продавцы масел теперь могут лицензировать масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, как ILSAC GF-5 и API SN, GF-6B как API SN и API SP как API SN.
  • Начиная с 1 мая 2020 г. API Service SP может быть лицензирован для использования в верхней части сервисного символа API «Doughnut», а масла, соответствующие SP с требованиями по экономии ресурсов, могут быть лицензированы для отображения «Resource Conserving» в нижней части символа. Символ службы API в сочетании с SP службы API в верхней части.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
  • Маркетологи могут свободно определять подходящие масла как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и API Service SP до первой даты лицензирования 1 мая, но должны заранее избегать заявлений, подразумевающих сертификацию API или лицензирование новых спецификаций и категории обслуживания. этой даты.
  • Маркетологи, которые хотят заявить, что их масла лицензированы API как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и/или API SP на первую дату лицензирования, должны подать заявку на получение лицензии GF-6A, GF-6B и API SP. масла через онлайн-систему подачи заявок по адресу https://engineoil.api.org/AccountManager/WelcomeMarketer.
  • API будет принимать заявки на продукты, соответствующие новым стандартам, в течение периода времени до 1 мая 2020 года и будет обрабатывать заявки по мере их поступления, но право требовать лицензирования API в соответствии с новыми стандартами не будет разрешено до 1 мая. 2020.
  • Масла, лицензированные по новым стандартам, не будут отображаться в онлайн-справочнике EOLCS до 1 мая 2020 г.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три испытания включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от явления, характерного для некоторых бензиновых двигателей, известного как преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI).

Смотрите, чтобы узнать больше:

Как и почему? ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Важные факты о ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Категории масел

Текущая и предыдущая Категории обслуживания API сведены в удобные таблицы. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SN, масло API SP обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно, но не всегда, включает характеристики более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut определяют некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4.


  • ILSAC
  • Бензин
  • Дизель C Категории
  • Дизель F Категория

Стандарт ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей

Здесь перечислены текущие и предыдущие стандарты ILSAC.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Имя
Статус
Сервис
ГФ-6А Текущий Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, более строгого контроля образования шлама и нагара, улучшения экономии топлива, улучшения контроля выбросов.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85.
ГФ-6Б Текущий Применяется только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи ГРМ, защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, строгого контроля образования шлама и лака, улучшения экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до Е85.
ГФ-5 Устарело* Используйте GF-6A там, где рекомендуется GF-5.
ГФ-4 Устаревший Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
ГФ-3 Устаревший Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
ГФ-2 Устаревший Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
ГФ-1 Устаревший Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

*Устарело с 1 мая 2021 г.

Бензиновые двигатели

Текущая и предыдущая Категории обслуживания API перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых рекомендовались масла более ранней категории.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были исключены из последовательности буквенных обозначений категорий услуг API из-за их общей связи с другими организациями или системами.

Категория
Статус
Сервис
СП Текущий Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, а также более строгого контроля образования шлама и нагара. API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
Серийный номер Текущий Для автомобильных двигателей 2020 года и старше
СМ Текущий Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.
СЛ Текущий Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.
СЖ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
Ш Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
SG Устаревший ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа.
СФ Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988. Может не предоставлять надлежащая защита от образования нагара в двигателе.
SE Устаревший ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
SD Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1971. Использование в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СК Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СБ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СА Устаревший ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1930. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эксплуатационных характеристик масла)

Категория
Категория
Статус
Сервис
СК-4 Текущий API Service Category CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями 2017 года.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО стандарты выбросов выхлопных газов для шоссейных автомобилей и внедорожных транспортных средств Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. двигатели. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион. (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации отработавших газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны в борьбе с выбросами долговечность системы контроля при использовании сажевых фильтров и других передовых систем доочистки. Масла API СК-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературные свойства и увеличение вязкости, связанное с сажей.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии с требованиями 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для бездорожья. нормы выбросов выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако применение этих масел топливо с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или интервал замены.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, запрашивающие эти категории услуг API. При использовании масла CJ-4 с содержанием выше 15 частей на миллион сернистого топлива, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания.
ДИ-4  Текущий Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 года по выбросам выхлопных газов. в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется система рециркуляции отработавших газов (EGR). предназначен для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4, Масла CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
Ч-4 Текущий Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. масла СН-4 специально составлены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Можно использовать на месте масел CD, CE, CF-4, CG-4.
КГ-4 Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-4 Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-2 Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО . Двигатели с двухтактным циклом могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связаться для текущих рекомендаций по смазке.
ЦФ Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. Более поздние масла категории «С». обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых указаны масла «CF». Старшая оборудование и/или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортных продуктов, могут однако требуется масло категории «CF».
СЕ Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО
CD-II Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
СС Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
СВ Устаревший ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961.
СА Устарело  ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эксплуатационных характеристик масла)

Категория
Статус
Сервис
ФА-4 Текущий API Service Category FA-4 описывает некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных двигателях. циклические дизельные двигатели, разработанные в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти Масла разработаны для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО Эти масла являются смешивается с высокотемпературным диапазоном вязкости с высоким сдвигом (HTHS) 2,9cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда сажевые фильтры и другие используются передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от масла. окисление, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, поршневые отложения, ухудшение низкотемпературных и высокотемпературных свойств, вязкость, связанная с сажей увеличивать. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, и масла СН-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. API ФА-4 масла не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион.Ресурс жидкость для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *